Ветерок героически пережил неделю морозов 35-40 градусов, заводился, и сутки простояв и двое, без прогревов и без дистанционного запуска или пред пускового подогревателя, так как у него их нет. Но все это не прошло даром, ездили сегодня на диагностику с горящим чеком. Жаловался на датчик давления сажевого фильтра. Ошибка ушла, будем надеятся, что это лишь глюк, в следствии обморожения.
Как писал ранее, тормоза стоят самые производительные (из штатно устанавливаемых на заводе). По сухому тормозят, конечно, отменно, но на льду, очень ранняя блокировка. Думаю это связанно с настройками АБС (помните как было на первых тигуанах второго поколения?).
Есть подозрения, что настройки сделаны исключительно для сухого, максимум мокрого асфальта (это и предсказуемо, наверно в Европе не часто бывает гололед.), но в России, а тем более в Сибири, это не очень удобно. Конечно, трагедии в этом большой нет, но привыкать пришлось, в том числе и через мокрую спину....
Еще на этапе подготовки к покупке, начал планировать, что дальше? Естественно уже будучи до этого владельцем ВАГ, понимал, что реальный потенциал авто, значительно выше. Кто то скажет, да куда уже? И так 272 силы, но ведь привыкаешь, да еще и знаешь, что можно сделать еще. Вот я и решил, что пора. Обратился в компанию Eurocod. Сделали не много удобных вещей:
- включили задние ходовые
- расширили палитру внутренней подсветки
- активировали возможность закрывать заведенный автомобиль с брелока
- увеличили время работы подогревов зеркал и заднего стекла
- изменили дизайн приборки
- И ГЛАВНОЕ, МОТОР И КПП
Результат 370 л.с (не мерили, по заявлениям компании) и 450 н.м. Да, ребята, скажу я вам, это просто какой то ПИПЕЦ!!!!!!...
Конечно покупая машину об этом не думал, но в какой то момент задумался, а что если бы....??? Как уже писал, в момент покупки похожие авто стоили у нас от 3.3 мил, но это мотор 220 л.с и менне богатое оснащение. Так вот, если бы? Уже говорил, что в машине стит топовая штатная ауди система DYNAUDIO, в тот момент в продаже машин для нашего рынка с таковой не было. Затем выяснилось, что на авто установлена самая производительная тормозная система с дисками на 340 мм и сзади диски тоже вентилируемые.
К чему веду?...
Просили больше фотографий, пожалуйста. Фотографий не так много, в основном все фото еще из Германии. Сам этм процессом не увлечен, да и это не девушка модель:)
Конечно, проще написать, чего нет, но постараюсь описать ключевые и на мой взгляд очень удобные и полезные функции.
АСС активный круиз контроль с функцией полной остановки, отличная вещь. Изначально думал буду пользоваться время от времени, но как показала практика, уже и своего стандартного маршрута от дома до дома в 63 километра без него не еду. В чем суть данного девайса, устанавливаешь скорость и расстояние до впереди идущего автомобиля и по сути больше ничего не делаешь, сам притормозит, разгонится, а если надо, то и полностью остановиться....