Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Вопросы категорий и очень опасный навоз: выбираем грузовик и надстройку для богатой жизни
28.02.2020 | 20172 просмотра

Вопросы категорий и очень опасный навоз: выбираем грузовик и надстройку для богатой жизни

Автор: Михаил Баландин
Фото автора, Drom.ru и из открытых источников
Источник: Drom.ru
Давайте немного помечтаем. Допустим, у вас в Америке есть богатый далекий родственник. Настолько далекий во всех смыслах слова, что вы о нем даже не подозреваете. Он — миллионер. Например, дядюшка. И вдруг он тихо умирает, оставив вам неприлично огромное наследство. Но в завещании указывает: вы сможете распоряжаться его капиталами, только если займетесь автоперевозками. Вы можете взять деньги на покупку любой первой машины, и если бизнес окажется прибыльным, заберете все его миллионы долларов. Что купить? Чем заняться?

Как вам такой поворот? Да, сложно, но другого варианта покупки хорошего грузовика без опыта работы в автоперевозках в России я не вижу. Да и стимула на нем потом заработать — тоже. Поэтому остановимся на дядюшке из Америки.

Вместо предисловия

Недавно мы пытались купить первую машину за скромные 250 тысяч рублей. Понятно, что если есть 250 тысяч, вероятность заработать на них миллион на игровых автоматах выше, чем на ГАЗели, купленной за эту сумму. И если относиться к бизнесу серьезно, покупать нужно новую машину. Хорошего коммерческого транспорта на вторичном рынке почти не бывает. Его укатывают до состояния дров и продают начинающим бизнесменам за эти самые 250 (или больше) тысяч рублей. И если у новичка нет опыта переборки машины собственными руками и знакомых слесарей-альтруистов, занимающихся переборкой ТНВД и ремонтом форсунок на благотворительных началах, бизнес накроется медным тазом. Поэтому будем более реалистичными: попытаемся выбрать новую машину. Но сначала определимся с тем, какой она должна быть. Может, лучше купить не бортовую «ГАЗельку», а четырехосный самосвал? Или восьмитонник с манипулятором? Или ну эту всю мелочь в пень — побежим за новым MAN TG с шаландой? Деньги-то есть…

Почти легковой

Само собой, наиболее простой путь — покупка грузовика, подходящего под категорию «В», полной массой до 3,5 тонны. Да, та же самая ГАЗель, например. Для более утонченных личностей сюда добавим Ford Transit, Volkswagen Transporter, Fiat Professional Ducato, Hyundai Porter, HD35 City. В общем-то, список большой. Что объединяет все эти машины?

Как я уже говорил, основной козырь — возможность ездить на них с удостоверением категории «В». Впрочем, нужно сделать две оговорки.

Во-первых, некоторые их этих машин выпускали с разной разрешенной максимальной массой. И если масса превышает 3500 кг, то придется учиться на категорию «С». Даже ГАЗель «Некст» может быть 4,6-тонной, так что при покупке на это надо обратить внимание. Ну а что тот же Ducato или Transit может быть автобусом, для управления которым нужно иметь удостоверение категории «D», напоминать не буду: вряд ли кто-то сможет нечаянно купить автобус вместо грузовика.

Кстати, при покупке старых грузовиков на этот пункт стоит смотреть особенно внимательно. Часто их ставили на учет не очень честными способами, отчего они из категории «С» незаметно переходили в категорию «В». При перерегистрации такой машины на свое имя можно очень удивиться, когда инспектор в МРЭО эту ошибку найдет и вернет исходную грузовую категорию. Такое бывает, но мы-то хотим новую машину (привет американскому дяде!)

Во-вторых, существует такой документ — Решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 (ред. от 21.06.2019) «О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств" (вместе с "ТР ТС 018/2011. Технический регламент Таможенного союза. О безопасности колесных транспортных средств")». Согласно этому решению все эти машины все-таки грузовики, поэтому относятся не к категории легковых машин М1, а к грузовым ТС категории N1 — к транспортным средствам, предназначенным для перевозки грузов, имеющим технически допустимую максимальную массу не более 3,5 т. А это значит, что на них не всегда можно ездить, как на обычных легковых машинах, которые относятся к категории М1. Например, на них не действуют таблички 8.6.2 — 8.6.9, которые указывают способ постановки транспортного средства на стоянку. Такие грузовики нельзя ставить на стоянку с заездом на тротуар или перпендикулярно проезжей части. Так что вроде бы легковая категория «В», а правила вполне грузовые. Так что почитать билеты для категорий CD или ВС лишним не будет.

В-третьих, даже легкие грузовики нельзя ставить на стоянку во дворе своего дома. Это правило ПДД относится к любому коммерческому транспорту, включая даже такси. Поэтому придется подумать о том, где оставлять машину на ночь.

Одним словом, водительское удостоверение остается легковым, а ПДД часто меняются. И об этом надо будет помнить.

Преимущества машин этой грузоподъемности очевидны: они идеально подходят для городских перевозок. «Грузовая» табличка 8.4.1 к ним не относится, так что практически все маршруты в городе у них будут такими же, как и у легковых машин.

И им, конечно же, не надо платить за «Платон» (в этой системе легально обворовывают грузовики с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн).

Выбираем надстройку

Теперь перейдем к более философскому, если не сказать риторическому вопросу: что именно купить? Какую выбрать надстройку?

У легких грузовиков выбор, в общем-то, небольшой. Самая популярная надстройка — европлатформа. Классическая европлатформа — бортовой кузов с каркасом для тента и самим тентом. Обычно — с откидными бортами и задними распашными дверьми, что облегчает загрузку с любой стороны машины. Надстройка, можно сказать, универсальная. И возить в ней можно от батона до… ну, вы поняли. До оргтехники, например. Груз защищен от осадков, а платформа так сконструирована, чтобы в нее было удобно ставить европоддоны. Вроде все прекрасно, но есть и сложности. Точнее, одна сложность — дичайшая конкуренция.

Раньше все было как-то проще. Есть в городе парочка крупных строительных магазинов, дружишь с их продавцами. Покупает кто-то тонну стройматериалов, продавец ему сует твою визитку, ты продавцу — откат. И все, бизнес закрутился. Сейчас такого нет. Все эти строительные гипермаркеты, будь они неладны, сами зарабатывают на доставке.

Так что я уже говорил это неоднократно и скажу еще раз: найти работу будет сложно. Хорошо, если будете зарабатывать на переездах и доставке урожая с дач (но это не точно). Крупная удача — договориться с каким-нибудь барыгой возить до его ларьков помидоры и сигареты. Если не вылезать из-за руля, кое-что заработать можно.

Почти то же самое можно сказать и про бортовой грузовик. Он будет стоить чуть дешевле, но найти клиента для него еще сложнее. Кому понравится, если во время переезда всю его эконом-мебель из «Икеи» промочит дождь? Тут еще и должен останешься.

В целом получается, что все эти грузовики категории «В» — то же самое такси, только грузовое. Так сказать, такси «на максималках». При определенном везении можно прокормить семью, но не более. Лично я не знаю ни одного успешного перевозчика, который бы разбогател на ГАЗели. Ну, или на Транспортере — неважно, на чем. Главное, на 3,5-тонном грузовике.

Про рефрижераторы и термобудки я тоже неоднократно говорил: их можно покупать только под клиента. Покупать просто так — выкидывать деньги.

Может, будет проще на более грузоподъемной машине?

На пути к взрослению

Среди грузовиков до 12 тонн есть где разгуляться. Тут уже есть и ГАЗон Next, и Fuso Canter, и Hyundai HD78 или Mighty, и DAF LF, и Isuzu N и F-series, и даже КАМАЗы. Богатый выбор — это хорошо, но вместе с тем и сложно.

Начнем, как обычно, с бумажных дел.

Под «Платон» эти машины не попадают, что само по себе просто прекрасно. А вот категория «С» в правах уже обязательна. Строго говоря, для средних грузовиков от 3,5 до 7,5 т достаточно категории С1, но она у нас есть только в воображении чиновников: выучиться на нее нельзя. Так что все равно придется учиться на «С». Но это еще не все. Самое главное, что с 1 ноября 2019 года на всех грузовиках категории «С» и на автобусах категории «D» должны стоять тахографы. А это уже серьезная головная боль.

Дело в том, что нет разницы, какую машину вы купите — новую или умирающую от непосильного труда на предыдущего владельца. И не важно, физическое вы лицо или юридическое: тахограф нужно иметь обязательно. Если на машине нет тахографа, готовьте тысяч 30 на его установку. Жалко денег? Штраф за выпуск на линию грузовика без тахографа доходит до 50 тысяч для должностного лица и до трех тысяч для водителя. И штрафовать могут каждый день.

Кроме того, если вы собираетесь рулить сами, придется сделать себе карту водителя для тахографа. Планируете ездить по Европе — получайте карту ЕСТР, в России достаточно карты СКЗИ. Всех их можно получить в МФЦ. Первая карта обойдется в пределах четырех тысяч рублей, российская — в пределах двух с половиной тысяч. И все бы ничего, если бы потом этих карт хватало для работы. Но мы живем в России.

Не буду сейчас углубляться в нормы труда и отдыха, но напомню, что карта тахографа нужна как раз для контроля соблюдения ПДД в этой области. И не дай бог водитель перетрудится: опять польется поток штрафов. Поэтому некоторые водители ездят с несколькими карточками и меняют их в тахографе. Иногда эта не совсем законная мера позволяет избежать штрафа.

Вот все, что надо знать о правовых последствиях покупки грузовой машины весом свыше 3,5 тонны. Теперь посмотрим, что можно выбрать из надстроек.

Выбора, как я уже говорил, больше, чем в категории до 3,5 тонны. К тем же самым бортовым машинам и фургонам с «изотермами» и «рефами» добавляются топливозаправщик, цистерна, КМУ, вакуумная машина, вахтовка, кунг, самосвал и цементовоз.

Понятно, что вакуумную машину или цистерну с топливозаправщиком покупают, только если есть клиенты под эти услуги. С другими машинами немного иначе.

Ни один здравомыслящий водитель не захочет добровольно работать на самосвале и цементовозе. Работа на этих машинах в условиях современного рынка — согласие на постоянные перегрузы. Но то — наемный водитель. А ведь вы — предприниматель. Может, все будет иначе? Не будет. В эти машины обычно грузят столько, сколько влезет по объему. Вес играет второстепенную роль. Будете отказываться — заказчик найдет тех, кто готов рисковать. А ведь езда с перегрузом — это и штрафы, и повышенный износ машины. И конечно, риск — плохое торможение, сниженная управляемость, изменение центра тяжести. Да и штрафы тут тоже конские. Если перегрузить машину только на 2–10% от разрешенной допустимой массы или нагрузки на ось, это карается не слишком строго — всего-то на 1000–1500 рублей. А вот если перегруз на величину от 20% до 50%, то можно не только лишиться десяти тысяч рублей, но и прав на четыре месяца. А хуже всего придется юридическим лицам: тут штраф за перевес более чем на 50% доходит до 500 тысяч рублей. Думаете, что ИП это совсем не юрлицо? Оно, конечно, так, но наше человеколюбивое законодательство так устроено, что «ипэшников» штрафуют как юридических лиц. И для мелкого предпринимателя пара штрафов за большой перевес может стать концом его бизнеса. А иногда и всего один штраф. И вместе с тем именно самосвал и «миксер» чаще всего ездят с перегрузом: они возят не слишком объемные, но тяжелые грузы. Сможете отбиваться от штрафов и желания клиента впихнуть невпихуемое? Ну, тогда велкам!

С бортовыми машинами и фургонами ситуация та же, что и с грузовиками до 3,5 тонны. Можно возить, что душа желает, только больше и дороже: сюда влезет больше холодильников, стиральных машин или удобрений для фермера. Правда, с фермером тоже есть одна небольшая юридическая закавыка. Дело в том, у нас действует Федеральный закон N 248-ФЗ и Приложение 7.3 к «Правилам перевозки опасных грузов автомобильным транспортом». Так вот в нем указано, что навоз — очень даже опасный груз. Там список в принципе очень обширный, так что неудивительно, что в нем нашлось место и навозу — как инфекционному веществу класса 6.2. Не сказал бы, что штрафуют поголовно, но при желании могут докопаться. Так что если планируете возить в бортовом грузовике всякую дрянь, есть смысл почитать нормы, регулирующие движение по автомобильным дорогам тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств и транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных грузов.

Если есть подозрение, что возить опасные грузы все-таки придется, то в дополнение к правам категории «С» надо будет подсуетиться и получить свидетельство о допуске водителя к перевозке опасных грузов (разрешение ДОПОГ). Обучение недолгое и не муторное, но необходимое. Кроме того, потом надо будет получать разрешение на перевозку опасных грузов. Для этого надо будет показывать машину, иметь пройденный техосмотр и очень «ровные» документы на машину (машину, как правило, дотошно проверяют на всякие «внесения изменений в конструкцию»). А если купите цистерну, то ее контроль надо проходить отдельно. Одним словом, дело очень хлопотное. И не могу сказать, что все эти заморочки вернутся потоком денег.

Чуть проще ситуация с вахтовками и кунгами. Работу для них найти трудно, но можно. Например, у меня есть знакомый, который несколько лет успешно калымит на ЗИЛ-131 с кунгом: он возит в какие-то непролазные красоты связистов. Аренда машины в сутки у него стоит 18 тысяч, так что даже с гигантским расходом топлива 131-го ЗИЛа на бездорожье выхлоп получается хорошим. Он уезжает сразу на две-три недели и живет с заказчиками в полях и лесах. Правда, когда у его связистов нет работы, он сосет лапу. А работа у них есть не всегда.

Из дополнительного оборудования в машину потребовался только GSM-репитер для обеспечения связи. И еще ему важно наличие безотказного друга на «шишиге» (ГАЗ-66), который периодически вытаскивает застрявший ЗИЛ или привозит запчасти к нему на полевой ремонт. В одиночку такой работой заниматься, конечно, не очень уютно.

Наиболее интересный вариант — это, скорее всего, манипулятор. Возможность самостоятельной погрузки и разгрузки, возможность работать вместо крана, желание клиента при перевозках экономить на отдельном кране — все это несомненные плюсы КМУ. Один мой хороший товарищ несколько лет назад спас свою транспортную контору только тем, что поставил на все свои десятитонники КМУ. А потом так разошелся, что стал ставить их даже на тягачи, которые ездят с шаландами. Понятно, что работа с манипулятором имеет несколько сезонный характер (золотое время — сезон строительства дач и загородных домов), но если постараться, работу найти можно. Причем покупать КМУ на шасси меньше пяти тонн смысла нет. И дело не только в грузоподъемности, но и в том, что на короткобазную машину нельзя положить крупный груз типа бытовки. А перевозка и погрузка крупногабаритных вещей — основной доход для машин с манипулятором.

Я умышленно пропускаю совсем экзотические надстройки типа передвижных лабораторий, мастерских или амбулифтов. Надо быть безумцем, чтобы купить такой специфический грузовик по зову левой пятки. Конечно, если у вас есть бизнес-партнер, которому такая машина нужна кровь из носу, то почему бы и нет. Только если этого партнера не станет, продать такую специализированную технику будет не просто сложно, а очень сложно. А машина все-таки должна быть ликвидной.

А вот, например, эвакуатор — ликвидная штука. Только при этом проще на Ferrari 550 Maranello приехать на баху «Холмы России», чем на эвакуаторе — в мир бизнеса. Там все давно занято, причем очень плотно.

С капотом и тормозами

Теперь скажем пару слов о технике. Да, пока она новая, она ездить будет. Любая. Отечественные машины, к сожалению, могут иногда потрепать нервы, но катастроф, как правило, не случается, зато «входной билет» будет заметно дешевле. Для примера: цены на продукцию ГАЗа с бортовым кузовом стартуют от 1 100 000 рублей в сегменте до 3,5 тонны до 2 500 000 в сегменте до 12 тонн. А вот тот же Hyundai полной массой 7,5 тонны — это уже минимум 3 000 000 рублей. Со сложными надстройками цены, разумеется, заметно выше. Так что выбирать можно почти все, что хочется. Точнее, что больше подходит.

Наверное, не лучшим выбором будет капотная машина для работы в городе. Обзор и радиус поворота у «бескапотника» лучше, так что в этом случае ГАЗон уступит какому-нибудь Hyundai HD78 или Isuzu. Да и надежность у «корейцев» и «японцев» выше, чем у нашего родного «газончика».

Если очень неймется купить машину с редкой или сложной надстройкой, нужно иметь в виду, что ее тоже надо будет обслуживать. А если за кабиной нет ничего, кроме четырех бортов и тента, то и содержание будет дешевле.

При покупке машины с крано-манипуляторной установкой есть смысл не пожалеть денег на КМУ с пультом с радиоуправлением. С ним можно ходить вокруг машины и хорошо видеть, что и куда грузишь. И не лишним будет иметь навыки стропальщика: иногда клиенты забивают на погрузку шкворень, а ведь по нашим законам за груз отвечает водитель, а не болван, который его криво навалил в кузов. Кроме того, такие машины часто выезжают на заказ не как грузовик, а как кран. Мне приходилось как-то на предприятии просто перетаскивать станки, когда цех закрывали на ремонт. Никуда не едешь, стоишь с пультом, а денежки капают. Красота. Хуже, когда это приходится делать несколько часов на стройке в ветер, мороз или дождь. Вот это неприятно. Хотя деньги все равно капают.

Обязательно подумайте о том, будете ли эксплуатировать машину с серьезным прицепом. Если у прицепа пневматическая тормозная система, то к некоторым машинам его просто не подключишь. Например, корейцы очень любят даже на восьмитонных грузовиках ставить гидравлические тормоза. Если в планах прицеп есть, то лучше вместо какого-нибудь HD78 купить ГАЗон. А жаль.

Пожалуй, на этом на сегодня остановимся. Следующий раз посмотрим, что можно купить из более тяжелой техники, в том числе — строительной. Вспомним о тягачах, прицепах и полуприцепах. Я не претендую на стопроцентную объективность: это очень объемные темы, которые требуют личностного погружения. Но о некоторых подводных камнях мы обязательно поговорим и попробуем выбрать такой вариант, который принесет максимальную прибыль. Так, чтобы и самому не упороться, и умерший в Штатах дядюшка остался доволен.

Лучшие комментарии

 
Нижний Новгород
Сообщений: 151
С чего начать бизнес в грузоперевозках? С того, чтобы побыстрее его закончить. Это не бизнес, а просто дно. Издержки растут (горючее, запчасти, новые машины), тарифы падают, государство звереет (Платон, тахографы, весы, наличка), крупняк выжимает (ПЭК, Делаши, Яндекс). Мелкий частник вымирает как класс, без парка хотя бы из 15-20 машин делать нечего, ему остается только или работать под крупняком, или идти к нему же наемным водилой - разница в доходе будет невелика. С точки зрения общества и потребителей услуг может даже оно даже и к лучшему.
351
19
Ответить

Комментарии

Dragocennyi
Москва
Писатель.. Ну что за статейка? После словосочетания "договориться с БАРЫГОЙ" читать расхотелось.. Но собрался и дочитал. Почему хозяин продуктового магазина Барыга? (Сам я не торгаш)
И да, б/у техника не вся отжата!
172
36
Ответить
 
Сообщений: 148
"И им, конечно же, не надо платить за «Платон» (в этой системе легально обворовывают грузовики с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн)."
"Раньше все было как-то проще. Есть в городе парочка крупных строительных магазинов, дружишь с их продавцами. Покупает кто-то тонну стройматериалов, продавец ему сует твою визитку, ты продавцу — откат."
"Не буду сейчас углубляться в нормы труда и отдыха, но напомню, что карта тахографа нужна как раз для контроля соблюдения ПДД в этой области. И не дай бог водитель перетрудится: опять польется поток штрафов. Поэтому некоторые водители ездят с несколькими карточками и меняют их в тахографе. Иногда эта не совсем законная мера позволяет избежать штрафа."
И так вся статья. Платон "обворовывает", зато самим - очень даже можно и нужно. А то, что любой откат в коммерческой среде всё равно мошенничество, что каждую неделю, если не чаще, появляются сообщения, что очередной профессионал, уснув, снёс кучу народа в маленьких, и хорошо если не с трупами - пофигу. Двойные стандарты? Не, не слышал.
З.Ы. Не было бы штрафов - и 50, и 70, и 100% перевеса бы было, главное - бабки любой ценой, на остальных пофигу. Да и со штрафами бывает, как в известном видео с самосвалом, который в прямом смысле раздавил такси с пассажирами в Мск - ну подумаешь двухкратный перегруз.
124
40
Ответить
 
Сообщений: 4591
Давайте немного помечтаем. Допустим, у вас в Америке есть богатый далекий родственник. Настолько далекий во всех смыслах слова, что вы о нем даже не подозреваете. Он — миллионер.
Детский сад какой то. Так и вспоминаю эти разговоры в студенческой общаге: "если бы у меня было бы N-денег, ...........я бы купил Мерс и мне было бы все пох". Хотя некоторые так и остались в том возрасте. Прохожу недавно через проходную и слышу тот же разговор между представителями "самой престижной в России профессии".
99
8
Ответить
 
Нижний Новгород
Сообщений: 151
С чего начать бизнес в грузоперевозках? С того, чтобы побыстрее его закончить. Это не бизнес, а просто дно. Издержки растут (горючее, запчасти, новые машины), тарифы падают, государство звереет (Платон, тахографы, весы, наличка), крупняк выжимает (ПЭК, Делаши, Яндекс). Мелкий частник вымирает как класс, без парка хотя бы из 15-20 машин делать нечего, ему остается только или работать под крупняком, или идти к нему же наемным водилой - разница в доходе будет невелика. С точки зрения общества и потребителей услуг может даже оно даже и к лучшему.
351
19
Ответить
АМК
Невпихуемое?
12
2
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7361
Интересный обзор
12
33
Ответить
 
там где бАбры
Сообщений: 5891
Было бы интересно почитать про пассажироперевозки, например автобус городской маршрут или межгород
Дом человека - его крепость, но его святыня - гараж.
52
5
Ответить
Dima_podolsk
Подольск
В России сейчас бизнес открывать это самоубийство.... Экономика стагнирует....
148
21
Ответить
MikhailTeido41
Петропавловск-Камчатский
KMatrosov
"И им, конечно же, не надо платить за «Платон» (в этой системе легально обворовывают грузовики с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн)." "Раньше все было как-то проще. Есть в городе...
С нарушениями я тоже не согласен, но скорее всего дело в нашей бедности. Приходиться за каждый рубль рисковать. Была бы страна богаче, выгоднее было бы жить по законам. Даже наша элита по законам своего же государства жить не хочет и нагло их попирает.
92
12
Ответить
8079530
Что за ерунда?) Очевидно же, что писал статью чел начитавшийся Интернета!)
Только что так вкось, похайповал на благодатной теме для "поднимающихся" писак, на Платоне? Или ждем в следующей серии?)
Платон хорош тем, что я, как преимущественно передвигающийся на легковушке, чрезвычайно редко стал видеть на дорогах, всякие чудища, скрученных проволокой из г..а и палок! Люмпен, и быдло перевозчик не выдерживает конкуренции, и уходит в ад, туда ему и дорога! И от этого передвигаться стало гораздо безопаснее и это прекрасно... Помню времена, до Платоновские, быдло тусовки, своеобразный Шанхай, на окраине городов, этих "предпринимателей" с заср...ой округой! А с Платоном, рано или поздно, останутся крупные и сетевые перевозчики, а это, что бы не говорили, а совершенно другой уровень контроля, что для нас, людей, не желающих гибнуть на дорогах из-за странных личностей, решивших "подкалымить" это будет супер правильно.
103
105
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12989
Как говорит знакомый - Всё визитки давно розданы.
Но попробовать можно.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
32
4
Ответить
16355155
Ни один здравомыслящий водитель не захочет добровольно работать на самосвале и цементовозе. Работа на этих машинах в условиях современного рынка — согласие на постоянные перегрузы. Но то — наемный водитель. А ведь вы — предприниматель. Может, все будет иначе? Не будет. В эти машины обычно грузят столько, сколько влезет по объему. Вес играет второстепенную роль. Будете отказываться — заказчик найдет тех, кто готов рисковать. А ведь езда с перегрузом — это и штрафы, и повышенный износ машины. И конечно, риск — плохое торможение, сниженная управляемость, изменение центра тяжести. Да и штрафы тут тоже конские. Если перегрузить машину только на 2–10% от разрешенной допустимой массы или нагрузки на ось, это карается не слишком строго — всего-то на 1000–1500 рублей. А вот если перегруз на величину от 20% до 50%, то можно не только лишиться десяти тысяч рублей, но и прав на четыре месяца. А хуже всего придется юридическим лицам: тут штраф за перевес более чем на 50% доходит до 500 тысяч рублей. Думаете, что ИП это совсем не юрлицо? Оно, конечно, так, но наше человеколюбивое законодательство так устроено, что «ипэшников» штрафуют как юридических лиц. И для мелкого предпринимателя пара штрафов за большой перевес может стать концом его бизнеса. А иногда и всего один штраф. И вместе с тем именно самосвал и «миксер» чаще всего ездят с перегрузом: они возят не слишком объемные, но тяжелые грузы. Сможете отбиваться от штрафов и желания клиента впихнуть невпихуемое? Ну, тогда велкам

Вот эта часть статьи,просто добила окончательно,кто этот человек который пишет? Он в адеквате? Только один пример.Приедь в Приморье,федеральная трасса Владивосток-порт Восточный,ни одного моста нет свыше 20 тонн ограничениями,кроме может быть того который упал четыре года назад.только открыли.Все мосты которые еще не упали построены еще при совке.Самосвалы по 30-40-50 тонн в потоке через одну легковушку,Звезду строят,фуры по 40 тонн едут,никто их не штрафует. А за что? Дорога то одна.
15
42
Ответить
Артем
Нижний Новгород
если совсем коротко - открывать "бизнес" грузоперевозок в России сейчас не нужно.
70
5
Ответить
   
Сообщений: 771
Ну с воровайкой еще можно попробовать, но тоже не очень реально. Если тачку взять новой, то ее еще отбить надо будет (плюс отбить все сопутствующие расходы). Подобным "бизнесом" можно заниматься в небедной стране, типа эмэрыки или кэнады, где постоянно что-то строят, возят, грузят и так далее. А у нас население нищее, дачи не бог весть как строит
49
10
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 801
Бизнес и грузоперевозки - два несопостовимых понятия в РФ, уже лет как 10-ть.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
64
7
Ответить
16355155
Артем
если совсем коротко - открывать "бизнес" грузоперевозок в России сейчас не нужно.
Грузоперевозки,как и любой другой бизнес требует времени и труда.Ну и бабла соответственно.Но даже при наличии неограниченного ресурса по баблу одномоментно не получится.Тут широкий спектр,кроме самого парка грузовиков,основные затраты,нужна работа,то бишь заказчики,контрагенты которые бы тебе доверяли,это годы и годы наработки,нужны люди,как девки на телефонах,умные которые должны быть,так и водители,которые через одного олигофрены.Нужна база и ремонтная зона,куча слесарей и самое главное человек который бы этой кучей дибилов рулил.И самое главное,нужны железные нервы.И все получиться и сегодня и завтра и послезавтра.
39
15
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 381
Сначала найди работу - что возить.
А потом, может быть, если захочешь, влезай в долги !!!
газ 21,2705, ваз 05,09, funcargo ardeo wish voxy prius a
21
7
Ответить
16355155
16355155
Ни один здравомыслящий водитель не захочет добровольно работать на самосвале и цементовозе. Работа на этих машинах в условиях современного рынка — согласие на постоянные перегрузы. Но то —...
И еще раз,а куда ему деваться в Приморье,если его компания возит гравий с Находки в большой Камень ? Или мясо с порта Восточный забирает,да вариантов миллион,а дорога одна,если ее еще можно назвать дорогой.
8
16
Ответить
Да вы просто не в курсе за перегруз наказывают строго.А что значит,дорога то одна.Грузи меньше и вези хоть куда.А там может быть договорённость какая то,если такое происходит.А вот когда очередной мост упадёт,будут искать крайнего и найдут.
52
2
Ответить
16355155
Александр Шипилов
Да вы просто не в курсе за перегруз наказывают строго.А что значит,дорога то одна.Грузи меньше и вези хоть куда.А там может быть договорённость какая то,если такое происходит.А вот когда очередной мост упадёт,будут искать крайнего и найдут.
Поверь я в курсе.Ответит водитель.Я повторяю,альтернативы дороги нет этой.Конечно договоренность.Под Звезду же миллиарды выделены,Вова неоднократно приезжал.Возят и всем на*****.
20
3
Ответить
Александр
16355155
Грузоперевозки,как и любой другой бизнес требует времени и труда.Ну и бабла соответственно.Но даже при наличии неограниченного ресурса по баблу одномоментно не получится.Тут широкий спектр,кроме самого...
как эту всю толпу накормить при сегодняшних тарифах?
27
 
Ответить
16355155
Александр
как эту всю толпу накормить при сегодняшних тарифах?
Есть пару знакомых,кормят и процветают,парк от 40 корчей.Это не просто,нужен определенный склад нервной системы.нужна чуйка на людей не на дибилоидов водителей,а кто ими рулить будет.
12
16
Ответить
zogar-zag
Dragocennyi
Писатель.. Ну что за статейка? После словосочетания "договориться с БАРЫГОЙ" читать расхотелось.. Но собрался и дочитал. Почему хозяин продуктового магазина Барыга? (Сам я не торгаш)
И да, б/у техника не вся отжата!
Вообще "барыга" на фене это скупщик краденного, но учитывая, что воровской жаргон давно вошел в лексикон обычного человека, то наверное употребление этого слова в отношении обычного торговца возможно хотя и показывает грубость или необразованность "употребителя".
40
7
Ответить
zogar-zag
Хммм, а на кемпер на базе к примеру Садко тоже тахограф лепить надо?
13
1
Ответить
Да это на местах бардак творят,если идёт стройка должна быть технологическая дорога,можеш возить по ней хоть тысячи тонн,но если грузовики двигаются по дорогам общего пользования на них распростроняются правила ПДД.Какая альтернатива,грузи меньше вот и всё.Зачем вы этого Вову везде преплитаете.
36
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 12989
voxy2
Сначала найди работу - что возить.
А потом, может быть, если захочешь, влезай в долги !!!
Согласен, нужен план действий
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
1
1
Ответить
Если дядя из США оставил дофига бабла, то нужно пробовать переехать в США на ПМЖ. А здесь уже ловить нечего. Скоро по ходу ещё и крепостное право узаконят. А по поводу писанины - шляпа чистой воды. Гораздо проще и выгоднее работать наёмным водителем, чем заниматься перевозками. Это самое настоящее дно.
88
10
Ответить
16355155
voxy2
Сначала найди работу - что возить.
А потом, может быть, если захочешь, влезай в долги !!!
Это-то и основная ошибка всех горе перевозчиков.Кредит хорошая вещь когда у тебя настроенный бизнес,контрагенты есть и хотя-бы пять корчей.Один сломался.разбился в ремонт,остальные работают.Брать одного в кредит и пытаться порвать рынок,можно сразу веревку мылить.На свои деньги можно.при наличии работы гарантированной хотя бы на полгода,что-то понять
24
3
Ответить
16355155
Александр Шипилов
Да это на местах бардак творят,если идёт стройка должна быть технологическая дорога,можеш возить по ней хоть тысячи тонн,но если грузовики двигаются по дорогам общего пользования на них распростроняются правила ПДД.Какая альтернатива,грузи меньше вот и всё.Зачем вы этого Вову везде преплитаете.
Да пх мне ВВП если чесно,приедь посмотри или в гугл залезь,какая технологическая дорога? Одна в две полосы уже 70 лет как построили зэки.Должна не должна.Она одна от слова совсем.Владивосток-Находка.Мост упал через литовку по альтернативной вокруг Партизанска покрытие собрали за полмесяца,а там мостики на 10 тонн
13
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2962
Слишком быстро швейцарские и немецкие законы натягивают на страну с развитием ниже Турции и Эстонии. А скорее всего, Россия просто приходит в своё нормальное состояние, какие нах иномарки у каждого члена семьи, батина куртка и кофточка от мамы к дочке. Просто в 90е государство немного отпустило возжи, а сейчас опомнилось и забирает всё назад.
65
11
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2374
Артем
если совсем коротко - открывать "бизнес" грузоперевозок в России сейчас не нужно.
Если включать мозг,то вполне рентабельно.К примеру-покупается реф,к нему + идёт термофургон. вот и 2 типа кузовов получается.Разбогатеть,конечно,не получится.А зарабатывать"чистыми"(без учёта ремонтов,ТО и ремонта) от 40 вполне возможно.
2
24
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2374
voxy2
Сначала найди работу - что возить.
А потом, может быть, если захочешь, влезай в долги !!!
Сначала найди работу а потом приобретай коммерческий транспорт под работу.Кого-то устроит бортовой и даже без тента а кому-то только реф подавай.
5
5
Ответить
8401219
Железногорск-Илимский
MikhailTeido41
С нарушениями я тоже не согласен, но скорее всего дело в нашей бедности. Приходиться за каждый рубль рисковать. Была бы страна богаче, выгоднее было бы жить по законам. Даже наша элита по законам своего же государства жить не хочет и нагло их попирает.
элита надо в ковычки взять.
16
2
Ответить
   
Сообщений: 873
Опоздали с этим бизнесом лет на 20.
25
 
Ответить
 
Щёлково
Сообщений: 4904
Читаешь и прям и бардаком от статьи воняет. Как хорошо когда бардак и творю, что хочу, без тахографа, Платона, крупных конкурентов. С взятками, перегрузами и откатами.
12
21
Ответить
   
Сообщений: 884
"И им, конечно же, не надо платить за «Платон» (в этой системе легально обворовывают грузовики с максимальной разрешенной массой свыше 12 тонн)"
Дром красава :-)))))))))))
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
25
3
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
Имею самосвал 3х тонник в месяц зимой среднюю зарплату по стране без проблем а летом гораздо больше!
10
12
Ответить
  
Приморский
Сообщений: 8965
Deimon
Опоздали с этим бизнесом лет на 20.
Так бы и мои конкуренты думали мне бы вообще дышалось легче!
11
2
Ответить
  
Сообщений: 321
Машину под ужеимеющуюся работу надо искать, а не работу под машину.
14
2
Ответить
10988656
Барнаул
Drom, ссылку можно на пункт пдд!: , "даже легкие грузовики нельзя ставить на стоянку во дворе своего дома. Это правило ПДД относится к любому коммерческому транспорту, включая даже такси."
29
2
Ответить
In Play
Владивосток
Dragocennyi
Писатель.. Ну что за статейка? После словосочетания "договориться с БАРЫГОЙ" читать расхотелось.. Но собрался и дочитал. Почему хозяин продуктового магазина Барыга? (Сам я не торгаш)
И да, б/у техника не вся отжата!
а кто же он еще, когда он тупо зарабатывает на надбавочной стоимости, накручивая цену, не производя ничего. Это и есть барыга, с 1991 наше государство превратилось в барыг, появились товары, а раньше была продукция, где в случае на ее спекуляции получали статью. Учи мат.часть друг.
25
20
Ответить
Dragocennyi
Москва
In Play
а кто же он еще, когда он тупо зарабатывает на надбавочной стоимости, накручивая цену, не производя ничего. Это и есть барыга, с 1991 наше государство превратилось в барыг, появились товары, а раньше была продукция, где в случае на ее спекуляции получали статью. Учи мат.часть друг.
И ленин такой молодой, и юный октябрь впереди!
Товарищ Зюганов, зайди под своим логином! Хорош народ дурить.
Как правильно написали ранее, Барыга, это на воровскпом жаргоне скупщик краденого. В наше время никто, подчёркиваю НИКТО, не заставляет тебя покупать продукты в ларьке возле дома. Езжай на оптовые базы и покупай сколько тебе надо. А честному предпринимателю надо делать наценку, чтобы получить прибыль и заплатить предпринимателю, который работает у него на доставке, продавщице, уборщице, ночному охраннику...
21
11
Ответить
Алексей
Иркутск
Во певых чтоб хвотало работы . Нужно иметь несколько грузовиков Разными тонажами ,назначание авто .И прыгать целый день с машины на машину У меня 3 грузовека. А вечером крутить гайки когда все отдыхают . Готовить машину на работу чтоб не потерять клиента а вслучае есле ремонт неполучается. Зайвку отдаеш товарищу .Один в поле невоин. Естествено 3 машины новые некупиш . Только старё Надо еже знать спрос рынка . Я уже 10 лет в этой каше . Правельно выши сказано было денег хвотает только на содержание семми .А без опыта купив грузовик можно сесть на диету . (СТАТЬ ДОШИРАЧНИКОМ). Такчто недумайте чтт здесь слатко . Нужно всегда иметь деньги на ремонт авто. Чем крупнее тачка тем больше. Пр этом увас нет не выходных ни праздников ни отпуска .Иначе потеряеш клиента. Так что кто хочит купить грузовик хочу сказать .есле вернутся на 10 лет назад я бы этог незделал.
23
8
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1383
Илюха илюха
Если включать мозг,то вполне рентабельно.К примеру-покупается реф,к нему + идёт термофургон. вот и 2 типа кузовов получается.Разбогатеть,конечно,не получится.А зарабатывать"чистыми"(без учёта ремонтов,ТО и ремонта) от 40 вполне возможно.
Какой смысл за сорокет в месяц вваливать, условно, 3 мульта? За сорокет можно в офисе штаны протирать
28
2
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1383
In Play
а кто же он еще, когда он тупо зарабатывает на надбавочной стоимости, накручивая цену, не производя ничего. Это и есть барыга, с 1991 наше государство превратилось в барыг, появились товары, а раньше была продукция, где в случае на ее спекуляции получали статью. Учи мат.часть друг.
Ну ты можешь прям у производителя, в колхозе закупать. Встал с утра, пропилил километров 300, взял полсотни килограммов помидор себе на месяц загрузил, повёз до хранилища, разгрузил. Никаких прокладок барыжных!
23
3
Ответить
7532315
Краснодар
Dragocennyi
Писатель.. Ну что за статейка? После словосочетания "договориться с БАРЫГОЙ" читать расхотелось.. Но собрался и дочитал. Почему хозяин продуктового магазина Барыга? (Сам я не торгаш)
И да, б/у техника не вся отжата!
Ну а кто ты врач или учитель ? Покупаешь дешевле чем продаешь, т.е живешь на торговую наценку (барыш) потому и барыга.
11
14
Ответить
16355155
Александр
как эту всю толпу накормить при сегодняшних тарифах?
Как то кормят и еще развиваются.Правда новой техники,все старый праворульный хлам,но этот хлам почему- то не умирает,благодаря запчастям контрактным конечно.Не было бы их,уже бы остался один крупняк с головой в столицах.Новый хино 5-8 тонн окупить при нынешних тарифах нереально.
14
 
Ответить
16355155
7532315
Ну а кто ты врач или учитель ? Покупаешь дешевле чем продаешь, т.е живешь на торговую наценку (барыш) потому и барыга.
Так едь на завод за гвоздями и в свинарник за мясом,а не в супермаркет. Вот врачи у нас это точно барыги из барыг.Без денег ты просто сдохнешь,если не дай бог заболеешь.Да ни одной операции тебе бесплатно не сделают.
22
5
Ответить
Dragocennyi
Москва
7532315
Ну а кто ты врач или учитель ? Покупаешь дешевле чем продаешь, т.е живешь на торговую наценку (барыш) потому и барыга.
Прикинь! Не попал ни разу! Я на фрезере с чпу работаю! Добавочная стоимость как раз моими руками делается!
12
7
Ответить
16355155
In Play
а кто же он еще, когда он тупо зарабатывает на надбавочной стоимости, накручивая цену, не производя ничего. Это и есть барыга, с 1991 наше государство превратилось в барыг, появились товары, а раньше была продукция, где в случае на ее спекуляции получали статью. Учи мат.часть друг.
Это тебе-бы подучиться не мешало.Маркса почитать.Про сферу услуг не слыхал? Тебе везут товар за сотни и тысячи,бывает и за 10000 тысяч километров,что-бы ты вышел из стальной коробочки,которую тоже тебе привезли и зашел в носу поковырявшись купил то чего тебе надо. Или это на добровольных началах надо делать? Проходили уже,СССР страна тотального дефицита ,в последние годы до карточек докатились,где люди за отраву 0.5 резали друг друга в очередях.
16
12
Ответить
Сергей
Тюмень
mangust89
С чего начать бизнес в грузоперевозках? С того, чтобы побыстрее его закончить. Это не бизнес, а просто дно. Издержки растут (горючее, запчасти, новые машины), тарифы падают, государство звереет (Платон,...
Все гов.облогеры от грузоперевозок ревут. что всё плохо. а сами постоянно покупают новые машины.
9
8
Ответить
Сергей
Тюмень
Dragocennyi
И ленин такой молодой, и юный октябрь впереди! Товарищ Зюганов, зайди под своим логином! Хорош народ дурить. Как правильно написали ранее, Барыга, это на воровскпом жаргоне скупщик краденого. В наше...
Значит он перекуп. А не те кто машинами торгует.
 
3
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2374
М.А.П.
Какой смысл за сорокет в месяц вваливать, условно, 3 мульта? За сорокет можно в офисе штаны протирать
Согласен.Но меня в офис не возьмут т.к.образование только 11 классов.За 40 я могу на заводе работать пятидневку+6-8 дополнительных смен,по 8 часов. При этом никаких проблем-вышел с проходной и пусть хоть весь завод сгорит,пока я не на работе.Газель с реформ можно найти "живую" за 500,о каких 3 млн.речь???
1
15
Ответить
16355155
mangust89
С чего начать бизнес в грузоперевозках? С того, чтобы побыстрее его закончить. Это не бизнес, а просто дно. Издержки растут (горючее, запчасти, новые машины), тарифы падают, государство звереет (Платон,...
Все правильно наверное написал.Только одно но.Имея правильный грузовик,ну к примеру двухосник на 8 тонн о стрелой которая может выдрать 20 футовый контейнер на вылете,с соответствуещей площадкой куда его погрузить и отвезти,можно зарабатывать довольно таки не плохо.Да и эвакуатор наверное пойдет .Только вот в чеи не задача .праворульный хлам который не хлам ,а ему под сорок лет уже,от 2000000.А новое гуано,то что у нас собирают из запчастей никогда не окупишь.
9
2
Ответить
16355155
mangust89
С чего начать бизнес в грузоперевозках? С того, чтобы побыстрее его закончить. Это не бизнес, а просто дно. Издержки растут (горючее, запчасти, новые машины), тарифы падают, государство звереет (Платон,...
Вход в клуб дорогой стал,благодаря Дерипаске,Мантурову и тд. Есть государство и есть обыватель.Интересы порой диаметрально противоположные.99 процентам перевозчиков пх как там дела у Камаза и какие он издает календари.Предприятие на 100 пмроцентов зависит сколько бабла из бюджета выделят на войну очередную.
16
2
Ответить
А Б
zogar-zag
Хммм, а на кемпер на базе к примеру Садко тоже тахограф лепить надо?
Если кемпер будет зарегистрирован на юрлицо, в ты ехать по путевке, то да ))
 
 
Ответить
17397685
нормальные профессионалы всегда при деньгах и работе. Есть один мужичек, даже не мужичек, паренек с хиной. и вот в нашем околотке он всем возит на дальняк (развозит продукцию по заказчикам) - вся Россия, от владика до крыма. И работа у него всегда, и большое расстройство, если он в рейсе и приходится когото искать на заказ - ибо человек ответсвеннейший, доверять ему абсолютно, никаких экспедиторов ненадо груз доставит, сдаст, если какие вопросы сам разрулит, если нужно поторпиться - приедете быстро, если нужно останется будет ждать сколько надо и коль что в разгрузке подсобит и порой и собрать на месте поможет, если время позволяет. Вот он никогда без работы не будет, ибо его "передают" с рук на руки. Елси сам не испортится, что тоже бывают. А эти транспортники -сетевики - ну разве сгодятся для стандартных ситуаций. там где чуть влево-вправо с ними никак
5
6
Ответить
семен
Бердск
Никогда не писал на дроме.сейчас напишу.Грузоперевозки будут всегда.Даже с одной машиной можно жить и зарабатывать.проще всего бросить и пойти в крупную корпорацию работать.но тогда получается,что человек сдался.Грузоперевозки такой же бизнес как и любой другой.кто то развивается,а кто то по ждет когда его задавят крупные конкуренты.я 6 лет в работе.5 тонн машина.полет нормальный.тяжело,но не хочу отступиться от этого.
9
4
Ответить
семен
Бердск
17397685
нормальные профессионалы всегда при деньгах и работе. Есть один мужичек, даже не мужичек, паренек с хиной. и вот в нашем околотке он всем возит на дальняк (развозит продукцию по заказчикам) - вся Россия,...
Все правильно.когда человек сам водитель и сам начальник,он дорожит репутацией и сервис его будет в разы лучше чем у сетевиков с наемными рабами.вопрос в цене,но деньги не всегда решают при перевозке.
2
 
Ответить
Иван
Новосибирск
Лучше всего начать с изучения позвоночника!
8
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 2731
Начать надо с получения кода 95, после чего свалить нахрен с нашего дурдома туда, где работа как отдых и зарплата вполне адекватна. Про качество жизни и вовсе молчу.
12
3
Ответить
14592114
Иркутск
закон с тахографами это просто очередной отжим денег у народа. сам закон на столько сырой что под него попадает куча транспорта который используется очень редко или просто мало времени в день. и тратить на оборудование от 35-40т.р. это финансовый приговор для владельца авто, которое просто больше простаивает.. ну а эксплуатация пикапа американского с тахографом это же просто песня))) так же и автокемперы... ковырять тачку устанавливая тахограф стоимостью свыше 1,5-2 млн.р и выше это просто варварство ))) да используется такая машина 2-3 дня в неделю по 2-3 часа в день.)) а кемпер вообще раз в два три года..установка тахографов и кучи камер это просто оптимизация затрат в мвд )) ведь гаишников сократили в общей массе)) которые и должны были следить за соблюдением правил коммерческих перевозок и состояния самих водителей
7
2
Ответить
Алексей
Иркутск
семен
Все правильно.когда человек сам водитель и сам начальник,он дорожит репутацией и сервис его будет в разы лучше чем у сетевиков с наемными рабами.вопрос в цене,но деньги не всегда решают при перевозке.
Так оно есть .Таким оброзом поевляются постояные клиенты .Даже есл уменя доставка дороже.
1
2
Ответить
Серега
Бийск
16355155
Ни один здравомыслящий водитель не захочет добровольно работать на самосвале и цементовозе. Работа на этих машинах в условиях современного рынка — согласие на постоянные перегрузы. Но то —...
У нас одному ипешнику вкатили штраф в четыреста рубасов. Человека не стало-как человека. Сломался. Пить стал сильно, потерял все. Вот так. Сейчас полкает по деревне, синий
8
1
Ответить
манаков дмитрий
Челябинск
Да нет в этом бизнесе давно денег. Есть только проблемы, геморрой и импотенция от нервов и соответствующего образа жизни.
3
 
Ответить
16355155
Серега
У нас одному ипешнику вкатили штраф в четыреста рубасов. Человека не стало-как человека. Сломался. Пить стал сильно, потерял все. Вот так. Сейчас полкает по деревне, синий
Не такая уж и большая сумма,в сезон на нормальной технике за 2 месяца отбивается. Не 4 ляма же.
 
4
Ответить
Серега
Бийск
16355155
Не такая уж и большая сумма,в сезон на нормальной технике за 2 месяца отбивается. Не 4 ляма же.
Кому как, а перевозки сейчас один хрен в попе
5
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 16746
В форуме "Гараж" уже почти три года есть тема "Про бизнес". Периодически кто-нибудь добавляет в нее новые посты и комменты.
Авторам Дрома, пишущим статьи про начало собственного бизнеса и т.д. и т.п. неплохо бы иногда почитывать эту тему вообще, и посты бизнесменов-практиков в частности.
Так вот, что касается бизнеса - времена для успешного начала практически всех видов бизнеса в РФ давно прошли и на вряд ли в обозримом будущем вернутся. Исключения - какие-то единичные специфические проекты в сферах цифровых технологий, Инета, соцсетях, шоу-бизнеса и т.п. А производство и сфера услуг - полный тухляк по всем направлениям. Входной билет в бизнес очень высок, издержки колоссальные, а выхлоп нулевой. Выживают лишь гиганты, при этом экономя каждый рубль - да и то выживают с большим трудом. И год от года все хуже и хуже. Забудьте про бизнес как способ разбогатеть в нашей стране. Это время ушло. Чтобы стать богатым, нужны другие способы - попытаться сделать карьеру в госструктуре или на госслужбе и потом лет через ..дцать, если очень повезет, монетизировать должность.
Завтра сегодня станет вчера...
12
2
Ответить
16355155
И еще раз,а куда ему деваться в Приморье,если его компания возит гравий с Находки в большой Камень ? Или мясо с порта Восточный забирает,да вариантов миллион,а дорога одна,если ее еще можно назвать дорогой.
Можно глупый вопрос? Почему вы не едите на красный свет? Даже если вам срочно нужно на ту сторону перекрестка. И даже если на перекрестке кроме вас никого нет.
1
1
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 708
16355155
Это тебе-бы подучиться не мешало.Маркса почитать.Про сферу услуг не слыхал? Тебе везут товар за сотни и тысячи,бывает и за 10000 тысяч километров,что-бы ты вышел из стальной коробочки,которую тоже тебе...
Это где в СССР была отрава и резались в очереди ? Потомство полицая недобитого?
5
6
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 19123
Андрей Кош
Это где в СССР была отрава и резались в очереди ? Потомство полицая недобитого?
Придя к пивнушке ты не имея крепкого здоровья или крепких друзей, мог просто не взять ни чего т.к. просто из за толпы до "амбразуры" бы тебя просто не допустили и запросто могли еще и морду набить или ножиком ткнуть. ты видать или маленький был в то время или жил в колхозе.
5
5
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 19123
Андрей Кош
Это где в СССР была отрава и резались в очереди ? Потомство полицая недобитого?
Это пиво, а в виноводочном отоваривались только одаренные и постоянные. Сколько в этих очередях полегло ни кто не считал. В этих очередях даже у милиции потери были.
4
6
Ответить
Gennadiy Dyakov
16355155
Ни один здравомыслящий водитель не захочет добровольно работать на самосвале и цементовозе. Работа на этих машинах в условиях современного рынка — согласие на постоянные перегрузы. Но то —...
Я больше скажу они плевал га знаки и ограничения.когда в штоково мост треснул,как только гайцы уезжали они не стесняясь ехали по ней,а как мост в прошлом году обвалился,похоронив под фурой девушку с ребёнком в машине?да и вообще гаходкинская трасса это нечто.я проехал через всю Россию и не видел такой дороге нигде.после Артёма ГРЭС на подъеме перед поворотом на заводской они 20 км ползут и это вольво FN!!! Да и 4-х осадков стало больше...въезд с трассы в Большой Камень просто ужас.я хоть и сам га звезде работаю,но эта стройка просто уничтожает наш город.а от фокино до находки просто ужас что творится.мне если нужно будет уж очень в Находку,то я через Партизанск поеду....
2
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
16355155
И еще раз,а куда ему деваться в Приморье,если его компания возит гравий с Находки в большой Камень ? Или мясо с порта Восточный забирает,да вариантов миллион,а дорога одна,если ее еще можно назвать дорогой.
Проехались бы минусаторы из находки до Артёма все бы поняли,а так...
2
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
Александр Шипилов
Да вы просто не в курсе за перегруз наказывают строго.А что значит,дорога то одна.Грузи меньше и вези хоть куда.А там может быть договорённость какая то,если такое происходит.А вот когда очередной мост упадёт,будут искать крайнего и найдут.
И падал мост под фурой,при этом,задавил в легковушке девушку и 3-х летнюю девочку....и плевать всем.весов нет,дороги мёртвые.дорога одна и сплошной поток фур....самосвалы по 40 тонн возят.посмотрите статистику по России.почти половина всех аварийных мостов по стране в приморье.
3
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
16355155
Да пх мне ВВП если чесно,приедь посмотри или в гугл залезь,какая технологическая дорога? Одна в две полосы уже 70 лет как построили зэки.Должна не должна.Она одна от слова совсем.Владивосток-Находка.Мост...
Бесполезно.оставьте попытки доказать им.что-то.чтобы понять,нужно в Находку съездить лично из Артёма.
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 708
ken154
Придя к пивнушке ты не имея крепкого здоровья или крепких друзей, мог просто не взять ни чего т.к. просто из за толпы до "амбразуры" бы тебя просто не допустили и запросто могли еще и морду набить или ножиком ткнуть. ты видать или маленький был в то время или жил в колхозе.
Я не ходил в пивнушки .
2
3
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 19123
Андрей Кош
Я не ходил в пивнушки .
Ты много потерял.Наверное в это время скрипочку мучал?
3
2
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 19123
Андрей Кош
Я не ходил в пивнушки .
А настоящие мужики ходили и это было одно из приятнейших моментов того времени!
4
3
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 10102
чего там, какая конкуренция на рынке перевозок?
Не так давно перевозил мебель, за перевезти в часть города, дорога к которой 5 км по трассе проходит, а общий путь от подъезда и обратно составлял 50 км, запросили от 1500 + 600 р за час.
Таксисты раньше так стояли на остановках, ломили ценник. Ниче не буду делать подешевле, лучше день простою, пузико погрею, может и найдётся желающий. А потом гундят, что живётся им хреново.
House music in my bones
1
2
Ответить
виталий
n_ton
чего там, какая конкуренция на рынке перевозок? Не так давно перевозил мебель, за перевезти в часть города, дорога к которой 5 км по трассе проходит, а общий путь от подъезда и обратно составлял 50...
Так дизтопливо от 55 рубликов уже.
2
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 3005
Скажу честно , был у меня бизнес на бортовом грузовике , в день 10-15 рублей чистой прибыли на карман капало минимум , за минусом топлива , около 30 литров в день и прочей ерунды ( реально начинаешь переставать думать о деньгах , потому что они у тебя в избытке ). Расходники ставил только новые , машина кореец , з/части дорогие , но он себя окупал сполна . Ну не будем о грустном . В один прекрасный день я лишился всего , по своей глупости и наивности . Так что ребята имейте ввиду в бизнесе нет друзей , максимум только родственники . Взял друга в помощь на работу , так как сам не справлялся . Друг меня кинул , ***** . Но он мало в этом понимает , верхушку айсберга только увидел , а под него не заглянул и поэтому скоро , может даже в этом году , фирма прекратит своё существование . Все грузовики востребованны , заходишь на тот же фарпост и смотришь количествопросмотров ...
Вывоз металлолома дорого.
9147181099
9089700685
2
2
Ответить
Артем
если совсем коротко - открывать "бизнес" грузоперевозок в России сейчас не нужно.
Ещё короче: открывать бизнес в России не нужно.
 
1
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4082
В организацию приобрели дизельный Isuzu elf n75 фургон 4,5 м длинна. В категории прав В!!! Гибдд постоянно удивляются, когда останавливают, ни тебе тахографов, ни платонов, во жилых зонах парковка разрешена, для задач компании отличное решение, довольны.
1
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 708
ken154
А настоящие мужики ходили и это было одно из приятнейших моментов того времени!
Так приятный момент или в очереди за пивом убивали ?
2
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 708
ken154
Ты много потерял.Наверное в это время скрипочку мучал?
Баян в детстве , потом гитару . А в 80-е учился в военном училище в Тбилиси . Рядом с училищем , на набережной р Кура было два пивзавода . Курсантами туда ходили , очередей там не было и качество пива было на высоте .
2
 
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 19123
Андрей Кош
Баян в детстве , потом гитару . А в 80-е учился в военном училище в Тбилиси . Рядом с училищем , на набережной р Кура было два пивзавода . Курсантами туда ходили , очередей там не было и качество пива было на высоте .
Не знаю как там в Тбилиси, но наше Новосибирское пиво, особенно Жигулевское которое делали в Тогучине Новосибирской области ценилось во всем СССР. Где не был в республиках, не пиво а моча было. Пить невозможно. В 90е умер мужик который технологией ведал и пиво в Тогучине стало такое же как и везде. В итоге завод закрылся т.к. так и не смогли варить как он, а он секрет ни кому не говорил и не передавал.
 
1
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 19123
Андрей Кош
Так приятный момент или в очереди за пивом убивали ?
Приятные момент это с друзьями и девчатами пивка попить. А У нас не Тбилиси и Сибирь и тут народ с крепкими кулаками и дерзкий. Те пивнушки где пиво разбавляли, просто сжигали, ну а за свежим да хорошим которого было мало и большие очереди, бывало и дрались. А в драке можно и сильно пострадать. Тем более и менталитет другой. Там в основном на вино народ налегает и к пиву не очень, потому и очередей не было, а нашим мужикам вино нужно было только крепленое, остальное не интересовало.
 
 
Ответить
   
Тольятти
Сообщений: 708
ken154
Не знаю как там в Тбилиси, но наше Новосибирское пиво, особенно Жигулевское которое делали в Тогучине Новосибирской области ценилось во всем СССР. Где не был в республиках, не пиво а моча было. Пить невозможно....
Средний сын в августе едит в Новосибирск к родственникам . Скажу , чтоб пива не покупал .)))
1
 
Ответить
   
Город Герой Новосибирск!
Сообщений: 19123
Андрей Кош
Средний сын в августе едит в Новосибирск к родственникам . Скажу , чтоб пива не покупал .)))
сейчас того пива и нет давно. А что продают если желудок слабоват, то пронесет.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!