Ну вот прошёл я нулевое ТО.Кино и немцы.Пригнал я машину в сервисный центр,мастер у меня её принял,сказал что они сейчас её полностью проверят,уровень всех жидкостей,поднимут её,посмотрят подвеску,протянут,помоют и т.д.На всё это уйдёт 1-1,5 часа,я могу погулять,как будет всё готово они мне позвонят.Я пошёл, только тут же вернулся,никуда мне хотелось идти,зашёл в центр сел в кресло смотрю журналы и поглядываю за машиной.Машину загнали на мойку,я такой подумал,ну вот дело пошло,машину помыли и выгнали тут же опять на улицу,наверное обсыхать.Я минут через пять вышел на улицу,постоял у машины,по колесу попинал,думал сейчас на осмотр заберут её.Зашёл обратно в центр,чаю попил,почитал,времени навалом,машина стоит.Около часа просидел,решил опять выйти и тут я на глаза попался мастеру,которому сдавал машину.Он меня подозвал к себе и сообщил приятную новость,машину вашу проверили,она готова,всё хорошо,можете забирать.Моя радость не знала границ,всё происходило на моих глазах,даже блин капот не открыли.Просто помыли и печать поставили в сервисную книжку.Ладно думаю,я сам знаю что с машиной всё нормально,были бы проблемы с них не слез бы.Время только потратил зря.Вот такое было нулевое или как ещё его называют базовое ТО.
Пару слов о машине.К машине я привык обнаружил некоторые недостатки .Шумоизоляция как то не понятно,улицу вроде не слышно а на ходу слышны хорошо шум колёс.Видно надо по теплу делать шумку на арках.
Газ очень чувствителен,когда едешь в пробке,можно запрыгнуть на впереди идущую машину,вообще с низов Крета хорошо берёт,после 110-120 наступает уже ограничение,хуже едет,меня устраивает,машина предназначена не для гонок а для спокойной городской езды.
Немного с блокировкой по снегу проехал,вобщем для города зимой и дачи пойдёт,я не ожидаю от неё чудо проходимости.
По расходу бензина пока ещё не могу прицелиться,но по сравнению с Дастером меньше кушает.Я на Дастере полный бак заливал и мне на неделю еле еле хватало,а иногда даже на неделю не хватало.На Крете спокойно на неделю хватает,ещё немного остаётся.Компьютер на Крете показывает всегда новые значения,надо разбираться,пока ещё не определился.При скорости 110 тахометр на крете показывает 2250 оборотов,на Дастере около 3000.
Да ещё двери как то хуже закрываются чем на Дастере,приходится сильнее хлопать.Ну это всё мелочи,в остальном полёт нормальный.Двигатель когда работает ,у него такой спецефический цокот стоит,особенно слышно на холодную-это так работают электромагнитные форсунки.Корейская ФИШКА.
Иногда на ходу локтём случайно приоткрываешь заднее окно,из машины выходишь ставишь на охранку,окно остаётся открытым,раз так всю ночь простояла.За такие деньги могли бы и доводчик стёкол поставить,вобщем то проблему решить можно с этим,на али экспресс доводчики стёкол продаются для Креты,закажу,летом сам поставлю.На этом сайте много примочек можно купить для Креты,это большой плюс.
Из собственного наблюдения заметил,машиной очень интересуются девушки,видел сам несколько раз,как девушки подходили к машине,что то обсуждали,в окна заглядывали.Когда на работу первый раз на КРЕТЕ приехал,толпа женщин вышла минут 15 разглядывали.Мужики тоже интересуются,но реже.
Заключение.Машина однозначно лучше Дастера,кто захочет поменять Дастер на Крету,думаю это будет не плохое решение.Меня машина не разочаровала и не капли не жалею что поменял Дастер на Крету.Всем спасибо за прияные коментарии,пожелания,оценки.Вас я поздравляю с Наступающим Новым Годом.Желаю вам всего самого наилучшего.В процессе эксплуатации буду добавлять,фото,описания,опишу как пережил зиму и т.д.Удачи вам.