Отчет будет кратким...
С задней подвеской всё проще!
Поставил проставки рама-рессора высотой 6 см. Это дало лифт в 3 см. Проставки брал на форуме УАЗБУКИ у ПОЛБАТОНА за 1450рэ + пересылка.
Амортизаторы поменял на Каяба, маслянные, KYB 444107-2 шт.- 2500руб. По размеру подходит под лифт в 3 см. идеально. Длиннее штатных на 25/80мм. (на фото искажения из-за короткофокусного объектива телефона). У этих амортов (как впрочем и у передних РИФовских) нижнее крепление имеет резинку с диаметром большим, чем у штатного. Я описал в предыдущем дополнении, что применяется втулка от реактивной тяги Жигулей.
Под отбойники установил проставки на 25мм.
Стабилизатор поперечной остойчивости демонтировал за ненадобностью.
Теперь впечатления:
Что понравилось, так это то, что УАЗ стал комфортнее. Причем существенно. Почти исчезло дикое козление задней подвески, хотя давление в шинах 1.9. Думаю стравливать их на бездорожье, для ещё большего комфорта.
Вой от зубастой резины не очень громкий. Можно сказать, что резина тихая.
Что не понравилось: Бортовой компьютер показывает расход больше 20 л. на сотню. Управляемость, и так не идеальная, стала ещё хуже! Что было вполне ожидаемо из-за изменившегося кастора (продольный наклон шкворней). и увеличившегося центра тяжести.
Ближайшие планы: Воткнуть лебедку и поменять брызговики. В целом, минимальный объем переделок произведен.
Отдаленные планы: к осени установить модернизированные шкворни от Ваксойла и ШОПКи с изменённым углом кастора, чтобы улучшить управляемость и повысить надежность.
В ближайшее время, как и обещал, попробую подытожить стоимость всех переделок.