Всем привет.
Начинаю писать отзыв о новом "старом" Haval H5 в средней комплектации Premium, сравнивая его с проданным GW Hover H3 2013 года в минимальной из тех двух комплектаций, что были.
Поэтому, пока просьба строго не судить - буду добавлять информацию дополнениями к отзыву.
ВНИМАНИЕ: еще раз - этот мой отзыв делается в виде сравнения с моим предыдущим Ховером Н3
Отзыв о Great Wall Hover H3, тем, кто не знаком с этими авто (Great Wall Hover и их варианты) - просьба этот текст не читать, лучше начать чтение с других отзывов.
Пока на данный момент ситуация такова: тульский завод Хавэйл не справляется со спросом на авто, дилеры получают по 3 авто с автовоза, причем даже цвет выбрать невозможно - дают только те, что появляются на заводском складе.
Так же мне ответило и само представительство Haval на запрос почему так долго ждем предоплаченные авто. Какой-то искусственный дефицит создали.
И, разумеется, в такой ситуации дилеры ни в какую не продают авто без допов, в наличке они малозаинтересованы, т.к. банки тут же кредитуют желающих купить, и еще платят дилерам комиссии за новых клиентов.
Так что подписание предварительного соглашения у дилера на то, чтобы заключить договор на покупку H5 - нифига вам никаких гарантий не дает - ни цвета не дождетесь нужного (хотя их всего 3: черный, белый и серый), ни дешево не отделаетесь - по допам приходится жестоко торговаться, минимизируя их. Дилеры хотят допов до 200 тыр., но мне удалось утрамбовать до 50, меньше - ну никак, если не хочешь авто ждать далее. А далее цены на них, я не думаю, что останутся на месте.
По авто в сравнении с Hover H3: внешне тоже самое всё, за исключением "морды", морда чуть отличается и от старых вариантов H5, по пластиковым передним деталям. Противотуманки однозначно отличаются от тех, что были в H3 (там их часто заливало водой, провода окислялись, помогала переборка с залитием всего силиконовой смазкой) - сейчас противотуманки другие, и вроде бы снаружи заливать куда-то внутрь уже возможности нет. Центральная часть приборной панели - с квадратными дефлекторами. Эта заостренная морда мне не очень нравилась и раньше, так что оценка внешнего вида невысокая.
Снизу трансмиссия и прочее - все тоже самое с первого взгляда, но нахреначено очень халтурно антикором - смешанное чувство: вроде много нахреначено, хотя есть пятаки пропущенные, но походу почти ничего не закрывают на заводе, и колесные диски изнутри забрызганы - просто пипец. Залиты и амортизаторы и мост, без разбору.
Есть система ESC и кнопка её отключения, раньше на старых была только система ESP.
Оформление авто еще не закончено, так что продолжу далее чуть позже.
На фото - снизу после дополнительного антикора (из допов).