Это моя третя по счету личная машина, первопроходцем был дедушкин москвич 412 на котором я ездил и который ездил на мне с 2004 года по 2007 =) Подошло время получать водительское удостоверение и родители решили купить себе Nissan Primera P12 европейку (о ней напишу позже) выходя из салона и забирая новенькую примьеру отец подошел комне по отцовски похлопал меня по плечу и отдал мне ключи от Honda CR-V 1996 года которая на то время уже 4 год возила нашу семью (о ней тоже позже)так я катался до августа на CR-V в дальнейшем она была продана, и начались новые муки выбора, что же купить?!
Так я проходил недолго и мы с отцом поехали к его знакомому который занимался машинками с япии, поговорили посмотрели ну не лежала душа у меня к аллиону и премио, из свежего и подходящего мне было очень мало экземляров, Сергей сказал что он уезжает в япии и позвонит мне для изучения обстановки на ауках, через некоторое время звонок, беру трубу и Сергей говорит слушай тут есть Калдина в новом кузове ( у меня глаза O_O думаю какой новый кузов, впервые слышу) ну вообщем залез на дром посмотрел и говорю ХАЧУ))) и вот через месяц 25 сентября 2007 года я приезжаю и вижу ее всю блестящую, красивую, и необычную, едем оформляемся, далее еду по городу домой и замечаю как народ головы сворачивает, на то время она была единственная в городе черного цвета, да и вообще их было очень мало в городе, хотя и сейчас черных всего штук 5=)
Пришла машинка в комплектации Х и с оценкой 4b помоему, пробег 42 тысячи, комплектация никакая вообщем на калпаках на поеденых за 42 бриджах ни туманок ничего из интересностей только майфун каррозерия, датчик дождя и странным для Х комплектации наличием климата. Так я и ездил до весны 2008 года.
В марте 2008 года чувак на ИЖ оде снес мне задний бампер, слава богу, что лишь только бампер поэтому пластик сделать не сложно было, сделали за неделю. Потом купил литье LS такое же как и сейчас зимнее только на 15 и резину Gislaved Speed Sport 1956515 покатался покатался и тут совершенно случайно товарищь предложил диски родные от калдины 24Х кузовов за недорого с резиной…резина правда была на сезон но меня все устраивало и поэтому я их взял). Поставил колеса заодно и покрасив суппорта в золото и просто оболдел от того какая красивая машинка у меня стала) Продолжал ездить до осени 2008 в октябре мы стоварищем готовились к покатушкам на 402 метра и безжалостно убили автомат=( провернуло маслонасос ну чтож машину в гараж и раскидали коробас один день на фрезеровку насоса и все готово опять едем).
Перед новым 2009 годом случается страшное) а именно из-за выработки в задней крышке акпп падает давление и сгорают фрикционы…ставлю машину в гараж забиваю на нее…праздную 2009 год и в январе разбираем коробку чистим моем сушим везем парням из автомат сервиса ставим новые фрикционы меняем гидромозг и собираем все обратно ставим и едем как обычно) усе) больше я ниче не ломал ну за исключением там порога погнутого бампера шоркнутого это все фигня…
В феврале на день рождения родители подарили майфун сони так что можно было слушать мп3 потом по осени 2009 был куплен двд…
В июле 2009 нахожу мкпп с60 с филдера разбитого и весь шмудряк, звоню спрашиваю ценник меня он очень устроил, занимаю денег ( Вера Сергеевна если вы будете когда-нибудь читать Дром то еще раз Вам большое спасибо=) заказываю оставшиеся необходимые вещи и 31 июля мы приступаем к установке как ставили можете прочитать в бортовом журнале на драйв2 http://www.drive2.ru/cars/toyota/caldina/caldina_241/vano-brn/journal/4035225266124035990/ . Также был куплен нулевик выхлоп все установлено и работоспособно)
Теперь погрузимся в достоинства и недостатки автомобиля, хочу заметить, что автомобиль эксплуатируется повседневно несмотря на метели и стужи жару и дождь, машина покупалась, чтобы ездила а не стояла.
Как я уже писал выше из поломок была только поломка акпп, естественно не считая такие расходники как ступичные подшипники, резинки всякие итд. к весне буду менять подвеску спереди стойки, наконечники шаровые итд ибо пробег уже 112000 и наши дороги дают о себе знать...
Теперь о конкретно о плюсах и минусах:
Плюсы:
- очень современный дизайн кузова и салона
- современные материалы салона
- несмотря на небольшой обьем мотора он очень бодро подрывает и несет авто к отметки 180кмч
- ровный багажник, что дает очень более компактно уложить груз
- при раскладывании сидений получается хорошее спальное место для двоих или же при складывании задних сидений можно положить матрац и спать практически на ровном месте...
- просторный салон что позволяет сидеть и не тереться друг об друга.
- место водителя удобно, все под рукой и ничего лишнего.
- маневренность автомобиля устраивает на 17 колесах идет очень сбитно и жестко.
Минусы:
- Низкий дорожный просвет
- Не очень хорошая обзорность в зеркало заднего вида
- Правая стойка немного мешает обзору (приходится немного наклоняться)
- "низкий" бампер собирает все камушки
- В салоне запотевает правый верхний угол.
Ну вот вроде бы все из плюсов и минусов...
Могу сказать одно, машина мне очень понравилась, и радует меня по сей день, и следующей машиной я планирую взять точно такую же калдину посвежее и в комплектации GT-Four.