Продолжение

Kia Sportage 2011

, Пенза
Пробег: 74 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак, продолжаем разговор.

Дром показывает, что с момента написания отзыва прошел почти год. Есть много чего рассказать, плюс то, что обещал про подвеску.

Эксплуатация каких-либо очень неприятных сюрпризов не принесла. Одна машина ездит много больше другой, пробеги соответственно П74/Л54 (здесь и далее по тексту: П - премиум, Л - люкс, чтобы не нагромождать буквы).

Прошлая зима прошла обычно. Один раз присел на брудствер, своими силами не было времени выезжать, быстро сдернули витарой. Машина честно копала четырьмя колесами, но твердый брудствер под защитой, в общем , всякое бывает...

Возникали вопросы по пружинам. На обеих машинах зад просел прилично. Обсуждений очень много на форумах и на драйве, есть готовые решения с фото и описаниями, если у кого-то возникнет интерес, могу кинуть на почту ссылки, чтобы гугл не напрягать.

Я пошел другим путём, для установки над задними пружинами, выточили мне две проставки + 3см, чертёжик могу прислать (за чертёж спасибо профильному форуму). На форуме , наверное, до сих пор идёт жаркая дискуссия о том, колхоз это или нет. Чем бы это не было, это один из быстрых и дешёвых вариантов решения проблемы проседания задних пружин на Kia Sportage 3. Проставки ушли на Премиум, на Люкс я ставил для пробы межвитковые резиновые проставки. От резиновых прибавка по высоте меньше, чем от железных проставок, резиновые вообще не очень хорошо себя чувствуют из-за небольшого диаметра задней пружины, хотя пробег после установки маленький.

Весной пришла пора делать ТО на П. ТО делал у своего мастера, всё как положено по регламенту: фильтры, масло , свечи, плюс поменял полностью масло в АКПП, колодки и стойки стабилизаторов. Пробег на тот момент был 58, мастер сказал, что жижа АКПП еще вполне бы "походила", нормального цвета. При осмотре подвески и трансмиссии, выяснилось что нужно поменять подвесной подшипник промвала правого переднего привода и опорные подшипники спереди. Опорники в наличии я нашёл, а вот с подшипником так не получилось, в оригинале идет он вместе с промвалом , по цене около 7 рублей, ну и подождать сколько то.

Не знаю, что меня торкнуло, но решил съездить к официалам. Предыдущие ТО были все у дилера, теперь , как раз подходило ТО 60 по графику. Отнеслись более чем лояльно. Я оплатил и "прошёл" ТО, и т.к. гарантия еще на тот момент действовала, мне заменили промвал правого привода+подвесной подшипник+внутренний ШРУС, опоры, опорные подшипники, плавающие сайлентблоки задней подвески. Затянулось это из-за нехватки некоторых запчастей на три недели. Мне дали на подмену Логан 1,6 на "автомате", ничего плохого, кстати, о нём сказать не могу вообще, расход только показывал 11.5 при моей езде.

Всё мне поменяли, приехал, забрал. Появился посторонний шум при движении накатом. Через день поехал обратно, заменили ещё подвесной подшипник кардана. Всё стало тихо. Следом загнал им и вторую машину, нашли небольшой люфт подвесных подшипников, заменили промвал правого привода+подвесной подшипник, подвесной подшипник кардана. Это всё было весной, сейчас неплохо бы залезть проверить сальники привода и смазки набить еще разок. Номера сальника и "пыльника" 47352-39300, 47318-39300. Мазал первый раз вот этим Chevron Black Pearl Grease ep-NLGI Арт.254591642, потом артикул поменяли на 254591542 Смазка многоцелевая "BLACK PEARL GREASE EP 2". Это то же самое, даже упаковка не отличается. Цена около 250р за тубу.

Что касается разговоров о шумности подвески, тема на форуме , по-моему, сильно за 200 страниц ушла, чего только не предлагают. Расскажу, что видел я.

Стуки в подвеске есть. Больше всего шума, судя по всему, от родных амортизаторов с говорящим названием Мандо. Разделить эти стуки можно на три категории: тепло, межсезонье и мороз. Летом, если придираться, заметно только при проезде по гребенке, небольшим неровностям. Температура от +5 до -5, становится погромче. В мороз ниже -15, первые несколько километров, амортизаторы гремят. Повторюсь, это я думаю , что стучат амортизаторы, а версий всяких много. На машине Л пробовали менять пыльники и отбойники на жигулёвские. Стуки остались, но новые отбойники заметно мягче, плотнее сидят на штоке, чуть короче оригинала, поэтому положительный эффект всё-таки был. На данный момент, никаких недостатков в работе подвески нет, кроме стуков в мороз. Понять и простить. Есть масса вариантов на замену, если интересно, дам ссылку на тему.

В начале лета стал поглюкивать передний парктроник, показывал, что слева впереди близко препятствие, хотя ничего не было. При случае отпустил подкрылок (3 самореза), снял и промазал разъемы левых передних датчиков. После этого больше не повторялось. Осенью на П стала чудить камера заднего вида. Изображение могло пропасть во время движения, либо включаешь заднюю, направляющие показывает на черном экране, потом через несколько секунд появляется картинка. Спасибо форуму, почитал, снял камеру, всё легко, кроме разъема камеры и винтов на самом корпусе камеры. Разъем глубоко под обшивкой крышки багажника, винты мелкие и закисают, да и сделать силуминовый корпус на стальном кронштейне было не самой хорошей идеей, на мой взгляд. Внутри корпуса камеры следы влаги и немного кислятины на плате. Спиртом отмыл, силиконом залил, собрал, глюков больше не было.

Более никаких недоразумений не возникало, вся движуха по ремонтам прошла весной и до зимы доездили без особых приключений, кроме только неудачно прижатого в мороз бампера на машине Л. На холоде пластик сразу стрельнул. Благо бампер можно купить "в рассыпуху", но сама окрашеная часть обошлась в 16 рублей без покраски. Надо заметить, что бампера машин "словацкой" и корейской сборки разные. Почему углублялся в этот вопрос: в оригинале цена словацкого бампера 16, цена корейского 10-11. Номера разные, начал искать отличия. Кое-как нашел записи человека, который менял бампер в сборе на корейце. С его слов, средняя часть (где туманки) словака по креплениям не подходит к верхней части корейского бампера. Соответственно, для меня не было смысла пробовать заказывать бампер от корейца, тем более, что он ещё мог не подойти и по стыковке с крыльями. Номер бампера для словака БЕЗ омывателей и БЕЗ передних парковочных датчиков 86511-3u000.

В остальном без претензий. Сам себе задавал проверочный вопрос: купил бы я эту машину ещё раз. Взвешивая все "плюсы" и "минусы", пришёл к выводу, что - да, купил бы. В этой цене найти пятилетний нормальный полный привод с гидротрансформатором, с нормальным оснащением, не очень легко. Sportage даже при имеющихся недостатках очень достойный вариант. Он не идеален, но удовольствия и комфорта приносит на порядок больше, чем беспокойства.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Kia Sportage 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром