Павлу Блюденову и его тараканам в голове посвещается.
Может быть (совершенно точно!) вам проще будет осознать краш тестовое налюбилово, если в вас кидаться не примерами Отечественный авто уничтожает иномарку.
А примерами:
Импорт несминаемый против импорта 5 звёзд краш теста…
Извините, не смог удержаться.
Просто понимаете в чём фишка… барьер из алюминия в который бьются машины на тесте… висит довольно низко. Это специально так, чтобы эуропейские низкопольные колесницы имели преимущество в этом тесте.
Весь этот тест и сам его принцип устроен так, чтобы небезопасное выглядело безопасным. Чтобы хлипкость и низость сделать преимуществом.
Говорят это была мазда. Грузовик — китайский Шанкси.
----------------------------
Ещё более наглядно.
Форд Ф-250 2006 года это ещё старой концепции машина.
Вот видите как ей плохо на краш тесте для сминаемых капсул смерти полных взрывчатки.
Ужасно выглядит не правда ли ?
Знаете почему? Потому, что во первых высота барьера не позволяет достичь нормального перекрытия по высоте. (А значит энергия удара путем сминания алюминия гасится очень плохо)
Во вторых толщина барьера и его материал — алюминий… приводит к тому, что тяжёлая рамная стальная машина плющит его как пивную банку и встречается с опорной плитой из стали весом не менее 70 тон.
Танк М1А2 «Абрамс» весит 64 тонны.
Если я уроню муравья в лужу на асфальте с высоты 5 метров — муравей не пострадает. 5 звёзд.
Если я уроню вас в лужу с высоты 5 метров… 0 баллов краш теста.
Если вы сядите на муравья… Если муравей сядет на вас ?
Кто безопаснее вы или муравей? У муравья 5 звёзд, у вас ноль… это данные объективного тестирования в абсолютно равных условиях… лужа одинаковая.
Крайне небезопасный Форд Ф-250… эдакий американский УАЗик…
Против вполне безопасного Форд Фокус.
Пикап ехал со скоростью 38,3 км/ч
Форд фокус двигался на встречу со скоростью 71,8 км/ч
Критерий травмы головы в фокусе HIC — пиковое занчаение 1500 при пороге 1000.
Перегрузка грудной клетки — 85,8 G
Помню ещё на драйв два многие вопили, что сминание машины нужно для того, чтобы водитель не превратился в фарш от перегрузок.
Ну вот она сминается… а перегрузка 85G. И ? И ради чего было всё это… все эти сминаемые зоны и мешки с раскалённым газом надувающиеся внутрь машины? Чтоб получить перегрузку аналогичную той, что возгикла бы в ДТП очень твёрдого автомобиля?
Или вы сейчас как обычно совершите манёвр ужа и кинете мне мой же ролик о том, что человек способен пережить такую перегрузку ?
Правильно.. способен…
А знаете, что он точно не способен пережить? …когда сминаемый кузов вашей машины начинает сминаться в салон.
Откуда же такая перегрузка взялась в сминаемом автомобиле ?
Уж не подушка ли безопасности в этом виновата ?
Скорость встречи машин в этом тесте — 110 км/ч
Производители подгоняют свою лабораторную безопасность для скорости встречи 64 км/ч.
110 это почти вдвое больше. Химическая реакция и выделение газов всё ещё продолжается в подушке безопасности, когда к ней подлеатет пациент.
Это совсем не та подушка, что в тесте на 64 км/ч… она более жёсткая.
Если бы скорость была ещё выше… подушка для вас была бы взрывным устройстовм отшвыривающим вас назад.
Вот такой вот он реальный мир…
Поэтому Паша Блюденов, Авторевю и прочие… прекращайте смешить/обманывать народ своим бредом о небезопасных УАЗах. Это всего лишь плод вашей фантазии, созданный в вашей голове определённой групой лиц в своих корыстных целях.
Продавать меньше материала за большие деньги.
Старое толстое — не безопасно. Покупайте наше новое тонкое, мы всё рассчитали.
Рассчитали… спору нет.. развод на высшем уровне.
------------------------------
The bullet vehicle was moving at 38.3 Km/h while the target vehicle was moving at 71.8 Km/h.
Focus Information***
HIC 1500**-1086**
Chest G’s 85.8**-57.8**
Left Femur 4654-3874
Right Femur 4470-3813
** Value exceeds allowed limit.
***Driver’s neck tension exceeded allowed limits.
F-250 Information
HIC 307-403
Chest G’s 35-38
Left Femur 1277-1570
Right Femur 1565-44
Дочитали до конца?!
Молодцы. Это посвящается всем кто любит иномарочную безопасность и оставляет комментарии как, например, вот тут:
оригинал статьи: e551mm.com