Привет всем. Давно хотел написать, ещё после поездки, но всё никак не мог с мыслями собраться. И вроде бы сейчас созрел. Ездили с женой в ноябре в Новосибирск на пару дней. Целью поездки было сходить в зоопарк, аквапарк и просто прогуляться по городу. Так вот, переобувшись в зимнюю резину, поменяв масло, свечи и фильтра за пару дней до поездки, решили выдвигаться не слишком рано часов в 11, дабы не ехать в полудрёме. В итоге выехали в 12, т.к. собирались не торопливо, плюс решили поесть перед выездом. По трассе особо не топил, максимум выжимал 120 км/ч, а так ехал 100-110 км/ч, однако в объективы камер всё таки попал)) По пути остановились в Болотном дабы перекусить и немного размять задницы, как никак первая моя поездка в другой город. Что порадовало, так это погода, в этот день она выдалась довольно таки тёплой и солнечной, учитывая, что был уже ноябрь; за окном было +12 - +14, дорога сухая, светло. Где-то к 16 часам мы были на подъезде к Новосибирску, и из-за начинавшихся вечерних пробок, до съёмной квартиры мы добрались где-то к 17.30. И пару слов о местонахождении квартиры - это важно. Она находилась в одном из 4 домов, которые стояли параллельно друг к другу. Т.к. во дворе нашего дома не нашлось места для парковки, то парковать машину пришлось во дворе другого дома, который находился через дом от нашего. Мне изначально не особо это понравилось, т.к. я нахожусь в другом городе и машина не под присмотром. Плюс ездить я на ней не планировал, т.к. все наши развлечения подразумевали распития, хоть и не крепких, но всё же алкогольных напитков. Принял решение, что переставлю как только появится место, но каким-то мистическим образом, именно в нашем дворе свободных мест так и не появилось за 2 дня, и поэтому я всё время бегал проверять машину. Так вот, проведя 2 весёлых, насыщенных впечатлениями дня, мы вечером третьего дня собрались ехать домой. Подходим к машине, а там два колеса на левой стороне полностью спущены! Ну думаю, суки! Кому-то не понравилось, что машина два дня стояла на одном месте с номерами другого региона и решили напакостить, проколов колёса. Изрядно поматерившись, в 2gis нашёл ближайшую шиномонтажку, до которой было метров 700-800. Достал домкрат, снял одно из колёс и потащил до шиномантажки, при этом изрядно вспотев. В монтажке меня обрадовали, прокола нет, просто золотник немного выкрутили, ну хоть на этом спасибо. Накачали колесо, я понёс его обратно, поставил на место, вместо второго спущенного встала запаска и поехали до шиномонтажки. На всякий случай проверили на прокол/порез второе колесо, но также был выкручен золотник, накачали, поставили. Потратив немного нервов, пота и рублей 200, закончилось наше пребывание в Новосибе. Мы выдвинулись из города по вечерним пробкам, потратив минут 40 на выезд, считаю, что повезло, могли застрять и на несколько часов. На обратном пути ехать пришлось медленно, т.к. дорога была заполнена фурами и грузовиками, к в одном, так и в другом направлении, поэтому даже обогнать толком не получалось. Таким образом мы ехали вплоть до свёртка на Томск с трассы Новосиб - Кемерово, там уже машин было мало и можно было ехать спокойно 100-110 км/ч. Когда до Томска осталось километров 70-80 начался дождь, местами ливень, раза два пришлось останавливаться на обочине с аварийкой, т.к. видимость была нулевая; но в итоге доехали без происшествий. Правда машина была вся грязная, даже крыша; в пути несколько раз фары протирал, т.к. из-за большого кол-ва машин они быстро засирались. В целом поездка оставила положительные эмоции, за исключением случая с колёсами. Машинка не подвела, плюс расход по трассе порадовал, всего 5,5 литров на сотню, считаю, что это вполне достойный результат.
С момента поездки и по сей день машина проблем не доставляла, за исключением одного раза, когда отломился проводок на датчике положения коленвала. Ехал по городу и после того как проехал по корявому(который пошёл волнами) асфальту, машина заглохла, и хорошо что успел накатом съехать на обочину. И не найдя причины поломки, решил тащить в сервис; я грешил на модуль зажигания, либо на датчик коленвала, своими догадками я поделился с сервисменом. Ну и первую очередь решили это и проверить, модуль в норме, а с датчика не было сигнала. Начали снимать и проводок отломился, мне его припаяли, попробовал завести и она завелась. Попросил ещё затянуть гайки на прокладке со штанов, а то выхлопными пахло в салоне, когда печку включаешь, затянули, проблема исчезла. Итого отдал 800р.
Сейчас у нас морозы стукнули, сегодня -38, вчера -30. Поэтому решил не ездить в эти дни, всё равно до работы минут 7-10 ехать. Только вечером и утром даю поработать двигателю, чтобы там всё колом не встало. Аккум заношу домой, чтобы не сдох на морозе, а заводится без проблем и прогревается быстро, минут за 7-10 до 70 градусов, но это с учётом, того что я купил автоодеяло и картонку перед радиатором воткнул. Ну и на этом, пожалуй, пока всё)
И ещё, прошу прощения, за отсутствие фотографий, но одну выложу точно)