Машина не ломалась, заменялись расходники. Под расходниками я имею ввиду салентблоки, линки, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники, колодки тормозные, пыльники, отбойники и т.д. это конечно не правильно наверно но так сложилось. Проходил диагностику в конце 2016 г. она выявила разбитые пыльники передних стоек, салентблоки задней балки потрескались, рулевые тяги люфт и замену пыльников, пыльники приводов с трещинами под замену, резинки стабилизатора, замена колодок и проточка дисков и сход развал передних колес. Поднакопил деньжат купил запчасти и в бой. Все заменили прошёл месяц и появился металлический скрежет поехал на диагностику и оказалось что салентблоки задней балки провернуло оба, я расстроился процедура не дешёвая в сервисе еще и смеются давайте мы вам их смажем солидолом. Вопрос изучил по возможности и выяснил, что в сервисе они не могут салентблоки запрессовать они его подтачивают, уменьшая посадочный диаметр. Проконсультировавшись со специалистами не кто гарантий не давал что такое опять не произойдет. По итогу была куплена контрактная балка с распила а до этого провернувшиеся салентблоки были прихвачены сваркой.