Оценщик сделал фото моей убитой Короллы (отзыв не ахти какой https://www.drom.ru/reviews/toyota/corolla/46954/ ), и я со спокойной душой начал процесс разборки старой и сборки новой короллы.
Разобрал всю заднюю часть авто, очень радовался, когда болты и гайки откручивались без скрипа и пыли, как это было на ВАЗах, все болтики и обработаны чем то,+ они оцинкованы..... короче , разбирать было одно удовольствие))))
Все разобрав, стало гораздо легче представить "план распила".... Решено отрезать заднюю часть авто по бак, а потом уже на земле,так сказать, начать убирать "лишнее"....
Пилил , резал, отходил , смотрел прищуриваясь и снова резал))))
Процесс "распила" занял у меня не более 3х часов.... Вместе с убиранием "лишнего".
Лишнее-это силовые части кузова, которые снаружи не видно... их я решил не трогать и оставить на новой короллке... , тем более вся "сила" была не кривая.
Использовал:
-Несколько ключей для разбора задней части авто
-Маленькую "болгарку" с самыми тонкими отрезными кругами ( режет весь метал,как нож масло)
-Молоток, ну без него никак...первый инструмент))))))))
-Очки защитные и кожанные перчатки, перчатки в хлам-много острых кромок и всего такого)))
- и еще что-то ,все не припомнишь....
У кого есть вопросы ,спрашивайте ...