Здравствуйте, уважаемые читатели отзыва!
После осенней хандры, небольшой аварии, всю оставшуюся зиму и почти 3 месяца весны машина проработала нормально. С января поменял только помпу (о чем писал выше) и правую гранату. Ремонт ШРУСа вышел в 1,5 рубля (1 - за запчасть, 100 рублей за улучшенный пыльник, остальное - работа). Поменял масло, двигатель достиг пробега в 200 000 км.
Однако в последние дни проснулась дремлющая проблема. При заводке на холодную перестает работать один цилиндр. Обычно лечилось повторным запуском двигателя. Последнюю неделю проблема выходит ежедневно, причем чтобы стабилизировать работу движка приходилось перезапускаться по десять раз подряд. Более того, проблема стала проскакивать непосредственно во время движения.
Как назло, как подъезжаешь в СТО, проблема уходит. Датчик пишет так: "Цепь управления форсункой цилиндра №4, обрыв"
И тестя удалось вытянуть, что данная болезнь у машины уже лет 6-7 (!) и усиливается она в мокрую погоду. Там, где ремонтировался он сам, с проблемой так и не справились
Что имеем:
- Чистые свечи, без налетов и нагаров
- Чистый выхлоп
- Отсуствие масложора
- Стандартный расход топлива
- Замененная прокладка ГБЦ
- Замененный контроллер
Кто на десятках поездил, что посоветуете?