Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Про стук гидрокомпенсаторов

Hyundai Creta 2017

, Санкт-Петербург
Пробег: 4 000 км
Темы: Эксплуатация
25

Дилер поменял масло на ТО-0. И вот на следующее утро, знакомый по Акцентам звук, звук стучащих гидриков на холодную.

На 2000км пробега!!!!!!!!!!!!!Ужас! Но есть решение знакомое всем акцентоводам. Почему стучат? Потому что идиот на дилере залил масла меньше максимума( гидрики этого не любят) и кроме этого гидрики хапанули воздуха при замене масла. Но есть решение. Воздух можно выгнать! Как?

1) Уровень масла должен быть по максимуму. Проверяется так. Заводим, доводим до рабочей температуры, глушим, ждем 5 мин, проверяем. Должен быть на max отметке

2) Выгоняем воздух из гидриков. Заводим авто, берем секундомер и начинаем :

-газуем до 3 тыс. оборотов

-сбрасываем газ

-ждем 10-15сек

И так 10-15 раз.

На акценте помогало, на горячую точно переставали стучать. Но там пробег был 170 тыс.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Hyundai Creta 2017 в Москве

Комментарии

нужна проходимость? на авто с реальным клиренсом 170? ну ну
5
6
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Думал всегда, что уровень смотрят, когда машина постояла ночь или день, все стекло..
23
4
Ответить
Aleksey
Блин, это не гидрики стучат на Хендаях (если конечно у вас с маслом все ок.). Это специфический механизм газораспределения. Такой звук почти на всех бензиновых хендаях. Когда я жене покупал ix 35, этот вопрос изучил. Так шо не партесь. Это не диффект (Повторюсь, если у вас все впорядке с маслом). Кстати, очень чувствителен к качеству масла.
6
2
Ответить
10960601
Если не хватило на нормальное авто, то не надо их хаять их, ездил и дальше на акценте с раздутым кузовом, удачи на дорогах, спец- теоретик) хотя, ты прав, на кашкаях и раф4 как то в дом по ,,говну,, ездить, это для Креты родная стихия, зато не потонет)
2
26
Ответить
10982835
автор
Aleksey
Блин, это не гидрики стучат на Хендаях (если конечно у вас с маслом все ок.). Это специфический механизм газораспределения. Такой звук почти на всех бензиновых хендаях. Когда я жене покупал ix 35, этот...
Я этот звук узнаю из тысячи звуков. Спросите любого из акцентоводов- он вам раскажет, это их болезнь, а наш движок кстати это потомок акцентовского движка. С маслом все ок- заливалось 1 день назад новое 5W30 Шелл дилерское. Или думаете клапана или поршня перекладываются на новой машине? Кстати после перегазовки как я писал гидрики перестали стучать на холодную.
Эта процедура помогает, если гидрики не мертвые, с мертвыми гидриками только замена -16 штук по 1килорублю. Итого 16 тыс минимум.
Этот лайвхак может кому и пригодится.
8
2
Ответить
10982835
автор
Aleksey
Блин, это не гидрики стучат на Хендаях (если конечно у вас с маслом все ок.). Это специфический механизм газораспределения. Такой звук почти на всех бензиновых хендаях. Когда я жене покупал ix 35, этот...
Если вы имеете в виду стрекот форсунок, то нет, это я сразу понял, что это форсунки стрекочат. Звук гидриков -металлический, как будто авто дизелит. Не такой как у поршней, а более быстрый и достаточно звонкий. Столько раз его слышал на акценте - посмотрите видео, их куча.
2
2
Ответить
Aleksey
10982835
Если вы имеете в виду стрекот форсунок, то нет, это я сразу понял, что это форсунки стрекочат. Звук гидриков -металлический, как будто авто дизелит. Не такой как у поршней, а более быстрый и достаточно звонкий. Столько раз его слышал на акценте - посмотрите видео, их куча.
Короче. Почитайте про систему фаз газораспр..
3
2
Ответить
10982835
автор
Aleksey
Короче. Почитайте про систему фаз газораспр..
Почему же после перегазовки теперь на холодную стуки исчезли? Думаете СVVT смазал маслом?)))
3
3
Ответить
Aleksey
10982835
Почему же после перегазовки теперь на холодную стуки исчезли? Думаете СVVT смазал маслом?)))
Проехали.
1
3
Ответить
Это не гидрики, если память не изменяет - их там нет), это особенность работы двигателя, причем проявляется на всех gamma и nu движках, 1,6 на i30 постукивает на холодную точно так же, кто-то писал про чувствительность к маслам - посмотрите допуски, там главное полное г...но не заливать. И двигатель акцента, альфа серия, вроде бы имеет мало общего с этими движками. Gamma и Nu это движки митсубиши в которых доработана система впуска и выпуска cvvt и сделано подобие впускного коллектора с изменяемой геметрией, длинный и короткий, отсюда и прирост лошадок.
12
1
Ответить
6628114
Согласен!
 
 
Ответить
10982835
Почему же после перегазовки теперь на холодную стуки исчезли? Думаете СVVT смазал маслом?)))
Я так думаю вам непутевые дилеры злоумышленно, для того чтобы сократить срок службы двига делали промывку... Вобщем скоро вы получите клин, если не снимите потдон и не вычистите маслоприемник.
2
2
Ответить
Олег Неустроев
Я так думаю вам непутевые дилеры злоумышленно, для того чтобы сократить срок службы двига делали промывку... Вобщем скоро вы получите клин, если не снимите потдон и не вычистите маслоприемник.
Вобщем давления масла не хватает.
1
4
Ответить
Сергей Иванчиков
Это не гидрики, если память не изменяет - их там нет), это особенность работы двигателя, причем проявляется на всех gamma и nu движках, 1,6 на i30 постукивает на холодную точно так же, кто-то писал про...
Вам конкретно промыли мозги что так и должно быть. Изучите схему маслораспределения в движке. Если коленвал изношен то и давления нет в системе. Отсюда и стук в гидриках. И распредвал рычать начинает.... Вам путь к мотористу. Или за новым двигам.
1
9
Ответить
Aleksey
Блин, это не гидрики стучат на Хендаях (если конечно у вас с маслом все ок.). Это специфический механизм газораспределения. Такой звук почти на всех бензиновых хендаях. Когда я жене покупал ix 35, этот...
Механизм газораспределения при изношенности стрекочет. Как будто вы не езилили на русских машинах и не знеаете. А гидрики цокаюк как на классике увеличенный зазор м/у распредом и толпкателем, с меньшей скоростью в два раза чем обороты коленвала
4
4
Ответить
11028715
10982835
Я этот звук узнаю из тысячи звуков. Спросите любого из акцентоводов- он вам раскажет, это их болезнь, а наш движок кстати это потомок акцентовского движка. С маслом все ок- заливалось 1 день назад новое...
Я этот звук узнаю из тысячи звуков.
Ну ну. В этом моторе нет гидрокомпенсаторов, там стоят обычные толкатели (стаканчики)
6
3
Ответить
10982835
автор
11028715
Я этот звук узнаю из тысячи звуков.
Ну ну. В этом моторе нет гидрокомпенсаторов, там стоят обычные толкатели (стаканчики)
G4NA Nu 2.0. Стоят обычные гидрокомпенсаторы. Это базовые вещи.
А уж на Акценте, где нет цепи ГРМ (правда есть доп. цепь, которая вечная) и нет cvvt я звуки гидриков наслушался.
3
1
Ответить
11028715
10982835
G4NA Nu 2.0. Стоят обычные гидрокомпенсаторы. Это базовые вещи.
А уж на Акценте, где нет цепи ГРМ (правда есть доп. цепь, которая вечная) и нет cvvt я звуки гидриков наслушался.
Не было их никогда в этом моторе и нет. Достаточно открыть каталог и посмотреть. G4NA это аналог 4B11 производства Mitsubishi
4
2
Ответить
Олег Неустроев
Вам конкретно промыли мозги что так и должно быть. Изучите схему маслораспределения в движке. Если коленвал изношен то и давления нет в системе. Отсюда и стук в гидриках. И распредвал рычать начинает.... Вам путь к мотористу. Или за новым двигам.
Посмотрим, с "конкретно промытыми мозгами", без малого 60000 к мотористу еду), а она все едет и едет, дизелит на холодную и едет и расход нормальный и масло не жрет.
2
 
Ответить
Сергей Иванчиков
Посмотрим, с "конкретно промытыми мозгами", без малого 60000 к мотористу еду), а она все едет и едет, дизелит на холодную и едет и расход нормальный и масло не жрет.
60 тысяч это ни о чём. У меня на Лачетти пробег 329 тысяч, в моторе всё родное, масло за 10 тысяч доливаю 1 литр.не думаю что ваш мотор пройдёт столько, если тысяч 150 протянет, в чём я очень сомневаюсь, то вам повезёт.
1
2
Ответить
А"ларчик просто открывался":поменяй масляный фильтр,но перед заливкой в фильтр масла(что никогда не делают ленивые гайкокруты) не забудь дунуть в его центральное отверстие(где резьба),воздух проходить не должен,а в обратную сторону(на вдох)-должен проходить.Проверил фильтр(обратный клапан),работает-ставим,не работает-меняем.рассказы про обратный клапан в насосе или блоке-чушь.На личном опыте:даже у именитых производителей до 30% фильтров с не плотностью обратного клапана(не путайте с редукционным).удачи.
4
1
Ответить
Александр Тарасов
60 тысяч это ни о чём. У меня на Лачетти пробег 329 тысяч, в моторе всё родное, масло за 10 тысяч доливаю 1 литр.не думаю что ваш мотор пройдёт столько, если тысяч 150 протянет, в чём я очень сомневаюсь, то вам повезёт.
Рио и солярисы с такими же движками 1,6 выхаживают гораздо больше 300 т. и не жалуются.
4
2
Ответить
10982835
автор
11028715
Не было их никогда в этом моторе и нет. Достаточно открыть каталог и посмотреть. G4NA это аналог 4B11 производства Mitsubishi
G4NA - это не аналог 4B11. Аналог 4GKD.
Новый мотор серии Nu G4NA заменил предшествующий G4KD серии Theta II. Двигатели конструктивно похожи, но G4NA отличается другой геометрией цилиндров, а также наличием гидрокомпенсаторов и роликовых рычагов в клапанном приводе.
Вы что-то напутали. Гугл в помощь или каталог.
5
 
Ответить
azraell
Красноярск
бред какой то. на нормальных машинах ничего не стучит даже когда масло на минимуме...машина Г видимо
2
6
Ответить
Алекс
Саратов
Ну блин и хвалёная машина.
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром