Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л: снаружи и изнутри
06.07.2016 | 180739 просмотров

Двигатель ВАЗ-21179 объемом 1,8 л: снаружи и изнутри

Текст и фото: Сергей Цыганов
Источник: Дром

Этот двигатель вазовцы начали проектировать в самом начале 2000-х годов, то есть как минимум 15 лет тому назад. Работы то интенсифицировали, то замораживали, примерно так же, как это происходило с Проектом С, под который, собственно говоря, и начали делать мотор рабочим объемом 1,8 литра. С окончательной смертью Проекта С, совпавшей с приходом в Тольятти альянса Renault-Nissan, двигатель ВАЗ-21176 положили, казалось, на совсем дальнюю полку… но в 2012 году неожиданно достали, стряхнули пыль и начали готовить к серийному производству. Ибо этот мотор отлично подходил не только к стремительно локализуемым Ларгусам, но и к проекту Lada B, получившему впоследствии имя Лада Веста.

Надо предостеречь читателей от возможной путаницы: у Волжского автозавода есть еще один двигатель объемом 1,8 литра (ВАЗ-2130), который суть просто «расточенная» версия «классического» мотора 21213, спроектированного под более тяжелые, чем стандартная «Нива», модели 2120 «Надежда» и 2131 (пятидверная «Нива»). Мотор 2130 выдает всего 85 л.с., но берет «моментом», который нужнее при работе на высоких нагрузках.

Новый «переднеприводный» мотор 1,8/122 л.с., называемый сейчас ВАЗ-21179, это эволюционная ветвь старого 16-клапанного двигателя 1,6 (21126), которым комплектуются почти все тольяттинские модели. Агрегату увеличили рабочий объем на 200 «кубиков» и применили фазовращатель на впуске. Вот и вся модернизация, как сказал бы Дмитрий Медведев. Однако…

Под новый двигатель завод значительно реорганизовал моторное производство, закупил и запустил новое сборочное оборудование, мало уступающее (или не уступающее вовсе) тому, что смонтировано на линии сборки двигателей Renault и Nissan. Линия эта рассчитана (на первом этапе) на 60 тыс. в год. При этом весь бюджет затеи составил смешные 30 млн евро.

О том, что собой представляет мотор ВАЗ-21179 «в разрезе», рассказывает Евгений Байборин, руководитель отдела испытаний силовых агрегатов.

Евгений Байборин, руководитель отдела испытаний силовых агрегатов «АвтоВАЗа»

— На вазовских моторах никогда не было механизма регулируемых фаз ГРМ, это у нас впервые такой опыт. Изменение фаз стало параметром калибровки, и наши инженеры, варьируя фазы, могут влиять на мощность, крутящий момент, расход топлива, параметры токсичности, причем избирательно — СО, СН, NOX. К сожалению, достижение хороших результатов по отдельным параметрам вступает в конфликт со смежными характеристиками, поэтому здесь нужен баланс. Главное, что мы можем менять калибровки работы фазера так, как это нужно конкретному автомобилю.

— Сама конструкция фазовращателя разработана в Тольятти?

— Нет. Сегодня нет смысла тратить ресурсы на разработку каких-то узлов. Мы будем долго учиться и все равно сделаем хуже, чем специализированная фирма. Проще купить готовые изделия, которые выпускаются миллионами штук, как патроны.

Фазовращатель в механизме газораспределения двигателя ВАЗ-21179 (справа)

— Каков диапазон изменения фаз?

— Плюс-минус 30 градусов. Это очень много. Более чем достаточно, чтобы закрыть все потребности рабочего процесса.

— А как вообще происходит изменение фазы?

— Раньше между распределительным и коленчатым валами была жесткая конструкция в виде шкива. Теперь этот зубчатый шкив стал сложным и может перемещаться относительно ступицы за счет гидравлики, а в качестве рабочего тела используется моторное масло. По команде блока управления электроклапан меняет направление течения масла, а специальный датчик отслеживает угловое положение.

— Инерционность системы высока?

— Миллисекунды. Мы проводили как стандартные испытания двигателя, так и специальные, акцентированные на работоспособности фазера — работа с жесткой перекладкой, чтобы убедиться в его безотказности.

Испытания двигателя ВАЗ-21176

— Что еще изменили в моторе по сравнению с 21126?

— Блок цилиндров является модернизацией того блока, который сегодня используется в производстве. Но пришлось сделать дополнительные каналы для охлаждения перемычек между цилиндрами. Мы называем это V-образное отверстие, через которое дополнительно проходит охлаждающая жидкость и эту перемычку охлаждает. То есть блок цилиндров — это практически базовая деталь.

Головка цилиндра внешне похожа на таковую от мотора 1.6, но начинка у нее совершенно другая. Там фактически заново спроектировали газовые каналы, с учетом измененных скорости потока и вихреобразования, как в вертикальной плоскости, так и в горизонтальной.

— На 126-м моторе этого нет?

— 21126 был сделан, по сути, из самого первого «переднепроводного» двигателя, который еще с Porsche разрабатывали в середине восьмидесятых. Инженерная мысль с тех пор, мягко говоря, на месте не стояла.

При конвертации 1.6 в 1.8 мы должны были не просто увеличить рабочий объем, а переработать путь поступления воздуха через головку цилиндров внутрь камер сгорания. Сегодня есть технические решения по приданию этому потоку не только ламинарного направления, но и по закрутке. Которая позволяет не просто повысить энергетическую отдачу двигателя, но и сделать его более экономичным. Этот мотор действительно мощнее и экономичнее предшественника.

— Закрутка делается на этапе впуска или уже в цилиндре?

— В цилиндре, но тут играет роль положение впускных каналов, их форма. Получается неразрывная конструкция — форма камеры сгорания и форма впускных каналов.

— Как изменилась форма камеры сгорания?

— Она достаточно консервативно выглядит. Только увеличен размер клапанов, впускного и выпускного. А стержни их уменьшились в диаметре с 7 мм до 5 мм.

Изменили рубашку охлаждения, она оптимизирована по сопротивлению, по теплосъему (большое значение уделялось съему тепла с горячих точек). Дело в том, что мы в двигатель подаем много воздуха. Казалось бы, сжигай, получай новую энергию! Но часто это невозможно, потому что горячие стенки камер сгорания провоцируют аномальное детонационное сгорание, которое сводит все наши усилия на нет. Поэтому мы говорим о системе охлаждения как способе понизить температуру стенок, чтобы ликвидировать эту склонность к аномальному детонационному сгоранию. Теперь мы можем закачать больше воздуха и получить на выходе больше энергии.

— Что, реально воспламенение происходило близ стенок?

— Нет, просто стенки осуществляют подогрев. Мы топливную смесь подали в цилиндр, она должна поджигаться искрой. Простейшая физика, процесс детонации: искра подожгла — пошел фронт пламени, он уплотняет смесь в другом конце камеры сгорания, и там смесь, соприкасаясь с горячими стенками, воспламеняется самопроизвольно, взрывным способом.

— От давления или от температуры?

— В совокупности. Но на давление мы влиять не можем, а на температуру стенок и подогрев заряда — это пожалуйста. Поэтому нельзя повышать мощность двигателя, не совершенствуя систему охлаждения.

С этой же целью оптимизировали прокладку головки цилиндра: отверстия в ней были спрофилированы таким образом, чтобы как можно выше отвести тепло от горячих точек.

Изменен и ход клапанов, который, вообще-то, с фазами газораспределения нужно рассматривать как единое целое. Если мы сделаем очень высокий подъем клапана, то фаза получится очень широкой и провалится момент «внизу». Тут надо искать баланс. И мы нашли, хотя запас по увеличению подъема клапанов есть даже при таком стержне. Если мы клапан облегчаем, то можем и инерционные нагрузки поднять, и скорость открытия-закрытия клапана будет выше.

В головке блока цилиндров применены распредвалы сборной конструкции, облегченные. Это, строго говоря, труба, на которой закреплены кулачки, полученные методом порошковой металлургии. Крепятся они пайкой. Сейчас это распространенная технология, но до сих пор мы на «АвтоВАЗе» делали монолитные тяжелые распредвалы, одной деталью.

— Насколько удалось облегчить распредвал?

— Порядка 40%. Это снизило инерционные потери. Спеченные кулачки показали очень высокую износостойкость, фактически там микронные износы, даже после 500 часов в режиме полной нагрузки.
 
— Каков ресурс всего мотора?

— Для наших товарных автомобилей всегда было 120 тысяч км за исключением «Нивы», у которой 90 тысяч км. Заявляемый ресурс на новые автомобили будет 200 тысяч км.

— Давайте дальше по компонентам пройдемся…

— Шатунно-поршневая группа от Federal-Mogul, у них есть завод в Тольятти. Поршень получился достаточно легким.

— По геометрии он отличается от 126-го?

— Да, отличается. Немного выше компрессионная высота, это тоже было результатом длительной доводки шатунно-поршневой группы.

Шатунно-поршневая группа двигателя ВАЗ-21179

— Рабочий объем в 1,8 литра получился только за счет хода поршня или диаметр цилиндров тоже увеличили?

— За счет увеличения хода поршня. Коленчатый вал применен не с ходом 75,6 мм, а с ходом 84 мм.

— Шатунно-поршневая группа взаимозаменяема со 126-й?

— Нет. Компрессионная высота, то есть расстояние от оси пальца до верхней плоскости поршня, другое. Шатун другой длины. Это следствие доводки. И чтобы была нормальная износостойкость верхних колец, нам пришлось поднять высоту.

Коленчатый вал внешне похож на прежний, но шатунная шейка с целью уменьшения механических потерь уменьшилась в диаметре с 47 до 43 мм. Мы применили измененные каналы подвода масла, из шейки в шейку. В 126-м коленвале есть система каналов, часть из них глушится заглушками. Это как бы недостаток, потому что стружка или грязь могут скопиться, а при подводе масла из шейки в шейку можно все прочистить.

Далее — вкладыши. Они поставляются фирмой «Дайдо Металл Русь» из Заволжья. Фирма гарантирует селективную подборку по зазорам. Разброс по шатунным шейкам — не более 47 микрон, по коренным — не более 50.

— Вручную подбирают?

— Нет, конечно. Там автоматическое оборудование стоит, которое определяет конкретный размер. Вкладыши покрашены в разные цвета — условно зеленый, синий и красный — и сборщик двигателя знает, какой брать и куда его ставить.

Коренные вкладыши тоже не без оригинальности, у них масляная канавка имеет переменный профиль. На 30% увеличена производительность масляного насоса. У нас же появился дополнительный потребитель масла — фазовращатель, ему нужен запас по давлению. Поставляется насос с тольяттинского завода корейской фирмы GMB, они тут его локализовали.

Ну и объем масла пришлось увеличить, раньше было 3,5 литра, теперь — 4,4. Мотор получился довольно легким, он всего на 5 кг тяжелее 21126 и весит 120 кг.

— Особые требования к маслу предъявляются? Сейчас принято жестко регламентировать его параметры.

— Когда мы в 1997 году начинали выпуск двигателя 2112, первого 16-клаппаника, то разрешали масло уровня не менее SG по API. Сегодня такое масло уже категорически не допускается ввиду уменьшения размеров поршневых колец, которые более чувствительны к залеганию от образования смол, нагара. Ужесточение норм по токсичности — это тоже регламентация некоторых вредных веществ, содержащихся в масле. Поэтому сегодня мы работаем только с маслами уровня SM, SN, SL.

Водяной насос обновленный, от той же GMB. У него выше расходные характеристики, чтобы обеспечить функционирование двигателя с повышенной теплоотдачей.

Выпускной коллектор отличается тем, что его верхние каналы выполнены с большим диаметром, увеличен объем катблока. Поставщик — уральская фирма «Экоальянс».

У модуля впуска от тольяттинской фирмы «Мотор Супер» увеличили сечение каналов, чтобы можно было «загнать» в двигатель побольше воздуха.

— Он пластиковый? Помню, на ранних прототипах мотора 1.8 стоял алюминиевый впуск…

— Да, пластиковый, постоянной длины. От металлического отказались, он дороже. Крышка головки цилиндров тоже пластиковая, сборная, в ней улучшена функциональность — вынос масла через систему вентиляции картера снижен в два раза. Поддон масла — алюминиевый, цельнолитой.

Прототип двигателя ВАЗ-21179 с пластиковым впускным коллектором
Ранний вариант мотора ВАЗ-21176, датированный 2011 годом. Обратите внимание: впуск алюминиевый

Демпфер крутильных колебаний коленчатого вала оригинальный, он настроен под частоту, присущую двигателю 1.8. Задача демпфера — нейтрализовать опасные крутильные колебания, которые возникают в коленчатом вале. Он состоит из двух металлических деталей, разделенных резиной. Когда коленвал закручивается в одну сторону, то демпфер противодействует за счет сил инерции и гасит эти крутильные колебания.

Маховик модернизирован под сцепление диаметром 215 мм. Раньше у нас было 200 мм, но пришлось увеличить, момент-то усилился со 148 до 173 Нм. А на низких оборотах примерно со 103 до 120 Нм.

Евгений показывает мне графики мощности и момента, но переснять их нельзя — типа секрет. На них видно, что есть очень большой подъем тяги на 1800 об/мин и провал в районе 2,5 тыс. оборотов. Это довольно неприятно — машина будет дергаться при переключении на вторую передачу. Делюсь наблюдением с Байбориным.

— Увы, это специфика всех вазовских двигателей...

— А калибровками нельзя было выровнять характеристику?

— Это недостаток воздуха — как следствие конфигурации системы впуска, всех загибов, поворотов и прочего.

— Каковы предельные обороты?

— У нас традиционно на 6200 оборотах срабатывает электронная отсечка топлива, но ее можно по результатам доводки на конкретном автомобиле скорректировать.

— Я смотрю, мощность в этом диапазоне не падает.

— Да, раньше большинство вазовских моторов имели загибы графика мощности на высоких оборотах, сейчас такого нет. Значит, мы хорошо поработали с системой подачи воздуха, с модулем впуска, с газовыми каналами головки цилиндров и с клапанами. И отмечу, что этот мотор у нас уже есть в варианте Евро-6.

— Что потребовалось изменить в производстве, чтобы этот двигатель стал серийным?

— Мы старались использовать те мощности, что у нас есть. Но и нового оборудования довольно много пришлось смонтировать. В частности, линию сборки головки блока с проверкой на герметичность. Сборочная линия тоже новая, на 60 000 двигателей в год, но она универсальная, там можно собирать и другие наши агрегаты. Фактически, появление 1.8 привело к модернизации всей линии. Ввели, например, подбор вкладышей под коленвал и холодные испытания готовых моторов, когда коленвал приводится во вращение снаружи. Это экономичнее — не надо жечь бензин, подводить масло и т.д. Ну и больше возможностей для диагностики.

— Сейчас двигатель 1.8 ставится только на XRAY и только с коробкой АМТ. Каковы перспективы увидеть его на других моделях?

— Lada 4х4 NG, платформа Lada С. Ну и все автомобили на платформе B0 — Largus, XRAY… Для коробок JR и JH есть решения в виде углубления в коленвале и оригинальных картеров сцеплений. Конечно, рассматриваем и Весту, и Калину с Грантой. В двух вариантах — с нашей коробкой 2180 и с «реношной» JR.

Коробка передач ВАЗ-2182 АМТ для модели XRAY

— При таком богатстве вариантов производственной мощности в 60 000 в год явно не хватит.

— Можно делать и больше, с минимальными дополнительными инвестициями. Тут уже вступает ограничение по литейному комплексу для новой головки блока, он может выдавать максимум 70 000 отливок в год.

— А как иностранные акционеры относятся к новому двигателю? Они же всеми силами стараются свои моторы вам впарить.

— Где-то три года назад французы рассматривали идею ставить наши двигатели на свои машины. Но потом отказались, формально — «по соображениям качества». Хотя все у нас в порядке с качеством! Но сейчас уже с интересом смотрят, как 1.8 встает в платформу B0.

— А что за чехарда с индексами, почему раньше был 176, а сейчас стал 179?

— 21179 — это для платформы B0, 21176 — для Приоры и Гранты/Калины, там подвеска двигателя немного другая, кронштейны другие. Для платформы 4х4 NG — индекс 21174.

— А 21238?

— Это тот же 21179, но с двумя фазовращателями вместо одного. Перспективная конструкция, она пока только ждет внедрения.

Комментарии

  
Сообщений: 472
Везде система ВВТИ и ее аналоги уже лет 20 существуют, а Автоваз только внедряет.
Красотаааа
1152
202
Ответить
GPB
  
Сообщений: 511
помещение конечно выглядит очень современно
IMPREZA GG2 1,5 была
LEGACY 2.0R была
LEGAСY OUTBACK 3.0 сейчас
1388
47
Ответить
Alex
Хабаровск
Столько миллиардов выделяет государство, а испытания двигателя проводятся в гараже у одного из рабочих автоваза...
1880
89
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2941
разрабатываем...
nsx - существует.
KB2 - возит.
234
10
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2809
В испытательной комнате могло быть и почище.
561
32
Ответить
Макс
Хабаровск
Позор, какой позор, отставание от западного цивилизованного мира лет так на 20-25, интересно, когда ж мы дойдём до уровня двигателей в 300-500 л.с.? Это что уже 23 век на дворе чтоль будет... Мде, уж лучше в сельхоз производство все силы бы бросили, тут у нас по территории первая страна в мире !!!
639
312
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
infractor:
Везде система ВВТИ и ее аналоги уже лет 20 существуют, а Автоваз только внедряет.
Красотаааа
Было бы лучше, если бы не внедряли или если бы не говорили?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2013
281
58
Ответить
Санкт-Петербург
Так, глядишь, они скоро и турбину захреначат - новый этап в развитии долгоживущего троешного движка ...
285
176
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Макс:
Позор, какой позор, отставание от западного цивилизованного мира лет так на 20-25, интересно, когда ж мы дойдём до уровня двигателей в 300-500 л.с.? Это что уже 23 век на дворе чтоль будет... Мде, уж лучше в сельхоз производство все силы бы бросили, тут у нас по территории первая страна в мире !!!
На автомобиле B класса? Автоваз делает моторы на те авто, которые производит. Или завод должен из принципа фигачить моторы V8 не имея для них автомобилей?
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
524
85
Ответить
Ну вообще конечно сарказм сарказмом, но я особо не помню чтобы моторы тазиков рассыпались на молекулы и были ужасным ненадежным гумном. Все что вокруг да-навесное, электрика, подвеска, кузов гуано. А движки сами вроде ниче. Только ссутся со всех щелей.
950
40
Ответить
Alex
Хабаровск
GPB:
помещение конечно выглядит очень современно
Да как 60-70х годах построили так ничего и не менялось. Звукопоглощающие панели, стенд, плитка на стенах, я такие интерьеры помню ещё с начала 80х в автобусных парках...
336
9
Ответить
Alex
Хабаровск
Slonik_Smile:
На автомобиле B класса? Автоваз делает моторы на те авто, которые производит. Или завод должен из принципа фигачить моторы V8 не имея для них автомобилей?
В чем проблема создать модельный ряд всех категорий авто? Не могем!
89
266
Ответить
Женя
Томск
для двигателя 1,8 122л.с очень маловато. смысла от такого двигателя нет. для 1,8л двигателя оптимально 140 л.м.
221
381
Ответить
Regular Name
Пепелац, гравицаппа...
112
21
Ответить
   
Сообщений: 595
грязные облезлые стены и битая плитка на полу.. все условия для продуктивной деятельности, наверно поэтому у джентльмена на фото такое изможденное лицо
395
27
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Alex:
В чем проблема создать модельный ряд всех категорий авто? Не могем!
Тоже ради идеи? Забив на отсутствие в стране комплектующих, забив на миллиардные инвестиции в это дело с непонятной окупаемостью?

Автоваз сейчас с нуля должен создать всю линейку от джипов до родстеров забесплатно и так, чтобы это все продавалось миллионами? При том, что десятилетиями производил классику. Супер идея! Просто огонь!
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
334
58
Ответить
Alex
Хабаровск
Slonik_Smile:
Тоже ради идеи? Забив на отсутствие в стране комплектующих, забив на миллиардные инвестиции в это дело с непонятной окупаемостью?
Автоваз сейчас с нуля должен создать всю линейку от джипов до родстеров забесплатно и так, чтобы это все продавалось миллионами? При том, что десятилетиями производил классику. Супер идея! Просто огонь!
Ну хорошо, в чем проблема хотя бы производство комплектующих для того, что производят наладить у нас в стране, а не за бугром?
63
96
Ответить
    
Сообщений: 45
Долго телятся
63
10
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Обычно реально вазовские моторы выдают больше л.с., чем по паспорту. Здесь значит под 150 л.с. будет
121
246
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
О, мой двиг..
45
16
Ответить
     
Сообщений: 90
Евгений Демченко:
Ну вообще конечно сарказм сарказмом, но я особо не помню чтобы моторы тазиков рассыпались на молекулы и были ужасным ненадежным гумном. Все что вокруг да-навесное, электрика, подвеска, кузов гуано. А движки сами вроде ниче. Только ссутся со всех щелей.
вот именно,что ссутся)) Вообще могли бы уже давно хотя бы V6 для нивы той же сделать.
Subaru Legacy BP5 spec B
67
193
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Alex:
Ну хорошо, в чем проблема хотя бы производство комплектующих для того, что производят наладить у нас в стране, а не за бугром?
Это к автовазу вопрос? Твой вопрос очень обширен. В стиле "А слабо нам жить лучше? Как в Германии! Почему у нас не создают такие же производства как там, нет такой же научной базы как там". Ты задался глобальным вопросом развития всей экономики.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
150
22
Ответить
Макс
Хабаровск
Slonik_Smile:
На автомобиле B класса? Автоваз делает моторы на те авто, которые производит. Или завод должен из принципа фигачить моторы V8 не имея для них автомобилей?
Да какая разница, я вообще про развитие автопрома в целом говорю, германию в 45г расх..ерачали к чертям, сравняли с полем, и ничего, дошли же до уровня AUDI R 8 и Mercedes-Benz AMG GT, и не было у них туева хучи нефти, и газа, и страна всем выделяла гос субсидии поровну, и ничего, молча, но упорно шли до своего идеала? А у нас в чём коррумпированности директоров заводов или что, когда нам уже не стыдно отечественное авто покупать будет???? Вот я о чём говорю !!!
270
80
Ответить
  
Сообщений: 8989
Slonik_Smile:
Тоже ради идеи? Забив на отсутствие в стране комплектующих, забив на миллиардные инвестиции в это дело с непонятной окупаемостью?
Автоваз сейчас с нуля должен создать всю линейку от джипов до родстеров забесплатно и так, чтобы это все продавалось миллионами? При том, что десятилетиями производил классику. Супер идея! Просто огонь!
китай за 5 лет сделал то, что автоваз уже 50 лет пытается. еще буквально китай мотоколяску мог сделать максимум. а щас хоть бентли хоть теслу.
а у нас что? люди глупее? власти тупее? железа нет? просто ВОРЫ, что у власти, что в ВАЗе. убери все тепличные условия в виде поборов от пошлин и автоваз загнется ибо ценник конь, а качества нет
379
67
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Сколько можно мусолить и расстачивать старый восьмерочный блок , который был изначально 1.3? Там уже ход поршня как у грузовика.и поршня грибки, ресурс у него с такими данными какой будет? И как обычно ,у нас , на одном фазике сэкономили..
Мой отзыв: Nissan Almera 2009
191
75
Ответить
333
Томск
Хоть бы прибрались в помещении, не говоря о отломанной плитке и выбоинах на полу... САВДЕПИЯ!!!!
100
55
Ответить
  
Лесосибирск
Сообщений: 475
Не буду конечно говорить сколько потратили инженеры Мерседеса, Феррари, Рено и Хонды, но все они сделали за 2-4 года ультра-современные двигатели с турбиной, газораспределением, накопителем энергии, коробкой передач и тп.
76
33
Ответить
Андрей
Ленинск-Кузнецкий
до чего дошел прогресс
74
2
Ответить
Alex
Хабаровск
Леонид1078:
Сколько можно мусолить и расстачивать старый восьмерочный блок , который был изначально 1.3? Там уже ход поршня как у грузовика.и поршня грибки, ресурс у него с такими данными какой будет? И как обычно ,у нас , на одном фазике сэкономили..
Да поршня как на формуле-1. ))
61
6
Ответить
   
Сообщений: 771
Макс:
Позор, какой позор, отставание от западного цивилизованного мира лет так на 20-25, интересно, когда ж мы дойдём до уровня двигателей в 300-500 л.с.? Это что уже 23 век на дворе чтоль будет... Мде, уж лучше в сельхоз производство все силы бы бросили, тут у нас по территории первая страна в мире !!!
а ты купишь такую машину с двиглом 300-500 лошадей?нет!А для кого делать? автоваз это бюджетный производитель и машины с технологиями там тоже бюджетные, поэтому и не жди серийных мощных машин. а прототипов на автовазе ( да и на газе тоже) было очень много интересных, только развития им не дали в 90е, то бабла не было, то теперь автоваз это спутник рено-ниссана, которые не дадут развиться автовазу.
себе бы пока жигуль не купил, но радует, что они хоть что то делают, да и к двигателям вроде претензий немного у жигулей. 1.6 16 клапанов вполне себе двиган, едет и жрет немного
214
44
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Alex:
Ну хорошо, в чем проблема хотя бы производство комплектующих для того, что производят наладить у нас в стране, а не за бугром?
А читать статью вдумчиво не пробовал?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
105
15
Ответить
Макс
Хабаровск
world"s_on_fire:
а ты купишь такую машину с двиглом 300-500 лошадей?нет!А для кого делать? автоваз это бюджетный производитель и машины с технологиями там тоже бюджетные, поэтому и не жди серийных мощных машин. а прототипов на автовазе ( да и на газе тоже) было очень много интересных, только развития им не дали в 90е, то бабла не было, то теперь автоваз это спутник рено-ниссана, которые не дадут развиться автовазу.
себе бы пока жигуль не купил, но радует, что они хоть что то делают, да и к двигателям вроде претензий немного у жигулей. 1.6 16 клапанов вполне себе двиган, едет и жрет немного
А чё ты за меня решаешь и думаешь, если что у меня авто за 300 кобыл, и я купил бы если б тачка достойная была, даже не говорю до уровня немцев, хоть до уровня корейцев или GMC дошли, яб уже купил. А так эту тему я мусолить не собираюсь, у нас в стране вечные проблемы, уже устал удивляться и на это реагировать...
56
145
Ответить
    
Сообщений: 36
Alex:
Да как 60-70х годах построили так ничего и не менялось. Звукопоглощающие панели, стенд, плитка на стенах, я такие интерьеры помню ещё с начала 80х в автобусных парках...
Вам плитка на стенах нужна или двигатель?

Из анекдота:

Вам шашечки или ехать?!
119
85
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Только ресурс у него посравению с тем же реношным в два раза меньше, про вибрации , обрыв шатунов, задиры, стучащие распредвалы ,я молчу.
68
163
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
в конце 80х Хонда сделала ВТЕК
прошло 30 лет...
153
36
Ответить
Нет. Сегодня нет смысла тратить ресурсы на разработку каких-то узлов. Мы будем долго учиться и все равно сделаем хуже, чем специализированная фирма. Проще купить готовые изделия, которые выпускаются миллионами штук, как патроны.

Вот и весь ответ, как живёт Россия и её "разработчики". Не дано России делать хорошие автомобили, делайте оружие, вкладывайтесь в сельхозтехнику, которая ремонтируется на коленке - больше пользы будет... Стоп, там же люди навариваются на лохах, в целом - понятно, для чего весь этот цирк. Ой б*я, ой пи**ец.
148
87
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 23216
Ждём гибрид от ваза
к 2050му
53
20
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Smidsy:
китай за 5 лет сделал то, что автоваз уже 50 лет пытается. еще буквально китай мотоколяску мог сделать максимум. а щас хоть бентли хоть теслу.
а у нас что? люди глупее? власти тупее? железа нет? просто ВОРЫ, что у власти, что в ВАЗе. убери все тепличные условия в виде поборов от пошлин и автоваз загнется ибо ценник конь, а качества нет
А ты в каком классе покупателей? Кроме б/у из Японии у тебя ничего не было. А Китай пошлинами 20 лет назад рынок вообще закрыл. И через 20 лет начинает пожинать плоды. А у нас пошлины маленькие по сравнению с ним. Там 300 процентов на ввоз.
126
56
Ответить
world"s_on_fire:
а ты купишь такую машину с двиглом 300-500 лошадей?нет!А для кого делать? автоваз это бюджетный производитель и машины с технологиями там тоже бюджетные, поэтому и не жди серийных мощных машин. а прототипов на автовазе ( да и на газе тоже) было очень много интересных, только развития им не дали в 90е, то бабла не было, то теперь автоваз это спутник рено-ниссана, которые не дадут развиться автовазу.
себе бы пока жигуль не купил, но радует, что они хоть что то делают, да и к двигателям вроде претензий немного у жигулей. 1.6 16 клапанов вполне себе двиган, едет и жрет немного
4efe - вот кто жрёт немного. Просто необразованная чушь.
31
122
Ответить
   
Калтан
Сообщений: 21985
infractor:
Везде система ВВТИ и ее аналоги уже лет 20 существуют, а Автоваз только внедряет.
Красотаааа
Сначала втек был у хонды. Все остальные пошли по этому пути, а том числе и тойота с ввти
21154
79
10
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Ну хоть что-то. Качество норм будет если, хороший мотор получиться.
33
15
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 629
вспоминая 126 от приоры, можно только плеваться-чтобы снять генератор, нужно снять впуск иначе не достать. чтобы снять впуск надо знатно помучиться, ибо подкапотное пространство ппц какое маленькое. и на этом моторе тоже самое. ШПГ другая, но вы мать вашу, блоки то модернизируйте наконец то-удобство даже мелкого ремонта просто никакое...чтобы ремень генератора поменять нужно потратить кучу сил и времени.
87
57
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Ещё через 15 лет - будет 2 литра!
94
18
Ответить
Как прочитал про установку деталей GMB-этого китайского *****а,с ресурсом в пару месяцев,да еще и пластиковый коллектор ,типа дюралевый дорого... Ни в жись эту дрянь не куплю. Лучше бы реанимировали советский двигатель от победы газ м20 нижнеклапанный-вот тот умельцы доводят до расхода 9 литров,и максималкой под 140 на однокамерном карбюраторе,а поставить на него впрыск,да на авто полегче весом,чем победа,вообще бы вещь была! С ровной характеристикой и тягой с низов без всяких там провалов.
53
160
Ответить
  
ВсеРоссийск
Сообщений: 378
Макс:
Да какая разница, я вообще про развитие автопрома в целом говорю, германию в 45г расх..ерачали к чертям, сравняли с полем, и ничего, дошли же до уровня AUDI R 8 и Mercedes-Benz AMG GT, и не было у них туева хучи нефти, и газа, и страна всем выделяла гос субсидии поровну, и ничего, молча, но упорно шли до своего идеала? А у нас в чём коррумпированности директоров заводов или что, когда нам уже не стыдно отечественное авто покупать будет???? Вот я о чём говорю !!!
поддержу, мои мысли изложил.
39
13
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
судя по фото всё делается в гараже у дяди васи
69
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
Через 15 лет - будет 2 литра!
19
23
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 3933
"Сегодня нет смысла тратить ресурсы на разработку каких-то узлов. Мы будем долго учиться и все равно сделаем хуже, чем специализированная фирма. Проще купить готовые изделия, которые выпускаются миллионами штук, как патроны."

Я бы сказал не "узлов", а в целом "АвтоВАЗ"
58
27
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Патриот 22:
вспоминая 126 от приоры, можно только плеваться-чтобы снять генератор, нужно снять впуск иначе не достать. чтобы снять впуск надо знатно помучиться, ибо подкапотное пространство ппц какое маленькое. и на этом моторе тоже самое. ШПГ другая, но вы мать вашу, блоки то модернизируйте наконец то-удобство даже мелкого ремонта просто никакое...чтобы ремень генератора поменять нужно потратить кучу сил и времени.
Ну тогда и мотор от мерседеса полная лажа, потому что для смены генератора или чего угодно... Да ты даже не полезешь, настолько там все не просто.

Уже сам факт того, что ты можешь сам это сделать на приоре говорит о вполне нормальной доступности узлов.

P.S. Ремень генератора и сам генератор на 16-клапанном моторе меняется снизу. Когда ТО делал, видел как это происходит. Поднимают машину на подъемник, снимают мотор с одного из креплений и опускают правую часть вниз. Как раз оголяя и генератор и приводной ремень.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
112
23
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 6129
Макс:
Да какая разница, я вообще про развитие автопрома в целом говорю, германию в 45г расх..ерачали к чертям, сравняли с полем, и ничего, дошли же до уровня AUDI R 8 и Mercedes-Benz AMG GT, и не было у них туева хучи нефти, и газа, и страна всем выделяла гос субсидии поровну, и ничего, молча, но упорно шли до своего идеала? А у нас в чём коррумпированности директоров заводов или что, когда нам уже не стыдно отечественное авто покупать будет???? Вот я о чём говорю !!!
У нас до определенного момента тоже было интенсивное развитие , и за 15 лет после войны космос освоили, и до середины 60-х делали вполне конкурентноспособные автомобили, а потом в начале 70-х Европа сделала рывок,а у нас наоборот начался застой в развитии..почему так получлось? Не знаю...
92
5
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2895
Макс:
Позор, какой позор, отставание от западного цивилизованного мира лет так на 20-25, интересно, когда ж мы дойдём до уровня двигателей в 300-500 л.с.? Это что уже 23 век на дворе чтоль будет... Мде, уж лучше в сельхоз производство все силы бы бросили, тут у нас по территории первая страна в мире !!!
не нужны нам двигатели такой мощности..налог ты будешь платить?

одни жалуются на пробки (столица) и забитые дворы , другим мощности не хватает в этих пробках.. вы уж определитесь.. 100-150 лошадей для массовой машины b-c классов за глаза. больше просто не надо...

ресурс вот что главное, ну и чтобы не жрала бензин как спорткар
121
17
Ответить
Максим Шквал:
4efe - вот кто жрёт немного. Просто необразованная чушь.
Не надо Ля Ля. Была у меня королла2 с этим двигателем на автомате. Расход по городу 10 литров.По трассе от 6 если ехать до80,если 120 то тоже литров 10. Для сравнение Ниссан заднеприводный у меня еще был,с движком 1,836 литра,тот по городу ел также 10 литров,правда на механнике,но и вес больше,и ездил на нем резвее с места.
53
18
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
хоть что то...внутри завода просто жесть....
14
12
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Smidsy:
китай за 5 лет сделал то, что автоваз уже 50 лет пытается. еще буквально китай мотоколяску мог сделать максимум. а щас хоть бентли хоть теслу.
а у нас что? люди глупее? власти тупее? железа нет? просто ВОРЫ, что у власти, что в ВАЗе. убери все тепличные условия в виде поборов от пошлин и автоваз загнется ибо ценник конь, а качества нет
Автоваз ничего не пытался делать 50 лет. В СССР в принципе не нужно было каждый год делать новую модель. Выпустили классику - и на 20 лет на конвейер. Вот и все. Ежегодные разработки это следствие конкуренции, которой в СССР просто не было. Поэтому автоваз к развалу союза был откровенно устаревшим заводом. Так что разговоры про 50-летнее развитие оставьте при себе.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
82
39
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Леонид1078:
У нас до определенного момента тоже было интенсивное развитие , и за 15 лет после войны космос освоили, и до середины 60-х делали вполне конкурентноспособные автомобили, а потом в начале 70-х Европа сделала рывок,а у нас наоборот начался застой в развитии..почему так получлось? Не знаю...
Почитай про реформы Косыгина в 60-х годах. Станет понятнее, что потом произошло. Собственно, тогда союз и начал разваливаться по сути. В 70-х сел на нефтяную иглу, не создавая никаких резервов и не вкладываясь в гражданские отрасли.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
69
9
Ответить
Макс
Хабаровск
Briga032:
не нужны нам двигатели такой мощности..налог ты будешь платить?
одни жалуются на пробки (столица) и забитые дворы , другим мощности не хватает в этих пробках.. вы уж определитесь.. 100-150 лошадей для массовой машины b-c классов за глаза. больше просто не надо...
ресурс вот что главное, ну и чтобы не жрала бензин как спорткар
да чё ты до микрон придираешься, я вообще о показателе развитости промышленности говорю, да ясно что нам не нужны такие мощные движки, да вы просто хоть что то стоящее сделайте, чем бы гордиться можно было, а не про сколько лошадей и какой там расход, пускай придумают свои электромобили, что разве у нас в советском времени электроника хромала? Ведь были свои патенты и конкурентные приемущества, где оно сейчас всё???
17
35
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
ШТАААА Механизм изменения фаз газораспределения!!! Это ж прорыв для АвтоВАЗа. не может не радовать
33
17
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Макс:
Да какая разница, я вообще про развитие автопрома в целом говорю, германию в 45г расх..ерачали к чертям, сравняли с полем, и ничего, дошли же до уровня AUDI R 8 и Mercedes-Benz AMG GT, и не было у них туева хучи нефти, и газа, и страна всем выделяла гос субсидии поровну, и ничего, молча, но упорно шли до своего идеала? А у нас в чём коррумпированности директоров заводов или что, когда нам уже не стыдно отечественное авто покупать будет???? Вот я о чём говорю !!!
разницу между социализмом и капитализмом знаешь? зачем в стране где все равны и нет цели одеть лабутены и загарать в бикини на мальдивах ауди р8 или мерс амг? разве гонка поможет повысить удои в пятилетку? Молод ты, наша стезя танки и ракеты... Болты, цепки и амг это понты
96
12
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
На заглавном фото электронагнетатель как в последних системах наддува. Значит на ВАЗ-е об этом 15 лет назад догадывались?
Только размеры пока большие.
Оранжевое настроение
27
8
Ответить
Макс
Хабаровск
фураке:
разницу между социализмом и капитализмом знаешь? зачем в стране где все равны и нет цели одеть лабутены и загарать в бикини на мальдивах ауди р8 или мерс амг? разве гонка поможет повысить удои в пятилетку? Молод ты, наша стезя танки и ракеты... Болты, цепки и амг это понты
фураке:
разницу между социализмом и капитализмом знаешь? зачем в стране где все равны и нет цели одеть лабутены и загарать в бикини на мальдивах ауди р8 или мерс амг? разве гонка поможет повысить удои в пятилетку? Молод ты, наша стезя танки и ракеты... Болты, цепки и амг это понты
Сразу видно кто был в европе, и ездил за границу, я не про тайланд и вьетнам говорю, а германию, англию или францию имею ввиду,а кто нет! Да тут дело каждого, на вкус и цвет, пиво нефильтрованное лучше !!!
11
37
Ответить
Михаил
Колпашево
У нас в России почти вся наука в подобных помещениях-гаражах эксперименты проводит.
45
5
Ответить
Максим
Россошь
Наконец то выборки в поршне под клапана сделали.
22
14
Ответить
Читал ЗР, нехорошо отзывались. Нет даже меток при замене ГРМ: https://youtu.be/O51iLYgaXmg?list=PLSFTRoMHDFKL-3HlefsX0_l1nEPy0YDLX&t=111
14
19
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
Макс:
Сразу видно кто был в европе, и ездил за границу, я не про тайланд и вьетнам говорю, а германию, англию или францию имею ввиду,а кто нет! Да тут дело каждого, на вкус и цвет, пиво нефильтрованное лучше !!!
ну и чем нефильтрованое пиво лучше? Детский сад продолжаетсо....
27
14
Ответить
5279017
Женя:
для двигателя 1,8 122л.с очень маловато. смысла от такого двигателя нет. для 1,8л двигателя оптимально 140 л.м.
там момент хороший, к тому же забываем что мотор душат под экологические нормы.
23
4
Ответить
  
заМКАДом
Сообщений: 391
...21126 был сделан, по сути, из самого первого «переднепроводного» двигателя, который еще с Porsche разрабатывали в середине восьмидесятых. Инженерная мысль с тех пор, мягко говоря, на месте не стояла....

Фактически и не отрицают что после совместной разработки с порше, на правах "соавтора" - как китайцы,- спёрли и варганят втихаря, пока порше шедевры создает
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/88844
14
45
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
5279017:
там момент хороший, к тому же забываем что мотор душат под экологические нормы.
задушеный под нормы атмосферник сейчас с 1.8 выдает 150-160 л.с., 120-125 было в начале 90-х
20
73
Ответить
andrey jzet
Женя:
для двигателя 1,8 122л.с очень маловато. смысла от такого двигателя нет. для 1,8л двигателя оптимально 140 л.м.
древний 1g-fe 135-145 сил на 2л.обьема
28
8
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1360
Максим:
Наконец то выборки в поршне под клапана сделали.
Дядя Серёжа ещё напильником юбки у поршней шоркнет, и вообще полетит машина.
Оранжевое настроение
30
15
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
По первой фото подумал будет турбо!
SALE! Продам аккаунт!
Мой отзыв: Toyota Camry 1993
33
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Фазовращатель от INA "изобрели " - это ФИНИШ!))))

отдел испытаний силовых агретов - У меня в гараже чище. И не один мотор собрал с помойки))))
SALE! Продам аккаунт!
28
22
Ответить
Народ, я конечно же все понимаю, за державу обидно, итд. Но АвтоВаз пока не делает конкурентов иностранным моделям даже в С классе. Про D я молчу. И если вы посмотрите на тот же I40 от одного уважаемого корейского бренда, то ничего существенно современнее, чем в этом 1,8 вы не найдете. Поэтому с точки зрения бизнеса это отличный мотор, а уж его ремонтопригодность должна вас радовать. А если вам это в принципе не интересно, что зачем писать в теме? Где нужно, все наши могут. Только в военке, - взять к примеру Х образный двигатель, который идет спаркой с автоматической трансмиссией. У немцев даже такого нет. А вот внедрять в серию, да еще при этом быть дешевле конкурентов, это уже другой вопрос сейчас. Ведь мы не в СССР живем. Вот народ пишет, что купили фазовозвращатель у иностранцев, которые их как патроны клепают. А Феррари в Ф1 всю систему рекуперации и MGU у сторонней организации покупает. Не понимаете, почем, нет? (впрочем, как все в Ф1). И таких примеров масса. По моему вы застряли в СССР, в одном из самых странных его проявлений - все у нас не смотря ни на что. Не забывайте про конкуренцию и глобализацию, за этим будущее.
126
11
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1953
фураке:
разницу между социализмом и капитализмом знаешь? зачем в стране где все равны и нет цели одеть лабутены и загарать в бикини на мальдивах ауди р8 или мерс амг? разве гонка поможет повысить удои в пятилетку? Молод ты, наша стезя танки и ракеты... Болты, цепки и амг это понты
Вот только страны той, социалистической, уже 25 лет как нет. Танки и ракеты, конечно, делать нужно, но и про остальное забывать не следует. И пример СССР очень хорошо показывает, что бывает если "забить" на всё, кроме оборонки.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
35
5
Ответить
Dmitriy
Нижневартовск
Alex:
Столько миллиардов выделяет государство, а испытания двигателя проводятся в гараже у одного из рабочих автоваза...
Поэтому прогресс идет семимильными шагами. Дело не в компетенциях и специалистах, а в манагерах, которые нужные производству миллиарды по офшорам распихивают!
25
4
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 11146
Но-Но технологии
21
8
Ответить
  
Россия
Сообщений: 14951
Слава Барабашов:
Не надо Ля Ля. Была у меня королла2 с этим двигателем на автомате. Расход по городу 10 литров.По трассе от 6 если ехать до80,если 120 то тоже литров 10. Для сравнение Ниссан заднеприводный у меня еще был,с движком 1,836 литра,тот по городу ел также 10 литров,правда на механнике,но и вес больше,и ездил на нем резвее с места.
Кто то заливает. Был звон может был да ты не запомнил.

Двигатель toyota 4S-Fi/FE 1.8 л устанавливался
Toyota Corona
Toyota Camry
Toyota Carina
Toyota Carina E
Toyota Caldina
Toyota Celica
Toyota Vista
ЗП,
Toyota Mark II
Toyota Chaser
Toyota Cresta
+ лайт айс
SALE! Продам аккаунт!
8
25
Ответить
 
Сообщений: 7028
Рябята, на Кашкае ставят мотор 1,2 Турбо, на Аурисе Тойота ставит тоже 1,2 турбомотор. Пол мира на них катается и все довольны. Вот какой продукт надо разрабатывать! Не надо при дорожающем бензине увеличивать объем, особенно если все машины наши Б-класса. Нужен турбо 1,0-1,2!!!!
19
181
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
user2010_:
Вот только страны той, социалистической, уже 25 лет как нет. Танки и ракеты, конечно, делать нужно, но и про остальное забывать не следует. И пример СССР очень хорошо показывает, что бывает если "забить" на всё, кроме оборонки.
у всего есть плюсы и минусы
12
4
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
АвтоГорожанин:
Рябята, на Кашкае ставят мотор 1,2 Турбо, на Аурисе Тойота ставит тоже 1,2 турбомотор. Пол мира на них катается и все довольны. Вот какой продукт надо разрабатывать! Не надо при дорожающем бензине увеличивать объем, особенно если все машины наши Б-класса. Нужен турбо 1,0-1,2!!!!
а зачем тебе одноразовый турбомотор без машины, аудиторию ВАЗА оцени, им одноразовая машина ни к чему, в наших условиях эта турбопукалка должна меняться раз в 5 лет, а мы не в эуропе
120
4
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 2009
Нормал такой бы движек в 14 тырку воткнули,шайтан ракеты бы был.:)
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
49
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 71608
О ! Дальневосточники ! Лучше ответьте , РЫБА хде ? А то других хаять все горазды "Почему так сложно навести порядок в рыболовной отрасли Дальнего Востока" https://lenta.ru/articles/2016...
Собака лает - караван идёт
122
14
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Женя:
для двигателя 1,8 122л.с очень маловато. смысла от такого двигателя нет. для 1,8л двигателя оптимально 140 л.м.
Специально для экспертов в теории ДВС:
7A-FE - 120л.с./6000, крутящий до 157 Нм
4S-FE - 125л.с/6000, крутящий до 162 Нм
К тому же кого волнуют эти л.с. все на моментах большую часть времени катают, а он до 173 Нм, на низах до 120 Нм, что вполне достойно, относительно вышеуказанных "эталонов".
Вы же сами хотели надежный отечественный мотор - получите.
110
7
Ответить
     
Сообщений: 3861
Женя:
для двигателя 1,8 122л.с очень маловато. смысла от такого двигателя нет. для 1,8л двигателя оптимально 140 л.м.
Дадада, намек на GM Ecotec. Двигатели очень похожи. Только у GM он настолько выжат, что мощи практически уже увеличить нельзя, можно только подстроить характеристики, требуемые конкретному человеку. Расплата за это - дополнительный ненадежный узел в виде масляного теплообменника и желательность (хотя ГМ про это не говорит) использование летом 98-го бенза, иначе детонация.
122 лс - вполне разумные силы без ненужного усложнения конструкции. Можно привести аналогию с турбо 1.4 от ВАГ, которые есть 122 и 140 сил. И вот последние надежностью не блещут из-за своей перефорсировки, а первые - вполне себе бегают.
62
4
Ответить
Mikhail Kiselev
infractor:
Везде система ВВТИ и ее аналоги уже лет 20 существуют, а Автоваз только внедряет.
Красотаааа
цена решает
точнее покупатель решает что цена решает
вы сами то не купите ладу с хондовским движком(по цене хонды)...
45
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Макс:
Да какая разница, я вообще про развитие автопрома в целом говорю, германию в 45г расх..ерачали к чертям, сравняли с полем, и ничего, дошли же до уровня AUDI R 8 и Mercedes-Benz AMG GT, и не было у них туева хучи нефти, и газа, и страна всем выделяла гос субсидии поровну, и ничего, молча, но упорно шли до своего идеала? А у нас в чём коррумпированности директоров заводов или что, когда нам уже не стыдно отечественное авто покупать будет???? Вот я о чём говорю !!!
Ты для начала посмотри и послушай, что об этом "экономическом чуде" сами немцы говорят и какой ценой оно им досталось...
23
10
Ответить
Mikhail Kiselev
Макс:
Позор, какой позор, отставание от западного цивилизованного мира лет так на 20-25, интересно, когда ж мы дойдём до уровня двигателей в 300-500 л.с.? Это что уже 23 век на дворе чтоль будет... Мде, уж лучше в сельхоз производство все силы бы бросили, тут у нас по территории первая страна в мире !!!
о чем вы говорите...
купили бы тогда зил лимузин
денег нет?
а думаете 300 сильная автомашинка будет стоить 300к рублей?
или скорее 3 ляма рублей в минималке?!
51
4
Ответить
  
Киров, Москва
Сообщений: 12084
Mikhail Kiselev:
о чем вы говорите...
купили бы тогда зил лимузин
денег нет?
а думаете 300 сильная автомашинка будет стоить 300к рублей?
или скорее 3 ляма рублей в минималке?!
Местная философия говорит о том, что любой продукт автоваза не должен стоить больше 300 тыс. руб. Независимо от класса.
"Наконец-то ВАЗ начал выпускать авто, где вся возня сводится к заправке топливом!" (с) Drom.ru
93
11
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
Slonik_Smile:
Местная философия говорит о том, что любой продукт автоваза не должен стоить больше 300 тыс. руб. Независимо от класса.
А соплярис ты во сколько оценишь?
16
9
Ответить
Слава Барабашов:
Как прочитал про установку деталей GMB-этого китайского *****а,с ресурсом в пару месяцев,да еще и пластиковый коллектор ,типа дюралевый дорого... Ни в жись эту дрянь не куплю. Лучше бы реанимировали советский двигатель от победы газ м20 нижнеклапанный-вот тот умельцы доводят до расхода 9 литров,и максималкой под 140 на однокамерном карбюраторе,а поставить на него впрыск,да на авто полегче весом,чем победа,вообще бы вещь была! С ровной характеристикой и тягой с низов без всяких там провалов.
Вас услышали, раньше чем вы сказали: http://gazgroup.ru/about/news/news/?id=7083 "ортовой автомобиль «ГАЗель NEXT» оборудован новым битопливным двигателем EvoTech Turbo CNG, предназначенным для работы как на бензине, так и на сжатом природном газе (метане). Двигатель оснащен турбокомпрессором и охладителем наддувочного воздуха. За счет применения турбокомпрессора увеличены мощностные показатели силового агрегата, динамика разгона и скоростные характеристики." Только вот проблема, волговский движок в жигуль не влезет...
20
1
Ответить
 
Сообщений: 7028
фураке:
а зачем тебе одноразовый турбомотор без машины, аудиторию ВАЗА оцени, им одноразовая машина ни к чему, в наших условиях эта турбопукалка должна меняться раз в 5 лет, а мы не в эуропе
Значит надо работать над слабыми местами, делать так чтобы было не одноразово. Сколько 5 лет назад бензин стоил и сколько сейчас? Сколько будет стоить еще через 5 лет? Я не говорю выкинуть старые моторы, нужен выбор. В городе по детсадам да за продуктами ездить хватило бы многим турболитра как у форда. Но наши люди выбирают понт вместо того чтобы жить, путешествовать, продукты детям покупать более качественные. Зачем, если можно спустить эти деньги на бензин...
10
56
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2403
Smidsy:
китай за 5 лет сделал то, что автоваз уже 50 лет пытается. еще буквально китай мотоколяску мог сделать максимум. а щас хоть бентли хоть теслу.
а у нас что? люди глупее? власти тупее? железа нет? просто ВОРЫ, что у власти, что в ВАЗе. убери все тепличные условия в виде поборов от пошлин и автоваз загнется ибо ценник конь, а качества нет
По такой логике в Китае у власти были воры а 10 лет назад их незаметно заменили на честных)) В СССР вообще у власти были воры и автопром не развивали. А у нас наверное воров начали потихоньку менять на честных - вон модельный ряд развивают и двиг новый проталкивают. А вот например в Японии наверное тоже воры у власти, потому что у них нет полноценного авиастроения. Как так машины с электроникой хорошие а самолеты делать ниале.. Все сто пудов воры у власти!
Хватит уже зомбироваться тырнетом и мыслить как школота. В мире просто есть люди, которые решают - кто, когда, что и сколько будет разрабатывать и производить, а кто будет добывать. Если мы будем добывать ресурсы и все из них производить, закрывая все потребности и так начнет делать каждая страна, то вся мировая торговля накроется медным тазом. И накроются доходы тех кто в ней участвует и ее контролирует. А так мы добыли нефть и газ продали немцам. Немцы скрутили повозку продали нам. Круговорот бабла в природе.
Или еще есть эксперты которые думают что те кто умеют делать ракетный двигатель и спутник, не смогут делать 4-х колесную повозку? Я вас умоляю...
66
33
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 86
В середине девяностых у Мерседеса был двигатель m111. 1,8 л, 122 л.с. АвтоВАЗ отстал более, чем на 20 лет)) Кстати, те моторы до сих пор ходят без капремонта...
Владею 10-м по счету автомобилем за 13 лет.
17
60
Ответить
Хмельницкий
А че с ресурсом этого супернадежного движка. До 200 тыс. Чего это он имел ввиду?
14
27
Ответить
Евгений
Волжский
Леонид1078:
Сколько можно мусолить и расстачивать старый восьмерочный блок , который был изначально 1.3? Там уже ход поршня как у грузовика.и поршня грибки, ресурс у него с такими данными какой будет? И как обычно ,у нас , на одном фазике сэкономили..
Изначально был 1,1
Alex:
Да поршня как на формуле-1. ))
3
9
Ответить
    
Far East
Сообщений: 1415
ппц у нас в автоТАЗе лаборатория, соответственно и машины такие же...
а эту картинку я загуглил, лаборатории тойоты))
31
34
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 2757
alex875:
В середине девяностых у Мерседеса был двигатель m111. 1,8 л, 122 л.с. АвтоВАЗ отстал более, чем на 20 лет)) Кстати, те моторы до сих пор ходят без капремонта...
И чо? У Фольксвагена еще год назад был двигатель 1,4 - 86 л.с., как у Калины... На сколько отстал Фольксваген?
80
10
Ответить
krutsss:
ппц у нас в автоТАЗе лаборатория, соответственно и машины такие же...
а эту картинку я загуглил, лаборатории тойоты))
Какие-то шайтан-ЭВМ.
На тазике все лампово и аналогово)
34
2
Ответить
     
Забайкалье
Сообщений: 2765
АвтоГорожанин:
Значит надо работать над слабыми местами, делать так чтобы было не одноразово. Сколько 5 лет назад бензин стоил и сколько сейчас? Сколько будет стоить еще через 5 лет? Я не говорю выкинуть старые моторы, нужен выбор. В городе по детсадам да за продуктами ездить хватило бы многим турболитра как у форда. Но наши люди выбирают понт вместо того чтобы жить, путешествовать, продукты детям покупать более качественные. Зачем, если можно спустить эти деньги на бензин...
Не вижу ничего качественного в турбомоторе, генномодифицированных продуктах и корме из макдональса, уверяю на древнем v8 4.7 путешествовать с семьёй приятнее чем на 1.5 о трех цилиндрах....товарисч, толерастия это не наш метод
75
21
Ответить
  
заМКАДом
Сообщений: 391
А гараж моего друга кулибина - форы даст сто очков вперед этому "научно-исследовательскому полигону". Что по оснащению что по чистоте.
смотрел программу про завод роллс-ройс - щас смех разбирает
Мой отзыв: http://reviews.drom.ru/bmw/5-series/88844
17
31
Ответить
Leopard:
О, мой двиг..
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром