Времени совсем не могу найти, чтобы по кузову все доделать - так и катаюсь с загрунтованным крылом и не отполированными дверями. Да даже просто помыть машину времени нет, крайний раз почти три месяца назад мыл :(
А тем временем незаметно приблизился год эксплуатации, и 10 000 пробега. Надо проводить сервисное обслуживание, и если бы не красный ключик, загоревшийся на приборке на 10-ти тысячах - так бы и кормил машину завтраками. Такая простая функция и такая полезная - включил зажигание и машина напоминает, что пора бы наконец уделить ей внимание :)
Вот и нашел наконец-то часок свободного времени. Пока все процедуры провести не успел, только основное - поменял масло (Ravenol VSi 5W40) и фильтр, салонный фильтр и воздушный. Подвеске время уделил еще когда занимался кузовщиной. Осталось поменять топливный фильтр, масло в коробке (не по регламенту - прихоть), съездить на сход-развал (ни разу не делал, недавно стал замечать, что чуток тянет вправо), все помыть, промазать все петли/замки и с чистой совестью погасить напоминалку :) (надо будет включить зажигание с нажатой кнопкой сброса суточного пробега)
В прошлом дополнении я бросил такую фразу "Завтра поеду "переобуваться", надеюсь на этот раз обойдется без поломаных шпилек" - так вот, это "завтра" наступило только через пять недель, т.е. позавчера :) Снимал и ставил колеса сам, шпильки не пострадали :) Немного прифигел от того, как машина едет на летних тайваньских Maxxis - после зимних липучек Dunlop ощущения как будто после кирзовых сапог одел мягкие кроссовки - тихо и мягко, жалею теперь что целый месяц тянул кота за яйца.
В начале мая, во время паводков немного поплавал - глубина брода чуть выше колен, ~50 см - волна скрыла фары и декоративную решетку, на обратном пути с одной стороны оторвалась рамка номера (достала она меня, вырезал из жести квадратные шайбы 5*5см - теперь если оторвется, то только вместе с бампером :)), ПТФки залило, запотевшие теперь. В левой была трещина (не помню писал раньше, или нет - поймал камушек недавно), в правой видимо криво вставил лампочку.
Ну и раз у нас круглая дата - год эксплуатации и 10 0000 пробега - перечислим что за это время сломалось и было заменено, либо отремонтировано (в хронологическом порядке):
1) Шпилька ступицы (2 шт) - одну на шиномонтажке оторвали, вторую сам потом сломал на том же колесе, поменял обе
2) Смазку в 40 градусные морозы давило из под пыльников ШРУСов, хомутики проворачивались (больше так насиловать машину не буду, следующей зимой попробую обойтись без таких экспериментов) - с приходом тепла металл расширился и проблема ушла, хомуты не провернуть.
3) Фиксатор водительской двери - попала вода, зимой в морозы замерзал почти наглухо :) Надо какой-то кожух на него думать - сверху во время дождя заливает.
4) Бампер, правое крыло, повторитель поворота, две двери и задняя арка - ДТП. Бампер заклеил, крыло и фонарик новые купил, двери и арку вытянул. Страховая выплатила 21, на з/ч и кузовной софт потратил ~6 тыщ., на остальные взял набор инструментов, рихтовочный набор, подкатной домкрат и подставки.
5) Потухла правая ПТФка (ДТП?) - заменил.
6) Фиксаторы правой и левой задних дверей стали туговато ходить - в правой разобрал, смазал, результата нет - надо будет менять (250р./шт).
7) Треснула левая ПТФка (словил камушек) - еще не покупал, стоит 850р.
8) Залил обе ПТФки - запотевшие теперь (пока ничего не делал)
Из всего этого сами по себе вышли из строя только фиксаторы дверей.
На этом пока все, спасибо за внимание, продолжение будет...
Описание фотографий:
1) Красный ключик
2 и 3) Интересный фильтр поставили в конце прошлого лета на ТО-0 - вроде бы китайский, а лейбл производителя американский (Fleetguard), от того, что пришел из магазина немного отличается - резинка утоплена гораздо глубже.
4) Такое масло залил.
5) Салонный фильтр - ужаснулся, надо менять его почаще.
6) Воздушный фильтр - в отличии от салонного почти как новый, но раз положено по регламенту менять через 20 000, или 1 год пробега - поменял, благо стоит копейки.