Моё имя Александр, проживаю город Москва, владею УАЗ Патриотом "Трофи" (2015год), использую его 95% город. Пробег 60000 км.
Скажите пожалуйста, а на новом/обновлённом УАЗ Патриоте всё так же будут устанавливаться:
1. Дверные концевики (при открытие двери отвечают за включение света в салоне), которые были разработаны и выпускались ещё в СССР и которые служат/работают корректно максимум 3 - 7 месяцев? Цена вопроса переделки и установки нормальных концевиков для потребителя 1000 руб - 2000 руб
2. Колёса КАМА 4x4 245/70/16, которая кривая уже с завода изготовителя? Цена вопроса переделки и установки нормальной/дешевой резины для владельца 20.000 руб.
3. Передние тормозные диски, которые нужно протачивать или менять сразу после покупки автомобиля? Цена вопроса ремонта примерно 5000 руб.
4. Задние барабанные тормоза?
5. Дополнительный мотор отопителя (тот, что под капотом), который течёт сразу же после того, как машину заведёшь в первые? Цена нормального мотора Bosh 2000 руб.
6. Сцепление которое корректно работает около 30.000 км - 50.000 км? Цена замены+само сцепление 20.000 руб, опять же для владельца.
7. Скажите пожалуйста, а качество проступаемых запчастей в дилерские центры останутся такого низкого качества и их так же придётся ждать по 2-6 месяцев, как ждал я парктроники 3 штуки (5 месяцев), зеркальный элемент который начал облезать (заменили и новый тоже такого низкого качества (3 месяца)), допмотор отопителя (менял два раза по гарантии) и тд.
8. А на обновленный УАЗ Патриот всё так же не будет литературы как и на предыдущий 2015 года?
И это тот явный минимум проблем, которые лежат на поверхности, а уж если немножко копнуть, то можно просто дополнить мои вопросы о ОБНОВЛЁННОМ УАЗ Патриоте вопросами о нормальной шумоизоляции и тд и тп.
Очень надеюсь на полный и развёрнутый ответ. С уважением Александр.