Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Проходимость полноприводной Креты

Проходимость полноприводной Креты

Hyundai Creta 2017

, Санкт-Петербург
Темы: Эксплуатация
13

По поводу проходимости. По умолчанию с завода идет пластиковый пыльник. Поставил металлическую защиту RIVAL. Ее преимущество - не надо снимать при замене масла и фильтра. Правда дилеры все равно ее снимают. Хотя их можно понять ,они дилеры. С защитой ездить спокойнее, так как маслянный фильтр и поддон свисают внизу, теперь не надо снимать защиту для замены фильтра. Защита ставится поверх пыльника. Пришлось помучиться, чтобы поставить, так как надо снимать воздуховоды воздушной системы.

Хочу в будущем поставить защиту муфты и пластикового бака. Осмотрел авто на эстакаде. Минимальные точки - поддон и нижняя задняя опора двигателя спереди и труба и система глушака в центре и сзади. Особенно выделяется гайка с болтом на трубе глушака за муфтой привода сзади - можно легко зацепить.

Если ехать по целине в обычном режиме, то чувствуется преднатяг в движении. При включенной блокировке муфты авто идет намного увереннее. Так что лучше заранее включать блокировку муфты.

Планирую посмотреть как поведет авто на песке.

Почему взял полный привод? Давайте скажем честно. На переднем приводе можно застрять где угодно. Достаточно вывесить одно переднее колесо и все, пиши пропало, и при движении задние колеса сильно тянут. Преодолеть бруствер из снега нереально, на ледяную горку забраться только с разгона. А в песке монопривод может проехать ровно полметра, зарывается мгновенно, при этом на полном приводе на любой резине вы спокойно выедете из песка и в горку из песка заедете. Поэтому на моноприводе суваться в песок просто бесмысленно, разница с полным приводом колоссальная.

Даже просто вытянуть другой автомобиль на переднем приводе невозможно на любой поверхности, кроме асфальта, колеса будут просто шлифовать поверхность, проверено неоднократно.

Так что любое внедорожье на моноприводе - не для вас.

Сравнение с другими короссоверами по проходимости.

У Креты электронная имитация блокировок и электрогидравлическая муфта. По сравнению с электромагнитной муфтой например Дастера есть преимущество - ее сложнее перегреть. Вот говорят, что у Креты клиренс -170м, но это не так. Клиренс Креты с пыльником 190мм. Защита съедает 20мм. Но ведь у 60% кроссоверов -пластиковый пыльник.

По поводу свесов. Большинство кроссоверов имеют углы въезда меньше, чем у Креты. CX-5, Кашкай, Каптюр.

А угол рампы у Креты больше, чем у других кроссоверов, так как у нее короткая база. Это дает преимущество на внедорожье.

Почему корейцы сделали клиренс 190мм, а не больше? Потому что от клиренса зависит управляемость. На скорости возникает подъемная сила, и чем больше воздуха проходит снизу авто, тем она больше.

Также и с ходами подвески. Чем больше ходы подвески -тем больше авто кренится, но меньше вывешивается на бездорожье. Поэтому например у Крузака большие крены в поворотах.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Creta 2017 в Москве

Комментарии

И всё же монопривод тоже оправдан. Если вы редко используете полный привод, то это большая переплата в цене и в сервисном обслуживании. А главное - это дороже по эксплутации, ведь больше затраты на третие и выше расход горючего.
9
10
Ответить
10564332
Мерили клириенс у Креты до нижней точки- 145 мм получилось. До какой точки помериться, чтобы получилось 190???
9
13
Ответить
10982835
автор
10564332
Мерили клириенс у Креты до нижней точки- 145 мм получилось. До какой точки помериться, чтобы получилось 190???
Что-то перебарщиваете. Мерил лично - с нештатной железной защитой -170мм. Ттак защита с ребрами усиления.
Давайте спросим а у каких кроссоверах пласмассовая защита - у Mazda CX-5, Рено Koleos, Ford Kuga. И это кроссоверы за 2 миллиона. И клиренс у них -190-200мм, а у Креты -190мм.
3
5
Ответить
10564332
10982835
Что-то перебарщиваете. Мерил лично - с нештатной железной защитой -170мм. Ттак защита с ребрами усиления.
Давайте спросим а у каких кроссоверах пласмассовая защита - у Mazda CX-5, Рено Koleos, Ford Kuga. И это кроссоверы за 2 миллиона. И клиренс у них -190-200мм, а у Креты -190мм.
Всегда нравились такие эксперты. УАЗ патриот представляете? У него клиренс 210. Разница по ТТХ копеечная, а на самом деле 65 мм
4
4
Ответить
10982835
автор
10564332
Всегда нравились такие эксперты. УАЗ патриот представляете? У него клиренс 210. Разница по ТТХ копеечная, а на самом деле 65 мм
Я лично у своей Креты мерил -170мм пол стальной защитой. И это у полноприводной креты, у которой система глушителя находится не в углублении, как на переднеприводной, а сбоку. Защиту ставил сам. И это низшая точка. Если что - можно проставки поставить, когда гарантия выйдет.
Есть ли только смысл? К серьезному бездорожью любую машину надо готовить, даже Патриот.
Смысл кроссоверов в том, чтобы не иметь 2 автомобиля -один для жизни ,второй для покатушек. Кроссовер - это такой оптимум. На бездорожье покажет себя, и в городе приятно рулить.
Патриот для города - это все равно что забивать гвозди кувалдой, да, можно, но будет ли удовольствие. То же и со шнивой. Пару раз в год внедорожные навыки пригодятся, а в остальное время - мучаться, увольте. Пока до бездорожья доедете - все прокляните. Патрик -135 лошадок на 2 тонны, Шнива -89 лошадей на 1,5 тонны. Обгон - целая стратегическая спецоперация. Да Крета просто самолет со своими задушенными 167 лошадями на 1,5 тонны. Проверено - быстро набирает скорость, на высоких оборотах быстро разгоняется.
Как бы кто не относился негативно к Крете, но против очевидного не попрешь, Крета сверхпопулярна. Редко какой кроссовер добивался таких продаж, и это в кризис. Каптюру и Дастеру до Креты далеко. Как только Крета вышла, Дастер сразу сдулся. И продаже Каптюра что-то в гору не полезли, все равно народ на Крету уходит.
9
9
Ответить
10564332
10982835
Я лично у своей Креты мерил -170мм пол стальной защитой. И это у полноприводной креты, у которой система глушителя находится не в углублении, как на переднеприводной, а сбоку. Защиту ставил сам. И это...
Да куда гоняться то? Я на Патрике езжу, на газу. По трассе стольника хватает, никуда не спешу. Да и в городе с нечищенными дорогами без него никуда. Да и комфортней в нем семье из четырёх человек.
3
5
Ответить
10564332
10982835
Я лично у своей Креты мерил -170мм пол стальной защитой. И это у полноприводной креты, у которой система глушителя находится не в углублении, как на переднеприводной, а сбоку. Защиту ставил сам. И это...
И насчёт популярности. Народ у нас такой- курят Крету и всем кричат, что у них ЖИП! Импортный! Так же в начале и с Мастером было. Это как купить е38 и гордиться, что у тебя бэха!
5
8
Ответить
10982835
автор
Кстати, узнал что в топе у РАВ4 2.5 165мм клиренса и пластиковая защита, это значит -145мм со стальной защитой. Клиренс у паркетника -145мм, 145мм, Карл! А вы к Крете с 170мм привязались. У 90% паркетников пластиковая защита с завода -РАВ4, Кашкай, ASX, MX-5, Колеос и это значит минус 20мм от заводского клиренса.
Поставил защиту картера и защиту муфты/редуктора на Крету и теперь не страшно по бездорожю ездить. Единственно, лучше перед заездом в*****ы включить блокировку муфты. Тогда Крета плывет уверенно по снегу. Испытывал в снеге по колено. Гребет уверенно. Если отключить блокировку муфты, то идет в натяг и не так уверенно. Чувствуется разница. Если авто ловит диагоналку - то надо нажать на газ и имитация блокировок срабатывает. Диагоналку ловит когда надо заехать зимой на парковочное место справа вдоль дороги. Заднее колесо повисает на бруствере, заднее правое на снежной каше, и переднее левое начинает шлифовать лед на дороге, чуть больше газа и авто заежает.
Вообще с полным приводом симой можно не беспокоится, не надо работать лопатой.
А вообще разница между полным и передним приводом будет всегда. Захотели заехать на пляж на переднем приводе, а нет,лучше идти пешком. Ни зубастая резина,ни цепи не помогут. Проверено. Отрою секрет -зубастая резина на песке во вред. Зубастая резина нужна в грязи, чтобы колеса не скользили и докопаться до твердой поверхности. А на песке зубастая резина пытается докопатся до тверди и садит авто на мосты. Все, приехали. Летняя обычная резина идет на песке увереннее, чем муд резина.
А если надо заехать на рыхлый склон, то на моноприводе пиши-пропало. Любой полноприводный авто на обычной резине проедет дальше чем монопривод с нормальной резиной.
Чем дальше заехал -тем дальше за трактором идти. Нет так, если подходить разумно. Иногда просто надо проехать чуть дальше.
4
8
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 862
10982835
Кстати, узнал что в топе у РАВ4 2.5 165мм клиренса и пластиковая защита, это значит -145мм со стальной защитой. Клиренс у паркетника -145мм, 145мм, Карл! А вы к Крете с 170мм привязались. У 90% паркетников...
Насчет РАВ4 - 165 мм - самая низшая точка. Это не значит, что от картера 165 мм. Просто есть шанс зацепить выпирающий коллектор на бездорожье.
Мой отзыв: Kia Rio 2014
2
1
Ответить
10982835
автор
kraftig
Насчет РАВ4 - 165 мм - самая низшая точка. Это не значит, что от картера 165 мм. Просто есть шанс зацепить выпирающий коллектор на бездорожье.
Лучше уж сесть на защиту картера, чем на коллектор. Защита железная, ей похрену, если что поменял за копейки, а коллектор уже не копейки стоит и сорвать его проще намного.
Просто почему корейцы не сделали финт по типу Дастер-Каптюр - клиренс и дешевизна. Потому что они рассчитывают на тех, кто больше ездит по городу и которые в*****ы будут заезжать изредка. И посмотрели клиренсы и углы въезда кроссоверов -и сделали что-то среднее, чтобы и на шоссе нормально ехала, и в грязи как все барахталась. А не как Дастер - первая как пониженная, короткие передачи, подвеска для грунтовок. Типа Джип за копейки.
И получается если Крета недокроссовер, то РАВ4 и Йети - просто пузотерки. С их клиренсом только на асфальте и ездить. А с вариатором тем более о каком бездорожье думать?
5
6
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 862
10982835
Лучше уж сесть на защиту картера, чем на коллектор. Защита железная, ей похрену, если что поменял за копейки, а коллектор уже не копейки стоит и сорвать его проще намного. Просто почему корейцы не сделали...
Полностью согласен. Просто комфортная машина под наши условия. Поэтому это кроссовер, не внедорожник. И на трассе неплохо едет, и по грунту длинные ходы подвески позволяют быстро ехать. В семье Рав 2017 года. Пока довольны.
3
3
Ответить
    
Столица Сибири
Сообщений: 52574
с чего ради угол въезда у каптюра вдруг меньше стал??? у него бампер длиннее чем у креты, а 14мм большего клиренса все равно ничего не решают, и каптюр практически всегда "черпает" носом
НОРКОВЫЕ ШУБЫ НА ЛЮБОЙ ВКУС
 
2
Ответить
12396439
Ростов-на-Дону
10982835
Я лично у своей Креты мерил -170мм пол стальной защитой. И это у полноприводной креты, у которой система глушителя находится не в углублении, как на переднеприводной, а сбоку. Защиту ставил сам. И это...
Полностью поддерживаю. Пересел с дизельного Дастера,на Крету 2.0 полный привод.Небо и земля во всем(в шумке,в салоне,в дизайне).Автомат в городе вообще рулит.
2
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter