В предыдущих дополнениях писал, что что-то громыхает спереди на неровностях и вот, поехал менять подушки двигателя и заодно глянуть, что же там может быть. Вообще, ходовку смотрели несколько недель назад и всё выявленное было устранено.
Кстати, двигатель держится на трёх подушках: одна снизу (так называемая гитара), одна на КПП под воздухофильтром, ну и правая под расширительным бачком гидроопора - самая дорогая. Менял нижнюю и левую. Операция несложная, но нужно снимать защиту, подлезать снизу и домкратить двигатель. Для всего этого мне не хватало ямы и решил не жадничать, 800 р. за всю работу деньги не критичные. Заодно попросил мастера посмотреть, что у меня там отваливается. В итоге мастер изъял кусок теплозащиты (не знаю как материал называется, на шифер похож), который свободно болтался где-то между двигателем и защитой и создавал столь жуткий звук. Попутно подтянул гайки правой стойки стабилизатора, эти самые стойки я недавно самостоятельно менял и затягивал их как следует (но без фанатизма), кроме того, там фиксатор резьбы в гайках есть, потому очень странно, что они открутились. Фирма TRW меня разочаровывает.
Опоры двигателя брал Lemforder, среди неоригинальных частей одни из самых качественных, около 1800 за одну и 2100 за другую. Есть и гораздо более дешёвые аналоги, но опыт владельцев показывает, что срок службы пропорционально низок их стоимости. Кстати, бесценный опыт эксплуатации черпаю с Фокус клуба, просто не могу не отметить этот полезнейший ресурс (не реклама). Впечатления пока самые положительные: если раньше при запуске двигатель у меня ощутимо "подпрыгивал", то теперь я даже не сразу замечаю момент, когда завёлся. Лёгкая вибрация всё равно ощущается, на очереди замена гидроопоры, она самая дорогая. Её я менял примерно 20000 пробега назад и поставил какую-то непроверенную Febest за 2500 р. О её качестве довольно сложно судить, потому что остальные дохлые подушки быстро убивают правую подушку, а их я только сейчас озаботился заменить.
В подвеске теперь тишина, я доволен как слон)
Итог: +5000 р.