Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Уже 4 год вместе.

Уже 4 год вместе.

Dongfeng H30 Cross 2015

, Новосибирск
Пробег: 56 000 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Всем привет!!!

Недавно понял, что очень давно не дополнял отзыв, а точнее год и почти в два раза больше пробега.

Случилось так, что поменял работу и пробег стал наматываться немного интенсивней. За это время проблем особых не испытал и машина продолжает служить верой и правдой.

Происходили, конечно неприятные ситуации, но они были связаны, в основном, с некачественными запчастями. Первая неприятность случилась, когда осенью переобувал машину. Волею судеб смену колес производили вывесив машину на подъемнике, что и помогло заметить поломку. Когда сняли задние колеса, решил залезть под машину и осмотреть заднюю балку. И какого же было мое удивление от того, что установленный летом сайлентблок крепления балки к кузову развалился пополам! Едва ли отходив 3 месяца. Т.к сам по себе сайлентблок составной т.е. чашка для крепления к кузову через резинку крепится ко второй детали (не подобрал название) для крепления к балке по средствам двух винтов, так вот головки этих винтов срезало и как следствие, с левой стороны балка оказалась не закреплена. И меняя колеса с домкрата я бы не заметил данного факта.

Вторая неприятность произошла на трассе, километрах в 200 от точки назначения, ночью, в весенние выходные.

Амортизатор (не родной, так же установленный ранее) оторвался от верхнего крепления. Проявилось это металлическим стуком при проезде неровностей. Так как трасса не является федеральной и сильно оживленной, ни одного сто работавшего не нашлось. И вот эти оставшиеся километры преодолели без него. В принципе нормально. Немного сильнее раскачивало, но благодаря торсиону, более никакая деталь подвески не пострадала. В чем суть поломки: верхнее место крепления к кузову было сделано через резьбу, а не жестко зафиксировано на штоке амортизатора. В процессе езды резьбу разбило и амортизатор выпал.

Вот как то так. Естественно, что все было заменено и нормально работает сейчас.

Из других неприятностей, на 4 зиму кончился родной аккум. В -35 машину не завел... Приобрел взамен новый и авто продолжил заводиться. За неделю морозов до -40 ночью не разу более не подвел.

Что еще... выскочил чек подушек безопасности. 2 раза был у дилера, помогало не надолго. Месяц максимум, толком ничего не сказали, крайний раз только то,что если выскочит опять ждем вас снова. Выскочил. Пока забил, путь туда не лежит никак. Почитал на форуме, пишут разъемы слабые. Разобрал рулевую колонку пошевелил разъемы, прошло. Погас. Через неделю опять выскочил. Забил. Жду тепла.

Ну из плохого в принципе все.

Теперь о хорошем.

Дождался сломанного порога (уже давно пришел) при чем с магазина позвонили сами, как только они появились в наличие. Плюс заказал еще задний дворник в сборе. Отдал с доставкой из столицы Родины около 4000 рублей. Мотор работает ровно, масло не употребляет.На зиму залил 0w30.Коробка тоже без каких либо проблем, все четко. Салон не потерся, хотя езжу преимущественно 1. Долгие холода показали, что в салоне тепло, машина нормально заводится. Передняя ходовка еще живая. Все, кроме подушек работает в штатном режиме.

Расход зимой в среднем, как и был 12 литров по городу. По трассе 6-8,смотря как ехать. Кузов в хорошем состоянии, ни гнили ни рыжиков нигде нет. Сколы естественно присутствуют, но не цветут.

Для себя сделал вывод, что вполне нормальный утилитарный поповоз, оправдывающий свою стоимость.

За более чем 3 года владения, в обслуживание и замену з/ч (некоторых 2 раза) вложил не более 30 т.р., с учетом замены расходников 5-7 т.км. В сервисе самое долгое простоял 5 часов, когда первый раз исправляли подушки.

Вот, в общем то и все, что имел сказать.

Всем удачи!

В жизни и на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Dongfeng H30 Cross 2015 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter