Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Про ремонт АКПП

Про ремонт АКПП

Ford Escape 2008

, Новосибирск
Темы: Ремонт и обслуживание
1

После замены АКПП, решил родную коробку разобрать и выяснить причину поломки.

Как итог, два наблюдения:

1. Ремонт можно было сделать не снимая АКПП.

2. Мастера-коробочники ПЕРЕГИБАЮТ с ценами на ремонт и нет профессионалов ( или специально заставляют делать все по полной).

Итак для устранения проблемы, в моем случае - это буксовала 3я передача и пропала 4я, необходимо:

1 яма или подъёмник

2 снять левое колесо, левый брызговик и конечно защиту

3 слить через пробку с поддона масло - сколько сольётся.

4 открутить переднюю крышку с маслонасосом (круглую)

5 снять стопорное колечко на валу

6 снять крышку барабана и планетарку

7 очередное стопорное кольцо и вытащить поочередно фрикционные кольца

в моем случае внутренние ( малые) они стёрлись.

Далее убедившись что остальные кольца в порядке собрать все обратно не перепутав последовательность колец.

В общем все.

Разобрав коробку не увидел никаких сложностей, все снимается легко без спец инструмента.

Но это в моем случае.

Тормозную ленту также можно поменять не снимая коробки. Очень не сложно.

Более того не смотря на пробег 220т км все детали АКПП как новые ( кроме фрикционов) поэтому если знать, то ремонт обошёлся бы, примерно в 3-5 т рублей. Тогда как только за снятие АКПП берут 8-12 т руб.

Кстати гидроблок снимается так же достаточно легко, вся сложность в ограниченном пространстве между АКПП и Радиатором.

Поэтому если нет претензий к работе гидротрансформатора и дифференциала, все остальные работы можно сделать не снимая АКПП.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Ford Escape 2008 в России

Комментарии

8319723
Хороль
Молоток! Коротко доходчиво, внятно.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter