Прошел первые 3 тысячи км. Впечатления

Fiat Doblo 2018

,
Пробег: 3 000 км
Темы: Эксплуатация
4

Привет всем. Сегодня ровно месяц с момента покупки авто и пробег на сегодня в районе 3х тысяч.

значит сначала опишу что я делал с авто и как эксплуатировал.

Не грузил. Багажник видел максимум килограмм 100. Поставил чехлы, поставил среднего ценового диапазона (50 у.е.), просто нужно закрыть новые сиденья. Я занимаюсь мебелью и сами понимаете, все время приходиться возить и деревяшки и шкафы и самого себя иногда достаточного пыльного. поставил фаркоп (470 у.е.) Фаркоп с каким-то компьютером, дабы если будет короткое замыкание в прицепе, он не даст повредить компьютер автомобиля (это мне так прогнали в том месте где ставил). Заказал на Алике магнитолу 2 дин, взял что-то среднее, акцент был на блютуз, так как в штатной Альпине нет блютуза - это немного повергла в шок. на дворе 2018 год, а блютуза нет )). Первый раз прицепил прицеп при пробеге 800км. Этому был немного раз, потому как многие пишут что вообще нельзя первые 2-3 тысячи тягать его. Ну работа есть работа. Так как занимаюсь не стройкой, а мебелью, прицеп не грузиться до усирачки. Я так прикинул, килограмм 300 примерно + сама масса прицепа. Ездил с ним по городу и по трассе, я вам скажу БОМБА, вообще не чувствуется что ты с прицепом, не болтает машину, не кидает, прет хорошо. Мне понравилось. Машину сильно стараюсь не насиловать. За все время она у меня не видела 4х тысяч оборотов, больше 120 не разгонял. средний диапазон работы движка 1800 - 2500 оборотов. Кондиционер работает отлично, 2 дня назад еще с ним ездил, а сегодня уже с печкой, тоже пушка, жара.

Есть кое какие моменты которые мне не понятны, как по мне идиотизм конструкторов.

1) лючок бензобака, для того чтобы заправить авто нужно произвести танцы. вытащить ключ, открыть ключом пробку, обязательно двумя руками потом ключ не вытащить - короче, даже рассказывать трудно, гемор, но пережить можно. 3 раза всего заправлялся. Расход такой:

а) по городу 7

б) по трассе 5.8

В) средний 6.9 (с прицепом и без и трасса и город)

г) с груженным прицепом 8.5 по трассе, скорость 110

д) с пустым 7.5 по трассе, скорость 110

2) нет места куда поставить стакан с кофе. блин, ну это мне не понятно. есть одно место для пепельницы, вот если ее выкинуть, то туда можно поставить стакан, место это в районе ручника, достаточно не удобно, а если человек курит, куда пепел девать ? я не курю. гемор

3) кресла удобные, но можно делать было их достаточно шире. Расстояние от двери до кресла, что у водителя, что у пассажира большое. просто пустота. хрен бы с пустотой, она меня не трогает, но вот руку левую невозможно поставить не на карту двери, не на саму дверь, я не дотягиваюсь, а я 172 и 80 кг, достаточно обычный среднего роста и телосложения. Я просто думаю что конструктор был дядя 120 кг и ему было удобно. Правый подлокотник ну совсем позорный, маленький, ущербный.

4) плохо видно спидометр. сам по себе маленькие цифры, я езжу без очков, у меня +2 примерно. Но не вижу вообще. И сам спидометр глубоко посажен. Но нашел решение, есть Алиэкспресс, заказал спидометр от прикуривателя, сам подключается к GPS и прикольно выглядит, электронный, приятный. потом фото. Сейчас не стал делать фотки авто, машины не чистая, убрать и помыть не могу, дожди на улице.

Может еще что и есть, но наверно не так сильно отложилось в памяти. То что описал выше, это уже наверное придирки, мелочи. Они всегда будут в любом авто. А так машиной доволен,

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Прошел первые 3...
Привет всем. Сегодня ровно месяц с момента покупки авто и пробег на сегодня в районе 3х тысяч. значит сначала опишу что я делал с авто и как эксплуатировал. Не грузил. Багажник видел максимум килограмм 100. Поставил чехлы, поставил среднего ценового диапазона (50 у.е.), просто нужно закрыть...
Отзыв о Fiat Doblo, 2018
Привет всем. вот и стал надеюсь счастливым обладателем Фиат Добло 1.3 мультиджет дизель 95 коней, в России вроде бы такие не ввозят, только 90 коней, могу ошибаться, просто нигде не нашел. ну да ладно. Писать много не буду, так как нечего. Муки выбора было 3 конкурента Ситроен берлинго 1.6...
Продолжаем...
И снова всем привет. дополню немного отзыв по эксплуатации авто. катаюсь в зиму не так много как в др сезоны. потому километраж не шустро наматываю. но тем не менее проблемы снова возникли. в этот раз в холода 3035 заклинил(накрылся) термостат, гоняет по большому контору. в машине холодильник...
Год эксплуатации
Както незаметно подходит к концу первый год эксплуатации автомобиля. И, хотя пробег небольшой, порядка 8000 км, машина эксплуатируется каждый день, в городских условиях. Тезисно главные выводы из моего годовалого опыта: 1. Машина, в целом, надежна. Одна небольшая поломка датчика в первый месяц...
ТО 50, замена масла...
Всем привет. Пролетело лето, осень, началась зима и подошел срок очередного ТО. С машиной собственно никаких проблем не было оно ездило, заводилось, не ломалось и никаких проблем не доставляло. К ТО 50 я подошел с желанием поменять масло в автомате и с начавшей умирать новой обивкой сиденья...
Новая машина в семье
Добрый день, сегодня я хочу рассказать о машине которою купил жене взамен бмв 1й серии. Что имеем: Порше Кайен 2007г.в. 3,6 АКПП на пневме в так сказать простой комплектации с пробегом 115.000 км. Машина была куплена за 900 т.р. При покупке в ходе осмотра убедился в достоверности пробега и...
Замена аккомулятора
Были некоторый предпосылки что аккумулятор хондрит но думал зиму отходит )) .Даже хотел его обслужить проверить плотность и подзарядить .Но он оказался не разборным поэтому от затеи пришлось отказаться. Авто неделю простояло в гараже и по приходу меня ждал сюрприз ключ на старт а он фиг...
Салон
Что сказать аквариум одним словом огромный и уютный, несмотря на грубоватый пластик. Посадка табуреточная, но очень комфортная. Регулировок передних сидений достаточно для всех случаев жизни. Внушало опасение сидение водителя короткая спинка. При моём росте 190 и горбатой спине, думал пипец...
Отзыв о Fiat Doblo, 2007
Спустя почти год после продажи этого авто я всё же решился написать отзыв о нём. Скажу сразу – продавать этот автомобиль особого желания не было, да и цену поставил не маленькую. Вроде как оправдание для себя «вот видишь?! Я же пытался…». Но обстоятельства давили. О расставании не то, чтобы жалею...
Отзыв о Fiat Doblo, 2012
Автомобиль очень хороший, проехал 110т, менял масло,фильтра, колодки передние ну иногда бывало лампочки.Эксплуатирую каждый день и конкретно,так как занимаюсь ремонтом и все нравится. Единственный недостаток это не снимаются передние подшипники, но я приноровился и 3.10м доски влезают и зимой...
Фото
Добавляю фото. так же воткнул дхо по схеме через два пятиконткатных реле (схему нашел в инете). делов на час с перекурами. но вот пока ставили дхо обнаружил, что вся защита двигателя в масле. от куда то сочит. сей факт меня опечалил. в ближайшие дни буду искать течь. так же скажу что обманка на...
Самодиагностика...
Снова здрасте. продолжу дополнять. заказал со всеми известного китайского сайта elm327 для сканирования авто на предмет ошибок и прочих ништяков. цена вопроса около 400руб. версия 1,5. все законектилось нормально. прогу можно скачать через гугл плэй. кому нужна ссыль, то могу скинуть, где я...

Продажа Fiat Doblo 2018

Объявления о продаже новых и б/у авто

Комментарии

 
Сообщений: 181
Привет земеля. Поздравляю с покупкой.
Я сам не фанат Фиатов , ездил на двух, на Дубло 2009 и Кубо 2015. Честно не понравились, ОЧЕНЬ жесткие, как в грузовике едешь. Надеюсь что исправили, иначе просто почки отбивало.
Сейчас езжу на Берлинго 2015 , та которая самая дешманская с 75 конями. Мне нравится машина, ей бы движку помощней и вообще все было бы хорошо.
Хотел спросить, у тебя в машине мочевину нужно доливать?
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
AlexZ75
Привет земеля. Поздравляю с покупкой. Я сам не фанат Фиатов , ездил на двух, на Дубло 2009 и Кубо 2015. Честно не понравились, ОЧЕНЬ жесткие, как в грузовике едешь. Надеюсь что исправили, иначе просто...
привет. отвечу по порядку.
На мой взгляд машина не жесткая. Я не знаю как было раньше, но сейчас вполне нормальный авто в смысле жесткости. Я рассматривал берлинго тоже. мне не очень понравилось. Есть пару параметров по которым было принято не брать ее. 1й - это движка 75 коней, слабоват, для повседневной езды наверное нормально, но для того чтобы тянуть прицеп мало. 2й - это 3 двери. мне жизненно необходимо сзади 2 выдвижные двери. А вот если добавить дверь и движку на 100 вроде коней - то цена возрастает до 140 тысяч примерно наших денег. А за 140 уже можно разгуляться, можно и ниссана микрика взять НВ 200.
а по поводу жижи, я не знаю. процентов 95 что ее мне не нужно доливать. Под капотом не видел куда, рядом с баком нет крышки, никто ничего не говорил про это, на приборки ни лампочки ни надписи про это нет. в мануале тоже не нашел ни слова. А ты доливаешь ? КУДА ?
Мои отзывы: Fiat Doblo 2018, Renault Megane 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 181
Graf-master
привет. отвечу по порядку. На мой взгляд машина не жесткая. Я не знаю как было раньше, но сейчас вполне нормальный авто в смысле жесткости. Я рассматривал берлинго тоже. мне не очень понравилось. Есть...
Значит нет у тебя. У меня возле заливной горловины бензобака. У меня машина рабочая , что дали то и взял.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 54
AlexZ75
Значит нет у тебя. У меня возле заливной горловины бензобака. У меня машина рабочая , что дали то и взял.
да без проблем. Они пользуются у нас огромным спросом. Каждая пятая машина - берлинго. Их больше всего берут из этого сегмента
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв