Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Прорыв в моторостроении .

Китайско-израильская компания Qoros, созданная Chery, вплотную приблизилась к серийному выпуску автомобилей, оснащенных инновационным двигателем внутреннего сгорания без распредвала.

Высокотехнологичная разработка была разработана компанией FreeValve, являющейся дочерней фирмой шведского производителя гиперкаров Koenigsegg. Шведы с недавних пор являются партнерами китайской Qoros и делятся своими инновациями. На выставке в Гуанчжоу был представлен первый рабочий прототип такого мотора, который они называют QamFree.

Открытием и закрытием клапанов управляют очень быстрые электромагнитные актуаторы по команде компьютера. Согласно самой FreeValve, одним из преимуществ является рост мощности и крутящего момента при равном объеме. Китайский прототип установлен на хэтчбек Qoros 3, который при объеме 1,6 л выдает мощность в 230 л. с. и 320 Нм крутящего момента.

Для сравнения современный двухлитровый двигатель BMW, устанавливаемый на Mini, выдает аналогичные показатели лишь в самой мощной своей версии — John Cooper Works. Отметим, что эта версия двигателя заточена под массовое производство, но пока не известно, какая модель получит первой эту по-настоящему инновационную разработку.

http://quto.ru/journal/new/71207/?utm_source=rambler&utm_campaign=self_promo&utm_medium=news&utm_content=quto

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа УАЗ Патриот 2015 в России

Комментарии

  
Приморский
Сообщений: 9755
УАЗику такое не "грозит"!
8
1
Ответить
 
Богородск
Сообщений: 151
дядя вася такой ремонт в гараже уже не потянет
Жизнь делится на два этапа – сначала нет ума, потом здоровья.
Мой отзыв: Hyundai i30 2012
 
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
Клапан сломался, машину в утиль.
 
3
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
ЭДУАРД 1973:
УАЗику такое не "грозит"!
Всему своё время ............ электронные педали , инжектор , круиз , АБС , гидроусилитель , ЕСП , другие приблуды получил же .......... и до этого очередь дойдёт ........... заметь , что это Китайцы продвигают , Японцы отдыхают пока ............
4
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Санн-санычч:
дядя вася такой ремонт в гараже уже не потянет
Юрий V.:
Клапан сломался, машину в утиль.
Этот ремонт может проще оказаться ........ на фото есть этот чудо-клапан отдельно ........... выкрутил , да вкрутил ............... сейчас сложнее , головку снимать , втулки и клапана притирать , углы распредвалов выставлять , за ГРМ смотреть .......... а там ГРМ нету , на комп заехал , градусы посмотрел , подкорректировал .......... и в путь .............
Давайте жить дружно !
6
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
Интересно почему до этого раньше никто не догадался , форсунки по электронике работают ведь , а тут тот же принцип ........ экономия какая , ресурс двигателя больше , потери КПД меньше ............ всю приблуду ГРМ , распредвалы , клапана , гидрокомпенсаторы , всё это ведь крутить и двигать нужно ........ а тут нет .............
Давайте жить дружно !
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот:
Всему своё время ............ электронные педали , инжектор , круиз , АБС , гидроусилитель , ЕСП , другие приблуды получил же .......... и до этого очередь дойдёт ........... заметь , что это Китайцы продвигают , Японцы отдыхают пока ............
Соглашусь с тем что китайцы продвигают. Правда не забываем что шведы вроде как разработали... Ну и ради справедливости - одно дело предсерийный прототип, другое дело работает в жизни. Я вот на текущий момент знаю только одну вещь оторую релизовали в серийном образце только японцы. http://www.zr.ru/content/artic... ИМХО с точки зрения практического будущего это интереснее. Объяснять почему? )
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот:
Интересно почему до этого раньше никто не догадался , форсунки по электронике работают ведь , а тут тот же принцип ........ экономия какая , ресурс двигателя больше , потери КПД меньше ............ всю приблуду ГРМ , распредвалы , клапана , гидрокомпенсаторы , всё это ведь крутить и двигать нужно ........ а тут нет .............
Вопрос наскольо надежны те актуаторы и насколько их хватит... Затык думается только в том и будет. Ну а когда допилят и массово пойдет - ну так все схему перехватят...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
alkl:
Соглашусь с тем что китайцы продвигают. Правда не забываем что шведы вроде как разработали... Ну и ради справедливости - одно дело предсерийный прототип, другое дело работает в жизни. Я вот на текущий момент знаю только одну вещь оторую релизовали в серийном образце только японцы. http://www.zr.ru/content/artic... ИМХО с точки зрения практического будущего это интереснее. Объяснять почему? )
А как мотор с этим впрыском мешает электронному рулю ? Или хотя бы как они связаны ? ......... Вопрос объяснить нужно ?
alkl:
Вопрос наскольо надежны те актуаторы и насколько их хватит... Затык думается только в том и будет. Ну а когда допилят и массово пойдет - ну так все схему перехватят...
Откуда же я знаю насколько они надёжны , но ведь их учёные разрабатывают , наверно всё учтут , доработают , существуют ведь и более сложные электронные системы ............. самое страшное , мотор перестанет работать , и понадобится вмешательство электротехника .......... А вот если на скорости 150 км.ч. электронный руль глюка словит , вот тут последствия могут оказаться буквально губительными ............. По отзывам о Рэнджах , напичканных электроникой , видно как она глючить может ..........
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
ЭДУАРД 1973:
УАЗику такое не "грозит"!
Твоем грузовику тоже .......... особо волноваться нечего ............
Давайте жить дружно !
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот:
А как мотор с этим впрыском мешает электронному рулю ? Или хотя бы как они связаны ? ......... Вопрос объяснить нужно ?
Просто ты прочитал про инновацию, поделился ей и потом так в сторону японцев плюхой кинул....
Я за последние несколько лет встречал несколько подобных инноваций. Твоя из той серии. Но среди этих инноваций на мой взгляд то что я привел значительно важнее и интереснее. ЗНАЧИТЕЛЬНО. Объяснить почему или сам понимаешь?

Ну и заметь в сторону твоей плюхи
Игорь , уже не патриот:
заметь , что это Китайцы продвигают , Японцы отдыхают пока ............
а все-таки ключевое изменение пока реализовали в серию японцы (сам удивлен).
Ну и относительно тобою описанной инновации - так нынче все произодители кинулись в сегмент электромобилей (или гибридов). Непонятно насколько описанная тобой технология будет актуальна (особенно через несколько лет когда ее доведут до ума). Только время и покажет....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот:
Откуда же я знаю насколько они надёжны , но ведь их учёные разрабатывают , наверно всё учтут , доработают , существуют ведь и более сложные электронные системы .............
Ну как обычно - бетатестиование пройдет на пользователях и начнет работать.. Да...
Но будет ли надежнее старых двигателей - вопрос непонятный... Современных систем направленных на повышение мощности и снижение расхода горючки просто тьма... И покажи мне хоть одну, которая положительно сказывается на надежности/ресурсе....
Игорь , уже не патриот:
самое страшное , мотор перестанет работать , и понадобится вмешательство электротехника ..........
Так на современных авто и нынче уже также...
Игорь , уже не патриот:
А вот если на скорости 150 км.ч. электронный руль глюка словит , вот тут последствия могут оказаться буквально губительными ............. По отзывам о Рэнджах , напичканных электроникой , видно как она глючить может ..........
Видно. И то что нисан не побоялся запустить в серию - показывает насколько нисановцы уверены в своем механизме...
Ну и по поводу глюков ренджа не знаю, лично не ездил. Новот знакомый катается на подобном года 2005. Года 3 последних. Честно говоря проблем у него меньше чем у тебя. Ценник обслуживания дороже твоего (но на удивление наверно даже сравним, если не дешевле моего. по крайне мере в эти три года - пока еще не попадал ни на что крупное). Потому про рендж не надо, коли сам не ездил. Ибо тут возникает только желание сказать - а глюки патриков с муфтой (которые у каждого второго судя по отзывам возникают) - это ли не глюки? А.... И много что и за патрики могу туда же вспомнить....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 46790
Игорь , уже не патриот:
А вот если на скорости 150 км.ч. электронный руль глюка словит , вот тут последствия могут оказаться буквально губительными .............
Ну и кстати случаи самоповорота эура я встречал только для калины... Забавно...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
автор
Пенза
Сообщений: 32683
alkl:
Ну и кстати случаи самоповорота эура я встречал только для калины... Забавно...
Слишком много текста ............ Это всего лишь интересная (для меня) информация , я посчитал , что это может быть интересным кому то кроме меня ........ и только .......... Плюху я кинул не японцам , а Эдуарду ............ Про Рэнджи полно отзывов и видео обзоров , твоему другу повезло ......... Спорить по остальному не буду , ты очень умный , не потяну , сожалею только что ты не являешься советником мировых авто производителей ........ если бы был , эта отрасль сейчас находилась бы на совершенно ином уровне .........
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром