Hyundai Solaris - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Хендай Солярис

Hyundai Solaris
Продажи второго поколения Hyundai Solaris для российского рынка начались в феврале 2017 года. Модель во многом идентична выпускаемому с осени 2016 года Hyundai Verna для Китая, но имеет ряд отличий.,

Так, например, у российской версии решетка радиатора, бамперы и фары имеют другую форму. Кроме того, задняя ниша под госномер у Solaris располагается в крышке багажника, в то время как у Verna она сделана в бампере. По сравнению с уходящей моделью внутри у нового Solaris более спокойные и плавные формы. Появилась возможность выбрать комплектацию с 8-дюймовой мультимедийной системой с поддержкой мобильных интерфейсов. Центральная консоль передней панели для лучшей эргономики теперь слегка развернута в сторону водителя, более удобным стало управление климатом. Для нового Solaris стал доступен бесключевой доступ, появилось больше функций, которыми можно управлять кнопками на рулевом колесе. Новый Hyundai Solaris для России доступен с бензиновыми моторами объемом 1,4 л (100 л.с.) и 1,6 л (123 л.с.). Оба двигателя агрегатируются с 6-ступенчатыми коробками передач («механика» или «автомат»). Выпуск Solaris второй генерации осуществляется на заводе в Санкт-Петербурге.

Российскому покупателю Hyundai Solaris 2017 предлагается в четырех фиксированных комплектациях. В стандартное оснащение базовой версии Active вошли: четыре динамика и аудиоподготовка, регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок. Более дорогая версия Active Plus оснащена кондиционером, аудиосистемой (радио, USB/AUX), подогревом передних сидений и электроприводом боковых зеркал. Промежуточная комплектация Comfort дооборудована задними электростеклоподъемниками, рулем с кожаной отделкой, обогревом и регулировкой по вылету, а также Bluetooth, сигнализацией и центральным замком. Топ-версия Elegance оснащена легкосплавными колесами, мультимедийной системой с навигатором, климат-контролем. С учетом пакетов дополнительного оборудования (начиная с комплектации Comfort), а также трех пакетов опций (Safety, Prestige и Style), владелец получает возможность дооснастить седан такими функциями, как обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, подогрев задних сидений, система бесключевого доступа в салон и кнопочное зажигание, хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари и повторители поворотов и прочее.

«Младший» двигатель Hyundai Solaris 2017 объемом 1,4 л, изначально обладающий запасом в 107 «сил», для российского рынка развивает налоговыгодные 99,7 л.с. (крутящий момент — 132 Нм). Однако де-факто в Hyundai признаются, что отдача мотора осталась прежней, изменилась лишь паспортная мощность. В этой версии седан демонстрирует вполне приемлемую динамику: максимальная скорость — 185 км/ч (183 с АКПП), разгон с места до 100 км/ч — за 12,2 (12,9) секунды. Заявленный расход бензина в смешанном цикле составляет 5,7 (6,4) л/100 км). Более мощный 1,6-литровый двигатель выдает максимальную мощность 123 л.с. (155 Нм), что достаточно для спринта с места до 100 км/ч за 10,3 (11,2) секунды, и для того, чтобы развить максимальную скорость 193 (192) км/ч. Расход бензина у более объемного мотора чуть выше — средние 6 (6,6) л/100 км. Объем топливного бака нового Hyundai Solaris — 50 литров.

Со сменой поколений Hyundai Solaris 2017 сохранил прежнюю схему конструкций подвесок — спереди это независимые амортизационные стойки типа Макферсон, сзади — привычная полузависимая подвеска (торсионная балка), однако в модернизированном варианте — от Hyundai Elantra 6 с иными точками крепления элементов шасси и амортизаторов. Кроме того, у автомобиля более широкая колея передних и задних колес. В качестве стандартного оборудования для всех версий служит электрический усилитель рулевого управления. Все это положительно сказалось на повышении ходовых качеств и управляемости на высоких скоростях. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами передних колес и барабанными сзади, за исключением верхней комплектации, где и задние дисковые тормоза — стандарт (их можно приобрести и с пакетом Safety). На седан ставятся колеса 185/65 R15 или 195/55 R16 в зависимости от комплектации. За исключением высоты дорожного просвета и высоты кузова, оставшихся без изменений, размеры нового Solaris больше, чем у предшественника: длина — 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), колесная база — 2600 мм (+30 мм). Что касается размеров багажника, то и он прибавил в объеме 10 л (до 480 л).

За безопасность водителя и пассажиров Hyundai Solaris 2017 отвечает внушительный набор систем. В базовой комплектации это две подушки безопасности, системы ABS, ESP, TCS, помощи при старте в гору, мониторинг давления в шинах, крепления Isofix, система ЭРА-ГЛОНАСС. В топ-версии Elegance, помимо задних дисковых тормозов установлены датчик света, задний парктроник, проекционные фары с подсветкой поворотов, противотуманные фары. В списке дополнительного оборудования значатся боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности.

Новый седан Hyundai Solaris стал лучше по многим параметрам. Увеличение колесной базы и общей длины кузова позволили добавить места для задних пассажиров и чуть увеличить багажное отделение. Новые яркие цвета кузова внесли дополнительную индивидуальность. Улучшились ходовые качества. И все это — помимо серьезной комплектации, интересной внешности и качественно проработанного интерьера. К сожалению, Solaris теперь не предлагается в пятидверном кузове хэтчбек — его место на российском рынке теперь занимает новый кроссовер Hyundai Creta.

Продажа Hyundai Solaris

Хендай Солярис 2017: независимый
тест-драйв от Drom.ru
Новое
17.05.2018
  109693 просмотра

Детектив: мы списали Соляриса в утиль, а теперь он работает в такси. Как так вышло?

«Наш» затоталенный Hyundai получил нового владельца и вторую жизнь — определенная страховой компанией сумма восстановления в 716 тысяч рублей оказалась почти в три раза выше затрат нового хозяина на его ремонт.

Иногда история повторяется: как и в случае с дромовской Кретой, повреждения которой признали тотальными скорее в силу нежелания официального дилера проводить дорогостоящий ремонт, нежели из-за масштаба, Солярис был затотален при схожих обстоятельствах. Сумма на ремонт в 716 тысяч, конечно, впечатлила и удивила: неужели наше ДТП «стоит» так дорого? Мы не эксперты, но и без соответствующих знаний было понятно, что, во-первых, в реальности машины с подобными повреждениями вполне себе нормально восстанавливаются (у той же Креты «морда» была разбита посильнее), а во-вторых, обратившись в альтернативный сервис, можно немало сэкономить на стоимости ремонта.

Сопоставив все это, мы предположили, что вслед за Кретой вторую жизнь может получить и Солярис. Однако шанса встретить его на дороге, как это случилось с нашей Кретой, может и не представиться. Но нам помог случай: в суматохе оформления документов мы забыли в машине GPS-маячок. И уже позже, вспомнив о нем, обнаружили, что батарейки в маячке еще «живы», и тот исправно — раз в сутки — передает свои координаты...

Октябрь-2017

Итак, 10 октября мы сдали Солярис на спецстоянку страховой компании. Как думаете, что произошло потом? Всего через четыре дня наш Солярис был продан на аукционе страховщика за 500 300 руб! Причем произошло это еще за пару дней до того, как мы донесли в СК недостающий комплект ключей и полный комплект документов после оформленного нами в ГИБДД прекращения регистрации автомобиля!

А спустя еще несколько дней в интернете появилось объявление о продаже нашего седана, причем за отнюдь не демпинговые для него 585 тысяч! Чтобы покупка аварийного Соляриса за такую сумму оказалась оправданной, стоимость восстановления не должна превышать 200–250 тысяч рублей. Реально ли? Словно в подтверждение опасений Солярис на целый месяц «застрял» на площадке продавца (а скорее, перекупа) в компании с другими битыми автомобилями и мы уже стали сомневаться, что при таких стоимости и состоянии машина кого-нибудь заинтересует и не уйдет в итоге на запчасти...

Кстати, о финансах. За полис каско с расширением ДСАГО мы заплатили 118 550 руб. Сам же автомобиль обошелся нам в 939 900 руб. Итого, расходы на страхование составили 12,6% стоимости нового автомобиля. Немало! Однако надо учитывать, что в нашем случае оформлялся так называемый полис «Мультидрайв», подразумевающий неограниченное количество допущенных к управлению водителей (ограничения есть только по минимальному стажу и возрасту), и такие полисы всегда стоят значительно дороже «именных» (то есть оформленных на ограниченный круг водителей). Выплатили же нам 892 905 рублей. Таким образом, наши финансовые потери составили 939 900 – 892 905 = 46 995 + 118 550 = 165 545 руб.

Разбитый Солярис ждет своего нового покупателя на площадке пепекупа. Эту стоянку мы нашли по координатам, которые присылал GPS-маяк

Ноябрь-2017

Уже в конце месяца, выйдя на связь в очередной раз, маячок сообщил, что он вместе с машиной покинул Москву! Правда, уехал недалеко: в расположенный в паре десятков километров от МКАДа городок Краснознаменск (причем, судя по координатам, сразу в автосервис). Одновременно с этим были закрыты и все объявления о продаже нашего Соляриса. И если страховая потеряла с нашим седаном, грубо говоря, 274 055 руб. (892 905 руб. — выплата, минус 118 550 руб. — стоимость полиса и 500 300 руб. — выручка от продажи машины), то вот перекупщик остался с доходом в 84 700 руб. (если, конечно, машина была продана за указанную в объявлении стоимость).

Январь-2018

Новогодние праздники, а после них новые редакционные задачи на какое-то время отодвинули интерес к Солярису на второй план (тем более что о смене местоположения информации не поступало). Но к концу января мы все же решили найти (и желательно вернуть) наш «маяк», а заодно попытаться посмотреть, что происходит с седаном. Сложность здесь была в том, что Краснознаменск по сути — военный городок, имеющий «закрытый» статус с пропускным режимом (как никак, рядом расположен едва ли не главный военно-показательный полигон России — Алабино). Возможность легально попасть на территорию городка мы получили только в последних числах января: договорились с оформлением пропуска и… за день до визита с маяка пришло сообщение о том, что тот, наконец, поменял местоположение! Правда, судя по координатам, передвинулся всего на пару десятков метров в пределах территории сервиса, поэтому особых волнений этот факт не вызвал. Скорее, даже обрадовал: значит, к Солярису все же проявляют внимание!

Однако радовались недолго: прибыв на место, мы не нашли белый седан ни на территории сервиса, ни на улице, ни в помещении (единственный обнаруженный здесь Солярис был серебристым и предыдущего поколения). Неужели опоздали?! И всего на один-единственный день…

Из Краснознаменска уехали расстроенными и с надеждой, что маячок в ближайшее время «не забудет» передать очередные координаты своего местоположения. А когда те пришли, оказалось, что автомобиль благополучно переместился в… один из дворов соседнего с сервисом микрорайона Краснознаменска! Мы уже собрались оформлять еще один пропуск в город…

Февраль-2018

Очередное сообщение маячка о смене локации пришло из… Калмыкии! Судя по координатам, тот вместе с автомобилем двигался в сторону Дагестана! Да ладно?

Еще через сутки наше предположение подтвердилось очередным сообщением с координатами из Махачкалы. Неужели Солярис продали в Дагестан? Несколько дней мы так и думали. Хотели даже найти кого-нибудь в городе, чтобы прояснить ситуацию на месте. Вопрос был лишь в том, как идентифицировать именно «наш» Солярис? На всякий случай пробиваем VIN через один из общедоступных сервисов проверки автомобилей и… обнаруживаем, что Солярис получил новый госномер: Е707НВ750. Проверяем новые данные, и еще одна удача — находим в «Номерограме» фотографии нашего седана с новыми госномерами. Последние, к слову, до Соляриса были установлены на Ладе Приоре в редком кузове купе — ее фотографии мы также нашли вместе с фотками Соляриса. При этом обе машины были запечатлены в Краснознаменске, недалеко от уже известной нам СТО.

Вскоре наш маячок «сообщил», что он вернулся в Подмосковье, и это родило предположение, что в Дагестан Солярис не продавали. Но его новый владелец, вполне вероятно, родом оттуда. А еще, судя по всему, он работает (или работал) в том самом автосервисе Краснознаменска и машину купил не на продажу — иначе какой смысл оставлять госномера со своего предыдущего автомобиля?

Апрель-2018

В апреле в нашем маячке «кончилась» батарейка и тот перестал присылать свои координаты, поэтому мы, чтобы выяснить все по максимуму, пробили автомобиль по VIN на одном из сервисов проверки. И узнали немало интересного!

Во-первых, последний пробег машины, по данным сервиса, составляет всего 2600 км! А ведь только у нас Солярис «накрутил» более 32 тысяч!

Во-вторых, обнаружились сразу два регистрационных действия с машиной в Дагестане: регистрация в конце января и спустя месяц — еще какие-то действия, связанные с внесением изменений в регистрационные данные. С последним мы так и не смогли достоверно выяснить, что было сделано, а вот что касается первой регистрации в Махачкале — именно так в результатах проверок отображаются региональные привязки тех или иных регистрационных действий: по месту постоянной регистрации собственника. При этом сами действия могут быть произведены в любом регионе России (в нашем случае — это Московская область).

Третий сюрприз — данные по ДТП, а точнее — расчетная сумма «выполненных» ремонтных работ: 384 134 руб., что почти вдвое меньше насчитанной официальным дилером суммы!

Сравните с официальными документами из аукционного листа:

Ну и, наконец, самое «сладкое»: наш бывший Солярис теперь официально зарегистрирован в качестве такси!

Есть и несколько штрафов, что говорит о том, что на машине ездят, и ездят, не всегда соблюдая ПДД.

Май-2018

Нам оставалось поставить точку в этой истории. На майские праздники мы решили съездить в последнюю «засвеченную» маячком точку, и на этот раз фортуна нам улыбнулась.

Нам удалось не только найти автомобиль (это действительно наш бывший Солярис, что подтвердил VIN-номер под лобовым стеклом), но и пообщаться по телефону с его нынешнем владельцем. К сожалению, Данияр отказался озвучить все подробности приобретения и восстановления машины, но кое-что все же сообщил. В частности, в ремонт потребовалось вложить около 250 тыс. руб. Кузов, по словам Данияра, не потребовал правки, окрашивать пришлось только новые бампер и капот, а новые запчасти взамен поврежденных были взяты с другого Соляриса, попавшего по какой-то причине в разбор. Ой ли? Если судить по официальной калькуляции ремонта от дилера, оба передних лонжерона требовали ремонта. Скорее всего минимально. Но требовали же!

В целом Данияр, по его словам, доволен своим приобретением и результатами восстановления. И на данном этапе продавать машину не планирует. Хотя и упомянул, что за нее ему уже предлагали 800 тысяч. Не продал. По крайней мере, пока не продал )

 

Что можно сказать по итогам? Самое главное — автомобиль восстановлен, причем самим владельцем. Хорошо, что он знал историю Соляриса: на момент продажи на автомобиле еще был наш фирменный оракал, все подробности жизни авто опубликованы в свободном доступе. И, судя по всему, этот вариант даже с учетом затрат на восстановление оказался выгоднее приобретения аналогичного «небитого» автомобиля (стоимость подержанных Солярисов второго поколения на рынке довольно часто превышает 800 000 руб.). Надеемся, машина Данияра в дальнейшем будет только радовать.

Читателям нашего блога посоветуем не гнушаться делать все возможные проверки перед покупкой б/у авто. Мало ли что всплывет.

Другие записи блога

Комментарии

Хабл
Улан-Удэ
Хорошая штука маячок. А если поподробнее про этот маяк. Может поможет найти угнанный авто?
Администратор:
Почитайте описание товаров в объявлениях: GPS/GSM системы слежения за автомобилем
294
9
Ответить
Андрей89
Сливай Данияр ее быстрее за 800.)
428
14
Ответить
864367
Кемерово
в хлам?)) чуть чуть стукнули...
257
6
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 258
Восставший из ада! )))
99
25
Ответить
    
Адлер
Сообщений: 1858
Да из пепла восстанем мы))

Уже вторая тачка...
Все вопросы по АДлеру
Мои отзывы: Nissan Serena 2011, Hyundai Solaris
95
1
Ответить
     
Мытищи
Сообщений: 2750
Не дром, а полицейский из Беверли Хиллз.
690
7
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15678
сейчас маячкок спецслужбы заинтересует
Администратор:
Они в любом магазине с автомобильными сигнализациями продаются. Ничего особенного: GPS/GSM системы слежения за автомобилем
Продам уши от мертвого осла.
201
23
Ответить
 
38 RUS
Сообщений: 5549
маячок то забрали?)
Администратор:
Нет :-(
Subaru Outback 3.0R 04

http://baza.drom.ru/user/NehalemEX/
188
5
Ответить
Александр
Благовещенск
Теперь на панель нужно иконки поставить, а то подушки то навряд ли поставили на место!
384
8
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15678
Ну, Дром, удружил. Как сейчас владелец продаст машину? ))
Продам уши от мертвого осла.
333
37
Ответить
   
Irkutszk
Сообщений: 18248
А подушки безопасности залечили или поменяли, Динияр не рассказал?
Non limitus homicus dolboёbicus
172
2
Ответить
Ну не разбит в хлам, это во первых. А во вторых вряд ли прямо в идеал восстановлен. Под такси.
122
9
Ответить
  
Сообщений: 480
И много на разборках новых солярисов с небитыми мордами? Откуда запчасти бу можно только догадываться
364
4
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 177
Итить ять, б/у солярис 800000...
775
7
Ответить
ВячеславAT
А подушки безопасности залечили или поменяли, Динияр не рассказал?
Ему ещё людей возить в этой машине. Зачем лишнее говорить.
131
6
Ответить
   
Москва
Сообщений: 567
"Причем произошло это еще за пару дней до того, как мы донесли в СК недостающий комплект ключей и полный комплект документов после оформленного нами в ГИБДД прекращения регистрации автомобиля"

Вот тут не очень понял - прекращение регистрации автомобиля это разве не утилизация?
И как можно поставить авто на учет по-новой, если по идее все данные по машине, в частности VIN, должны быть внесены в единую базу и пробиваться? В таком случае обязаны возникнуть проблемы при постановке на учет, разве нет?

Проясните, кто понимает...
Администратор:
Прекращение регистрации — это просто прекращение регистрации. Машина перестает числиться за текущим владельцем: не приходят штрафы, налоги и прочее. Такое авто можно снова поставить на учет, если есть все необходимые документы для этого.
107
10
Ответить
 
Сообщений: 5158
Следующему покупателю будет сообщено что автомобиль был затотален? Потом удивляются что кругом обман, что масла фальсификат и тд. Тот кто продает заведомо убитую машину с нарушенными заводскими характеристиками - убийца.
171
29
Ответить
  
Ерсубайкино
Сообщений: 15678
Розарио Агро
Не дром, а полицейский из Беверли Хиллз.
Бриллиантовый полицейский
Продам уши от мертвого осла.
49
11
Ответить
DNS07
Восставший из ада! )))
Из какого ада? Так, относительно, небольшое ДТП. Без жертв и пострадавших.
100
10
Ответить
T187
Иркутск