сьездили с семьей на юг Ижевск-Адлер и обратно 2 взрослых+2ребенка.
Пробег 4920км, расход бензина обнулял туда 7,1, ехали небыстро +10-15км/ч к разрешенной, кондиционер понадобился только в районе Волгограда. Обратно ехали побыстрее 110-120, местами до 140 км/ч, расход вырос и на момент прибытия в Ижевск составил 7,6л/100км. Кондиционер не выключал практически до Ижевска. Ларгус израсходовал 373 литра 92 бензина на сумму 11833рубля.
Как на трассе: при интенсивных обгонах включал и третью и даже вторую передачи. Пятая (0,792) тянет уверенно на всем протяжении маршрута (спусков и подъемов много), но если нет большой загрузки трассы, обгонять на пятой можно разве что при минимальном трафике.
Уровень масла проверял перед каждым запуском после ночевки, не снизился, как на ТО залили так и остался. На горных серпантинах и на жаре температура стабильно-4 палки.
Маршрут туда:
Ижевск-Челны-Заинск-Нурлат-Кошки-Мусорка (есть такой пункт, рядом Фокус с полицейским)-Жигулевск-Сызрань-Саратов-Камышин (хорошая гостиница Дмитриевская)-Волгоград-Н Рогачик (паром)-Червленое-Зимовники-Пролетарск-Сальск-Песчанокопское-Белая Глина-Тльинская-Кропоткин-Усть*Лабинск-Белореченск-Апшеронск-Хадыженск-Шаумянский перевал (Чтоб не стоять в пробке у Джубги)-Туапсе-Шепси(вторая ночевка, отвратительный вертеп Тауер хаус). Утром Адлер, где нас ждала гостиница Южанка.
Обратно-таким же путем, только к Волгограду подъехали около 21-00, а паром в это время и заканчивает работу, свернули в сторону Волгограда, переночевали в отличной гостинице Royal Castle и утром в 4-30 отчалили, проехав через Волгоград без пробок. В Ижевске были в 01.20, в Тольятти поплутали еще минут40.
Перед отъездом на пластиковые хомуты укрепил металлическую сетку изнутри бампера и решетки радиатора, типа защиты от камней. Неделю раньше, мой знакомый на Логане также поехал отдыхать и камнем ему пробило основной радиатор 200 км от Ижевска.
В плане комфорта думаю переделать крепления задних сидений с целью изменить наклон спинок, детям сиделось не очень комфортно в детских креслах. Вспоминая как здорово в Фанкарге откидывалось заднее сиденье до полулежачего.
На фото колхоз защита радиаторов.