Отзыв автовладельца BMW X1 2011

BMW X1 2011 — отзыв владельца

, Мурманск
193707
326
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1305
голосов
4.9
5 — 1190 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 5,5- 12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Покуда живы жадины вокруг,
Удачи мы не выпустим из рук.

День добрый всем кому интересно, спешу поделиться своими впечатлениями по поводу нового авто с историей его покупки.
На всякий случай, сообщаю: мой вес 95 кг, рост 181 см, возраст 49 лет.
Раньше владел: Москвич 412, 2140, с 2002 года Нисан Примера 1995 г.в., Нисан Примера 2004, SUBARU FORESTER-III-2008).
SUBARU FORESTER-механика, 2 литра, максимальная комплектация (Майкли-отзыв на сайте имеется эксплуатировалась 3 года 90 тыс. пробега, самые лучшие впечатления и воспоминания) использовался на полную катушку в сложных климатических условиях (8 месяцев зима), дальних поездок с выездом на проселочную или  лесную дорогу, буксировки снегохода, моторной лодки.
Поскольку от буксировки я решил отказаться, то было решено приобрести автомат (ручка надоела), обязательно полный привод, но что-то более интересное.  Субару Форестер машина замечательная, спору нет, но несмотря на новые двигатели, коробки у них архаичные, из-за чего динамика разгона уже не впечатляет и расход топлива тоже нешуточный.  Рассматривались варианты Шкода Октавия Скаут, Outback-IV.
Под влиянием друзей и знакомых начал поиски подержанного (в целях экономии) с пробегом не более 20 тыс. км Outback-IV, благо, что таких стало появляться все больше на рынке нашей необъятной страны. Так вот когда дело дошло до приобретения продавцы оказались такими жадинами, словно их машины – это некий эксклюзив, уступить в их понимании - это просто дурной тон, несмотря на обоснованные замечания, за что и были наказаны. Их объявления, но уже с моим ценовым предложением, висят до сих пор (прошло два месяца). К стати, это была вторая попытка в моей жизни приобрести подержанный авто и вновь я от неё отказался.
Решено купить новый Outback-IV в полной комплектации, на что требовалось 1563 тыс. российских рубля, которые подготовлены и отложены до появления избранного авто.
Дружной семьей отправились на отдых в столицу зимних олимпийских игр 2014 года, заехав на два дня по пути погостить у наших воронежских друзей. В Воронеже 1 ноября посетили салон Субару и поняли, что на обратном пути, мы сможем купить у них любой новый автомобиль.
2 ноября, за 6 часов до поезда, зашли в салон BMW «Модус».  Менеджер по продажам заученной фразой поинтересовался нашими предпочтениями. Я осмотрел салон и убедившись, что Х1 отсутствует, сказал, что хотелось бы взглянуть именно на этот авто. Это своего рода прикол, когда в торговой точке продавцы навязчиво предлагают свои услуги, нужно спросить их то, чего скорей всего у них нет.  
Дело в том, что еще в августе, изучая различные варианты приобретения авто, один из интернетовских поисковиков предложил мне похожие с Outback-IV варианты, среди которых был Х1, но цена авто с полным приводом была около 1700 тыс. руб. поэтому, а еще потому, что официального   BMW  в городе нет, посмотреть нечего и не на чем проехать, вариант не рассматривался вообще.
Так вот, менеджер меня удивил, сказав, что есть на площадке авто только что снятый с автовоза полноприводный дизель 2,0 л, 177 л/с, калининградской сборки, комплектации со злым названием Urban. Первое впечатление: простенькая и даже бедненькая комплектация за 1490 тыс. рублей, цвет черный сапфир металлик.
Как едет? Тестовой машины нет. Предложили проехать на 1 или 3 серии, что, по их мнению, наиболее близко по динамике и управляемости.
Проехал, понравилось. Не то слово, поросячий восторг!!! Зарезервировали машину, заплатив 30 тысяч, поехали в Сочи отдыхать и изучать авто на предмет окончательного принятия решения о покупке. За неделю прочитал весь Интернет, как положительные, так и самые нелестные отзывы и решил …покупать.
Перевел в «Модус» оставшиеся  1460 тыс. рублей и через неделю от них  получил известие, что ПТС получен, могу забирать машину.
Вообще, покупка нового авто в салоне дилера – это праздник (по крайней мере, для нашей семьи). Как и договорились, нас ждали 24 ноября. На машину поставили брызговики и вложили коврики в салон и багажник, за что еще отдал 13 тыс. руб. Там же в салоне застраховали, причем я был приятно удивлен, что КАСКО обошлось в 49 тыс. руб. в РОСНО и ОСАГО за 5 тыс.
Авто укомплектован шинами с возможностью аварийного хода Runflat. Хорошо это или хуже, чем запаска, пока не знаю. Колеса официалы навяливали без шипов (других не было). Решили ехать на север через Курск, где в салоне BMW оказался комплект с шипами Nокiаn НКР-7 Runflat на оригинальных дисках. К стати, за три года и 90 тыс. пробега на SUBARU FORESTER, запаска не понадобилась ни разу. Давление в колесах падало, но обходился подкачкой с помощью электрокомпрессора, который буду возить и в этой машине. Соответственно в комплекте X1 домкрата нет.  
Дорога в Курск была сухой, погода ясной, 8 мороза на новом авто одно удовольствие. Переночевав в Курске, два следующих дня ехали по снежной каше и снегопаду с дождем. Отличная проверка для авто. Расход при этом составил 6,5 л. на 100 км по компьютеру. При движении по асфальту на скорости до 100 км в час расход 5,5 литра на 100 км (Великий Новгород-Санкт-Петербург). Расход топлива по городу не так однозначен как пишут: 7,7 л.  За пять тысяч пробега засекал расход по городу от 8,4 литра до 12 литров на 100 км. Как понимаете факторов, влияющих на этот показатель очень много. Но, тем не менее, уже сейчас я могу точно заявить, что заправки стали значительно реже, чем на прежнем авто. На SUBARU FORESTER я заправлялся еженедельно по полному баку, а с выездами за город до 2 раз в неделю, то сейчас я заправляюсь 1 раз в две недели полный бак (61 литр).
Машина на мои ощущения, очень динамичная, разгон впечатляет. С места, по ледяной поверхности, уходит без пробуксовки и заноса, по прямой, с эффектом вдавливания в кресло, классно. Дорогу держит хорошо, но по снежной каше, когда сбрасываешь обороты, немного елозит. В таких случаях перехожу на ручное переключение передач, держу машину на более низкой передаче, чем выбирает автомат, полный контроль, идет идеально. Режим спорта, несмотря на то, что тахометр крутит почти в два раза, на динамику разгона влияет слабо.
Рулевое управление оборудовано новомодной опцией «Сервотроник». Ощущение тяжести в руле при разворотах на месте, но в тоже время при движении по трассе наоборот дает ощущение «устойчивости машины на линии движения»   и четкого отклика на поворот рулевым колесом. В повороты входит идеально, крены практически отсутствуют.
Стеклоочистители лобового стекла со снегопадом   справляются, заднее стекло очищается только на полурадиус щетки, но щетка не забивается, «амбразура» очищается и от снега и от влажной грязи, конечно в дуэте с омывателем. Управление дворниками отличается от японцев,  поэтому требовалось время освоить. Обогреватель заднего стекла расположен по полукругу, но реально греет только по площади, которая охватывается стеклоочистителем.
Регулировки режима работы дворников вполне устраивают. Не могу понять, имеется ли функция «датчик дождя», похоже, что есть, хотя по комплектации, по описанию не упоминается. Омыватель и на передние и на задние стекла управляемый, что позволяет экономично расходовать жидкость.
Омывателя фар нет, поскольку фары не ксенон, но светят очень прилично, особенно вместе с противотуманными, которые здорово высвечивают обочину. Пока не разобрался, но, по-моему, кроме ручной регулировки ближнего света есть и автоматическая. При запуске двигателя, если включены фары, ближний свет фар опускается или поднимается в зависимости от положения авто относительно горизонта.
Кресла спереди достаточно комфортны, но механический привод для регулировки сложен, особенно когда нужно поднять сиденье, требуется оторвать свой зад и зависнуть над ним, просто цирк. В целом диапазон регулировок широк и достаточен как по горизонту, так и высоте. Наклон спинки регулируется со щелчками, фиксируемо, не очень удобно. В общем, с водительским креслом пришлось повозиться, чтобы подогнать под себя. Обогрев греет по всей поверхности сиденья и спинки, имеет три степени подогрева, на первой минуте работы двигателя начинаешь ощущать приятное тепло по всей спине, ягодицам и ляжкам.
   Приборный щиток в стрелочном исполнении: информативен, лаконичен прост с идеальной обзорностью при любом положении рулевого колеса и возможностью изменения яркости освещения.      
Все портят двери, то, как они закрываются. Также как в папином (царство ему небесное) «Москвиче-412», 1969 года выпуска. Дверями нужно хлопать.
Стеклоподъемники работают ровно, без натуги, передние с авторежимом, задние блокируются с водительского пульта.
     Запуск двигателя с кнопки. Двигатель работает ровно, на холостых оборотах в салоне практически не ощущается, что это дизель. Очень приятный звук, когда трогаешься и едешь на 1-2 передаче, двигатель урчит как спящий кот, которого чешут за ухом, да так, что хочется самому замурлыкать, состояние блаженства, просто растекаешься по креслу. Морозов ниже -8 не было, поэтому говорить о запуске в морозы не могу, об этом напишу весной.
Датчика, указывающего на то, что двигатель прогрелся, нет. Однако теплый воздух начинает идти на третьей минуте, после этого окна ото льда отогреваются в течение одной-двух минут.  
Климат-контроль прост в использовании, имеется кнопка для максимального обдува, действует эффективно, за 10 секунд разгоняет туман с лобового стекла.   Замечательно то, что обдув можно включать одновременно на различные направления, по своему желанию и в любом сочетании, например на лобовик и салон, что невозможно было на предыдущих авто.  
Материалы в салоне могу оценить в сравнении с предыдущими своими авто. Качество, несомненно лучше. Ткань на сиденьях  'Median' плотная и в тоже время приятная на ощупь. Пластик Торпедо сделан словно из каучука с примесью кожи, тоже самое на дверях и тоннеле коробки передач. Днища полочек, ниш выстелены резиной. Перчаточный ящик маловат (будет меньше хлама валятся), но освещается при открывании. Вставки из полированного пластика черного цвета очень гармонично вписываются в интерьер (не деревяшка или полированный алюминий-хром).
На месте, где в более дорогих версиях установлен монитор, имеется крышка, под ней место для мелочей, замечательно тем, что это место обдувается, можно например что либо обогреть (высушить перчатки) или наоборот охладить (растаявший шоколад), в зависимости от времени  года. Это же место можно использовать для установки навигатора без всяких липучек отлично встает под крышку.
В авто три розетки, две в салоне и одна в багажнике, то что надо. Аккумулятор под днищем багажника, но клеммы для подключения компрессора или для того, чтобы «прикурить» другой авто выведены под капот.
Размеры машины меня вполне устраивают. Нравится то, что авто легко очищать от снега, грузить лыжи на крышу, загружать багажный бокс. Клиренса вполне хватает, чтобы ездить по «городскому бездорожью», а также съехать на проселочную или лесную дорогу в случае необходимости.
Итак, неожиданное приобретение этого авто за месяц владения принесло мне только положительные эмоции и восторг.  Я от неё просто балдею
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Наконец-то меня просветили по закрыванию дверей. Двери закрываются прекрасно, нужно просто правильно делать это.

Спасибо тем кто принял участие, то что ниже по тексту как раз о "плохом закрывании дверей на Х1".

Действительно, стоило перестать бросать дверь, но сопровождать её, и приятное мягкое закрывание обеспечено. Как в бородатом анекдоте про покупку холодильника на котором необходимо тренироваться, чтобы научиться закрывать дверь авто.

20.01.2012

-BMW-

Ейск-РнД

Сообщений: 2284 Майкли:

Автору мои поздравления с приятной покупкой.Хороший содержательный отзыв-5.Возник вопрос: "Автодоводчик дверей – для BMW просто не обходимая вещь, т.к. без нее двери очень туго закрываются"....

, пробег 9 000 км   

6 апреля компьютер показал, что до ТО осталось 150 км.

Пройдено почти 14 тыс. Замена масла на дизеле BMW через 15 тыс.

Это аргумент тем, кто говорит, что на дизеле чаще ТО, на BMW не чаще, а то и реже, так как по компьютеру, а не по прихоти дилера, который в России придумывает всякие рекомендации в связи со сложными условиями эксплуатации.

Зима оказалась недостаточно суровой, чтобы с полной уверенностью самому СЕБЕ сказать, что морозов не боюсь. Вряд ли кто это скажет и на любом другом авто.

Самый экстремальный запуск двигателя был в – 24 градуса, в это же время пришлось ездить по местам, где стоял мороз за – 30 градусов....

, пробег 14 000 км   

На сегодняшний день на одометре более 24 тысяч, компьютер показывает, что очередное ТО через 7 тысяч км.

23 апреля в Рованиеми (Финляндия) прошел ТО-1.

Замена масла, фильтра, воздушного, салонного фильтра, диагностика всего что нужно.

Стоимость 356 евро (13650 рублей).

В 11-00 отдал машину, в 13 часов машина была готова.

На момент ТО на одометре 14800 км. На ТО компьютер запросился когда на одометре было 13400. ТО есть я проехал лишних более тысячи км, но претензий по этому поводу у официалов не было, в мануале написано, что замена масла через 15 тыс....

, пробег 24 000 км   

Доброго дня всем посетителям этой страницы!

Итак, авто исполнился год в моем владении, пройдено более 38 тысяч км, два ТО.

Следующее ТО через 7 тыс. км, как пишет компьютер.

В целом машиной доволен. Морально напрягает отсутствие официального дилера в доступной близости, так как авто на гарантии.

Второе ТО после 30 тыс. км проходил в Питере в М-Парке, обошлось в 16 тыс. рублей. Кроме масла и фильтров, по гарантии заменили втулки стабилизатора. К стати, на предыдущей Субару Форестер, была такая же проблема, но официалы в первый раз развели, выставили счет....

, пробег 38 000 км   

Да, вот еще что. В городе стали появляться Х1, да и в целом BMW прибавилось, не считая Х3 и Х5, их и так было много.

, пробег 38 000 км   

На сегодняшний день на спидометре 53 тыс. км.

Очередное ТО прошел в середине декабря на 42 тыс, досрочно. Был в Санкт-Петербурге и решил пройти, чтобы специально не гонять машину на ТО (как Вы помните в Мурманске ОД BMW нет).

Заплатил 16 тыс. руб. за масло, фильтры масляный, воздушний, салона. Особо просил проверить колодки, поскольку в мануале есть рекомендации на 60 тыс. км замена. Сервисмены сказали, что износ не больше 20%.

В одной из поездок, после нового года, сработал датчик давления колес....

, пробег 53 000 км   

Наверное я заскучал по всем Вам и решил поделиться тем, что произошло в жизни нашего икса. На сегодняшний день пробег перевалил за 68 тысяч км. Последний ТО 26.10.13 прошел в Петрозаводске. Совместил приятное с необходимым. По гарантии снова заменили втулки стабилизатора спереди. Остальное без замечаний. Гарантия на сегодняшний день закончилась, испытал некое облегчение.

Машина эксплуатировалась на полную катушку все лето. Приключений ей на наших дорогах хватило. Поездки на природу, в том числе по грунтовкам, приграничные Финляндию, Норвегию....

, пробег 68 000 км   

Доброго дня!

Подал объявление о продаже авто, в том числе и на этом сайте. Решение принято, с модификацией следующего авто определился. Обязательно рамный внедорожник с дизельным дивигателем, не позднее 2011 года выпуска. С маркой и моделью есть некоторые варианты. Машина нужна для дальних поездок по Кольскому полуострову и конечно же для повседневной эксплуатации в городе.

Если машину не продам сам по объявлениям, то в конце апреля отгоню в Питер, в салон BMW. Цена на мой взгляд адекватная, торг никто не отменял, грешен, сам люблю поторговаться....

, пробег 73 000 км   

Доброго дня!

Подал объявление о продаже авто, в том числе и на этом сайте. Решение принято, с модификацией следующего авто определился. Обязательно рамный внедорожник с дизельным дивигателем, не позднее 2011 года выпуска. С маркой и моделью есть некоторые варианты. Машина нужна для дальних поездок по Кольскому полуострову и конечно же для повседневной эксплуатации в городе.

Если машину не продам сам по объявлениям, то в конце апреля отгоню в Питер, в салон BMW. Цена на мой взгляд адекватная, торг никто не отменял, грешен, сам люблю поторговаться....

, пробег 73 000 км   

Доброго дня!

Подал объявление о продаже авто, в том числе и на этом сайте. Решение принято, с модификацией следующего авто определился. Обязательно рамный внедорожник с дизельным дивигателем, не позднее 2011 года выпуска. С маркой и моделью есть некоторые варианты. Машина нужна для дальних поездок по Кольскому полуострову и конечно же для повседневной эксплуатации в городе.

Если машину не продам сам по объявлениям, то в конце апреля отгоню в Питер, в салон BMW. Цена на мой взгляд адекватная, торг никто не отменял, грешен, сам люблю поторговаться....

, пробег 73 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3393
Sergej64:
С Вашими утверждениями не соглашусь, поскольку приходилось ковыряться и в БМВ, и в Тойоте. Разница заметная, и как раз не в пользу Тойоты. БМВ собрана тщательнее, в Тойоте используются простые, я бы даже сказал примитивные но проверенные решения. В наших условиях вот эта примитивность, а следовательно менее затратная ремонтопригодность и привлекает наших людей. И не надо Ваших догадок, просто возьмите и разберите аналогичный узел у БМВ и у Тойоты, тогда и поймете о чем идет речь.К слову, „на порядок” означает „в десять раз”, т.е. 1, 10, 100, 1000 и т.д.
с порядком... он конечно "косякнул", но а в остальном вы сами подтвердили его слова.
 
 
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 4
Да, Х-драйв - круто! https://www.youtube.com/watch?v=ZGgCJRs9SYs&feature=related
2
 
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 4
дубль 2 https://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM
2
 
Ответить
 
Томск
Сообщений: 7590
хороший выбор!дополни, как там дальше движок поживает в Российских реалиях?
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Юрич86:
с порядком... он конечно "косякнул", но а в остальном вы сами подтвердили его слова.
Да, я подтверждаю, что Тойоту легче ремонтировать. Она устроена проще. Проще подобраться к некоторым узлам. При покупке машины из салона это проблемы сервисменов, а не хозяина.
БМВ продуманее. Загляните под капот Е60 и Camry. Вы поймете о чем я говорю. Все горловины для заливки тех.жидкостей в доступных местах. Обратите внимание на крышку маслозаливной горловины у БМВ. На Аккорде приходилось с силой затягивать, ибо затянув с нормальным усилием чуть ее не потерял - открутилась. Когда приходится откручивать, ругаешь того дурака, который её так затянул. )))
Менял позавчера антифриз. Поехал в сервис, так как застращали, что это целая проблема в этой машине. Мол и слить проблема, и помпа электрическая - надо сканером принудительно включать... Оказалось: снять защиту - открутил шесть винтов на передней части защиты, снимается абсолютно без усилия -200 руб, на нижней части радиатора есть кран и у него красная ручка (сразу бросается в глаза), повесил ведро и открыл этот кран, залил в бачок антифриз (в бачке поплавок, он всплывает из бачка и на хвостике метки) - 500 руб. За антифриз (почти 10 л) - 1800 руб. Итого 2500. На мой вопрос про принудительное включение помпы, получил ответ, что в этом нет никакой необходимости. Завел машину и уехал, дома долил ещё грамм 50 жидкости.
По поводу поломок. У меня за год эксплуатации их не было. Поломать можно любую машину. Почти все владельцы Rav4, с которыми я разговаривал, заменили рулевую рейку при пробеге от 30 до 50 тыс. К чести Тойоты сказать, делает она это по гарантии без вопросов.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
[quote=mmc36]хороший выбор!дополни, как там дальше движок поживает в Российских реалиях?[/quote] На сегодняшний день только "ГУД". Я от него Балдею, хотя девченкам, которые на них ездят не нравится рокот, но это не рокот- это песня, а они капризничают просто, кокетничают. Что касается: [quote=savlvi]дубль 2, https://www.youtube.com/watch?v... то для меня это не более чем рекламные трюки и антиреклама. Такого добра каждый производитель или продавец конкретных марок наснимал и разместил во всемирной сети великое множество.
1
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Колеса здоровенные на фото, а тяги игрушечные какие то.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
2
 
Ответить
     
Сообщений: 69
В 2011г. был приобретен Х3 дизель 2 литра. Через 8 мес. эксплуатации и 26 т. пробега можно сказать, что самый большой плюс машины это не бмв а дизель.
1
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 28
Автору 5. Но, думаю, менять масло в дизельном двигателе через 15 тысяч километров - это полная жесть.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
6
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
Невсезнайка:
Автору 5. Но, думаю, менять масло в дизельном двигателе через 15 тысяч километров - это полная жесть.
Производитель рекомендует- это раз, компьютер контролирует - это два, а три, на зажигалках BMW меняют через 25-30 тыс. это тоже жесть? И знаете, никто не торопится.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
ВВ1:
В 2011г. был приобретен Х3 дизель 2 литра. Через 8 мес. эксплуатации и 26 т. пробега можно сказать, что самый большой плюс машины это не бмв а дизель.
А что с остальным?
1
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
Искренне рад за Вас, Майкли!
Внешне и внутренне больше нравятся Ауди. Но там масло кушают и коробки ломаются у людей судя по отзывам. Я чувствую, что БМВ надёжнее.
Я же катаюсь всё на своём Форике-спецназе и радуюсь.
Ездил сегодня на предыдущем Форе, на котором жена ездит. Ну кайф!
Он ниже, подвеска мягче... Багажник отменный.
Но кушает машинка хорошо. Вот в этом дизель хорош однозначно!
Я не люблю часто заправляться, но приходится.
600 км - максимум.
Мой отзыв: Subaru Forester 2011
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Майкли:
А что с остальным?
Да в вообщем все нормально, не считая двух косяков. С нуля был не установлен развал-схождение (приехал к дилеру через два дня, установили уже за дополнительные деньги - 2,5тыс. руб) и не работала толком печка - завоздушена была система (вылечили простым сливанием и заливанием антифриза). Поражает расход, средний за все время 6,9 л/100км, относительно низкая стоимость ТО (6-8 рублей), отменная шумоизоляция, динамика. Из явных минусов - это долбанный рунфлаит, думаю сменить резину, только эти куда девать - выбросить что ли.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
относительно низкая стоимость ТО (6-8 рублей), отменная шумоизоляция, динамика. Из явных минусов - это долбанный рунфлаит, думаю сменить резину, только эти куда девать - выбросить что ли.

Если можно, уточнить!?

ТО 6-8 рублей - это что и за что?
И по Рунфлет. Не нравиться по каким-то характеристикам или что?

Сам я решил, что буду ездить на РФ пока не поврежу колеса. Затем куплю простые и докатку или буду возить колесо.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 69
ТО кратное 15 тыс стоит 6 т. руб, кратное 30 тыс. пробега стоит 8 тыс. руб. - стандартный набор: масло, фильтра, работа (на 30 тыс. пробега меняется топливный фильтр). А на счет рунфлаита, все познается в сранении. Зимой ездил на липучке бриджстоун, савсем другой комфорт, на рунф... как на колодках. На счет докатки можно не париться, до этого (на лансере) был двойной прокол безкамерки гвоздем, примерно на сто, понял это только во время шиномонтажа. Было еще прокола три и всегда до шиномонтажки доезжал (подкачивал и доезжал) не разу запской не воспользовался. Так и прокатал ее в багажнике три года мертвым грузом. Так что р/ф все это пустое.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
[quote=ВВ1]ТО кратное 15 тыс стоит 6 т. руб, кратное 30 тыс. пробега стоит 8 тыс. руб. - стандартный набор: масло, фильтра, работа (на 30 тыс. пробега меняется топливный фильтр).

Что=то очень дешево, у Вас что, расходники свои были или это с учетом стоимости масла?
А если так, подскажите адресок такого дилера BMW в России.
По поводу запаски, на мой опыт, пренебрегать на простых колесах не стоит.
2008 год, весна, на лесной дороге 30 км от населенного пункта и 90 км от ближайшего шиномонтажа на Ниссан Примера (2004), проезжаю лужу и примерно метров через 50 почувствовал, что машина тормозит. Вышел, заднее правое колесо на ободе. Дыра сантиметров 5 в боковой части зимней HKP-2. Подкачка тут не товарищ.
На Форестере отъездил 90 тыс по ужасным дорогам, но продал с нетронутой запаской, тоже обходился подкачкой, наверное просто повезло.
 
 
Ответить
 
Kemerovo
Сообщений: 4
[quote=Майкли][quote=mmc36]хороший выбор!дополни, как там дальше движок поживает в Российских реалиях?[/quote] На сегодняшний день только "ГУД". Я от него Балдею, хотя девченкам, которые на них ездят не нравится рокот, но это не рокот- это песня, а они капризничают просто, кокетничают. Что касается: [quote=savlvi]дубль 2, https://www.youtube.com/watch?v=HvqQuC_8VrM, то для меня это не более чем рекламные трюки и антиреклама. Такого добра каждый производитель или продавец конкретных марок наснимал и разместил во всемирной сети великое множество.[/quote] Это никакая не реклама, а реальная действительность. "Умный" X-drive действительно может помочь в трудной дорожной ситуации... https://www.youtube.com/watch?v=PnkOD2sJw0k
 
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
Это никакая не реклама, а реальная действительность. "Умный" X-drive действительно может помочь в трудной дорожной ситуации... https://www.youtube.com/watch?v... Да я и не спорю, для этого и "писалась песня", чтобы помочь. Но Ваши примеры неубедительны для меня и еще огромного количества тех автолюбителей, которые ездят на полном приводе. X-drive не для бездорожъя, как впрочем и другие гламурные полноприводники. Их назначение устойчивость и управляемость на плохих дорогах, а отсутствие дорог это стихия УАЗА, Дефендера, я сюда не отнес бы даже LC-200 или Патфайндер с Патрулем, они рулят на условном бездорожъе благодаря большим колесам.
1
 
Ответить
 
тамбов
Сообщений: 5
ALEX1506
на мой взгляд вместо заднеприводного БМВ Х! 150л.с. за 1 290 000руб я бы выбрал полноприводную импрезу ХV 1 150л.с. за 1 094 000руб, а в 2012г она стоила вообще 1 024 000руб но это МКП ... и вот здесь все на стороне субару при оч близких размерах С класса у обеих машин. к тому же у бмв + Подогрев сидений 17 381 руб у импрезы есть + Ксеноновые/биксеноновые фары 31 515 руб у импрезы есть + Пассивный круиз-контроль 17 381 руб. у импрезы есть + Цвет «металлик» 29 605 руб. у импрезы есть + Климат-контроль 29 510 руб. + Штатный CD-чейнджер 22 634 руб
итого Х! стоит 1 312 634руб против 1 024 000 к тому же в Х1 нет демультипликатора, а в импрезе нет Датчика давления в шинах
и здесь выбор в сторну ИМПРЕЗЫ ОЧеВИДЕН ...
а сравнивать Х1 дизель с форем 2.5турбо некорректно ибо кто берет этот форь берет его для драйва на МКП ....
1
6
Ответить
 
тамбов
Сообщений: 5
aleks tv:
ALEX1506
на мой взгляд вместо заднеприводного БМВ Х! 150л.с. за 1 290 000руб я бы выбрал полноприводную импрезу ХV 1 150л.с. за 1 094 000руб, а в 2012г она стоила вообще 1 024 000руб но это МКП ... и вот здесь все на стороне субару при оч близких размерах С класса у обеих машин. к тому же у бмв + Подогрев сидений 17 381 руб у импрезы есть + Ксеноновые/биксеноновые фары 31 515 руб у импрезы есть + Пассивный круиз-контроль 17 381 руб. у импрезы есть + Цвет «металлик» 29 605 руб. у импрезы есть + Климат-контроль 29 510 руб. + Штатный CD-чейнджер 22 634 руб у импрезы есть...
итого Х! стоит 1 312 634руб против 1 024 000 к тому же в Х1 нет демультипликатора, а в импрезе нет Датчика давления в шинах
и здесь выбор в сторну ИМПРЕЗЫ ОЧеВИДЕН ...
а сравнивать Х1 дизель с форем 2.5турбо некорректно ибо кто берет этот форь берет его для драйва на МКП ....
1
1
Ответить
 
тамбов
Сообщений: 5
сорри
итог такой Х1 стоит 1 438 028 против 1 024 000 импреза ХV 1
1
4
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
Сегодня дабы утолить любопытство тестдрайвил Х3 20d 184 л.с.
Машина, предназначенная дилером для тест-драйва, естественно, была напичкана всевозможными опциями. И обшитые кожей сиденья и руль приличный по тактильным и визуальным ощущениям и кнопочки на нём есть (чего, блин, нет в комплектации Urban с этим же движком – это я лишь о нормальном руле)… Деревенные там всякие вставочки, электропривод багажника… В общем – всё для Вас, дорогие покупатели! ))))
Ощущения следующие:
- тяжелая добротная немецкая машина;
- не мягкая и не жёсткая – нормальная по ощущениям в плане подвески, хотя пару ям приличных проехал и ж/д пути;
- огромные зеркала – лопухи (как на Форе);
- руль очень лёгок при парковке, по мере разгона наливается тяжестью;
- неплохая шумоизоляция (хотя дизель всё-таки завывает при резвом педалировании, правда, делает это приятно, словно мурлыкая);
- сравнивая авто с Форестером 2.5 л на автомате разницы в динамике я не почувствовал (даже показалось, на Форе быстрее улетаешь);
- основной момент сосредоточен на низах, как заверил дилерский продавец, якобы до 80 км/ч разгон резвый, далее скисает;
- более 100 скорость не развивал, при 100 едет хорошо;
- в салоне царит немецкая строгость, отмечу, салоны Ауди нравятся больше;
- музыка звучит вполне прилично;
- не понравились кожаные сиденья (просто кожа – не моё), а также короткая подушка задних сидений;
- багажник нормальный, правильной формы, неплохого объёма, хоть и далековат до Форика;
- понравилась система старт-стоп – необычно глохнешь на светофорах;
- расход при начале тест-драйва был 11,5 л/100 км, по окончанию тест-драйва расход упал до 10,9 л/100 км (что-то многовато, однако для дизеля… правда машина под 2 тонны, но всё же);
- во время тест-драйва, как и обычно делаю в повседневной жизни, пропускал людей на других авто, уступая дорогу, так реакция автомобилистов была интересная, судя по выражениям их лиц :)))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 110
Bukashkaa:
- во время тест-драйва, как и обычно делаю в повседневной жизни, пропускал людей на других авто, уступая дорогу, так реакция автомобилистов была интересная, судя по выражениям их лиц :)))
наверно в деревне какойто тест драйв проходил, если водители удивлялись что их пропускает х3, ну прям написал так как будто на роллсросе ездил
4
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
Не угадал, просто скорее говорит об уровне людей, которые ездят на этих авто.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
aleks tv:
сорри
итог такой Х1 стоит 1 438 028 против 1 024 000 импреза ХV 1
XV 2л cvt, климат
1 234 000
X1
1 650
вполне нормальная разница
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
haa77:
XV 2л cvt, климат
1 234 000
X1
1 650
вполне нормальная разница
Субару = это жена!
BMW - Х1 - это любовница!!!
7
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Bukashka - откуда такой дикий расход. У меня больше 9 литров никак не получается. Да и вес машины 1.7 тонны. А с форестором эти машины сравнивать не корректно, в динамике он с 2.5 литрами не конкурент х3.
1
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 2
а как у Х1 обстоят дела с поеданием масла? производитель дает 0,7л/1000км!
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
zoki205:
а как у Х1 обстоят дела с поеданием масла? производитель дает 0,7л/1000км!
Производитель рекомендует контролировать уровень масла через показания бкомпьютера. Масло на дизеле менял через 14800 км, какого либо расхода комп. за этот период не показывал.
 
 
Ответить
Новороссийск
Сообщений: 2
Майкли:
Производитель рекомендует контролировать уровень масла через показания бкомпьютера. Масло на дизеле менял через 14800 км, какого либо расхода комп. за этот период не показывал.
ясно, значит масла не доливал. это твоя первая замена масла?
 
 
Ответить
 
тамбов
Сообщений: 5
haa77:
XV 2л cvt, климат
1 234 000
X1
1 650
вполне нормальная разница
я имел в виду импрезу XV :)
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
zoki205:
ясно, значит масла не доливал. это твоя первая замена масла?
Да!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
ВВ1:
Bukashka - откуда такой дикий расход. У меня больше 9 литров никак не получается. Да и вес машины 1.7 тонны. А с форестором эти машины сравнивать не корректно, в динамике он с 2.5 литрами не конкурент х3.
По цене конкурент явный. А с чего по остальному не конкурент? Оба кроссоверы. Примерно одинакового размера... Так Форь ещё и удобнее внутри и багажник больше и места в салоне больше и сидеть сзади удобнее... и поле грязное увереннее на Форе преодолеешь. 2 вещи по которым форь проиграет... Это шумоизоляция и качество материалов отделки. А динамика показалась одинаковой. Показатели расхода топлива явно занижены у БМВ.
Вот офиц. данные расхода Х3 20d с автоматом: (л/100 км)
город / трасса / смешанный 6,1 / 5,3 / 5,6,
А вот Форь 2,5 с автоматом:(л/100 км)
город / трасса / смешанный 12,5 / 7,5 / 9,3
Разница в том, что данные БМВ - враньё, почитайте отзывы людей на драйв.ру.
Вам нравится быть обманутым литра на 4?
Написано "под 2 тонны", а не 2 тонны.
Ещё по поводу динамики: какую тут обсуждать динамику, если я на первомайские праздники на дачу ехал 3 часа расстояние в 40 км... :)))) тут все равны.
 
4
Ответить
     
Сообщений: 69
При чем тут обман. У меня у самого х3. Ср. расход за всю историю машины (26 тыс прбега) - 6.9 литра, тыс. до 10 проверял пробегом и залитым топливом, не совпадение с компом. 0,1 литра туда сюда. И что особенно приятно медленно ехать по трассе на ней нет смысла - если тошнить 90-100 км расход 5,5-6,0 литров, гнать от 120 и выше - максимум что было 7.8 литра за поездку. Вторая машина у супруги Авенсис 2 литра, так в сравнении с ним по деньгам на горючку почти двоиная экономия, заметно явно на кошельке. Когда жена садиться за руль БМВ, а ездиит она по правилам, комп. просчитывает возможный пробег по трассе после полностью залитого бака (67 литров) 1250-1300 км. Динамика - наврядли Форестер устоит даже 2,5 литровый. А вот у японца явно занижены показатели по расходу, там по городу явно 15 литров а по трассе все 10. Хотя по проходимости Форостер получше буде, но там постоянный полный привод а у БМВ подключаемый, но мне это и не надо, по устойчивости на льду БМВ - супер. Конечно у немца есть свои тараканы, но это другая тема.
5
 
Ответить
     
Сообщений: 69
А по поводу удобности внутри и места в багажнике - не смеши. Хотя эта тема бесполезная.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
ВВ1:
А по поводу удобности внутри и места в багажнике - не смеши. Хотя эта тема бесполезная.
Не буду тебя смешить...
Форь Х3
Объём багажника 550 л 387 л
По поводу постоянного полного привода - это громкие слова. Маркетинговый ход Субару. Он у постоянен только на механике. На автомате за подключение отвечает электроника.
А какие тараканы у немца есть? Глючит компьютер? Кстати вот катался на тестдрайвовской машине - там горело оповещение низкого заряда аккумулятора...
Сколько стоит т.о.?
2
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Первый и основной таркан, это конечно цена (форестер на поллимона дешевле). Еще не греется на холостых, только в движении и надо проехать киллометров 5-7 чтобы шкала температуры хотябы дернулась, но это зимой, летом проще. Был случай разряда аккумулятора, при работе на холостых около часа, когда были включены оба подогрева сидений. Так ошибка и горела пока не проехал по трассе 200 км, при это не работали ветилятор ( тепло было только в движении), дальний свет и еще что-то, что машина посчитала нежизненно важным. Один раз загорелась ошибка неисправности системы безопасности, но внезапно загорелась также внезапно и пропало и вообще там много электроники. Не нравиться рунфлаит - очень жесткие, не нравиться система стоп-старт - по моему это просто угробление стартера (хотя она отключаеться). Не нравиться убогость комплектации Урбан, особенно пустой руль, на следующую надо было добовлять еще 300 тыс.р. Вообщем все, в остальном один позитив. Особенно нравить набор скорости от 50 до 150 км. (на трассе получаются не обгоны а просто объезды), но где-то после 170-180 явно скисает, максимум что смог это 200 по спидометру. Нравиться как заводиться зимой, а от расхода просто в шоке, сам не ожидал такого. ТО 15 тысяч отдал 6,5 ру***, в 28 тысяч зовет на следующее ТО - будет стоить около 9 рублей. А на счет размеров багажника, не знаю сколько в литрах, но размеры БМВ больше чем у Форесетра, сзади можно спать в полный рост и еще немного остаеться (рост 180). Хотя в данной машине больше нравится не БМВ а именно дизель, если бы у японцев официально продавался дизель может быть взял японца.
2
 
Ответить
     
Сообщений: 69
Запелил рогамет в технически данные машин, это по поводу объема багажника, БМВ Х3 - 550 литров, субару Форестер - 450 литров. Так что эту тему можно ставитЬ. Может ты путаешь с Х1.
1
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
ВВ1:
Запелил рогамет в технически данные машин, это по поводу объема багажника, БМВ Х3 - 550 литров, субару Форестер - 450 литров. Так что эту тему можно ставитЬ. Может ты путаешь с Х1.
Да, признаю, что перепутал :))) А что ещё убогого в Урбане, кроме руля? Кстати, сиденья - тряпка? Я кожу не признаю... Дилер заверил, что там кожзам идёт в урбане.
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
Если выбирать машину в этом ценовом диапазоне, то из БМВ Х3, Мерседеса "Гжелки" и Ауди Q5 я бы выбрал именно БМВ. Можешь скинуть фото салона в Урбане? Что ставил из допов?
 
 
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8987
Восток-5:
"На новый Оутбек ставят старый двигатель, а на Форестер - типа новый двигатель и древнюю коробку, а ценник-то тоже не слабый, если быть до конца честным, то только за «обертку» в виде камеры, кнопочек на руле, кожи в салоне, электросидений и др. Менеджерам в салонах ничего не остается, как позиционировать эти рокировки надежностью и богатством опций. "
А вы не задумывались, почему этих самых Аутбеков и других японцев по схожей цене продается в разы больше, чем всех БМВ вместе взятых? Народ не дурак и качество сборки, крепость японских машин пусть и с устаревающими двигателями и коробками логично ценит выше, чем продвинутость немецких машин.
Просто у вас еще маленький пробег на Х1, думаю, тысячам к 200 вы придете к таким же выводам.
Вы давно статистикой не интересовались, БМВ продаёт машин больше, чем Субару и это при средней стоимости проданной машины раза в 1,5-2 выше, а приплетать "других японцев по схожей цене" числом дюжина для сравнения с одной моделью биммера?
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
5-9:
Вы давно статистикой не интересовались, БМВ продаёт машин больше, чем Субару и это при средней стоимости проданной машины раза в 1,5-2 выше, а приплетать "других японцев по схожей цене" числом дюжина для сравнения с одной моделью биммера?
чета не особо субарики то продаются))
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
 
Екатеринбург
Сообщений: 7
Автор, почему в общей оценке машины двигателю 3 поставили?
1
 
Ответить
FOC
 
ПЕРМЬ
Сообщений: 4
Привет всем я тоже купил 10.06.12. в Казани сам из Перми просто в Казани сделали хорошую скидку и получилось 1440000руб,комплектация такая-же "урбан"турбодизель 177коней,короче говоря езжу и балдею машина рвет ехал от Казани до Перми и даже не устал расход 7л это при том что я жогал ставлю +100 ,на счет багажника чуть разочаровался на форд-фокус больше был.
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
[
Lae96:
Автор, почему в общей оценке машины двигателю 3 поставили?
Стопроцентная халатность - двигателю только высший балл!!!
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2456
Ну тут ток 5.
Ляпота !!.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28358
Пацанчик хорошенький))) А за машину 5!
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 252
Странно, если повреждено колесо и ты из другого города, они обязаны принять. Я бы весь автосалон бы разгромил и до начальства дошел. Что в ауди, что бмв, премиум бренды, а отношение хамское, хуже, чем в автовазе. На станциях ТО тойоты никогда такого не замечал, хотя ТО делал с завидной регулярностью в разных городах.
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
 
 
Ответить
   
Сообщений: 898
Сергей77770:
Странно, если повреждено колесо и ты из другого города, они обязаны принять. Я бы весь автосалон бы разгромил и до начальства дошел. Что в ауди, что бмв, премиум бренды, а отношение хамское, хуже, чем в автовазе. На станциях ТО тойоты никогда такого не замечал, хотя ТО делал с завидной регулярностью в разных городах.
спорить не буду, может просто мне не повезло, но побывав в нескольких салонах ваза я сделал вывод, что там нет вообще отношения. три раза заходил и три раза мне о машине рассказывал ......охранник, в то время как менеджеры сурово пялились в комп и усердно работали, ну или делали вид усердной работы.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 310
Tsv.Maniac:
Да в бэхах 90х явно что то есть , что то цепляет...
может это из за кф бумер??
Мой отзыв: Lexus LX470 2001
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
Сергей77770:
Странно, если повреждено колесо и ты из другого города, они обязаны принять. Я бы весь автосалон бы разгромил и до начальства дошел. Что в ауди, что бмв, премиум бренды, а отношение хамское, хуже, чем в автовазе. На станциях ТО тойоты никогда такого не замечал, хотя ТО делал с завидной регулярностью в разных городах.
Если подробнее, дело было так!
Позвонил, объяснил ситуацию и что я из другого региона! Она мне: "А как Вы хотите, официально, по гарантии или можно договориться инженером, он Вашу машину посмотрит?", я ей уточняю что у меня авто на гарантии. Она, тогда по указанным срокам, раньше никак. Я потребовал "главного". Какой-то хмырь ответил и сказал, что у них напряг, но если мне так необходимо, я могу оставить машину, они в течение суток или двух, когда появится "окно", посмотрят. Я предложил другой вариант. Если "окно" появится, пусть звонят, я приеду. Обещали, но в течение двух дней, пока я был в Минске, не позвонили.
2
 
Ответить
FOC
 
ПЕРМЬ
Сообщений: 4
Майкли. Хотел задать вопрос по поводу шумки под капотом? Где достать , в салоне нет а зимой я думаю она на дизеле нужна?
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
FOC:
Майкли. Хотел задать вопрос по поводу шумки под капотом? Где достать , в салоне нет а зимой я думаю она на дизеле нужна?
Если речь идет об утеплителе капота, то на моей машине его нет. Прошедшая зима в этой части не выявила необходимости его установки. Об отсутствии утеплителя (или шумоизолятора), я узнал после того как прочитал на форуме BMW, что Х1 парит капот во время дождя. Некоторые пользователи говорили, что парение напрямую связано с его отсутствием. Некоторые писали о том. что эта опция не помогает от парения. Что касается зимы, то у меня проблем не было ни с запуском, ни с прогревом. По проводу покупки утеплителя, если сильно хочется, в ин=те все есть.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
FOC:
Майкли. Хотел задать вопрос по поводу шумки под капотом? Где достать , в салоне нет а зимой я думаю она на дизеле нужна?
Посмотри на этом ресурсе, может что найдешь, а может откажешься от утеплителя. Успехов! http://www.bmwclub.ru/vb/showt...
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
На сегодняшний день на одометре более 24 тысяч, компьютер показывает, что очередное ТО через 7 тысяч км.
23 апреля в Рованиеми (Финляндия) прошел ТО-1.
Замена масла, фильтра, воздушного, салонного фильтра, диагностика всего что нужно.
Стоимость 356 евро (13650 рублей).
В 11-00 отдал машину, в 13 часов машина была готова.

На момент ТО на одометре 14800 км. На ТО компьютер запросился когда на одометре было 13400. То есть я проехал лишних более тысячи км, но претензий по этому поводу у официалов не было, в мануале написано, что замена масла через 15 тыс. км.
Из Рованиеми в Питер-Великий Новгород, потом назад в Финляндию: Котка-Хельсинки, затем на пароме-Таллин, оттуда -Рига-Вильнюс-Минск-Могилев-Пи тер - Рованиеми - Мурманск. с 28 апреля по 02 июня.
Общий пробег от дома до дома 9 тыс. км.
Средний расход топлива по компьютеру 7,1 литра.
В машине три взрослых и один ребенок в кресле.
На крыше багажный бокс Туле Пацифик 700.
Когда на одометре было 19 тыс км, тряхнуло на кочке, выскочил знак указывающий на то, что повреждено колесо. Осмотрел колеса, померил давление, все в норме.
Обнулил компьютер, знак пропал.
На следующий день та же история.
Когда был в Минске заехал в сервис, предложили приехать через пару дней, ждать не стали поехали дальше. Периодически значек выскакивал при встряхивании машины на ямах или кочках.
Так я и проездил с этой "бедой" до Питера.
Оказалось, что на заднем левом колесе полетел подшипник, это и явилось причиной появления знака повреждения колеса. Подшипник был в наличии, поменяли по гарантии. Подшипник отходил только 20 тысяч, даже меньше.
В остальном все без изъяна.
До десятка раз влетал в ямы, боялся, что выскочат грыжи, но все в порядке.
Рунфлет держит удар.
Уже забыл, что в машине нет запаски, лучше бы конечно не вспоминать.
Вот пока все.
Едем дальше.
3
 
Ответить
    
Московская область
Сообщений: 1356
Спасибо за хороший отзыв!
T. SV41
T. NZE121
С. DS4

Ввяжемся в бой, а там разберемся!
Мой отзыв: Citroen DS4 2012
 
2
Ответить
FOC
 
ПЕРМЬ
Сообщений: 4
Романыч178:
У меня стаж практически такой же, и возраст не маленький(больше 35)
КАСКО на Аутбек - 125тыс, на Форестер - 90тыс
но это в "проверенных" страховых компаниях типа РЕСО, Ингосса и иже с ними и БЕЗ ВСЯКИХ ФРАНШИЗ
в "малоизвестных" СК цена пониже, именно цена на КАСКО и отвратила от покупки продукции японской фирмы Субару(((
у нас КАСКО на БМВ Х3 - при стоимости 1850000руб - 70тыс руб, вот так бывает!
а уменя каско на х1 55т при стоимости 1440000 во как бывает без всяких франшиз и т.п.
2
 
Ответить
FOC
 
ПЕРМЬ
Сообщений: 4
Привет Майкли! Вот езжу уже почти месяц и балдею кстати спасибо за ссылку на шумку под капот (1 вариант мне понравился). Случайно наткнулся на первый косяк, когда сам решил помыть свою машину , снаружи сверху, резиновый уплотнитель, лобового стекла , справа к центру см-25 по чему-то двойной скотч не держит, и еще пистон на заднем правом крыле не плотно прилегал его я еще при приезде в Пермь заметил( что-то все-таки русские руки накосячили при сборке )Пистон новый без проблем в салоне за 5 сек поменяли ,а вот рез.уплотнитель только заметил ,поеду в сервис спрошу ,что с этим они делать будут, потом расскажу...
P.S. Сейчас жара t-35* очень нравится как охлаждается за считанные секунды салон.
куда класть формат А4 ? Заказал накидку на переднее сиденье с двумя отсеками ( кармашками) оригинальное 14.06.2012,звонил на днях говорят ,что даже еще в Москву на склад не поступило почему так долго? Это всегда так,когда в Москве на складе нет? Может кто ,что подскажет ,как быстрее можно организовать заказ?
1
 
Ответить
 
Черкесск
Сообщений: 149
Машинка супер!!!и БМВ это сказка.... АВТОРУ 5++++++++++++++
Удачи на дорогах!!!!
Мой отзыв: BMW 1-Series 2012
 
 
Ответить
 
Yjdjrepytwr
Сообщений: 4861
Тоже недавно выбирал машину в такой же ценовой категории. Как ни пытался себя убедить , что кузов снаружи вроде ничего, так и не смог - откровенная колоша снаружи по дизайну, как ни крути, поэтому не теште себя, гармоничности ноль, и брать её только за шильдик БМВ, при этом глядя не иметь положительных эмоций глупо, в итоге купил аутлендер ХЛ- просвет больше, объёмы все внутри значительно больше, кобыл больше, полный привод,цена меньше, ДА не БМВ, не те понты, не тот комфорт, я даже не спорю, но это моё решение, никому не указываю и не навязываю.
2
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
Борис142:
Тоже недавно выбирал машину в такой же ценовой категории. Как ни пытался себя убедить , что кузов снаружи вроде ничего, так и не смог - откровенная колоша снаружи по дизайну, как ни крути, поэтому не теште себя, гармоничности ноль, и брать её только за шильдик БМВ, при этом глядя не иметь положительных эмоций глупо, в итоге купил аутлендер ХЛ- просвет больше, объёмы все внутри значительно больше, кобыл больше, полный привод,цена меньше, ДА не БМВ, не те понты, не тот комфорт, я даже не спорю, но это моё решение, никому не указываю и не навязываю.
Поздравляю с покупкой! Пусть Ваш авто принесет Вам только положительные эмоции за заплаченные деньги.
4
 
Ответить
  
Сообщений: 379
Машина нравится, жена её любит, она на ней в принципе и катается. За год и два месяца эксплуатации была одна поломка - вышел из строя датчик АБС на одном из задних колёс. Горели ошибки. Поменяли по гарантии. Теперь всё в норме. Двигатель у меня 2 литровый бензиновый, самый простой, 150 лошадей, привод задний. Эксплуатируем дальше. :)
 
 
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Хороший отзыв - содержательный и информативный! Однозначная 5. Машина замечательная, поздравляю с приобретением - ну и традиционные ни жезла, ни гвоздя!!!!
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
 
Ответить
  
Чита
Сообщений: 346
Поздравляю с покупкой нового авто!!! Прочитал отзыв понравилась машинка, хотя я выбираю между Х1 и Х3.
NISSAN X-TRAIL[T30], 05/2003,QR20DE, АКПП, 4 WD, Финляндия, [BW6] DK BLUE P. 226000 км.
 
 
Ответить
санкт петербург
Сообщений: 1
писать много не буду про качество немецких машин, так как сам являюсь владельцем бмв 118i пробег 40000 проблем нет ВАМ самим решать что лучше японка или француз выбирать Вам -----------только прежде посмотрите какие реально старые машины кроме жигулей встречаются на дороге бмв акулы , трешки мерсы 240 ауди 80 , селедки -----------------я думаю что после не стоит говорить о качестве.
Это сугубо мое мнение.
Всем спасибо, удачи на дорогах.
yabloko:
мне тоже crv и тигуан больше нравятся, можно даже ухохататься.
2
1
Ответить
Сообщений: 1
спасибо автору за хороший отзыв. сам недавно тестдрайвил х1, полноприводный, 2 литра дизель, и могу сказать, что давненько я не получал столько удовольствия от вождения.
БМВ это машина для души.
5
1
Ответить
   
Сообщений: 703
Если на 20-ой тысячи, после покупки нового BMW за 1 500 000р полетел подшипник, о каком восхищении речь???
Продукт за такие деньги должен быть выполнен только из высококачественных материалов и кататься без нареканий минимум 200 000 км.
Спасиба автору, будем более детально знать и о немецком качестве для России.
5
4
Ответить
 
Сообщений: 7159
SERG-VS:
Если на 20-ой тысячи, после покупки нового BMW за 1 500 000р полетел подшипник, о каком восхищении речь???
Продукт за такие деньги должен быть выполнен только из высококачественных материалов и кататься без нареканий минимум 200 000 км.
Спасиба автору, будем более детально знать и о немецком качестве для России.
Это не проблема БМВ, это проблема всего автопрома в принципе. Машина перестала быть вечной как раньше. Тойоты, вечные мерсы бмв... Теперь всё сделано чтоб человек отъездил 2-3 года гарантии и покупал новый авто.
1
2
Ответить
    
Москва
Сообщений: 51
А вторичный владелец вложил фигову кучу денег после покупки желанного 2-3 летнего "восторга"...
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7159
Bukashkaa:
А вторичный владелец вложил фигову кучу денег после покупки желанного 2-3 летнего "восторга"...
]
Ну а что поделать? Такова политика автоконцернов...
2
 
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
zeleo:
Это не проблема БМВ, это проблема всего автопрома в принципе. Машина перестала быть вечной как раньше. Тойоты, вечные мерсы бмв... Теперь всё сделано чтоб человек отъездил 2-3 года гарантии и покупал новый авто.
Не забывайте добавлять "ИМХО". Отзыв о Toyota Prius 200 тыкм без проблем.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
Сообщений: 703
что означает "ИМХО" ???
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 166
SERG-VS:
что означает "ИМХО" ???
IMHO - in my humble opinion - по моему личному мнению.
Для дрома более точная интерпретация - "имею мнение хрен оспоришь"
Toyota Premio 2002 1ZZ-FE
Мой отзыв: Toyota Premio 2002
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Dr Proctor:
Не забывайте добавлять "ИМХО". Отзыв о Toyota Prius 200 тыкм без проблем.
не поверишь, этой осенью на крите ездел на такси мв 211 кузов, дизель механика, пробег 769 000, водила говорил что все ок, только регламентные работы, у жены х1 29 000 все ок, у самого мв 204, на 25 ткм, замена шаровой, на 40 000, задние стойки, все по гарантии так что хз, те же камри после 60 000 с коробками гемор, аспони королловсекие роботы, да много чего, да и кто сказал, что х1 премиум, обычный авто
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
SERG-VS:
Если на 20-ой тысячи, после покупки нового BMW за 1 500 000р полетел подшипник, о каком восхищении речь???
Продукт за такие деньги должен быть выполнен только из высококачественных материалов и кататься без нареканий минимум 200 000 км.
Спасиба автору, будем более детально знать и о немецком качестве для России.
Лет десять назад я также заблуждался. Не ломается только наковальня. Ваши требования являются очевидно завышенными и по факту невыполнимыми.
Что касается моего отношения к BMW, при наличии финансовых возможностей я буду ездить на этих машинах, потому, что другие, доступные для меня, просто не умеют ездить!
10
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 30
Автор, спасибо за много ценной и полезной ифнормации!
Просьба: выложи плиз фото багажника (пустого) и для лучшего понимания размера положи в середину какой-то понятный всем предмет
Nissan X-Trail T31 2.0 MT
2
 
Ответить
Orenburgen
Сообщений: 3
Здравствуйте. Автор хороший человек. Очень доступно и понятно описал свои впечатления от авто. Затем, грамотно и беззлобно ведет диалог с читателями, должно быть человек уверенный и самодостаточный. Данный отзыв стал для меня первым источником информации из первых рук о bmw x1. Все по порядку. Захотел новый авто. В принципе любой который понравится. Брал на тест -драйв машины: мазда сх7(2.3 жрет, жесткая, снята с производства), фолькс амарок(не едет,тарахтит,ощущение как в газели-**** скачет), тойота прадо150(2.7 не едет,3.0 тарахтит-шумка г-но и тоже не едет),лексус rx 270 самый полный(не зацепил ваще- ты отдельно, машина отдельно, дорога отдельно, шумка страдает тоже за тааакие деньги),мб ц класс(низкая,мне нужно повыше), тахо и тундра(машины четкие но ооочень большие на каждый день по городу 200 км),новый форд рэнджер (хороший и навороченый, но тоже длинный ), ауди а3 (чета не моё). Короче вилка 1500000-2000000рублей, а брать ничего не нравиться. Забыл сказать хундаикианиссаны ваще не рассматривал. мицубы и французы не надо. Так вот от нефиг делать данный отзыв прочитал вечером,а утром поехал в BMW. Взял на тест х1 ,через 30 секунд езды за рулем сказал продавцу что покупаю. Авто в комплектухе как у автора был в наличии, цвет белый. Езжу две недели, радуюсь,песни ору. А людям всем, спорщикам скажу-- пожалст, сходите в ближайший бмв, прокатитесь на любом , и потом вам всё станет понятно. Реально, парни , от всей души желаю всем хоть 15 -20 минут на тесте побыть в шкуре тех людей которые каждый день садятся в СВОИ БЭХИ И РАССЕКАЮТ РАДУЯ СЕБЯ И ОКРУЖАЮЩИХ ЭТИМИ НОЗДРЯСТЫМИ СОЗДАНИЯМИ ! Автору СПАСИБО, я очень доволен авто!
15
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
haa77:
не поверишь, этой осенью на крите ездел на такси мв 211 кузов, дизель механика, пробег 769 000, водила говорил что все ок, только регламентные работы, у жены х1 29 000 все ок, у самого мв 204, на 25 ткм, замена шаровой, на 40 000, задние стойки, все по гарантии
так что хз, те же камри после 60 000 с коробками гемор, аспони королловсекие роботы, да много чего, да и кто сказал, что х1 премиум, обычный авто
На Крите и ВАЗ будет ездить без проблем. Но! Мы не на Крите.
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Dr Proctor:
На Крите и ВАЗ будет ездить без проблем. Но! Мы не на Крите.
дороги там не намного лучше, климат своеобразный, топливо и у нас можно хорошее купить, немного дороже той бодяги которая везде, но в 2 раза дешевле чем на крите
не понял иронии если честно
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
Доброго дня всем посетителям этой страницы!
Итак, авто исполнился год в моем владении, пройдено более 38 тысяч км, два ТО.
Следующее ТО через 7 тыс. км, как пишет компьютер.
В целом машиной доволен. Морально напрягает отсутствие официального дилера в доступной близости, так как авто на гарантии.
Второе ТО после 30 тыс. км проходил в Питере в М-Парке, обошлось в 16 тыс. рублей. Кроме масла и фильтров, по гарантии заменили втулки стабилизатора. К стати, на предыдущей Субару Форестер, была такая же проблема, но официалы в первый раз развели, выставили счет.
На яме в асфальте поймал грыжу, малюсенькая, на переднее колесо, не мешала, но неприятно осознавать, что она есть. Переставил колесо с грыжей на заднюю ось и ездил пока купил другое, одноклубник из Москвы прислал свою б/у Пирельку Рунфлет с нормальным протектором, но поставить не успел, наступила зима, соответственно была поставлена зимняя резина.
Установил фаркоп. Купил в экзисте Тулевский. Официалы за все вместе просят 59 Тыр. Ставил у своих мастеров-кузовщиков, без подключения электрики. Электрику никто не берется подключать в Мурманске, официалы в Питере просят только за работу по подключению электрооборудования 13 Тыр. Плюс само электрооборудование столько же и грозят гарантии лишить в случае некорректного подключения. В общем, решил электрооборудование не подключать совсем. Таскаю прицеп, подключив через розетку и прикуриватель габариты, повороты и тормоза так видно на машине.
Воспользовавшись случаем, прокатился на Q3, примерно те же размеры. Машина в более богатой комплектации, бензиновый двигатель 210 л.с. Проехал, не захотелось мне такую машину!
Гламурная внутри и унылая снаружи, по динамике и управлению оказалась также скучной, несмотря на внушительные характеристики.
На днях вновь застраховал авто по КАСКО. Вышло на круг 44 Тыр. Очень приятно по сравнению с япошками.
1
 
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
SERG-VS:
Если на 20-ой тысячи, после покупки нового BMW за 1 500 000р полетел подшипник, о каком восхищении речь???
Продукт за такие деньги должен быть выполнен только из высококачественных материалов и кататься без нареканий минимум 200 000 км.
Спасиба автору, будем более детально знать и о немецком качестве для России.
Это у нас БМВ таких офигительных денег стоит из за пошлины в 30 процентов. А у них там в Германии намного дешевле. И обычный для них средненький авто. А техника есть техника.Все ровно ломаться будет.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2456
Хорош чертяга!!.
Ляпота !!.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
Все нравится, но маловат и тесноват конечно...
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 366
За Бэху только 5+
Самая любимая марка---BMW!!!
Мой отзыв: Honda Accord 2005
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25190
бумеров всегда в достатке на дороге были
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Song1228:
Все нравится, но маловат и тесноват конечно...
смотря с чем сравнивать. если с машинами в вашей подписи, то маловат только багажник.
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
haa77:
смотря с чем сравнивать. если с машинами в вашей подписи, то маловат только багажник.
Что касается размеров машины, то нужно исходить из того,какие ставятся задачи. Я приобретал машину для дальних поездок втроем. Двое взрослых и малолетний ребенок Все остальное багаж и воздух.
На личном опыте знаю, что чем больше машина,тем больше в неё наталкивают багажа, порой ненужного хлама. Причем не ограничиваются машиной, еще и бокс сверху, даже на LC 150 и 200, не говоря уже об аутах, когда едут в дальнюю дорогу.
Да, багажник меньше, по сравнению с Форестером или Аутбеком, но размеры машины тоже меньше в целом и мне это очень нравится, как раз то, что мне нужно в настоящее время.
Ребенок подрастает, мои предпочтения меняются, единственное, что не хотелось бы менять - это управляемость BMW и полный привод. Возможно в ущерб экономичности дизельного двигателя я рассмотрю новый Форестер, как следующий авто, но это не раньше марта 2013 года, с нетерпением жду с ним встречи.
Дело в том, что я люблю Субару, но BMW X1 XDRAV в тот момент, с автоматом оказался лучше, хотя дороже и проще по комплектации.
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Майкли:
Что касается размеров машины, то нужно исходить из того,какие ставятся задачи. Я приобретал машину для дальних поездок втроем. Двое взрослых и малолетний ребенок Все остальное багаж и воздух.
На личном опыте знаю, что чем больше машина,тем больше в неё наталкивают багажа, порой ненужного хлама. Причем не ограничиваются машиной, еще и бокс сверху, даже на LC 150 и 200, не говоря уже об аутах, когда едут в дальнюю дорогу.
Да, багажник меньше, по сравнению с Форестером или Аутбеком, но размеры машины тоже меньше в целом и мне это очень нравится, как раз то, что мне нужно в настоящее время.
Ребенок подрастает, мои предпочтения меняются, единственное, что не хотелось бы менять - это управляемость BMW и полный привод. Возможно в ущерб экономичности дизельного двигателя я рассмотрю новый Форестер, как следующий авто, но это не раньше марта 2013 года, с нетерпением жду с ним встречи.
Дело в том, что я люблю Субару, но BMW X1 XDRAV в тот момент, с автоматом оказался лучше, хотя дороже и проще по комплектации.
три года назад разочаровался в субарях, и с каждой новой моделью субару , разочарование только усиливается
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
 
Ответить
   
Мурманск
Сообщений: 590
haa77:
три года назад разочаровался в субарях, и с каждой новой моделью субару , разочарование только усиливается
Что же так?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Серега М:
Что же так?
бездушные стали, никаких новшеств, до последнего 4ст автоматы ставили, ихний симм. 4 вд проигрывает х-драйву, дивигатели старые, а дизайн последних машин?, просто ппц, за то ценник как у порядочного немца, до смешного аутбэк 3л стоит столько же сколько м.б. глк, бред!, форик как х1
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
1
2
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
ТС!, как морозы переживаешь, я пока завожусь, по ночам -42
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
haa77:
ТС!, как морозы переживаешь, я пока завожусь, по ночам -42
А че, с утра теплее?
У нас в эту зиму ниже 24 пока не было в городе на запуске. Зима покажет.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
haa77:
смотря с чем сравнивать. если с машинами в вашей подписи, то маловат только багажник.
Да ладно... А длинну, высоту, клиренс, ширину, размеры салона и дверных арок вы как бы и не смотрите при выборе авто?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
Song1228:
Да ладно... А длинну, высоту, клиренс, ширину, размеры салона и дверных арок вы как бы и не смотрите при выборе авто?
А вы, с рулеткой машину выбираете?
Лично мне Оутбек как раз и не нравится за свои огромные размеры, так как на данный момент такие мне лично не нужны, хотя если читали мой отзыв, именно Оутбек я и собирался покупать, так как хотел после Форестера более комфортный, динамичный и экономичный авто для дальних поездок.
Ощущения салона Х1, не смотря на простоту комплектации несопостовимы с Оутбеком - они не просто располагают, они вдохновляют и радуют. Я мониторю Субару, например в марте буду в штатах и обязательно покатаюсь на новом Форестере, мне интересно, захочу ли я такую машину? Но нынешнего Оутбека я не хочу!
Что касается клиренса, то на на моем Х1 он достаточен, чтобы проехать по относительному бездорожью.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 557
haa77:
бездушные стали, никаких новшеств, до последнего 4ст автоматы ставили, ихний симм. 4 вд проигрывает х-драйву, дивигатели старые, а дизайн последних машин?, просто ппц, за то ценник как у порядочного немца, до смешного аутбэк 3л стоит столько же сколько м.б. глк, бред!, форик как х1
Готов спорить с Вами по поводу привода.
Возможно Хдрайв более инновационный и совершенно иной привод, поскольку основа - задний, но Субару при равных условиях на плохой дороге едет лучше, с точки зрения управляемости и предсказуемости, особенно в сочетании с механикой. Соглашусь, что сегодня они не предлагают ничего более интересного, чем немцы, но цена соответствует рынку.
1
 
Ответить
    
Орск
Сообщений: 1500
Майкли:
Готов спорить с Вами по поводу привода.
Возможно Хдрайв более инновационный и совершенно иной привод, поскольку основа - задний, но Субару при равных условиях на плохой дороге едет лучше, с точки зрения управляемости и предсказуемости, особенно в сочетании с механикой. Соглашусь, что сегодня они не предлагают ничего более интересного, чем немцы, но цена соответствует рынку.
Вне дороги привод Субару может и лучше.
Имел возможность проверить работу полного привода БМВ в гололедицу. Прошлой зимой был денек - температура чуть ниже нуля и дождь. На дороге образовалась настоящая глазурь из льда. Перед мостом с площади Гагарина все просто стояли и ждали когда коммунальщики что-нибудь сделают, никто не мог взобраться на подъём. Поехал Форестер, и так довольно бодро. Я тоже рассудил - у меня же Хдрайв и за ним. Вот когда Субарик начал на середине подъёма ерзать из стороны в сторону, я и подумал что уж мне здесь точно делать нечего. Но назад уж возвращаться поздно было. К моему удивлению, выехал довольно уверенно без дерганий и виляний.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Song1228:
Да ладно... А длинну, высоту, клиренс, ширину, размеры салона и дверных арок вы как бы и не смотрите при выборе авто?
больше машины за меньшие деньги?..... применительно к себе не интересно, мне важна динамика, качество материалов, технологии, комфорт, поведение на дороге, там где я прохожу повороты на 200+ км/ч, стоковый форик, не говоря уже об ауте не пройдет, жа он и до 200 не разгонится, только если чиповать, объективно аутбэк выигрывает только размаром багажника, привод...., что икс, что аут по бездорожью не пройдут, свесы знаете ли не позволят
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 25892
Майкли:
Готов спорить с Вами по поводу привода.
Возможно Хдрайв более инновационный и совершенно иной привод, поскольку основа - задний, но Субару при равных условиях на плохой дороге едет лучше, с точки зрения управляемости и предсказуемости, особенно в сочетании с механикой. Соглашусь, что сегодня они не предлагают ничего более интересного, чем немцы, но цена соответствует рынку.
был и ланкастер6 и б4 и аутбэк 3л, не то, и вывешиваются на раз два, и буксуют, я про автоматные
BMW 428 Gran Coupe X-drive M
BMW 328 GT X-drive
MB GLC 250D
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
haa77:
больше машины за меньшие деньги?..... применительно к себе не интересно, мне важна динамика, качество материалов, технологии, комфорт, поведение на дороге, там где я прохожу повороты на 200+ км/ч, стоковый форик, не говоря уже об ауте не пройдет, жа он и до 200 не разгонится, только если чиповать, объективно аутбэк выигрывает только размаром багажника, привод...., что икс, что аут по бездорожью не пройдут, свесы знаете ли не позволят
Где вы проходите повороты 200 км/ч? : )
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2901
haa77:
был и ланкастер6 и б4 и аутбэк 3л, не то, и вывешиваются на раз два, и буксуют, я про автоматные
Мой Аут с диагоналкой справляется легко. У меня сомнения есть, что вы владели Субариком.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа BMW X1 2011 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о БМВ Х1.
2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024, 2025
Посмотреть всё о БМВ Х1: Модельный ряд БМВ Х1, продажа БМВ Х1

Подробные отзывы реальных владельцев БМВ Х1 с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром