Сразу оговорюсь, что спать по-человечески можно только на горизонтальной поверхности с вытянутыми ногами. Иначе это не отдых, а мучение какое-то. При моем росте в 188 см это означает, что длина спального места должна быть в районе 2-х метров, для комфортного отдыха.
Да, жить неделями в машине не планирую ))) Спальное место нужно для того, чтобы при долгих поездках не метаться по мотелям, а встать на первой же стоянке для дальнобойщиков когда устал и как следует отдохнуть. Не пить мегалитрами кофе, не грызть какие-нибудь семечки килограммами в попытке проехать ещё чуть-чуть рискуя всё-таки задремать и попасть в аварию, а просто выспаться, раз организму это действительно требуется.
В данной конфигурации расчет на двух человек путешествующих в Ларгусе. Больше спальных мест, увы - нету. Правда есть планы на будущее, как организовать дополнительные два спальных места, они же полевая кухня, на прицепе. Но это дело отложено до осени-зимы. Сначала прицеп нужно купить )))
Еще пара замечаний. Все барахло, за исключением того что относится непосредственно ко сну или к приему пищи (на снимках веселенький термобокс, который пока ещё не имеет крышки), находится в автобоксе на крыше автомобиля! Иначе это какие-то нереальные мучения с перекладыванием куч барахла, а не отдых. Мое спальное место приводится в "боевой режим" буквально за 3 минуты. Кроме этого необходимым элементом является органайзер высотой 15 сантиметров.
Раскладывание спального места, по пунктам. На фотографиях все стадии показаны:
1). Сдвинуть вперёд переднее пассажирское кресло и переставить туда термобокс с едой;
2). Сдвинуть вперед водительское сиденье;
3). Опустить вниз спинки задних сидений;
4). Выдвинуть все подголовники на максимум;
5). Достать из органайзера полку и бруски;
6). Бруски размером 40*50 мм подкладываются под заднюю часть подушек задних сидений, чтобы приподнять их и выровнять спинки по уровню органайзера;
7). Полка кладется на подголовники;
8). Сверху укладываются матрасики (заранее заботливо подготовленные!) и подушечки )))
Вуаля, добро пожаловать в царство Морфея!
Нюансы:
- Без полки длина спального места сильно сокращается, при моем росте - критично. Кто покороче будет (сильно покороче!), тому можно и без полки;
- Чтобы полка не "гуляла" она должна быть цельной, в моем варианте она из двух частей, но соединена петлями. Кроме этого ее нужно зажать, отодвигая назад передние сиденья.
- Невероятно важный момент это шторки на окна! Без этого невозможно спать. Либо душно с закрытыми окнами + конденсат, либо сожрут гадкие летучие кускусы.Которые запросто докажут вам ночью, что человек, чего бы он там себе не выдумывал про эволюцию и её вершину, отнюдь не является вершиной пищевой цепочки )))
- В моем случае матрасы это купленный лист ППУ вторичного вспенивания размером 1000*2000*20 мм, порезанный пополам и в чехлах сшитых руками жены. Поролон вторичного вспенивания очень жесткий и отлично сглаживает мелкие недостатки.
Итого имеем возможность путешествуя вдвоем спать там где организму понадобится (пассажир может спать и во время движения, хотя это не слишком правильно...). Вопрос питания у меня решён туристическими методами. Горелки, необходимая мебель, канистры и прочее разное. Можно смело ехать на дальние расстояния!
Да, вопросы гигиены и полноценного питания нынче решаются легко, на больших стоянках для дальнобойщиков. Столовые, душ, туалет и стиральные машины за небольшую сумму всегда ждут путешественников.
P.S. В качестве бонуса сделал несколько снимков своего органайзера. Удобнейшая вещь!
P.P.S. Картошку не вожу, не пишите чего органайзер меня лишает )))