Стилёво! Знакомимся с новым Nissan Leaf
01.11.2025 | 21531 просмотр

Стилёво! Знакомимся с новым Nissan Leaf

Автор: Павел Ёлшин
Фото Nissan и из открытых источников
Источник: Дром
Вам нравится этот автомобиль?
1543 (84%)
300 (16%)
На рынок вышел Nissan Leaf третьего поколения — одна из главных новинок этого года. «Феноменальный апгрейд» — так описывают произошедшее с Лифом те, кто уже успел на нем поездить. Популярнейший электромобиль полностью переработали и превратили в кроссовер. При этом сохранилось главное достоинство Лифа — базовая цена на уровне бензинового хэтчбека гольф-класса, то есть в пределах $30 000. А значит, это по-прежнему один из самых доступных электромобилей в мире, но теперь — с новым набором достоинств.

Давайте вспомним исторический контекст, в котором 15 лет назад появился Nissan Leaf первого поколения. В те времена большинство автопроизводителей находилось в поиске правильного формата для электрических моделей. На международных автосалонах выставляли десятки странноватых, оторванных от реальности концептов. Многие полагали, что перспективы имеют лишь простенькие миниатюрные электрокары, заточенные исключительно на экологичность. Другие производители пробовали брать имеющиеся модели и просто заменять силовой агрегат на электрические компоненты. Такой была, например, электрическая Lada Kalina — она же Ellada (или просто EL Lada). Дальше мелкой партии в 100 штук дело не пошло.

Прототип первого Nissan Leaf представили публике в январе 2010 года

Tesla тогда нацелилась исключительно на дорогой «премиум» и готовила Model S. А Nissan вывел свою формулу электромобиля: это должен быть привычный городской хэтчбек массового сегмента, но, в отличие от той же Эллады, он должен изначально строиться на платформе, созданной для электромобилей. Это позволяет оптимально разместить компоненты электросистемы, убрать лишний вес, увеличить место в салоне.

Серийный Nissan Leaf первого поколения пошел в производство в декабре 2010 года

Сразу на старте продаж в 2011 году было объявлено, что это первый массовый электромобиль в истории. Даже в названии Leaf было зашифровано амбициозное обозначение — leading environmentally-friendly affordable family car («лидирующий экологически чистый доступный семейный автомобиль»). Смелое заявление подтвердилось: новинка с ходу собрала кучу наград, включая Автомобиль года в Японии, Автомобиль года в Европе и Всемирный автомобиль года.

Второе поколение Nissan Leaf увидело свет в 2017 году

Объемы продаж стали исчисляться десятками тысяч в год, что было немыслимо для электромобилей прежде. Кстати, хотя нам Leaf знаком в основном в праворульном варианте, на самом деле в США и Европе модель первых двух поколений продавалась даже лучше, чем в Японии. Много лет Leaf удерживал звание самого популярного электромобиля в мире и лишь в 2020 году его обошла Tesla Model 3. Совокупные мировые продажи Nissan Leaf первых двух поколений составили 680 000 штук по данным на март 2024 года. Сейчас, надо полагать, уже пройдена отметка в 700 000 экземпляров.

И вот перед нами самое крупное обновление модели с момента появления. Фактически это совсем другой автомобиль. Было: простоватый хэтчбек, бюджетный как по духу, так и конструктивно. Стало: стильный кроссовер, состоящий в техническом родстве с более статусной моделью Nissan Ariya. По дизайну новинка даже кое в чем перекликается со спорткупе Nissan Z.

К сожалению, преображение хэтчбека в SUV не принесло с собой полный привод. Leaf, как и раньше, бывает только переднеприводным. Зато тут классный салон, приличные ездовые повадки, а еще значительно вырос запас хода — до 488 км. Вспомним, что первое поколение дебютировало в версии, которая могла проехать лишь 117 км.

Первым рынком для Nissan Leaf третьего поколения стали США — продажи стартовали в октябре 2025 года. В Японии заказы уже принимаются, а живые машины начнут поступать клиентам после Нового года. Спустя месяц-другой они появятся у европейских дилеров. Дром выяснил, что говорят о новинке те, кто уже успел на ней поездить.

«Ария» сменила минор на мажор

Прощайте, минивэнистые пропорции! Здравствуй, кроссоверный силуэт! По фотографиям кажется, что перед нами более крупная модель, чем прежде. Обман зрения. Со сменой поколений Leaf стал даже меньше. Его габариты — 4360х1810х1550 мм, то есть он на 120 мм короче, на 20 мм шире и на 10 мм ниже уходящей модели.

Дизайн нового Nissan Leaf следует тому курсу, который задала Ariya, и, пожалуй, в случае с Лифом этот стиль заиграл еще интереснее. Leaf менее тяжеловесный и не такой угрюмый. Напротив — он же явно улыбается! Эту «арию» спели в мажорном ладу.

Ниспадающая линия крыши и восходящая подоконная линия встречаются на задней стойке, образуя характерный уголок. Шикарно смотрится задняя светотехника с «трехмерным» эффектом, напоминающая фонари спорткупе Nissan Z.

В этих фонарях есть скрытое послание. Они состоят из двух и трех сегментов, и в этом содержится отсылка к мифу, что слово Nissan означает «два-три». На самом деле это слово просто созвучно с японскими цифрами 2 и 3, а само название — это сокращение от слов Nihon Sangyō, что означает «японская промышленность».

Лифы первых двух поколений отличаются одутловатыми, несколько невыразительными формами не просто так. Японцы стремились сделать вместительный (по меркам класса) салон и сверху «натянуть» на него максимально аэродинамичный кузов. Получилось что получилось. У первого поколения коэффициент аэродинамического сопротивления составлял 0,29, у второго — 0,28. А теперь, когда минивэновская одутловатость осталась в прошлом, обтекаемость не только не ухудшилась, а даже стала лучше — 0,26 у американской версии Nissan Leaf и 0,25 у европейской.

Можно, конечно, ехидно сказать, что до рекордов, которые ставит Tesla, все равно далеко: у Model Y коэффициент Cx = 0,22. Впрочем, прямым конкурентом Ниссана правильнее считать более доступные и компактные модели, скажем, Hyundai Kona Electric, и тут Leaf выходит победителем: у «корейца» — 0,27.

Экскурсия по салону

Интерьер уходящего поколения оформлен предельно традиционно: если не знать, даже не скажешь, что это электромобиль. Ничего футуристичного или просто любопытного. Похоже, это было сделано намеренно, ведь для большинства покупателей Лиф становился первым электромобилем в жизни, и его создатели стремились обеспечить водителю «бесшовный» переход из мира традиционных автомобилей в электрическое будущее. Свежий Leaf определенно пришел из новой реальности. Тут больше не заигрывают с олдскулом, в интерьере правит современный хай-тек. По стилю все похоже на старшую Ariya.

В дорогих комплектациях тут два роскошных 14,3-дюймовых дисплея. В младших версиях экраны поменьше (12,3 дюйма), но тоже очень приличные. Очевидцы утверждают, что «мультимедийка» отличается очень приличной яркостью и не блекнет на ярком солнце.

У этой системы приятный «воздушный» интерфейс.

Обратите внимание, как нижний ряд иконок на экране перекликается с сенсорными кнопками, расположенными ниже.

А еще ниже — крупные физические органы управления, отвечающие за ключевые функции. Причем сам блок сделан максимально неприметно. Скромненько на центральной консоли разместились клавиши трансмиссии, ручка громкости, кнопки смены треков. Таким образом, общая архитектура салона очищена от «визуального шума», но нужные кнопки и крутилки сохранены в привычном виде.

В старших комплектациях новинка получила акустику Bose с десятью динамиками, включая небольшие колонки в подголовниках водительского и пассажирского сидений.

Их функция не только в том, чтобы делать звучание музыки детальнее, но — что главнее — они «шепчут на ухо» подсказки по навигации, не отвлекая остальных пассажиров. Насчет качества воспроизведения музыки есть жалобы на недостаточно могучий сабвуфер, но, учитывая, что мы говорим про относительно рядовой автомобиль, странно было бы ожидать тут чего-то большего.

Пожалуй, самая любопытная деталь салона — панорамный люк с частичным затемнением. У него несколько градаций прозрачности, при этом можно, допустим, оставить больше света в передней части салона, а сзади — приглушить.

Nissan применил так называемую технологию полимерно-дисперсионного кристаллического дисплея. Стекло хорошо пропускает свет, блокируя тепло, затемняется или становится глубоко непрозрачным (хотя не полностью).

По словам Кристиана Спенсера, старшего менеджера и инженера Nissan, технология затемнения люка лучше обычной шторки, так как не съедает пространство сверху. Удалось сэкономить несколько сантиметров над головами пассажиров.

В подлокотник интегрирована беспроводная зарядка для смартфона. В ходе тест-драйвов она вызвала нарекания у наших коллег: мол, гаджет очень сильно разогревается.

О задних местах мнения противоречивые. В силу того, что новинка оказалась короче уходящей модели, пространства для ног пассажиров второго ряда сократилось сантиметров на пять. Впрочем, благодаря ровному полу тут все же достаточно удобно: центральный пассажир вполне может разместиться. В распоряжении задних седоков — пара USB-C портов.

Также уменьшение длины негативно сказалось на объеме багажника. У новинки — 420 л (данные для японской версии), а у уходящей генерации — 435 л. Переднего багажника, который встречается на многих электромобилях, тут как не было, так и нет.

Если не складывать массивный задний диван, сюда помещается не так уж много.

А вот при сложенных местах второго ряда новый Nissan Leaf уже гораздо интереснее, и прежнее поколение ему не ровня. Теперь максимальный объем багажного пространства составляет 1570 л, а было — всего лишь 1176 л.

Заглянем еще глубже

Новый Leaf не только внешне, но и по технике состоит в родстве с Ariya, то есть в основе тут — модульная платформа AmpR Medium, ранее известная как CMF-EV. Относительно предшественника жесткость кузова на кручение выросла на 66%.

Если Leaf первых двух поколений с конструктивной точки зрения состоит из бюджетных решений, то новинка устроена гораздо любопытнее. Взгляните на заднюю подвеску (слева — было, справа — стало). Не надо быть инженером, чтобы оценить, насколько лучше проработан этот узел. На смену полузависимой подвеске с торсионной балкой пришла «многорычажка». Даже чисто визуально новая конструкция производит впечатление.

Еще одно новшество: электромотор теперь сделан в едином блоке с редуктором и инвертором. Такое решение компактнее на 10%, при этом новая конструкция снижает вибрацию на 75% в сравнении с прежней силовой установкой. И этот агрегат уже успел получить награду, будучи включенным в список Wards 10 Best Engines & Propulsion Systems 2025 года. Кстати, в 2010 году такой чести была удостоена начинка первого Leaf.

Базовая версия мотора развивает 174 л.с. и 345 Нм, еще есть старшая модификация с отдачей 214 л.с. и 355 Нм. В первом случае емкость тяговой батареи — 52 кВт·ч, во втором — 75 кВт·ч. Это заметно больше, чем у Leaf второго поколения, который оснащался аккумуляторами на 40 или 62 кВт·ч.

Запас хода вырос радикально. Если машина первого поколения проезжала всего 117–172 км, а второго — 240–342 км, то новинка — 417–488 км (версия с батареей на 75 кВт·ч).

Со сменой поколений американский Leaf подружился со скоростными зарядными станциями постоянного тока Tesla Superchargers. Соответствующий разъем NACS расположился под лючком в правом переднем крыле. А в левом есть порт стандарта J1772 для зарядки переменным током. У европейской версии только один разъем стандарта CCS2, который объединяет в себе как возможности скоростной зарядки постоянным током, так и медленной зарядки переменным. У японской версии, как и прежде, быстрая зарядка осуществляется через порт CHAdeMO.

При использовании скоростной зарядной станции Leaf поддерживает мощность зарядки до 150 кВт (раньше было до 100 кВт) и пополняет запас энергии от 10% до 80% за 35 минут, если говорить о версии для США. При зарядке переменным током Leaf использует до 7,2 кВт. Время зарядки не уточняется.

От нового Nissan Leaf можно не только запитать внешние устройства (например, электровелосипед), но и даже дом. Правда, последняя функция будет доступна исключительно в японской версии.

Как он едет

С переходом на платформу от Арии модель, по идее, должна ехать «дороже». Так оно и есть. Первые журналистские тесты показали, что новинка на ходу гораздо приятнее, чем, например, Tesla Model Y (во всяком случае, если сопоставлять с версией до обновления образца 2025 года). У Теслы тряское шасси, которое по способности проглатывать неровности сравнивают с магазинной тележкой. А новый Leaf мягок, при этом хорошо держит прямую даже на не самых лучших дорогах. Отзывчивое рулевое управление и грамотные настройки шасси обеспечивают водителя достаточной обратной связью, что не всегда встречается на электромобилях. Не спорткар, конечно, но он и не претендует, а по меркам семейных кроссоверов новый Leaf чудо как хорош, утверждают те, кто уже поездил.

Справедливости ради отметим, что в Тесле поработали над недостатками: с этого года Model Y получила более комфортное шасси, и упреков стало меньше. Ну а в Ниссане сразу все сделали удачно, причем гораздо дешевле.

Что вызывает единогласные упреки — так это однопедальный режим вождения e-step, который активируется кнопкой на центральной консоли. Беда в том, что он не такой уж однопедальный. При отпускании акселератора автомобиль активно замедляется, но полной остановки не произойдет, если не нажать в итоге на тормоз. По словам ниссановцев, японские органы, отвечающие за безопасность транспортных средств, считают такой вариант лучшим — педаль тормоза должна оставаться основным способом полностью остановить автомобиль.

Так-то оно так, но у второго поколения же был полноценный однопедальный режим E-Pedal, позволяющий замедляться до полной остановки, не касаясь тормоза… И это очень понравилось многим водителям. Представители Nissan соглашаются, что если потребитель будет настаивать, эту функцию могут вернуть в будущем.

Однако на этом претензии к e-step не заканчиваются. Совсем уж странно, что при перемещении акселератора педаль тормоза живет своей жизнью и двигается вверх-вниз. И когда нужно перенести на нее ногу, она может оказаться не там, где ты ее оставил в прошлый раз. И вот это реально бесит, говорят наши заокеанские коллеги. В результате они просто предпочитают отключать e-step.

Если говорить о разгонной динамике, то никаких неожиданностей Leaf не преподнес. При массе в 1800–2000 кг не стоит ждать чего-то особенно ни от 174-сильной версии, ни от 214-сильной. Хотя последняя все-таки способна шлифануть передние колеса на старте, словно «горячий» хэтчбек.

Все это вполне предсказуемо, ведь Leaf всегда был про экономию, а не про скорость. Наши американские коллеги замерили расход заряда на дистанции около 500 км. Вышло, что 1 кВт·ч хватает почти на 6 км пути — и это при динамичной езде с частым использованием спортивного режима. Если же передвигаться поспокойнее, то будет где-то 6,5 км/кВт·ч. Правда, эти цифры получены в ходе тестов в теплую погоду, а настоящее испытание ждет машины зимой.

Хорошая новость заключается в том, что Leaf теперь оснащен системой предварительной подготовки аккумулятора, которая подогревает (или охлаждает) батарею перед подключением к сети, обеспечивая более быструю и эффективную зарядку. Не очень хорошая новость — для этого потребуется доплатить $300. В реальности это обязательное оборудование, и многие производители включают его без доплаты.

В ходе независимых тестов подтвердились параметры скоростной зарядки. На зарядной станции Tesla Supercharger ниссановская модель достигла заявленной мощности в 150 кВт и поддерживала ее несколько минут, затем постепенно снижая. Получилось, что на пополнение заряда от 20% до 80% ушло 30 минут (по паспорту от 10% до 80% должно быть 35 минут — в общем, близко). Итого за полчаса скоростной зарядки получаешь запас хода более 270 км.

Цены

Ниссановцы продолжают демпинговать и удерживают цены на Leaf в неприлично привлекательной зоне: минимальная цена в $29 990 — это примерно на $16 000 ниже средней цены электромобиля на американском рынке. Причем сейчас речь идет о Leaf со старшим 214-сильным мотором и более емкой батареей, а версия на 174 силы и с аккумулятором поменьше появится позднее и будет еще доступнее (цены пока не объявлены). Самый навороченный вариант с полупрозрачной крышей и другими приятными опциями обойдется в $38 990, что тоже выглядит очень привлекательным на фоне конкурентов.

Ближайший соперник — Hyundai Kona Electric, за который просят от $32 975. Однако же за эту сумму получаешь всего 133 л.с., а сравнимый с Лифом вариант в 201 л.с. обойдется минимум в $36 975. В топовой комплектации «кореец» будет стоить уже $41 150.

Интересная альтернатива обеим вышеупомянутым моделям — Chevrolet Equinox EV. Во-первых, он на класс крупнее и немного превосходит по размерам даже Tesla Model Y. А стоит меж тем не сильно дороже, чем Nissan и Hyundai — от $35 495. За эту сумму получаешь 220-сильную одномоторную версию с передним приводом, а есть еще 300-сильная двухмоторная — у нее полный привод. Стоит такой вариант от $40 795.

Цены на Tesla Model Y начинаются от $39 990. За эти деньги можно уже взять Nissan Ariya. В случае с Теслой это будет 295-сильная одномоторная версия с задним приводом. Полноприводные варианты с двумя моторами суммарной мощностью 386 л.с. стоят от $48 990. Есть еще могучая версия Performance (462 л.с.), за которую просят от $57 490.

Если не так принципиален именно кроссоверный кузов, то альтернативой перечисленным вариантам можно считать и седан Tesla Model 3, который стоит от $36 990 за заднеприводную версию мощностью 286 л.с. Полноприводный вариант на 425 л.с. обойдется в $47 490. Версия Performance, выдающая 510 сил — от $54 990.

Все это далеко от наших реалий, у нас пока сохраняют актуальность Nissan Leaf первых двух поколений: сейчас на Дроме более 1600 объявлений о продаже таких машин. В основном это экземпляры от четырех лет и старше. Нормальной ценой за наиболее молодые машины считаются суммы от двух миллионов рублей. Ну а «входной билет» в мир электромобилей может обойтись всего в 300 000 рублей.

За такую сумму можно взять Leaf первого поколения ранних лет выпуска (от 2011 года). Но, конечно, эксплуатация пожилого электромобиля сопряжена с массой своеобразных печалей (но и радостей тоже!). Мы об этом знаем не понаслышке: в редакции Дрома эксплуатировались Лифы и первого, и второго поколения. Обо всех нюансах жизни с подобной техникой мы написали целую серию статей. Найти их можно тут:

Блог Nissan Leaf ZE0
Блог Nissan Leaf ZE1

Лучшие комментарии

Сезон Арбузов
Ну не новая Ладочка-Гранточка без магнитолы, конечно, но тоже ничего.
217
26
Ответить
   
Сообщений: 21955
После изучения этой статьи производитель Атома: "Цена в 3 млн рублей за Атом точно в мировом рынке"
Продам уши от мертвого осла.
187
17
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8548
"К сожалению, преображение хэтчбека в SUV не принесло с собой полный привод. Leaf, как и раньше, бывает только переднеприводным"
Собственно, а с чего оно стало SUV? Дорожного просвета нет. Полного привода нет. Колесные арки черным пластиком обрамили и хэтч стал паркетником? По дромовскому каталогу 135мм клиренс. Ниссан, вы угараете что ли?))) Если это SUV, тогда обычная октавия с ППД это вообще лютый внедорожник
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
83
14
Ответить
 
Лиссабон
Сообщений: 252
Как можно сравнить этот nissan с tesla 3 и Y? он уже вышел с устаревшими технологиями и характеристиками. В tesla технология, аэродинамика, операционная система, мощность, эргономика. Недостижимая для этого ниссана да и для обычных авто. Плюс суперчаржеры благодаря которым можно вообще не заморачиваться с зарядками когда едешь на длинные расстояния. Тесла сама построит маршрут. Задача водителя только слушаться авто которое даже с базовым автопилотом позволяет совсем по другому чувствовать себя на трассах.
37
125
Ответить

Комментарии

   
Сообщений: 21955
За 30 000 долларов в Китае можно купить два Байда со схожими характеристиками?
Продам уши от мертвого осла.
87
86
Ответить
Павел
Тюмень
Зачем дром нам душу деребит?
163
37
Ответить
25898598
Сочи
Хорошо. Но кнопки переключения передач, это конечно трэш
93
34
Ответить
Саня
Кемерово
ПАЛАСИО
За 30 000 долларов в Китае можно купить два Байда со схожими характеристиками?
Ты тут живешь?
53
25
Ответить
Сезон Арбузов
Ну не новая Ладочка-Гранточка без магнитолы, конечно, но тоже ничего.
217
26
Ответить
   
Сообщений: 21955
После изучения этой статьи производитель Атома: "Цена в 3 млн рублей за Атом точно в мировом рынке"
Продам уши от мертвого осла.
187
17
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Павел
Зачем дром нам душу деребит?
Деребят душу,
Теребят тушу.

;)
49
10
Ответить
SadSam
Петрозаводск
Красиво загнивают, шельмы. )
116
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4161
С новым утилем, он 3-х летний будет дороже в России, чем в Японии новый...
Не важно, кто напротив, важно, кто рядом.
Мой отзыв: Honda Freed 2019
131
5
Ответить
Саня
Ты тут живешь?
Тут новый Лиф будет пропорционально дороже
13
10
Ответить
Если не знать ничего о китайских электричках и их стоимости в Китае, то вполне неплохо.
37
32
Ответить
30000$ - это отнюдь не самая дешёвая электричка, в Китае электрички (полноценных автомобильных размеров) - от 5000$.
25
44
Ответить
"Цены на Tesla Model Y начинаются от $39 990. За эти деньги можно уже взять Nissan Ariya"
Зачем брать Ниссан, если можно купить Теслу?
37
39
Ответить
В салоне любимые всеми сенсорные кнопки))
Притом форма торпедо похожа на Жульен, в котором от сенсорных кнопок в этом месте отказались.
15
27
Ответить
первый был ужасно страшный, второй симпотичный, вот этот третий китаец вылитый, вроде и не страшный, но и не симпотичный. как не новость про новые модели от японцев. все стали под китайцев косить, не осталось японского дизайна. Единственно цена нормальная.
26
46
Ответить
YP
Челябинск
Если же передвигаться поспокойнее, то будет где-то 6,5 км/кВт·ч

У меня летом на самом первом Leaf ZE0 6.0-6.8 км /Квтч - почти такой же расход показывает как у нового. Похоже законы физики не обмануть
38
2
Ответить
   
Сообщений: 21955
"«Автозавод Санкт-Петербург» скорректировал планы по выпуску новой модели Lada Iskra. Если ранее сообщалось о намерении собрать около 10 000 автомобилей в 2026 году, то теперь прогноз снижен более чем вдвое — до 4,5 тысячи машин. Об этом рассказал изданию «Фонтанка» глава городского комитета по промышленной политике Кирилл Ситов"
Продам уши от мертвого осла.
37
10
Ответить
   
Сообщений: 21955
Не успели даже утильсбор повысить, а уже корректируют планы..
Продам уши от мертвого осла.
36
8
Ответить
е
Апрелевка
Так-то лет через 10 атом как запустят в продажу
20
5
Ответить
ANOTHER NAME
Очень разумное решение, на мой взгляд. С таким популярным форм-фактором, да ещё и с сохранением низкой цены – продажи просто обязаны значительно улучшиться. Даже не ожидал от Ниссан такого прогресса, молодцы.

К тому же, по моему опыту, когда пробег на одном заряде превышает 400 км, это уже абсолютно комфортный уровень для повседневного вождения, не задумываясь об особой экономии.
46
10
Ответить
 
Лиссабон
Сообщений: 252
Как можно сравнить этот nissan с tesla 3 и Y? он уже вышел с устаревшими технологиями и характеристиками. В tesla технология, аэродинамика, операционная система, мощность, эргономика. Недостижимая для этого ниссана да и для обычных авто. Плюс суперчаржеры благодаря которым можно вообще не заморачиваться с зарядками когда едешь на длинные расстояния. Тесла сама построит маршрут. Задача водителя только слушаться авто которое даже с базовым автопилотом позволяет совсем по другому чувствовать себя на трассах.
37
125
Ответить
DenisS
Москва
25898598
Хорошо. Но кнопки переключения передач, это конечно трэш
Ария не взлетела, теперь ещё и Лиф загубят.
13
11
Ответить
DenisS
Москва
ssw ssw
"Цены на Tesla Model Y начинаются от $39 990. За эти деньги можно уже взять Nissan Ariya"
Зачем брать Ниссан, если можно купить Теслу?
Вот все так и делают, поэтому у Ниссана продаж нет нормальных.
19
10
Ответить
7454006
YP
Если же передвигаться поспокойнее, то будет где-то 6,5 км/кВт·ч

У меня летом на самом первом Leaf ZE0 6.0-6.8 км /Квтч - почти такой же расход показывает как у нового. Похоже законы физики не обмануть
А вот это уж как ездить.
Я на Азео тапкой в пол 5 км на квт и даже меньше.
Ездил медленно и печально 8+ спокойно...
12
2
Ответить
7454006
japon
Как можно сравнить этот nissan с tesla 3 и Y? он уже вышел с устаревшими технологиями и характеристиками. В tesla технология, аэродинамика, операционная система, мощность, эргономика. Недостижимая для...
Правильно - нет смысла сравнивать - Ария надежнее и лучше...
27
9
Ответить
 
Сообщений: 5705
А было же время, когда была нулевая пошлина для ввоза электромобилей в Россию. А сейчас даже по Крымскому мосту проехать нельзя.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
44
6
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
У японцев талант - взять что-то очень не плохое и испортить улучшениями. Плюсы первых двух поколений были в том что они простые как Корола, только на электротяге. И моторы в них простые. И батарейки в них простые. И взаимозаменяемость запчастей моё почтение. Плюс я помню как они вначале утверждали что батарейки на всех электрических ниссанах будут одинаковые (чтобы не было проблем с заменой). Теперь смотря на Арию и нового Лифа думаю что это закат. А первые два поколения еще это новьё переживут
26
17
Ответить
20252948
Барнаул
japon
Как можно сравнить этот nissan с tesla 3 и Y? он уже вышел с устаревшими технологиями и характеристиками. В tesla технология, аэродинамика, операционная система, мощность, эргономика. Недостижимая для...
О времена , о нравы. С каким пор водитель должен слушаться машину, а не наоборот?
P. S. В старпёрстве меня не обвиняйте , я 1993 года рождения.
28
8
Ответить
Литвинко Дамир
Вольно-Надеждинское
За эти деньги я куплю надёжное авто с неубиваемой батареей и запасом хода около 500км чем через год два менять умирающие элементы ниссана, например форд
https://auto.drom.ru/volno-nad...
4
36
Ответить
 
всего лишь 5 676 км от Пхукета
Сообщений: 8081
в чём проблема купи..ах денех нет, да
We will hurt you. Do not panic.
Мой отзыв: Honda Fit 2016
13
1
Ответить
9819650
Чита
Литвинко Дамир
За эти деньги я куплю надёжное авто с неубиваемой батареей и запасом хода около 500км чем через год два менять умирающие элементы ниссана, например форд
https://auto.drom.ru/volno-nad...
Не продаётся, да?
36
3
Ответить
 
Лиссабон
Сообщений: 252
20252948
О времена , о нравы. С каким пор водитель должен слушаться машину, а не наоборот?
P. S. В старпёрстве меня не обвиняйте , я 1993 года рождения.
Слушаться как машина планирует маршрут через сети суперчаржеров, читайте внимательно
8
7
Ответить
34507868
Благовещенск
Панель приборов как у меня на китайце 19г выпуска)
10
9
Ответить
Горожанин
Владивосток
Год уже езжу на Ниссан Ария. И прям с интересом искал в тексте, исправили ли они *****изм с самодвигающейся педалью тормоза и невозможностью полной остановки в режиме е-педаль. Не исправили, спасибо! ) Видимо и слабая рекуперация никуда не делась ) Сенсорные кнопки для климата тоже на месте. Всё худшее из Арии оставили. Молодцы )
32
1
Ответить
eai
 
Сообщений: 6205
Если расход действительно 6.5 км на киловатт, как написано в статье - то это хороший показатель! У азео практически столько же, при том что это новое поколение намного тяжелее азео, килограмм на 400. То есть при массе большей чуть ли не на полтонны, они смогли сохранить примерно такой же расход энергии - отличное достижение.
8
3
Ответить
   
Ташкент
Сообщений: 16993
Эстетичный сбалансированный электромобиль, наконец-то дизайнер снизошел до малого класса и осчастливил его своей профессиональной работой
15
7
Ответить
Петр
Ольга
9819650
Не продаётся, да?
Естественно.
6
2
Ответить
Artem B.
Владивосток
зачем сравнивали с ладой в начале, такое рядом ставить нельзя))
9
6
Ответить
KoTT
Уссурийск
Познакомились и забыли
17
 
Ответить
r667ve
Литвинко Дамир
За эти деньги я куплю надёжное авто с неубиваемой батареей и запасом хода около 500км чем через год два менять умирающие элементы ниссана, например форд
https://auto.drom.ru/volno-nad...
А че продаешь тогда?😅
19
2
Ответить
Владимир
Новосибирск
на ZE1 педаль тормоза тоже живёт своей жизнью при включенном режиме е-педаль))
2
2
Ответить
6089797
Как тут пишут комментаторы, без полного привода - машина никому не нужна, а в зиму так вообще только вокруг зарядки ездить. Не для нашего климата она. Лучше хавал в эти деньги взять, там и полный привод и понятный бензин.
13
31
Ответить
     
DC
Сообщений: 2487
6089797
Как тут пишут комментаторы, без полного привода - машина никому не нужна, а в зиму так вообще только вокруг зарядки ездить. Не для нашего климата она. Лучше хавал в эти деньги взять, там и полный привод и понятный бензин.
А она и не для нашего климата
Мой отзыв: Skoda Rapid 2011
17
2
Ответить
Сергей
Симферополь
eai
Если расход действительно 6.5 км на киловатт, как написано в статье - то это хороший показатель! У азео практически столько же, при том что это новое поколение намного тяжелее азео, килограмм на 400. То...
У меня азе0 62 квч - 1650. Какие пол тонны? 200 кг разница
2
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12655
ssw ssw
30000$ - это отнюдь не самая дешёвая электричка, в Китае электрички (полноценных автомобильных размеров) - от 5000$.
электрички исключили из стратегической отрасли, дотации кончатся и будет видно что вообще останется и почем
11
3
Ответить
 
Сообщений: 7781
... Сомнений мало было,что это произойдёт.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 12655
Литвинко Дамир
За эти деньги я куплю надёжное авто с неубиваемой батареей и запасом хода около 500км чем через год два менять умирающие элементы ниссана, например форд
https://auto.drom.ru/volno-nad...
и где фару на него брать?)))
3
2
Ответить
LEA
 
Новосибирск
Сообщений: 4560
japon
Как можно сравнить этот nissan с tesla 3 и Y? он уже вышел с устаревшими технологиями и характеристиками. В tesla технология, аэродинамика, операционная система, мощность, эргономика. Недостижимая для...
Тесла за 10лет настолько приелась, что я даже не знаю зачем ее покупают. Если сменили бы кузов тесле вопрос нет. Но сейчас тесла новая выглядит как старье 10 летнее у соседа
daihatsu thor - лучший выбор цена-качество!
15
9
Ответить
Astronom19
каким боком он кроссовер???
11
2
Ответить
17200853
Иркутск
gogi gaga
первый был ужасно страшный, второй симпотичный, вот этот третий китаец вылитый, вроде и не страшный, но и не симпотичный. как не новость про новые модели от японцев. все стали под китайцев косить, не осталось японского дизайна. Единственно цена нормальная.
Сейчас в целом в автомобилестроении идёт революция, время не стоит на месте. Меняются тренды в дизайне. Это касается всех производителей. Современные автомобили все больше похожи на тачки из киберпанка. И к этому все привыкнут со временем
9
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8548
"К сожалению, преображение хэтчбека в SUV не принесло с собой полный привод. Leaf, как и раньше, бывает только переднеприводным"
Собственно, а с чего оно стало SUV? Дорожного просвета нет. Полного привода нет. Колесные арки черным пластиком обрамили и хэтч стал паркетником? По дромовскому каталогу 135мм клиренс. Ниссан, вы угараете что ли?))) Если это SUV, тогда обычная октавия с ППД это вообще лютый внедорожник
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
83
14
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2285
Литвинко Дамир
За эти деньги я куплю надёжное авто с неубиваемой батареей и запасом хода около 500км чем через год два менять умирающие элементы ниссана, например форд
https://auto.drom.ru/volno-nad...
Похоже, вы его уже купили, а теперь продать не можете.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
23
2
Ответить
Алексей
Томск
7454006
Правильно - нет смысла сравнивать - Ария надежнее и лучше...
Это когда это мотор с щеточным блоком был надежнее? Автосервисы ликуют, владельцы плачут, ниссан зарабатывает на щетках, ничего личного, маркетинг. Возможно просто в японии решили старые запасы пристроить)) и да обязательно нужно приписать важные %кпд, только кому они важны если ты в 500 км. От сервиса, в котором зч.нет?))
4
5
Ответить
  
Сообщений: 8552
Стращают, что Ниссан загибается, чуть не банкрот. А оказывается - жив курилка.
5
4
Ответить
Денис
Иркутск
Ждем на дорогах Приморья и Иркутска через пару лет. Зачет за кросс версию, японцы прям сразу как будто ориентировались куда бу сплавлять будут.
3
3
Ответить
Владислав
Братск
Главное достоинство лифа - его содержимое!
3
2
Ответить
KHAN-BEK
Абакан
полгода назад видел эту новость и просмотрел тестдрайвы мировых таблоидов и известных блогеров а у нас это стало новостью сегодня...
4
3
Ответить
Дмитрий Ромащенко
25898598
Хорошо. Но кнопки переключения передач, это конечно трэш
Мне тож понравилось, тянется пассажир трек перелистнуть, хоп и задняя передача!
9
1
Ответить
Aisen
Якутск
Берем колеса 215/55 R17, ставим их в первое поколение Лифа и ву-а-ля! Получаем переднеприводный кроссовер с клиренсом 19 см. :) ... так и ездим... так и живем... Нового Лифа нам уже не видать...
11
2
Ответить
Nick525
Санкт-Петербург
Интересно, лифа уменьшили, чтобы он не создавал внутренней конкуренции с Арией? Обычно при смене поколений машины растут, а тут прям укоротили серьезно.
В остальном прикольная машинка, и кнопки, оказывается, можно оставить в салоне, и мониторы поставить - уверен, что гораздо удобнее подогрев руля кнопкой включить, а не в телевизоре тыркаться.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 8178
он такой дешевый, потому-что у него нет музейного вазовского мотора-экспоната! которым мы, гордясь, снабжаем свой автопром. ни взирая на цены.
SUV Japan
6
2
Ответить
DenisS
Москва
Astronom19
каким боком он кроссовер???
Ну вообще он кроссовер - CUV - легковушка стилизованная под внедорожник.
А то что дром и прочие эксперты SUV постоянно кроссовером называют, то не правильно, так как SUV это Тахо и прочая компания, т.е. большая вседорожеая машина повышенной комфортности.
1
4
Ответить
DenisS
Москва
17200853
Сейчас в целом в автомобилестроении идёт революция, время не стоит на месте. Меняются тренды в дизайне. Это касается всех производителей. Современные автомобили все больше похожи на тачки из киберпанка. И к этому все привыкнут со временем
Именно поэтому постоянно производители выпускают реплики старых машин, которые разлетаются как пирожки.
1
1
Ответить
DenisS
Москва
Алексей
Это когда это мотор с щеточным блоком был надежнее? Автосервисы ликуют, владельцы плачут, ниссан зарабатывает на щетках, ничего личного, маркетинг. Возможно просто в японии решили старые запасы пристроить))...
Ничего Ниссан не зарабатывает, у Арии продаж нет. В убыток собирают.
2
5
Ответить
DenisS
Москва
Olsol
Стращают, что Ниссан загибается, чуть не банкрот. А оказывается - жив курилка.
Это скорее предсмертная агония)
5
4
Ответить
11387555
Красноярск
вывели ведь уже электромобили на чистую воду, неужели никто не слышал?
1
4
Ответить
   
Сообщений: 19158
С новым утилем 30 000$ превращаются, превращаются в... 60 000
7
 
Ответить
   
Walkumei
Сообщений: 23779
однако пора электро"буханку" клепать в ответ японцам ..
Времена не выбирают,
в них живут и умирают.
4
1
Ответить
Литвинко Дамир
Вольно-Надеждинское
Киргиз
и где фару на него брать?)))
Тут +79147920332
1
2
Ответить
Литвинко Дамир
Вольно-Надеждинское
Sergei T.
Похоже, вы его уже купили, а теперь продать не можете.
Уже достаточно их продал;)
1
8
Ответить
Литвинко Дамир
Вольно-Надеждинское
r667ve
А че продаешь тогда?😅
Хобби
 
8
Ответить
eai
 
Сообщений: 6205
Сергей
У меня азе0 62 квч - 1650. Какие пол тонны? 200 кг разница
Мне нет дела до того сколько весит перепак.
2
1
Ответить
 
Лиссабон
Сообщений: 252
7454006
Правильно - нет смысла сравнивать - Ария надежнее и лучше...
Главное прокомментировать? Чем Ария лучше? Чем надежней? У Теслы есть проблемы с надежностью? У меня 3 Теслы и не надо мне про надежность говорить.
2
11
Ответить
 
Лиссабон
Сообщений: 252
LEA
Тесла за 10лет настолько приелась, что я даже не знаю зачем ее покупают. Если сменили бы кузов тесле вопрос нет. Но сейчас тесла новая выглядит как старье 10 летнее у соседа
Ну если вы видите вокруг только старые тройки битки из сша, то конечно приелась, а зайдите в салон возьмите на тест рестовый Y perf, или model x plaid. 2026 модельного года. Вопросы отпадут. Тесла постоянно обновляет и улучшает авто. Это как Boeing 737 вроде внешне похоже но между самолетами 70-х и 20-х пропасть
3
8
Ответить
Бурумхан Второй-Второй
Курумоч
Был бы контрабасист- Гон в Ниссане.
Новый Лиф выпускали бы уже на АвтоВАЗе )))
4
 
Ответить
Сезон Арбузов
japon
Как можно сравнить этот nissan с tesla 3 и Y? он уже вышел с устаревшими технологиями и характеристиками. В tesla технология, аэродинамика, операционная система, мощность, эргономика. Недостижимая для...
Задача - купить на свои же деньги авто, и слушаться его? Нет можно не нужно
Вы говорите об узкой прослойке людей, которым в кайф не готовить, не рулить, не гулять, чтобы за них это кто-то делал.
А многим нравится самим резать салатик, нажимать на педальку или бегать по лесу.
4
2
Ответить
34856840
Сезон Арбузов
Задача - купить на свои же деньги авто, и слушаться его? Нет можно не нужно
Вы говорите об узкой прослойке людей, которым в кайф не готовить, не рулить, не гулять, чтобы за них это кто-то делал.
А многим нравится самим резать салатик, нажимать на педальку или бегать по лесу.
... А многим нравится самим резать салатик, нажимать на педальку или бегать по лесу.....

Ошибочное мнение. Обратите внимание на полки в магазинах. Почти везде есть готовая еда и эти полки разрастаются. Это общий тренд. С работы люди приходят уставшие или совсем не хочется тратить время на готовку. Кто побогаче, дома давно уже не готовят, даже кофе не пьют дома. Хотя везде есть исключения, но тренд на забегаловки и готовую еду, увеличивается.
6
1
Ответить
Сергей
Симферополь
eai
Мне нет дела до того сколько весит перепак.
и без перепака никак не пол тонны разницы
2
 
Ответить
BlackSanta
Барнаул
Хочешь электричку, но с рулём не из бардачка и с полным приводом?
Берешь и покупаешь.
https://auto.drom.ru/vladivost...
2
 
Ответить
Aisen
Якутск
japon
Как можно сравнить этот nissan с tesla 3 и Y? он уже вышел с устаревшими технологиями и характеристиками. В tesla технология, аэродинамика, операционная система, мощность, эргономика. Недостижимая для...
Интересно, если я себе куплю в Якутии эту Теслу, она мне все маршруты между этими суперчарджерами построит... Или просто будет биться бессильно своей убогой подвеской об колымский тракт? 😅
4
3
Ответить
8669565
Новосибирск
Класс, что ещё можно сказать!!!
4
1
Ответить
Владимир
Ангарск
gogi gaga
первый был ужасно страшный, второй симпотичный, вот этот третий китаец вылитый, вроде и не страшный, но и не симпотичный. как не новость про новые модели от японцев. все стали под китайцев косить, не осталось японского дизайна. Единственно цена нормальная.
вы, уважаемый, насмотрелись китайских роликов и прочей рекламы, забыв про то что есть сотни других автопроизводителей из сотен других стран, вот вам и кажется что кто то у кого то чего то перенял. у теслы это появилось 15 лет назад. у японцев чуть позже. китайцы подделали и всё тут. да китайцы клепают эти копии теперь, но на этом и остановились, одна копия -другой копии. в общем взгляните на мир по шире, а не через призму телевизора и роликов из тиктока (отвечать мне не надо)
2
1
Ответить
Владимир
Ангарск
Классная машина. Так же больше 15 лет будет ездить и не ломаться. Как первое и второе поколение :)
2
1
Ответить
Yuri-T
Москва
ПАЛАСИО
За 30 000 долларов в Китае можно купить два Байда со схожими характеристиками?
За 30 000 долларов в Москве можно Zeekr X купить 👌😂
2
3
Ответить
    
Сообщений: 32
второй Лиф симпатишнее выглядит внешне
1
 
Ответить
Артём
Хабаровск
Нам его не видать
2
 
Ответить
Евгений Х
Интересно в Тойоте начнут когда нибудь делать такие же крутые салоны как у современных nissan , а в частности leaf😂
1
 
Ответить
 
Лиссабон
Сообщений: 252
Сезон Арбузов
Задача - купить на свои же деньги авто, и слушаться его? Нет можно не нужно
Вы говорите об узкой прослойке людей, которым в кайф не готовить, не рулить, не гулять, чтобы за них это кто-то делал.
А многим нравится самим резать салатик, нажимать на педальку или бегать по лесу.
Так не пользуйтесь автопилотом, рулите сами кто вам мешает?
2
 
Ответить
 
Лиссабон
Сообщений: 252
Aisen
Интересно, если я себе куплю в Якутии эту Теслу, она мне все маршруты между этими суперчарджерами построит... Или просто будет биться бессильно своей убогой подвеской об колымский тракт? 😅
Это проблема не Теслы, а Якутии😂
3
 
Ответить
Aisen
Якутск
japon
Это проблема не Теслы, а Якутии😂
Это проблемы твоего мышления так то. 😅
1
3
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 4334
А Я сегодня в городке своём видел бежевый Москвич 412 ...он как новый ,реально....будем Жить.штож...
1
 
Ответить
Алексей
6089797
Как тут пишут комментаторы, без полного привода - машина никому не нужна, а в зиму так вообще только вокруг зарядки ездить. Не для нашего климата она. Лучше хавал в эти деньги взять, там и полный привод и понятный бензин.
Хавал худшая машина в России.
Все с кем разговаривал, у кого электрички с запасом хода 500 км, просто кайфуют.Не нужно ни ТО, ни грм менять, ни свечи, ни коробка не умрёт, ничего.
Один только минус пока у электрички, заряжать долго.В остальном плюсов у двс нет ни одного.
1
1
Ответить
Алексей
Ниссан это Ниссан, а Тесла гораздо выше уровнем.
Примерно как Х трейл и Бмв Х3 сравнить.
Поэтому и дороже Тесла, причём если Ниссан 38 а Тесла от 38, зачем брать Ниссан?
А за 30 Ниссан с малым запасом хода
1
2
Ответить
Glad Q
YP
Если же передвигаться поспокойнее, то будет где-то 6,5 км/кВт·ч

У меня летом на самом первом Leaf ZE0 6.0-6.8 км /Квтч - почти такой же расход показывает как у нового. Похоже законы физики не обмануть
Китайцы обманули. У них 4 км на кВт. Отрицательная победа.
1
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16663
ssw ssw
30000$ - это отнюдь не самая дешёвая электричка, в Китае электрички (полноценных автомобильных размеров) - от 5000$.
Полноценная и продаваемая - это byd song+ и стоит она ТАМ в среднем 30000-35000$
Самый ужасный Seagull стоит 8000-10000$
За 5 или около того - только мопед или туктук мелкосерийный.
И не забывай, что это цены уже с учётом поддержи. Тысячи мелких стартапов там схлопнулись за последние 5 лет.
2
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16663
japon
Как можно сравнить этот nissan с tesla 3 и Y? он уже вышел с устаревшими технологиями и характеристиками. В tesla технология, аэродинамика, операционная система, мощность, эргономика. Недостижимая для...
Кулик и болото... Что там устарело? Если Лиф реально ест 6квт, то это уже вдвое меньше ,чем тесла)) Особенно про аэродинамику смешно, каждый владелец теслы чуть ли не в берушах ездит, от стёкол шум будто они приоткрыты)) эргономика дно, всё криво и через костыли. Про автопилот - отдельная тема, хонда лучше всех из япов продвинулась в этом, вышло не хуже теслы и т.п., но внедрять массово и говорить что можете спать за рулем они не стали, чтобы не попадать постоянно в дтп, как это делают теслы))
3
2
Ответить
 
Лиссабон
Сообщений: 252
vadik5687
Кулик и болото... Что там устарело? Если Лиф реально ест 6квт, то это уже вдвое меньше ,чем тесла)) Особенно про аэродинамику смешно, каждый владелец теслы чуть ли не в берушах ездит, от стёкол шум будто...
лиф ест 6 квт на 100 км? скорее 6 км на квт а это 16.5 квт на 100 км. Тесла расходует 12.5 квт100 км в городе. и 13-16 на трассе. На тесле 3 с 2021 года стоит двойное остекление.
1
1
Ответить
NieDimon
УГ - устарел до появления! Geely Galaxy E5 он же EX5, дешевле в 1.5 раза, просторнее, удобнее и разумнее с точки зрения рационального выбора!!! Суда по тому, что в статье не указан порт GB/T новый Leaf даже не собираются выводить на китайский рынок, а это говорит о заведомой неконкурентоспособности! :-)))))))))
1
2
Ответить
Дмитрий
Омск
eai
Если расход действительно 6.5 км на киловатт, как написано в статье - то это хороший показатель! У азео практически столько же, при том что это новое поколение намного тяжелее азео, килограмм на 400. То...
От массы прямо зависит ускорение. А расход в-основном зависит от сопротивления воздуха, от массы зависимость слабая.
 
 
Ответить
Astronom19
DenisS
Ну вообще он кроссовер - CUV - легковушка стилизованная под внедорожник.
А то что дром и прочие эксперты SUV постоянно кроссовером называют, то не правильно, так как SUV это Тахо и прочая компания, т.е. большая вседорожеая машина повышенной комфортности.
сам понял, что написал?!
 
1
Ответить
DenisS
Москва
Astronom19
сам понял, что написал?!
Я то все понял.
Кроссовер (также CUV — Crossover Utility Vehicle)
SUV (Sport Utility Vehicle) — тип кузова автомобилей повышенной проходимости с повышенным комфортом.
1
1
Ответить
Pavel
Владивосток
Да можно уже не знакомиться. Из-за утиля его никто не купит.
1
 
Ответить
Dmitry36
Воронеж
20252948
О времена , о нравы. С каким пор водитель должен слушаться машину, а не наоборот?
P. S. В старпёрстве меня не обвиняйте , я 1993 года рождения.
с тех самых пор, как машины стали умнее 80% водителей...
 
 
Ответить
20252948
Барнаул
Dmitry36
с тех самых пор, как машины стали умнее 80% водителей...
Тогда это проблема людей, а не автомобилей.
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 6205
Сергей
и без перепака никак не пол тонны разницы
См. каталог:
https://www.drom.ru/catalog/ni...
это 30-ка, даже не 24-ка. Масса - 1460 кг. 24 незначительно легче - 1440 кг.

https://www.drom.ru/catalog/ni...
новый лиф - 1880 кг.

Что теперь скажешь?
1
 
Ответить
Сергей
Симферополь
eai
См. каталог:
https://www.drom.ru/catalog/ni...
это 30-ка, даже не 24-ка. Масса - 1460 кг. 24 незначительно легче - 1440 кг.

https://www.drom.ru/catalog/ni...
новый лиф - 1880 кг.

Что теперь скажешь?
То же что и раньше, мамке Тыкать будешь )))
 
 
Ответить
Сергей
Симферополь
Сергей
То же что и раньше, мамке Тыкать будешь )))
На оф сайте вообще-то смотреть характеристики нужно
 
 
Ответить
eai
 
Сообщений: 6205
Сергей
На оф сайте вообще-то смотреть характеристики нужно
А там другие массы указаны?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Nissan Leaf в России


Вы смотрите раздел Статьи о Ниссан Лиф.
Посмотреть всё о Ниссан Лиф
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром