Здравствуйте уважаемые!
много писать небуду,времени особо нет,но кратко про бмв 740I 1995 года раскажу
По дизайну автомобиль более чем достойный,гдето даже превосходит S-klasse(хотя Sку люблю больше),с двигателем V8 4литра 280 лошадей: ничё кроме масла и фильтров раз в 10000км не менял,всего проехал около 50 000км при пробеге 150 000-200 000км....задняя подвеска была убита по собственной глупости,гонял много по ухабам,думал прастит как на мерсе 124(ваще вечная),менять не стал(так и продал).....максимум разгонял до 245км в час по хорошей пустой дороге(просто проверить возможности машины)жрет много 10трасса-15-20город,при этом едит неплохо,чуть медленее турбового соарера..
проблем с каррозией нет,проблем с коробкой нет,масло не жрет,заводиться с пол оборота и по сей день у нового хозяина.....
Я пишу про машину которой владел во время контракта за границей,поэтому прошу не удивляться(а почему номера другие,или руль справа,в той стране, где я был руль слева запрещён)поэтому немцы,яппы,и несколько других стран собирали бмв,мерседес,ауди с правым рулём
плюсы:бмв в лучших традициях,управляемость идеальная,даже на этой огромной машине вписывался в крутые повороте на скорости 140-150,в которые на соарере(друг мой без обид) улетел бы нахрен.........
салон кожа,вся электронника очень продумана,сидения не регулируються тока по размеру х;я(вниз,вверх,регулируеться боковая поддержка,поддержка поясницы,положение руля и тд),всё очень удобно,очень порадовали засасывающие двери и багажик(ненадо хлопать вообще),кнопка открытия багажника с ключа(очень удобно для ленивых,или если руки заняты),регулеровка большинства жизненоважной электроники производиться прямо на руле(тоесть чтобы поменять чтото не отвлекаешься от дороги),я лично пользовался только кнопками для стерео системы(которая была просто аховая с заводскими саббами,усилителем и 10ю колонками),личное мнение: самый главный плюс 7ки в том что с завода в машине есть всё и свободы для тюнинга и творчества не остоёться(стока всего как в машине джеймса бонда)что тюнинг делаеться тока по внешнему виду......
тормоза очень хорошие,но очень дорогие=)
бронированное остекление очень хорошая штука если по вам стреляют
минусы:немецкие машины требуют больше масла при замене,чем яппа,даже в мой E260 примерно заливал 7-7.5 литров(точно не помню)а синтетика ныньче не дешевая......
жрёт много бензину,хотя для V8 4 литра при хорошей динамике,терпимо,но для меня много....
по ходовке(сравниваю с мерсами)подвеска показалась слабоватой и не надёжной(виной тому стремление инженеров сохранить спортивный характер на большой машине)
личное мнение: бмв 7ка,как и S-klasse,являеться флагманом компании,поэтому на машине 1995года выпуска есть все новшества и системы которые вы увидели в начале этого века на большенстве моделей бмв(а может и на других марках),поэтому это вопрос вкуса покупать или не покупать старую 7ку,я считаю что если вы фанат бмв то будет более разумно купить свежую,рестайлинговую 540i после 2001 года,в которой уже есть почти всё что было на 7ке,но это лиш моё мнение....
что касаеться противостояния немецких и японских машин,то скажу простую истину,тут нет победителя,потому как,это такой же вопрос как кто больше нравиться брюнетки или блондинки,мулатки или светлинкие.......
вот мне например иногда хочеться блондинку,а завтра брюнетку=) поэтому не отказывайте себе в удовольствии,наслаждайтесь жизнью........
прошу прощение за ошибки,очень быстро писал....
забыл сказать очень важную вещ! 7ка Е38 имеет датчики парковки,которые необходимы для такой большой машины в городе...........
ну и конечно до сих пор непонимаю на кой хрен,немцы запихали акум в багажник(на мою эксплуатацию это не повлияло но просто интересно)