На днях в поисках стука спереди загнал машину в теплый бокс на 1,5 часа. Никаких аномалий в подвеске не нашел. Даже пытался сдернуть вниз пыльник стойки, чтоб приклеить к опоре на всякий случай - не вышло пыльник видимо стоит уже модернизированный и даже с трудом прокручивается. Так и не сдернул его с места.
Машина отогрелась при +25 градусах, испугалась моих намерений и после этого при -19,5 до самого гаража 10 минут притворялась лексусом))). Ни одного стука и буханья - новая машина)))
На следующее утро при -16 опять эти легкие постукивания по дорогам класса "стиральная доска". При этом ход подвески остается довольно подвижным.
Мысли такие: Забью на это. Ставить резиновые пыльники от ВАЗа пока не созрел.
Похожие постукивания зимой у меня были и на "равчике" спереди и на RVR сзади. Я считал что это жидкость в амортизаторах густеет и получаются такие гидроударчики или резиновые втулки дубеют и не гасят удары. Странно что на большинстве седанов я такого не наблюдаю. Может это потому, что на паркетниках подвеска крепится близко к салону и так остро ощущаются звуки? Аможет я придираюсь)))