Бакс и коронавирус радикально переписывают цены на машины. Что происходит на рынке?
Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Гараж особого назначения: репортаж с 25-й «Олдтаймер-Галереи»
12.03.2016 | 43502 просмотра

Гараж особого назначения: репортаж с 25-й «Олдтаймер-Галереи»

Автор: Алексей Степанов
Фото: автора и Андрея Бака
Источник: Drom.ru
Вам нравятся эти автомобили?
1796 (91%)
174 (9%)

На молодежном сленге слово «гон» означает что-то ошибочное, ложное, реже — быструю и бессмысленную речь. В общем, ничего стоящего. Однако на этот раз все оказалось серьезно: очередная — 25-я по счету — «Олдтаймер-Галерея» в основе своей посвящена 95-летию знаменитого ГОНа — Гаража Особого Назначения. Неудивительно, что в этот раз в павильонах выставочного центра «Сокольники» строгих охранников «в штатском» было больше обычного. Впрочем, они только подчеркивали особый антураж нынешней экспозиции.

Первые лица

В этом году ГОНу исполняется 95 лет (официальная дата создания — 5 января 1921 года). Однако его история началась еще в царской России: первые автомобили для выездов императора Николая II официально появились в Александровском дворце Царского Села еще в 1905 году. Тогда, как и сегодня, первые лица государства ездили в основном на иностранных автомобилях, среди которых особой любовью императора долгое время пользовалась марка Delaunay-Belleville.

Delaunay-Belleville Belvalette 24 Hp — один из немногих сохранившихся представителей императорского гаража. Достоверно не известно, входил ли конкретно этот экземпляр в число тех девяти, что обслуживали лично императора Николая II. Но благодаря характерному бочкообразному капоту именно эти машины стали своего рода автомобильным символом российского самодержавия
Первому вождю мирового пролетариата особенно сильно полюбилась аристократическая марка Rolls-Royce. Однако данный фаэтон модели Phantom I Open Tourer Pall Mall датирован уже 1925-м годом. А это значит, что сам Ленин пользоваться этой машиной уже не мог. Отличительной особенностью 5,1-метрового автомобиля являлась особо тихая и плавная работа 7,6-литрового двигателя мощностью 60 л.с. За что, собственно, он получил и свое имя (Призрак), и любовь советских вождей
Packard 180 стал олицетворением приверженности И.В. Сталина к американским машинам. Однако роль этого лимузина выше, чем просто автомобиль вождя: именно 180-й Паккард стал основным прототипом при создании правительственного ЗиС-110 — первого послевоенного советского автомобиля и первого по-настоящему удачного лимузина отечественного производства
ЗиС-110Б и ЗиС-110П (на дальнем плане) — открытые модификации 110-й модели, созданные уже на закате карьеры модели (в 1954-м и 1956 годах соответственно). Внешне оба ЗиСа практически одинаковы — даже бледно-голубой цвет идентичен. Но второй фаэтон имеет полноприводную трансмиссию. Этот вариант был создан в 1956 году и использовался для обслуживания поездок Н.С. Хрущева — как деловых, так и на отдыхе (на охоту и т.п.)
ЗИЛ-111А стал очередным советским лимузином с дизайном в американском стиле. Однако, в отличие от своих предшественников, в монументальности и пафосности облика появившийся в 1958-м году 111-й даже превосходил свои заокеанские прообразы. Да и в техническом плане модель выглядела не хуже: шестилитровый 200-сильный двигатель, более шести метров длины и 170 км/ч максимальной скорости по тем временам были весьма достойным показателем для семиместного лимузина
ЗИЛ-111В изначально был не более чем открытой версией 111-й модели. Однако в историю он вошел не с Хрущевым, а с первым космонавтом Земли — Юрием Гагариным. 14 апреля 1961 года именно в таком фаэтоне Гагарина вместе с Москвой встречала не только вся страна, но и весь мир
Рестайлинг через четыре года для обычного легкового автомобиля — дело вполне нормальное. Однако для правительственного лимузина такой срок нетипичен. Тем не менее, всего через четыре года внешность 111-й была значительно изменена. А показанный в Сокольниках экземпляр ЗИЛ-111Г примечателен еще и тем, что именно этот автомобиль попал под обстрел у Боровицких ворот Кремля в 1969 году при покушении на Л.И. Брежнева
Модернизированный сто одиннадцатый не обошелся и без открытой версии. Однако в силу ряда причин такой фаэтон оказался невостребованным настолько, что изготовленные экземпляры стали в буквальном смысле раздаривать лидерам дружественных Советскому Союзу стран. Впрочем, подарки получались по-настоящему красивыми и роскошными!
Первый производственный экземпляр ЗИЛ-114 (на фото слева) появился в 1967 году — через три года после прихода к власти Л.И. Брежнева. Лимузин достигал длины в 6,3 метра и оснащался семилитровым мотором мощностью 280 л.с., позволявшим разгоняться до 190 км/ч. Однако в серию машина пошла только в 1968-м (фото в центре и на переднем плане справа), получив изменения в оптике и форсированный до 300 л.с. двигатель. Примечательный момент: интерьер сто четырнадцатого нередко выполняли на заказ. К примеру, для Брежнева салон отделывали бордовым бархатом с золотым шитьем, а для Д.Ф. Устинова был сделан лимузин с желтым интерьером
114-й стал первым советским правительственным лимузином, получившим укороченную версию с кузовом седан. По сути, ЗИЛ-117 создавался специально для Л.И. Брежнева, любившего самостоятельно управлять автомобилем. Менее крупный седан получился динамичнее и маневреннее лимузина, а потом не без удовольствия стал использоваться и спецслужбами. А спустя всего год, в 1972-м, седан получил и открытую версию-кабриолет. Такие машины окрашивались только в два цвета: серые — для участия в парадах на Красной площади, а черные — для обслуживания советских руководителей во время отдыха в Крыму
Свой современный облик правительственные ЗИЛы получили в 1978 году с появлением модели ЗИЛ-115, которой при серийном производстве дали новый индекс ЗИЛ-4104. В принципе, это был все тот же сто четырнадцатый, но переживший серьезный рестайлинг (проводился при участии британской компании «Капко») и получивший 315-сильный двигатель. Многие считают его внешность неудачной и слишком «старческой». Однако с небольшими изменениями такой дизайн сохранялся вплоть до окончания выпуска отечественных лимузинов в начале 21-го века
Бронированный вариант нового (или обновленного) ЗИЛа появился только в 1983 году — уже после смерти Л.И. Брежнева. Внешне автомобиль копировал ЗИЛ-4104 (позднее — лимузины ЗИЛ-41045 и 41047) и имел в качестве несущего кузова так называемую бронекапсулу. Толщина брони колебалась от 4 до 10 мм, пуленепробиваемых стекол — 43–47 мм. Также автомобиль имел пожаровзрывобезопасные топливные баки, специальные шины, позволяющие сохранять подвижность после пробоев, и улучшенную систему отопления/кондиционирования салона. Бронекапсулы (изготовленные, кстати, на заводе в Кургане) оказались настолько прочными и качественными, что впоследствии шесть из них были использованы с отработавших свое автомобилей для выпуска новых. А экземпляр, представленный на снимках, — один из двух, прошедших испытания на стрелковом полигоне
Серый «парадный» кабриолет ЗИЛ-117М — уникальный автомобиль, построенный в 1984 году в единственном экземпляре. По сути, это обычный сто семнадцатый, только с внешностью модели 4104
ЗИЛ-41045 можно считать «андроповским» вариантом модели 4104. С технической стороны, а равно и по интерьеру, он ничем от него не отличался. Новое оформление фар, слегка измененные задние фонари, отсутствие хромированных обрамлений колесных арок и перенос боковых молдингов с порога на двери — вот и все изменения модели
ЗИЛ-41047 является последним серийным отечественным лимузином. Производство началось в 1985 году — с приходом к власти М.С. Горбачева, и формально не закончено до сих пор. Однако на практике модель уже не собирается. Всего было произведено порядка 200 таких лимузинов. На фото — модификация ЗИЛ-41047ТБ: бронированная немецкой компанией TRASCO Bremen версия серийного лимузина. В целом автомобиль получился удобнее отечественного аналога с индексом 41052 (в частности, здесь были хорошая климатическая система, пневмоподвеска, подогреватель двигателя и ряд других усовершенствований и дополнений), однако немцы недостаточно усилили подвеску, из-за чего бронированные ими лимузины после скорого ремонта стали исполнять функцию резервных
Эпоха отечественных лимузинов на службе первым лицам государства стала заканчиваться с приходом к власти Б.Н. Ельцина. Именно для него все на той же фирме TRASCO Bremen были заказаны лимузины на базе 140-го Mercedes-Benz. Однако первый блин получился комом: модель S600L ТБ (на фото на заднем плане) оказалась недостаточно длинной и солидной, поэтому вскоре в президентский гараж были заказаны лимузины с удлинением кузова уже на метр: S500 ТБ (на фото) и S600 ТБ
Вскоре президентский гараж пополнился еще более совершенным лимузином с уже заводской защитой кузова — Mercedes-Benz S600 Pullman Guard (W140). Собственно, он и стал основным транспортом первого президента России. При этом автомобиль оказался настолько удачным и надежным, что до сих пор состоит на службе в ГОНе
Впоследствии президентские лимузины еще дважды сменяли поколения. На смену 140-му приходили «Пульманы» вначале 220-й, а затем и 221-й серий. Собственно, именно такой лимузин расположился в центре инсталляции президентского кортежа

Всем выйти из тени!

Само собой, в Гараже Особого Назначения числятся не только президентские лимузины или парадные кабриолеты, но и большое количество автомобилей сопровождения и прочих вспомогательных или иных специальных транспортных средств. И если раньше для этих целей использовались просто модели рангом и статусом попроще, то сегодня некоторые из спецмашин по уровню оснащения и техническому совершенству могут дать фору и транспорту для первых лиц. Впрочем, обо всем по порядку.

Знаменитые «Эмки» — ГАЗ-М1 — появились на службе в Гараже в 1936 году. Однако чуть ранее для охраны и сопровождения, а равно и для обслуживания партийных деятелей рангом ниже, руководство Гаража закупило партию легких, но мощных Ford V8. По сути, это был первый массовый легковой автомобиль с V-образной «восьмеркой» под капотом, благодаря которой машина получила очень высокие ходовые качества. Не зря именно Ford V8 двумя годами ранее стал любимым автомобилем знаменитой американской пары Бонни Паркер и Клайд Бэрроу
В этот раз мы не станем упоминать особо ни об «Эмке», ни о первом массовом лимузине ГАЗ-12 ЗИМ — о них и без того говорят много и часто. А вот на некоторых других моделях стоит остановиться. В частности, три неприметных черных «Волги» моделей ГАЗ-21, ГАЗ-24 и ГАЗ-3102. А точнее, ГАЗ-23, ГАЗ-24-34 и ГАЗ-31013. В народе эти машины прозвали «догонялками» — из-за наличия под капотом мощных V-образных «восьмерок». И если самая первая «догонялка», сделанная еще на базе «Победы», имела двигатель мощностью всего 90 л.с., то под капотом ГАЗ-23 и ГАЗ-24-34 располагался уже 195-сильный мотор. А 31013-я получила 220-сильный двигатель, в комплект к которому пришлось устанавливать дополнительную чугунную плиту в багажнике — чтобы хоть как то нормализовать развесовку по осям и вернуть машине более-менее нормальную управляемость
Еще одна модификация «Волги» — ГАЗ-24-95 4Х4 — в отличие от «догонялок» выделяется среди себе подобных необычно высоким клиренсом и УАЗовскими шинами на колесах. Партия из пяти таких автомобилей была изготовлена на агрегатах вездехода ГАЗ-69 специально для любившего охоту Брежнева. Никаких особо мощных моторов здесь не ставили — для выездов к охотничьим угодьям, как правило, хватало и стандартного 95-сильного двигателя
Б.Н. Ельцин также был любителем поохотиться. Но для первого российского президента специальный автомобиль марки Mercedes-Benz приобрели в Германии — у компании Friederichs GmbH. Версия GE300 (в релизе на сайте организаторов почему-то указан другой автомобиль — G500). Вообще, с этим внедорожником не все ясно: где-то указывается, что автомобиль в сравнении со стандартной версией был удлинен на полметра, где-то говорится только о внутреннем переоборудовании для «спецлица»… Так или иначе, но «ельцинский» внедорожник выглядит значительно скромнее стоящего рядом черного «Гелендвагена» охраны
Особняком среди автомобилей ГОНа (к слову, 2/3 из них представлены даже не самим Гаражом, а музеями и частными коллекционерами) стоит микроавтобус ЗИЛ-118К «Юность». Здесь тоже не все ясно с характеристиками модели — в частности, заявленная мощность двигателя составляет 300 л.с., в то время как на серийную версию устанавливали V-образную «восьмерку» от ЗИЛ-130, дефорсированную до 150 л.с. Неужели перед нами специальная многоместная «догонялка»?
Нельзя оставить без внимания и специальный автомобиль охраны и сопровождения ЗИЛ-41072 «Скорпион». Конструкция этого лимузина позволяет обеспечивать огневую поддержку охране: мгновенно опускающиеся заднее и дверные стекла, люк в крыше, подножки и поручни по бокам кузова — далеко не единственные особенности этого автомобиля. Однако всех тайн, само собой, посетителям выставки не раскрывают
Кроме автомобилей в экспозиции, посвященной «без пяти минут» юбилею Гаража Особого Назначения, свое место заняли и мотоциклы почетного эскорта, которые впервые посетили «Олдтаймер» в прошлом году. Однако на этот раз рядом со спецбайками обнаружиись сразу три крайне любопытных экспоната о двух колесах. Первый — не имеющий даже собственного имени опытный экземпляр, созданный в рамках перспективного проекта «Эскорт-86» на Киевском мотозаводе в 1985 году. Второй — также опытный экземпляр все того же проекта, но созданный уже на п/о «Ижмаш» и имеющий имя ИЖ 8.201-01 «Вега». Но если эти мотоциклы были оснащены достаточно типичными для мототехники двухцилиндровыми «оппозитником» и V-образником (50 и 40 л.с. соответственно), то вот третий опытный экземпляр куда как интереснее именно своим двигателем: под декоративными щитками ИЖ 8.201-03 «Вега» скрывается двухсекционный роторно-поршневой мотор ВАЗ-1184 мощностью 87 л.с. (по другим данным — 80 л.с.)

Просто «Олдтаймер»

Экспозиция ГОНа вместе с показательными выступлениями роты специального караула Президентского полка и Президентского оркестра составляли только половину очередной «Олдтаймер-Галереи». Вторая часть уже традиционно была отведена просто различному ретро. И не только на автомобильную тематику. Правда, на входе гостей выставки встречали «тематические» лимузины ЗИЛ, которые, как удалось узнать, можно даже приобрести. К сожалению, назвать хотя бы ориентировочный уровень цен на эти сухопутные яхты представители компании-владельца вежливо отказались.

ЗИЛ-41041 — седан сопровождения, созданный на базе лимузина 41047. Выпускался с 1986 по 2000 годы. Всего произведено 26 экземпляров (в том числе 12 — в 90-е годы по заказу мэрии Москвы). Как вам бизнес-класс по-советски?
Первый спорткар Volvo P1900 Sport был представлен в 1954 году. Однако в серию модель пошла лишь спустя два года, и выпускалась всего год. Неудивительно, что все 67 автомобилей в мгновенье ока стали раритетами. Но даже и без этого P1900 отличался рядом уникальных особенностей конструкции, главной из которых стал стеклопластиковый кузов. Модель создавалась с оглядкой и в пику таким признанным «авторитетам», как Ford Mustang и Chevrolet Corvette, однако шведский автомобиль оказался неудачным: из-за недостаточной жесткости кузова у P1900 самопроизвольно открывались двери в поворотах
Ошибки конструкции шведы учли и исправили только в 1965 году, когда появилась модель P1800. Три таких автомобиля (два купе — P1800S и P1800E 1965 года выпуска — и один трехдверный универсал P1800ES 1972 года) также присутствовали на выставке
Легенда создания Porsche-356C гласит, что изначально этот родстер Ферри, сын основателя компании Фердинанда Порше, создал исключительно для себя. Однако машинка так всем понравилась, что сделав первые 20 маленьких родстеров вручную, организовали и серийное производство модели, которая в итоге разошлась тиражом более чем в 76 тысяч экземпляров
Mercedes-Benz 770K W07 1937 года выпуска в свое время считался самой крупной и мощной моделью компании. Его 7,7-литровый мотор был оснащен компрессором и выдавал мощность в 200 л.с. Данный же экземпляр в свое время был подарен рейхсканцлером Германии болгарскому королю Борису III
Другой, не менее примечательный автомобиль времен Второй мировой, — кабриолет Horch 853 Sport Cabriolet. В свое время эта модель выпускалась штучно и поэтому воссозданный в России экземпляр представляет собой особую ценность
Еще одна модель Horch — кабриолет 830 BL — пока представлен в неотреставрированном виде. Но он интересен тем, что именно на таком автомобиле ездил после войны французский генерал Шарль де Голль
Автомобильная промышленность стран социалистического лагеря также имеет свои интересные экспонаты. По возрасту они, естественно, моложе. Однако это не умаляет интереса к ним. Как, например, пройти мимо большого седана Tatra T603-2, имеющего достаточно редкую даже по тем временам заднеприводную и заднемоторную компоновку? А ведь чешский автопроизводитель делал такие машины вплоть до начала 21-го века: последняя заднемоторная легковая Татра (модели 613) выпускалась до 1996 года. Ну а показанную в Сокольниках модель, внешне напоминающую ранние Саабы, производили с 1956-го по 1965-й годы
Еще один представитель соцлагеря — на этот раз из ГДР — Wartburg 353 в исполнении для Народной полиции ГДР Volkspolizei. Под этим брендом автомобили выпускались с 1956-го по 1991-й годы, а 353-я модель появилась в 1966 году и находилась в производстве вплоть до 1988 года. Любопытно, что в пику народному Трабанту, Вартбурги отличались куда как более прогрессивной конструкцией с передним расположением мотора и передним же приводом. Однако модель имела относительно маломощный двигатель (50, позже 55 и 57 л.с.) и сохраняла раму, причем оригинальной овальной формы
Как вам грузовой вариант ГАЗ М20 «Победа»? Сам Горьковский автозавод такой модификации не выпускал никогда. Однако в автобазах и таксопарках подобные переделки нередко давали «вторую жизнь» списанным или аварийным машинам. Работали такие пикапы, естественно, также на износ, поэтому в наше время все они — большая редкость
Для особых пациентов и санитарные автомобили должны быть особые. Впрочем, назвать радикально-черный ГАЗ-13С «Чайка» простой «санитаркой» на самом деле неправильно. Эти универсалы, использовавшиеся для сопровождения в кортежах высокопоставленных престарелых и не совсем здоровых, чего уж греха таить, членов политбюро, были оснащены самым современным на тот момент медицинским и даже реанимационным оборудованием. Изготовителем, кстати, был известный в СССР своими популярными микроавтобусами Рижский завод RAF
Нельзя обойти вниманием и артиллерийский гусеничный тягач СТЗ-5 «Сталинец». Этот, по сути, трактор еще пребывает в состоянии реставрации, однако и в таком виде способен вызвать определенное восхищение как собой, так и трудившимися за его рычагами людьми. Выпуск этих тягачей начался в 1937 году и продолжался до августа 1944 года, когда немецкая пехота прорвалась на территорию Сталинградского тракторного завода

Коллекция Байона

Экспонаты, выставленные в темном шатре посередине одного из павильонов, иначе как рухлядью и назвать сложно. И это действительно так. «Живописной рухлядью» называют эту коллекцию, найденную в заброшенном поместье Роже Байона на западе Франции. За время, пока уникальные автомобили оставались скрытыми от человеческих глаз, они успели обветшать, проржаветь и прийти практически в полную негодность. Тем не менее их вид оказался настолько живописен, а сами модели настолько редкими (среди представленных в Сокольниках экспонатов остатки таких автомобилей, как Talbot M67 «11 HP Six» Faux-Cabriolet (1928 г.), Ariès Type CC4S (1930 г.), Panhard-Levassor 6CS Type X72 Limousine (1934 г.), Panhard-Levassor Dynamic Type X77 Berline (1936 г.), Talbot-Lago Type T11 Cadette Berline (1936 г.) и Singer SM Roadster (1955 г.)), что даже в таком состоянии эта «рухлядь» оценивается в миллионы евро!

Вместо эпилога

По традиции всех последних «Олдтаймер-Галерей» на выставке представлены не только раритетные или просто немолодые автомобили, но и масса разных вещей, так или иначе связанных с былыми эпохами или старыми блошиными рынками. Желающие могли посмотреть и даже приобрести масштабные модели, раритетные экземпляры советских детских игрушек или такие же старые значки, сделанные из непонятных запчастей и столь же непонятные, но очаровательные игрушки-сувениры, атрибутика различной тематики (в том числе байкерской) и многое другое
Вообще-то этот стенд не столько показывает раритетный Volkswagen, загримированный под киногероя «Херби», сколько рекламирует инструменты и оборудование для ремонта. Но разве очаровательный «Жук» не заслуживает улыбки?
Еще один повод для улыбки — оригинальная инсталляция на стенде гостей из Белоруссии. И ведь не поспоришь! Но в любом случае все мужчины еще чаще, чем об автомобилях, думают о женщинах. И поэтому мы с удовольствием присоединяемся к такому скромному, но очаровательному поздравлению представительниц нашей прекрасной половины!

Фотобонус

Комментарии

Денис
Барнаул
Вот раньше была техника! Не то что сейчас одноразовые го**оны.
315
25
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 814
140й Мерседес легенда, что в гражданском использовании, что в государственном
170
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 814
140й Мерседес легенда не только в гражданском исполнении, но и на службе в правительстве.. Не зря Путин до 2012 едил на 140м!
144
13
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5928
эх, с удовольствием сходил бы на выставку, есть в этих авто свой особенный шарм
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
105
4
Ответить
123
Чита
без красивых девочек не то...
25
150
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15653
Репортаж ни о чем.
Нельзя сделать нормальные фото?
Нет ни фото авто сопровождения, ничего
***** *** ******* ****! ********* **** ******??
23
114
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9647
пинта:
эх, с удовольствием сходил бы на выставку, есть в этих авто свой особенный шарм
Сходил посмотрел, интересно особенно первый раз.
Правда цену на соточку организаторы добавили после открытия.
16
1
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9647
ch1puka:
Репортаж ни о чем.
Нельзя сделать нормальные фото?
Нет ни фото авто сопровождения, ничего
Вечером буду фотографии обрабатывать, если получиться размещу.
Мерседесы сопровождения сильно отличаются от серийных, двери сдвигаются как на Газелях и т.д.
17
2
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 19312
800 рэ со взрослого, 2000 семейный билет. Ходили на 8 марта туда))
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
20
6
Ответить
     
Хабаровск-Армавир
Сообщений: 2579
Выпуск этих тягачей начался в 1937 году и продолжался до августа 1944 года, когда немецкая пехота прорвалась на территорию Сталинградского тракторного завода
Что за бред?!
71
4
Ответить
Илья
Пермь
Где фото салона этих машин?)
28
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2519
Ух полноприводная Волга, вещь.
28
6
Ответить
Андрей
Новосибирск
Отечественные были хорошие машины! Танки - на колесах. Боря не чего в тачках не понимал. . понторез. Зато Америкосы первым делом выкупили технологию "капсула" машин первых лиц.
28
6
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 15987
Авто эпохи 90х особенно нравятся - 140-ой, Субурбан, Гелик.
Иногда лучше молчать и казаться идиотом,
Чем заговорить и развеять все сомнения.
15
11
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
У меня тоже гон))).... взял 24ку купил., хотя не фанат
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
40
10
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1253
В статье написано, что автобус ЗИЛ имеет дефорсированный до 150 сил двигатель V 8 от ЗИЛа. Неточность, он в стоке и имеет 150 сил. 6 литров объёма.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
14
2
Ответить
Алексей
Омск
FBIagent:
Выпуск этих тягачей начался в 1937 году и продолжался до августа 1944 года, когда немецкая пехота прорвалась на территорию Сталинградского тракторного завода
Что за бред?!
Ребята за статью пятерочка , по истории двоечка ))
65
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13744
Artecs54:
У меня тоже гон))).... взял 24ку купил., хотя не фанат
это неправильная 24-ка, поди еще решетка радиатора черная пластмассовая а не хромированная ?
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
Мой отзыв: Honda Civic 1997
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13744
А вообще выставку эту назвал бы "Позор правителям новой россии", которые активно использовали и используют технику вражеских государств в своих целях, наши чинуши в вопросах когда принимают очередной закон о каком либо сборе с своих же граждан, всегда кивают на запад - там типа давно уже есть этот сбор и т.д. а вот, касаясь, например, вопроса - на чем передвигаются первые лица разных стран - так в большинстве своем - они передвигаются на отечественном автопроме а не используют чужие машины, а наши уже много лет таскают за собой по всему миру мерсовские поделки, интересно - им доплачивает мерс за рекламу или нет...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
84
25
Ответить
    
мирный
Сообщений: 1194
а почему нет ни одной "чайки"?ни на одной фотке даже издали не мелькнули...
22
9
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
123:
без красивых девочек не то...
Да нынче их не было
Chuck_Norris54:
А вообще выставку эту назвал бы "Позор правителям новой россии", которые активно использовали и используют технику вражеских государств в своих целях, наши чинуши в вопросах когда принимают очередной закон о каком либо сборе с своих же граждан, всегда кивают на запад - там типа давно уже есть этот сбор и т.д. а вот, касаясь, например, вопроса - на чем передвигаются первые лица разных стран - так в большинстве своем - они передвигаются на отечественном автопроме а не используют чужие машины, а наши уже много лет таскают за собой по всему миру мерсовские поделки, интересно - им доплачивает мерс за рекламу или нет...
И Что вы предлагаете? Автопрома своего нет, а им ехать надо и сейчас?
8
7
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12071
ЗИЛы 111-е - красавцы, следующие - доски для коллективного серфинга
16
1
Ответить
  
55
Сообщений: 302
Алексей Степанов - освежи историю в своей голове.
9
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12071
Дэвушка с гвардейцами - сестра Челюсти
4
1
Ответить
Роман
Белгород
У Ленина конечно скромная машина была, голодали же
32
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23170
макеич!:
а почему нет ни одной "чайки"?ни на одной фотке даже издали не мелькнули...
А Чайка никогда не была высшей правительственной машиной. Уровень первого секретаря крайкома, какого-нибудь министра тяжелого машиностроения, но не более того. В ГОНе их почти не держали.
18
1
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20316
Со всей этой блестящей мищуры само то СТЗ 5( Сталинец) . Для дорог моего города само то...Возможно в него KZт воткнуть и нормуль. Яп взял....А ещё лучше ОХАРУ.
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
10
11
Ответить
Отличные машины !!!
6
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13744
Александр:
И Что вы предлагаете? Автопрома своего нет, а им ехать надо и сейчас?
как говорится, было бы желание - при наличии денег и свободного времени обычный мужик с головой и с руками из правильного места в одиночку сделает авто класса B-C за полгода-год (в зависимости от "хотелок" и степени локализации - например кузов из металла или стеклопластика), на бронированный авто бизнес-класса потребуется больше времени и денег, но! это один-вдвоем и неторопясь, а с ресурсами, которыми обладает государство можно хоть что сделать и в кратчайшие сроки и только не надо говорить, что это невозможно - не поверю никогда
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
44
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1460
Интересно,много фото
Prius 20,
Leaf Azeo S Mark II JZX-100 Mark II JZX-90 Vaz 2112
3
1
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
На последнем фото Собчак?
9
4
Ответить
 
Подольск 50
Сообщений: 186
Chuck_Norris54:
А вообще выставку эту назвал бы "Позор правителям новой россии", которые активно использовали и используют технику вражеских государств в своих целях, наши чинуши в вопросах когда принимают очередной закон о каком либо сборе с своих же граждан, всегда кивают на запад - там типа давно уже есть этот сбор и т.д. а вот, касаясь, например, вопроса - на чем передвигаются первые лица разных стран - так в большинстве своем - они передвигаются на отечественном автопроме а не используют чужие машины, а наши уже много лет таскают за собой по всему миру мерсовские поделки, интересно - им доплачивает мерс за рекламу или нет...
Пусть лучше на мерсе-пульмане ездят,чем миллиарды на проект "кортеж"тратят. Всё равно ничего путного не сделают,а деньги освоют(спи...т).
21
7
Ответить
российский президент обязан ездить на РОССИЙСКОМ автомобиле.а не рекламировать немецкий автопром!
46
6
Ответить
   
Лес где живёт белка.
Сообщений: 20316
Anatoliy Anatoliy:
российский президент обязан ездить на РОССИЙСКОМ автомобиле.а не рекламировать немецкий автопром!
Российскому президенту пох на твое мнение! Он ездит на Медведев и летает на птице.. А ещё он может ездить вместо медведя на любом среднестатистическом Россиянине( типа шпоры в бока- нац ,давай родной )... жалко****** что Россияне не летают ..так бы он на них летал бы...
Завтра дрозды получат ****ы вот и не спят дрозды.
23
8
Ответить
     
Сообщений: 2709
Attes:
140й Мерседес легенда, что в гражданском использовании, что в государственном
как вижу морду от 140-го так сразу ассоциация с красной и нетрезвой рожой ЕЛЬЦИНА. хммм теоретически щяс должны удалить этот комент
23
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13744
A.B.74 #:
Пусть лучше на мерсе-пульмане ездят,чем миллиарды на проект "кортеж"тратят. Всё равно ничего путного не сделают,а деньги освоют(спи...т).
так освоют или нет - на обычном жителе россии это никак не отразится...
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
2
3
Ответить
 
Buenos Aires
Сообщений: 6298
удлинённый Гелик класс!!!
Toyota Sprinter/Premio/Camry/Land Cruiser 100/200/ Ford Focus/ Excursion 7.3/ Volkswagen Sharan 2012
3
5
Ответить
 
Иркутск (р-н)
Сообщений: 7958
пинта:
эх, с удовольствием сходил бы на выставку, есть в этих авто свой особенный шарм
согласен
Мой отзыв: Honda Avancier 2001
3
3
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4248
Chuck_Norris54:
это неправильная 24-ка, поди еще решетка радиатора черная пластмассовая а не хромированная ?
Это для фанатов...Мне пойдет, тем более выбирать было не с чего. Кстати, ту решетку пришлось с Калининграда )) выписывать, целых а тем более навых рядом уже нет!

Вообще она у меня солянка, колпаки с Казани, ковры с Башкирии, мелочевка с Москвы
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
5
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 13744
Artecs54:
Это для фанатов...Мне пойдет, тем более выбирать было не с чего.
ручки дверей надо еще на кнопочные поменять!
Фотография для Бизнеса ФОТО54.РФ
Правильное внедрение 1С + администрирование информационных систем
2
2
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
ПАЛАСИО:
На последнем фото Собчак?
с жеребцами....
1
1
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
ПАЛАСИО:
На последнем фото Собчак?
с жеребцами.....
2
3
Ответить
   
Асгард Ирийский
Сообщений: 827
ПАЛАСИО:
На последнем фото Собчак?
 
 
Ответить
Павел
Тюмень
Роторный мотоцикл хорошо смотрится.
5
1
Ответить
 
Подольск 50
Сообщений: 186
А на базе 222 пульман то уже сделали? А то я давно на рублёвке не был,кортежи их не вижу))
3
1
Ответить
  
Сообщений: 409
FBIagent:
Выпуск этих тягачей начался в 1937 году и продолжался до августа 1944 года, когда немецкая пехота прорвалась на территорию Сталинградского тракторного завода
Что за бред?!
Опередил!
Мазда Капелла 1.8, 2001, та самая коробка
2
2
Ответить
Денис
Барнаул
Attes:
140й Мерседес легенда, что в гражданском использовании, что в государственном
И всегда ей останется!
2
3
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
Chuck_Norris54:
как говорится, было бы желание - при наличии денег и свободного времени обычный мужик с головой и с руками из правильного места в одиночку сделает авто класса B-C за полгода-год (в зависимости от "хотелок" и степени локализации - например кузов из металла или стеклопластика), на бронированный авто бизнес-класса потребуется больше времени и денег, но! это один-вдвоем и неторопясь, а с ресурсами, которыми обладает государство можно хоть что сделать и в кратчайшие сроки и только не надо говорить, что это невозможно - не поверю никогда
Ну и? сделали такой лимузин администрация президента отказалась, сказала что сделайте таких несколько проведите краш тест на безопасность а мы посмотрим. Другой вопрос что ресурсы на это дело государство как раз и не выделяет
2
2
Ответить
Александр
Ростов-на-Дону
откуда вас так прёт "советские вожди" наверное всем молодым в 90-е американцы вбили в голову. ГОН - 1 - января, Почётный Эскорт, о котором фото, но не слова - с 21 января ... не "исполняется" а Исполнилось!
Р-Р нравились каким ВОЖДЯМ? Красин вел переговоры и купил 7- 8 летней давности машины, но восстановленные с заводской Гарантией и кучей з/ч. Задёшево. Это не шик, а необходимость иметь надежные авто. От царя досталась куча разнопёрых авто, без зч .. которые по одному трудно ремонтировать, искать колёса, зч - просто невозможно, поэтому и заказали партию ОДНОТИПНЫХ машин.
7
4
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1175
Ни одной японской тачки, нормально.

Мотоциклы сопровождения, по своим временам, просто классные. Жаль, что закончили проект ничем.
А к автобусу "Юность" выражал дельный интерес концерн "Форд" в 1967 году, предлагал купить лицензию на выпуск в Штатах, но СССР отказал.
Мой отзыв: Opel Astra 2013
12
4
Ответить
  
Сообщений: 507
"Но в любом случае все мужчины еще чаще, чем об автомобилях, думают о женщинах" - это кто как, сижу на работе как-то, выпал чутка из темпа, коллега говорит "О девчонках небось думаешь!", а на самом деле о своей Е34 задумался
10
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33760
отличный отчёт
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3024
Прокатитесь по северным деревням, селам и улусам... там осмотр бесплатно и машины народа, а не авто, где глава государства сидушку пропукивал
Опять,
Nissan Serena двадцать пять!
Миллерово, иопта...)
6
1
Ответить
     
Сообщений: 3024
По теме: был бы главой, гонял бы на GX )))
Опять,
Nissan Serena двадцать пять!
Миллерово, иопта...)
2
12
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1748
Не одной японской шушлайки)
15
7
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 10875
Был я там. Великое зрелище, и храни Господь все эти авто.
Магазин АВТОТРЕК . Аксессуары для грузовых авто. Масла, тосол, спецжидкости.
4
4
Ответить
ПробегАвто
Кемерово
"Народ и партия едины"- сказал старик Ильич. Не подумал!
3
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 390
Душевная техника. Даже на фотографиях глаза отдыхают.
Хочу мотоцикл!
Альфа-центавра знаешь? Тамошние мы.
3
1
Ответить
ГОН - история нашей страны, тайная и интересная!!!
1
2
Ответить
140-й и 220-й ну очень прилично вписались в жизнь нашего государства!!!
1
1
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 699
Супер!!! Глаза разбегаются!!!
Хочу побывать на этой выставке!!!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
2
1
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 699
От ЗИЛ-41047 аж в дрожь бросает!!! Эталон лимузина!!!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
4
2
Ответить
Teks
Уссурийск
Жил в германии с 1988 по 1991...у тетки на фото немецкие игрушки...увидел...вспомнил детство..были и у меня такие же..эхххх
2
1
Ответить
    
Нефтескважинск (Сургут :)
Сообщений: 1512
В августе какого года немцы порвались на территорию СТЗ???!! Парни, вы хоть бы не позорились с такими ляпами!
4
1
Ответить
  
www.drom.ru
Сообщений: 9647
Не могу добавить фотографии.
 
 
Ответить
     
Набережные Челны
Сообщений: 2304
Видел " Юность " лет 5 назад у себя в городе в идеале и на хорошем ходу,эффект как будто НЛО увидел.
quattro рулит!
Мой отзыв: Volkswagen Passat 1991
2
 
Ответить
Сергей
Ишимбай
Что-то ЯВУ не показали, тоже ведь целая эпоха с этим мотоциклом связана.
2
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 156
Что за блажь тут у многих по 140 кузову. Унылое квадратное ведро из прошлого века. Видел на дороге пару раз улыбку вызывает как оно еще ездит и не развалилось.
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
7
13
Ответить
Александр:
Да нынче их не было
И Что вы предлагаете? Автопрома своего нет, а им ехать надо и сейчас?
Автопром естькакой ни какой есть , а что бы он развивался надо правителям на своем автопроме ездить и как у них за бугром, на заводах автопрома руководители и работники ездили на собственной продукции , вот тогда и будет качество и не ужас на 4 колесах
1
 
Ответить
Шикарные тачки!
2
 
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
какие машины! загляденье. обычным людям как всегда шиш с малом. Вот всегда у нас можем делать красиво удобно, ракеты летают, атомные подлодки ходят, а машину, обыкновенную машину, что бы удобная, большая красивая, мощьная, чтобы всем на завесть, массовая, что бы любой из нас мог себе её позволить, хоть ты убейся ни как,со времён царей такая фигня. но делали ведь какие машины!! с радость заимел бы пару автомобилей из показанных, но это невозможно. А жаль, как жаль.
2
 
Ответить
120
Иркутск
221 мерс на первой фотке - ГОН)))
 
 
Ответить
   
челябинск
Сообщений: 542
Hukk:
Не одной японской шушлайки)
Сами на чём передвигаетесь? Уж не на мерседесе ли?))))
Ёж, сука -птица серьезная. Пока не пнёшь, не полетит....
1
1
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
FBIagent:
Выпуск этих тягачей начался в 1937 году и продолжался до августа 1944 года, когда немецкая пехота прорвалась на территорию Сталинградского тракторного завода
Что за бред?!
Может автор имел в виду пленную немецкую пехоту?
Или 1944 с 1942 годом перепутал?
 
 
Ответить
    
Братск
Сообщений: 1664
макеич!:
а почему нет ни одной "чайки"?ни на одной фотке даже издали не мелькнули...
Просмотри внимательно три фото сразу над "сталинцем" и текст под ними.
1
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 525
покажите те догонялки что сейчас у дпс, даже в совок у волги было 220 сил, а сейчас дпс тебя догонят если ты едешь по приморскому краю, в остальных регионах одно позорище.
1GZ-FE
1
 
Ответить
    
Реутов
Сообщений: 1232
самых мерзотных и конченых упырей возят эти машины
4
 
Ответить
Санкт-Петербург
Знай Наших!!!!
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2131
sneakyfildy:
самых мерзотных и конченых упырей возят эти машины
Да-же не знаю, что и сказать!
 
 
Ответить
константин
Тында
Attes:
140й Мерседес легенда не только в гражданском исполнении, но и на службе в правительстве.. Не зря Путин до 2012 едил на 140м!
А потом в машине стало пахнуть старостью)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!