Лето, трасса.

Skoda Fabia 2011

, Нефтеюганск
Пробег: 8 500 км
Темы: Эксплуатация

Отпуск в этом году у меня хоть и продолжительный, но он есть (причём будет целых два), а значит и есть возможность оценить Зденку в условиях трассы (читай - приближённых к боевым). Маршрут до боли знаком и изъезжен - Нефтеюганск - Омск (и круги по области). Туда всей семьёй, включая котэ, обратно - один. Максимальное плечо перегона за день - 1250 км. Минимально затраченное время - 13 часов (на обратном пути).

Теперь о машинке:

1. Вместимость.

Она, как не странно, есть! Конечно, с привычкой просто бросать всё в багажник, пришлось покончить. Но необходимые в отпуске вещи благополучно разместились. На задних сидениях не разгуляешься, но терпимо.

2. Ощущения от передвижения по трассе.

Я кайфовал! Меня устраивало почти всё, за исключением необходимости крутить двигатель на обгонах, хотя быстро освоился, и не ощущал особого недостатка мощности. Удивительно, но ямки в асфальте, которые пугали пробиванием подвески на икстрейле, шкода практически не замечает. Комфортная скорость выросла примерно на 20 км/ч, при совсем не обременительном расходе топлива.

А вот семейство моё не особо радовалось путешествию на фабии. Жёсткая подвеска, короткая база, возросшая средняя скорость заставили их организмы страдать, и реагировать тошнотой и головокружением. Видимо, после размеров ниссановского салона, у домочадцев, загнанных в маленькую шкоду, развивается развивается клаустрофобия.

3. Реакция Зденки на плохие дороги.

Скрипит салон! Сверчки настойчиво обращали на себя внимание постоянно за время поездок по Омской области. Часть из них обнаружены и уничтожены, оставшиеся ждут второй половины отпуска. Причина банальна - качество материалов, которые спрятаны от глаз не на высоте, а способы крепления элементов обшивки салона, на мой взгляд, часто проигрывают аналогам на японских авто. Несколько листов вибропласта заставили багажник замолчать. Сплен, размещённый под пластиковыми деталями обшивки, убил множество сверчков в салоне. Впереди установка нового звука, и, следовательно, дополнительные работы по звукоизоляции, что должно заметно усмирить разговорчики в строю.

4. Проблемы технического характера.

Их, к счастью, не было. Это радует.

Как будут развиваться события покажет время, а я вам покажу несколько летних фотографий.

Skoda Fabia.
Skoda Fabia.
Skoda Fabia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв