ТО 50.
Всем привет. Как обещал пишу, кратко но по теме.
Сделал ТО 50000 км.
В ТО вошло полная замена всех масел, двигатель, раздатка, коробка, мосты, ну ти , то, что входит в ТО 50000км по списку.
А так же + заменил передние колодки, в принципе, можно было и не менять, но коли 70% износа, я просто не рискнул катать их дальше. Вот, что ещё, замена свечей, ремня.
А!, вот ещё, что!!!!, АЛИЛУЯ!!!!!!!! Мне наконец то привезли парктроники, в цвет (ГАРАНТИЯ). Ждал я их 6 МЕСЕЦЕВ! А так же Дилером было предложено трехануть передок. Было предложено заменить четыре наконечника, соответственно сход развал. Но про шкворня они в этот раз , что то промолчали. На, что им было дан ответ, - «Отстаньте от подвески». Там есть люфты конечно, но они не криминальные. Не криминальные, значит допустимые. Допустимые в смысле для нашего автопрома (меня очень хорошо поймут те, кто ездил на волгах, газелях).
В общем всё это дело, работа + все расходники (масло, ремень, колодки, свечи) обошлось мне в 22 деревянных рубля.
Что могу сказать о машине, которая прошла без малого почти 50000 км. В общем то ни чего плохого. Честно. Если по началу знать и устранить все заводские косяки (протяжка ,балансировка колёс, замена или проточка передних тормозных дисков, регулировка замков дверей, проклейка тех же дверей дополнительными уплотнителями типа «D» ), то в принципе.
А если ещё сделать самостоятельно шумку + нормальную замену и установку динамиков «16» размера + поменять заводскую резину на нормальную, мягкую и в скопе с резиной заменить амортизаторы, к примеру на финские, то можно уже поговорить о неком комфорте.