Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Безопасности пост! Тут есть про машины и даже УАЗ.

УАЗ Патриот 2017

, Москва
Темы: Другое
5

Павлу Блюденову и его тараканам в голове посвещается.

Может быть (совершенно точно!) вам проще будет осознать краш тестовое налюбилово, если в вас кидаться не примерами Отечественный авто уничтожает иномарку.

А примерами:

Импорт несминаемый против импорта 5 звёзд краш теста…

Извините, не смог удержаться.

Просто понимаете в чём фишка… барьер из алюминия в который бьются машины на тесте… висит довольно низко. Это специально так, чтобы эуропейские низкопольные колесницы имели преимущество в этом тесте.

Весь этот тест и сам его принцип устроен так, чтобы небезопасное выглядело безопасным. Чтобы хлипкость и низость сделать преимуществом.

Говорят это была мазда. Грузовик — китайский Шанкси.

----------------------------

Ещё более наглядно.

Форд Ф-250 2006 года это ещё старой концепции машина.

Вот видите как ей плохо на краш тесте для сминаемых капсул смерти полных взрывчатки.



Ужасно выглядит не правда ли ?

Знаете почему? Потому, что во первых высота барьера не позволяет достичь нормального перекрытия по высоте. (А значит энергия удара путем сминания алюминия гасится очень плохо)

Во вторых толщина барьера и его материал — алюминий… приводит к тому, что тяжёлая рамная стальная машина плющит его как пивную банку и встречается с опорной плитой из стали весом не менее 70 тон.

Танк М1А2 «Абрамс» весит 64 тонны.

Если я уроню муравья в лужу на асфальте с высоты 5 метров — муравей не пострадает. 5 звёзд.

Если я уроню вас в лужу с высоты 5 метров… 0 баллов краш теста.

Если вы сядите на муравья… Если муравей сядет на вас ?

Кто безопаснее вы или муравей? У муравья 5 звёзд, у вас ноль… это данные объективного тестирования в абсолютно равных условиях… лужа одинаковая.

Крайне небезопасный Форд Ф-250… эдакий американский УАЗик…

Против вполне безопасного Форд Фокус.



Пикап ехал со скоростью 38,3 км/ч

Форд фокус двигался на встречу со скоростью 71,8 км/ч

Критерий травмы головы в фокусе HIC — пиковое занчаение 1500 при пороге 1000.

Перегрузка грудной клетки — 85,8 G

Помню ещё на драйв два многие вопили, что сминание машины нужно для того, чтобы водитель не превратился в фарш от перегрузок.

Ну вот она сминается… а перегрузка 85G. И ? И ради чего было всё это… все эти сминаемые зоны и мешки с раскалённым газом надувающиеся внутрь машины? Чтоб получить перегрузку аналогичную той, что возгикла бы в ДТП очень твёрдого автомобиля?

Или вы сейчас как обычно совершите манёвр ужа и кинете мне мой же ролик о том, что человек способен пережить такую перегрузку ?



Правильно.. способен…

А знаете, что он точно не способен пережить? …когда сминаемый кузов вашей машины начинает сминаться в салон.

Откуда же такая перегрузка взялась в сминаемом автомобиле ?

Уж не подушка ли безопасности в этом виновата ?

Скорость встречи машин в этом тесте — 110 км/ч

Производители подгоняют свою лабораторную безопасность для скорости встречи 64 км/ч.

110 это почти вдвое больше. Химическая реакция и выделение газов всё ещё продолжается в подушке безопасности, когда к ней подлеатет пациент.

Это совсем не та подушка, что в тесте на 64 км/ч… она более жёсткая.

Если бы скорость была ещё выше… подушка для вас была бы взрывным устройстовм отшвыривающим вас назад.

Вот такой вот он реальный мир…

Поэтому Паша Блюденов, Авторевю и прочие… прекращайте смешить/обманывать народ своим бредом о небезопасных УАЗах. Это всего лишь плод вашей фантазии, созданный в вашей голове определённой групой лиц в своих корыстных целях.

Продавать меньше материала за большие деньги.

Старое толстое — не безопасно. Покупайте наше новое тонкое, мы всё рассчитали.

Рассчитали… спору нет.. развод на высшем уровне.

------------------------------

The bullet vehicle was moving at 38.3 Km/h while the target vehicle was moving at 71.8 Km/h.

Focus Information***

HIC 1500**-1086**

Chest G’s 85.8**-57.8**

Left Femur 4654-3874

Right Femur 4470-3813

** Value exceeds allowed limit.

***Driver’s neck tension exceeded allowed limits.

F-250 Information

HIC 307-403

Chest G’s 35-38

Left Femur 1277-1570

Right Femur 1565-44

Дочитали до конца?!

Молодцы. Это посвящается всем кто любит иномарочную безопасность и оставляет комментарии как, например, вот тут:

Отзыв о УАЗ Патриот

оригинал статьи: e551mm.com

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2017 в России

Комментарии

    
Костанай. Калуга. Омск
Сообщений: 1161
"Чо к чему"? (С) Причём тут отзыв?...
Мои отзывы: Opel Corsa 2012, Kia Cerato 2012
8
3
Ответить
Вы то чем лучше ? Точно так же пытаетесь манипулировать фактами в угоду своих взглядов.
7
7
Ответить
   
тюмень
Сообщений: 745
ага,автор всех умнее,к фтопку подушки,ремни,и сминаемые зоны кузова! потому как ежли вы въедите в танк,вас это не спасёт
6
6
Ответить
и всё же я предпочитаю быть в несминаемом авто и пох на подушки
8
1
Ответить
Андрей
автор
Москва
сергей илюшин
и всё же я предпочитаю быть в несминаемом авто и пох на подушки
Главное пристегнуться.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром