Отзыв автовладельца Лада 2106 1989

Лада 2106 1989 — отзыв владельца

, Томск
11997
52
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
180
голосов
4.8
5 — 157 пятёрок!
Год выпуска: 1989
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 69 л.с.
Расход топлива по трассе: 9.5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 10
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
И еще раз здравствуйте начну с того что хотел сделать дополнение к своему отзыву написанному в 2011 году но так как не нашел (не вспомнил) ни акаунта ни пароля ничего, решил сделать такое добавление к отзыву Отзыв о Лада 2106 (так что кому действительно интересен этот отзыв пройдите по ссылке и прочитайте начало отзыва)
   В конце 2011 года я снова вернулся в Россию в г.Томск где учился и жил с 2007 по начало 2011 года (для справки : машина в этот период находилась в Казахстане г.Талдыкорган на гаражном хранении и выезжала только 2-3 месяца в год во время моих каникул) По возвращению в Томск и покатавшись ежедневно в общественном транспорте было принято решение пригнать сюда авто и покататься тут годик на казахских номерах.
В апреле 2012 года нужно было ехать на родину чтоб забрать кой какие документы а обратно вернутся своим ходом (для справки: расстояние от г.Талдыкорган.  (Алматинской обл) до г.Томск (Томской обл) примерно 2000 км точно не помню)
по приезду в Казахстан сделал свои дела и начал готовить авто к дальнему пути заменил масло в двигателе на Yoko 10w40 (корейское масло очень хорошее но к сожалению в Томске так и не смог его найти) масло в коробке и заднем мосту ТАД 17 протряс всю подвеску диффектов не обнаружил и 30 апреля выехали с мамой она в гости к родственникам по пути в Алтайский край ну и к нам в Томск 30 апреля в 9 утра выехали и первого 1 мая в 10 утра были уже у родственников в Алтайском крае. Вообщем за всю эту поездку машина не подвела только уже в Томске долил грамм 100 масла и все .
Далее решил исполнить свою давнюю задумку поставить большие зеркала так как в родные и чего не видно особенно тяжело в плотном трафике (хоть Томск и не большой город но с его узкими улицами движение в час пик просто дикое) купил девяточные (красивые белыеа главное большие) зеркала за 700 рублей установил часа за два и пока на этом все машина полностью исправна делать нечего катайся и наслаждайся...
Через неделю отправился в следующее авто путешествие из Томска в Находку (Приморский край) с братом  на Honda C-RV но это уже совсем другая история. Машина опять осталась стоять во дворе частного дома примерно месяц по возвращению  
было уже начало июня тем летом выдалось очень хорошее сибирское лето  (аномальное для этих мест купались уже 10 го   июня) и после нескольких выездов на природу застучали рулевые тяги видимо сказались ужасные казахстнские трассы решил заменить на новые цена тяг 1100 руб производство ТРЕК (менял сам) + компьютерная регулировка развала и схождения колес 500 руб . после этого ездил примерно до середины июля как машина начала глохнуть в пробках решил поменять зажигание с контактного на бесконтактное цена вопроса 1700 руб ставил и регулировал угол зажигания сам после чего проблема не ушла решил поковырять покрутить карбюратор в итоге стало только хуже еще я грешил на бензонасос так как есть такая у них болезнь при нагреве он отказывается качать бензин замена бензонасоса не решила проблемы тогда я уже отчаившись решил обратится в сервис в итоге ремонт и настройка карбюратора проверка зажигания (мастер с прибором не помню названия сказал зажигание выставлено просто замечательно, а это я и без каких либо приспособ на глаз да на слух выставил )))) .)  1000 руб и на этом мои ремонты пока закончились
Осенью решил поставить подкрылки так как зима в сибири суровая комунальщики еще те злыдни соли да хим растворов не жалеют вообщем местами подкрасил облупившуюся краску (из балончика ) да и влепил подкрылки (цена 600 руб вроде) поменял масло на такое-же привезенное из KZ другом повторюсь в Томске не продают такого.
Далее началась зима в первые снежные дни буксовал на КАМА 205 все сезонка ( по сути барахло . но для лета еще пойдет) переобулся в NORMAN RS (привезенный с собой зимний комплект колес так как тут цена на колеса куда выше 2600 руб за один такой балон в KZ за штуку отдавал 9000 тенге на рубли 1800 )  
Зима выдалась суровая почти весю зиму -30 -25 давило а декабрь так вообще нас не жалел -45 -35 но машина не подвела не разу до -30 заводилась без подогрева покрутишь стартер секунд 30 и завелась родимая ( а еще забыл в конце лета заменил аккумулятор поставил MUTLU.  55 АМпер ,до него стаял наш казахстнаский талдыкорганский БАРС . 75 АМпер который проработав 3 года помер ) . В -30 и более приходилось греть ставил под картер плитку электричискую и час телик смотрел выходил завелась и в путь как же хорошо когда в -40 не надо ждать маршрутку ))) а просто согрел масло и поехал  в тепле и уюте ))) К сравнению у друга Ваз 2107 2010 года инжектор масло Shell 5w40 в -30 отказывалась заводится мы ее и тягали и грели лампой хрен не заводится дотащишь до мойки она там часок два постоит и заведется с этими тасканиями я себе сцепление подпортил но ничего критичного. зима прошла без проблем весна тоже единственно появился сверчек в салоне мелочь но не приятно .
В апреле подходил срок тех осмотра надо было ехать в KZ тут я столкнулся с нехваткой времени и + ненакого оставить собаку и котофея  потом как разобравшись и определившись со всеми бытовыми хлопотами отправились с подругой в KZ доехали без технических проблем но дороги казахстанские просто выбесили качество покрытие амно указателей нет короче я очень сильно устал не спал больше суток не доехав 150 км до места свернул с дороги и спали час два примерно набравшись сил доехал .
По прибытию было решено продавать авто так как туда обратно каждый год ездить это просто издевательство над собой да и не всегда получится все оставить и ехать за 2000 км а оставлять в гараже чтоб стояла годами тоже не вариант
Вообщем прошел Тех Осмотр и обьявил что продаю свою ласточку даже обьявление не успел выставить звонит знакомый  говорит:
- продаешь
да
-сколь?
2500 доларов
- у меня 2300
- ммммммм ну не знаю
вообщем договорились встретится и пообщаться на эту тему после его нытья что денег не хватает а уж очень хочется договорились на 2300 доларов но я забираю свою музыку  (магнитолу колонки) и еще я езжу по своим делам а отдаю ему машину за день до паравоза который повезет меня в сибирь + ему еще мой штраф который мне выписали по дороге, злые дяди жол полицмены.
Все это время пока машина была еще у меня он названивал ну что может по раньше как там ниче не сломал не стукнул вообщем меня это напрягало и вот настал день Х ( день отдачи машины и получение денег ) меня разбудил звонок пол 8 утра
голос на том конце :
-спишь чтоли ?
да
-ну вставай я ща приеду
Стало как то грустно вдруг но деваться некуда надо отдавать свою любимицу вообщем приехал он постояли покурили я ему наказания дал чтоб берег её и не обижал а то приеду люлей навешаю и если будет продавать то в хорошие руки . Отдал, посмотрел ей вслед скурил две сигареты подряд и пошел домой.

Общие впечатления :
За период  с 1989 по 2013 год владения данным авто сначала отцом потом мною она не разу не подвела возила везде и всюду куда душе угодно вообщем остались только теплые воспоминания

Сравнения с нынешней Российской классикой а точнее ВАЗ 2107
У друга ВАЗ 2107 2010 года выпуска  
1 качество не материалов не то в салоне пластик голимый
2 сборка амно
3 метал слабенький уже ржаветь начинает
даже в заднем сидении подлокотника нет
при пробеге 23 тыс км он поменял сцепление в дополнение все классические болячки типа краник печки который на всех классических вазах протекает рано или поздно
недавно еще один друг взял семерку 2011 года с пробегом 25 тыс км так вроде все хорошо но в салоне тарахтит вся
сцепление жесткое руль не настроен люфт в пол оборота педаль газа тугая и не понятная одна дверь оч плохо закрывается
(люфт на руле я ему наладил подкрутил червячный механизм) единственно что я заметил что лучше чем у меня на шестерке это тормоза
Вообщем ВАЗ уже не тот что был в советские времена я им это постоянно повторяю !!!

Именно по этому я себе решил брать следующим авто иномарку и после долгих поисков все же взял себе Toyota Corolla  в 110 кузове но это совсем другая история .........

Позже выложу фотки с перегона ВАЗ 21063 по маршруту Россия - Казахстан. и что еще найду

ВСЕМ спасибо за внимание !
Опубликован 5 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прогуливаясь по просторам интернета что то меня потянуло зайти на карты гугл дабы посмотреть фотографии сделанные со спутника в итоге нашел (заметил) функцию прогулки по улицам города (если кто еще не знает то это фотографии сделанные со спец машины , вообщем ставя точку на любой улице города можно посмотреть что находится вокруг) смотрел смотрел и тут меня осенило может и я где-нибудь засветился решил поискать по возможным местам где я мог быть в августе того года и нашел на фото свою машинку... )))

   
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Вологда
Сообщений: 7727
Пять за отзыв! Так все знакомо. Была такая у отца 1990 годы выпуска. Досталась еще по разнорядке. Мечта советского человека.
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
20
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7727
medvedvvv:
Пять за отзыв! Так все знакомо. Была такая у отца 1990 годы выпуска. Досталась еще по разнорядке. Мечта советского человека.
Прошла за 10 лет 115000 км. Практически ничего не ломалось. Так, были проблемы с зажиганием. Ну и расходники само собой.
11
1
Ответить
   
Брянск
Сообщений: 774
Моя первая...
Пять за легенду автопрома!
Opel Record, ВАЗ2106,VW Golf3,4,Mazda3,BMW E39, RX330, Honda AccordV7,FX35, RX350
10
1
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
Понравился отзыв 5
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
1
Ответить
     
Ишимбай
Сообщений: 69
Ну и зря продал...
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43229
Дикая тачка !
Ipsum
1
4
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
А говорят в Казахстане машины дешовые, это же АХТУНГ на шарик 1989 г.в. 2300 долл. Год назад мой братела миневэн свой о столб приложил, от скутериста убегал не задавить чтоб, так пока пока зап. части ждал, семерку купил 1994 г.в. за 40000 руб. Ниче так машина, сам как-то брал у него. А отзыв душевный, я аж слезу пустил))) Правда шарика у меня никогда не было, семерка была.
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
4
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
сайран:
Ну и зря продал...
Другого выхода не было ! да и держать ее в гараже с протекающей крышей ничего хорошего нет, пусть лучше радует нового владельца
Мой отзыв: Лада 2106 1989
2
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
Кин Дза Дза:
А говорят в Казахстане машины дешовые, это же АХТУНГ на шарик 1989 г.в. 2300 долл. Год назад мой братела миневэн свой о столб приложил, от скутериста убегал не задавить чтоб, так пока пока зап. части ждал, семерку купил 1994 г.в. за 40000 руб. Ниче так машина, сам как-то брал у него. А отзыв душевный, я аж слезу пустил))) Правда шарика у меня никогда не было, семерка была.
Было и такое что машины были дешевыми но как сделали таможенный союз Россия Казахстан Беларусь так цены взлетели + еще Казахи разтаможку с европы подняли. вот и цены такие получились Например старую ауди 100 укатанную после колхозника минимум 3000 доларов возьмешь
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3347
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Лаймонд:
Дикая тачка !
Домашняя.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Японки этого же года все ржавые и гнилые. Тут много отзывов про карины, короллы 90-91 годов. Состояние-ужас!
8
3
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7727
N7:
Японки этого же года все ржавые и гнилые. Тут много отзывов про карины, короллы 90-91 годов. Состояние-ужас!
По фоткам машина хранилась в гараже.
1
2
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 65
душевный отзыв )) 5
welcome to the jungle!
1
2
Ответить
A2
   
Сообщений: 23173
За легенду -только 5.
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
medvedvvv:
По фоткам машина хранилась в гараже.
А японки коротают ночи в подворотнях?
4
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2827
N7:
Японки этого же года все ржавые и гнилые. Тут много отзывов про карины, короллы 90-91 годов. Состояние-ужас!
а жигули таких годов ржавыми не бывают?
3
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
A2:
За легенду -только 5.
А была бы легенда 89-го года в таком же состоянии вместо этого тазика....Представляешь, сколько было бы сказано слов похвалы от легендаводов?
4
1
Ответить
     
На речке
Сообщений: 2887
Семён Васильевич:
Было и такое что машины были дешевыми но как сделали таможенный союз Россия Казахстан Беларусь так цены взлетели + еще Казахи разтаможку с европы подняли. вот и цены такие получились Например старую ауди 100 укатанную после колхозника минимум 3000 доларов возьмешь
Я так понимаю настала пора гнать машины из РФ в КЗ на продажу))))
Когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели!
1
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
medvedvvv:
По фоткам машина хранилась в гараже.
Да вы правы машина большую часть ночевала в гараже но последний год владения она жила на улице под сибирискими дождями снегопадами и т.п
3
1
Ответить
     
Сообщений: 118
состояние шикарное для своих лет.
и вообще чтоб не говорили, классика и сейчас имеет актуальность, незаменить ее ничем пока.
Мой отзыв: Лада 2110 2006
4
1
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
моя первая тока 96 года была =)
1
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 538
У нас такие уже не ездят, для того времени салон лучше чем у многих японок, зачет
3
2
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
Димон 20:
У нас такие уже не ездят, для того времени салон лучше чем у многих японок, зачет
у вас это где?
 
1
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 538
Семён Васильевич:
у вас это где?
От куда я, не так далеко от тебя
1
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 767
Лови пять за шестерочку! Удачи!
Мой отзыв: Skoda Octavia 2007
2
1
Ответить
  
БарнАУЛ
Сообщений: 495
лучшее тех времен!!!! Зачет аффтар!!!
зы было 2 таких. лютые были гонки )))
http://imglink.ru/index.php
2
1
Ответить
     
63
Сообщений: 2151
жаль кконечно. постарше станешь, ни раз ее вспомнишь, а так выкатил бы из гаража, лет через надцать, опракинул один другой стаканчик, нахлынули воспоминания, пустил скупую мужскую слезу. а помнишь? и на душа легче. хоть к тому времени будет новая тойота или бмв. Удачи по жизни тебе Семен Васильевич.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Сибирячок38:
а жигули таких годов ржавыми не бывают?
Жигулям простительно. Они не легенды. Император клеймо качества не ставил.
5
 
Ответить
  
Сообщений: 14153
N7:
Жигулям простительно. Они не легенды. Император клеймо качества не ставил.
жигули просто хлам
1
17
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
Андрей И.:
жаль кконечно. постарше станешь, ни раз ее вспомнишь, а так выкатил бы из гаража, лет через надцать, опракинул один другой стаканчик, нахлынули воспоминания, пустил скупую мужскую слезу. а помнишь? и на душа легче. хоть к тому времени будет новая тойота или бмв. Удачи по жизни тебе Семен Васильевич.
Спасибо )))
2
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Ravovod 4:
жигули просто хлам
Фото говорит об обратном.
4
 
Ответить
   
Сообщений: 784
Классика жанра
1
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4548
из Находки респект.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
Роман2891:
из Находки респект.5.
)))
 
 
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
сам от себя не ожидал. но поставил за ваз 5.

у нас в семье камри 85 года была 17 лет. но год назад батя продал. и как то тоже жаль.
по кузову можно сказать в таком же состоянии.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
 
2
Ответить
 
DVMAX.RU - Запчасти на ноутбуки
Сообщений: 5331
Димон 20:
У нас такие уже не ездят, для того времени салон лучше чем у многих японок, зачет
что курил??? этот салон на уровне японцев 78года.
www.drive2.ru/r/mitsubishi/1559879/
1
7
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 35
:
что курил??? этот салон на уровне японцев 78года.
винстон)))
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
О Феррари и дурак напишет, а тут.. все вспомнилось - и эксперименты с контактами - 0,3, нет 0,4, нет а сосед сказал - 0,6 - контакты и 0,6 - свечи - бомба, ну и так далее и т.д. 5++
4
 
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1954
Вот эти советские машины я уважаю! Неплохо сохранилась ! В то время в союзе такая шестера была вполне себе на уровне, люди оборачивались когда она проезжала. Жаль что все закончилось современным "амно-авто-промом", сами понимаете чем )). За отличный автомобиль и отзыв, только 5 )).
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
2
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
В 1987 приехал на каникулы из Москвы в Кизляр, а дома такая новая бежевая, из Чарджоу ее пригнали, двигатель 1300, я в нее тут же запрыгнули поехал кататься, поразила отзывчивость мотора на открытие дросселя, моментальная реакция, понял что это заслуга короткоходной конструкции 79/66. Потом поехали с мамой в Шелковскую за покупками, оттуда придавил ей - сразу пошла 150, обороты - 5500, шума почти никакого, все было в идеале..
1
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
вспомнил как цвет назывался - "желтая примула"
1
 
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1954
pavelpavel:
вспомнил как цвет назывался - "желтая примула"
У нас "сафари 215" , была ))
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
 
 
Ответить
    
Новоалександровск
Сообщений: 1105
DYQ:
Вот эти советские машины я уважаю! Неплохо сохранилась ! В то время в союзе такая шестера была вполне себе на уровне, люди оборачивались когда она проезжала. Жаль что все закончилось современным "амно-авто-промом", сами понимаете чем )). За отличный автомобиль и отзыв, только 5 )).
А как их не уважать!!! Жигули восьмидесятых - это даже по сегодняшним меркам беспрблемные машины - тогда автовладельцы понятия не имели что значит менять масло в мостах и КПП - над теми кто менял смеялись, эти агрегаты были вечными, мотор правда был шумноват и требовал регулировки клапанов раз в 10 тыс.км. Отец это делал очень хорошо и раз в 30-40 тыс.км. Моторное масло покупали на АЗС на развес причем одного сорта - то которое было. Меняли раз в 10000 км с фильтром - это было святое правило.
3
1
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 15278
DYQ:
У нас "сафари 215" , была ))
примула 210 ! была у отца 1300сс 88 год тыс до 80 вообще не ломалась!
приус III генерации
1
 
Ответить
  
забкрай
Сообщений: 15278
такая была, только положительные моменты
приус III генерации
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 430
Хороший "шмель",пусть теперь другого хозяина покатает!
3
 
Ответить
  
ростов на дону
Сообщений: 12
харошая машина. когда чистая то внешний вид норм. мне нравится. еще с двадцатку лет будут на таких ездить и ухаживать и следить. а всякие занюханые ниссаны или таеты таких же годов забудут. в шахе есть душа
2
1
Ответить
    
Самара
Сообщений: 47
хороший машин 5 поставил хороший отзыв
2
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3226
N7:
Жигулям простительно. Они не легенды. Император клеймо качества не ставил.
Извини конечно но точно в японской машине с тобой что то сделали!!! Чем они тебе так ненавистны!!!?????
 
1
Ответить
   
Сообщений: 28
одна из последних, начиная с 90-х качество ВАЗа упало ниже плинтуса а с 2000-х и вовсе было смыто в унитаз.
 
 
Ответить
 
Тверь
Сообщений: 4
За отзыв 5. У меня настальгия по "шестерочке", тоже 1989г/в была. Пробежала 230000 км.из них 100 000 прошла у нас. Мой первый автомабиль за который сел в правами. Действительно легенда. Только положительные воспоминания, жалко до слез. Бериги не продовай, она в отличном у тебя состоянии. Удачной эксплуатации и удачи на дорогах. )))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада 2106 1989 в России


Добавить отзыв