Ну вот часть вторая, собственно отзыв. В первой части решил рассказать о покупке, и настрочил на 2 страницы. Вот ссылка Отзыв о Kia K5 . В первой части я написал, почему Восток-Моторс в Тюмени, дилер Киа на Алебашевской, это дебилы, которых лучше объезжать за версту.
Почитал комментарии, в целом количество матерщины и оскорблений в мой адрес не превышает средние значения по дрому, что не может не радовать. Комментатор нонче пошел культурный и не без образования.
Как писал товарищ Сухов по аналогичному поводу – «Отметить надобно — народ попался покладистый, можно сказать, душевный.»
Некоторые комменты – хотелось бы процитировать. Вот пишут – я бы уехал, если бы мне что-то дилеры навязали, я бы топнул ножкой и тд. Да, и дальше что? Заказывать снова в другом салоне, где придет тоже самое через полтора месяца и еще дороже на 40-60 тысяч?
Другой комментатор из Владивостока, Ataman 1964, пишет – «Знал бы ты, м-дак, какую машину за эти деньги тебе могли привезти из Японии!» Сам Ataman 1964 владеет Mazda Bongo, я его для краткости буду звать Атаман Бонго. Посмотрел я цены во Владике– Toyota Harrier 5-летняя, 2,5 ляма, 231 лошадка, Краун 200 кобыл с пробегом за 100 тыщ 5-6 летний в те же 2,5 ляма. Как я писал, можно было у нас за эти деньги и Порш Макан взять 2015 года, или Lexus GS 350 6-7 летний с нормальным рулем, вопрос во сколько его обслуживание и ремонт обойдется. Бог с ним, с харьком и крауном, которые для Атамана Бонго вершина автоиндустрии, у меня такое ощущение, что некоторые в Приморье в результате езды с правым рулем при правостороннем движении страдают какими-то когнитивными нарушениями, им кажется, что прямо за Хабаровском начинаются пампасы, где носятся полудикие красноярские и тюменские племена на древних космичах, а вот у них эксклюзивные с рулем в бардачке 7-летние харьки , в которых японцы даже не пукали.
Вообщем, подводя итог о покупке. Как мне видется, наше правительство, взяв уверенный курс на обесценивание рубля для увеличения экспортной выручки от продажи нефти и газа, а также повышение разных пошлин, акцизов, утильсборов и прочего, делает все, чтобы рост цен на машины продолжался. Еще простои заводов из-за короны, так что можно ждать стабилизации, так же как доллара по 35 рублей. Да и машина конечно надоела, почти 9 лет проездил. До этого через 5-6 лет менял, но тут вагончик жизни покатился под уклончик...
Теперь собственно о машине.
Машина как машина. Руль, 4 колеса. Комплектация предмаксималка GT Line, цена на начало июля 2 400 + 200 допов. Гарантия на основные узлы 5 лет или 150 тысяч. Двигатель 194 лошадки 2,5 литра, что в эпоху даунсайзинга не может не радовать. Все эти ваговские турбопукалки объемом 1,4, которые при -10 не то что салон, себя то не греют, у меня лично доверия не вызывают. Автомат 8 ступеней, в принципе лучше вариатора, держит обороты в более комфортном диапазоне, без завываний при обгоне, как на теане. Сложно сравнивать с прошлыми годами, всё-таки надо сравнивать с одноклассниками, которые сейчас выпускают, с той же камри, на которой я так и не покатался. По размеру она чуть больше камри и суперба, посадка на передних сиденьях комфортная, сам за собой, а я 182 см, сажусь без проблем.
Предвидя вопросы - "А она у тебя еще не заржавела за 4 недели?", отвечаю - заржавела. На кромке под задним стеклом маленькие рыжие точки, там где их любят снимать разные блогеры. Часть оттер пальцем, поплевав, вот и весь антикор. Меня честно говоря это не смущает, я вот помню проблемы с ЛКП на теане дорестайл, там люди через год приезжали к дилеру, перекрашивали капоты и багажники. Здесь я пока не слышал, чтобы кто-то что-то перекрашивал. Задняя полка не брякает... Аэродинамических шумов на 120 км/ч я не слышу, хорошо слышны шины, после того как дилер сделал шумку арок, видимо так же, как "керамику". Так что я пока не склонен к преждевременным истерикам. Оптимы вроде ни у кого еще не сгнили за 10 лет.
Что касается динамики - ну получше той же теаны, тем более пятерка и полегче. Динамику можно охарактеризовать как обычную, я бы сказал заурядную. Та же ауди 4 на 190 лошадей едет куда шустрей, корейцы лошадей своих запрягают видимо в разные стороны. Нажимаешь на газ - ощутимая пауза, автомат что-то там кумекает, скидывает пару передач, и тебя с жужанием дачной газонокосилки уносит вдаль. Есть 5 режимов - Смарт (адаптирующийся), ЭКО, Комфорт, Спорт, Кастом, которые меняют отклик на режим газа и вроде как изменяют усилие на руле. Я пока езжу в комфорте в основном, на Спорте конечно пошустрее немного. Тормозит нормально, в экстрим режимы не загонял.
Ходовка, которая мне на тест-драйве показалась жесткой, щас кажется отличной. Очень хороший баланс комфорта и управляемости, и не пытается завалится в поворотах, и лежачие полицейские проходит спокойно, не подпрыгивая как мячик. Недаром ее немцы из БМВ доводили. А ЛКП видимо доводили на УАЗе.
Обзорность нормальная, передние стойки щас у всех мощные, шумка тоже в норме, но хорошо слышны шины, они солируют. Кто-то жалуется, что капот ходит ходуном на 140 км/ч, так он и будет ходить под набегающим потоком. Они не видели, как у меня на теане капот играцца, я тогда в первый день подумал, что не закрыл, спецом остановился. Машина конечно низковата, с бордюрами надо аккуратнее.
Что касается комфорта - тут набор стандартный, климат двухзонный, память водительского кресла и зеркал, полностью цифровая приборка на 12 + планшет на 10, 4 камеры, беспроводная зарядка, подогрев заднего сиденья, лобового и форсунок, вентиляция сидений, проблема мокрой спины решена. AUTOHOLD, удобная штука кстати, включил и не надо тормоз давить в пробках, встал и ногу убрал, надо ехать, нажал на газ и поехал. LED фары, колеса на 18.
Музыка Bose. Ну эта 3-я машина с Bose у меня. Лучше штатной, самой дешевой, но гавно конечно. Уверен,если снять грили, то увидишь динамики максимум на 4 дюйма. Тем более Bose уже лет 20 автоакустику не выпускает, наверно в Китае купили торговую марку и клепают. Самая хорошая музыка была на ВАЗ 21099... Фронт Focal на 6 дюймов, усилок PPI, сзади Rockford Fosgate - баса было, а уж саб когда поставил...
Панорама. Брал с панорамой, так как никогда не было, ну и нравился белый цвет с черной крышей. Запаса по высоте конечно нет с моими 182 см.С панорамой с высоким ростом не вариант, крышу можно просто затянуть в черную пленку. С открытом люком ездил всего несколько раз, а в панораму только детям смотреть с заднего сиденья, ворон считать,у меня она ощущение неограниченного пространства не создает).
Приборка цифровая, рисует либо привычные кругляши (на фото), оформление которых чуть меняется в зависимости от режима, Эко там или Спорт, либо рисует степь с цифрами вместо кругляшей. Тут тоже картинка меняется автоматически в зависимости от условий– либо день, либо ночь, либо солнце либо дождь и тд. При включении поворотника включается соответствующая камера для контроля мертвых зон, картинка отображается на приборке слева или справа. Отображает знаки ограничения скорости, при превышении пищит. Но знаки видит не всегда, тут надо обновлять. Вообщем, не 7-летний харек конечно, но ездить можно.
Руль удобный, напоминает МОМО, как-то был у меня, снизу подрезан, кожа тонкая, видимо вытрется через пару лет. Подрулевые лепестки - даже не знаю, зачем эта приспортивленность. Лучше бы подсветку салона нормальную сделали, а то 3 шнурка – 2 в подлокотниках и один на бардачке (на фото), смех. Если нужен ручной режим, проще рычаг толкать. Он кстати в форме РУДа, обыгрывает самолетную тематику. Кнопки глянцевые, вставки глянцевые, салон прикольный, мне сразу понравился после камри, лаконичный и стильный, только пыль успевай протирать. Планшет с приборкой под одним козырьком, а не торчит, как чирей. После салона Камри я и променял ее на К5.
Записали они для нервных водителей звуки дождя, шум моря, шум уличного кафе - ну послушал раз. Лучше бы речи Путина записали - тот хорошо успокаивает.
Ну и ассистансы, контроль мертвых зон при перестроении, помощник при движении задним ходом, пищит, если кто в поперечном направлении двигается. Пищит, когда дверь открываешь, а сзади машина, и тому подобное. Мордой к препятствию подъезжаешь - включается передняя камера, картинка на планшете, парктроники пищат - удобно. Когда чтото пищит, или включил заднюю, звук музыки приглушается.
С планшетом разобраться можно без проблем всем, у кого был планшет,) не надо листать инструкцию. С музыкой понятно, навигация адекватная, графика вполне, все понятно интуитивно, ездил в Ебург – очень удобно на 10 дюймах.
Голосовыми командами и прочая пока еще не заморачивался, так как не читал руководство. Руководство пользователя на 700 страниц… Если я захочу почитать что-нибудь 700-страничное, то наверно возьму «Войну и Мир» Л.Н.Толстого. Лучше бы видео сняли на 15 минут про такие нюансы.
Расход. Ездил в городе спокойно первые 1500 км, выходило 12,5 -13 литров, что хорошо. Заправляюсь до отсечки. Ездил в Ебург, скорость от 40 до 140, частые обгоны – проехал 330 км, заправился – 24 литра. 24 литра/3,3= 7,3 л/100 км, что сильно удивило. Сейчас езжу более динамично, расход 15-16 в городе, как у теаны – не могу понять, в чем прикол. Будем посмотреть.
А пока каждый раз, когда подхожу к машине и вижу, как вспыхивает подсветка ручек и сиденье отъезжает, чтобы мне было удобнее усадить свою жо.., думаю, что не зря я камри променял на К5.
Всем удачи)