Hyundai Solaris - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Хендай Солярис

Hyundai Solaris
Продажи второго поколения Hyundai Solaris для российского рынка начались в феврале 2017 года. Модель во многом идентична выпускаемому с осени 2016 года Hyundai Verna для Китая, но имеет ряд отличий.,

Так, например, у российской версии решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Появилась возможность выбрать комплектацию с 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой мобильных интерфейсов. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя, более удобным стало управление климатом. Для нового Solaris стал доступен бесключевой доступ, появилось больше функций, которыми можно управлять кнопками на рулевом колесе. Новый Hyundai Solaris для России доступен с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач («механика» или «автомат»). Выпуск Solaris второй генерации осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.

Российскому покупателю Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Более дорогая версия Active Plus оснащена кондиционером, аудиосистемой (радио, USB/AUX), подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал. Промежуточная комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком. Топ-версия Elegance оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой с навигатором, климат-контролем. С учетом пакетов дополнительного оборудования (начиная с комплектации Comfort), а также трех пакетов опций (Safety, Prestige и Style), владелец получает возможность дооснастить седан такими функциями, как обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари и повторители поворотов и прочее.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2017 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Со сменой поколений Hyundai Solaris 2017 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. Кроме того, у автомобиля более широкая колея передних и задних колес. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Все это положительно сказалось на повышении ходовых качеств и управляемости на высоких скоростях. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации. За исключением высоты дорожного просвета и высоты кузова, оставшихся без изменений, размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина — 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), колесная база — 2600 мм (+30 мм). Что касается размеров багажника, то и он прибавил в объеме 10 л (до 480 л).

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2017 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Новый седан Hyundai Solaris стал лучше по многим параметрам. Увеличение колесной базы и общей длины кузова позволили добавить места для задних пассажиров и чуть увеличить багажное отделение. Новые яркие цвета кузова внесли дополнительную индивидуальность. Улучшились ходовые качества. И все это — помимо серьезной комплектации, интересной внешности и качественно проработанного интерьера. К сожалению, Solaris теперь не предлагается в пятидверном кузове хэтчбек — его место на российском рынке теперь занимает новый кроссовер Hyundai Creta.

Продажа Hyundai Solaris

Хендай Солярис 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
12.10.2017
  183274 просмотра

Насчитали ремонта на 716 тысяч рублей: у нас «тотал» после ДТП на скорости 45 км/ч!

Как вы уже знаете из предыдущей записи блога, наш Солярис 21 августа сразу после возвращения с Байкала попал в Москве в серьезное ДТП. Хотя скорость в момент столкновения была невелика — около 45 км/ч — после дефектовки у официального дилера «Авилон» страховая компания признала автомобиль «тотальным»! Это, конечно, позволяет Дрому рассчитывать на выплату 892 905 рублей возмещения по каско, но оставляет определенные вопросы о надежности современных автомобилей или о завышении стоимости ремонта «официалами».

Но сначала немного ретроспективы. За тот месяц, что Леша Степанов провел за рулем Соляриса по пути на родину в Иркутск и обратно, автомобиль успел ему порядком надоесть. Как говорит сам Алексей: «Вот вроде все при нем: и качество, и оснащение, и вместимость для своего класса… Но до чего же скучно на нем ездить! А если на дальние дистанции, особенно когда в дороге проводишь не один день, так еще и утомительно — от повышенной шумности и низкого комфорта эконом-класса». Зато Леша выставил Solaris твердые пятерки за всеядную подвеску, возможность переваривать 92-й «региональный» бензин и низкий расход топлива — ему удалось добиться результата в 5,5 л на 100 км! Но все же, видимо, он так устал от Соляриса, что без сожаления вернул его мне, а я не смог проехать на нем и километра...

По пути до Байкала и обратно встречались и прекрасно отремонтированные, и совсем разбитые участки федеральной трассы, утренние и даже ночные туманы, простои в пробках на полчаса-час, засады ДПС, аварии других участников движения, ночевки в придорожных мотелях, отрезанные дорожным ремонтом от трассы заправки, запреты на фотосъемку ремонтируемых дорог и просто необъяснимые явления от властей…
Максимальный рекорд пробега на одном баке (причем перед этим автомобиль был заправлен отнюдь не под «горлышко») составил 805 км, из которых лишь последние 300 были пройдены в эконом-режиме (впрочем, эти километры пришлись на Самарскую область, где, пожалуй, самый жесткий радарный контроль скорости на всей трассе М5, из-за чего удалось еще и за счет отсутствия штрафов сэкономить). Расход топлива по БК при этом снизился до рекордных 5,5 литра на «сотню», а остаточный запас хода составил всего 11 км

ТО-2 в Новосибирске

Внеплановой задачей, которую понадобилось решать на обратном пути из Иркутска, стало проведение ТО-2 при пробеге в 30 000 км. Пришлось организовывать техническую остановку в Новосибирске.

Стоимость плановых ТО у официального дилера для нового Соляриса в среднем получается несколько дороже, чем для более «статусной» Креты с аналогичным мотором
Сразу после мойки — осмотр автомобиля и первичная диагностика с применением как визуальных, так и инструментальных средств
Менее чем через три часа после приезда чистый и обслуженный Солярис был готов продолжить путь на Запад

Еще один приятный бонус — скидка в 25% за первое посещение дилерского центра: благодаря ей стоимость ТО (в которое помимо замены масла и фильтров вошла также замена свечей и тормозной жидкости) составила всего 8374 руб.

Вы уже знаете, что после аварии Солярис на эвакуаторе уехал к ближайшему дилеру Hyundai — «Авилон» на Волгоградском проспекте в Москве. Дальше нам нужно было ждать направления на осмотр и ремонт от компании «ВСК», где автомобиль был застрахован по каско. Следует сказать, что в «ВСК» пошли нам навстречу и не стали перенаправлять к другому дилеру, что повлекло бы дополнительную волокиту и еще один «лишний» эвакуатор. Чуть больше недели ушло на выдачу направления. После этого я пообщался с мастером-приемщиком в «Авилоне», который сразу не стал обнадеживать: «Если даже машину не “затоталят” и будем ремонтировать, то не стоит рассчитывать сделать это быстро: автомобиль новый, запчастей еще мало, месяца три точно».

В прошлой записи блога мы задавали вопрос, почему у Соляриса сработали обе подушки безопасности. Есть ответ.

Цитата: «С точки зрения здравого смысла и безопасности правый airbag сработать был не должен: в кресле не было пассажира. Не должна была выстрелить “подушка” и с точки зрения техники: ремень безопасности пассажира, соответственно, тоже не был пристегнут. За разъяснениями этой ситуации мы обратились в представительство Hyundai. Пока ждем ответа».

Ответ на наш запрос пришел из Hyundai уже через неделю. Вот его текст без купюр: «Подушка переднего пассажира в случае распознавания контрольным блоком системы пассивной безопасности критериев, соответствующих фронтальному столкновению, срабатывает в независимости от наличия переднего пассажира и состояния его ремня безопасности. Это один из ключевых базисов философии пассивной безопасности Hyundai. Система пассивной безопасности автомобиля не ориентируется на датчики наличия пассажира, в противном случае, например, при неисправности датчика, подушки не раскроются, что приведет к серьезным последствиям. Поэтому при столкновении срабатывают обе подушки».

Вроде бы все чисто и гладко: мы за безопасность — и привет, не придерешься. Но что означает на практике наличие неотключаемой и не оснащенной датчиками подушки безопасности переднего пассажира? Во-первых, увеличивающаяся стоимость последующего ремонта. А во-вторых, так как у Solaris нет функции отключения этой самой подушки, детское кресло-«перевертыш» на переднее сиденье устанавливать нельзя.

В конце сентября, то есть через месяц после ДТП, в «Авилоне» наконец-то завершили осмотр и дефектовку нашего Соляриса. Созвонившись с мастером, я узнал, что... «Лимит превышен. Это “тотал”»! Вот это да! Ведь скорость столкновения была совсем невелика, да и видимые повреждения не выглядели фатальными. Тем более что по условиям нашего полиса каско от «ВСК» транспортное средство признается «тотальным», если стоимость восстановительного ремонта превышает аж 75%. Напомним, что весной мы купили Solaris за 939 900 рублей, соответственно, 75% от этой суммы — это 704 925 рублей. Неужели починить дромомобиль выходит дороже?

Я тут же отправился в «Авилон» к мастеру-приемщику в надежде получить на руки или хотя бы (как в случае с Кретой) сфотографировать с экрана компьютера калькуляцию ремонта. В этот раз мне в этом строго-настрого отказали, выдав лишь заказ-наряд по дефектовке на скромные 5500 рублей. Но все же в этом документе есть кое-что интересное: в графе «Стоимость автомобиля» как раз и указана стоимость всего ремонта — 716 025 рублей!

Единственная «бумажка», которую мне удалось выпросить в «Авилоне», — вот такой заказ-наряд на дефектовку. Сумма в 716 500 рублей за ремонт кажется просто фантастической!

 

После того как дилер отправил документы по дефектовке и стоимости ремонта в страховую компанию, нам снова пришлось ждать. Отдел «тотала» принимал формальное решение еще около 10 дней. Далее со всеми необходимыми документами (оригиналы полиса и ПТС, копия паспорта владельца, генеральная доверенность, СТС) я отправился в главный офис компании «ВСК», где подписал нижеследующее соглашение «о передаче транспортного средства в собственность страховщика (абандон)»:

По условиям этого соглашения Страхователь обеспечивает передачу ТС с согласия Страховщика в собственность последнего. В результате в течение 20 дней (после предоставления автомобиля на стоянку и сдачи всех необходимых документов в страховую компанию) Дром должен получить страховую выплату в размере 892 905 рублей

Дальше — дело техники. Я снова еду в «Авилон», ставлю наш Солярис на эвакуатор и направляюсь на специализированную стоянку «тотала» «ВСК». Там милая барышня проверила комплектность автомобиля, мы вместе с ней вытащили «останки» из багажника. Я в очередной раз удивился: обе фары чуть ли не целые, «противотуманки» и вовсе не пострадали, балки безопасности погнуты, но не так чтобы критично.

Осмотрел автомобиль еще раз: радиатор смят, но висит на трубках; передние части лонжеронов, конечно, повело, но не сильно, да и вообще объем разрушений под капотом не кажется устрашающим. Барышня поспешила поинтересоваться, новый ли это автомобиль, и явно была заинтересована столь свежим «экспонатом». На мой вопрос, как долго автомобиль пробудет на стоянке, она ответила, что, дескать, этот всего пару-тройку дней. Явно чувствуется, что наш Солярис снова может стать интересным «материалом» под восстановление. Будем опять ждать встречи на дорогах с его новым владельцем? Кто знает, кто знает...

 

На стоянке «тотальных» машин нам выдали всего лишь вот такой акт приемки автомобиля на стоянку ответственного хранения. Вся процедура осмотра и регистрации «останков» заняла около часа

 

После прекращения регистрации Соляриса в органах ГИБДД «в связи с отказом от своих прав на застрахованное имущество в связи с повреждением» и получения соответствующего подтверждения, с полным комплектом документов я вновь отправился в страховую компанию «ВСК», чтобы передать, в частности, ПТС, сервисную книжку и второй комплект ключей от автомобиля. Теперь осталось подождать около 20 дней перевода суммы по каско на указанный счет.

На этом история «дромовского» Соляриса, видимо, заканчивается. Жаль. Этот достойный автомобиль отслужил нам верой и правдой более 30 000 километров, вполне оправдывая свое высокое звание российского бестселлера. Прощай, Солярис! Даже если ты «выживешь» (в чем лично я не сомневаюсь), то вряд ли случай подарит нам такую же встречу, как с «воскресшей» Кретой...

Дмитрий Кротов

Другие записи блога

Комментарии

    
19-я республика
Сообщений: 53321
Ужас какой-то. Тут явно кто-то кого-то разводит и скорее всего производители потребителей.
1383
12
Ответить
    
Сообщений: 1315
Соляра освободил место Весте SW Cross.
2129
77
Ответить
    
Сообщений: 1315
Конечно им выгодно признать а/м тоталом. Ща подшаманят за сотку и небит-некрашен.
1717
18
Ответить
До встречи на дорогах России...
Печально это , машины дорогие , страховка ЖУТЬ какая дорогая, а ремонт так совсем не по карману никому....
675
7
Ответить
Выплатят?
31
86
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Но продать можно такой автомобиль?
100
13
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 572
Ни хрена не удивлен. )))
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
215
6
Ответить
may_cat
Прокопьевск
100 пудов восстановят, и "не бит ,не крашен"
659
7
Ответить
Alex
Москва
Солярис же, не удивлён. Одноразовая повозка
488
224
Ответить
    
Н.Тагил
Сообщений: 1580
Еще как оживет!
Nissan Laurel medalist 25four, 2001
Honda Stepwgn RF 1, 2000
Toyota Sprinter Carib 4WD 1988
225
3
Ответить
  
Амурская обл, г.Благовещенс
Сообщений: 433
с ума сойти от таких цен, но машина явно не тотал
CALDINA 2006
Allion 2003
Mark tourer v, 98 был
805
6
Ответить
     
Сообщений: 3500
слишком уж часто авто дрома попадают в дтп
551
20
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Надо загнать в гараж к дяде Васи и он на китайских запчастях восстановит в 3 раза дешевле
230
32
Ответить
урал
Тюмень
вот это поворот.......
45
4
Ответить
MTB
  
Магнитогорск
Сообщений: 12
200к не больше,
305
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1390
манекенов сажайте за руль
53
6
Ответить
    
Сообщений: 1315
Теперь берите Киа Х-Line. Не везет вам с Хундаями.
170
66
Ответить
Ваши машины тоталят только потому что они дромовские. Это тупая реклама от страховщиков. Смотрите дескать как мы легко выплачиваем полную стоимость авто при аварии. Давайте все к нам страховаться скорее. У обычного владельца при аналогичной аварии насчитают тыщ на 200 в лучшем случае...
1936
56
Ответить
Кирилл
Тюмень
Ждём третьего тотала от наездника))?
280
8
Ответить
нНн
Абакан
Promann
Соляра освободил место Весте SW Cross.
что у них общего?
26
165
Ответить
А по гаишной базе он числится как ДТП-шный или нет?или опять как с Кретой будет, не бит и не крашен,ездил дедушка на дачу?)
Администратор:
Пока что числится.
342
2
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Бизнес ЗАЧЕТНЫЙ!!!!! Сначала машина, у которой повреждений на сотку максимум, тоталится. Потом за копейки продается своим людям. Потом восстанавливается и продается почти как новая. В итоге: куча народу вокруг страховых в наваре, а страховщики в УБЫТКАХ и нас ждут новые реформы и повышение стоимости ОСАГО!!!! Зашибись ребята и девчата устроились!
1646
14
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 112
Покатать автомобиль поллгода/год, разбить его и получить назад полную стоимость по КАСКО. И уже не первый раз.

Случайности не случайны. Темнит что-то Дром.
Мой отзыв: Лада 2107 2008
415
44
Ответить
    
Сообщений: 1315
нНн
что у них общего?
То, что гараж не резиновый. Машина убыла - машина прибыла. Всё по Ломоносову.
124
5
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
Интересно, а красный хендай тоже в ТОТАЛ?
ДРОМ!!! Проведите журналистское расследование и узнайте во сколько обошёлся ремонт красного хендая и как проходила вся процедура. Очень любопытно. Визуально там повреждений было больше.
498
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35948
это ж какой талант надо иметь, чтоб 2 тачки в тотал отправить
IX35
SERENA
228
16
Ответить
     
Сообщений: 80
А чем интересно отличается региональный 92 от столичного? На сколько известно в столице один завод. И основную массу завозят из регионов. Или там его освещают?
214
24
Ответить
  
Сообщений: 8217
По ремонту - у неофициалов делают и не такое. И подушки, при желании можно новые вставить. И все равно ценник будет меньше заявленного в статье.
Насчет комфорта в дальних поездках - в Камри неплохо, в Мазде 6, в Мерседесе S класса совсем хорошо. Но так эти машины дороже. Нормально на таком на дальняк ездить, если конечно водитель не принцесса на горошине.
По ДТП - редакции надо батюшку приглашать во время покупки очередного авто;)
209
26
Ответить
Алексей
Иркутск
Понабрали водил с улицы - только успевают машины колотить.
Что то уж зачастили, виднеется подвох или выгода)
117
20
Ответить
Алексей
Барнаул
Пострадали бампер, фары, капот, передние крылья, радиатор. Какой тотал? В гараже у дяди Васи за 50.000 за 4 дня, оригиналом
254
45
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1496
Для корейца это тотал, немцы более стойко переносят такие дтп.
112
312
Ответить
     
Сообщений: 80
Мда. Я вот вспоминаю как на тест-драйв приходишь, так вваливашь не заморачивайся на все деньги. Как свою возьмешь - едешь аккуратно, шумчик там слушаешь, стук лишний улавливаешь. Не своё не жалко вобщем.
201
7
Ответить
  
Хайшеньвэй
Сообщений: 14833
Когда в конце концов будут кишки кровь? То что Ваши водители те ещё ездоки это уже Все поняли и этим уже не кто не удивляется.. А вот ДТП с кровью привлекло бы больше читателей!
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
120
309
Ответить
Dm!tr!y
Краснодар
ДРОМ, спасибо! Услышали вопрос про подушки! Ответ очень интересный и вызывает еще больше вопросов. Вроде бы многие авто производители утверждают, что если водитель и пассажир не пристегнуты, то подушка больше вредит, чем приносит пользы?!?!? По моему, хендай лукавят и просто экономят на датчиках. Может кто-то из форумчан на более дорогих моделях хендая попадал в ДТП? Очень интересно, у них тоже срабатывали обе подушки? Логика хендая распространяется на весь модельный ряд, или только на бюджетников.
322
8
Ответить
  
Хайшеньвэй
Сообщений: 14833
Алексей
Понабрали водил с улицы - только успевают машины колотить.
Что то уж зачастили, виднеется подвох или выгода)
Видать тему просекли что на аукционе бабок не срубить , так решили мутить через страховщиков!)) Кризис одним словом))
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
97
14
Ответить
Андрей
Омск
У дрома все как под копирку: купили, обкатали, 2 то, разбили, продали.
Купите следующим электромобиль из официально продаваемых в РФ, и по всей России его с зимовкой в сибири, будет интересно.
215
7
Ответить
21640400
Ноябрьск
Prodavec1
По ремонту - у неофициалов делают и не такое. И подушки, при желании можно новые вставить. И все равно ценник будет меньше заявленного в статье. Насчет комфорта в дальних поездках - в Камри неплохо, в...
Ага подпустите РПЦ еще к ОСАГО и так дорого, а будет ОСАГО + батюшка= звиздец цена.
152
9
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 304
Ну как так 700 тыс. Движок целый, коробка целая, крепления фар запаяют....... подушки, передняя панель, железо с бампером ну никак не тянет на 700!!!!!
192
6
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1250
Я не знаю про заговор, но официалам просто не охота возиться с таким ремонтом ( ну сами прикинте сколько масла можно поменять по их гуманным ценам за эти три месяца, кои были озвучены по срокам, или крыльев поменять/покрасить от мелких ДТП)
TLC Prado 1998/3.4/ручка
82
7
Ответить
   
Сообщений: 21522
Топега****** больше за руль не пускать. Фторой афто разматал.
98
13
Ответить
voxy
Заречный
Будущие владельцы Солярисов - прочтите это внимательно и не раз ...
111
46
Ответить
  
Москва
Сообщений: 428
Отправьте на дв. Там сварят новый передок, и контракт поставят. Как новый, и васякот!
42
15
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7649
Alex
Солярис же, не удивлён. Одноразовая повозка
бумажный
MCV30
59
46
Ответить
Ew
Новосибирск
Думаю тут дело в наклейках на бортах. Автомобиль слишком публичный, что бы его чинить. Потом на всю страну обсуждать косяки, сделают ведь как всегда через .. а у нас тут натуральное возмещение и т.п.
250
7
Ответить
  
Kazan
Сообщений: 326
Я думаю, как Дромовский авто в первый раз страхуется, СК принимает негласное решение, при мало-мальских серьезных ДТП списать в Тотал авто, чем получить тут негативную рекламу "мало насчитали","СК не шевелится", и.т.д) Солярис на затоталенный авто явно не тянет:)
217
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 261
Машина в состоянии автохлама. Какой дядя Вася? Утилизировать этот хлам. Обидно, что кто-то купит как не бит/не крашен
43
121
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 41185
Китайцы на раз-два сделают! :)
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
33
6
Ответить
Алексей
Москва
С недавних пор детское кресло нельзя устанавливать на переднем сидении. Так что вопрос "выстреливания" обеих подушек - это лишь вопрос стоимости последующего ремонта. Разумеется, пусть лучше стоимость увеличится, чем владелец авто получит "экономичный бонус" в виде трупа на соседнем кресле.
38
88
Ответить
    
Сообщений: 1083
NickKMW
Отправьте на дв. Там сварят новый передок, и контракт поставят. Как новый, и васякот!
причем от филдера. животворящий.
58
15
Ответить
 
Сообщений: 4343
Вывод: не покупайте праворульку. Там вам вообще НИКАКОЙ гарантии и страховки не будет, если тотал то деньги считай потерял, либо подшаманить и перепродать следующему фанату надежного, но это не по христиански, получается чуть ли не убийство - продавать такой подшаманенный автомобиль который заведомо уже не безопасен. Вы там друг друга губите своими обносками, нет денег на приорик из салона - ходите пешком.
90
245
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1713
Для 45 кмч без оттормаживания, не большие повреждения. Те кто бьется на бОльших скоростях всё же перед контактом всё же значительно снижают скорость.
MosKvich-Combi и всё такое...
39
11
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 4170
Евгений Марков
Ваши машины тоталят только потому что они дромовские. Это тупая реклама от страховщиков. Смотрите дескать как мы легко выплачиваем полную стоимость авто при аварии. Давайте все к нам страховаться скорее. У обычного владельца при аналогичной аварии насчитают тыщ на 200 в лучшем случае...
На публику всегда все красиво!
Они же не могли дать деньги по страховке и ждать потом реакции, что денег не хватило!
Будет скучно, деньги высылайте.
50
4
Ответить
     
27rus
Сообщений: 2563
Надо было требовать дефектовку! И выложите ее сюда. Очень интересно что ж там насчитали на 700 с лишним тысяч?)
НЕ буду брать белый солярис бу)))
Тише едешь - дальше будешь! От того места куда едешь...
155
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1045
Солярис, давай, до свидания!
52
15
Ответить
Promann
Соляра освободил место Весте SW Cross.
А чем этот унивесрал технически отличен от седана?
34
70
Ответить
Безопасность превыше всего =))) Хендэ молодцы, сделали автомобиль безопасным но одноразовым ))))
44
17
Ответить
Alex
Солярис же, не удивлён. Одноразовая повозка
А овноВеста, надо полагать, "многоразовая"?
Точно так же ушла бы в тотал.
74
103
Ответить
    
на горе Фернандо По
Сообщений: 1583
А что молчок про вторую участницу ДТП? Узнайте сколько ей выплатили, хватило ли на ремонт, добавьте если не хватило.
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, GETZ(1,4) МКПП.
312
 
Ответить
haasla
Новосибирск
Ну вы и пройдохи)Какие-то мутные схемы, ***орукие водители, Россия-мама) А куда он врубился? В бетонный блок? Лень читать просто такие жалкие записки)
36
45
Ответить
voxy
Будущие владельцы Солярисов - прочтите это внимательно и не раз ...
...И не попадайте в ДТП на любой тачке.
Вот те, кто ругают Соляррис, вы зуб дать готовы, что овноВеста после такого же ДТП не уйдет в тотал?
Или так только - повякать?
44
98
Ответить
Ew
Думаю тут дело в наклейках на бортах. Автомобиль слишком публичный, что бы его чинить. Потом на всю страну обсуждать косяки, сделают ведь как всегда через .. а у нас тут натуральное возмещение и т.п.
Ну так овноВесту же отремонтировал овноДилер.
Через *опу все сделал как всегда.
52
76
Ответить
Егор
Краснодар
Было бы неплохо заехать в неофициальный сервис для просчета стоимости восстановления
97
 
Ответить
haasla
Новосибирск
Илья Каплан
...И не попадайте в ДТП на любой тачке.
Вот те, кто ругают Соляррис, вы зуб дать готовы, что овноВеста после такого же ДТП не уйдет в тотал?
Или так только - повякать?
У тебя Солярис?
Не повезло)
75
30
Ответить
  
Хайшеньвэй
Сообщений: 14833
Было бы неплохо узнать а довольна ли пострадавшая сторона? Та тётенька на сраженном авто сколько получила а то Дром бабки на право и на лево. А люди сами себе зарабатывают.
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
174
1
Ответить
И снова в салон на продажу
38
1
Ответить
 
Сообщений: 4343
Prodavec1
По ремонту - у неофициалов делают и не такое. И подушки, при желании можно новые вставить. И все равно ценник будет меньше заявленного в статье. Насчет комфорта в дальних поездках - в Камри неплохо, в...
Батюшку им не надо, это наказаниме дрому за их грехи - у них одни миллионы в глазах. Бабки, бабки, бабки! Пусть каются и читают утренние молитвы смиряясь.
49
11
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 433
А мне кажется дромомобиль проще затоталить и васякот, чем сделать ремонт у дилера по каско, потому что ремонт надо делать качественно, ибо вы докопаетесь до каждой мелочи и все это не в лучшем свете предоставите перед читателем. Они просто не уверены в своих силах, кмк. Нового Соляриса они из этого точно не сделают. Поэтому проще тотал.
Мои отзывы: Kia Optima 2016, Kia cee'd 2014
99
3
Ответить
8865628
Уфа
Dm!tr!y
ДРОМ, спасибо! Услышали вопрос про подушки! Ответ очень интересный и вызывает еще больше вопросов. Вроде бы многие авто производители утверждают, что если водитель и пассажир не пристегнуты, то подушка...
в мерсе ешке и бмв х5 тоже так же . в ха 5 еще и занавески с пассажирской стороны стрельнули-дар был в правую фару-пассажиров не было
23
2
Ответить
  
Сообщений: 8217
Официалы меняют поврежденные детали новые. Оригинальные. По своим расценкам. Отсюда и цены такие.
А так, для сравнения, обратиться в пару нормальных сервисов, неофициальных, и сделать дефектовку там, плюс уточнить стоимость работ. Причем детали считать новые, оригинальные, никакого б/у.
Тогда будет полная картина, на какую сумму потенциальный владелец Соляриса "попадает" при таком ДТП.
Уважаемая редакция, не планируете такой вариант?
93
4
Ответить
Sergei
Москва
Дром, как получите выплату: опубликуйте здесь ВИН и отчет с базы ГИБДД об аварии здесь на странице - пусть усложнится реализация битого корейского хлама страховщиками, под видом "не бита, не крашена".
185
1
Ответить
Alf
Казань
А вот сделайте расследование и передайте результаты в прокуратуру. Это же мошенничество чистой воды.
103
4
Ответить
  
Железнодорожный мо
Сообщений: 273
Евгений Марков
Ваши машины тоталят только потому что они дромовские. Это тупая реклама от страховщиков. Смотрите дескать как мы легко выплачиваем полную стоимость авто при аварии. Давайте все к нам страховаться скорее. У обычного владельца при аналогичной аварии насчитают тыщ на 200 в лучшем случае...
Тоталят не потому что дромовские, а потому, что гораздо выгоднее отремонтировать на своем сервисе и потом продать, как некрашено небитосинтетикозалито.
Волга, Газель-Спортедж I-Гранд Витара New-Соренто R
66
7
Ответить
Alf
Казань
Alf
А вот сделайте расследование и передайте результаты в прокуратуру. Это же мошенничество чистой воды.
Хотя нет, дром зассыт, из кремля дали уже пару раз по шапке за качание лодки, так что сенсаций не будет. Эк, как нас нужны независимые СМИ
61
27
Ответить
Алексей
Барнаул
Илья Каплан
...И не попадайте в ДТП на любой тачке.
Вот те, кто ругают Соляррис, вы зуб дать готовы, что овноВеста после такого же ДТП не уйдет в тотал?
Или так только - повякать?
Более того, на 45 км/ ч он врезался в самую жёсткую часть другой машины - угол и переднее колесо. А если немца так же вмажут в бочину другого авто (слабая часть) - тут будут прыгать до потолка, что, мол, дойченвагены такие крепкие))
18
22
Ответить
 
Елец
Сообщений: 169
сделайте голосование на главной странице на предмет выбора следующего автомобиля для теста! Будет очень "демократично" ))
68
 
Ответить
    
Сообщений: 1297
думаю сейчас любой современный авто так же сложится, все в угоду безопастности (((
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
31
4
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
Неистовый вожак
Ужас какой-то. Тут явно кто-то кого-то разводит и скорее всего производители потребителей.
Не так. Это отлаженный бизнес по восстановлению и продаже таких машин. В сговоре работники страховой и оценщики. Машина выкупается на за копейки, потом легко восстанавливается и продается как "некрашено-небито". В итоге мы имеем конские тарифы что на каско, что на осаго (ибо подобная схема работает и там). Т.е. все ложится на плечи потребителей.
128
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
MTB
200к не больше,
Это если все оригинальное ставить.
27
 
Ответить
Kuralexer
Новосибирск
АвтоГорожанин
Вывод: не покупайте праворульку. Там вам вообще НИКАКОЙ гарантии и страховки не будет, если тотал то деньги считай потерял, либо подшаманить и перепродать следующему фанату надежного, но это не по христиански,...
На базар сходите, расскажите перекупам про христианство))
34
1
Ответить
Северодвинск
Всё сказано в начале статьи...СКУЧНО им просто ездить стало на Солярисе. Гораздо веселее его в тотал отправить )))
54
2
Ответить
 
Лиски
Сообщений: 221
Ждем этого водителя за рулем дромовского весты - универсала. (Если купят).
Посмотрим кто кого сломает...
Поживём - увидим, доживём - узнаем, выживем - учтём.
52
1
Ответить
    
Орёл
Сообщений: 53
админы дрома!! делайте голосовалку для выбора новой машины на тест.
45
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 17316
В базе ГИБДД фигурирует ваше ДТП?
22
7
Ответить
yurtsa
Москва
Prodavec1
По ремонту - у неофициалов делают и не такое. И подушки, при желании можно новые вставить. И все равно ценник будет меньше заявленного в статье. Насчет комфорта в дальних поездках - в Камри неплохо, в...
И пусть тот батюшка сразу по тачиле кадилом херачит. Так, чтобы в тотал. Чтобы не мучали долго.
68
1
Ответить
Илья
Москва
отлично что разбили машины - выяснили мутные схемы страховых по ототаливанию.
67
 
Ответить
    
жигулевск
Сообщений: 45
Dm!tr!y
ДРОМ, спасибо! Услышали вопрос про подушки! Ответ очень интересный и вызывает еще больше вопросов. Вроде бы многие авто производители утверждают, что если водитель и пассажир не пристегнуты, то подушка...
на япах пока ремень не защелкнул подушка не активируется а на европейцах такой функции нет там зажигание включил подушка готова к работе въехать в вас могут и в стоящего.
14
22
Ответить
 
дикий запад
Сообщений: 203
никто не хочет выполнять свои обязаности добросовестно, все хотят друг на друге "навариться"
23
2
Ответить
   
Москва
Сообщений: 27
В рекламных целях вы что ли их тоталите? Кто рекламодатель - страховые?
Никаких 700 тыр ремонта там нет, это и дураку понятно.
66
2
Ответить
    
жигулевск
Сообщений: 45
Илья Каплан
Ну так овноВесту же отремонтировал овноДилер.
Через *опу все сделал как всегда.
решили не светиться забрать и дело с концом еле еле на тотал натянули.
16
 
Ответить
    
жигулевск
Сообщений: 45
Prodavec1
Официалы меняют поврежденные детали новые. Оригинальные. По своим расценкам. Отсюда и цены такие. А так, для сравнения, обратиться в пару нормальных сервисов, неофициальных, и сделать дефектовку там,...
какое б/у машина год в серии.
6
1
Ответить
   
Сообщений: 705
Promann
Соляра освободил место Весте SW Cross.
Да они и Весту разобьют... Такое ощущение, что на заказ они их разбивают.
26
2
Ответить
То,что стрельнули обе подушки! Служит напоминанием о том, что ВСЕГДА надо пристёгиваться по настоящему, а не лямочку через голову одевать! Ну это конечно только для тех кто хочет остаться живым! Для остальных это как выйти из автобуса на скорости100 км/час и не бояться повреждений!!!
38
5
Ответить
  
Ростов-на-Дону, Россия
Сообщений: 459
Илья Каплан
Ну так овноВесту же отремонтировал овноДилер.
Через *опу все сделал как всегда.
Вы так негативно относитесь к Весте, при том что автомобиль в плане безопасности конструкции не намного хуже Соляриса, даже по тестам. Возможно и Веста ушла бы в тотал в таком ДТП (тем более что тут какая то мутная история с тоталом за такие деньги), но они сравнимы по безопасности это факт. И для нашего автопрома это прорыв. Так что ОВНОМ ну не корректно что ли называть Весту. Плюс наконец то завод обращает внимание на клиентские отзывы и изменяет автомобиль в лучшую сторону (это для меня прям божественное вмешательство опять таки для нашего автопрома). Веста нормальный автомобиль за свои деньги. В некоторых вещах чуть лучше, в некоторых чуть хуже чем более дорогие Поло, Рапид, Рио, Солярис. Однако если сложить все плюсы и минусы, на данный момент всё же уступает корейцам и немцам.
Мой отзыв: Skoda Rapid 2016
66
12
Ответить
     
22-54
Сообщений: 94
Не берите больше Hyundai... хватит
31
8
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 208
господа, из за таких схем страховка растет
57
 
Ответить
    
жигулевск
Сообщений: 45
Kuralexer
Это если все оригинальное ставить.
сопрут такой же солярис детали оригинал даже красить не надо за два дня восстановят.
32
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11538
Илья Каплан
А чем этот унивесрал технически отличен от седана?
Доработаны "косяки" первых партий. Возможно есть свежие "косяки" по задней подвеске или багажнику.

Как бы - немного. Но и других новинок-то толком нету на рынке за последний год. Кроме нового Рио - может его тоже возьмут в версии Кросс. Рио - вместо Соляры, Весту СВ - вместо 2 Вест седанов.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Мой отзыв: Лада Калина 2012
21
3
Ответить
   
Ялта
Сообщений: 782
SL_200
Надо было требовать дефектовку! И выложите ее сюда. Очень интересно что ж там насчитали на 700 с лишним тысяч?)
НЕ буду брать белый солярис бу)))
Не будешь брать белый, значит перекрасят.
22
2
Ответить
  
Москва
Сообщений: 496
Неистовый вожак
Ужас какой-то. Тут явно кто-то кого-то разводит и скорее всего производители потребителей.
Все намного проще. Просто это корея))
10
19
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 11538
ЛИФТОМАН
А что молчок про вторую участницу ДТП? Узнайте сколько ей выплатили, хватило ли на ремонт, добавьте если не хватило.
С учетом того, что автор (судя по прошлой статье) - свято уверен, что в ДТП виноваты ГИБДД города Москвы и бригада таджиков, поставивших светофор не в том месте - едва ли он вообще вспоминал про вторую участницу ДТП. Зачем ему этим голову забивать?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
94
5
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Сравнение Hyundai Solaris с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Hyundai Solaris
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Hyundai Solaris

Грамота на drom.ru

«Hyundai Solaris» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Солярис
Альтернативное написание: Соларис

Hyundai Solaris

оценка
модели
8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.3
Двигатель
8.8
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9668 мнений реальных владельцев. Подробнее

Калькулятор расходов

Общие расходы на авто:
1 214 865 q
Стоимость владения:
11,46 q на 1 км
Средний расход:
7,79 л на 100 км