Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…
26.07.2020 | 29993 просмотра

Самые необычные «Нивы»: экспортные, дизельные, пикапы, кабриолеты…

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Дром, rusautomobile.ru, АвтоВАЗ и из открытых источников
Источник: Дром
ВАЗ-2121 «Нива», или теперь Lada 4x4 — легендарный советский внедорожник-долгожитель, который выпускается уже почти 45 лет! Сегодня Дром решил вспомнить о самых редких и малоизвестных модификациях этого знакового автомобиля.

Каждый человек, конечно же, имеет право на собственное мнение, но нам на Дроме кажется, что именно ВАЗ-2121 «Нива» (с 2001 года — Lada 4x4) стал самым удачным автомобилем АвтоВАЗа за всю его историю. И подтверждений этому тезису — масса: прогрессивная на тот момент конструкция с несущим кузовом и постоянным полным приводом, отменная проходимость при вполне адекватном уровне комфорта, 43 года производства без каких-то существенных изменений, огромный тираж (более 2,2 млн экземпляров) и высокая популярность почти во всем мире — каждая четвертая «Нива» ушла на экспорт в более чем 100 стран, а сборка была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили и Эквадоре. 

Большинству жителей СССР и России известны самые распространенные версии «Нивы» — стандартные трех- и пятидверные (с 1995 года) внедорожники. О том, как изменился автомобиль за свою долгую жизнь, мы недавно рассказывали вот в этом материале. Сегодня же поведаем вам о самых интересных и необычных машинах, построенных на базе ВАЗ-2121 и Lada 4x4. Уверены, о некоторых из них вы и не слышали! 

«Нивы» с правым рулем (ВАЗ-21212) 

Lada Niva Cossack 4WDLada Niva Cossack 4WDLada Niva Cossack 4WD

Как мы уже упоминали, «Нива» не просто поставлялась на экспорт, но еще и была сверхпопулярной, особенно в 80-е годы, когда фактически не существовало столь способных на бездорожье и столь недорогих аналогов. Например, в те годы в Австрии на ВАЗ-2121 приходилось аж 90% внедорожного сегмента, а в Новой Зеландии — 40%. Вот, в частности, новозеландские «Нивы» и были «праворукими»! 

Но самым большим рынком для «Нив» с правым рулем стала, конечно же, Великобритания, хотя с 1978 по 1983 год туда поставляли ВАЗ-2121 с привычным левым расположением руля. В 1987 году британцам представили «топовую» версию Cossack, которая имела очень приличное дополнительное оснащение: легкосплавные диски, люк в крыше, пластиковые фендеры на колесных арках, более комфортабельный салон с иными сиденьями, «приборкой» и рулем. Эту версию производили вплоть до 1998 года. 

Помимо Британии и Новой Зеландии, «праворукий» ВАЗ-21212 поставляли также в Австралию (под именем Lada Niva Constant 4x4), Мозамбик и на Ямайку. Более того, такая «Нива» стала единственным советским автомобилем, экспортировавшимся даже в Японию! 

Lada Niva 1.3 (ВАЗ-21211) 

Lada NivaLada Niva FI-spec (для Финляндии)Двигатель ВАЗ-21011

Как известно, с 1977 до 1994 года все ВАЗ-2121 для внутреннего рынка оснащались 1,6‑литровым «шестерочным» мотором (80 л.с., 116 Нм). Но в некоторых регионах Старого Света (Бельгия, Нидерланды, Люксембург и ряд стран Южной Европы) на тот момент существовал повышенный транспортный налог на автомобили с объемом двигателя более 1500 см³. Именно для них в 1978 году появилась модификация с 1,3-литровым (69 л.с., 94 Нм) мотором от ВАЗ-21011. Но спрос на такие версии был невелик, что вполне понятно: до 100 км/ч эта «Нива» разгонялась за 23–25 секунд, «максималка» не превышала 120–125 км/ч, а тяги на бездорожье катастрофически не хватало. Внешне эта модификация ничем не отличалась от обычных экспортных версий для тех или иных стран. 

Специальные версии для рынка Германии — Niva 5000С, Niva Limited Edition и Lada 4x4 Taiga 

Taiga SchumacherLada Niva Limited EditionLada Niva Limited Edition

В 1980-е годы официальная компания-импортер «Нив» в Германию Deutsche Lada Automobile GmbH выпускала парочку лимитированных серий для своего рынка — Lada Niva 5000 California и Lada Niva Limited Edition. Первая из них отличалась в основном характерным окрасом с черной крышей, оригинальными полосами по бокам и установкой дополнительного оборудования. Версия Limited Edition появилась в 1980 году, и список ее доработок был более внушительным: накладки на колесные арки, легкосплавные диски с широкими шинами, улучшенное антикоррозийное покрытие. Но самое интересное было в салоне этой «Нивы» — качественные материалы, спортивный руль, светлые велюровые сиденья с хорошей боковой поддержкой (с четырьмя подголовниками), а также управление магнитолой при помощи пульта под правой рукой водителя. Этот автомобиль очень ценится у коллекционеров — всего было выпущено 150 экземпляров. 

А вот версия Taiga в Германии продавалась еще до недавнего времени. Впервые эта спецсерия появилась в 2013 году. Она отличалась электронной педалью газа, ABS, защитой порогов, гидроусилителем, улучшенными «дворниками» и оригинальными дисками. Более того, «Тайгу» можно оснастить лебедкой, багажником на крышу, фаркопом, экспедиционным багажником и дневными ходовыми огнями. Такую приобрел себе гонщик Ральф Шумахер, когда приспособил автомобиль для доставки вин собственного производства. 

Удлиненные трехдверные «Нивы»: ВАЗ-212180 «Фора» и ВАЗ-2129(30) «Кедр» 

ВАЗ-2129 «Кедр»ВАЗ-212180 «Фора»Интерьер ВАЗ-212180 «Фора»

В 1995 году АвтоВАЗ начал серийный выпуск удлиненной пятидверной модификации ВАЗ-2131 (первые опытные образцы появились еще в 1993 году) на базе уже модернизированной «Нивы» ВАЗ-21213 (с двигателем 1,7 л и 5-ступенчатой «механикой»). Но еще раньше появилась модель «Кедр»-2129 с растянутым на 500 мм кузовом, но всего с тремя дверями. Изначально «Кедр» считался лишь агрегатоносителем для будущего минивэна «Надежда», но с 1992 по 1994 год выпускался на ОПП АвтоВАЗа, причем в 1993 году он получил новый салон с креслами от «восьмерки» и индекс 2130. 

Еще одна удлиненная версия — на сей раз на 300 мм — под названием «Фора» (ВАЗ-212180) мелкосерийно производилась силами фирмы «ПСА Бронто» с 1996 по 2011 год. Двери у «Форы» шире обычных, над задней частью кузова была оригинальная пластиковая надстройка, а заднее сиденье — от ВАЗ-2108. Колеса увеличенного диаметра и ширины потребовали перенести «запаску» на заднюю дверь, а за доплату в поздние версии устанавливали гидроусилитель, кондиционер и даже пластиковый «кенгурятник». А еще под капот «Форы» была имплантирована система пожаротушения от инкассаторской модели «Форс».

Скорая помощь и семиместная «Нива» с высокой крышей (ВАЗ-2131 СП и ВАЗ-2131-02) 

ВАЗ-2131-02ВАЗ-2131-05 (скорая помощь)ВАЗ-2131-05 (скорая помощь)

Нетрудно догадаться, что аббревиатура «СП», использованная для пятидверной «Нивы» ВАЗ-2131, означала ее использование в качестве автомобиля скорой помощи. У этой модификации был удлиненный на 300 мм задний свес и приподнятая крыша, что позволяло транспортировать не только больного на носилках, но еще и двух медиков и комплект медицинского оборудования. Выпускали ВАЗ-2131 СП на опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа.

Гражданская версия автомобиля скорой помощи носила индекс 2131-02. Рецепт был тем же — дополнительные 300 мм сзади и более высокая крыша. Но самое интересное — в багажном отделении такой «Нивы» было два откидных креслица, что делало автомобиль семиместным! Выпускали эту модификацию только под заказ с 1999 по 2003 год. 

Niva 4x4 для рынка Канады и даже пикап Ute 

Lada Niva 4x4Lada Niva 4x4 для КанадыПикап Lada Niva Ute для Канады

Экспортная версия обычной трехдверной «Нивы» для рынка Канады производилась с 1980 по 1992 год. Помимо установки дополнительного оборудования (диски, фендеры, зеркала, салон, рейлинги), светотехника была изменена в соответствии с североамериканскими стандартами: секции «габаритов» стали оранжевыми, задние «поворотники» — красными, а дополнительные указатели поворота появились на передних крыльях. Еще одной очень любопытной канадской модификацией стал пикап Ute, который производили всего два года (1992–1993) в городе Галифакс на заводе компании Halifax Autoport. Это уникальный автомобиль стал «гибридом» нашей «Нивы» и кузова от пикапа Chevrolet, что заметно, например, по задним фонарям. 

Самая мощная «Нива» — Niva Poch для «Дакара» 

Lada Niva PochLada Niva PochLada Niva Poch

Жан-Жак Пок — единственный в то время импортер «Жигулей» во Францию — называл «Ниву» первым настоящим внедорожником — недорогим и выносливым, который не повторял ошибок «тяжелых военных автомобилей». Поэтому когда он узнал о старте первого ралли-марафона «Париж — Дакар» в 1979 году, то не стал медлить и тут же затеял проект Lada Proto. Его результатом стало участие пяти (!) «Нив», которые до 1983 года отличались от серийных автомобилей, по сути, лишь каркасом безопасности, усиленной подвеской, более вместительным бензобаком и дополнительной защитой днища. В первый же год до финиша добрались две «Нивы», заняв 28-е и 42-е места, что было весьма значительным достижением, учитывая, что закончить гонку удалось лишь трети экипажей. 

Впоследствии — а «Нивы» участвовали в «Дакаре» вплоть до 1988 года — Жан-Жак постоянно вносил в конструкцию самые разные изменения. Двигатель заменили на мотор Simca 2,4 л (около 200 л.с.), он переехал в пределы колесной базы, были установлены капот, двери и багажник из стеклопластика, мощные тормоза и более надежное электрооборудование. В результате два года подряд (1982–1983) наши «Нивы» занимали второе (!) место в легковом зачете! До 1988 года модернизация продолжалась. Расчетная мощность мотора составляла на пике около 300 л.с., команда освоила применение карбона, удлинила колесную базу и серьезно модифицировала подвески. Но с середины 80-х годов в «Дакаре» начали участвовать такие «монстры», как Porsche 959, и потенциала «Нивы» стало недостаточно. На пьедестал гонщики больше уже не поднимались. 

Дизельные «Нивы» (ВАЗ-21215) 

Lada Niva DieselLada Niva DieselВАЗ-21215 с дизелем Peugeot

Тот же Жан-Жак Пок во Франции изредка баловался установкой на «Нивы» турбодизельного двигателя от Renault 21 взамен маломощного 1,6-литрового «родного» мотора. Такие модификации получили название Niva Turbo, а имплантированный под капот советского внедорожника «реношный» агрегат развивал уже 88 л.с. и целых 184 Нм момента. Но такие версии были очень редки.

Гораздо более распространенными и популярными считаются «Нивы» с дизельным двигателем другой французской фирмы — Peugeot, которая во всем мире славится своими моторами на тяжелом топливе. Эти машины производили в АО «Ладаэкспорт» из подмосковного Чехова только для продажи на внешних рынках. Безнаддувный мотор XUD-9 устанавливали на «Нивы» на рубеже веков — с 1994 по 2007 год. Этот агрегат выдавал от 65 до 75 л.с. и 135 Нм момента и был гораздо более экономичным. «Нива» с индексом 21215 была омологирована во Франции и следовательно, официально могла продаваться во всей Европе.

В прошлом году АвтоВАЗ выпустил опытный образец с 1,3-литровым 16-клапанным турбодизелем Fiat MultiJet мощностью 85 л.с. (180 Нм). Но с ним есть определенные проблемы: под капот не входит «запаска», штатная «раздатка» рассчитана максимум на 165 Нм, а проводка у «Нивы» до сих пор обычная, тогда как этому мотору нужна шина CAN. Судьба проекта пока туманна. 

Niva iKRA и Grand Large 

Lada Niva iKRALada Niva iKRALada 4x4 Niva Grand Large

Две экспортных «Нивы» с очень развитыми и симпатичными обвесами. Первая из них — iKRA — поставлялась не только в Испанию, но еще и производилась в Южной Америке для рынка испаноговорящих стран, таких как Чили или Эквадор. Помимо пластиковой «юбки» по кругу (так называемый SE Kit), у этого ВАЗа была уникальная решетка радиатора, воздухозаборник на капоте, накладки на стойки и крышу и иные зеркала. В салоне — другая «приборка», сиденья и руль. 

Версия Grand Large снова возвращает нас к неугомонному мсье Поку и его неугасимой любви к тольяттинским автомобилям. Согласитесь, для 80-х годов обвес этой «Нивы» весьма элегантен: иные бамперы, накладки на пороги, решетка радиатора, воздухозаборник на капоте… Grand Large окрашивали только в белый и ярко-красный цвета, а также предлагали литые колесные диски уникального дизайна. В интерьере устанавливали сиденья с улучшенной боковой поддержкой и обивкой, трехспицевый «кожаный» руль. Такая «Нива» стоила во Франции на целых 12 000 франков дороже обычной. 

«Нивы»-кабриолеты, ландоле (ВАЗ-212183), Plein Soleil, Savanne и California 

ВАЗ-212183 «Ландоле»Lada 4x4 Niva Plein SoleilLada Niva Cabrio

Начнем с разработки отечественного ателье «ПСА Бронто» — ВАЗ-212183 «Ландоле». Пожалуй, это самая необычная «Нива», когда-либо выпускавшаяся в России (до 2009 года). Создана она на базе удлиненной на 300 мм «Форы», но это не главное. Отсутствующие двери, трубчатый каркас, оригинальный обвес, откидной задний борт, съемный тент — очень крутая штука для активного отдыха! И единственный кузов «ландоле» на базе «Нивы».

А вот кабриолетов из советского внедорожника понаделали предостаточно. Чуть ли не в каждой стране Европы выпускали собственную версию. Например, все та же французская компания Poch S.A. с 1982 по 1987 год мелкосерийно производила «кабрик» Plein Soleil («под солнцем» — пер. с французского). Но больше всех в деле «отрезания» крыши преуспели немцы. Год спустя импортер в Германии Deutsche Lada Automobil GmbH представил свое видение открытой «Нивы» (разработки ателье GWS из Германии) — Lada Niva Cabrio. Для усиления кузова использовался трубчатый каркас, сзади появился откидной борт с номерным знаком, а фонари (от «Копейки»!) переехали на бампер. После 1985 года они же предлагали утилитарную версию «кабрика» с одним рядом сидений и грузовым отсеком. Но еще раньше — в 1981 году — компания Deutsсhe Lada представила относительно недорогую (по сравнению с кабриолетом) версию 212101 с… матерчатым верхом в крыше. Называлась она громко — California — и продавалась вплоть до 2009 года! 

В 1985 году эстафету открытых «Нив» подхватили голландцы. В течение двух лет в странах Бенилюкса импортер Gremi Auto-import продавал модификацию под именем Savanne. Помимо немцев, голландцев и французов, с кабриолетами на базе «Нивы» экспериментировали также итальянцы (компания Giallo Exploit) и британцы, которые выпускали открытую версию на базе «топовой» модификации Cossack. 

Lada Niva CabrioLada Niva CaliforniaLada Niva Giallo Exploit

Трехосная Niva Auviga для путешествий 

ВАЗ-2121 AuvigaВАЗ-2121 AuvigaВАЗ-2121 Auviga

Если «Ландоле» — самая необычная российская «Нива», то Auviga вполне может претендовать на звание самого уникального проекта на базе ВАЗ-2121 в мире. В Латвии на рубеже 80–90-х годов был разработан настоящий автокемпинг для путешественников! Передняя часть — пикап из короткобазной «Нивы», к которому при помощи болтового соединения прикреплялась надстройка с жилым помещением и еще одной парой колес. Говорят, что всего было изготовлено два экземпляра Auviga — распавшийся Союз не позволил выпустить больше. 

«Нива»-пикап (ВАЗ-2329 «Волк» и «Медведь», ФВК-3202 «Бизон» и ВИС-2346Э «Капрал») 

ВАЗ-2329ФВК-3202 «Бизон»ВАЗ-2346 «Капрал»

С 1997 по 2015 год на ОПП АвтоВАЗа выпускали пикапы на базе удлиненной «Нивы»-2131 с увеличенным на 300 мм задним свесом. Сначала была задумка производить как версию с одним рядом сидений («Волк-2328»), так и с двумя («Медведь»). В итоге в мелкую серию (до 600 автомобилей в год) пошел только двухрядный вариант под индексом 2329 и с грузоподъемностью 650 кг, а идея с «Волком» прожила совсем недолго. Кстати, в 2016 году производство возобновили на старом конвейере для Приор, а досборку доверили дочерней компании «Супер Авто». Но сейчас модель уже окончательно выведена из продаж. 

Сборная солянка — рамный (!) пикап ФВК-3202 «Бизон» с 1993 по 1995 год выпускала компания «Восточное кольцо», созданная на базе Спецавтоцентра ВАЗа. В основе были агрегаты от ВАЗ-21213 (мотор, коробка передач, кабина, задний усиленный мост), сиденья от «восьмерки», но также использовались детали от… ГАЗ-31029 и УАЗ-2206

Самым же необычным пикапом на базе «Нивы» стал ВАЗ-2346 «Капрал», который производила компания ВИС (опытные образцы). Уникальных решений тут полно. Кабину взяли от обычной Lada 4x4, а грузовую платформу с рамой, задним мостом и рессорами — от серийного пикапа ВИС-2346. Выпуск смонтирован на задней стенке пассажирского отсека. Две части соединены между собой опорно-поворотным устройством (!), которое может создавать угол «скручивания» в целых 40 градусов, обеспечивая невиданную геометрическую проходимость. При движении по асфальту это устройство можно заблокировать. 

 

Мы понимаем, что рассказали далеко не обо всех возможных версиях нашей родной «Нивы» — нельзя объять необъятное. Но если эта статья вам понравится, то Дром готов будет выпустить еще одну часть с другими интересными модификациями, которые не вошли в этот обзор. Среди них есть и еще целая россыпь экспортных вариантов, и «Нивы» повышенной проходимости, и с водородным двигателем, и даже… амфибии! Ждем ваших пожеланий в комментариях! 

Лучшие комментарии

  
California
Сообщений: 332
Еще можно добавить броневик из фильма "Мираж".
2012 Dodge Challenger R/T Classic
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
227
10
Ответить

Комментарии

Фердинанд Порсхе
У пикапа задний борт не откидываеться штоле? Ну и на кой он такой нужОн?
24
15
Ответить
  
California
Сообщений: 332
Еще можно добавить броневик из фильма "Мираж".
2012 Dodge Challenger R/T Classic
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
227
10
Ответить
Купили бы себе за 430 т.р, в базе LADA 4x4 3 дв ?
+ Да
- Нет
221
222
Ответить
 
Город плохих дорог и нытико
Сообщений: 7607
Проблема что за 43 года дальше базовой нивы так и не ушли на заводе, отсюда и столько разных проектов фанатов, в том числе и Француза:)
84
14
Ответить
Без таких утилитарных авто как Нива, Буханка, Хантер, ГАЗель было бы сложно
87
26
Ответить
Лёха-моторист
Барнаул
Как её не наряжай, всё равно это то же самое Гамно с гудящей раздаткой))))))
110
156
Ответить
  
Омск
Сообщений: 14956
На зарубежные версии любо-дорого взглянуть
Вы что хотите как в Беларуси?
47
9
Ответить
  
Нск
Сообщений: 11106
а где про ниву амфибию инфа?)
17
7
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 90
2.2 млн. экземпляров, каждая 4я ушла на экспорт = полмиллиона Нивасов катается за пределами РФ? Вот бредятина)) "а сборка была налажена в Бразилии, Греции, Канаде, Панаме, Чили и Эквадоре" - и сколько их там собрали?
15
85
Ответить
   
Сообщений: 989
Место этой машины - в пункте приема чермета.
Сколько можно уже гримировать трупик?
"Пусть стены этого сортира украсят юмор и сатира!" Daihatsu Mira :-)
Mark_X GRX120 & Yamaha MT-01
77
152
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 957
Александр Алисов
Купили бы себе за 430 т.р, в базе LADA 4x4 3 дв ?
+ Да
- Нет
"Нивассан" уже давно стоит далеко не 430 рупий.
Профессиональный перегон всех видов автотранспорта (легковой, грузовой, спецтехника). Из ЕС, по РФ.
59
5
Ответить
12465093
Уфа
Вот дизеля то для России не хватает.
66
6
Ответить
12465093
Уфа
В Мозамбик зачем поставлять праворульную версию, это же колония Португалии, а не Бритов.
14
1
Ответить
12465093
Уфа
Всё бы хорошо, но эргономика отвратительная. Взяли бы в то время за основу Москвич 2140, удобнее авто даже сейчас найти непросто. Всё на своём месте, и руль, и педали, и сиденье, в которое не проваливаешься.
34
31
Ответить
   
Сообщений: 921
Plein Soleil («под солнцем» — пер. с французского)
Крутые у вас переводчики. Plein - это полный, наполненный.
Мсье Пок еще потом в "восьмерку" поршевский мотор засовывал для Дакара.
Энтузиаст.
Вообще "Нива" - пример того, что нет порока в своём отечестве. В мире ее любят больше, чем на Родине. А уж среди дромописателей и говорить нечего.
Но безжалостное время уже отправляет ее, нет не на свалку, в музей истории.
68
6
Ответить
    
Сообщений: 1035
В миллионный раз показали то, что все уже по тысяче раз видели и никого ничем не удивить.
Статья ниочём и незачем, тупо для кликбейта - слово "Нива" до сих пор трафик даёт.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
36
15
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 681
Лохмут он и и в африке лохмут. Она была актульна на момент появления, лет лет назад!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
28
30
Ответить
На оф.сайте АвтоВАЗа цена от 428. Дилер в СПб "Лада-центр" - такие же цены.
8
6
Ответить
Андрей
Омск
Уровень инженерии Тольятинского завода зашкаливает) Не могут поставить нормальный дизель, потому, что не знают, куда деть запаску и как положить нормальную проводку)
81
17
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1571
Неплохая машина для села, в городе не нужна конечно от слова совсем
38
15
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3273
Прокатился на новой Ниве, совсем уныло едет и много ест. Основным автомобилем в то время у меня был..... ВАЗ 2102 1974 года, но правда ухоженный, не хлам и с многочисленными доработками. Было это лет 12 назад, так что двойка уже тогда была очень старой машиной. Ну и о чём тогда спор ? Если ВАЗ 74 года, лучше ВАЗа 06-07 х годов.
19
26
Ответить
13035703
Артём
Оказывается сортов ...намного больше чем кажется....
24
30
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13543
Помню, первый раз увидел Ниву в движении по снежной целине-был весьма удивлён
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
36
2
Ответить
СССР была великой страной которую мы потеряли , точнее предали за жвачку и гамбургер
79
51
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2912
Знали :)
Книга "Иркутяне за рулём" издана!
4
1
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3273
Виталий Радонежский
СССР была великой страной которую мы потеряли , точнее предали за жвачку и гамбургер
А как же джинсы ? Ещё ведь за джинсы 😆 но потом пришёл Великий Вождь и поднял нас с колен. Эх, прослезился и махнул стакан путинки за будущий прорыв )
75
20
Ответить
ННВ
Красноярск
Фору жалко. Самая толковая нива.
Увеличение длины прибавило ей стабильности, зимой не так боком ставит. А проходимость не пострадала.
Калитки удобнее.
Сзади хоть сидеть стало возможно.
Лучше бы её продолжали выпускать, чем стандартный обрубок
73
5
Ответить
дмитрий
Владивосток
Виталий Радонежский
СССР была великой страной которую мы потеряли , точнее предали за жвачку и гамбургер
СССР продавала по миру упакованные нивы за валюту, а в своей стране самый утиль за рубли с очередью на 3 года, вот и все величие.
72
15
Ответить
дмитрий
Владивосток
Виталий Радонежский
СССР была великой страной которую мы потеряли , точнее предали за жвачку и гамбургер
СССР продавала по миру упакованные нивы за валюту, а в своей стране самый утиль за рубли с очередью на 3 года, вот и все величие.
18
19
Ответить
Москва
Смарт
На зарубежные версии любо-дорого взглянуть
одни сидения чего стоят! смотрю и любуюсь, просто роскошные кресла.
12
2
Ответить
Москва
Смарт
На зарубежные версии любо-дорого взглянуть
вот это имею ввиду
31
2
Ответить
   
Сообщений: 867
Удивительно, как автомобиль, опередивший свое время и имеющий стабильный спрос как внутри страны, так и за ее пределами, оказался никому не нужен и с тех пор сколь-нибудь значимых доработок не получил. Что эти полвека делал таз - загадка. Для такой простецкой конструкции предложить атмодизель и чтоб не гнила
56
4
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А как же джинсы ? Ещё ведь за джинсы 😆 но потом пришёл Великий Вождь и поднял нас с колен. Эх, прослезился и махнул стакан путинки за будущий прорыв )
Водку не пью только латвийское пиво
3
27
Ответить
дмитрий
СССР продавала по миру упакованные нивы за валюту, а в своей стране самый утиль за рубли с очередью на 3 года, вот и все величие.
Наш автопром тех лкт был ничем не хуже зарубежного
28
17
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6835
Картошка жареная картошка пареная картошка варёная картошка...
140 лет одна и та же Нива
16
19
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6835
Виталий Радонежский
Наш автопром тех лкт был ничем не хуже зарубежного
Аха.
В "тех лет" и остался
18
5
Ответить
Виталий Радонежский
Наш автопром тех лкт был ничем не хуже зарубежного
Складывается впечатление, что большинство передвигается на авто типа Крузака. А Нива и не машина вроде))
39
3
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 6835
Дром, а почему не пишете и опрос не создаёте про то, что собираетесь запускать продажувторички по подписке?
Вот тут об этом сказано в первых 10 минутах.
https://youtu.be/wHxIoa9Tnp4
4
3
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1225
Было уже. Сколько можно копипастить одно и то же ежегодно???
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
7
6
Ответить
Денис
Иркутск
black diavel
Лохмут он и и в африке лохмут. Она была актульна на момент появления, лет лет назад!
До сих пор актуальна для тех кому нужен реальный внедорожник за копейки поэтому и производиться до сих пор. Прорыв своего времени японцы только увидев ниву поняли что можно без рамы делать 4х4 .
28
4
Ответить
    
Уланс-Вегас
Сообщений: 1225
Вася Иванов-Петров
Удивительно, как автомобиль, опередивший свое время и имеющий стабильный спрос как внутри страны, так и за ее пределами, оказался никому не нужен и с тех пор сколь-нибудь значимых доработок не получил....
А ты включи мозг, хотя бы спинной, может поймешь, как так вышло, с доработками-то...
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
9
7
Ответить
    
Сообщений: 1718
дмитрий
СССР продавала по миру упакованные нивы за валюту, а в своей стране самый утиль за рубли с очередью на 3 года, вот и все величие.
Упаковывали их дилеры в европе не у нас, так же как и другие автомобили переделывали
9
 
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
было однажды желание дизель
Пежо вставить под капот , но
цена в 4 800$ , а это стоимость
новой Нивы, напрочь отбила все
желание.Год 2001 был на дворе.
17
1
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Прокатился на новой Ниве, совсем уныло едет и много ест. Основным автомобилем в то время у меня был..... ВАЗ 2102 1974 года, но правда ухоженный, не хлам и с многочисленными доработками. Было это лет 12...
Особенно вне дорог, 2102 запросто Ниву уделает!
7
14
Ответить
12465093
Всё бы хорошо, но эргономика отвратительная. Взяли бы в то время за основу Москвич 2140, удобнее авто даже сейчас найти непросто. Всё на своём месте, и руль, и педали, и сиденье, в которое не проваливаешься.
Да они может и взяли бы с радостью, но... Плановая экономика. Правительство сказало, что гражданский внедорожник будет на вазе, и руководство москвича засунул готовые к производству разработки себе в... поглубже. И мир увидел НИВУ. А мог быть ещё и 2150,на 4 года раньше.
11
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3273
Виталий Радонежский
Водку не пью только латвийское пиво
Прибалты хорошее пиво делают, но это опасно, вдруг на экспорт в РФ они отправляют пиво, куда нас са ли солдаты НАТО 😆☝️
20
3
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
А как же джинсы ? Ещё ведь за джинсы 😆 но потом пришёл Великий Вождь и поднял нас с колен. Эх, прослезился и махнул стакан путинки за будущий прорыв )
Не части, а то к прорыву сопьёшься )...
А так, у нас сплошные прорывы- были майские указы ВОЖДЯ, на них благополучно забили и забыли- так он теперь июльские озвучил- по ним бедность должна исчезнуть...во как!
12
5
Ответить
   
Сообщений: 888
426hemi
Еще можно добавить броневик из фильма "Мираж".
Мощь!!!!!
1
2
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Машина, реально удачная!... и полностью советская разработка . ...
А сейчас- АУРУС, созданный на единой.....
И её отец-создатель г. Пак, сказал, что на достигнутом он не остановится!
9
2
Ответить
sch710
Вязьма
Александр Алисов
Купили бы себе за 430 т.р, в базе LADA 4x4 3 дв ?
+ Да
- Нет
Взял в 2018 NIVA BRONTO, за 650000 рублей. Супер автомобиль!!!
19
2
Ответить
   
Сообщений: 888
Александр Алисов
Складывается впечатление, что большинство передвигается на авто типа Крузака. А Нива и не машина вроде))
Да ладнА! На личных самолётах летают.... Одни нытики и дромоеды....
8
3
Ответить
   
Сообщений: 888
Alexsander Kuzmenko
Да они может и взяли бы с радостью, но... Плановая экономика. Правительство сказало, что гражданский внедорожник будет на вазе, и руководство москвича засунул готовые к производству разработки себе в... поглубже. И мир увидел НИВУ. А мог быть ещё и 2150,на 4 года раньше.
И Вы строчили бы теперь в инете - архаичная конструкция, парт-тайм в двадцатьпервом веке!!!!
9
5
Ответить
     
Сообщений: 2882
Можно было типо спорт ниву замутить(так сказать ответ гелендвагену)))уже давно куча тюнинга для тазов тэчто бы "научить" ниву объезжать спорткары)))
4
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15095
Ставили же дизель на ваз 2104. Поставить на ниву, будет бомба. Расход ниже, момент больше, тяга на низах больше.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
6
2
Ответить
sch710
Взял в 2018 NIVA BRONTO, за 650000 рублей. Супер автомобиль!!!
Да я и не сомневаюсь. Сам почти год пассажиром ездил на Ниве, только простой, не Бронто.
4
 
Ответить
АМК
Все автомобили и мотоциклы в СССР (как и ракеты) строились вокруг имеющегося двигателя. И Нива самый удачный вариант спроектированый из номенклатуры неудачных деталей.
Легендарной Нива в 80-е никогда не была, ее в основном покупали "зажиточные" граждане которых не парил расход топлива и дорогое обслуживание. Вся дачная шестисоточная Целина была поднята в основном "Москвичами", "Запорожцами" и ВАЗ21061 с прицепом.
Удачной Нива была скорее на внешних рынках. В статье забыли про щвейцарские или австрийские (не помню) Нивы с двумя передачами в КПП и максимальной скоростью до 40 км/ч для местных подростков только получивших права.
Никакого дальнейшего развития проект Нива получить не мог ибо выжато все что можно из имеющегося набора деталей. Проект минивена "Надежда" провалился именно по этой причине. Удивительно что несмотря на это проект Шеви-Нивы получился популярным и тогда на безрыбье и сейчас когда кроссоверрв пруд пруди.
Именно цена - единственное достоинство ну и высокое (по сравнению с остальным автопромом СССР) качество АвтоВАЗа как бы кому это не было смешно.
У Пока в Дакаре участвовал Порше с двойными амортизаторами и натянутым на силовой каркас пластиковым муляжом облика Нивы. С Нивой ни одной общей детали.
14
9
Ответить
Вячеслав
Ленинск-Кузнецкий
sch710
Взял в 2018 NIVA BRONTO, за 650000 рублей. Супер автомобиль!!!
Ну и ЗРЯ!!!! Как можно взять за 650.....я шеви ниву взял за почти под 900🤣🤣🤣 после субару форестера 2014года, причем шниву второй раз беру с салона тачка 🔥🔥🔥 в обычной 3 двери, с детьми плохо, в одного может и взял бы. Надежные простые в обслуги машины, и хер с ним м расходом, форик иногда и больше жрал бенза и масла.
12
14
Ответить
Вячеслав
Ленинск-Кузнецкий
Александр Алисов
Да я и не сомневаюсь. Сам почти год пассажиром ездил на Ниве, только простой, не Бронто.
Сторонник шнивы, дверей 5...🤣🤣🤣
6
 
Ответить
Вячеслав
Сторонник шнивы, дверей 5...🤣🤣🤣
Нет, трехдверная Нива. Причём не новая была)
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1945
Вася Иванов-Петров
Удивительно, как автомобиль, опередивший свое время и имеющий стабильный спрос как внутри страны, так и за ее пределами, оказался никому не нужен и с тех пор сколь-нибудь значимых доработок не получил....
У нас и сейчас нет малообъёмных дизелей ни атмо, ни турбо. Ну а насчёт гнили- продукция автоваза этим пороком не страдала никогда, в отличии от УАЗа.
14
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1945
sch710
Взял в 2018 NIVA BRONTO, за 650000 рублей. Супер автомобиль!!!
Всё относительно. Зависит от того, на чём ездил раньше. Есть пословица про морковку.
3
5
Ответить
дмитрий
Владивосток
Виталий Радонежский
Наш автопром тех лкт был ничем не хуже зарубежного
ну ну
4
3
Ответить
Вячеслав
Сторонник шнивы, дверей 5...🤣🤣🤣
А динамика шеви нивы,, после форестера. Не желаешь о некоторых минусах ??
4
3
Ответить
   
Братск
Сообщений: 625
12465093
Вот дизеля то для России не хватает.
В рф топливо *****
Какой дизель?
Убить его сразу же
4
9
Ответить
   
Братск
Сообщений: 625
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Прибалты хорошее пиво делают, но это опасно, вдруг на экспорт в РФ они отправляют пиво, куда нас са ли солдаты НАТО 😆☝️
Поэтому наверно оно такое вкусное
6
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 625
Была Нива
Больше никогда
2
7
Ответить
77ПРАВОРУЛЬЩИК77
Прибалты хорошее пиво делают, но это опасно, вдруг на экспорт в РФ они отправляют пиво, куда нас са ли солдаты НАТО 😆☝️
Натовцев боятся латвийской пиво не пить
5
1
Ответить
АМК
иван братск аплаус
В рф топливо *****
Какой дизель?
Убить его сразу же
В РФ топливо лучше европейского просто потому что оборудование более современное (строилиль и модернизировались недавно). Что вам там завозят ваши местные землячки и чем разбавляют это другой вопрос.
10
12
Ответить
Андрей Николаевич
Самара
Prodavec1
Ставили же дизель на ваз 2104. Поставить на ниву, будет бомба. Расход ниже, момент больше, тяга на низах больше.
на "четверке" стоял барнаульский
дизель, у родственника в начале
2000-х была, он очень переживал
из-за отсутствия запчастей, типа
даже маятник рулевой трапеции
другой , а не как на "Жигулях"
9
 
Ответить
     
Сообщений: 2882
АМК
В РФ топливо лучше европейского просто потому что оборудование более современное (строилиль и модернизировались недавно). Что вам там завозят ваши местные землячки и чем разбавляют это другой вопрос.
Ну да ,ахахах,смешно,то то в РФ дизеля мрут на раз,а спорт топливо в ЕС покупают)))
5
7
Ответить
13312884
Тюмень
Не плохо есть чем гордится в прошлом, вот только не стоит это прошлое тащить в настоящие и будущее.
5
1
Ответить
Лев 52
И Вы строчили бы теперь в инете - архаичная конструкция, парт-тайм в двадцатьпервом веке!!!!
Да кто ж его знает, во что бы он выродился, если его не сдерживать.
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 416
Автор, Вы правда думаете, чтоб об этих Нива россияне не слышали? Вы наверное с ДВ? Праворукие Нивы даже в Челябинске видел - студенты Лады из Англии кучами тащили, про Ниву 1,3 и даже заднепгиводную только ленивый журналист не писал, дизельные Нивы на ***** и Щас есть в продаже, Ландоле в Челябинске видел, Кедров полно в продаже обоих модификаций, бизоны в продаже видел, да и так попадались на глаза, скорых с высокой крышей полно. Ниву казахский сборки забыли, ну и про поставки в Японию-а разве Уаз туда не экспортировался?
2
3
Ответить
oculus
Plein Soleil («под солнцем» — пер. с французского)Крутые у вас переводчики. Plein - это полный, наполненный. Мсье Пок еще потом в "восьмерку" поршевский мотор засовывал для Дакара. Энтузиаст....
В отечестве ее тоже любят. Просто на дроме контингент такой.
6
1
Ответить
1836055
Волжский
Вячеслав
Ну и ЗРЯ!!!! Как можно взять за 650.....я шеви ниву взял за почти под 900🤣🤣🤣 после субару форестера 2014года, причем шниву второй раз беру с салона тачка 🔥🔥🔥...
надежные? да у них куча больных мест
1
 
Ответить
1836055
Волжский
М.А.П.
Неплохая машина для села, в городе не нужна конечно от слова совсем
Для села.. для какого села? В селе она и пять лет не протянет, нива это нежная машина, мечта зажиточного пенса рыбака из пригорода, к сожалению её проходимость не обеспечивается прочностью конструкции, потому как это просто жигуль, увы
4
15
Ответить
АМК
Mihbo-car
Ну да ,ахахах,смешно,то то в РФ дизеля мрут на раз,а спорт топливо в ЕС покупают)))
Да, да, расскажи мне про спорт топливо.
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2882
АМК
Да, да, расскажи мне про спорт топливо.
Недавно только Беларусь и восточная ЕС судилась из за*****яного топлива с РФ)))да и полно новостей что массово топливо на заправках не доливают,то топливо под нормы не подходит,тут на дроме такого даже полно,про оборудование новое тоже смешно,вон просто глянуть на уазы,газели,избчего они сделанны и как гниют,на пластик на тех же нивах,безопасность,а потом сравнить европейские авто,покраску,метал,качество пластика и т.д.)))тут отставание лет так на 10-20минимум...и так почти во всем...
2
5
Ответить
АМК
Mihbo-car
Недавно только Беларусь и восточная ЕС судилась из за*****яного топлива с РФ)))да и полно новостей что массово топливо на заправках не доливают,то топливо под нормы не подходит,тут на дроме такого даже...
Вы научитесь не молоть языком а последовательно отвечать на конкретные вопросы и самому задавать конкретные вопросы. И не мешать всё в кучу. РФ не производит топливо, и это не топливо. Это конкретная нефтяная компания из Башкирии или Татарстана добывает нефть с большим содержанием примесей и кто-то по злому или доброму умыслу зарядил в трубопровод цистерну какой-то там химии. Но это не топливо и уж тем более не бензин.
УАЗы и Газели это тоже не бензин.
Спортивную технику все и я в том числе заправляли и заправляют на обычных бензоколонках. Кому по виду спорта и по уровню мастерства необходим сотый бензин то все покупают специальный гоночный VP и у нас в Росии и в Америке и в Австралии. К массовому сегменту это не имеет никакого отношения.
Что касается отставания то оно измеряется не годами а наличием или отсутствием технологий и оборудования которые в каждой отрасли разрабатывают и продают всему миру специальные компании. И не десятилетиями к этому идут а 40-50 и более лет. Вопрос лишь в платежеспособности за эти технологии. Айфон или телевизор можно купить сейчас на каждом углу и это стоит больших но посильных денег. А вот Фольксваген Каравелла за 3,5 миллиона уже не по зубам многим. Поэтому Газель или УАЗ. Да, сильно хуже но ездят же. УАЗ за 3,5 миллиона не нужен никому, ни плохой ни хороший.
7
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 10532
Виталий Радонежский
СССР была великой страной которую мы потеряли , точнее предали за жвачку и гамбургер
Ага. Туалетной бумаги великая страна произвести не могла.
MCV30
8
5
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 622
12465093
Вот дизеля то для России не хватает.
Фиатовский 1.3 дизель идеально подошёл бы.
90-105 л.с., 200-220 нм и ресурс порядка 300 тысяч. У меня такой на Опеле стоит-даже при полной массе 2 тонны играючи до 120 разгоняет и позволяет обгонять. И по песку с ним классно ползать. Слышал, пара опытных экземпляров с этим мотором сделали, но что-то дело заглохло...
Мой отзыв: ГАЗ 24 Волга 1973
3
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22843
Mihbo-car
Ну да ,ахахах,смешно,то то в РФ дизеля мрут на раз,а спорт топливо в ЕС покупают)))
Ну вообще то последнее у нас делают и покупают.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22843
иван братск аплаус
В рф топливо *****
Какой дизель?
Убить его сразу же
Да вроде ездят по много лет и ничего, переваривают как-то.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
2
1
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22843
Yes
Машина, реально удачная!... и полностью советская разработка . ...
А сейчас- АУРУС, созданный на единой.....
И её отец-создатель г. Пак, сказал, что на достигнутом он не остановится!
Ну и что такого? Лет через 40-50 твои внуки (если, конечно, осмелишься растить и воспитывать), будут говорить "вот раньше был Путин... он сделал Аурус... 40 лет уже ездит... а сейчас только смартфоны...."
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
4
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22843
Вася Иванов-Петров
Удивительно, как автомобиль, опередивший свое время и имеющий стабильный спрос как внутри страны, так и за ее пределами, оказался никому не нужен и с тех пор сколь-нибудь значимых доработок не получил....
Ничего удивительного для советской экономики. Она никогда не работала на потребителя.

Ну и если разобраться, немало модернизаций Нива претерпела в постсоветский период.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
8
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22843
Андрей
Уровень инженерии Тольятинского завода зашкаливает) Не могут поставить нормальный дизель, потому, что не знают, куда деть запаску и как положить нормальную проводку)
Спрос на дизели в РФ мал, это наблюдается на других марках. Кроме того, своих легковых дизелей у нас нет, а покупать иностранный будет дорого в цене. Нива все же рассчитана на начальный сегмент.

А так то прикрутить готовый дизель вазовцы, думаю, смогли бы без труда.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
7
2
Ответить
Astronom19
столько лет и новое лучше прежнего появляется - эволюция, а в внести изменения в авто не судьба, элементарные моменты заменить более современными и авто может быть лучше было бы???? тот же дизель или акпп - 21 век вроде идет, а авто таз клянчит деньги у государства и делать ничего не хочет
1
1
Ответить
Astronom19
как то же шеви-ниву запустили в продажу?! додумались-доделались же до такого варианта и вроде лады уже под иномарки "косят", а ниве за 40 лет модернизации стекла протерли чистой тряпкой
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3249
Андрей
Уровень инженерии Тольятинского завода зашкаливает) Не могут поставить нормальный дизель, потому, что не знают, куда деть запаску и как положить нормальную проводку)
😂😂😂
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3249
Виталий Радонежский
СССР была великой страной которую мы потеряли , точнее предали за жвачку и гамбургер
Что же ты, паЦриот, Родину с голодухи продал?
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3249
Yes
Не части, а то к прорыву сопьёшься )...
А так, у нас сплошные прорывы- были майские указы ВОЖДЯ, на них благополучно забили и забыли- так он теперь июльские озвучил- по ним бедность должна исчезнуть...во как!
😆😆😆
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3249
Вячеслав
Ну и ЗРЯ!!!! Как можно взять за 650.....я шеви ниву взял за почти под 900🤣🤣🤣 после субару форестера 2014года, причем шниву второй раз беру с салона тачка 🔥🔥🔥...
Да ты маньяк 😂😂😂
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3249
С пежовским двиганом печка восьмерошная стоит. А у наших до сих пор старье.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
2
2
Ответить
ННВ
Красноярск
Комментаторы блин)
У нивы куча косяков, но большинство топит за дохлый двиг. Нафига ей больше???
В потоке держится, для бездора есть пониженная!
Ей бы салон обить чем то, чтоб мыть из шланга. Сидушки чтоб не разваливались под водителем. И заднюю сидуху бы складывающуюся по частям.
И был бы готовый квадрик, с крышей и печкой.
И да, уберите нафиг «мозги» из под ног водителя, они там тонут в первой же луже.
9
2
Ответить
11076417
Вот оно - "рассеянство" производить на экспорт машины нас порядок лучше, чем для собственного рынка.
5
 
Ответить
Андрей
Омск
~Andy~
Спрос на дизели в РФ мал, это наблюдается на других марках. Кроме того, своих легковых дизелей у нас нет, а покупать иностранный будет дорого в цене. Нива все же рассчитана на начальный сегмент.

А так то прикрутить готовый дизель вазовцы, думаю, смогли бы без труда.
Не смогли, почитайте статью внимательно)
 
 
Ответить
Lowrider
Неожидал что встречу живые советские Нивы в Рио де жанейро, вполне себе в нормальном рабочем состоянии
Жаль не было хозяев рядом поинтересоваться о впечатлениях
1
 
Ответить
Vi RUS
Что же ты, паЦриот, Родину с голодухи продал?
Я Америку люблю
1
2
Ответить
Lowrider
К сообщению выше не прикрепились фото
Нивы в Бразилии, 2020г.
3
 
Ответить
    
Nsk
Сообщений: 1571
1836055
Для села.. для какого села? В селе она и пять лет не протянет, нива это нежная машина, мечта зажиточного пенса рыбака из пригорода, к сожалению её проходимость не обеспечивается прочностью конструкции, потому как это просто жигуль, увы
А Деды на селе и не знают
4
1
Ответить
Гексоген Тротилович
Dmitry E.
Фиатовский 1.3 дизель идеально подошёл бы. 90-105 л.с., 200-220 нм и ресурс порядка 300 тысяч. У меня такой на Опеле стоит-даже при полной массе 2 тонны играючи до 120 разгоняет и позволяет обгонять....
В статье (если читали), указано, что раздатка переваривает до 165Нм, наверное поэтому, да и покупать чужой дизель стоимостью в половину машины смысла нет.
 
1
Ответить
Константин
Киров
Нет, здорово, конечно. Но вот вам очередной пример: на экспорт Нивы были куда более интересные, чем для внутреннего рынка. Товарищ - держи, что дают, и не вякай. А проклятым капиталистам мы отдадим лучшее.
2
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виталий Радонежский
Наш автопром тех лкт был ничем не хуже зарубежного
Те годы кончились примерно 40 лет назад.
Чего посвежее из достижений можете предъявить?
 
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Prodavec1
Ставили же дизель на ваз 2104. Поставить на ниву, будет бомба. Расход ниже, момент больше, тяга на низах больше.
Редуктор, раздатку и приводы переведем в раздел расходников - как колодки. Зато момент)
1
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
tutoleg
У нас и сейчас нет малообъёмных дизелей ни атмо, ни турбо. Ну а насчёт гнили- продукция автоваза этим пороком не страдала никогда, в отличии от УАЗа.
И правда. На какую Самару или приору ни посмотри, все от коррозии не страдают. Так сильно не страдают, что комплект дверей уже пятый донашивают. Ну либо второй с бахромой)
А Нива гниёт быстрее, чем едет. Даже пушсало не спасает, увы.
2
5
Ответить
1836055
Волжский
М.А.П.
А Деды на селе и не знают
Я не знаю как у вас, у нас их в селах то и нет)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3249
Виталий Радонежский
Я Америку люблю
О как, неожиданно.
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
Ship
Новосибирск
Самоделок всяких куча
 
 
Ответить
Илья Каплан
Те годы кончились примерно 40 лет назад.
Чего посвежее из достижений можете предъявить?
Аурус
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виталий Радонежский
Аурус
Поржал, спасибо)
Клон Роллс-Ройса, причем кривой, - это "достижение")
 
2
Ответить
Илья Каплан
Поржал, спасибо)
Клон Роллс-Ройса, причем кривой, - это "достижение")
Конечно достижение если не обращать внимание на мамкиных экспертов
2
2
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6953
ННВ
Фору жалко. Самая толковая нива.
Увеличение длины прибавило ей стабильности, зимой не так боком ставит. А проходимость не пострадала.
Калитки удобнее.
Сзади хоть сидеть стало возможно.
Лучше бы её продолжали выпускать, чем стандартный обрубок
Смысл в Форе, когда есть Шнива?
Только Омск, только победа!
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6953
иван братск аплаус
В рф топливо *****
Какой дизель?
Убить его сразу же
А ты не пробовал на заправках заправляться, а не у бадяжников?
Только Омск, только победа!
4
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6953
Mihbo-car
Недавно только Беларусь и восточная ЕС судилась из за*****яного топлива с РФ)))да и полно новостей что массово топливо на заправках не доливают,то топливо под нормы не подходит,тут на дроме такого даже...
Ты бычий буй с трамвайной шпалой не путай. Нефть - это не топливо, а сырье. Под какие нормы не подходит топливо? Хватит гнать, ты даже не знаешь, каким нормам оно должно соответствовать, и по каким показателям.
Только Омск, только победа!
3
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6953
Константин
Нет, здорово, конечно. Но вот вам очередной пример: на экспорт Нивы были куда более интересные, чем для внутреннего рынка. Товарищ - держи, что дают, и не вякай. А проклятым капиталистам мы отдадим лучшее.
При чем здесь капиталисты? Продавали то, за что давали валюту.
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
   
Братск
Сообщений: 625
АМК
В РФ топливо лучше европейского просто потому что оборудование более современное (строилиль и модернизировались недавно). Что вам там завозят ваши местные землячки и чем разбавляют это другой вопрос.
Вот не надо басни рассказывать
Разговаривал с человеком который ремонтирует ворсянки комонрейл
Говорит контрактные когда приходят с Европы
То Солярка даже пахнет по другому
1
1
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15095
Илья Каплан
Редуктор, раздатку и приводы переведем в раздел расходников - как колодки. Зато момент)
У ваз 2104 все норм было. Там дизель то был, 1,5 литра обьемом
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1945
Prodavec1
У ваз 2104 все норм было. Там дизель то был, 1,5 литра обьемом
Если бы "все норм было", это бы не заглохло едва начавшись. Хоть один экземпляр, даже с небольшим пробегом, покажи? Если мне не изменяет память, там на серийный двигатель ставилась другая головка и втыкался плунжерный ТНВД. Угадай, какой ресурс может быть у кривошипно-шатунного механизма, расчитанного на степень сжатия 10, если довести её до 20?
4
 
Ответить
    
Алтай
Сообщений: 1945
Виталий Радонежский
Я Америку люблю
"Безответная любовь, безнадёжная". Нас так долго учили
Любить твои запретные плоды.
 
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15095
tutoleg
Если бы "все норм было", это бы не заглохло едва начавшись. Хоть один экземпляр, даже с небольшим пробегом, покажи? Если мне не изменяет память, там на серийный двигатель ставилась другая головка...
Б/у жигули на ***** есть, на дроме есть.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22843
Андрей
Не смогли, почитайте статью внимательно)
Смог найти только то, что "есть определенные проблемы". Там из текста логически вытекает, что установка другой раздатки и оборудование CAN-шины связано с большими затратами и удорожанием машины в целом.

Впрочем, кому что хочется прочитать...
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
 
1
Ответить
Александр
Александр Алисов
На оф.сайте АвтоВАЗа цена от 428. Дилер в СПб "Лада-центр" - такие же цены.
https://www.lada.ru/cars/4x4/3dv/prices.html
572 000 рублей
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Виталий Радонежский
Конечно достижение если не обращать внимание на мамкиных экспертов
Да я на вас внимания и не обращаю)
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Prodavec1
У ваз 2104 все норм было. Там дизель то был, 1,5 литра обьемом
И мощностью 45 сил)
И моментом где-то около 100.
Еще разъяснения нужны?
 
 
Ответить
Gennadiy Dyakov
sch710
Взял в 2018 NIVA BRONTO, за 650000 рублей. Супер автомобиль!!!
Асата чётко и по существу все про бронза и т.п рассказал.про все "супер"с лихвой.
 
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15095
Илья Каплан
И мощностью 45 сил)
И моментом где-то около 100.
Еще разъяснения нужны?
Насколько знаю, сил 58. Про момент не скажу
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Prodavec1
Насколько знаю, сил 58. Про момент не скажу
Ну не суть. Понятно, что и мощность, и момент небольшие. НЕ ОСОБО ЛУЧШЕ обычного бензинового двигателя, но сильно дороже и запчасти уникальные.
 
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15095
Илья Каплан
Ну не суть. Понятно, что и мощность, и момент небольшие. НЕ ОСОБО ЛУЧШЕ обычного бензинового двигателя, но сильно дороже и запчасти уникальные.
Верно, но это было лет 20 назад. Сейчас ваз=рено/ниссан. Дизеля у Рено есть, небольшого объёма, 1,4-1,5 литра (уникальность исключается). Под капот Нивы встанет. Вес не сильно больше бензинового, т.е., развесовка практически не изменится.
Собственно, с такими вводными Нива была бы бомбой.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
1
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Prodavec1
Верно, но это было лет 20 назад. Сейчас ваз=рено/ниссан. Дизеля у Рено есть, небольшого объёма, 1,4-1,5 литра (уникальность исключается). Под капот Нивы встанет. Вес не сильно больше бензинового, т.е., развесовка практически не изменится.
Собственно, с такими вводными Нива была бы бомбой.
Вы не слушаете.
Моторы Рено (дизельные) дают более 100 сил и около 200 ньютонов момента, а шестеренки в ВАЗах как были 20 лет назад ужасного качества, так и остались. Ну прикрутили вы к Ниве дизель, у неё редуктор заднего моста и отвалится. И раздатка. и приводы.
А моторы МЕНЬШЕГО момента никто уж не делает: 70-е кончились 40 лет назад.
А если укре******трансмиссию Нивы, она стоить будет как Дастер. А кому нужна Нива по цене Дастера?
Вот то-то же.
Потому она и доживает с мотором от Жигулей, что модернизировать её нецелесообразно. Не окупится НИКОГДА.
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1199
Фердинанд Порсхе
У пикапа задний борт не откидываеться штоле? Ну и на кой он такой нужОн?
По сюжету фильма там была заныкана инкасаторская машина.
Мои отзывы: Honda Insight 2009, Toyota Gaia 1999
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1199
YouR-CurSe
Проблема что за 43 года дальше базовой нивы так и не ушли на заводе, отсюда и столько разных проектов фанатов, в том числе и Француза:)
Совершенство в улучшениях не нуждается ))))
 
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15095
Илья Каплан
Вы не слушаете. Моторы Рено (дизельные) дают более 100 сил и около 200 ньютонов момента, а шестеренки в ВАЗах как были 20 лет назад ужасного качества, так и остались. Ну прикрутили вы к Ниве дизель, у...
Лет 10 назад сам лично видел Ниву с турбиной. Авто было подготовлено для оффроуда. Владельца знал хорошо, на одних соревнованиях выступали. Могу сказать, что раздатка нормально ходила, а привода летят от большего размера колёс, и когда на них по грязи буксуют
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
3
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Prodavec1
Лет 10 назад сам лично видел Ниву с турбиной. Авто было подготовлено для оффроуда. Владельца знал хорошо, на одних соревнованиях выступали. Могу сказать, что раздатка нормально ходила, а привода летят от большего размера колёс, и когда на них по грязи буксуют
А я вот 50 лет назад видал Форд Т, который превратили в Хот Род, только вот от Форда Т там была только фальшрадиаторная решетка да немного кузова. Улавливаете намёк? Не улавливаете. Поясню.
КОРЧ в серию не запустить)
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1208
Лёха-моторист
Как её не наряжай, всё равно это то же самое Гамно с гудящей раздаткой))))))
Ну пусть и г..., зато хоть что-то сами разработали (хотя двигло, руль и сиденья стояли "шестерочные")
 
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1208
Shepster
Место этой машины - в пункте приема чермета.
Сколько можно уже гримировать трупик?
Пока на него есть спросс - его и будут делать;)
 
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15095
Илья Каплан
А я вот 50 лет назад видал Форд Т, который превратили в Хот Род, только вот от Форда Т там была только фальшрадиаторная решетка да немного кузова. Улавливаете намёк? Не улавливаете. Поясню.
КОРЧ в серию не запустить)
Да я не ради спора)
Озвучил свою мысль, что сейчас установить на заводе на Ниву дизельный движок возможно, и он будет "в тему". Да, скорее всего цена будет выше.
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
 
Ответить
Лёха-моторист
Барнаул
Алекс Яшин
Ну пусть и г..., зато хоть что-то сами разработали (хотя двигло, руль и сиденья стояли "шестерочные")
Всё от шорика, кроме раздатки и моста переднего с приводами. Просто надо было модернизировать. И не раз в 40 лет))))) Сейчас отдать за неё 500 тыр надо быть контуженным, но тут уж дело вкуса
1
 
Ответить
M Pro
В статье неточность, 165 Н/м максимально держит не раздатка Нивы, а вазовская коробка.
Раздатка Нивы держит 450 Н/м.
2
 
Ответить
Вячеслав
Ленинск-Кузнецкий
Александр Алисов
А динамика шеви нивы,, после форестера. Не желаешь о некоторых минусах ??
Она едет там где форик не умеет) а касаемо динамики.... Музыку по громче и едешь слушаешь) думал турбину поставить, отговорили знакомые, вырвал катализатор и прошил. У форика тоже своих приколов хватает, просто их осознавать уметь надо.
 
 
Ответить
Вячеслав
Ленинск-Кузнецкий
1836055
надежные? да у них куча больных мест
Форик надежный, но с особенностями врот компот, проще на ниве тех регламент выполнять и ничего не будет, уже была и норм все было.
 
 
Ответить
Вячеслав
Ленинск-Кузнецкий
Vi RUS
Да ты маньяк 😂😂😂
😊 Я просто на вещи реально смотрю, через три года ниву в продажу и может тлц200 возьму, паркетника больше не будет, ибо они ни хера не едут там где мне надо)
 
 
Ответить
Вячеслав
Ленинск-Кузнецкий
Александр Алисов
Нет, трехдверная Нива. Причём не новая была)
Чуток хуже проходимость, прям чуток, но удобней управлять и эргономика в салоне
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3249
Вячеслав
😊 Я просто на вещи реально смотрю, через три года ниву в продажу и может тлц200 возьму, паркетника больше не будет, ибо они ни хера не едут там где мне надо)
Чтобы ехал, нужен Хантер на самоблоке или на военках 😂
Mercedes-Benz Daimler AG Group
http://forums.drom.ru/groups/536-mercedes-benz-daimler-ag-group.html
 
 
Ответить
11723657
дмитрий
СССР продавала по миру упакованные нивы за валюту, а в своей стране самый утиль за рубли с очередью на 3 года, вот и все величие.
Не лги, Нивы даже в конце 80 в кредит продавали, свободно в "Автомобиле" стояли, плохо их народ брал
1
2
Ответить
   
Анадырь
Сообщений: 622
Гексоген Тротилович
В статье (если читали), указано, что раздатка переваривает до 165Нм, наверное поэтому, да и покупать чужой дизель стоимостью в половину машины смысла нет.
Да, читал. Считаю что под мелкосерийном производстве не составит труда воткнуть усиленный КИТ. Спортсмены довольно бюджетно усиливают и машина ездит на ралли, трофи и т.д.
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Prodavec1
Да я не ради спора)
Озвучил свою мысль, что сейчас установить на заводе на Ниву дизельный движок возможно, и он будет "в тему". Да, скорее всего цена будет выше.
Да не будет. Еще раз для особо непонимающих. Любой другой движок мало того, что поднимет ценник на Ниву, так еще и сделает бОльшую часть её трансмисии одноразовой. Ну вот смысл иметь под капотом дизель и менять редуктор и раздатку вместе с каждоймаслом? А если поставить другой редуктор и другую раздатку, то и ценник вылетит за миллион. А кому нужна 43-летняя Нива за миллион?
 
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15095
Илья Каплан
Да не будет. Еще раз для особо непонимающих. Любой другой движок мало того, что поднимет ценник на Ниву, так еще и сделает бОльшую часть её трансмисии одноразовой. Ну вот смысл иметь под капотом дизель...
Выше написал, я спорить не хочу
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
 
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Prodavec1
Выше написал, я спорить не хочу
Выше вы написали бред.
А спорить вы не "не хотите", а не можете - нет аргументации.
 
 
Ответить
  
Рио-де-Жанейро
Сообщений: 15095
Илья Каплан
Выше вы написали бред.
А спорить вы не "не хотите", а не можете - нет аргументации.
Слушай, ты же в Лобне. Давай, если хочешь, встретимся, я тебе все аргументирую. На кнопки давить, писать поэмы, спорить здесь, я не настроен.
Там и посмотрим, у кого аргументы лучше. Готов?
От каждого по возможностям. Каждому по потребностям ©
 
2
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Prodavec1
Слушай, ты же в Лобне. Давай, если хочешь, встретимся, я тебе все аргументирую. На кнопки давить, писать поэмы, спорить здесь, я не настроен.
Там и посмотрим, у кого аргументы лучше. Готов?
О, гопник-стайл)
Когда аргументов нет, начинается бокс по переписке)
Вы теперь абсолютно точно показали, что все ваши комментарии - бред))))
2
1
Ответить
Zveroboy
Вячеслав
Ну и ЗРЯ!!!! Как можно взять за 650.....я шеви ниву взял за почти под 900🤣🤣🤣 после субару форестера 2014года, причем шниву второй раз беру с салона тачка 🔥🔥🔥...
Купи тойоту раш за 900 тыщ. 15 лет проездишь.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!