Как я писал раньше, стук раздавался от заднего левого колеса, при переезде неровностей высотой примерно 15-20см при полной загрузке автомобиля. Так как авто в таком режиме используется редко, то и на СТО я не спешил. При прохождении первого ТО автомобилю протянули заднюю подвеску, но это не помогло. Сегодня я позвонил в автосалон в котором я покупал авто и обрисовал проблему - мне сказали, чтобы я приехал. Автомеханик определил, что задний подкрылок цепляется за пружину, подкрылки я устанавливал у них же - подкрылок был подрезан ножом, на всякий случай на другом тоже чуть подрезали и вопрос со стуком я надеюсь теперь закрыт :-).
Так, что теперь осталась одна проблема - закрытие дверей с бОльшим усилием, нежели на других иномарках. Сам я пришёл к выводу, что всему виною резиновые уплотнители, которые и не дают легко закрываться дверям. Так как по заявлению завода на Джентру поставили дополнительные уплотнители, но видимо с их толщиною немного просчитались. Я сравнивал с другими иномарками и даже с Грантой(новая в салоне) - при медленном закрытии двери усилие первого щелчка замков одинаковое, а вот второй щелчок на Джентре вообще не получается - дверь упирается в резиновый уплотнитель и не доходит до щелчка примерно 3 - 5 мм, а на других машинах в том числе и на Гранте закрытие двери на второй щелчок происходило от простого давления на дверь с примерным усилием 1 - 2 кг. Так что скорее всего вопрос можно решить подбором более тонких уплотнителей, но так как это не сильно напрягает, то торопиться не буду - может со временем обожмутся.