Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Русским Кароком по Европам. Первый тест Skoda Karoq
19.02.2020 | 32449 просмотров

Русским Кароком по Европам. Первый тест Skoda Karoq

Автор: Дмитрий Кротов
Фото: Skoda
Источник: Drom.ru
Вам нравится этот автомобиль?
2263 (79%)
604 (21%)
В прошлом году Skoda собрала отличный «урожай» кроссоверов Kodiaq, которые по продажам обогнали даже Октавию. Новый Karoq, пришедший на смену Yeti, должен помочь чешской компании еще больше усилить влияние в сегменте SUV. Мы отправились в Нидерланды, чтобы выяснить, каков этот автомобиль в деле.

Если честно, когда Drom.ru опубликует эти строки, вы уже вполне сможете и сами составить впечатление о новом Karoq, взяв его на тест-драйв у одного из дилеров в России: с 14 февраля этот кроссовер уже поступил в продажу со всеми вытекающими. Для тех же, кто к дилеру по каким-то причинам идти не хочет или не может, мы уже сегодня поделимся нашими впечатлениями о Skoda Karoq, в компании с которой нам удалось провести пару дней.

 
Цены на Skoda Karoq в Германии, например, только начинаются с отметки €22 940 (1 583 000 рублей), а заканчиваются и вовсе на уровне €37 500. Наш российский Карок выходит дешевле.

В Европе этот кроссовер продается уже больше года и в самых различных версиях: и с турбодизелями, и с приводом на все колеса. У нас доступна только версия со 150-сильным 1,4-литровым двигателем, передним приводом и 8-ступенчатым «автоматом» — именно такую нам и привезли на тест по Амстердаму и окрестностям. По дизелю ответ однозначен: в России эти автомобили не появятся, так как Karoq TDI зарубежного производства будет стоить, как «мерседес», а локализовывать у нас турбодизели не планируют.

На данный момент в России доступны две комплектации Skoda Karoq — средняя Ambition и топовая Style. Цены на Карок в версии Ambition начинаются с отметки 1 499 000 рублей, а на автомобиль в исполнении Style — от 1 673 000 рублей. Стоимость модификации 1.6 Active должна опуститься ниже 1,3 млн рублей

Не появятся у нас и новые бензиновые европейские двигатели 1.0 и 1.5 TSI, но взамен им на нижегородском конвейере в четвертом квартале этого года начнется производство чисто российской версии с проверенным «атмосферником» 1.6 MPI (110 л.с.) и либо с 5-ступенчатой «механикой», либо с 6-ступенчатым «автоматом». Кстати, именно на эту модификацию делают основную ставку в Skoda. Вместе с выходом на наш рынок Karoq 1.6 появится самая простая комплектация Active, а чуть позднее — и полноприводный Карок с тем же мотором 1.4 TSI, но с «мокрой» коробкой передач DSG о шести ступенях, имитацией блокировки EDL на задней оси, а также системой Drive Mode Select c различными режимами (в том числе off-road).

Нельзя сказать, что современные модели Skoda сильно отличаются между собой по дизайну, да и особо изящными их не назовешь. Но рубленые формы, выразительные выштамповки и острые грани традиционно собраны в весьма удачный и гармоничный ансамбль

Версию 1.6 мы, конечно же, ждем по одной простой причине — она окажется самой недорогой. Тем не менее даже эта простая комплектация Active будет отнюдь не бедной. Тут вам и «кожаный» руль, и кондиционер, и подогревы, и четыре подушки безопасности, и система стабилизации, и датчики давления в шинах. Естественно, в двух других дорогих комплектациях чехи предлагают не только более широкий список стандартного оснащения (система бесключевого доступа, светодиодные фары, «климат», электронные ассистенты, больше «кожи» и подушек безопасности), но и целую россыпь традиционных «фишек» в стиле Simply Clever. Также позже для заказа станут доступны ряд дорогих опций вроде навороченной мультимедийной системы Bolero и цифровой приборной панели (на тестовых машинах этих благ еще не было).

Даже в топовой комплектации Style верх дверей в салоне Karoq отделан твердым пластиком, а панель приборов и 7-дюймовый центральный дисплей выглядят бедновато — ждут появления цифровой «приборки» и системы Bolero. Но сиденья — из алькантары и кожи с отличным профилем и неплохой боковой поддержкой. На центральном тоннеле — клавиши стояночного тормоза и отключения ESP, а под выдвижным и откидывающимся подлокотником — компактный органайзер с подстаканниками и отсеком для ключа

Интерьер Karoq выглядит абсолютно в традициях марки — довольно качественным по материалам, но простоватым по дизайну. Жаль, что в Карок не привнесли чего-то своего, запоминающегося, отличающего эту модель от других собратьев по концерну. К тому же сюда явно просится мультимедиа с дисплеем большего размера и новая цифровая «приборка». Все это будет, но попозже. В то же время салон Skoda традиционно удобен и для водителя, и для всех пассажиров. Вопросов к эргономике нет, все на привычных местах, чувствуется дух VAG. Задний ряд Skoda Karoq почти точь-в-точь «тигуановский»: двум седокам вольготно, а вот третьему все же мешает и выпуклость кресла, и высокий центральный тоннель.

На втором ряду Карока не менее просторно, чем, например, в Тигуане. У задних пассажиров есть трехпозиционные подогревы сидений, широкий подлокотник с подстаканниками, а также розетка на 220В, разъемы 12В и USB-C. Объем багажника с электроприводом — ровно 500 л (426 в версии 4х4). Со сложенными спинками вместимость можно увеличить до 1609 л (1535 л для 4х4). Есть люк для длинномеров, а также пластиковые отсеки и крючки по бокам

Ну а как же едет новый Карок? К сожалению, пока мы можем рассказать вам только о том, как ведет себя на дороге моноприводная версия с самым мощным (в России) 150-сильным турбомотором. Ощущения — позитивные. 150-сильного мотора за глаза хватает в городе, да и на трассе он вполне позволяет держать крейсерскую скорость 130-150 км/ч. Особое внимание — новому 8-ступенчатому «автомату» Aisin. Его работа почти незаметна в штатных режимах, ступени меняются плавно, почти независимо от выбранного режима трансмиссии (обычный Drive или Sport) и интенсивности разгона, но при этом и в недостатке «скорострельности» его не упрекнуть: в «спорте» он охотно подбрасывает пониженные передачи при замедлении. Классная современная альтернатива что «роботу» (на версии 4х4), что старому 6-ступенчатому агрегату (для 1.6 MPI). Правда, не совсем понятно, зачем выводить на рынок новый агрегат как раз тогда, когда «мокрая» DSG (DQ250) полностью доведена до ума и работает почти безотказно. Впрочем, вряд ли стоит об этом жалеть. Да и классическая «гидромеханика» гораздо ближе российскому покупателю, чем любой другой вид трансмиссии.

Динамики Skoda Karoq вполне хватает во всех ситуациях, управлять тягой удобно, а новый «автомат» перебирает передачи плавно, хотя и весьма расторопно. Средний расход топлива за время теста составил около 8,5 л на 100 км

Любопытная штука получилась с подвесками и дорожным просветом. Как ни странно, но клиренс «наших» Кароков после адаптации для России… уменьшился! Так, для переднеприводного автомобиля эта величина составляет всего 160 мм, а для полноприводного — 164 мм. Странное решение, притом что во всех других аспектах настройки российского варианта нам очень даже понравились. При высоком уровне комфорта, прекрасной плавности хода и относительном наплевательстве к огромному количеству ям и выбоин подвеска осталась по-«ваговски» упругой и поощряющей страсть водителя (если такая есть) к активному управлению. Крены невелики, реакции на руль точны даже на зимних шинах, а любые перекладки даются Karoq очень легко для весьма высокого кроссовера. Очень приятные повадки, без какой-то особой излишней остроты или нервозности. Очередная хорошая адаптация от «шкодовских» инженеров.

 

Приятно, когда на нашем рынке, хотя и с некоторым опозданием, все же появляются новые модели. Вдвойне приятно, когда эти модели хорошо сбалансированы по своим характеристикам, хорошо отделаны и имеют вполне адекватную цену. К тому же полуторагодичная фора, возможно, вылечит все те болячки, которые за это время возникали у европейских Skoda Karoq, что для российского потребителя однозначно хорошо. Но остается ряд вопросов. Почему чехи первой выводят на рынок моноприводную версию с новым непроверенным «автоматом»? Ведь полноприводный Yeti был весьма популярным у нас (около 27% продаж). Почему «на закуску» оставляют модификацию, на которую, как сами говорят, делают основную ставку — 1.6 MPI? Почему сразу не доступны все комплектации и опции? Понятно, что наладка нового производства в Нижнем Новгороде требует времени, но эта дозированность как-то настораживает.

В то же время нельзя отрицать, что на российском рынке кроссоверов появляется новый, очень качественный, весьма способный и хорошо оснащенный игрок по адекватной цене, который может отрезать кусок пирога не только у конкурентов, но и, кстати, у своего Kodiaq, который в отсутствие Йети выбрали в России за два года целых 43 000 покупателей. Поживем, как говорится, увидим. А пока будем ждать знакомства с «правильной» полноприводной модификацией.

Технические характеристики Skoda Karoq (российская спецификация, данные производителя)

  1.4 TSI 1.4 TSI 4x4 1.6 MPI
Кузов
Тип Универсал (SUV) Универсал (SUV) Универсал (SUV)
Количество мест/дверей 5/5 5/5 5/5
Двигатель
Тип Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с непосредственным впрыском и турбонаддувом Бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение двигателя Спереди поперечно Спереди поперечно Спереди поперечно
Кол-во и расположение цилиндров  4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см 1395 1395 1598
Мощность, л.с. при об/мин 150/5000 150/5000 110/5800
Крутящий момент, Нм при об/мин  250/1500–4000 250/1500–3500 155/3800–4000
Трансмиссия
Привод Передний Полный Передний
Коробка передач 8-АКПП 6-РКПП (DSG) 6-МКП / 6-АКПП
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые
Подвеска
Передняя Независимая, пружинная, McPherson
Задняя Полузависимая, пружинная Независимая, пружинная, многорычажная Полузависимая, пружинная
Размеры, объем, вес
Длина/ширина/высота, мм 4382х1841х1603 4382х1841х1607 4382х1841х1603
Колесная база, мм 2638 2630 2638
Клиренс, мм 160 164 160
Снаряженная масса, кг 1390 1529 1480
Объем топливного бака, л 50 55 50
Объем багажника, л 500–1609 426–1535 500–1609
Колесные диски R16–18
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 199 193 183
Разгон до 100 км/ч, сек. 8,8 8,9 11,3
Расход топлива, л/100 км
Комбинированный цикл 6,3 Н. д. Н. д.
Выбросы СО2, г/км, эк. класс Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5 Н. д./Евро-5
Стоимость автомобиля, руб.
Базовая комплектация 1 499 000 Н. д. Н. д.

Фотобонус

Комментарии

    
Сообщений: 1627
Всяко симпозантнее чем йети,посмотрим как покажет себя в эксплуатации. У нас главное чтоб чО? Правильно чтоб выглядело дорохо бохато.
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
152
88
Ответить
Dragocennyi
Москва
Брать будут, но не как Крету!
177
19
Ответить
VQ35HR
Москва
Внешка конечно....как у Шкоды
119
24
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5868
VQ35HR
Внешка конечно....как у Шкоды
так оно и понятно, это же не унылая тайота.
216
150
Ответить
VQ35HR
Москва
"Нельзя сказать, что современные модели Skoda сильно отличаются между собой по дизайну, да и особо изящными их не назовешь"

это уж точно, дизайн как у некрасивой женщины, которая ходит в спорт-зал, чтобы быть в форме, этим только и берёт
217
55
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14135
Где там комментаторы, умеющие вычленить главное?? Пишите уже о том, что 160мм - это не кроссовер т.к. у вас на калине клиренс выше...
141
53
Ответить
Константин
Санкт-Петербург
У йети клиренс 180 был, а тут что?
160 - это обычный универсал, как он в кроссоверы затесался?
367
3
Ответить
  
World citizen
Сообщений: 14135
Мне одному кажется, что мир сошел с ума? Типабюджетный ВАГ, наконец, обзавелся автоматом, а конкурент-кореец выходит с вариком??

Проиграли в карты? Поддались на уговоры "подвинуться на рынке"? )))
Volvo XC60
218
6
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5868
Константин
У йети клиренс 180 был, а тут что?
160 - это обычный универсал, как он в кроссоверы затесался?
Шкода клиренс меряет по самой низкой точке. Да и кто полезет штурмовать грязь на такой машине, город ее удел. Съехать на грунтовку максимум. А для этого 160 хватит.
87
148
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 14106
Карок похоже сильный игрок. Шкода и ФВ себя уже зарекомендовали, город не боится TSI DSG, а тут вообще классический автомат и судя по отзывам, неплохо работающий.
Думаю взлетит)
85
76
Ответить
   
Майкоп
Сообщений: 958
"Правда, не совсем понятно, зачем выводить на рынок новый агрегат как раз тогда, когда «мокрая» DSG (DQ250) полностью доведена до ума и работает почти безотказно. ....... Да и классическая «гидромеханика» гораздо ближе российскому покупателю, чем любой другой вид трансмиссии."
Сами спросили - сами и ответили. Из-за древних стереотипов терять продажи Шкоде все-таки не хочется.
105
9
Ответить
VQ35HR
Москва
AndreyG123
так оно и понятно, это же не унылая тайота.
уныло выглядит Шкода, дизайн современных Тойот достаточно жирен и экспрессивен, но точно не уныл
121
189
Ответить
 
Сообщений: 4591
@lex@nder
Где там комментаторы, умеющие вычленить главное?? Пишите уже о том, что 160мм - это не кроссовер т.к. у вас на калине клиренс выше...
С клиренсом как то непонятно. У Октавии он 155, но при этом чисто внешне я бы не сказал, что Карог выше на каких-то 5 мм.
57
11
Ответить
VQ35HR
Москва
@lex@nder
Где там комментаторы, умеющие вычленить главное?? Пишите уже о том, что 160мм - это не кроссовер т.к. у вас на калине клиренс выше...
самый низкий клиренс в классе, да, получается)
77
4
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2385
Константин
У йети клиренс 180 был, а тут что?
160 - это обычный универсал, как он в кроссоверы затесался?
С таким клиренсом надо в кроссоверы записать А6, Мерина Ешку, можно и Камри до кучи. Кстати, у них моторы поприличнее, т.е. они ближе к кроссам чем это изделие для кредитных "успешных".
131
36
Ответить
VQ35HR
Москва
@lex@nder
Мне одному кажется, что мир сошел с ума? Типабюджетный ВАГ, наконец, обзавелся автоматом, а конкурент-кореец выходит с вариком??

Проиграли в карты? Поддались на уговоры "подвинуться на рынке"? )))
ты так говоришь, будто эти 2 модели весь рынок делают)
2 местечковые модели выпустили с другими трансмиссиями
16
11
Ответить
 
Сообщений: 4591
VQ35HR
уныло выглядит Шкода, дизайн современных Тойот достаточно жирен и экспрессивен, но точно не уныл
внешность понятие весьма относительно. Про Шкоду, а конкретно Октавию уже давным-давно говорили, что она пенсо-стайл. Но тем не менее это не мешает ей быть лидером С-класса.
56
26
Ответить
VQ35HR
Москва
AndreyG123
Шкода клиренс меряет по самой низкой точке. Да и кто полезет штурмовать грязь на такой машине, город ее удел. Съехать на грунтовку максимум. А для этого 160 хватит.
на грунтовку сьехать можно и на Ауди ТТ с 12 см
вопрос в том, что зимой колеи во дворах - низкий клиренс это будет гораздо более насущная каждодневная проблема в городе, чем сьехать на грунтовку
142
8
Ответить
VQ35HR
Москва
IvanLeon711
Карок похоже сильный игрок. Шкода и ФВ себя уже зарекомендовали, город не боится TSI DSG, а тут вообще классический автомат и судя по отзывам, неплохо работающий.
Думаю взлетит)
классическая это уже скорее 6-ст дсг 10-ти летней давности, а автомат новый 8-ступый
32
3
Ответить
George
Москва
Уже заходил смотреть его к дилеру. Что-то очень неполная комплектация не по списку, а по ощущениям стоит 1900. И без ПП. С Кодьяком пропасть разницы. Во-первых сразу заметно ниже Карок, снаружи кажется длинным, почти как Кодьяк, а в салоне по ощущениям - Тигуан. Ну и опять же, ощутимо ниже. Да и понятно, что это должна быть альтернатива именно Тигуану, но как-то в отличие от VW не вызывает восторга. Задний ряд убогий, боковины дивана из пластика, там где должен быть боковой валик. Карты дверей убогие, багажник неплохой, но ничего выдающегося, мультимедийка а-ля кулькулятор, в общем интересен только в плане восьмиступки, но пока непонятно, что там с надежностью. Да-да, гидротрансформатор тоже может сломаться не хуже варика или робота, не будем забывать. Пока цена - конь.
160
12
Ответить
Alf
Казань
Хз конечно логику выбора агрегатов. Народу главное дешевле и всегда говорил и что роботы дешевле в производстве и экономичнее в эксплуатации. 1.4 на 125 лосей и 7рк сухая должна была быть дешевле и знакома уже всем, непонятно
8
10
Ответить
«Шкода Карог доехала до России без полного привода»
Шо,опять насос муфты Халдекс наи?!@ся?
58
34
Ответить
  
Краснообск
Сообщений: 13645
Ну и чем он лучше джили кулрэя?
I despise ppl who litter!!!
Мой отзыв: Volkswagen Tiguan 2018
41
54
Ответить
VQ35HR
Москва
Andrey 10rus
внешность понятие весьма относительно. Про Шкоду, а конкретно Октавию уже давным-давно говорили, что она пенсо-стайл. Но тем не менее это не мешает ей быть лидером С-класса.
ну можно демагогию разводить и в упор стараться очевидное не замечать
но дизайн это не сильная сторона Шкод, ооооочень все незатейливо
42
31
Ответить
 
Сообщений: 4591
Давно ждал, кто наконец займет нишу между компактными бюджетками Крета-Каптюр за 1-1,3 млн и более крупными и брендовыми СХ-5-РАВ-Тигуан от 1,5 млн. Шкода с ценником от 1,3 удачно втискивается сюда.
19
56
Ответить
George
Москва
Собственно, фотки
53
 
Ответить
 
Сообщений: 4591
George
Уже заходил смотреть его к дилеру. Что-то очень неполная комплектация не по списку, а по ощущениям стоит 1900. И без ПП. С Кодьяком пропасть разницы. Во-первых сразу заметно ниже Карок, снаружи кажется...
вспомните, как было с ценами на Кодиак. Надо подождать немного, тогда и комплектации другие появятся. Ну а ценник по любому будет ниже Тигуана-Кодиака.
11
29
Ответить
VQ35HR
Москва
George
Собственно, фотки
это Стайл с допами судя по всему
за 1.9 мульта конечно этот куцый Карок сын Камика, совсем не уперся, брат))
68
2
Ответить
VQ35HR
Москва
имхо Шкоду ждет большой облом)
79
26
Ответить
George
Москва
VQ35HR
это Стайл с допами судя по всему
за 1.9 мульта конечно этот куцый Карок сын Камика, совсем не уперся, брат))
Там из допов только ковры в ассортименте, это тупо стайл без ПП на 1.4 с восьмиступкой. Что как-бы очень не слабо
35
2
Ответить
VQ35HR
Москва
Andrey 10rus
Давно ждал, кто наконец займет нишу между компактными бюджетками Крета-Каптюр за 1-1,3 млн и более крупными и брендовыми СХ-5-РАВ-Тигуан от 1,5 млн. Шкода с ценником от 1,3 удачно втискивается сюда.
Кашкай там всегда был
ты с деньгами ждал или чисто как вагдочер?
73
18
Ответить
VQ35HR
Москва
George
Там из допов только ковры в ассортименте, это тупо стайл без ПП на 1.4 с восьмиступкой. Что как-бы очень не слабо
по прайсу Стайл 1.673.000: https://www.skoda-avto.ru/m/pricelists/karoq-price-list.pdf
8
6
Ответить
George
Москва
Andrey 10rus
вспомните, как было с ценами на Кодиак. Надо подождать немного, тогда и комплектации другие появятся. Ну а ценник по любому будет ниже Тигуана-Кодиака.
Кодьяк изначально был чешский за 3 миллиона, потом Новгородский стал сильно дешевле и хуже в плане сборки. У меня тесть купил Кодьяка 1 февраля за 2150 в максимальном фарше, нет только третьего ряда сидений, да, часть денег в кредит и трейд-ин был
7
22
Ответить
VQ35HR
Москва
George
Там из допов только ковры в ассортименте, это тупо стайл без ПП на 1.4 с восьмиступкой. Что как-бы очень не слабо
а так согласен, цена конь
видимо как за новинку епт
32
3
Ответить
George
Москва
George
Кодьяк изначально был чешский за 3 миллиона, потом Новгородский стал сильно дешевле и хуже в плане сборки. У меня тесть купил Кодьяка 1 февраля за 2150 в максимальном фарше, нет только третьего ряда сидений, да, часть денег в кредит и трейд-ин был
Дизель
7
 
Ответить
VQ35HR
Москва
ну если чисто закрыть глаза, что Карок выглядит как птичий кал (особенно в серебристом металлике), то вот эта версия и цена на нее интересны:

"полноприводный Карок с тем же мотором 1.4 TSI, но с «мокрой» коробкой передач DSG о шести ступенях, имитацией блокировки EDL на задней оси, а также системой Drive Mode Select c различными режимами (в том числе off-road)."

либо в белом перламутре, либо вишневый металлик
18
37
Ответить
VQ35HR
Москва
если бы я Карока покупал я бы ждал эту версию
3
10
Ответить
VQ35HR
Москва
George
Дизель
тестю наверное лет 60
они все по старинке дизель берут ибо не доверяют этим микро-tsi 1.4)
15
22
Ответить
     
Omsk
Сообщений: 123064
Ну и зачем этот Карок по цене Кодиака? Тесный, без клиренса, по сути лёгкий улучшайзинг в сравнении в Кретой, что снаружи, что внутри. Едет неплохо, потестил в субботу, но 1,4 тисиай за 1,9 ляма в салоне это что-то с чем-то.
И ухом не моргну...
82
6
Ответить
   
Холмск
Сообщений: 678
раньше сразу ставил нравится а/м или нет, сейчас смотрю на мотор и трансмиссию и потом оцениваю
если хочешь быть здоров - ешь один и в темноте!
21
 
Ответить
17797286
VQ35HR
Внешка конечно....как у Шкоды
То ли дело у японцев
99
25
Ответить
17797286
VQ35HR
"Нельзя сказать, что современные модели Skoda сильно отличаются между собой по дизайну, да и особо изящными их не назовешь"

это уж точно, дизайн как у некрасивой женщины, которая ходит в спорт-зал, чтобы быть в форме, этим только и берёт
Дизайну шкоды далеко ещё до передового дизайна Тойоты
46
34
Ответить
17797286
Константин
У йети клиренс 180 был, а тут что?
160 - это обычный универсал, как он в кроссоверы затесался?
Так же как Lexus UX затесался в компактные кроссовер со своими 160 мм
19
11
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1182
Внешность пресная совсем. Салон скучен. Не зачёт!
29
21
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 39
Отличный кроссовер с клиренсом как у моего пузотёрочного Лансера.
Мой отзыв: Opel Corsa 2009
42
3
Ответить
17797286
VQ35HR
уныло выглядит Шкода, дизайн современных Тойот достаточно жирен и экспрессивен, но точно не уныл
Что жирен и экспрессивен это точно
37
27
Ответить
Артем
Кемерово
симпатичнее креты, симпатичнее йети. в остальном... время покажет.
21
14
Ответить
Спереди (противотуманки) и сзади (крышка багажника) дизайн не нравится, особенно крышка багажника - надо было фонари полностью на крышку дублировать, а не только верхний лучик-секцию.
10
4
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8920
VQ35HR
классическая это уже скорее 6-ст дсг 10-ти летней давности, а автомат новый 8-ступый
Не 10, а 15 летней давности... Это самая первая ДСГ... Но и она и по разгону и по расходу кладёт самый новый японский автомат на лопатки...
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
29
35
Ответить
Могли бы климат-контроль уже в базу включить, неужели он настолько дороже?!
8
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 2385
George
Собственно, фотки
Убожество для стран третьего мира, где его приобретение в кредит на 5 лет будет считаться символом успешности продавца из салона сотовой связи.
48
26
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8920
Кроме как с 1,6 его особого смысла брать нет.... Тигуан больше, с нормальным клиренсом и по цене не сильно будет отличаться.
46
4
Ответить
Андрей Пряхин
PROгландин
Всяко симпозантнее чем йети,посмотрим как покажет себя в эксплуатации. У нас главное чтоб чО? Правильно чтоб выглядело дорохо бохато.
Ну выглядит то вроде строго... Но вот цена? Заехал, глянул на него. Дилер уже всякие допы понаставил, вышло 1999000)) честно говоря я так и не понял, за что ж тут почти два ляма платить? Рядом в салоне тигуан полноприводный можно за столько купить, а в самой шкоде 200круб добавить и взять почти в топе нафаршированный по самое не могу кодиак дизель, он прям рядом стоит))
Неужто и вправду кто-то поведётся на кароко- пузотерку и за такую цену?
110
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1700
Единственное в этом, скажем с большой натяжкой кроссовере, что привлекакт покупателя, это конечно же автомат Айсин на 8 ступеней. В остальном, поставь туда робот и полный провал на рынке РФ был бы обеспечен. Ну даже с корейцами сложно тягаться шкоде с такой ценой. А уж с РАВ4 и подавно.
46
27
Ответить
 
Сообщений: 4591
VQ35HR
Кашкай там всегда был
ты с деньгами ждал или чисто как вагдочер?
а, точно. Просто Кашкай уже проходили. Был такой у бати и коллеги. Больше что то никому из них Ниссана не хочется.
33
16
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3940
Сзади чем то хрей напоминает...
9
5
Ответить
VQ35HR
Москва
5-9
Не 10, а 15 летней давности... Это самая первая ДСГ... Но и она и по разгону и по расходу кладёт самый новый японский автомат на лопатки...
дак конечно)
9
5
Ответить
     
Лен.область
Сообщений: 3940
Короче, никакой это не кроссовер, а просто жирная выросшая фабия. Так то у нас у всех кроссоверы.
Странно, что популярную версию 1.6 только к концу года запустят... к тому времени другие новинки могут отхватить куски.
41
7
Ответить
 
Скопин
Сообщений: 215
"в России эти автомобили не появятся, так как Karoq TDI зарубежного производства будет стоить, как «мерседес», а локализовывать у нас турбодизели не планируют."
Тогда почему дизельные Тигуан и Кодиак в РФ стоят не как Мерс, а как ФВ и Шкода?
49
1
Ответить
Илья Каплан
Лобня
Норм, чо. Для тех, у кого не хватает на Кодьяк и Тигуан, и кто убеждён, что Крета и Селтос из фольги и вообще китайцы.
18
9
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 433
Найдет своего покупателя
8
11
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1700
Иван 1980
Найдет своего покупателя
Даже слепая свинья раз в жизни найдет свой желудь..
24
4
Ответить
Где вы такие цены там находите?, живет сестра в Германии, авто намного там дешевле!
12
17
Ответить
     
Город над вольной Невой
Сообщений: 2433
На лицо ужасная, добрая внутри...
11
6
Ответить
     
Томск
Сообщений: 2111
Вместо "медиацентра" - старинный калькулятор.
На версии 1,6 будут деревянные счеты
53
8
Ответить
17797286
Андрей Пряхин
Ну выглядит то вроде строго... Но вот цена? Заехал, глянул на него. Дилер уже всякие допы понаставил, вышло 1999000)) честно говоря я так и не понял, за что ж тут почти два ляма платить? Рядом в салоне...
Тут за что два ляма платить ?

https://youtu.be/QLXH6pufbxo?t=407
4
7
Ответить
 
Резиновая Столица Деревень
Сообщений: 6138
hanexx
Короче, никакой это не кроссовер, а просто жирная выросшая фабия. Так то у нас у всех кроссоверы.
Странно, что популярную версию 1.6 только к концу года запустят... к тому времени другие новинки могут отхватить куски.
да только сливки снимут с тех, кому уже невтерпёжь, и выкатят через пару месяцев 1.6
8
 
Ответить
PROгландин
Всяко симпозантнее чем йети,посмотрим как покажет себя в эксплуатации. У нас главное чтоб чО? Правильно чтоб выглядело дорохо бохато.
Чем он симпатичнее Йети? У Йети линейка моторов от 1,2 до 2,0, клиренс 180 мм, а эта балалайка с клиренсом 160 мм вообще НЕ КРОССОВЕР.(((
29
10
Ответить
1
Абакан
Лучше поздно чем никогда .теперь ждём новую октавию через год .
6
1
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4595
VQ35HR
самый низкий клиренс в классе, да, получается)
Что то не понятны мне причины "переживаний" по поводу клиренса, это что разве внедорожник? Или Шкода его так позиционирует? - Обычный городской паркетник. Почему то не у кого не вызывает вопросов клиренс Toyota C-HR 160 мм., или предыдущего Toyota RAV4 с мотором 2.5 - 165 мм., как пример Nissan Juke 170 мм., Kia Sportage 3 поколение от 167 до 172 мм., Hyundai ix35 170 мм...
43
12
Ответить
    
Тверь
Сообщений: 1342
Цена конь, клиренс смех.
Он стоит как тигуан в сравнимой комплектации, зачем он нужен такой?
Лучше тигуан.
Q7 3.0 tdi 2017
44
7
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4595
George
Собственно, фотки
Калькулятором фотографировал?
14
3
Ответить
DenisS
Москва
IvanLeon711
Карок похоже сильный игрок. Шкода и ФВ себя уже зарекомендовали, город не боится TSI DSG, а тут вообще классический автомат и судя по отзывам, неплохо работающий.
Думаю взлетит)
На счёт взлетит надо смотреть. Вчера был в салоне, все машины с допами стоят, самая дешёвая 1.850, одних только работ на сотку накинули
36
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4595
san1977
Вместо "медиацентра" - старинный калькулятор.
На версии 1,6 будут деревянные счеты
Ну для сравнения у некоторых авто классом выше, в начальных версиях стоят ещё более убогие и счёты и калькуляторы, но почему то не кого не смущают..
17
9
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5868
VQ35HR
на грунтовку сьехать можно и на Ауди ТТ с 12 см
вопрос в том, что зимой колеи во дворах - низкий клиренс это будет гораздо более насущная каждодневная проблема в городе, чем сьехать на грунтовку
Колеи в Москве? Асфальтовые))
11
10
Ответить
DenisS
Москва
OleZZ
С таким клиренсом надо в кроссоверы записать А6, Мерина Ешку, можно и Камри до кучи. Кстати, у них моторы поприличнее, т.е. они ближе к кроссам чем это изделие для кредитных "успешных".
Нормальный у нее клиренс
10
21
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 5868
George
Там из допов только ковры в ассортименте, это тупо стайл без ПП на 1.4 с восьмиступкой. Что как-бы очень не слабо
Жадность дилера это))
11
1
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 11398
в Германии цены на неё от 19 тысяч, а не от 22.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
11
3
Ответить
eXellent
Уфа
Вроде бы всё хорошо, всё как надо, но не возникает желания уходя обернуться, да и салон без эмоций... скукотища
17
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 609
vladimir26
Ну для сравнения у некоторых авто классом выше, в начальных версиях стоят ещё более убогие и счёты и калькуляторы, но почему то не кого не смущают..
мы это все видели еще 10 лет назад на ауди
Мои отзывы: Audi Q3 2012, Nissan Almera 2014
7
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1280
Зачем механика на 6 ступеней для двигателя 110 л.с?
2
17
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 2381
а где мотор 1.8????
MDX
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1627
Андрей Пряхин
Ну выглядит то вроде строго... Но вот цена? Заехал, глянул на него. Дилер уже всякие допы понаставил, вышло 1999000)) честно говоря я так и не понял, за что ж тут почти два ляма платить? Рядом в салоне...
На рынке два дурака как гритьси... и весту за лям и УАЗ берут..
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
7
10
Ответить
    
Сообщений: 1627
Арсений Ефимов
Чем он симпатичнее Йети? У Йети линейка моторов от 1,2 до 2,0, клиренс 180 мм, а эта балалайка с клиренсом 160 мм вообще НЕ КРОССОВЕР.(((
Я тебе говорю про ВНЕШКУ,а не нутро. по нутру 1,4 вообще нисириезна. хоть и с турбинкой-систелкой... какой это кроссовер. так ..дутая малолитражка не более .
Лучше Hondы нет коня,остальное все **ня.
i-vtec Team! 2.4
4
26
Ответить
  
Сообщений: 13722
Как бы Шкода по продажам Тойоту не обошла в ближайшем будущем )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
17
19
Ответить
14792828
Красноярск
Чешско-китайский сарай для ценителей "немецкой школы"из Среднего нечерноземья.
22
27
Ответить
Котофункен
"Как ни странно, но клиренс «наших» Кароков после адаптации для России… уменьшился!" каким образом, да таким что защиту наколхозили снизу на мотор и она искуссвтенно его занизила, не поверю что по акрам она ниже Европы, обычно нам колхозят наборот увеличенные пружины.
14
 
Ответить
Котофункен
или вы не сообразили бы?
 
1
Ответить
АМК
Первая псевдопониженая, чтобы трогалась без газа взад-вперед.
4
1
Ответить
АМК
kamikadze69
Цена конь, клиренс смех.
Он стоит как тигуан в сравнимой комплектации, зачем он нужен такой?
Лучше тигуан.
Цена чтобы дораспродать Тигуан и Кодиак и отправить их за отметку два миллиона.
13
1
Ответить
АМК
DenisS
На счёт взлетит надо смотреть. Вчера был в салоне, все машины с допами стоят, самая дешёвая 1.850, одних только работ на сотку накинули
Особенно смешно сколько эти коврики стОят в Южном Порту.
12
 
Ответить
11130083
AndreyG123
Колеи в Москве? Асфальтовые))
Вчера я был на мкад. Колеи местами довольно глубокие, но все 100-120 едут.
7
 
Ответить
    
Сообщений: 51
За эти деньги попытаться Xtrail 2019 года взять.
13
6
Ответить
11130083
vanko14
а где мотор 1.8????
Неположен. Хочешь 1.8 покупай кадьяк или тигуан.
3
13
Ответить
11413955
Кароч!
6
1
Ответить
10191424
George
Там из допов только ковры в ассортименте, это тупо стайл без ПП на 1.4 с восьмиступкой. Что как-бы очень не слабо
Совсем не слабо! Цена просто охрененная! Наверное корейцы лучше по цене...
11
2
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8920
san1977
Вместо "медиацентра" - старинный калькулятор.
На версии 1,6 будут деревянные счеты
Ну даже эта базовая балалайка на уровне японских топовых... Кнопки только уродские
18
12
Ответить
 
Сообщений: 4591
PROгландин
На рынке два дурака как гритьси... и весту за лям и УАЗ берут..
ну так кроме как за лям Вест же не бывает. Так же и с Карогом.
3
1
Ответить
 
Сообщений: 4591
11130083
Неположен. Хочешь 1.8 покупай кадьяк или тигуан.
у них нет такого мотора. Сейчас он есть только на Октавии.
7
 
Ответить
 
Амурская об.
Сообщений: 4645
17797286
То ли дело у японцев
То ли дело автомат чешский на этой школе..
8
6
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!


Продажа Skoda Karoq в Москве