При переобувке был обнаружен вытекший передний аморт. стояли ещё заводские. К тому же задние сайлентблоки передних рычагов уже давненько просились на помойку.
Было заказано :
Сайлентблок вертикальный MOOG (№ K8836) 3 800,00 р/ 2 шт. Rockauto.com
Амортизатор передний правый Monroe (№ 71593) — 4 700,00р.
Амортизатор передний левый Monroe (№ 71594) — 4 700,00р.
Пыльники/отбойники NONAME, подбирали по месту — 2 000,00р.
Поехал на СТО.
Смерть с косой
Сняли
Поставили
А потом оказывается, что шаровая RAYBESTOS, замененная годика полтора назад и 27 тык, тоже умерла, падшая женщина.
Бежим в магазин
Шаровые передние CTR (№ CBMZ-17) — 1 500,00р./ 2 шт
Всё на месте. Ах, да, шаровые болтались как сопля в стакане. Прихватывали сваркой.
Дальше идем делать сход/развал. Больше всего было очково, что получится как у всех— закиснут болты. Но нет, сзади всё в допусках, перед отрегулировали.
Работа обошлась в 5300.
Из обидного — потеет стык коробки и мотора — народ посоветовал забить.
Начинает мокреть сальник на заднем правом приводе
После всех переделок машину конечно не узнать. Осталось убрать побрякушку в руле (подшипники ЭУР уже даааавно лежат, аналог Loctite для фиксации найден), ну и видимо поменять задние аморты. Т.к. они тоже попахивают мертвячиной…
Вот как — то так…
P.S. Обратите внимание — сайленты заказывал из америки — мэйд ин чайна. Аморты покупал в РФ — сделано в юса)))) ну и везде присутствует чикуха Tenneco