выхожу с гостей, завожу и загорелся значок аккума. ну думаю глюк обычный, заглушил подождал завожу опять и опять горит аккум. тут уже стало все мне понятно ). пока ехал до дома коробка ушла в аварийный режим и загорелась почти вся гирлянда. (от перепада напряжения комп душит другие блоки управления) поставил до выходных. в сб взял инпу, набор инструмента и пошел ковырять наивно пологая что сам во дворе смогу снять гену ). короче гена мне не поддался но больше не хотелось самому туда лезть, там есть несколько вариантов снятия и оба у человека без опыта этого процесса отнимут много времени и нервов ( и не факт что снимешь). короче бросил, подключил диагностику посмотреть коробку и здесь забор ), слетела программа и инпа заглючила, пока разбирался аккум сел до конца. вышел, закрыл ключом и пошел молча домой )). на следующий день подкурил от рабочей, где то час заряжал и потом очень быстренько до СТО. короче сняли я отвез его на стенд там сказали обрыв моста. через часа 2 отдали отремонтированный я им 1.5 т.р , передал на СТО заодно поменял колодки задние и термостат. у них же скинул ошибку по пневме бесплатно. ИТОГО:
1. колодки BMW 2400р замена-500р.
2. термостат BMW (не помню точно, давно в багажнике лежал, около 2000 вроде) замена-1000.
3. генератор снять-поставить-2500р.
4. антифриз кастрол 1л концентрат-680р заливал сам )) сделал 50/50 с дистиллированной водой. там такой момент есть нужно чтоб кто нибудь помог. на холодную на заглушенном движке заливаешь уровень, потом выставить печку на 28 градусов и мах оборотов. потом заводишь и тыщ до 2500-3000 крутишь, а второй смотрит в открытый бачок пока не пойдет циркуляция без пузырьков, как только ты это увидел закрываешь крышку и только потом сбавляешь обороты.
так пока вроде все, проблем не доставляет, только радует