Итак, в начале 2011 года встал вопрос о приобретении нового автомобиля. К рассмотрению были приняты следующие варианты: ВАЗ - Калина, Приора, Логан, Сандеро и т.д. стоимостью до 400 т.р. На рев воен совете (я+жена) приняли решение приобрести ВАЗ 2172 норма+. Выбор был продиктован следующими соображениями: 1. Место проживание - Тольятти. как следствие цена обслуживания и распространенность и цена зап. частей существенно ниже. 2. На запланированные в бюджете деньги хотелось приобрести автомобиль с вменяемыми характеристиками и дополнительным оборудованием (кондиционер, усилитель руля и прочие радости). На данный момент пробег автомобиля составляет 30 000 км, за 1,5 года эксплуатации. Условия эксплуатации - военно-полевые дороги присущие Самарской области, также достаточно частые выезды на рыбалку и как следствие передвижение по пересеченной местности (но без фанатизма). Впечатления от первых дней эксплуатации следующие: шустрый движек, энергоемкая подвеска, достаточно удобный салон и багажник, достаточно солидный клиренс, из минусов плохая шумоизоляция (хотя дело поправимое), "долбаный" е-газ (педаль газа слишком сильно задемпфировали) и отсутстие тяги на малых оборотах (было исправлено установкой гл. пары 3 и 9). Теперь преходим к главному, а именно проблеммам и болячкам.
На удивление первый год в салоне не поселилось ни одного сверчка (задняя полка была сразу заменена на аккустическую), но после марш броска в марте сего года Тольятти-Нижний Новгород-Тольятти по фронтовым весенним дорогам салон сдался и запел, но с учеом качества дорожного полотна и скорости прохождения маршрута удивляюсь что только салон изаскрипел, а например не отвались колеса или не вылезли стойки из "стаканов" что наблюдалось с другими участниками дорожного движения по указанному маршруту, по приезду в родной город выявилась еще одна потеря - потеря резинки торсиона в задней балки. Данная проблемма была устранена по гарантии на СТО. Также стал протекать бачок омывателя ветрового стекла, его также без проблемм поменяли по гарантии, причем при заезде на СТО с этой проблеммой заодно был заменен двигатель стеклоочистителя заднего стекла, и при заезде на ТО-3 был заменен опорный подшипник передней правой стойки. Собственно на этом все проблеммы за указанный пробег и срок эксплуатации закончились. Понимаю, что для некоторых посетителей данного сайта может показаться, что это очередной проплаченный материал и т.д. что все это сказки и таких ТАЗов в природе не существует, но поверьте мне все это не так, и любая машина если ее не гробить сознательно не принесет лишних неприятностей своему хозяину. На этом пока все, по мере возникновения неприятностей или каких еще изменений буду отписываться.