Привет, Друзья!
Пробег перевалил за сотню, есть дополнение, делюсь…
Понижение температуры (январь 2018 г.), на нашей земле Сибирской, спровоцировало некоторые неприятные моменты по технике Турика, может и срок подошел, а может и еще чего?!)
По порядку:
КУДА УХОДИТ АНТИФРИЗ? И как с этим бороться?! С середины января (2018), наблюдал периодическое «исчезновение» охлаждающей жидкости, проявилось это первый раз в сильные морозы (… до -35), БК сообщил о снижении уровня и попросил долить! Долил около 400 мл (красная жижа с индексом G12++, купил на АЗС Газпрома за 170 руб./0,9 л), откатал около недели – история повторилась! Долил еще, около 300 мл и поехал в сервис, искать причину. В сервисе обнаружили легкое «сапунение» в районе помпы, но, показалось, что оно не значительное, и не могло вызвать потерю такого количества. Погрешили на патрубки, что при перепадах температуры, могут пропускать. Коллеги на просторах Инете пишут о такой проблеме, причем возможно попадание в ДВС (обычно на Дизелях). В моем случае, уровень масло в двигателе не менялся (по данным электронного щупа). Решил, катать и наблюдать… Охлаждайка с завидной регулярностью, примерно, раз в неделю терялась на 300-400 мл. Покатав так три недельки, снова заехал в сервис, вердикт - ПОМПА или насос охлаждайки… к ЗАМЕНЕ!
Но морозы, видимо, не прошли даром и для других узлов!
САЛЬНИК КОЛЕНВАЛА, тоже дал незначительную «течь», решил не затягивать и поменять. Есть предположение, что небольшой перелив моторного масла, все таки, имел место и это сыграло свою роль, особенно при холодных запусках, а также замены прежнего хозяина строго по официальному регламенту, раз в 15 000 км… (по мне так, это вообще, жесть!).
Зашуршал и показал люфт, где-то на 1-1,5 см НАТЯЖНОЙ РОЛИК (или натяжитель ремня, не помню, как точно) и ОБВОДНОЙ РОЛИК (заодно). И как раз, пришло время к замене МОТОРНОГО МАСЛА и ФИЛЬТРОВ (прошел 6 тыс.км с последней замены), меняю почаще, особенно зимой, планировал все жижи менять на ТО 120 000 км, но решил постепенно/поэтапно это делать, поэтому к моторному маслу заказал еще оригинальную ЖИДКОСТЬ в ГУР, ну и коль, ПОМПУ меняли, слили ОХЛАЖДАЙКУ, когда проверили ее, состояние оказалось не очень, короче, к замене.
ЧТО ПОЛУЧИЛОСЬ по СТОИМОСТИ?
--- Текущее ТО:
Моторное масло 0-30 Castrol, 6 л *750 руб. = 4 500 руб. (в этот раз решил залить только 6 литров, чтобы БК не просил его отлить, получилось почти в полуровня, поэтому заливать можно 6,3-6,5 л и достаточно, если нужно потом лучше подлить, чем ломать голову, как его оттуда убавить)
Фильтр масляный: 700 руб.
Фильтр салонный: 400 руб. (менял сам)
Фильтр воздушный: 500 руб. (менял сам)
Гайка для поддона масл.картера ДВС: 100 руб. Работа по замене моторного масла: 180 руб.
Жидкость ГУР, купил два литра, по факту вошло 1,5 л: 800 руб.*2 шт = 1 600 руб. Замена: 300 руб.
Охлаждайка (жидкость), взял 10 литров, вошло ровно 9 л: 157 руб.*10 л = 1 570 руб. Замена: 800 руб.
ИТОГО по ТО: 10 250 руб.
--- РЕМОНТЫ:
Помпа (насос): 3 700 руб. Прокладки фланца: 380 руб. Замена/слесарные работы: 1 800 руб.
Сальник коленвала, оригинал: 6 500 руб. Замена: 1 300 руб.
Натяжной ролик: 2 700 руб. Обводной ролик: 1 300 руб. Замена: 700 руб.
ИТОГО ремонты: 18 380 руб.
--- ВСЕГО: 28 630 рубликов!
Для себя лично, не вижу ничего критичного в таких вложениях! За машиной всегда старался следить, и делать все во время и сразу. В целом, машина стала нравится все больше и больше (особенно по трассе и в городе!), даже неудобно перед ней, что я ее так сразу не «понял»!
Вот так вот… «Думайте сами, Решайте сами… иметь или не иметь?!...»)) – отрывок из известной киноповести)