Люкс из Поднебесной: самые дорогие китайские внедорожники и кроссоверы
22.02.2025 | 29980 просмотров

Люкс из Поднебесной: самые дорогие китайские внедорожники и кроссоверы

Автор: Филипп Преображенский
Фото из открытых источников
Источник: Дром
Какой из этих автомобилей вам больше нравится?
(можно выбирать несколько вариантов)
255 (31%)
59 (7%)
73 (9%)
163 (20%)
59 (7%)
120 (14%)
55 (6%)
38 (4%)
205 (25%)
314 (39%)

Никогда не задумывались, как бы выглядел хит-парад китайских электрифицированных SUV с самыми нескромными ценниками? Мы готовы дать исчерпывающий ответ на этот вопрос!

Yangwang U8

Цена: от 1 098 000 юаней (от 13 796 546 рублей по курсу на момент подготовки материала)

Первое место среди китайских SUV с самым весомым прайсом занимает монстр лакшери-бренда Yangwang, который принадлежит компании BYD. Он выглядит довольно специфично, но прогрессивность техники поражает. У внедорожника рамное шасси и полностью независимая подвеска с возможностью регулировки дорожного просвета в пределах 150 мм. 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 272 л.с. выполняет функции генератора и подзаряжает тяговую аккумуляторную батарею емкостью 49,05 кВт⋅ч. Каждое колесо приводится индивидуальным электромотором. Совокупно система выдает 1197 л.с. и 1280 Нм. С таким запасом лошадиных сил огромный U8 снаряженной массой около 3,5 тонны набирает 100 км/ч менее чем за четыре секунды. Среди уникальных фишек — способность исполнять «танковый разворот» на 360 градусов и даже плавать.

M-Hero M800

Цены: от 879 000 юаней (от 11 044 776 рублей)

Как мог бы выглядеть броневик для фантастического фильма про колонистов Марса или другой планеты? Посмотрите на монстра от бренда M-Hero (входит в состав концерна Dongfeng), и вы поймете. Сурового вида автомобиль построен на основе модели M-Hero 917. Он здоровенный: длина — 5136 мм, колесная база — 2950 мм, ширина — 2172 мм, высота — 2063 мм. Технически M800 повторяет исходный SUV. Конструкция рамная, силовая установка гибридная — три электромотора (два размещены на задней оси) и 1,5-литровый наддувный двигатель (197 л.с.) в роли генератора, пополняющий заряд в тяговой аккумуляторной батарее емкостью 65,8 кВт⋅ч. Совокупная отдача — 816 л.с. и 1050 Нм. Разгон до «сотни» занимает 6,8 секунды, максимальная скорость — 170 км/ч.

M-Hero 917

Цены: от 637 700 юаней (от 8 012 803 рублей)

Стандартный «герой» засветился в рейтинге самых дорогих, причем занял почетную третью строчку. Собственно говоря, по другому и быть не могло. Перед нами хардкорный внедорожник — суровый, высокотехнологичный, впечатляющий даже в мелочах и объединяющий в себя противоположные качества. Он рамный и явно способен противостоять оффроуду. Пневматическая подвеска позволяет регулировать клиренс в пределах 150 мм и увеличивать его до экстремальных 326 мм. Глубина преодолеваемого брода — 900 мм. Угол въезда — от 31 до 36,8 градуса, угол съезда — от 31 до 37,5 градуса.

При этом в активе M-Hero не старомодный дизель, а передовая 816-сильная силовая установка, которая позволяет делать рывок до «сотни» за шесть секунд. Полноуправляемое шасси обеспечивает огромному вездеходу радиус поворота всего 5,1 метра и позволяет ему передвигаться боком в «режиме краба».

Hongqi E-HS9

Цены: от 589 800 юаней (от 7 410 931 рубля)

Премиальная марка, известная огромными лимузинами для партийной элиты Китая, выпускает весьма разные машины. В ее меню есть как нарочито олдскульный рамный внедорожник LS7 для консервативных клиентов, так и полноразмерная «электричка» E-HS9 с ненавязчивым ретрошармом во внешности. Массивная радиаторная решетка а-ля водопад, узкая головная оптика, красный «гребешок» на капоте — сразу видно, что перед вами творение «красного знамени» (так на русский переводится название бренда). E-HS9 наверняка был бы интересен с гибридной начинкой, но компания сподобилась только на стопроцентный электрокар с мотором на каждой оси. Тяговая аккумуляторная батарея одна (120 кВт⋅ч), а отдача варьируется — 435 л.с. или 551 л.с. Разгон до 100 км/ч — 6,5 или 5 секунд соответственно. Максимальная скорость у всех модификаций одинаковая — 200 км/ч.

Nio ES8

Цены: от 498 000 юаней (от 6 257 450 рублей)

Полноразмерный флагман «электрического» бренда демонстрирует заметный ценовой разрыв с лидерами рейтинга, но упрекнуть его в корреляции стоимости и навороченности довольно сложно. Это современный технологичный кроссовер, правда, не балующий потребителей вариативностью. Есть только одна силовая установка — по мотору на каждую ось (в пике — 653 л.с.), тяговая аккумуляторная батарея на 75 или 100 кВт⋅ч. Динамические характеристики, как говорится, достаточные — до «сотни» за 4,1 секунды и предельные 200 км/ч. Но что мы все о лошадиных силах и километрах в час?! ES8 готов козырнуть и другими достоинствами, например, великолепной обтекаемостью. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx — всего 0,25.

Aito M9

Цены: от 469 800 юаней (от 5 903 112 рублей)

Нашумевший большой «паркетник» от телекоммуникационного гиганта Huawei и автопроизводителя Seres доказывает, что крутой SUV вовсе необязательно должен быть самым дорогим. Предлагается в двух версиях. Гибридная 496-сильная силовая установка включает в себя наддувный двигатель-генератор «один и пять» (152 л.с.), электромотор на каждой оси и тяговую АКБ на 42 или 52 кВт⋅ч. Стопроцентный электрокар тоже двухмоторный и укомплектован накопителем емкостью 100 кВт⋅ч. Совокупная мощность — 530 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 4,3 секунды. Для сравнения, гибридный Aito на 0,6 секунды медленнее. В списке оснащения есть интересные пункты. Например, пневмоподвеска, меняющая жесткость на основе данных, полученных от лидара на крыше. Или матричные фары, которые умеют проецировать изображения или видео шириной до 2,5 метра.

Nio EC7

Цены: от 458 000 юаней (от 5 754 843 рублей)

И снова Nio. Забегая вперед, скажем, что это не последний представитель марки в рейтинге. Купеобразный кроссовер технически повторяет упомянутый выше ES8, но не дублирует его полностью. Например, колесная база EC7 короче — 2960 мм против 3070 мм. Крутая особенность — очень низкий для машины подобного типа коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, всего 0,23. Необычно выглядит огромная панорамная крыша площадью 1,94 метра и с пятью уровнями прозрачности. Все модификации с двумя электромоторами выдают 653 л.с. и предоставляют на выбор три тяговые аккумуляторные батареи — емкостью 75, 100 и 150 кВт⋅ч. Темперамент идентичный — 3,8 секунды до «сотни» и максималка 200 км/ч.

Nio ES7

Цены: от 438 000 юаней (от 5 503 540 рублей)

«Семерка» — близкий родственник других Nio из нашего хит-парада. Она появилась раньше них и первой получила новую платформу второго поколения NT2, на которой ранее создавались седаны. Разница между прежней архитектурой не сказать, что существенная и в первую очередь сводится к электрооборудованию. Полный привод на основе двух агрегатов совокупной мощностью 653 л.с. идентичен силовой установке собратьев, а динамика очень близкая — на спринт до 100 км/ч требуется 3,9 секунды. Тяговые аккумуляторные батареи на 75 или 100 кВт⋅ч нельзя подзарядить от терминала переменного тока или бытовой 220-вольтовой розетки — только от станции постоянного тока.

Tank 700 Hi4-T

Цены: от 428 000 юаней (5 377 888 рублей)

Один из самых больших и дорогих внедорожников Great Wall Motor обладает весьма специфичным антуражем. Но за надуманностью и аляповатостью скрываются серьезные технологии. Он первым заполучил рамную платформу D71 с задней независимой многорычажной подвеской, пневмобаллонами и адаптивными амортизаторами. Стандартный дорожный просвет — вызывающие уважение 249 мм с возможностью регулировки в пределах 120 мм. Более того, предусмотрены размыкаемые стабилизаторы поперечной устойчивости для увеличения артикуляции на пересеченной местности. Система полного привода — с муфтой подключения передней оси, демультипликатором и блокировками межосевых дифференциалов. Hi4-T в названии говорит о том, что перед нами подзаряжаемый гибрид. 3,0-литровый наддувный V6 мощностью 360 л.с. унаследован у Tank 500. В 9-ступенчатую автоматическую коробку передач встроен 163-сильный электромотор. Совокупно — 524 л.с.

Li Auto L9

Цены: от 409 800 юаней (от 5 149 203 рублей)

Российских владельцев и поклонников довольно популярного полноразмерного Li L9 должен греть факт, что их любимец попал в список самых дорогих китайских SUV. Напомним, что «девятка» бывает в версии подзаряжаемого гибрида. Роль генератора играет 1,5-литровый наддувный двигатель (154 л.с.). На каждой оси установлен электромотор. Пиковая отдача — 449 л.с. Ускорение до 100 км/ч — 5,3 секунды, предельная скорость — 180 км/ч.

 

Что вы думаете про машины из нашего перечня? Считаете цены на них завышенными или, наоборот, справедливыми? Хотели бы приобрести себе один из таких SUV? Делитесь своим мнением в комментариях!

Комментарии

   
Сообщений: 19915
"Считаете цены на них завышенными или, наоборот, справедливыми? Хотели бы приобрести себе один из таких SUV?"

По каким ценам будем покупать? По китайским?)
Продам уши от мертвого осла.
168
27
Ответить
   
Сообщений: 19915
Видел Yangwang U8 вживую. Выглядит очень не серьёзно для лакшери. Через пару лет эксплуатации в России, когда весь блеск дизайна потускнеет, будет ещё печальнее
Продам уши от мертвого осла.
232
34
Ответить
Snork
Новороссийск
А можно наоборот, самые недорогие?
113
8
Ответить
dr1z
Чита
По-моему про каждую из этих машин Дром уже раз по 6 писал.
257
7
Ответить
   
Сообщений: 19915
По какой причине вы ещё не купили китайский внедорожник или кроссовер? Не денег+, Сомневаюсь в надёжности -
Продам уши от мертвого осла.
173
298
Ответить
Snork
Новороссийск
ПАЛАСИО
По какой причине вы ещё не купили китайский внедорожник или кроссовер? Не денег+, Сомневаюсь в надёжности -
Не честно. Как и плюс и минус поставить разом?
164
6
Ответить
Выезжаю на стрелки.
Санкт-Петербург
У нас х1.8 к цене, даже если на себя утиль платить, почему так?
55
9
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6044
Видел в Китае Yangwang, смотрится круто и необычно.
41
96
Ответить
Чак
Владивосток
Заведомо проблемное и убыточное мероприятие вам и в Китае это озвучат в частной беседе
61
22
Ответить
25846971
Челябинск
ПАЛАСИО
По какой причине вы ещё не купили китайский внедорожник или кроссовер? Не денег+, Сомневаюсь в надёжности -
Оба варианта
77
6
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 152
Snork
А можно наоборот, самые недорогие?
Есть статья про грандиозные зимние скидки
10
10
Ответить
  
Сообщений: 485
dr1z
По-моему про каждую из этих машин Дром уже раз по 6 писал.
Лучше бы че нибудь интересное написали, про историю автомобилестроения , про маслкары американские, надоели эти китайские дрова, в отзывах почти одни китаезы и статьях.
177
26
Ответить
     
DC
Сообщений: 2408
эти монстры тоже в свое время "поражали" воображение )
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
163
19
Ответить
dr1z
Чита
andrey4343
Лучше бы че нибудь интересное написали, про историю автомобилестроения , про маслкары американские, надоели эти китайские дрова, в отзывах почти одни китаезы и статьях.
я если честно регулярно перечитываю статьи про историю появления русских авто. Хотелось бы больше подобного. Так же "народное ретро" люблю. Желательно конечно побольше статей про народные авто западной половины страны, восточные то я итак знаю)
34
27
Ответить
   
Сообщений: 19915
skyrood
эти монстры тоже в свое время "поражали" воображение )
Куда интересно пропал легендарный ББК?))
Продам уши от мертвого осла.
42
18
Ответить
dr1z
Чита
ПАЛАСИО
Куда интересно пропал легендарный ББК?))
он не пропал. Телефоны Realme, Vivo, Oneplus - это BBK.
92
8
Ответить
     
DC
Сообщений: 2408
dr1z
он не пропал. Телефоны Realme, Vivo, Oneplus - это BBK.
были, сейчас ббк не существует
14
43
Ответить
Роман
Красноярск
У нас танк 700 в объявлениях от 10 едениц, это. Получается 5 за машину а ещё 5 за что
88
5
Ответить
  
Сообщений: 485
dr1z
я если честно регулярно перечитываю статьи про историю появления русских авто. Хотелось бы больше подобного. Так же "народное ретро" люблю. Желательно конечно побольше статей про народные авто западной половины страны, восточные то я итак знаю)
+1
8
7
Ответить
dr1z
Чита
Роман
У нас танк 700 в объявлениях от 10 едениц, это. Получается 5 за машину а ещё 5 за что
за величие
99
10
Ответить
     
DC
Сообщений: 2408
dr1z
за величие
и скрепы
89
9
Ответить
Григорий Савельев
Чем они впечатляют, кроме как ценой в России?) Тот же Танк 700 казахские блогеры нахваливали, типо лучше Гелика и Лексуса, а в России нормальные журналисты протестировали, оказался очень не сбалансированным авто с проблемным климатом, разгоном и плавностью хода. И эта повозка 10-11 мультов стоит🤡🤡🤡
97
18
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 22196
что хочу сказать ... мы проиграли Китаю безоговорочно ...
и наш автопром безнадёжно отстал и остался в 70-80-х годах прошлого века, нам не догнать китайцев ...
а может это и к лучшему, кто знает ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
85
17
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 22196
" в каждом колесе электромотор" ... мде ...
нам до китайцев как до марса раком ползти ...
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
56
11
Ответить
Константин
Шипуново
Как-то не складывается пазл в голове при словосочетании "китайский люкс" Оксюморон: люкс и Китай.
54
30
Ответить
ПАЛАСИО
По какой причине вы ещё не купили китайский внедорожник или кроссовер? Не денег+, Сомневаюсь в надёжности -
Зачем на юге внедорожник или кроссовер? Снега не бывает,а из-за большей массы топлива по городу жрет больше,по трассе из за худшей аэродинамики расход тоже выше,резина из за большого размера тоже значительно дороже,цена автомобиля тоже выше выше чем на седан или хетч,и в чем суть навязывания такого формфактора ,который по всем параметрам дороже обычной легковушки?
53
25
Ответить
Black Joe
Якутск
Митричь привет, сажа с печки работает так же как проявка, зря купил.
3
6
Ответить
skyrood
эти монстры тоже в свое время "поражали" воображение )
Чем? Тем что в огромной колонке стоит 13 см динамик?😆😆
26
9
Ответить
Orlick
что хочу сказать ... мы проиграли Китаю безоговорочно ...
и наш автопром безнадёжно отстал и остался в 70-80-х годах прошлого века, нам не догнать китайцев ...
а может это и к лучшему, кто знает ...
Такие очевидные вещи понятны даже пятикласснику,тут вопрос в другом как быть и что делать? Учитывая висящий как гиря на шее автоваз
30
14
Ответить
BrickGamer
Денис Борисыч
Зачем на юге внедорожник или кроссовер? Снега не бывает,а из-за большей массы топлива по городу жрет больше,по трассе из за худшей аэродинамики расход тоже выше,резина из за большого размера тоже значительно...
Удобнее посадка-высадка. Удобнее погрузка-разгрузка. Жып.
20
17
Ответить
     
DC
Сообщений: 2408
Денис Борисыч
Чем? Тем что в огромной колонке стоит 13 см динамик?😆😆
кавычки видишь? )
9
5
Ответить
Петрович
Санкт-Петербург
Orlick
" в каждом колесе электромотор" ... мде ...
нам до китайцев как до марса раком ползти ...
мотор там таки не в колесе ) просто по мотору на каждое колесо
20
 
Ответить
S__S
Иркутск
Роман
У нас танк 700 в объявлениях от 10 едениц, это. Получается 5 за машину а ещё 5 за что
Не "за что", а "куда?"
30
 
Ответить
S__S
Иркутск
Orlick
что хочу сказать ... мы проиграли Китаю безоговорочно ...
и наш автопром безнадёжно отстал и остался в 70-80-х годах прошлого века, нам не догнать китайцев ...
а может это и к лучшему, кто знает ...
Наши УАЗы и Лады как ездили 30 лет назад, так до сих пор и ездят (при чём те же самые). А ваши китайцы на одного (первого) хозяина. Потом на свалку.
Наши машины всегда готовы к апокалипсису)))
57
29
Ответить
30227960
Из всего списка только LiXiang вызывает определенный интерес. Если учесть какое количество их на московских дорогах за 2024 год, то это о многом говорит. Хунгци и Aito видел максимум 1 раз за последние 3-4 месяца. Лисяны буквально на каждом углу. Ну и плюс гибрид, что гораздо лучше электрички.
17
28
Ответить
Ramualdych
Денис Борисыч
Зачем на юге внедорожник или кроссовер? Снега не бывает,а из-за большей массы топлива по городу жрет больше,по трассе из за худшей аэродинамики расход тоже выше,резина из за большого размера тоже значительно...
На юге есть ГОРЫ и многие красоты доступны только таким автомобилям
21
16
Ответить
О001КХ77
Москва
Катался на Hongqi E-HS9, в целом создаёт впечатление добротного автомобиля. Зазоры ровные, железо не продавливается, шумка отличная..
В целом все нравится, но под вопросом надежность. Такие авто брать при наличии официальной гарантии и продавать по истечению.
Ну и конечно каско.
В целом, если живешь в мегаполисе, есть возможность сменить авто после гарантии, то я бы советовал - отличный опыт, хорошо едет. Живем один раз, попробовать стоит.
Салон понравился, после сел в крузака 300, как в прошлый век окунулся.

Жена не согласилась на что-то традиционное, заказали танк 700, ждем.
36
48
Ответить
11341091
Новосибирск
30227960
Из всего списка только LiXiang вызывает определенный интерес. Если учесть какое количество их на московских дорогах за 2024 год, то это о многом говорит. Хунгци и Aito видел максимум 1 раз за последние 3-4 месяца. Лисяны буквально на каждом углу. Ну и плюс гибрид, что гораздо лучше электрички.
И то призрачный: выше 160 ехать нельзя, батарея меньше 50% - быстро не поедите, генератор ломучий, слишком большая % выхода из строя, водительская посадка в машине тоже не всем заходит, оптика ну мягко говоря средняя, а ну еще машина в аварию умеет уходить и начинается гемор. Не впечатляет как то этот лисян
33
14
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1751
Всё это уйдёт с приходом Кока-колы. )
Вера, которую не разделяет никто, называется шизофренией. ©ПВО
60
14
Ответить
6234614
Топор, которому 100 лет, имеет гораздо большую практическую ценность, чем 5-летний гаджет.
35
8
Ответить
Ramualdych
На юге есть ГОРЫ и многие красоты доступны только таким автомобилям
Во первых далеко не все любители гор,во вторых подавляющая часть предгорий и горных серпантинов в приэльбрусье асфальтирована.
18
6
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2998
Привет страна. Не знаю как у остальных а столица давным давно катает и Li7 и Li9, а недавно стал замечать и 700-ые Танки. И смотрятся они в самом современном городе нашей страны отлично и катаются на них далеко не дураки, а люди умеющие зарабатывать и считать деньги. Уж извините.
35
71
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2998
11341091
И то призрачный: выше 160 ехать нельзя, батарея меньше 50% - быстро не поедите, генератор ломучий, слишком большая % выхода из строя, водительская посадка в машине тоже не всем заходит, оптика ну мягко...
Человек собиратель слухов всея Руси🤣🤣
23
34
Ответить
  
Томск
Сообщений: 9841
ПАЛАСИО
По какой причине вы ещё не купили китайский внедорожник или кроссовер? Не денег+, Сомневаюсь в надёжности -
Нет денег. Но нсли бы были, то сомневался бы в надежности.
33
4
Ответить
     
Сообщений: 2933
Поражающих воображение))))
16
2
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 211
Интересно, а мы можем что-то без китайской виагры? Или все бодрые доклады опираются на сугубое партнерство? Повторюсь с риском стирания коммента - что будет, если звездный Китай покажет нам козью морду? Может, надо начинать и самим какие-то основы производить, а не только собирать? Киньте тапок, если погорячился!
46
4
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19816
ПАЛАСИО
"Считаете цены на них завышенными или, наоборот, справедливыми? Хотели бы приобрести себе один из таких SUV?"

По каким ценам будем покупать? По китайским?)
Новый семисотый танк на Дроме - десять лямов. Чисто китайский ценник двух семисотых.
22
1
Ответить
7783663
Биробиджан
dr1z
он не пропал. Телефоны Realme, Vivo, Oneplus - это BBK.
Реалми это ббк ? Интересно ..мне эта марка очень понравилась только ей и пользуюсь
7
8
Ответить
   
Краснообск
Сообщений: 19816
ПАЛАСИО
По какой причине вы ещё не купили китайский внедорожник или кроссовер? Не денег+, Сомневаюсь в надёжности -
То есть, третьего варианта - "на@ не нужен", не существует?
39
8
Ответить
GURAN
Иркутск
Boguchanin
Интересно, а мы можем что-то без китайской виагры? Или все бодрые доклады опираются на сугубое партнерство? Повторюсь с риском стирания коммента - что будет, если звездный Китай покажет нам козью морду?...
Не можем, с виагрой и без.
Пока не будет реально частного производства , как Форд, Тойота и пр. и государство не будет вмешиваться в их развитие( давить налогами и проверками бесчисленных контролирующих и ушедшими на пенсию ) не будет ни чего.
22
3
Ответить
kaktuz90
Омск
ПАЛАСИО
Видел Yangwang U8 вживую. Выглядит очень не серьёзно для лакшери. Через пару лет эксплуатации в России, когда весь блеск дизайна потускнеет, будет ещё печальнее
С языка снял.. В живую тоже видел 1 раз, очень странное впечатление оставил, какой-то несуразный, какие-то китайские пластиковые нашлепочки по всему кузову.. L9 производит вжувую куда большее впечатление премиальности и солидности и красоты
15
9
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Кто-нибудь! Остановите китайцев!
17
8
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
Почему нет в голосовании "они все страшные"
27
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 16323
Несложно повториться. Это люкс для Китая, созданный мозгом и руками западных профессионалов. И не больше.
13
8
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2998
Сиид
То есть, третьего варианта - "на@ не нужен", не существует?
Тогда уж и четвертого: «Купил и кайфую» не хватает😊
12
21
Ответить
Evgeniy Artemiev
Григорий Савельев
Чем они впечатляют, кроме как ценой в России?) Тот же Танк 700 казахские блогеры нахваливали, типо лучше Гелика и Лексуса, а в России нормальные журналисты протестировали, оказался очень не сбалансированным...
То есть ровно как новый Туарег
6
3
Ответить
Денис
Благовещенск
Хунци красивый, остальные на любителя.
6
11
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 211
GURAN
Не можем, с виагрой и без.
Пока не будет реально частного производства , как Форд, Тойота и пр. и государство не будет вмешиваться в их развитие( давить налогами и проверками бесчисленных контролирующих и ушедшими на пенсию ) не будет ни чего.
Хотелось бы не казаться всепропальщиком...Но реалии таковы, что грустновато...
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2998
gunn40
Несложно повториться. Это люкс для Китая, созданный мозгом и руками западных профессионалов. И не больше.
Пруфы будут или как обычно пшик в воздух?
7
19
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
О времена,о нравы,а в какой момент Китайцы решили что повозки на первых фото должны быть дороже ТЛК 300,не заряженного ТАХО ?
16
6
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Липкая Бяка
Кто-нибудь! Остановите китайцев!
Дональд грозился!
11
1
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
dr1z
он не пропал. Телефоны Realme, Vivo, Oneplus - это BBK.
И жрец, и жнец.... у меня духовка такая,так себе на троечку слабую,потому что или телефоны или печки..
7
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Выезжаю на стрелки.
У нас х1.8 к цене, даже если на себя утиль платить, почему так?
На машины этой ценовой категории надбавка меньше, самая существенная ндс
3
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Чак
Заведомо проблемное и убыточное мероприятие вам и в Китае это озвучат в частной беседе
Как и покупка любого иного премиального автомобиля
6
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
dr1z
я если честно регулярно перечитываю статьи про историю появления русских авто. Хотелось бы больше подобного. Так же "народное ретро" люблю. Желательно конечно побольше статей про народные авто западной половины страны, восточные то я итак знаю)
Есть хороший цикл документалок "Колеса страны советов"
6
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Григорий Савельев
Чем они впечатляют, кроме как ценой в России?) Тот же Танк 700 казахские блогеры нахваливали, типо лучше Гелика и Лексуса, а в России нормальные журналисты протестировали, оказался очень не сбалансированным...
С климатом в холодных регионах у китайцев у всех беда, при - 15 и ниже в авторежиме че попало творит и рециркуляцию включить может и поймёшь когда все запотело))) с плавностью и разгоном нет у них проблем
6
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Orlick
что хочу сказать ... мы проиграли Китаю безоговорочно ...
и наш автопром безнадёжно отстал и остался в 70-80-х годах прошлого века, нам не догнать китайцев ...
а может это и к лучшему, кто знает ...
Наш автопром проиграл всем, ещё лет 30 назад
14
4
Ответить
30967588
Розарио Агро
Видел в Китае Yangwang, смотрится круто и необычно.
Ехал к родителям по М4 Дон на крейсерской 120км/ч. Меня догнал Янгванг. Около минуты побыл сзади, выжидая время для обгона и потом стартанул так что у меня челюсть отвисла. Судя по его динамике я как будто вообще на месте стоял.
13
4
Ответить
30435201
Только из этой статьи понял что на днях видел Танк 700 сзади. Смотрится очень не плохо, по крайней мере ночью)
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1378
dr1z
По-моему про каждую из этих машин Дром уже раз по 6 писал.
Гордость за китайских братьев не имеет границ.... отказаться от нормальных авто по адекватной цене что бы слюнявить эти погремушки.
20
10
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1348
когда был в Китае по работе, спросил у коллег про пи сян. Сказали, хорошая машина, выше среднего, брать можно. У них там в Хэйлунцзяне как-то электрички не очень распространены, потому что климат, а вот последовательные гибриды вполне. Причём, на них и номера зелёные, типа экологично.
Не путайте машины из статьи с тем хламом 1.5л+робот+монопривод, который у нас покупают. Сами они на таком если и ездят, то победнее. Кто побогаче - либо ауди (ваг котируется, есть даже реклама хорьхе), либо мерс, либо вот что-то подобное из статьи.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1378
Orlick
что хочу сказать ... мы проиграли Китаю безоговорочно ...
и наш автопром безнадёжно отстал и остался в 70-80-х годах прошлого века, нам не догнать китайцев ...
а может это и к лучшему, кто знает ...
А кто то догоняет )
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
30967588
Ехал к родителям по М4 Дон на крейсерской 120км/ч. Меня догнал Янгванг. Около минуты побыл сзади, выжидая время для обгона и потом стартанул так что у меня челюсть отвисла. Судя по его динамике я как будто вообще на месте стоял.
Электротяга отправила на пенсию все поделки от АМГ М серии и Проше)))
7
24
Ответить
 
Сообщений: 8094
Китайцы зашли на полянку Порше, Ролс-Ройс с Ягуаром и Бентли, Ауди верхних линеек, Мерса с БМВ..
Рыночек отжимают. (Хулиганы зрения лишают)
А китайский рынок для старых европейских лакшери-брендов очень интересный. Много там продается хороших машинок.
И в РФ зашли.
9
10
Ответить
 
Сообщений: 8094
Киргиз
Наш автопром проиграл всем, ещё лет 30 назад
Сравниваем с Аурусом.
2
8
Ответить
 
Сообщений: 8094
Киргиз
Наш автопром проиграл всем, ещё лет 30 назад
Это про Аурус?
1
8
Ответить
 
Сообщений: 8094
FUGA 05
О времена,о нравы,а в какой момент Китайцы решили что повозки на первых фото должны быть дороже ТЛК 300,не заряженного ТАХО ?
На каком рынке?
6
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Olsol
Это про Аурус?
Ничего я не могу сказать про Аурус, Аурус это не автомобиль это регалия знак отличия, как Роллс Ройс, неважны покупателю его характеристики не знает точно покупатель сколько он стоит и во сколько обходится содержание у покупателя этим прислуга занимается это не премиум это лакшери типа золотого унитаза или часов за 10+млн
12
3
Ответить
ПАЛАСИО
Куда интересно пропал легендарный ББК?))
Там же где aiwa, Technics, Sharp и тп
12
4
Ответить
14800599
Денис Борисыч
Зачем на юге внедорожник или кроссовер? Снега не бывает,а из-за большей массы топлива по городу жрет больше,по трассе из за худшей аэродинамики расход тоже выше,резина из за большого размера тоже значительно...
Как зачем, для понтов конечно 😐
5
1
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
Olsol
На каком рынке?
На Санкт петербургском,да и на остальных хватает.
3
3
Ответить
14800599
S__S
Наши УАЗы и Лады как ездили 30 лет назад, так до сих пор и ездят (при чём те же самые). А ваши китайцы на одного (первого) хозяина. Потом на свалку.
Наши машины всегда готовы к апокалипсису)))
Да, интересно бы посмотреть на состояние 5-6 летнегокитайца после стольких же владельцев....
Даже независимо от пробега
12
1
Ответить
14800599
Киргиз
С климатом в холодных регионах у китайцев у всех беда, при - 15 и ниже в авторежиме че попало творит и рециркуляцию включить может и поймёшь когда все запотело))) с плавностью и разгоном нет у них проблем
Почитаешь отзывы про китайцев, больше половины не могут настроить климат /ловят температуру и еще потеют стекла.
8
3
Ответить
14800599
30967588
Ехал к родителям по М4 Дон на крейсерской 120км/ч. Меня догнал Янгванг. Около минуты побыл сзади, выжидая время для обгона и потом стартанул так что у меня челюсть отвисла. Судя по его динамике я как будто вообще на месте стоял.
И куда эта динамика?
Штрафы собирать?
Вижу иногда как тесловода выеживаются,а потом в жару едут с опущенными стеклами, смешно просто.
6
8
Ответить
FUGA 05
Санкт-Петербург
30967588
Ехал к родителям по М4 Дон на крейсерской 120км/ч. Меня догнал Янгванг. Около минуты побыл сзади, выжидая время для обгона и потом стартанул так что у меня челюсть отвисла. Судя по его динамике я как будто вообще на месте стоял.
Этот спринт краткосрочный..Ехали 130-140 Лисянг(могу ошибаться в названиях не очень) он мне в затылок дышал,через минут 30-40 отстал,Вывод сделал такой: ДВС не успевает заряжать батареи на таких скоростях.
15
4
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
14800599
Почитаешь отзывы про китайцев, больше половины не могут настроить климат /ловят температуру и еще потеют стекла.
Да, и у меня так же, нет проблем у тех кто не избалован автоклиматом немецких марок и просто знает как выставить вручную))) и у тех кто эксплуатирует в мягком климате на корейцах и японцах автоклимат тоже работает лучше чем на китайцах. Мне сотрудник настроил, у него машина просто с кондером и печкой теперь ничего не потеет зиму буду ездить так)))) зимой в авторежиме климат работает безобразно в Танк Чанган и Эксид, в Джили работает нормально но круглый год на одной температуре ездить не комфортно надо корректировать зимой вверх летом вниз, примерно как на японцах и корейцах. У меня не было никогда машины без климат контроля я не знаю как настраивать совместную работу кондера и печки))))
1
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
14800599
И куда эта динамика?
Штрафы собирать?
Вижу иногда как тесловода выеживаются,а потом в жару едут с опущенными стеклами, смешно просто.
Эта динамика для безопасного обгона и просто для удовольствия иногда, к тому же при такой ураганной динамике им не надо ведра топлива на каждое ускорение
4
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
FUGA 05
Этот спринт краткосрочный..Ехали 130-140 Лисянг(могу ошибаться в названиях не очень) он мне в затылок дышал,через минут 30-40 отстал,Вывод сделал такой: ДВС не успевает заряжать батареи на таких скоростях.
Скорее водитель показал кому то как можно и поехал в обычном режиме, я на Туареге за 200 переваливал раз 7 за 10лет купил пару раз посмотрел и раз 5 показал кому то))) остальное время 90-120 на круизе а топаю для обгона отрыва и чтоб в круиз встать в обычный режим но это обычно до 160 не более, на скорости 180+ длительное управление требует много внимания и просто устаёшь быстро да и жрать начинает
14
3
Ответить
 
Москва
Сообщений: 8005
Tank бомбический и брутальный
5
18
Ответить
     
Москва
Сообщений: 76
ПАЛАСИО
По какой причине вы ещё не купили китайский внедорожник или кроссовер? Не денег+, Сомневаюсь в надёжности -
Мы купили уже два
5
14
Ответить
16397858
Видел на дороге уже и Hongqi E-HS9 и Aito причем у Aito стопаки задние почему-то показывают сердце, то есть чувак тормозит а стоп сигналы рисуют красным сердце, не знаю вряд ли чувак заморочился и сделал это сам видимо с завода такая фишка, ну а ЛИ-9 это уже как Лада
5
2
Ответить
Антон
Москва
Yangwang U8
Слишком "китайский" дизайн кузова и салона.

M-Hero M800
M-Hero 917
Заявка якобы на внедорожник, спорный дизайн, сильно тяжелый и это электричка.

Hongqi E-HS9
Сильно китайский.

Nio ES8
Nio EC7
Nio ES7
Норм дизайны, салоны типичные остальным китайцам, закос минимализма тесла под китайским соусом.

Aito M9
Откровенно слабый дизайн у всех Аито, может и не плохие электрички, но абсолютно не вызывают эмоций.

Tank 700 Hi4-T
Внешне очень специфичный, на любителя, мне не нравится. Но вот что, что, но салон уровень среди всех китайцев, номер один, все очень красиво, приятно и непомерно дорого, для его класса авто.

Li Auto L9
Внешне среди всех китайцев, самый приятный дизайн, но салон, лично для меня неприятный. Минимализм тесла, в люкс материалах, но мне не нравится.

Для меня был бы идеальный Китаец, внешне Ли 9 с салоном от Танк 700, электрической силовой установкой на сил 800 и батареей с реальным запасом 500+ км.
6
4
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1331
Orlick
" в каждом колесе электромотор" ... мде ...
нам до китайцев как до марса раком ползти ...
Чего там со стоимостью обслуживания и ремонта?
5
3
Ответить
    
Тюмень
Сообщений: 1331
30227960
Из всего списка только LiXiang вызывает определенный интерес. Если учесть какое количество их на московских дорогах за 2024 год, то это о многом говорит. Хунгци и Aito видел максимум 1 раз за последние 3-4 месяца. Лисяны буквально на каждом углу. Ну и плюс гибрид, что гораздо лучше электрички.
Через год про них и не вспомнят
8
4
Ответить
16397858
14800599
И куда эта динамика?
Штрафы собирать?
Вижу иногда как тесловода выеживаются,а потом в жару едут с опущенными стеклами, смешно просто.
Видел несколько раз как тесловоды на М4 плелись за фурами и не обгоняли знают что сопротивление воздуха за фурой меньше вот и едут рекорды поездки на одном заряде делают
9
5
Ответить
dr1z
Чита
7783663
Реалми это ббк ? Интересно ..мне эта марка очень понравилась только ей и пользуюсь
С момента выхода на рынок только их и использую.
1
2
Ответить
16397858
11341091
И то призрачный: выше 160 ехать нельзя, батарея меньше 50% - быстро не поедите, генератор ломучий, слишком большая % выхода из строя, водительская посадка в машине тоже не всем заходит, оптика ну мягко...
Нежные слишком эти Ли, у нас блин 8-ка или 9-ка с двиглом 1300 жрала на карбюраторе 5 литров по трассе и это было 40 лет назад пришли гибриды пришли какие-то моторы по 4 на колесо еще что-то какие-то решения и расход 10 литров, пихают в авто какие-то пневмоподвески экраны 40 дюймов вы чего я еду за рулем зачем мне там телевизор? электрические подножки вы серьезно? я в авто без подножки не залезу еще кучу электрики напихали по типу автомобилю надо обновится и нужно 3-5 часов чтобы был уверенный сигнал и сим карта и еще кучу всего добавили чтобы автомобиль как можно чаще просился на сервис. Автомобиль должен быть простой и надежный как "Зубило"!
26
6
Ответить
Yatskova
Угольные Копи
Ramualdych
На юге есть ГОРЫ и многие красоты доступны только таким автомобилям
Они на равнине при изменении давления не завелись, горы - для "топоров" которые не "болеют метеозавистмостью и горными болезнями".
Или реклама " лечит"!?
5
2
Ответить
 
Сообщений: 5652
Orlick
что хочу сказать ... мы проиграли Китаю безоговорочно ...
и наш автопром безнадёжно отстал и остался в 70-80-х годах прошлого века, нам не догнать китайцев ...
а может это и к лучшему, кто знает ...
Не только нам, он уже весь мировой автопром по технологичности оставил позади. Вот бы им еще надежность и качество подтянуть и обеспечить нормальное сервисное обслуживание экспортируемых автомобилей.
4
7
Ответить
dmitry e
Snork
Не честно. Как и плюс и минус поставить разом?
Два аккаунта надо,однако
5
1
Ответить
Денис
Иркутск
Одни китайцы делают для других все что нужно в том числе и авто. И им плевать нравится не нравиться другим. Уже крупные европейские производители ориентируются на Китайцев при проектировании новых машин. Нам остается только принять этот факт и пользоваться тем что им нравиться. Ну а что мы хотели? Их 2 миллиарда а нас всего 140млн.
6
5
Ответить
  
Нск
Сообщений: 12189
dr1z
По-моему про каждую из этих машин Дром уже раз по 6 писал.
Нужно отрабатывать перед рекламодателями.
. Мир труд май
10
2
Ответить
Понтиак
Новосибирск
Киргиз
С климатом в холодных регионах у китайцев у всех беда, при - 15 и ниже в авторежиме че попало творит и рециркуляцию включить может и поймёшь когда все запотело))) с плавностью и разгоном нет у них проблем
наверное бабка на лавочке сказала?))))
2
6
Ответить
7783663
Биробиджан
dr1z
С момента выхода на рынок только их и использую.
Всё понял !
 
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
сергей.1
Чего там со стоимостью обслуживания и ремонта?
На электричках обслуживания минимум, просто нечего обслуживать, ремонт неизвестен, замена батарейки очень дорого, брать без гарантии конечно дешевле но весьма авантюрно
4
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Понтиак
наверное бабка на лавочке сказала?))))
Купишь и вспомнишь зимой эту бабку
5
2
Ответить
26386673
Шерегеш
ПАЛАСИО
По какой причине вы ещё не купили китайский внедорожник или кроссовер? Не денег+, Сомневаюсь в надёжности -
Оба варианта.
2
1
Ответить
26386673
Шерегеш
Orlick
" в каждом колесе электромотор" ... мде ...
нам до китайцев как до марса раком ползти ...
Белаз если что.А нужны ли они в легковушках, ну если очень хочется.
6
1
Ответить
26386673
Шерегеш
fers
Привет страна. Не знаю как у остальных а столица давным давно катает и Li7 и Li9, а недавно стал замечать и 700-ые Танки. И смотрятся они в самом современном городе нашей страны отлично и катаются на них далеко не дураки, а люди умеющие зарабатывать и считать деньги. Уж извините.
Привет Масква ну катайтесь на здоровье, дай вам Бог здороаья.
8
1
Ответить
26386673
Шерегеш
Boguchanin
Интересно, а мы можем что-то без китайской виагры? Или все бодрые доклады опираются на сугубое партнерство? Повторюсь с риском стирания коммента - что будет, если звездный Китай покажет нам козью морду?...
Ну что Вы ей Богу опять самим да самим, скушный какой.
1
1
Ответить
Krolik Zanuda
Серьёзно? Покупая Li9 за пять мультов, нельзя ехать больше 180? 😂😂😂
3
8
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Krolik Zanuda
Серьёзно? Покупая Li9 за пять мультов, нельзя ехать больше 180? 😂😂😂
Можно, но рефлекторно становится жалко бензина на гибриде или энергии на электричке, "бесплатная" езда в комфорте затягивает сильнее чем драйв)))
6
4
Ответить
Владимир
Иркутск
BYD Leopard 8 нужно добавить в рейтинг
2
5
Ответить
Василий
Новосибирск
Танк 700 точно был бы в рейтинге самых уродливых сув китая
8
3
Ответить
Александр
Волгоград
Ramualdych
На юге есть ГОРЫ и многие красоты доступны только таким автомобилям
Ну если ехать туристический маршрутом, то да. Если дорогами по которым ездят местные то в 95 % случаев достаточно вазовской классики.
2
 
Ответить
30435201
Krolik Zanuda
Серьёзно? Покупая Li9 за пять мультов, нельзя ехать больше 180? 😂😂😂
А куда ты ехать собрался со скоростью 180 км/ч в России?
20
2
Ответить
Сергей
Мы отстали в автопроме навсегда!
4
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2434
Константин
Как-то не складывается пазл в голове при словосочетании "китайский люкс" Оксюморон: люкс и Китай.
Когда то также плевались на слова "автомобиль из Кореи".
5
2
Ответить
  
Чита
Сообщений: 322
GURAN
Не можем, с виагрой и без.
Пока не будет реально частного производства , как Форд, Тойота и пр. и государство не будет вмешиваться в их развитие( давить налогами и проверками бесчисленных контролирующих и ушедшими на пенсию ) не будет ни чего.
Частные попытки были (Маруся, ё-мобиль), но закончились пшиком. Почему?
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Arturig
Частные попытки были (Маруся, ё-мобиль), но закончились пшиком. Почему?
Потому что это слишком масштабно сложно и дорого для простого энтузиазма, даже талантливого
3
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1886
Господи, когда де вернутся нормальные автомарки, смотреть на это китайское г у м но сил нет...
Омск - прощай....
9
7
Ответить
Андрей89
Салехард
Нужен вариант НЕОДИН НЕНРАВИТСЯ!!!
9
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Vova Bolshoy
Господи, когда де вернутся нормальные автомарки, смотреть на это китайское г у м но сил нет...
Они есть, плати и езди, после того что называют возвратом их отличия в цене не изменятся, просто гарантия вернётся и сервис, возможно, там невероятный объем судебных разборок в перспективе на десятилетия, и претензий с многими нулям от топовых компаний России которые потеряли активы у них, под арест попадёт каждая ввезенная официально гайка и стул, такой ситуации в мире никогда не было и как из неё выруливать никто не представляет, юристы озолотятся
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Самое смешное что из автопрома проще всего вернуться американцам, их просто уже тут не было на момент развода в 22м они ушли раньше и полюбовно, и активов в США потеряно очень мало и это довольно легко компенсируемо
2
1
Ответить
9145032
Калтан
Киргиз
Да, и у меня так же, нет проблем у тех кто не избалован автоклиматом немецких марок и просто знает как выставить вручную))) и у тех кто эксплуатирует в мягком климате на корейцах и японцах автоклимат тоже...
Как в 20 году выставил 21 , так и стоит до сих пор- Мазда сх5, в Ауди жена выставила 20 градусов и тоже уже пару лет так. По этому не понимаю о чем вы)
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
9145032
Как в 20 году выставил 21 , так и стоит до сих пор- Мазда сх5, в Ауди жена выставила 20 градусов и тоже уже пару лет так. По этому не понимаю о чем вы)
Именно об этом, на немце купил поставил и забыл про него, на японце зимой на пару градусов вверх добавляешь весной обратно возвращаешь, а китаец зимой в холод че попало делает стекла потеют зачем то заслонки с улицы сам закрывает
3
3
Ответить
GURAN
Иркутск
Arturig
Частные попытки были (Маруся, ё-мобиль), но закончились пшиком. Почему?
Думаю, что какого то однозначного ответа типа : дяденька, я знаю, что с вашей машиной- она сломалась, быть не может. И "помощь" государства исключать нельзя.
1
 
Ответить
Jdmchernogorsk
Черногорск
Не так давно видел юнг ванг или чонг бонг, с 500 метров напомнила бурбухайку на которых в Афганистане и Пакистане ездят, огоньки светятся колокольчики звенят, когда она ближе подъехала вообще подумал парни с деревни на трактор светодиодов навешали и в город на танцы выехали. Пацаны сказали он 20 мультов стоит, на месте разворачивается и плавает, здесь я вообще растерялся. Зачем мне куда-то плыть на нём.
Все китайцы выглядят как бурбухайки, светятся, звенят, то хромом блещут, то красными накладками.
4
4
Ответить
добрый день
Кемерово
Long Vehicle
Когда то также плевались на слова "автомобиль из Кореи".
да да.года три назад:ой,она три литра.ни фига не едет.а с сегодняшними ценами и 0.7 у большинства "поехало"
4
1
Ответить
8614779
Казанская
Да хоть запишитесь..,любовь к китайским авто привить тем кто ездил на современных японских ,корейских , немецких авто ..не получится ...А про морковку ,это к ценителям автоваза....А уж про дорохо и бохато..,это не совсем к китайцам..
2
4
Ответить
 
Кодинск
Сообщений: 211
26386673
Ну что Вы ей Богу опять самим да самим, скушный какой.
Оценил! И действительно -зачем?😆
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
добрый день
да да.года три назад:ой,она три литра.ни фига не едет.а с сегодняшними ценами и 0.7 у большинства "поехало"
Так теперь к 0.7 бензина добавили 300-500 л. с. электротяги которая с места все 4 колеса на асфальте в букс срывает)))
 
 
Ответить
Сергей
Уж лучше понятные и надёжные ВАЗ или УАЗ,чем эти яркие поделки...
3
5
Ответить
     
Братск
Сообщений: 3165
ПАЛАСИО
Куда интересно пропал легендарный ББК?))
Недавно чайник в магазине видел под этой маркой.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
3
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
Сергей
Уж лучше понятные и надёжные ВАЗ или УАЗ,чем эти яркие поделки...
Дешевле да, но точно не лучше)))
3
1
Ответить
11341091
Новосибирск
fers
Человек собиратель слухов всея Руси🤣🤣
Зайдите в тг на обсуждение Лисянов - владельцами лисянов, и загляните сколько машин в продаже с пробегами до 20к, удивитесь.
2
2
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2998
11341091
Зайдите в тг на обсуждение Лисянов - владельцами лисянов, и загляните сколько машин в продаже с пробегами до 20к, удивитесь.
Первое что я сделал после покупки китайца это вышел из всех ТГ каналов. Есть Drive2, есть живые владельцы у меня во дворе, как и любая тачка возможны косяки и недостатки. но читая ТГ канал где сконцентрированы только вопросы о проблемах может сложиться неверное ощущение. Вы верите в то, во что хотите верить, понимаю, но от истины это очень далеко.
4
1
Ответить
31531256
На БМВ, Мерседес, Ауди или Лексус смотришь - и хочется обладать такой машиной. Даже на Аурус, не побоюсь этого слова.
А, здесь какие-то футуристические, вычурные концепты за очень много-много денег и никакого желания да же осмотреть с эту ходовую "мадельку" (по ощущениям).
4
3
Ответить
Geraklit
Красногорск
Киргиз
Электротяга отправила на пенсию все поделки от АМГ М серии и Проше)))
Это он так торопился на зарядку
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12204
11341091
Зайдите в тг на обсуждение Лисянов - владельцами лисянов, и загляните сколько машин в продаже с пробегами до 20к, удивитесь.
Сам сижу в 3х тг чатах по имеющейся китайской машине, никогда не захожу туда чтоб порадоваться или похвалить))) всегда с непонятками траблами и выяснением чего нибудь, с немецкими и японскими машинами поступал так же, в этих ресурсах копится главным образом негатив как и в любых отзывах особенно в самых популярных разделах типа проблемы и решения, хорошее же всегда принимается как должное че о нем говорить я же за хорошее итак денег заплатил)))
2
 
Ответить
20700397
Тюмень
Orlick
что хочу сказать ... мы проиграли Китаю безоговорочно ...
и наш автопром безнадёжно отстал и остался в 70-80-х годах прошлого века, нам не догнать китайцев ...
а может это и к лучшему, кто знает ...
Наш автопром??? А у нас он есть???
2
 
Ответить
Shooler
Екатеринбург
skyrood
были, сейчас ббк не существует
А куда пропал ББК? На месте все у них бытовуху делают под своим брендом.
2
 
Ответить
26024326
А где вариант: все не понравились?
 
2
Ответить
     
DC
Сообщений: 2408
Shooler
А куда пропал ББК? На месте все у них бытовуху делают под своим брендом.
The company was deregistered on 7 April 2023.
1
 
Ответить
16208306
Топки
О001КХ77
Катался на Hongqi E-HS9, в целом создаёт впечатление добротного автомобиля. Зазоры ровные, железо не продавливается, шумка отличная.. В целом все нравится, но под вопросом надежность. Такие авто брать...
Жена не могласилась, ржу не могу)))))
1
2
Ответить
8266339
Кемерово
Григорий Савельев
Чем они впечатляют, кроме как ценой в России?) Тот же Танк 700 казахские блогеры нахваливали, типо лучше Гелика и Лексуса, а в России нормальные журналисты протестировали, оказался очень не сбалансированным...
это вы этих псевдоэкспертов с красноярска смотрели, у меня сын 6 лет лучше в машинах разбирается
2
 
Ответить
8266339
Кемерово
Константин
Как-то не складывается пазл в голове при словосочетании "китайский люкс" Оксюморон: люкс и Китай.
так ты съезди в китай а потом в европу, сразу все сомнения про китайский люкс отваляться
2
 
Ответить
8266339
Кемерово
Липкая Бяка
Почему нет в голосовании "они все страшные"
также и китайцы думают про нашу ладу
2
 
Ответить
8266339
Кемерово
30967588
Ехал к родителям по М4 Дон на крейсерской 120км/ч. Меня догнал Янгванг. Около минуты побыл сзади, выжидая время для обгона и потом стартанул так что у меня челюсть отвисла. Судя по его динамике я как будто вообще на месте стоял.
электромоторы делают свое дело, момент с любых оборотов
2
 
Ответить
8266339
Кемерово
14800599
Почитаешь отзывы про китайцев, больше половины не могут настроить климат /ловят температуру и еще потеют стекла.
два китайца в семье чери и джили, да вато режим глючит хуже чем на шкоде было, зато ручной режим можно парится, не одна японская машина так не грела плюс прогрев двигателя 5 мин в -25 так быстро я не встречал даже на тех же немцах
2
 
Ответить
Липкая Бяка
Иркутск
8266339
также и китайцы думают про нашу ладу
Да они про нее и не знают наверно)
1
 
Ответить
Иван
Абакан
ПАЛАСИО
"Считаете цены на них завышенными или, наоборот, справедливыми? Хотели бы приобрести себе один из таких SUV?"

По каким ценам будем покупать? По китайским?)
Да цена таких поделок, до миллиона рублей... А так конечно, хлам полнейший. Надёжности нет вообще.
 
1
Ответить
Иван
Абакан
Долго изучал и смотрел, по итогу это всё ноунеймы, которые в мире никому не нужны. Причём без разницы сколько за них просят. Будет всё с ними ровно так же как с хай фаем, обонкротят и уйдут, проблемы потом людей, где ремонтировать и кому продавать. Давно уже известно, что китайцы мухлюют и указывают не реальные цифры продаж этого всего г...на. Даже самый отвратительный и низкопробный бренд черт, заявил о смене бренда в России, будет называться что то наподобии Тенет... Я решил для себя, что лучше закажу с Китая или с Кореи нормальную машину, хоть и не с большим пробегом японского бренда, либо немецкого. Пока ещё думаю, так как вклады заманчивые, деньги не хочется вынимать) а пока лучше поездить на премиальном японце и не спешить) всём удачи, не покупайте барахло компаний, которые закроются через пару лет.
 
1
Ответить
Иван
Абакан
И на заметку, недавно как раз ехал свежий лисянг (Li9), всё ручки закрыты, а задняя правая открыта при езде, вот и делайте выводы, как всё работает даже на новых за 9-10 лямов.
 
1
Ответить
Иван
Абакан
О001КХ77
Катался на Hongqi E-HS9, в целом создаёт впечатление добротного автомобиля. Зазоры ровные, железо не продавливается, шумка отличная.. В целом все нравится, но под вопросом надежность. Такие авто брать...
Да, хончи быстро страдаются продать, те кто их купил... Каждый месяц на сервис устают ездить и ремонтировать, у них даже радиатор течёт при пробеге до 1000км... Одним словом faw никогда не делал хорошие машины.
 
1
Ответить
Иван
Абакан
fers
Привет страна. Не знаю как у остальных а столица давным давно катает и Li7 и Li9, а недавно стал замечать и 700-ые Танки. И смотрятся они в самом современном городе нашей страны отлично и катаются на них далеко не дураки, а люди умеющие зарабатывать и считать деньги. Уж извините.
Катаются на них, так как особо варианта не стало, так как цена на европейцев и японский премиум сильно выросла, трехсотик до 20 лямов, лексус шестисотка 22-25 лямов, гелик 32-35лямов...вот и выбирают то, что в надежде проездил хотя бы год и успеть продать дураку, который будет париться с ремонтом
 
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2998
Иван
Катаются на них, так как особо варианта не стало, так как цена на европейцев и японский премиум сильно выросла, трехсотик до 20 лямов, лексус шестисотка 22-25 лямов, гелик 32-35лямов...вот и выбирают то, что в надежде проездил хотя бы год и успеть продать дураку, который будет париться с ремонтом
Спасибо, Иван за развернутый ответ. Но нет, выбирая между рав4 (стоит в свободной продаже) я выбрал Тугеллу, без нажимов и прочего, просто она мне гораздо больше нравится.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Вы смотрите раздел Статьи о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром