И еще раз здравствуйте начну с того что хотел сделать дополнение к своему отзыву написанному в 2011 году но так как не нашел (не вспомнил) ни акаунта ни пароля ничего, решил сделать такое добавление к отзыву
Отзыв о Лада 2106 (так что кому действительно интересен этот отзыв пройдите по ссылке и прочитайте начало отзыва)
В конце 2011 года я снова вернулся в Россию в г.Томск где учился и жил с 2007 по начало 2011 года (для справки : машина в этот период находилась в Казахстане г.Талдыкорган на гаражном хранении и выезжала только 2-3 месяца в год во время моих каникул) По возвращению в Томск и покатавшись ежедневно в общественном транспорте было принято решение пригнать сюда авто и покататься тут годик на казахских номерах.
В апреле 2012 года нужно было ехать на родину чтоб забрать кой какие документы а обратно вернутся своим ходом (для справки: расстояние от г.Талдыкорган. (Алматинской обл) до г.Томск (Томской обл) примерно 2000 км точно не помню)
по приезду в Казахстан сделал свои дела и начал готовить авто к дальнему пути заменил масло в двигателе на Yoko 10w40 (корейское масло очень хорошее но к сожалению в Томске так и не смог его найти) масло в коробке и заднем мосту ТАД 17 протряс всю подвеску диффектов не обнаружил и 30 апреля выехали с мамой она в гости к родственникам по пути в Алтайский край ну и к нам в Томск 30 апреля в 9 утра выехали и первого 1 мая в 10 утра были уже у родственников в Алтайском крае. Вообщем за всю эту поездку машина не подвела только уже в Томске долил грамм 100 масла и все .
Далее решил исполнить свою давнюю задумку поставить большие зеркала так как в родные и чего не видно особенно тяжело в плотном трафике (хоть Томск и не большой город но с его узкими улицами движение в час пик просто дикое) купил девяточные (красивые белыеа главное большие) зеркала за 700 рублей установил часа за два и пока на этом все машина полностью исправна делать нечего катайся и наслаждайся...
Через неделю отправился в следующее авто путешествие из Томска в Находку (Приморский край) с братом на Honda C-RV но это уже совсем другая история. Машина опять осталась стоять во дворе частного дома примерно месяц по возвращению
было уже начало июня тем летом выдалось очень хорошее сибирское лето (аномальное для этих мест купались уже 10 го июня) и после нескольких выездов на природу застучали рулевые тяги видимо сказались ужасные казахстнские трассы решил заменить на новые цена тяг 1100 руб производство ТРЕК (менял сам) + компьютерная регулировка развала и схождения колес 500 руб . после этого ездил примерно до середины июля как машина начала глохнуть в пробках решил поменять зажигание с контактного на бесконтактное цена вопроса 1700 руб ставил и регулировал угол зажигания сам после чего проблема не ушла решил поковырять покрутить карбюратор в итоге стало только хуже еще я грешил на бензонасос так как есть такая у них болезнь при нагреве он отказывается качать бензин замена бензонасоса не решила проблемы тогда я уже отчаившись решил обратится в сервис в итоге ремонт и настройка карбюратора проверка зажигания (мастер с прибором не помню названия сказал зажигание выставлено просто замечательно, а это я и без каких либо приспособ на глаз да на слух выставил )))) .) 1000 руб и на этом мои ремонты пока закончились
Осенью решил поставить подкрылки так как зима в сибири суровая комунальщики еще те злыдни соли да хим растворов не жалеют вообщем местами подкрасил облупившуюся краску (из балончика ) да и влепил подкрылки (цена 600 руб вроде) поменял масло на такое-же привезенное из KZ другом повторюсь в Томске не продают такого.
Далее началась зима в первые снежные дни буксовал на КАМА 205 все сезонка ( по сути барахло . но для лета еще пойдет) переобулся в NORMAN RS (привезенный с собой зимний комплект колес так как тут цена на колеса куда выше 2600 руб за один такой балон в KZ за штуку отдавал 9000 тенге на рубли 1800 )
Зима выдалась суровая почти весю зиму -30 -25 давило а декабрь так вообще нас не жалел -45 -35 но машина не подвела не разу до -30 заводилась без подогрева покрутишь стартер секунд 30 и завелась родимая ( а еще забыл в конце лета заменил аккумулятор поставил MUTLU. 55 АМпер ,до него стаял наш казахстнаский талдыкорганский БАРС . 75 АМпер который проработав 3 года помер ) . В -30 и более приходилось греть ставил под картер плитку электричискую и час телик смотрел выходил завелась и в путь как же хорошо когда в -40 не надо ждать маршрутку ))) а просто согрел масло и поехал в тепле и уюте ))) К сравнению у друга Ваз 2107 2010 года инжектор масло Shell 5w40 в -30 отказывалась заводится мы ее и тягали и грели лампой хрен не заводится дотащишь до мойки она там часок два постоит и заведется с этими тасканиями я себе сцепление подпортил но ничего критичного. зима прошла без проблем весна тоже единственно появился сверчек в салоне мелочь но не приятно .
В апреле подходил срок тех осмотра надо было ехать в KZ тут я столкнулся с нехваткой времени и + ненакого оставить собаку и котофея потом как разобравшись и определившись со всеми бытовыми хлопотами отправились с подругой в KZ доехали без технических проблем но дороги казахстанские просто выбесили качество покрытие амно указателей нет короче я очень сильно устал не спал больше суток не доехав 150 км до места свернул с дороги и спали час два примерно набравшись сил доехал .
По прибытию было решено продавать авто так как туда обратно каждый год ездить это просто издевательство над собой да и не всегда получится все оставить и ехать за 2000 км а оставлять в гараже чтоб стояла годами тоже не вариант
Вообщем прошел Тех Осмотр и обьявил что продаю свою ласточку даже обьявление не успел выставить звонит знакомый говорит:
- продаешь
да
-сколь?
2500 доларов
- у меня 2300
- ммммммм ну не знаю
вообщем договорились встретится и пообщаться на эту тему после его нытья что денег не хватает а уж очень хочется договорились на 2300 доларов но я забираю свою музыку (магнитолу колонки) и еще я езжу по своим делам а отдаю ему машину за день до паравоза который повезет меня в сибирь + ему еще мой штраф который мне выписали по дороге, злые дяди жол полицмены.
Все это время пока машина была еще у меня он названивал ну что может по раньше как там ниче не сломал не стукнул вообщем меня это напрягало и вот настал день Х ( день отдачи машины и получение денег ) меня разбудил звонок пол 8 утра
голос на том конце :
-спишь чтоли ?
да
-ну вставай я ща приеду
Стало как то грустно вдруг но деваться некуда надо отдавать свою любимицу вообщем приехал он постояли покурили я ему наказания дал чтоб берег её и не обижал а то приеду люлей навешаю и если будет продавать то в хорошие руки . Отдал, посмотрел ей вслед скурил две сигареты подряд и пошел домой.
Общие впечатления :
За период с 1989 по 2013 год владения данным авто сначала отцом потом мною она не разу не подвела возила везде и всюду куда душе угодно вообщем остались только теплые воспоминания
Сравнения с нынешней Российской классикой а точнее ВАЗ 2107
У друга ВАЗ 2107 2010 года выпуска
1 качество не материалов не то в салоне пластик голимый
2 сборка амно
3 метал слабенький уже ржаветь начинает
даже в заднем сидении подлокотника нет
при пробеге 23 тыс км он поменял сцепление в дополнение все классические болячки типа краник печки который на всех классических вазах протекает рано или поздно
недавно еще один друг взял семерку 2011 года с пробегом 25 тыс км так вроде все хорошо но в салоне тарахтит вся
сцепление жесткое руль не настроен люфт в пол оборота педаль газа тугая и не понятная одна дверь оч плохо закрывается
(люфт на руле я ему наладил подкрутил червячный механизм) единственно что я заметил что лучше чем у меня на шестерке это тормоза
Вообщем ВАЗ уже не тот что был в советские времена я им это постоянно повторяю !!!
Именно по этому я себе решил брать следующим авто иномарку и после долгих поисков все же взял себе Toyota Corolla в 110 кузове но это совсем другая история .........
Позже выложу фотки с перегона ВАЗ 21063 по маршруту Россия - Казахстан. и что еще найду
ВСЕМ спасибо за внимание !