Отзыв автовладельца Volkswagen Touareg 2011

Фольксваген Туарег 2011 — отзыв владельца

, Красноярск
17305
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
134
голоса
4.9
5 — 123 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 3600 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 11.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2014
Пробег: 175 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Давно хотел написать отзыв о данном авто, но руки дотянулись только после продажи. Но обо всем по порядку.

Это был самый простой выбор из всех. До этого владел 3 года Туром (2004 года) и чтобы еще раз... Добровольно ни за что! Проблемы с коробкой, с электроникой, с катализаторами. Чек редко погасал, а меня это угнетает. Хотя, надо сказать, не было, чтобы где то встал и не довез до места. Но судьба злодейка и так получилось, что забрал 3х годовалого Тура со 100 тыс.км пробега вынуждено, но историю его знал с "пеленок". Комплектация R-line. Не было люка и камеры. Стоимость в 2011м была около 2,8 млн. Это совсем другая машина, конечно, по сравнению с прошлым. Двигатель, коробка, подвеска — все новое. Но имеющийся осадок от прошлого Туарега заставлял продать его сразу, как он у меня очутился. Однако, пока я собирался и присматривался к вариантам, за пару недель моя настороженность сменилась интересом, а спустя еще какое то время я проникся. В итоге, он задержался у меня на 4 года и ездил бы еще, но буквально заставили меня его продать страждущие. Продал с тяжелым сердцем товарищу, поскольку для меня он стал эталоном практически во всем.

Имею опыт вождения разных авто со всего земного шара, в том числе прямых и не совсем конкурентов. Но сравнивал с Дискавери, Гранд Чероки, Прадо. Также опосредованно можно засунуть туда Х5, МЛ и Ку7, Кайен. У каждого есть свои преимущества перед Туром. У Дискавери — потрясающе удобная "капитанская" посадка в салоне и сиденья, у ГрандЧероки — более брутальная внешность, на мой вкус, Прадо — более ликвиден и, типа (именно, типа), надежен. У всех есть пневма, но именно в Туареге баланс управляемости+плавность хода идеален. Х5 — более быстр, МЛ — вообще хз, новые не тестил, а на старые смысла нет сравнивать, но они никогда не нравились. Ку7 тоже не ездил никогда. Кайен тоже очень крут, но база Туарега и все почти, кроме материалов тоже самое, кроме коробки (там ДСГ). Но ни один из них не обладает таким балансом всего, что есть в авто:

ДВИГАТЕЛЬ: 3,6л, 249л.с. Налог божеский, при очень достойной динамике! Этой мощности хватает всегда и везде, кроме светофорных гонок, но возраст уже не тот. Прицеп со снежиком или квадом — без проблем. Скорость 200 — без проблем. Спурт — проще простого. Очень приятный звук. В салон проникает приятный бас. Не V8, конечно, но чувствуется породистое происхождение.

КОРОБКА: 8 ступеней, обычный автомат — и вот тут просто идиллия с двигателем. они друг друга настолько хорошо понимают и дополняют, что их дуэт идеален. Итог: разгон, как у легковой в любой ситуации, как и расход.

ПОДВЕСКА: про пневму я уже писал. Очень комфортно, при этом отменная (с поправкой на внедорожник 2 тонный) управляемость, особенно в спорт режиме. А их 3. Правда, в "комфорте" я никогда не ездил — странный режим расхлябанности, при этом  прибавки в плавности я не заметил. Оптимально ездить на "нормале". Если серпантин — "спорт". Режимы клиренса очень обширны, по высоте не помню вилки, но если вы сели на брюхо в снегу или грязи, подняв выедете легко с блокировками

САЛОН: Он большой, в нем очень много места! На первом и на втором ряду. Багажник также очень большой. Сидения у меня не "комфорт", обычные, но на дальняки в 1500 устать спина не успела (мой рост — 190). Сам за собой сажусь легко. Эргономика вполне себе. ничего лишнего, все удобно, кроме, пожалуй, подогрева руля, который включается через мультимедиа, а не отдельной кнопкой.

РАСХОД: город — 14-16 летом, в зависимости от пробок, зимой с прогревами до 18. Трасса: 110км/ч — 11 литров, 130-150 — 12. Бензин 95й.

НАДЕЖНОСТЬ: и вот тут самое интересное. Пробег был более 170 тыс. И...ничего. Ломалось за все время только вентилятор задней печки или компрессор, я уже не помню. ВСЁ! Ау, адепты японского качества :) до меня тоже ничего, кроме обычного ТО не делалось. Конечно, там нет турбо двигателей ваговских и роботов с сухим сцеплением, всё классика, кроме пневмы. Но с ней тоже полный порядок. В сервисах говорят, что ходят до 350 тыс. легко. главное, не баловаться зимой поднятием/опусканием. А да, однажды зимой после мойки, ее задрало до упора и все. Думал — все, влип. Поехал к дилеру. Отдал 2500 тыс за новый предохранитель+шприцевание антифризом.

ВНЕШНОСТЬ: конечно, в обвесе Р-Лайн+пороги смотрится достойно. Но я бы не сказал, что дизайн выдающийся, особенно в стоке. Хорошая 4 с +.

БЕЗОПАСНОСТЬ: в ДТП не попадал, но если не хуже, чем в прошлом, то я спокоен. на прошлом в меня въезжали грузовики, которые разбив свои бампера, оставляли на моих лишь царапины :)

ПРОХОДИМОСТЬ:  Межосевая+пневма. нет смысла что то добавлять. Кроме мудовой резины, конечно )) но на кой она нужна на Туре. Нигде так и не застрял, хотя в говна и не ездил — дороговато.  

НЕДОСТАТКИ: Музыка. она неплоха, но не для меломана, как я точно. Весьма посредственное качество краски — вся в сколах. Непонятная работа климата: уходишь — выключаешь все. Заводится на прогреве зимой когда — печка дует, не давая двигателю греться. не каждый раз, но часто. логику так и не уловил. Возможно, это и сигнализация глючила, тем не менее.

ОБСЛУЖИВАНИЕ: Вот тут есть нюансы. Оригинальные запчасти стоят прилично. Благо ничего не ломалось, но надо держать в уме замену, например, стоек по кругу (пневмо балоны+стойка) — 500 тыс. в круг. ТО обычное у дилера около 20-25 тыс. Крупное до 60. В приличном сервисе не у дилера в 1,5 раза дешевле.

ИТОГО: считаю Туарег — идеальным соотношением всего. Цена+надежность+управляемость+комфорт+динамика+расходы. По каждому отдельно можно найти что то лучше, но такого оптимума за эти деньги точно НЕТ. Единственная моя машина, которую хочется купить вновь, только новую. К сожалению, их больше нет. Только турбо двигатели и прочие стероиды с ценой далеко за 4 млн в хороших комплектациях. Было дико жаль продавать, понимая, что вряд ли такой баланс еще можно где то найти.
Опубликован 4 месяца назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
КРАСНОЯРСК
Сообщений: 1779
Только тебе и верю.
27
8
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Зуб даю ;)
25
6
Ответить
6683834
Москва
Хорошечный отзыв. 5.
У дяди Тур 2012 3.0 тди. Доволен как слоняра. Слышал, 3.0 тди лучший у вага двиг
28
6
Ответить
smak123
Иркутск
Если так "влюбился" в Туарег возьми 16-17 г.в., их есть в продаже, я бы тоже взял, но боюсь, что потом не продам
10
7
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13505
На фото НЕ R line. Читать не стал
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
10
17
Ответить
Alays77
Ехали в буран с друзьями 3 машины, перемет, видимость вперед на 1 метр и снег засыпает дорогу. Где то берем ходом, где то дергаем. Первым встал 100 крузак, сел так что дергать не было возможности, далеко зашёл и в кювет свесился от плохой видимости.Вторым встал 100 Gx , мосты были якорем в каше снега ..Последний бился туарег 3 турбодизель , именно бился , пробивал в сугробах на дороге себе путь , поднимая и опуская пневмой кузов , так выходил из засад .Правда вскоре и он встал, дальше пошли пешком до села осталось км 3 ..Я был пассажиром там и понял , прелесть пневмы на внедорожнике ( желательно без мостов якорей).
П.С. сделай фото пжлста в нижней точке и макс верхнего положения пневмы, вид сбоку и сзади.
15
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 32
Автор, молодец, что написал!)
и пробег уже "бодрый", а Тур еще бодрее!)
(я тоже с вентилятором обдува попал)!
7
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 274
Просто вовремя продал :)
7
18
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 6250
Автор, кто тебя заставляет покупать и продавать машины:))? Голоса в голове:)?
18
6
Ответить
Skapen
Нижний Новгород
Дмитрий
Зуб даю ;)
Такой же 12-го года, 94 000 пробег , только колодки вкруг на 61 тыс поменяны да патрубок обрывало выпускного (за 2 000 рублей починили) и все сам удивляюсь. На СРВ уже ходовку к этому пробегу менял, а тут как новая. Ничего не звякает, ничего не брякает. Утром сел - поехал. Чего еще нужно?
17
1
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 104
Вот это рекорд дык рекорд!!! Целых 170 тыс проехала тачка!!!! Эка невидаль!!!! Надежнее не встречал никто!!!
14
31
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 40
Автор, настоящие адепты японского качества катаются себе тихонечко на Прадиках да ухмыляются восторгу владельцев немецких машин, пробег которых еще и за 200 000 км не перевалил. В холивары не вступают и с идиотами не спорят.
Хочешь - верь, хочешь - не верь: работаю на севере, на глаза попалась инвестпрограмма по обновлению парка машин в нашей организации. Дак в ней пробеги Крузаков 100 - 800 000 - 1 000 000 км; Прадиков - 500 000 км - 600 000 км. Все ТО у официалов, но 6 из 12 месяцев в году жесткая эксплуатация в любые морозы. А ты говоришь за 170 000 км ничего не сломалось...
Мой отзыв: Honda Civic 2007
31
45
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
smak123
Если так "влюбился" в Туарег возьми 16-17 г.в., их есть в продаже, я бы тоже взял, но боюсь, что потом не продам
Да взял уже, нового. С таким же двиглом и коробкой :) только не совсем туарега
8
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Паныч74
На фото НЕ R line. Читать не стал
для людей с ограниченным зрением-сзади шильдик и обвес.
11
4
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Alays77
Ехали в буран с друзьями 3 машины, перемет, видимость вперед на 1 метр и снег засыпает дорогу. Где то берем ходом, где то дергаем. Первым встал 100 крузак, сел так что дергать не было возможности, далеко...
Извини, комрад, продал. Попрошу другана, которому продал, может скинет
4
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
YouR-CurSe
Автор, кто тебя заставляет покупать и продавать машины:))? Голоса в голове:)?
Товарищ меня кошмарил пол года: продай, продай. Достал меня, вот и продал
7
2
Ответить
 
Сообщений: 6347
АДЕЖНОСТЬ: и вот тут самое интересное. Пробег был более 170 тыс. И...ничего. Ломалось за все время только вентилятор задней печки или компрессор, я уже не помню. ВСЁ! Ау, адепты японского качества :)
любая Тойота 2000 -2005годов с пробегом в 2 раза больше ездит и не валнуется ,а тут нада же 170 похвалился...бгг
12
52
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4209
Норм авто и отзыв хороший.
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
crown miass
Вот это рекорд дык рекорд!!! Целых 170 тыс проехала тачка!!!! Эка невидаль!!!! Надежнее не встречал никто!!!
Откуда вас, нечисти то столько. Взял Кроуна98 года в кредит-иди дальше склеивай его скотчем и бомби, что это лучшая тачка.
54
10
Ответить
Savamyr
mr.Kat
АДЕЖНОСТЬ: и вот тут самое интересное. Пробег был более 170 тыс. И...ничего. Ломалось за все время только вентилятор задней печки или компрессор, я уже не помню. ВСЁ! Ау, адепты японского качества :) ...
Любая Тойота в 2 раза больше ездит и не волнуется? Угу.
Отзыв о Toyota Highlander
Отзыв о Toyota Corolla
Отзыв о Lexus GS300
Отзыв о Toyota Allion
Отзыв о Toyota Estima
22
11
Ответить
Savamyr
mr.abdullin
Автор, настоящие адепты японского качества катаются себе тихонечко на Прадиках да ухмыляются восторгу владельцев немецких машин, пробег которых еще и за 200 000 км не перевалил. В холивары не вступают...
27
7
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
mr.abdullin
Автор, настоящие адепты японского качества катаются себе тихонечко на Прадиках да ухмыляются восторгу владельцев немецких машин, пробег которых еще и за 200 000 км не перевалил. В холивары не вступают...
Так а что сравнивать с 100й?? Сравнивай сравнимое. Нынешние тойоты ломаются так же часто, как и ВАГи (не берём сейчас ДСГ и турбо двигателя маленькие). 200-ки - через 200 тыс или капиталь двигло, Рав4 через 60 тыс-вариатор. А 100 или 105й... это легенда надежности. Но я вам и за 124й мерс скажу, что все таксисты в Норильске на них гоняют уже 30 лет наматывая по 600-800 тыс. Просто Новые машины делаются по другому. Смысл сравнивать??
24
3
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
mr.Kat
АДЕЖНОСТЬ: и вот тут самое интересное. Пробег был более 170 тыс. И...ничего. Ломалось за все время только вентилятор задней печки или компрессор, я уже не помню. ВСЁ! Ау, адепты японского качества :) ...
Так и сравнивай свежие тачки, а не старые. Старые бэхи, мерсы и прочие куда как по живучей тойот были. Но конъюнктура рынка сейчас другая. И у ваших тойот тоже не все так хорошо
28
2
Ответить
   
Сообщений: 29
Где тут R Line? Кроме наклеенного шильдика? (Зрение 1.0).
7
2
Ответить
   
Сообщений: 29
Думаю, погуглю фото салона NF (R line :-) ) , может что по-другому было - нет, кнопка обогрева руля на месте. (Выше RNS, крайняя слева). Что там через мультимедиа включать?
1
 
Ответить
     
Сообщений: 4090
Не стоит спорить, на форуме Тойоты все расписано, многие вещи реально страшнее Ваговских, много лет на Прадиках, попал только на одну проблему, Тур первый, пробег мал, о проблемах говорить рано, нет их. В целом машина лучше Прадоса, практически во всем. Новый Тур не воодушевил, новый Прадо просто вырос в цене, не в чем практически не поменявшись, кроме ценника, в целом обе тачки хороши, но Тур, да по купленной мною цене, выигрывает в одну калитку!
22
1
Ответить
     
Сообщений: 4090
Пробеги у меня не большие, удивлён, сколов нет, ржавчины нет, на Прадосе за год и 10000 все уже было в малых количествах, трафик постоянно одинаков.
11
2
Ответить
Евгений
Санкт-Петербург
Что-то автор с капиталкой на крузаке 200 при пробеге 200000 загнул. Пробег под 300000, никакой капиталки не предвидется и близко)
3
14
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13505
Дмитрий
для людей с ограниченным зрением-сзади шильдик и обвес.
Для не владельцев. Вот R line.
А у тебя даже диски от старого тура.
7
2
Ответить
Алексей
Новосибирск
Был 3х годовалый гх470 за 5 лет и +100 тысяч пробега. Что только не ломалось. И раздатка и пневма и суппорт клинило, и катушки меняли. Вообще "вечная" машина. Ввалено за 5 лет половина стоимости. И продал дешевле потому что надоело ремонтировать.
105 тоже 3хгодовалым брал. Каждые два года переборка переднего моста. Потому что постоянно давят сальники и срезает шпильки. И на нем тоже были проблемы с раздаткой. Больше там нечему ломаться. Деревянный как полено. Хотя особо в*****а и на охоты не катаю на нем. 170 тысяч наездил. Уже 3 раза "мелкий" ремонт моста был и в этом году полностью перебирали. Не верю я в вечность Тойоты и лексуса, брехня чистой воды
24
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Диски НЕ родные. Эти были временно, пока красил родные в черный цвет! Пакет Р-лайн вы скидываете на 14й год. Возможно, он поменялся.
8
3
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Njord
Где тут R Line? Кроме наклеенного шильдика? (Зрение 1.0).
Если офтальмолог говорит, что все ок, то, возможно, надо еще к другим врачам сходить, может они помогут определить истинные причины заболевания. А так в доп.оборудовании ФВ написал - стайлинг пакет экстерьера Р-лайн :)
6
3
Ответить
    
Когалым
Сообщений: 40
Дмитрий
Так а что сравнивать с 100й?? Сравнивай сравнимое. Нынешние тойоты ломаются так же часто, как и ВАГи (не берём сейчас ДСГ и турбо двигателя маленькие). 200-ки - через 200 тыс или капиталь двигло, Рав4...
Дак сравним сравнимое: Тур 2011 года и Прадик 2011, Тигуан любых годов и РАВ-4 любых годов. Какие авто надежнее? Ответ очевиден. И почему в примере указываешь на вариатор РАВ-4, но откидываешь ДСГ? Крузаки 200 в нашей компании с пробегами 300-400 тысяч и ездят дальше. Я не "адепт японского качества", и вообще считаю, что всем этим рамным динозаврам Тойоты не место в городе, они в урбане абсолютно бесполезны. Но объективно японцы надежнее. Це факт. За сим откланиваюсь.
6
19
Ответить
Денис
Курган
Автор, что купил?
3
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1890
Дмитрий
Если офтальмолог говорит, что все ок, то, возможно, надо еще к другим врачам сходить, может они помогут определить истинные причины заболевания. А так в доп.оборудовании ФВ написал - стайлинг пакет экстерьера Р-лайн :)
У меня тоже так написано, машина 14 года, кроме шильдиков на передних крыльях, никакой разницы. Дома буду, посмотрю ещё раз, что там в этот пакет входит.
1
1
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 539
mr.abdullin
Автор, настоящие адепты японского качества катаются себе тихонечко на Прадиках да ухмыляются восторгу владельцев немецких машин, пробег которых еще и за 200 000 км не перевалил. В холивары не вступают...
Правильно))намотками поднимают пробеги в 2е)
6
 
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13505
Дмитрий
Диски НЕ родные. Эти были временно, пока красил родные в черный цвет! Пакет Р-лайн вы скидываете на 14й год. Возможно, он поменялся.
Что я скидываю? У меня ещё 3 недели назад был тур 12 года. Я занимался вагеном 6 лет. Это обычный тур с зачем-то налепленным шильдиком. И сильно б/у дисками от старого поколения. И фото именно NF, а не FL. Зачем городишко огород, с какой целью?
 
2
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13505
Дмитрий
Если офтальмолог говорит, что все ок, то, возможно, надо еще к другим врачам сходить, может они помогут определить истинные причины заболевания. А так в доп.оборудовании ФВ написал - стайлинг пакет экстерьера Р-лайн :)
Коды выложи. Если есть машина, значит знаешь, где их взять.
 
 
Ответить
     
Миасс
Сообщений: 104
Дмитрий
Откуда вас, нечисти то столько. Взял Кроуна98 года в кредит-иди дальше склеивай его скотчем и бомби, что это лучшая тачка.
Безграмотный грубиян! Позиционируешь себя успешным? Хочешь подняться на унижении других??? Пфффф.... Стыдоба!
4
15
Ответить
smak123
Иркутск
Дмитрий
Да взял уже, нового. С таким же двиглом и коробкой :) только не совсем туарега
Поделись впечатлением "обновки" или дай сссылку на новый отзыв.
Хотел предложить: у Вас в Красноярске, в продаже есть машина https://krasnoyarsk.drom.ru/vo...
правда она уже подвисла в продаже, но мне визуально нравится.
1
 
Ответить
Грузовики игрушечные были,если ломали бампера об вашу машину?
 
5
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Да брось, камрад. Там забрало опущено, бесполезно. К сожалению, диагноз неизлечим :) поэтому время на них тратить только, если поразвлекаться в охотку
7
1
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Денис
Автор, что купил?
Терамонт с двиглом 3,6
8
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Паныч74
Коды выложи. Если есть машина, значит знаешь, где их взять.
Ага, мне больше делать нех, доказывая что то тебе и подобным. Я написал отзыв об авто, на котором ездил 4 года. Не нравится-не читай. Не веришь-не верь. Мне абсолютно ровно ;)
8
2
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
crown miass
Безграмотный грубиян! Позиционируешь себя успешным? Хочешь подняться на унижении других??? Пфффф.... Стыдоба!
Кыш кыш кыш отсюда, нежные вы души. Пишите по делу, тогда и к вам нормальное отношение будет
10
3
Ответить
     
Сообщений: 4090
У меня тоже кодов нет, может у меня и Тура нет..., пойду посмотрю на парковку...., уф, есть, даже открыл)))
5
 
Ответить
     
Сообщений: 4090
Дмитрий
Терамонт с двиглом 3,6
Ну и как, почем нынче с этим ДВС?
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
smak123
Поделись впечатлением "обновки" или дай сссылку на новый отзыв.
Хотел предложить: у Вас в Красноярске, в продаже есть машина https://krasnoyarsk.drom.ru/vo...
правда она уже подвисла в продаже, но мне визуально нравится.
Так а обновка ещё плывет из за лужи к нам. Не собирают у нас их. А по Туру, по ссылке норм вариант. Если какая помощь нужна по диагностике-могу подсказать телефоны «головастиков», которые шарят по ВАГам.
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Фэрид Хайретдинов
Грузовики игрушечные были,если ломали бампера об вашу машину?
Не, Хино 5 тонник) просто у Тура, когда сняли бампер сзади 2 трубы толстенные. Он аккурат ровно в них приложился. Конечно, если б в бок, то печальнее было. Жигули догоняло тоже. Но там вообще печаль от неё, благо жив водила. Опять же, это про Тур 04 года. Этот не бил, к счастью
3
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Паныч74
Что я скидываю? У меня ещё 3 недели назад был тур 12 года. Я занимался вагеном 6 лет. Это обычный тур с зачем-то налепленным шильдиком. И сильно б/у дисками от старого поколения. И фото именно NF, а не FL. Зачем городишко огород, с какой целью?
Я же написал.. диски НЕ родные! И не от Тура, а от Ку7. Стояли временно. Что касается пакета Р-Лайн, я понятия не имею, чем вы там 6 лет занимались, но, видимо, напрасно :) шильдики клеил не я, такой забрали у дилера. Ну и в доках написано так. Да и ценник тоже плюсом пару сотен. Может, у ВАГа просто шильдики такие дорогие? ;)
4
1
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13505
Дмитрий
Я же написал.. диски НЕ родные! И не от Тура, а от Ку7. Стояли временно. Что касается пакета Р-Лайн, я понятия не имею, чем вы там 6 лет занимались, но, видимо, напрасно :) шильдики клеил не я, такой забрали...
Это обычный кузов. С допом поставленными порогами. Диски никакого отношения к Ауди не имеют.
 
3
Ответить
Дмитрий
Не, Хино 5 тонник) просто у Тура, когда сняли бампер сзади 2 трубы толстенные. Он аккурат ровно в них приложился. Конечно, если б в бок, то печальнее было. Жигули догоняло тоже. Но там вообще печаль от неё, благо жив водила. Опять же, это про Тур 04 года. Этот не бил, к счастью
Всё хорошо,что хорошо кончается
2
 
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Паныч74
Это обычный кузов. С допом поставленными порогами. Диски никакого отношения к Ауди не имеют.
Какие глубокие познания! Ну прямо хочется разразиться аплодисментами. Обычный кузов? Скажите, а по вашему у «настоящего» Р-лайна другой кузов? Возможно, седан или хетчбэк? Или даже модный нынче лифтбэк? Последний раз для особо одарённых повторяю, что шильдики навешивали на заводе. Пакет, по крайней мере в 11 году был такой. Более того, если вы утрудите себя зайти на сайт ФВ, то там у Р-Лайн тоже 19 диски в стоке, только другие. На этом дискуссии с тобой прекращаю.
5
2
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13505
Ну я за справедливость)) Вот ты пишешь, что машина 11 года и 249 сил. Какой климат стоит? Или так, какой модельный год 11 или 12?)) На сайте ФВ данные для потребителя. А для профессионалов есть немного другие..
1
1
Ответить
  
Пастбище оленевода
Сообщений: 13505
Ты не переживай так) Тачка отличная, беспроблемная. Но истина дороже
1
1
Ответить
Дмитрий
автор
Красноярск
Паныч74
Ну я за справедливость)) Вот ты пишешь, что машина 11 года и 249 сил. Какой климат стоит? Или так, какой модельный год 11 или 12?)) На сайте ФВ данные для потребителя. А для профессионалов есть немного другие..
Так по делу почему бы и не поговорить? ;) год выпуска - 11. Модельный хз, вроде даже 10й, но могу ошибаться. Климат 2х зонный, сзади только подогревы сидений.
 
 
Ответить
smak123
Иркутск
Дмитрий
Так а обновка ещё плывет из за лужи к нам. Не собирают у нас их. А по Туру, по ссылке норм вариант. Если какая помощь нужна по диагностике-могу подсказать телефоны «головастиков», которые шарят по ВАГам.
Спасибо! если решусь на ВАГ, обращусь, чтоб впустую не кататься, а пока, как в той поговорке "и хочется и колется" "катаю" дизельного 150го жаль расставаться, а "обновиться" хочетсяю.
Но все равно, отзыв за тобой про новый пепелац
 
 
Ответить
Алексей
Салехард
mr.abdullin
Автор, настоящие адепты японского качества катаются себе тихонечко на Прадиках да ухмыляются восторгу владельцев немецких машин, пробег которых еще и за 200 000 км не перевалил. В холивары не вступают...
я на севере живу, курузаки хваленые на переборках не реже немцев, а то и чаще, потому что они же "надежные" у каждого третьего крузак, у второго любой другой японец) по себе скажу, у меня уже 3й туарег, отец после владения крузаками (80 затем 100) случайно взял дискавери, теперь только на них и ездит, был 3й, теперь на 4м ездит, и на крузаки плюет, говорит в это японское гвнище больше не сяду))
 
 
Ответить
Алексей
Салехард
Дмитрий
Так а что сравнивать с 100й?? Сравнивай сравнимое. Нынешние тойоты ломаются так же часто, как и ВАГи (не берём сейчас ДСГ и турбо двигателя маленькие). 200-ки - через 200 тыс или капиталь двигло, Рав4...
легенда с 4х литровым двиглом, остальное гвно
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Volkswagen Touareg 2011 в России


Добавить отзыв