Hyundai ix35 2012 — отзыв владельца

, Курган
78645
90
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
233
голоса
4.4
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 2012
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 1998 куб.см, 184 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-12 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 8
Название: 4wd CRDi
Цвет кузова: Серый
Цвет салона: Черный
Двигатель: 2.0 GLS, Common Rail 184 л.с. 420 нм
Всем привет.
Начну отзыв с того какие машины были и с чем сравнивал когда выбирал. Этот раздел можно пропустить если не интересна это информация.
///////Авто были - 14-ая 2003 г.в. год владения, Опель Синтра 3.0 1997 г.в. (1,5 года владения), Форд Маверик 3.0 2005 г.в. (2,5 года владения), Форд Мондео 2.5Т 2007 г.в. (3 года владения)
Из кратко временного владения месяц 1-3 (у меня товарищ больной на голову денег много машины меняет как перчатки) и в наличии всегда 3-5 машин, беру покататься, - Мерседес с230 2005 г.в. Мерс с200 2008 г.в. Форд Эксплоер 5,4 2005 г.в. Додж Рам 8.3 не помню год выпуска, крайслер 300С 2.7)) Кадилак Эскалейд 2011 г.в. Ауди Ку7 4.2Диз 2009 г.в., Ауди А5 2011 2.0 ТФСИ Кватро.
Когда на Мондео пробег перевалил психологический рубеж в 100 000 км, решил продавать, да и МКПП с 2.5Т мотором надоели, как и надоели все эти моторы жрущие бенз. Опель жрал в городе 18 литров, Маверик зимой спокойно хавал 30.  летом 18-25, трасса 9-11, Мондео то же не отличался экономичностью, трасса 7-8, город 16-23 (лето-зима).
И пришел к выводу, что надоели эти жрущие бенз, конечно V6 и более это круто, но будьте готовы, что они жрут как безбожно. И те кто пишет что их 3,5 мотор жрет от силы 15 литров, либо вруны, либо путают городской режим со смешанным (таких кстати много)) спросишь сколько жрет твой 15-16, а где ты живешь, да в 20 км от города, + по городу 10 км от силы наезжаю, - умора. И решил взять дизель. Денег было 1.3 млн.
И выбор был:
Тигуан 2.0 6АТ - но "слава" о надежности + у соседа, что то страшное на 260 000 руб в двигле, машине было 2 года и 1 месяц 70 000км пробегу, решительно отговорило от покупки, да и картинка перед глазами до сих пор стоит, как то раз выхожу из дома, на парковке из 50 машин у 2 поднят капот, одна Волга старенькая там ковыряется дедок, а другая свежая Ауди А4 и мадам занимается тем, что подливает масло, я подхожу - масло ест? Да, каждый месяц подливаю... Я говорю, - так может в сервис, машина на гарантии небось? Да на гарантии, но дилер сказал это норма до литра на 1000 км О_о - ну я и ушел. Зарекся с ВАГом связываться себе дороже. Ничего не имею против, хорошие машины, но существует лотерея, и это напрягает.
Форд Куга дизель. Решил завязать с Фордами, и хоть меня не разу не подводила эта марка, но решил что хватит.
Ну и все оставался премиум - БМВ, Мерседес, но они существенно дороже выходили, а залазить в кредит, но гонять на БМВ - никак не входило в мои планы))
Из Тойот на тот момент Рафик дизель не поставлялся, так бы взял, а Хайлюкс отличная машина, но говнам лазить не собирался, хотя сейчас задумываюсь, что надо было Хайлюкса брать)) Увлечения поменялись, но и то вряд ли его проходимость пригодилась была бы.
Всякие Митсубиши Л200 и Паджеро мимо прошли, во-первых (мое личное сугубо мнение) если уж и брать машину такую то только Тойоту Хайлюкс, во-вторых оно и не надо было мне))////

_________________________________Теперь про АВТО__________________________________
И как то заехал в салон Хендая, в наличии ix35 в максималке с тест-драйва с пробегом в 5000 км, и с хорошей скидкой.
Прокатился. Двигатель и автомат ведут себя просто отлично, подхват и ускорение с любого диапозона, автомат щелкает скорости незаметно, но интуитивно понятно, не тупит, передачи сбрасывает адекватно.
Смущало одно Корея. Хоть и машины неплохие, но все равно какое то предвзятое отношение. Свое дело сделала гарантия в 5 лет или 150 000 пробега. Решил возьму. Взял.

_______________________________Про расход и динамику______________________________
Летом в городе где мои прошлые монстры жрали под 20 и выше, спокойно укладываюсь в 9,5-10 литров.
Зимой расход увеличивает до 11,5-12 максимум (с програвами в 5 минут максимум, я просто несторонник прогревов)
Трасса при средней скорости в 100кмч 6,4, 120 кмч 6,8-7.
Заметил если заправишься на Газпроме расход увеливается на 1,5-2 литра, хотя написано что ЕВРО5.
Всегда заправляюсь на лукойле. Данные выше приведены на отпливе Лукойл Евро5.
Разгон вполне хороший, конечно не гонка но все же по паспорту 10 сек до сотни.
До 150 кмч прёт линейно без надрыва, после двигатель чахнет.
Мондео разгон по паспорту 7.5 сек до 100, но ощущениям АйИкс намного бодрее. Но это дизель))

_______________________________Про зиму_______________________________
На сэкономленные деньги хотел поставить Вебасту, мало ли дизель же. Но жаба давила отдавать 50-80 тыс рублей за это. Решил если будут проблемы с запуском поставлю.
В первую зиму в -15 не завелся. Была летняя солярка)) Ну тут наверное все начинающие дизелисты попадают на это. На заправке спрашиваю зимняя? Да!!! Ну в общем теперь в межсезонье покупаю присадку ХайГир стоит она 400 рублей, хватает на 300 литров топлива + она чистит что то там)))
Итак -35 машина заводится. Тяжело, но заводится только в ручную. Т.е. с автозапуска она долго насилует машину, но запускает в итоге. Т.к. автозапуск лампы прогревает всего 1 раз. Но по советам бывалых дизелистов, прогревать лампы надо раза 3 минимум в такие холода.
Думаю снять видео про запуск в -35)) Осталось дождаться.
Так же по советам бывалых вожу запасной топливный фильтр. Но не разу не пришлось менять.
Меняется топливник немного геморойно, в плане по времени, но ничего сложного нет, сам этого не делал на ютубе видел)) Снять аккумулятор, там за блоком управления сам фильтр и находится, он кстати с подогревом.

Теперь про тепло в салоне. На холостых я так и не понял греется или нет, т.к. 5 минут и поехал. Да и к тому же стоят электрофены, дуют конечно слабенько, но хоть какое то тепло сразу после запуска есть, на этом спасибо. Есть подогревы дворников, на новые АйИксы ставят вроде полностью лобовое стекло с подогревом. Крутая вещь на Мондео я оценил 2 минуты и вся фигня оттаяла. Но стоит такое стекло на тот же мондео порядка 50 000 рублей.
Учитывая тот факт, что когда я выехал из салона и поехал за тещей похвастаться и забрать её с работы, работает она в 5 км от города. Был ремонт дороги и все ехали 50 кмч по этому участки трассы, а один дебил на газели на обгон всех пошел и прилетел камень в итоге разбил мне лобовое. Поехал заклеел. Зимой трещина пошла дальше, в итоге поменял.
Цена оригинального лобового с датчиками дождя и подогревом дворников обошлось в 11 тыс + работа.

По трассе ездил в -30, температура двигателя на максимуме как и летом (что то около 80гр.), в салоне жара.

Если честно мнение, что зимой в дизельной машине холодно - чушь полная. Как и эксплуатация в сибире. Живу я в Кургане, климат нас тут особо не балует зима как полгается 6 месяцев в году. Машина эта не разу не подводила, да и другие то же.

_____________________________________Про Обслуживание и Гарантию____________________________

Межсервисный интервал обслуживания составляет 15000 км или 1 год.
Я обслуживаю 7500 км - масло + фильтра, и каждые 15000 работы и материалы как рекомендует производитель.

Обслуживание у ОД каждые 15000 км составляет около 8000 рублей.
На 7500 км у ОД, масло + Фильтра топливный и масляный около 4000-4500 рублей. В этот двигатель нужно 8 литров масла.
На 7500 км можно делать и не у ОД, можно вообще не делать, а у дяди Васи, думаю тыщенку сэкономить можно.
По мне как то все равно 1000 рублей не уперлась никуда, езжу делаю у ОД.
Почему делаю каждые 7500 км, дополнительную замену масла + фильтра? Это привычка, все свои машины я обслуживал так, продавал в основном знакомым, говорил делать так же и машины без проблем отхаживали 200 000+ км.

Про гарантию. Тут я снимаю шляпу перед Хендаем, приезжаю на ТО, мне говорят Хендай провел отзывную компанию, нужно поменять какую то пусковую релеху на лампы и какой то датчик стоп сигнала. Удобно, приехал на ТО, все поменяли за ранние, никакого гемороя. Потом на 30000 км, опять же на ТО тоже отзывная компания, что то не так с роликом ремня генератора, поменяли ну и ладно))
Из моих обращений было только кнопка стеклоподъемника пассажирская.

Сейчас пробег 35К+ сделано 2 ТО полных и 3 промежуточных и 1 на 3000 тыс.

_________________________________________Теперь о минусах______________________________________

Скрепел подлокотник)) Приклеил 2хсторонний скотчь в место где закрывается.
Зимой появляются сверчки в панели и где то сзади. Как лечить не знаю.
Сиденье водительское, с боку внизу чуть чуть разошелся шов, говорят лечится по гарантии, но как то в лом ехать, на 37К съежу покажу, что скажут. Как бы не критично для меня.
Камера заднего вида в грязь, вся заляпана. Ну это наверное придирка.
Ходовка, для меня мегковатая, среднее что то между американцем и европейцем.

_________________________________________Итог_________________________________________________
Кончено судить по машине надо хотя бы изъездить на ней тыс 150 000 км.
Доволен машиной полностью. В следующем году скорее всего буду менять на Тойоту Хайлюкс 3.0 Дизель. Ну это исключительно из того что недавно появились увлечения связанные с походами. А может и не буду, мне говны на ней не лазить, единственное что не устраивает багажник маловат для меня. А пикап был бы самый раз. А тут выбора нет, только Хайлюкс.

В итоге к маркам которые я уважаю (а это Тойота, Хонда, Мерседес до 2010 года) добавился Хендай.

Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Дополню штатные шины были Ханкук на 18 22555, мне сразу не понравились, поменял на Данлоп спорт7000.

Зимари я купил Toyo Observe G3 Ice 225/55 R18 102T , до 70-80 кмч шипов не слышно, после начинает тихонько гудеть, но звук как будто какой то ротор, то не монотонно.

, пробег 5 000 км   

Вот выложу косяки сиденья и косяк подлокотника, лечится 2хсторонним скотчем)) ну или на что хватит фантазии.

, пробег 35 000 км   

Местонахождение топливного фильтра и мотор.

, пробег 35 000 км   

Пацаны давно говорят, что на Башнефти хорошая солрка Евро-5.

Долго мялся, решил попробовать. Залил полный бак.

Расход такой же как на Лукойле Евро-5, но стал тише тарахтеть, на глаз где то 20-30 %. В принципе и раньше не особо слышал, ну по крайней мере многие пассажиры кто ездил, удивлялись, что машина дизельная.

Думаю, то ли действительно лучше солярка, то ли плохо стал слышать))))?

, пробег 37 900 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

19278
Hyundai ix35, 2011
FantomViktor, Тайшет
Hyundai ix35, 2012
4.0
25034
Hyundai ix35, 2012
, Севастополь
Hyundai ix35, 2011
4.7
96257
Hyundai ix35, 2011
Ярослав, Ростов-на-Дону
Hyundai ix35, 2012
4.4
34653
Hyundai ix35, 2012
BOB, Иркутск
Ford Kuga, 2013
4.8
40772
Ford Kuga, 2013
11149597, Санкт-Петербург
8735
Hyundai ix35, 2012
AleCS, Барнаул
Hyundai ix35, 2013
4.3
21763
Hyundai ix35, 2013
Роберт, Ханты-Мансийск
Hyundai ix35, 2011
4.2
23109
Hyundai ix35, 2011
Кирилл, Екатеринбург

Комментарии

     
Улан-Удэ
Сообщений: 2635
Первый 5-ть.
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
17
11
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
У родственника была шкода йети 1.2 дсг авто прошло 110 тыс в жестком режиме включая гонки по пахоте на 55 тыс замена сцеплений и все бенз 92. щас аикс 35 эксплуатация только по асфальту 95-98 бенз лукоил я не буду говорить о том что салон уже весь изношенным смотрится но к 45 тыс пробега по порядку: подшипник ступицы правый, левый привод праввй,левый, движок сдох -контракт. Щас пробег уже за 60 тыс чувствуется коробка скоро крякнет машине 1.5 года жалеет что продал шкоду. Один плюс новый движок бодрей и экономичней прямой впрыск мощность около 170 версия для кореи но это слабое утишение. А теперь вопрос -у вас есть ступенька в околонулевой зоне при вращении руля? оыфициалы ему пытаются объяснить что это норма. Но мне кажется или рейке кирдык или усилителю. Так мне подскажали в центре киа
23
55
Ответить
    
Сообщений: 37
Хорошая машина за свои деньги
Мой отзыв: Лада 21099 2004
13
11
Ответить
   
Сообщений: 27315
А у дизельного Тигуана вро бы не DSG,а 6-ступый AISIN и проблем с ним нет.
Знакомый катает-довольный как слон.Чипанул его еще,что бы ехал бодрее.И ходовка у Тиги лучше.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
22
9
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Нормальное авто и отзыв хороший, все разложил по полочкам. Удачи на дорогах!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
18
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 277
хорошее авто , сам после тушкана его хотел взять. но лично для меня куга показалась интересней и шустрее, я про бензинку.
4
1
Ответить
  
владимир
Сообщений: 306
кого то корейцы ещё смущают все к китаёзам привыкли уже машина люкс
Мой отзыв: ГАЗ ГАЗель 2005
6
8
Ответить
 
Сообщений: 6244
Max787:
А у дизельного Тигуана вро бы не DSG,а 6-ступый AISIN и проблем с ним нет.
Знакомый катает-довольный как слон.Чипанул его еще,что бы ехал бодрее.И ходовка у Тиги лучше.
и не только у дизельного, на всех айсин, кроме 1,4 150сил - на нем дсг, и на 1,4 122силы - на нем мкпп
6
 
Ответить
  
Сообщений: 338
здравый выбор за свои деньги. смущает только ужасный ярко-синий дисплейчик в салоне. в остальном - отл и гарантия 5 лет это нечто
13
7
Ответить
  
Сообщений: 8408
Кстати бензиновый Ай-х 35 обладает очень нехилым аппетитом. За полтора месяца владения январь-февраль у меня вышло около 16 на сотню:) При учёте дибильного датчика бензина и бака в 50 литров я постоянно торчал на заправке:))
18
4
Ответить
   
Сообщений: 27315
oleg73:
и не только у дизельного, на всех айсин, кроме 1,4 150сил - на нем дсг, и на 1,4 122силы - на нем мкпп
Понятно.Спасибо за инфу.
Тигуан хороший автомобильчик,маловат только немного :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4302
Хороший авто . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
6
1
Ответить
   
Сообщений: 29446
отлично
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14903
...В итоге к маркам которые я уважаю (а это Тойота, Хонда, Мерседес до 2010 года)...

Заинтриговала фраза. А что стало с Мерседес после 10-го года, поделитесь?
7
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
gunn40:
...В итоге к маркам которые я уважаю (а это Тойота, Хонда, Мерседес до 2010 года)...
Заинтриговала фраза. А что стало с Мерседес после 10-го года, поделитесь?
Не переживайте в следущем году уже мерсы до 2011 года будут хорошие пака просто хватает только на до 2010)))
8
1
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 16863
Max787:
А у дизельного Тигуана вро бы не DSG,а 6-ступый AISIN и проблем с ним нет.Знакомый катает-довольный как слон.Чипанул его еще,что бы ехал бодрее.И ходовка у Тиги лучше.
так-то так, но может с хорошей солярой в Кургане трудно
3
1
Ответить
  
Магнитогорск
Сообщений: 8
хоршая машина . сам на такой же катаюсь . за два года ни чего не сыпалось . улыбнуло про подлокотник у меня тоже скрипит . привык. ранее имел хонду элемент ходовые качества приятнее. за отзыв 5 привет Кургану сам езжу в мишкино с семьей каждый год ))))
7
 
Ответить
  
Москва.
Сообщений: 8236
Хороший отзыв!
Логично и правдиво!
5
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
Дмитрий 19727:
Нормальное авто и отзыв хороший, все разложил по полочкам. Удачи на дорогах!
нормальные дрова, ну, подвеска -вся постоянно меняется, амморты задние у нас в конторе умерли уже на 35к, передние -на 45 к, линки, ешё какие то рычаги -меняли, бронепровод один пробило....дрова.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
gunn40:
...В итоге к маркам которые я уважаю (а это Тойота, Хонда, Мерседес до 2010 года)...
Заинтриговала фраза. А что стало с Мерседес после 10-го года, поделитесь?
Как и на всех немцах, китай запчасти, а в частности мерса компот из маде ин Турция и Чина.
Насколько это хорошо или плохо, я не знаю.
2
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
дабуги хрю:
У родственника была шкода йети 1.2 дсг авто прошло 110 тыс в жестком режиме включая гонки по пахоте на 55 тыс замена сцеплений и все бенз 92. щас аикс 35 эксплуатация только по асфальту 95-98 бенз лукоил я не буду говорить о том что салон уже весь изношенным смотрится но к 45 тыс пробега по порядку: подшипник ступицы правый, левый привод праввй,левый, движок сдох -контракт. Щас пробег уже за 60 тыс чувствуется коробка скоро крякнет машине 1.5 года жалеет что продал шкоду. Один плюс новый движок бодрей и экономичней прямой впрыск мощность около 170 версия для кореи но это слабое утишение. А теперь вопрос -у вас есть ступенька в околонулевой зоне при вращении руля? оыфициалы ему пытаются объяснить что это норма. Но мне кажется или рейке кирдык или усилителю. Так мне подскажали в центре киа
С рулевым все в порядке. Подвеска в идеале.
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Егорпалыч:
здравый выбор за свои деньги. смущает только ужасный ярко-синий дисплейчик в салоне. в остальном - отл и гарантия 5 лет это нечто
Можно по темнее сделать) А в целом привыкаешь. На трассе ночью не мешает.
2
2
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Гарантия 5 лет ))))))))))
не вводите в заблуждение людей, Читайте условия гарантии на сайте внимательно!!
гарантия на блок цилиндров без навесного, без резинок всех, без распредвала вроде, + коленвал , гарантия на Железнов коробке без корпуса коробки, без резинок
ЭТо не гарантия - это пиндёшь ))))))))))))))))))))
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
9
5
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
motoguy:
Гарантия 5 лет ))))))))))
не вводите в заблуждение людей, Читайте условия гарантии на сайте внимательно!!
гарантия на блок цилиндров без навесного, без резинок всех, без распредвала вроде, + коленвал , гарантия на Железнов коробке без корпуса коробки, без резинок
ЭТо не гарантия - это пиндёшь ))))))))))))))))))))
3 года полной гарантии + 2 года ограниченной на двиг и коробку.
В течении 5 лет эвакуатор по всей России бесплатно.
По крайней мере мало дает и такую гарантию.
4
3
Ответить
    
Самара
Сообщений: 1034
gunn40:
. А что стало с Мерседес после 10-го года, поделитесь?
Наверно денег перестало на Мерседес хватать, и уважение сразу пропало. Я так по этой причине Мерседес совсем не уважаю, можно сказать, просто пылаю отвращением к нему из-за этого :)
11
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
inferno212:
хорошее авто , сам после тушкана его хотел взять. но лично для меня куга показалась интересней и шустрее, я про бензинку.
Я сейчас на бензин уже не пересяду.
Во-первых расход топлива выше.
Во-вторых эластичность хуже намного. В городском трафике чуть нажал на педаль мотор ожил сразу. Бенз же надо все равно крутануть до 3000 обмин.
4
2
Ответить
   
Сообщений: 27315
WrZehn:
Я сейчас на бензин уже не пересяду.
Во-первых расход топлива выше.
Во-вторых эластичность хуже намного. В городском трафике чуть нажал на педаль мотор ожил сразу. Бенз же надо все равно крутануть до 3000 обмин.
Да у подобных машин разница в расходе не столь значительна.Это все-таки не рамный внедорожник за 2 тонны весом.
У дизеля в плюсах тяга.В принципе все.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
4
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Max787:
Да у подобных машин разница в расходе не столь значительна.Это все-таки не рамный внедорожник за 2 тонны весом.
У дизеля в плюсах тяга.В принципе все.
1725 кг без водилы и пустом баке))
+ Водитель 80 кг, + бак 50 кг, уже +130 кг. 1855 кг.
+ Пассажиры и груз вполне в 2 тонны можно залезть.
 
2
Ответить
   
Сообщений: 27315
WrZehn:
1725 кг без водилы и пустом баке))
+ Водитель 80 кг, + бак 50 кг, уже +130 кг. 1855 кг.
+ Пассажиры и груз вполне в 2 тонны можно залезть.
IX-35 имеет массу от 1500 до 1650 кг максимум.Откуда данные о 1725 кг? :))) Причем дизель потяжелее,бензинка легче.
Тему эту терли-перетерли на форуме Санг Енг.Просто все удивлялись,почему Актион на так много кг тяжелее конкурентов IX-35/Спортаж.

А теперь сравни массу 200-ки :))) Вот там дизель реально имеет приличную разницу в расходе с бензинкой.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Max787:
IX-35 имеет массу от 1500 до 1650 кг максимум.Откуда данные о 1725 кг? :))) Причем дизель потяжелее,бензинка легче.
Тему эту терли-перетерли на форуме Санг Енг.Просто все удивлялись,почему Актион на так много кг тяжелее конкурентов IX-35/Спортаж.
А теперь сравни массу 200-ки :))) Вот там дизель реально имеет приличную разницу в расходе с бензинкой.
В ПТС и Свидетельстве написано так.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Max787:
IX-35 имеет массу от 1500 до 1650 кг максимум.Откуда данные о 1725 кг? :))) Причем дизель потяжелее,бензинка легче.
Тему эту терли-перетерли на форуме Санг Енг.Просто все удивлялись,почему Актион на так много кг тяжелее конкурентов IX-35/Спортаж.
А теперь сравни массу 200-ки :))) Вот там дизель реально имеет приличную разницу в расходе с бензинкой.
Да я и не спорю, чем выше масса тем сильнее будет разница между бензом и дизелем. У товарища 200 бенз, дык он меньше 30ки и не видел.
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
mabi163:
Наверно денег перестало на Мерседес хватать, и уважение сразу пропало. Я так по этой причине Мерседес совсем не уважаю, можно сказать, просто пылаю отвращением к нему из-за этого :)
Было бы желание мог бы и взять, накопить, в кредит там.
Но от немцев сейчас только имя. Гелик может и остался немецким, остальные могут уже наполовину быть маде ин чина.
Я не спорю может и хорошие машины. Но сам факт. Если какой нить мерс очкарик года 97, при должной эксплуатации спокойно и 300 000 выезжает и пол мульта. Сейчас я сомневаюсь.
1
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
WrZehn:
В ПТС и Свидетельстве написано так.
Нифига себе :)))
Спасибо за скан.Тогда вопросов не имею.
Но блин,как же так??? Нигде в официальных данных нет таких характеристик по весу,по каталогам и спецификациям на сайтах производителя тоже.
Странно :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
WrZehn:
Да я и не спорю, чем выше масса тем сильнее будет разница между бензом и дизелем. У товарища 200 бенз, дык он меньше 30ки и не видел.
У "тяжеловесов" разница очень заметна и это факт.
Но если пробеги очень большие,то дизель и на легковушках оправдан.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Max787:
Нифига себе :)))
Спасибо за скан.Тогда вопросов не имею.
Но блин,как же так??? Нигде в официальных данных нет таких характеристик по весу,по каталогам и спецификациям на сайтах производителя тоже.
Странно :)))
Кстати да, в каталогах разная масса, даже не знаю с чем связано это.
Но перед покупкой авто, я этот вопрос вентилировал. Для меня этот вопрос был важен, у меня убеждение чем тяжелее авто тем лучше. Кстати новый дизельный Рав4, то же около того весит. Как говорил Борис Бритва - Вес это надежность, если не выстрелит, всегда можно взять и у****ть))))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
WrZehn:
Кстати да, в каталогах разная масса, даже не знаю с чем связано это.
Но перед покупкой авто, я этот вопрос вентилировал. Для меня этот вопрос был важен, у меня убеждение чем тяжелее авто тем лучше. Кстати новый дизельный Рав4, то же около того весит. Как говорил Борис Бритва - Вес это надежность, если не выстрелит, всегда можно взять и у****ть))))
Ну вес авто иногда идет ему в минус.Больше расход топлива например,больше нагрузка на узлы и агрегаты.А безопасность не всегда выше.
Как-то так :)))
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
     
Моск. обл.
Сообщений: 77
WrZehn:
Я сейчас на бензин уже не пересяду.
Во-первых расход топлива выше.
Во-вторых эластичность хуже намного. В городском трафике чуть нажал на педаль мотор ожил сразу. Бенз же надо все равно крутануть до 3000 обмин.
Современный дизель - это одна заправка некачественной соляркой, и попадаешь на дорогостоящий ремонт, гарантия в этом случае не действует, поэтому привязка к Лукойлу однозначно, может в крупном городе не критично, но в провинции беда.
Мой отзыв: Toyota Ractis 2008
5
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Анатольич я:
Современный дизель - это одна заправка некачественной соляркой, и попадаешь на дорогостоящий ремонт, гарантия в этом случае не действует, поэтому привязка к Лукойлу однозначно, может в крупном городе не критично, но в провинции беда.
Собственно и современный бенз с прямым впрыском, тнвд и форсунки имеют отличный шанс помереть от плохого бензина.
4
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
WrZehn:
Собственно и современный бенз с прямым впрыском, тнвд и форсунки имеют отличный шанс помереть от плохого бензина.
а современный бенз с обычным распределённым впрыском, обычной степенью сжатия и с форсунками прошлого века( например как раз на этой же модели стоит обычный 2л мотор зажигалка) -имеет в 20 раз меньше шансов помереть от одной заправки, просто протрясётся, продуется и на следующей, где зальёшь лучше -всё пройдёт.
А бегать по центру города, чтобы трястись над "пупер супер" современностью -спасибо не надо :-)
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
6
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
daalev:
а современный бенз с обычным распределённым впрыском, обычной степенью сжатия и с форсунками прошлого века( например как раз на этой же модели стоит обычный 2л мотор зажигалка) -имеет в 20 раз меньше шансов помереть от одной заправки, просто протрясётся, продуется и на следующей, где зальёшь лучше -всё пройдёт. А бегать по центру города, чтобы трястись над "пупер супер" современностью -спасибо не надо :-)
Не думаю, если у вас не Хаммер Н1 или какой нить БТР, то вам действительно будет пофигу что заливать, на любых других машинах противопоказано плохое топливо, для одних это критично, для других не очень.
 
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
WrZehn:
Не думаю, если у вас не Хаммер Н1 или какой нить БТР, то вам действительно будет пофигу что заливать, на любых других машинах противопоказано плохое топливо, для одних это критично, для других не очень.
Вы не думайте, а тряситесь над солярочкой. При любом раскладе обычный атмосферный зажигалочный движок проездит в 100 раз менее проблемнее и не встанет, внезапно, на далёкой трассе мухо сранска, а дизелисту нужно бдить над заправками.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
3
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
daalev:
Вы не думайте, а тряситесь над солярочкой. При любом раскладе обычный атмосферный зажигалочный движок проездит в 100 раз менее проблемнее и не встанет, внезапно, на далёкой трассе мухо сранска, а дизелисту нужно бдить над заправками.
Шансы равны - заправится авном и встать возле "хрен знает где", такие же как и у современного бензинщика.)
 
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
WrZehn:
Шансы равны - заправится авном и встать возле "хрен знает где", такие же как и у современного бензинщика.)
Мы заправились недавно в биробидждане гумном на современной обычной бензинке камри - авто ездило почти так же, только клапана застучали под нагрузкой.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2906
Классный автомобиль.
4
2
Ответить
 
Сообщений: 194
Max787:
IX-35 имеет массу от 1500 до 1650 кг максимум.Откуда данные о 1725 кг? :))) Причем дизель потяжелее,бензинка легче.
Тему эту терли-перетерли на форуме Санг Енг.Просто все удивлялись,почему Актион на так много кг тяжелее конкурентов IX-35/Спортаж.
А теперь сравни массу 200-ки :))) Вот там дизель реально имеет приличную разницу в расходе с бензинкой.
Данные от верблюда!
У меня Дизельный Туксон 2.0 литра с турбиной по паспорту голый весит 1713 кг, а снаряженный то есть с водителем и пассажирами 2140 кг.
Если не знаешь - то не надо вводить людей в заблуждение!
2
1
Ответить
Елена
Барнаул
добрый день! прочитала ваш отзыв об ix 35, и решила написать! я езжу на 35 третий год, пробег 82 тыс! меняла только масло, и фильтры! салон идеальный, ничего не потрескалось, не порвалось, ездила на дальние расстояния, и по деревенским дорогам, т.е направлениям, т.к дорог там нет! по вашим словам, друг ваш не просто насиловал авто, а очень жестко!!!!!! у меня знакомый ездун тоже марка своего ухайдокал так, что, движок весь развалился, хотя авто было свеженькое, так что не надо судить машину, а нужно менять прокладку между рулем и сидушкой!!!!
18
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
Taki:
Данные от верблюда!
У меня Дизельный Туксон 2.0 литра с турбиной по паспорту голый весит 1713 кг, а снаряженный то есть с водителем и пассажирами 2140 кг.
Если не знаешь - то не надо вводить людей в заблуждение!
Во первых тон свой смени.
Во вторых,ты лучше спроси у тех,кто тебе в доки эту ересь написал по массе авто.Ни по оф.данным от производителя,ни по одним каталогам IX-35 дизельный не имеет такой массы.он просто столько не весит.
Так что людей в заблуждение ввожу не я.
Причем ни первое,ни второе поколение не имеет такой массы ни с бензиновым,ни с дизельным двс.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
Елена:
добрый день! прочитала ваш отзыв об ix 35, и решила написать! я езжу на 35 третий год, пробег 82 тыс! меняла только масло, и фильтры! салон идеальный, ничего не потрескалось, не порвалось, ездила на дальние расстояния, и по деревенским дорогам, т.е направлениям, т.к дорог там нет! по вашим словам, друг ваш не просто насиловал авто, а очень жестко!!!!!! у меня знакомый ездун тоже марка своего ухайдокал так, что, движок весь развалился, хотя авто было свеженькое, так что не надо судить машину, а нужно менять прокладку между рулем и сидушкой!!!!
Вот и балаболусы подтянулись. Конечно, 80 тыщ он(а) отъездила по гравию, не меняя тормоза с дисками вместе, ни тяги в подвеске и прочее. Короче, ферня.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
3
7
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
daalev:
Вот и балаболусы подтянулись. Конечно, 80 тыщ он(а) отъездила по гравию, не меняя тормоза с дисками вместе, ни тяги в подвеске и прочее. Короче, ферня.
На самом деле современный авто это лотерея еще та, вон на форуме сейчас в топе тема Корола новая 2000 км пробег https://forums.drom.ru/law/t115...
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
WrZehn:
На самом деле современный авто это лотерея еще та, вон на форуме сейчас в топе тема Корола новая 2000 км пробег https://forums.drom.ru/law/t115...
У нас с отцом была ыкс 35. На 20 тысячах - сзади уже заерзала галоша и застучало , тяги стабилизаторные с невыпресуемыми сайлентами и линки под замену. Крепка тачка, слов нету.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
5
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
daalev:
У нас с отцом была ыкс 35. На 20 тысячах - сзади уже заерзала галоша и застучало , тяги стабилизаторные с невыпресуемыми сайлентами и линки под замену. Крепка тачка, слов нету.
Даже на самой крепкой машине, можно за несколько сот метров раздолбать подвеску, не надо летать с квадратными глазами по ямам и кочкам и все будет нормально.
14
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
daalev:
У нас с отцом была ыкс 35. На 20 тысячах - сзади уже заерзала галоша и застучало , тяги стабилизаторные с невыпресуемыми сайлентами и линки под замену. Крепка тачка, слов нету.
Сейчас 36000 пробегу, не намека на то что в подвеске что то не так.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
WrZehn:
Сейчас 36000 пробегу, не намека на то что в подвеске что то не так.
Не просела еще?
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
2
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Max787:
Не просела еще?
С чего она должна просесть? Встречаются экземпляры, что к 100 000 км проседают пружины задние. Ну у меня пробег за прошлый год составил 7000 км)) Сзади только воздух вожу, так что меня это даже не парит.
Вот кстати думаю поменять амортизаторы что ль, а то сильно мягкая для меня подвеска. Хотя проще забить на это))
1
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
daalev:
Вот и балаболусы подтянулись. Конечно, 80 тыщ он(а) отъездила по гравию, не меняя тормоза с дисками вместе, ни тяги в подвеске и прочее. Короче, ферня.
Кстати на 35000 км поменял колодки, позвонил к дилеру, выкатили ценник 8 000 с работой, про себя подумал вроде Хендай брал, а не мерс)) Поехал к товарищу на СТО, попросил поменять колодки, о цене не договаривался, говорит оставляй, купим, где то были в наличии, ну думаю 4000-5000 руб, звонит приезжай 1600 руб, переспросил за 1?)) Нет за все 4. ППЦ думаю китай какой нить залепил мне. оказались корейские какие то, в отзыве напишу потом с фотками. Сильно удивился после мондео когда первый раз колодки поменял там на 76000, правда там 80% трасовый пробег был.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
WrZehn:
С чего она должна просесть? Встречаются экземпляры, что к 100 000 км проседают пружины задние. Ну у меня пробег за прошлый год составил 7000 км)) Сзади только воздух вожу, так что меня это даже не парит.
Вот кстати думаю поменять амортизаторы что ль, а то сильно мягкая для меня подвеска. Хотя проще забить на это))
Личные (и не только) наблюдения-IX-35 и Спортижи в большинстве своем все с просевшей подвеской.И проседает она очень быстро (сзади).Пружины мать их ети.Вроде,как на рестайле с 14-го года это исправили.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
3
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
WrZehn:
Кстати на 35000 км поменял колодки, позвонил к дилеру, выкатили ценник 8 000 с работой, про себя подумал вроде Хендай брал, а не мерс)) Поехал к товарищу на СТО, попросил поменять колодки, о цене не договаривался, говорит оставляй, купим, где то были в наличии, ну думаю 4000-5000 руб, звонит приезжай 1600 руб, переспросил за 1?)) Нет за все 4. ППЦ думаю китай какой нить залепил мне. оказались корейские какие то, в отзыве напишу потом с фотками. Сильно удивился после мондео когда первый раз колодки поменял там на 76000, правда там 80% трасовый пробег был.
35 тыс.км.Так и не много и не мало для колодок,если городская эксплуатация.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
 
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
Max787:
35 тыс.км.Так и не много и не мало для колодок,если городская эксплуатация.
Вообще то я писал, что на 35 у него уже диски пошли под замену. Вот так то.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
 
2
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Max787:
35 тыс.км.Так и не много и не мало для колодок,если городская эксплуатация.
95% городского трафика, со средней скоростью в 18 кмч за последние 10 000 км.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
daalev:
Вообще то я писал, что на 35 у него уже диски пошли под замену. Вот так то.
1-2 мм где то дисков ушло. Если и дальше так пойдет, то 60 000 спокойно отходят, а то если не 80 000 км.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Max787:
Личные (и не только) наблюдения-IX-35 и Спортижи в большинстве своем все с просевшей подвеской.И проседает она очень быстро (сзади).Пружины мать их ети.Вроде,как на рестайле с 14-го года это исправили.
ну у меня на глаз нет такого, но и за 36000 км трудно судить об этом))
Я думаю во многом от эксплуатации зависит, нагружать там по полной, у меня в 99,9% случаев воздух.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27315
WrZehn:
ну у меня на глаз нет такого, но и за 36000 км трудно судить об этом))
Я думаю во многом от эксплуатации зависит, нагружать там по полной, у меня в 99,9% случаев воздух.
А ты просто обрати внимание на остальные 35-е и Спортажи.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
Max787:
А ты просто обрати внимание на остальные 35-е и Спортажи.
Если честно не видел повальной такой проблемы.
 
 
Ответить
  
Курган
Сообщений: 13492
за отзыв 5! Автор я так и не понял про тепло в машине? При коротких поездках в городе салон прогревается или нет?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
DenisLexx:
за отзыв 5! Автор я так и не понял про тепло в машине? При коротких поездках в городе салон прогревается или нет?
В общем при -20, после пуска на холодную, двигатель нагревается на ходу до 60 градусов, где то через 3-4 км поездке по городу, по трассе быстрее. При 60 градусах двигателя печка жарит по полной уже.
Еще момент в машине есть электрофены, дуют они слабо конечно. Но скажем, в те же -20, на холостых температура до +6-8 градусов в салоне машины нагревается где то за минуту.
Я бы не сказал что машина какая та холодная, скажем если сравнивать как нагревается, то прошлый мой авто Форд Мондео 2.5 турбо, нагревался уж точно не быстрее. Ощутимо быстрее (раза в полтора) нагревалась у меня одна машина Форд Маверик 3.0 V6, но там зимой расход был 30 л на сотку, т.е. по физике быстрее, т.к. сжигалось много топлива.))
У жены Ярис 1.3 греется раза в 2 дольше чем дизельный Аикс)
Я машину не прогреваю никогда, максимум 1 минуту, сказать что я в ней замерз не могу. Какой разницы между бензинками я не нашел. Слышал есть дизельные тачки в которых не греется двигатель, там скорее лохматых годов, сейчас дизель, если судить по Аиксу, очень даже дружелюбный.
1
1
Ответить
     
Mск
Сообщений: 2362
Никто не подскажет, вот такое масло можно лить в этот авто с этим движком? https://www.motul.com/ru/ru/pr... Вроде стоит что DPF (Сажевый фильтр) Aproved, LOW SAPS итд?
„Патриотизм — это последнее прибежище негодяя"
Samuel Johnson
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2010
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
darkwish:
Никто не подскажет, вот такое масло можно лить в этот авто с этим движком? https://www.motul.com/ru/ru/pr... Вроде стоит что DPF (Сажевый фильтр) Aproved, LOW SAPS итд?
darkwish:
Никто не подскажет, вот такое масло можно лить в этот авто с этим движком? https://www.motul.com/ru/ru/pr... Вроде стоит что DPF (Сажевый фильтр) Aproved, LOW SAPS итд?
Ну на сайте у Матюля выдает такие масла 8100 X-CLEAN 5W-30 8100 X-CLEAN+ 5W-30 8100 X-CLEAN FE 5W-30 Отличаются от вашего ACEA C3 и ACEA А3/В3, А3/В4 думаю, что не стоит лить, хотя двигатель не прихотлив, но я бы не стал, ваше масло для ситроенов.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Max787:
Во первых тон свой смени.
Во вторых,ты лучше спроси у тех,кто тебе в доки эту ересь написал по массе авто.Ни по оф.данным от производителя,ни по одним каталогам IX-35 дизельный не имеет такой массы.он просто столько не весит.
Так что людей в заблуждение ввожу не я.
Причем ни первое,ни второе поколение не имеет такой массы ни с бензиновым,ни с дизельным двс.
Так для особо тупых могу объяснить - любые данные сейчас можно найти в Интернете а также в паспорте автомобиля! 21 век на дворе! Если читать научился то найти инфу не проблема!
5
4
Ответить
   
Сообщений: 27315
Taki:
Так для особо тупых могу объяснить - любые данные сейчас можно найти в Интернете а также в паспорте автомобиля! 21 век на дворе! Если читать научился то найти инфу не проблема!
Стыдно не знать хар-ки собственного авто...
В общем иди пасись.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
6
Ответить
 
Сообщений: 194
Max787:
Стыдно не знать хар-ки собственного авто...
В общем иди пасись.
Вот я то как раз то знаю - а тебе посоветую остаться человеком и не ТроЛЛить! Ты кроме того чтобы обзываться больше ничего не можешь!
Мне не нужно искать инфу - у меня в ПТС написано!
4
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Max787:
Нифига себе :)))
Спасибо за скан.Тогда вопросов не имею.
Но блин,как же так??? Нигде в официальных данных нет таких характеристик по весу,по каталогам и спецификациям на сайтах производителя тоже.
Странно :)))
Ты же вроде бы не против был когда тебе отсканировали ПТС автомобиля а Троллить продолжаешь? Зачем? Тебе лучше от этого станет? Останься человеком? Не будь го-в-ном!
4
2
Ответить
   
Сообщений: 27315
Taki:
Ты же вроде бы не против был когда тебе отсканировали ПТС автомобиля а Троллить продолжаешь? Зачем? Тебе лучше от этого станет? Останься человеком? Не будь го-в-ном!
Ну во первых хамить начал не я.Ты хронологию своих постов посмотри.
По поводу скана птс...Тут его небыло.
Вопрос изучался и по данным с оф.сайтов (раньше была инфа там по массе авто) и по другим каталогам.IX-35 также рассматривал перед покупкой своего авто.Отсюда и делаю выводы и заключение.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
3
Ответить
 
Сообщений: 194
Max787:
Нифига себе :)))
Спасибо за скан.Тогда вопросов не имею.
Но блин,как же так??? Нигде в официальных данных нет таких характеристик по весу,по каталогам и спецификациям на сайтах производителя тоже.
Странно :)))
Да что же ты такой неугомонный? Ты читать умеешь? У тебя память есть? Прочитай вверху свои ответы!
3
1
Ответить
 
Сообщений: 194
Taki:
Да что же ты такой неугомонный? Ты читать умеешь? У тебя память есть? Прочитай вверху свои ответы!
Мне кажется ты специально заходишь сюда по-Троллить и позлить людей! Прямо дъявол какой то!
3
1
Ответить
   
Сообщений: 27315
Taki:
Мне кажется ты специально заходишь сюда по-Троллить и позлить людей! Прямо дъявол какой то!
Да нет.Просто тут кто-то явно в неадеквате.
Хм,ну жанр xxx люблю :)))
1
4
Ответить
 
Сообщений: 194
Max787:
Да нет.Просто тут кто-то явно в неадеквате.
Изыди Дяьвол!
5
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
Хоть кто то пишет реально об динамике машины. А то раньше кроме соплей об вжимающем в кресло подхвате дизеля никто не писал.
А она просто едет , неплохо, но не более
1
2
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 47703
анд:
Хоть кто то пишет реально об динамике машины. А то раньше кроме соплей об вжимающем в кресло подхвате дизеля никто не писал.
А она просто едет , неплохо, но не более
рейсовый автобус тоже имеет вжимающий в кресло подхват дизеля, да такой, что если водитель включит вторую и наступит на газ -все пассажиры полетят, как кегли . Да ,только, разгон до 80 кмч (ограничен у многих спецаильно) у него секунд 30 :))
Меня, например, эта тяга не особенно впечатляет. Люблю зажигалки на 98м бензине и всё, хоть что про солярку пой мне.
"А ведь так всё хорошо начиналось.."
1
3
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
daalev:
рейсовый автобус тоже имеет вжимающий в кресло подхват дизеля, да такой, что если водитель включит вторую и наступит на газ -все пассажиры полетят, как кегли . Да ,только, разгон до 80 кмч (ограничен у многих спецаильно) у него секунд 30 :)) Меня, например, эта тяга не особенно впечатляет. Люблю зажигалки на 98м бензине и всё, хоть что про солярку пой мне.
Ответ простой, почему в большом спорте нет дизелей. Слишком узкий диапазон работы двигателя, на рейсовом автобусе он вообще ограничен 2500 обмин))
На легковых обычно отсечка 4000-4500 обмин.
Но я считаю для эксплуатации машин свыше 1.5 тонн, дизель себя показывает намного лучше, и чем тяжелее тем эффективнее. На примере Крузака 200 Дизельный двигатель "слабее" на 70 лошадок 235 против 306 вроде, а в разгоне одинаковы)) про расход умолчу он двукратный))
2
 
Ответить
 
Ставрополь
Сообщений: 4807
WrZehn:
Ответ простой, почему в большом спорте нет дизелей. Слишком узкий диапазон работы двигателя, на рейсовом автобусе он вообще ограничен 2500 обмин))
На легковых обычно отсечка 4000-4500 обмин.
Но я считаю для эксплуатации машин свыше 1.5 тонн, дизель себя показывает намного лучше, и чем тяжелее тем эффективнее. На примере Крузака 200 Дизельный двигатель "слабее" на 70 лошадок 235 против 306 вроде, а в разгоне одинаковы)) про расход умолчу он двукратный))
))) А как же дизельные ауди в чемпионате век? а сеат леон в втсс? дизель еще как подходит но не на все классы авто. Например в гонках на выносливость худший движок атмосферный бензин в виду слабого ресурса и узкого диапозона использования
2
1
Ответить
 
Сообщений: 194
анд:
Хоть кто то пишет реально об динамике машины. А то раньше кроме соплей об вжимающем в кресло подхвате дизеля никто не писал.
А она просто едет , неплохо, но не более
Согласен - Это не Спортивное авто!
Но мой 2 литровый торбу-дизельный Туксон едет по шустрее чем моя бензиновая Элантра 1,8. В принципе это так и должно быть так как там лошадей на 24 больше и крутящего момента поболее - но и весит Туксончик на 300 килограмм больше!
4
 
Ответить
 
Сообщений: 194
Taki:
Согласен - Это не Спортивное авто!
Но мой 2 литровый торбу-дизельный Туксон едет по шустрее чем моя бензиновая Элантра 1,8. В принципе это так и должно быть так как там лошадей на 24 больше и крутящего момента поболее - но и весит Туксончик на 300 килограмм больше!
Извиняюсь - на 34 лошадки больше
2
 
Ответить
 
Сообщений: 194
WrZehn:
Ответ простой, почему в большом спорте нет дизелей. Слишком узкий диапазон работы двигателя, на рейсовом автобусе он вообще ограничен 2500 обмин))
На легковых обычно отсечка 4000-4500 обмин.
Но я считаю для эксплуатации машин свыше 1.5 тонн, дизель себя показывает намного лучше, и чем тяжелее тем эффективнее. На примере Крузака 200 Дизельный двигатель "слабее" на 70 лошадок 235 против 306 вроде, а в разгоне одинаковы)) про расход умолчу он двукратный))
Дизеля не могут сравниться в скорости с бензином
Дизельные моторы нужны для грузовых машин и кросоверов и бензин для седанов и спортивных машин
А так если кто то и выпустил спортивную машину на дизеле так это ради интереса. поверь мне бензиновый авто в разгоне намного быстрее дизельного!
2
1
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Удачного владения ! Не подскажешь масложор присутствует или нет ? Сам жду когда выйдет новый Туссан 2016 Рассматриваю только турбодизель
Пришёл Увидел Наследил
Мой отзыв: Kia Sportage 2016
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 738
alex901900:
Удачного владения ! Не подскажешь масложор присутствует или нет ? Сам жду когда выйдет новый Туссан 2016 Рассматриваю только турбодизель
Не было, правда я менял масло каждые 7500 км, а не как производитель говорит 15 000 км.
 
 
Ответить
  
Московская область
Сообщений: 423
Спасибо ! Последние сомнения отпали
Пришёл Увидел Наследил
 
 
Ответить
YouR-CurSe
Кстати бензиновый Ай-х 35 обладает очень нехилым аппетитом. За полтора месяца владения январь-февраль у меня вышло около 16 на сотню:) При учёте дибильного датчика бензина и бака в 50 литров я постоянно торчал на заправке:))
У меня спорт бензин на полном приводе. Будни в городе езжу по 10 км , выхи трасса . Средний расход летом 10, зимой 11.
 
 
Ответить
Евгений
Нижневартовск
Добрый день! Вы по прежнему ездите на данном авто или продали! Хочу приобрести 2011 г. на дизеле пробег 160 000 км! Были ли проблемы С двс на таком пробеге?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Hyundai ix35 2012 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Хендай Ай Икс 35.
Посмотреть всё о Хендай Ай Икс 35

Подробные отзывы автовладельцев Хендай Ай Икс 35 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром