Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Vesta Cross 2018 — отзыв владельца

, Ижевск
28361
110
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
439
голосов
4.9
5 — 413 пятёрок!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.3 л/100км
Расход топлива по городу: 10.3 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 4 700 км
Руль: Левый
Откатал 2 месяца и 4700км, накопил впечатлений, и решился на написание своего отзыва)

Про выбор:
Машина покупалась в бОльшей части для туризма по России - т.е. движение по трассе которая постепенно (ближе к концу пути) перетекает в "направление". Передвижение в городе тоже имеет место, но является скорее побочным эффектом.

Отсюда и выросло главное требование:
- комфорт для водителя и пассажиров в длительных поездках.

И некоторые второстепенные:
- вместительный багажник;
- наличие ESP, ABS, круиз-контроля;
- хоть сколько-нибудь повышенная проходимость;
- возможность ремонта "на коленке" или в ближайшем гараже у дяди Васи.

Ну и бюджет был +- миллион. Прикинув все за и против и была куплена новая Веста Кросс, 1.8 5МТ, в цвете "Марс", комплектации Luxe. Именно седан, а не SW. Исключительно по эстетическим предпочтениям. Никогда не нравились универсалы.

Я, как и большинство авторов отзывов, буду субъективен, и опишу то, что устраивает/не устраивает лично меня. Не является истиной в последней инстанции, а лишь описывает мои ощущения и наблюдения.

О недостатках:

- Слабый двигатель.
Его вообще-то полностью хватает в городе, да и на трассе чувствуешь себя уверенно... но только если едешь один или, максимум, с несколькими пассажирами. Когда набивается 5 человек, а багажник забит на 100%, машина вообще не едет. Обгоны возможны только когда до самого горизонта никого, или под горку. Хотелось бы иметь бОльший запас мощности. Представитель сервиса мне сказал что где-то после 6тыс. двигатель раскроется, т.к. (насколько я его понял) в компьютер заложены ограничения для нормальной обкатки. Посмотрим что будет конечно, но сомневаюсь что ситуация поменяется радикально.

- Не комфортная 2-я передача.
Не знаю что с ней не так, но она какая-то не постоянная, бывает много рывков, бывает что абсолютно ровно. От чего зависит - не понятно. По ощущениям, после нескольких километров движения вероятность рывков становиться меньше. Но однозначной зависимости я так и не нашел.
Ну и воет коробка на 2-й. В общем, не комфортно. На остальных передачах воя коробки нет, либо его не слышно.

- Не стабильно работает задняя передача.
Иногда не включается с первого раза, со слов представителя сервиса - конструктивная особенность.

И разные мелочи:
- Очень неудобно заливается омывайка.
- Застегивать ремни на передних сиденьях сложно, сам-то уже привык, но каждый новый пассажир мучается.  
- Не понятно работает bluetooth в штатной магнитоле. Бывает что цепляется сам еще как только к машине подходишь, а бывает что приходиться секунд 30 его подключать когда уже в машине сидишь. Найти какую-то зависимость в этом пока не удалось.
- Периодически что-то где-то скрипит, бухтит, щелкает. И ладно бы в одном месте, но нет, каждая третья поездка радует пропажей старых звуков и пугает появлением новых.
- Помощь при трогании в горку. Кто бы мог подумать что это минус? Минус в ее не очевидной работе. Никогда не знаешь когда она сработает, а когда нет. При движении в городе со временем запоминаешь те светофоры на которых подъем достаточен для ее включения, и трогаешься нормально, но в незнакомой местности каждый раз гадаешь - считает ли она уклон достаточным и будет держать, или будешь откатываться если сам не придержишь.
- Маленькие подстаканники. Не хватает им глубины, и хотя не было еще ситуаций когда оттуда что-то вываливалось, но я не чувствую себя уверенно когда там стоит полный стаканчик с горячим кофе.
- Неудобное расположение кнопки аварийки. В теории, конечно, это должна быть не самая часто используемая кнопка, но все же знают что аварийкой пользуются не только для обозначения аварии.
- Штатные дворники не очень качества - чистят плохо, скрипят.
- Двери практически не держаться, такое ощущение что ограничителей никаких нет. Опять же, я то привык, а вот пассажиры... Уже был случай когда подруга привыкшая к своему А класс (а там двери будто из чугуна) чуть не стукнула соседнюю машину на парковке.

О плюсах:

- Очень комфортная посадка.
Регулируется руль, регулируется сиденье, есть боковая поддержка, есть подпор для поясницы. За 10-12 часов езды ничуть не устаю. Ничего не болит, ничего не затекает. Также и пассажиры. Вдвоем сзади едешь как король. Втроем уже не так, но вполне сносно, даже 10-12 часов.

- Подвеска.
Она комфортная, энергоемкая, и пока что, тфу-тфу, ничего не гремит и не стучит. Не боюсь никаких ухабов, ям, хоть по лунному ландшафту, ей все пофиг, ни одного пробоя.

- Приятная коробка.
Если исключить 2-ю и заднюю передачу, все остальное работает очень четко и комфортно. Передачи включаются четко, посторонних шумов нет (или их не слышно), рычаг переключения тактильно приятен, хорошо ложиться в руку, не нужно за ним тянуться. С с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю переключаю легким движением указательного пальца, в общем, комфортно.

- Экстерьер и интерьер.
Машина красивая, особенно в этом цвете, который хорошо гармонирует с оранжевыми же вставками в салоне. В общем, дизайнеры постарались. Все кнопки и "вертушки" тактильно приятны, работают понятно. Руль сам по себе удобный, кнопки на нем тоже. Приборная панель в любую погоду видна, а ночью еще и красиво подсвечивается оранжевым (опять же, в цвет кузова и салона).

- Электроника.
Если исключить написанную выше проблему с помощью при трогании в горку, то все остальное работает отлично, ESP и ABS уже не однократно выручали. Очень радуюсь их наличию и теперь не представляю как можно ездить без них зимой. Летом не так критично конечно. Ну и вообще ее "напичканность" очень радует. Климат-контроль, круиз-контроль, обогрев стекол, датчик дождя, датчик света. В общем, приятные мелочи.

- Управление.
Очень понятно и предсказуемо рулится. В любые повороты входишь легко, всегда точно зная и чувствуя машину. Газ, тормоз и сцепления удобные, предсказуемые, информативные. По трассе ехать одно удовольствие, включил круиз, и можно руль отпускать - никакие подруливания не нужны. Если кратко, то, управление приносит удовольствие (во всяком случае по сравнению с Грантой и Hyundai Accent)

- Не совсем про машину, но внезапно очень радует ОД, особенно после прочтения историй из других отзывов о взаимоотношениях с ОД. Возможно дело в том, что у нас в городе три разных ОД, и между ними, очевидно, создается конкуренция. Мне, к счастью, не приходилось пользоваться гарантией, но друг (у него тоже Веста, но обычный седан 1.6) без проблем (т.е. быстро и без срачей) производили гарантийные работы.
У меня же был такой случай: на трассе попал камень в боковое стекло (фото приложено), дело было под Уфой по дороге в Челябинскую область. 7 вечера, пятница, обзвонив всех официалов и не официалов нигде не нашли стекла, все говорили: "нуу мы уже скоро закрываемся, приезжайте в понедельник". Пришлось ехать с пленкой, то еще "удовольствие" я вам доложу! В Челябинской области тоже ничего ни у кого. Добрался в свой город - сервис работает до 22:00 без выходных, стекло в наличии, за час и 1950 рублей, машину помыли, стекло поменяли, все вежливо, быстро и не дорого. Пока что только позитивные эмоции от общения с ОД. Время, конечно, покажет... Но пока все было хорошо.

Подводя итог, хочется сказать следующее:

У машины есть много минусов, много чего можно (и нужно!) улучшить, но в целом, по совокупности факторов, я доволен: она справляется с возложенными на нее задачами, а управление приносит удовольствие.
Если рассматривать ее как исключительно "городскую" машину, то думаю что за эти же деньги предпочтительней будут другие варианты: с автоматом, низким расходом.

PS Масложора, пока что, замечено не было. На 2200 менял масло, уровень масла не менялся ни с 0 до 2200, ни с 2200 до 4700.
PPS Расход указал средний по БК, не сбрасывал его еще. Там намешана и трасса и город, и обкатка, и зима с прогревами. По чекам и километрам не считал.

Планирую дополнять отзыв каждое ТО, дабы зафиксировать список неисправностей и суммы на обслуживание.
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прав был человек из сервиса: где-то после 6 тыс. поехала лучше, теперь с полной загрузкой стало вполне бодро. Кроме того, субъективно, уменьшился шум двигателя. Но возможно дело в том, что чисто интуитивно я даю меньше газа т.к. едет действительно лучше, и в среднем обороты ниже, и поэтому шума меньше. А может и просто притерлось все, поэтому правда стало тише.

Также удалось установить причину скрипов: после сильной тряски штатная музыка буквально на миллиметр выходит из своего "гнезда" и начинает скрипеть, достаточно нажать пальцем на панель, и скрип пропадает....

, пробег 7 150 км   

Только из сервиса, спешу поделиться.

Во время одной из поездок сильно стукнулся (практически "упал" в колею), в результате чего немного отошел бампер и появился железный лязг из под переднего правого колеса.

Кроме того, периодически появлялся какой-то странный звук, будто лопасти вентилятора что-то задевают, и заскрипела приборка.

Со всем этим я и обратился в сервис ОД.

Бампер вправили, систему вентиляции прочистили, приборку подтянули, а железный лязг, как оказалось, был от того, что я замял защиту и оттуда выбило два болта....

, пробег 9 700 км   

На 15400 сделал ТО-1, вышло на 6 390 руб:

- Замена масла и фильтра (Shell Helix 5w40)

- Замена салонного фильтра

Кроме того поставил защиту картера (~3 тыс.) и поменял масло в коробке (ELF 75w40, ~2 тыс.)

С первых же километров не пожалел о замене масла в коробке: переключения стали мягче, шум снизился, хоть и незначительно. Вау эффекта нет, но денег за это не жалко.

В остальном... Все работает, никаких проблем с машиной нет :)

За последние 4 тыс. не доливал масло, уровень держался. Но они на 95% состояли из хорошей двухполосной трассы, где можно ехать спокойно и размеренно, держа обороты в пределах 2000 - 4000....

, пробег 15 400 км   

И-и-и-и. Все хорошо.

Приходиться иногда доливать масло, но я уже не парюсь, и не бегаю с щупом каждую неделю, просто как вспомню так и проверю.

После замены масла есть остаток в бутылке. Вот этих "доливочек", и 4-х литровой канистры, купленной когда-то еще давно, до сих пор хватает.

Сделал прошивку, всем рекомендую. Стало комфортней. Разумеется и речи не идет о каких-то там ощутимых прибавках в мощности, просто чуть лучше тянет с низов, что дает комфорт. Ну и рывки на первой и второй пропали вовсе. Хоть на холодную, хоть на горячую....

, пробег 23 500 км   

На ~30000 сделал ТО-2, работа и материалы вышли на 10430, свое ничего не приносил, все прямо у ОД. Смазали двери которые стали скрипеть. В остальном все было ок.

А уже через месяц пробег стал 37500, потому что довелось мне прокатиться по замысловатому маршруту: Ижевск - Иваново - СПб - Иваново - Ижевск - Москва - СПб.

Хочется пару впечатлений оставить здесь:

- Кресло и посадка правда комфортные, один из "перегонов" делал за один присест ~24 часа за рулем, ничего не болело.

- Очень не хватает 6-й передачи для движения по дорогам с лимитом в 130 (читай - 149)....

, пробег 37 500 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Dmitriy152rus
Всё понятно и легко читается, держите пятёрку :)
К недостаткам бы ещё отнёс практически отсутствие ограничителей в дверях, или уже исправили проблему?
57
2
Ответить
Артем
Красноярск
Поздравляю с приобретением. Приятный цвет у машины.
25
6
Ответить
agip
Томск
У меня SW, 1.6 первое время очень был недоволен дерганьем на второй и плохой динамикой в целом, сейчас пробег 6500, все значительно лучше, рывки пропали и как то веселей поехала. Мне у официалов при продаже сказали, что до 5000 км будет тупить. Обгоны на трассе с полной загрузкой идут легко, только надо при обгоне втыкать третью скорость и крутить почти до отсечки, другого здесь пути нет, иначе все очень вяло. Что касается шума коробки, то однозначно рекомендую сделать замену масла на хорошую синтетику, задняя точно будет включаться идеально и станет чуть меньше шуметь. Про дворники это вообще не минус, расходный материал.
36
5
Ответить
    
Сообщений: 40
Автор, не знаю как на 1.8, а на sw1.6 обгон на трассе с полным салоном на третьей при педали в пол и нет проблем. На второй дерагется если обороты двигателя сравняются с оборотами холостого хода (на 1.6). Отзыв информативен. 5.
37
3
Ответить
  
Сообщений: 8989
Автор дополняйте!
Поздравляю с покупкой!
сколько такая обошлась цена в итоге?
13
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1576
Детские болячки за символическую цену автомобиля. Заднюю передачу не так часто включаешь. 2ю можно просто проскакивать. Т.е раскручиваешь на 1й движок до 6000, а потом сразу 3я. Ну или просто делаешь громче Рамшайна.
Интересный дизайн. Без боковой штамповкина дверях и крыльях и Х образной решетки рвлиатора имхо в 21 веке ездить просто неприлично
Ну и самое главное упомянутая цена. За такие деньги не купишь даже глушитель от Соляриса или того же пола.
Только 6 баллов!
35
81
Ответить
  
Сообщений: 8989
- Не стабильно работает задняя передача.
Иногда не включается с первого раза, со слов представителя сервиса - конструктивная особенность.

через вторую включайте, старая тема жигулей. вполне живучая коробка, даже если насиловать, сток мотор вывозит
17
7
Ответить
Со временем КПП должна разработаться.Или залить новое масло,если не разработается.
7
3
Ответить
Totktonada
Москва
Поставил 5. Хороший отзыв. Все по делу. Написано толково, читать приятно. Лично мне больше нравится кросс в кузове универсал, но хозяин-барин.
25
3
Ответить
    
Сообщений: 1862
А коробка там не реношная? Если реношная - то нормально, что зкдняя не всегда втыкается. На сандере так и было, не часто, но 1 из 8-10 раз не втыкается. На старом логане у отца тоже так было. И на альмере тоже
25
5
Ответить
 
Сообщений: 7338
Открыл отзыв, смотрю на требования автора к автомобилю (комфорт, туризм, возможность сьезда с дороги, бюджет милион) и не понимаю каким боком здесь весточка СЕДАН с нашлепками из черного пластика..
сочувствующий
62
50
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Ну наконец-то. Хоть кому-то с 1.8 и коробкой почти повезло.
10
4
Ответить
14347728
С каких пор круиз- контроль стал подруливать?
18
8
Ответить
zogar-zag
egorlike
Открыл отзыв, смотрю на требования автора к автомобилю (комфорт, туризм, возможность сьезда с дороги, бюджет милион) и не понимаю каким боком здесь весточка СЕДАН с нашлепками из черного пластика..
Ну для кого-то туризм с комфортом это личная яхта или самолёт, ну на худой конец Бентли Бентайга с личным шофером, а кто-то прекрасно обходится рюкзачком и своими ножками.... всё относительно.
50
2
Ответить
другово то и не будет.ксли бы народ не покатался на япах,то эти чудовища с штампами уродливыми прокатили.а так.
17
49
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1163
Хороший отзыв. На мой взгляд, только универсал для путешествий практичней, да и смотрится на таких колесах органичнее. По поводу специальной программы для обкатки, как и по поводу того, что тупняк коробки это контруктивная особенность- большие сомнения. Коробас на новой машине должен всегда втыкаться плавно. Попробуй синтетику в коробку залить, мне это когда то на Волге помогло)
21
3
Ответить
 
Сообщений: 7338
Smidsy
- Не стабильно работает задняя передача.
Иногда не включается с первого раза, со слов представителя сервиса - конструктивная особенность.

через вторую включайте, старая тема жигулей. вполне живучая коробка, даже если насиловать, сток мотор вывозит
Купить новую машину за цену иномарки и проскакивать вторую передачу потому что "это же жигули не парься братан"
Каеф :)
сочувствующий
48
32
Ответить
  
Сообщений: 12604
egorlike
Открыл отзыв, смотрю на требования автора к автомобилю (комфорт, туризм, возможность сьезда с дороги, бюджет милион) и не понимаю каким боком здесь весточка СЕДАН с нашлепками из черного пластика..
в Канаде уже продают?
Продам уши от мертвого осла.
18
4
Ответить
  
Сообщений: 12604
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
17
2
Ответить
  
Орск
Сообщений: 511
На вкус и цвет все фломастеры разные. Но про седан это зря. Поездив на универсале никогда не куплю седан. Маленький проем оч неудобен.
24
4
Ответить
Diezel323
Волгоград
Пять. Хорошая машинка, приятная.
9
8
Ответить
Николай
автор
Санкт-Петербург
14347728
С каких пор круиз- контроль стал подруливать?
Ни с каких, я имел ввиду при движении по прямой дороге, машина держит дорогу, подруливать не нужно )
15
1
Ответить
Николай
автор
Санкт-Петербург
Dmitriy152rus
Всё понятно и легко читается, держите пятёрку :)
К недостаткам бы ещё отнёс практически отсутствие ограничителей в дверях, или уже исправили проблему?
Спасибо. Про двери забыл когда писал, проблему не исправили.
16
1
Ответить
Николай
автор
Санкт-Петербург
Smidsy
Автор дополняйте!
Поздравляю с покупкой!
сколько такая обошлась цена в итоге?
Спасибо. По цене уже точно не помню, но что-то около 790 +- пару тыс.
10
2
Ответить
 
Сообщений: 7338
ПАЛАСИО
в Канаде уже продают?
К сожалению нет
сочувствующий
6
3
Ответить
 
Сообщений: 7338
zogar-zag
Ну для кого-то туризм с комфортом это личная яхта или самолёт, ну на худой конец Бентли Бентайга с личным шофером, а кто-то прекрасно обходится рюкзачком и своими ножками.... всё относительно.
Ну да особенно в пятером на дальние расстояния супер комфорт
сочувствующий
8
9
Ответить
    
находка
Сообщений: 1542
Механика устарела уже давно. Но нормальных акпп на весте увы нету :(
12
16
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
Вася Иванов-Петров
А коробка там не реношная? Если реношная - то нормально, что зкдняя не всегда втыкается. На сандере так и было, не часто, но 1 из 8-10 раз не втыкается. На старом логане у отца тоже так было. И на альмере тоже
Потому что задняя передача без синхронизатора. Нужно всего лишь отпустить и выжать сцепление. Это на всех машинах с МКПП
20
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 426
Rapatun
другово то и не будет.ксли бы народ не покатался на япах,то эти чудовища с штампами уродливыми прокатили.а так.
Чем яп лучше?
26
12
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58407
За 2000 км и не увидишь масложер..
6
1
Ответить
Максим
Россошь
Автор, на незнакомых бугорках продавливай педаль тормоза до упора и помощь старта в гору включится.
14
2
Ответить
Александр
Омск
Замена масла в кпп ничем не поможет, автор не тратьте зря деньги. Эту чушь пишут дилетанты-теоретики.
23
2
Ответить
10960371
Dmitriy152rus
Всё понятно и легко читается, держите пятёрку :)
К недостаткам бы ещё отнёс практически отсутствие ограничителей в дверях, или уже исправили проблему?
тем, у кого весты не было, виднее про отсутствие ограничителей в ее дверях
5
3
Ответить
6508356
Новосибирск
Насчёт слабого двигателя. Тоже седан, двигатель 1.8, пробег 40000 км. На 1 мая выезд на шашлыки при полной загрузке (салон, багажник, кондиционер). Разницу ощутил только в том, что подвеска мягче становится при полной нагрузке. По двигателю всё нормально, потери мощности не заметил.
9
6
Ответить
6508356
Новосибирск
Gleb1245780
Ну наконец-то. Хоть кому-то с 1.8 и коробкой почти повезло.
Мне с 1.8 и МКПП не почти, а полностью повезло. Пробег более 40000 км - и никаких проблем.
9
2
Ответить
    
Сообщений: 40
10960371
тем, у кого весты не было, виднее про отсутствие ограничителей в ее дверях
Веста есть, а ограничителей нормальных нет. А у Вас Веста есть?
3
 
Ответить
Dmitriy152rus
10960371
тем, у кого весты не было, виднее про отсутствие ограничителей в ее дверях
Естественно, чуть соседнюю машину не ударил, успел дверь поймать :)
4
 
Ответить
10960371
TO BE FIT
Веста есть, а ограничителей нормальных нет. А у Вас Веста есть?
у нас есть 2016 г.в. люкс мультимедия 1,6 мкпп, цвет платина
3
 
Ответить
Николай
автор
Санкт-Петербург
6508356
Насчёт слабого двигателя. Тоже седан, двигатель 1.8, пробег 40000 км. На 1 мая выезд на шашлыки при полной загрузке (салон, багажник, кондиционер). Разницу ощутил только в том, что подвеска мягче становится при полной нагрузке. По двигателю всё нормально, потери мощности не заметил.
Нужно будет посмотреть после 6 тысяч, возможно, действительно "раскроется" двигатель, как предсказывает сотрудник ОД.
6
 
Ответить
10960371
Dmitriy152rus
Естественно, чуть соседнюю машину не ударил, успел дверь поймать :)
чуть не считается, вот ударил бы, потом можно про ограничители писать
2
1
Ответить
10960371
6508356
Насчёт слабого двигателя. Тоже седан, двигатель 1.8, пробег 40000 км. На 1 мая выезд на шашлыки при полной загрузке (салон, багажник, кондиционер). Разницу ощутил только в том, что подвеска мягче становится при полной нагрузке. По двигателю всё нормально, потери мощности не заметил.
тут про масложер 1,8 пишут
2
1
Ответить
10960371
Николай
Спасибо. Про двери забыл когда писал, проблему не исправили.
значит это не проблема
2
1
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Вася Иванов-Петров
А коробка там не реношная? Если реношная - то нормально, что зкдняя не всегда втыкается. На сандере так и было, не часто, но 1 из 8-10 раз не втыкается. На старом логане у отца тоже так было. И на альмере тоже
У меня реношная стоит, с коробкой вообще проблем нет. У автора вазовская стоит, сейчас только их ставят.
7
2
Ответить
6508356
Новосибирск
10960371
тут про масложер 1,8 пишут
Масложора нет. При пробеге 10000 после ТО уровень на щупе упал где-то до половины, масло не чёрное, что уже радует. До очередного ТО, через 4500 км, доливать не планирую. Думаю не критичный расход... На сегодня пробег 40260 км.
5
2
Ответить
   
Сообщений: 779
А мне кажется, как раз веста кросс в универсале гораздо лудше и дороже что ли смотрится!
9
5
Ответить
Макс
Владимир
voltnik
А мне кажется, как раз веста кросс в универсале гораздо лудше и дороже что ли смотрится!
Так он и стоит дороже.
1
1
Ответить
agip
У меня SW, 1.6 первое время очень был недоволен дерганьем на второй и плохой динамикой в целом, сейчас пробег 6500, все значительно лучше, рывки пропали и как то веселей поехала. Мне у официалов при продаже...
Менял масло, задняя лучше включаться не стала.

Что касается звука, начало доставать подвывание коробки, покатался на служебном Полике - опять перестал слышать.
Все очень относительно:)
3
 
Ответить
agip
Томск
xab
Менял масло, задняя лучше включаться не стала.

Что касается звука, начало доставать подвывание коробки, покатался на служебном Полике - опять перестал слышать.
Все очень относительно:)
Может масло на очень, я залил Shell Spirax S5 ATE 75W90, при том не стал рисковать купил у официального представителя Shell в нашем городе.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1153
IlyaR
Детские болячки за символическую цену автомобиля. Заднюю передачу не так часто включаешь. 2ю можно просто проскакивать. Т.е раскручиваешь на 1й движок до 6000, а потом сразу 3я. Ну или просто делаешь громче...
Задней вообще можно не пользоваться, в крайнем случае толкнуть.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Весту на коленке и в гараже у дяди Васе не починишь. На неё зап части на заказ и не дёшево.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
9
13
Ответить
Fanis116
Казань
Заднюю скорость включить через третью.
 
 
Ответить
aleksey5380
Механика устарела уже давно. Но нормальных акпп на весте увы нету :(
Хах! Это вы сами решили или постановление какое вышло, что механника устарела? 😄
16
 
Ответить
Да у меня и японцах задняя не всегда включалась с первого раза. Через 2ю передачу всегда включал. Коробки точно живые были.
4
 
Ответить
10960371
Yxta
Весту на коленке и в гараже у дяди Васе не починишь. На неё зап части на заказ и не дёшево.
ну тебе перекупу старого хлама, конечно же виднее, что и как у весты. я как владелец весты, езжо на СТО только для проведения плановых ТО. чинить, это про твои перекупские брички, к весте термин чинить, не относится
15
6
Ответить
8680843
Красноярск
Чисто моё мнение и повторюсь, так как многие в этих комментариях пишут тоже самое, для поездок по стране лучше иметь универсал, не буду объяснять почему, все и так знают, ну и сев на универсал, мне седан уже не нужен, что конечно же большой минус, так как универсалов очень мало новых и стоят они очень много, но конечно зарекаться не буду, но весту постараюсь обойти стороной, ну не хочется мне как то на русскую машину садиться, просто не могу себя пересилить, хоть все вестоводы и твердят, что тачка огонь и это вам не жигули уже, да и коробки нет хорошей у нее, а дергать палку или дергаться на роботе не хочется, может хоть вариатор будет у весты хороший, время покажет, а пока будем следить за первопроходцами)
3
6
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Да уш, расход на новой машине поллитра на тыщу, а " машина радует". Храни бог от таких " радостей".
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
5
11
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
Круто. под лям у машины так же воет коробка,как у зубилы за 300 баксов.
4
11
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2893
лейтенант Дэн
Да уш, расход на новой машине поллитра на тыщу, а " машина радует". Храни бог от таких " радостей".
я тоже фигею от такой радости. машина интересная безусловно,но цена это просто за гранью
5
15
Ответить
Alekando
Круто. под лям у машины так же воет коробка,как у зубилы за 300 баксов.
Вчера пытался услышать гул в коробке,может я глухой?,хотя полтора года владею Вестой кросс.На завтра записался на то-2, так что некоторый опыт имею...., кроме того условия именно вождения,наверное,тяжелее,чем в других регионах России, сопки и сплошной автомобильный поток, машины в основном на автоматах и вариаторах ,еще одна фишка нашей местности, задние машины почти упираются в бампер, у меня робот еще первой версии....,всякий бред пишут...я,действительно,не могу понять почему ругают этот автомобиль, цена адекватна(бу на зеленке такого же класса стоит дороже!)
2
 
Ответить
лейтенант Дэн
Да уш, расход на новой машине поллитра на тыщу, а " машина радует". Храни бог от таких " радостей".
Если придерживаться науки,то кузов седана значительно крепче универсала при прочих равных условиях!А что первым быть слабо?......
2
 
Ответить
Den125
Владивосток
6508356
Масложора нет. При пробеге 10000 после ТО уровень на щупе упал где-то до половины, масло не чёрное, что уже радует. До очередного ТО, через 4500 км, доливать не планирую. Думаю не критичный расход... На сегодня пробег 40260 км.
Масложора нет, когда уровень не падает от замены до замены масла. Менять масло через 15 тыс. км. на мой взгляд большая глупость и ведет к преждевременному износу двигателя, как и не подливать масло до верхней метки щупа.
2
5
Ответить
Den125
Владивосток
лейтенант Дэн
Да уш, расход на новой машине поллитра на тыщу, а " машина радует". Храни бог от таких " радостей".
Это точно! Но "счастливых" владельцев новых Вест это походу не напрягает, главное тачка новая.
2
3
Ответить
Николай
автор
Санкт-Петербург
Den125
Это точно! Но "счастливых" владельцев новых Вест это походу не напрягает, главное тачка новая.
Мое отношение к потреблению масла видно в предыдущих комментариях, но... С предыдущего обновления я проехал 2550км, долил за это время 0,3-0,5 л, ну пусть для простоты счета будет 0,5. Тогда с последней замены это будет ровно 2 литра на 7500 или ~266 грамм на 1 тыс. км.
По деньгам это где-то 12,5 копеек на километр, по трудозатратам это пять минут раз в 2 недели.

Мне не нравится сам факт необходимости лезть под капот, но если смотреть объективно, то в чем проблема?
5
 
Ответить
Николай
автор
Санкт-Петербург
Дмитрий Попов
Вчера пытался услышать гул в коробке,может я глухой?,хотя полтора года владею Вестой кросс.На завтра записался на то-2, так что некоторый опыт имею...., кроме того условия именно вождения,наверное,тяжелее,чем...
Гул второй передачи отчетливо слышен на оборотах выше 2500, если робот переключает раньше, то его наверное и не слышно )
2
 
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Николай
Мое отношение к потреблению масла видно в предыдущих комментариях, но... С предыдущего обновления я проехал 2550км, долил за это время 0,3-0,5 л, ну пусть для простоты счета будет 0,5. Тогда с последней...
Проблема в том, что новый , нетурбированный двигатель объемом менее 2-х литров, не должен расходовать масло вообще. От слова совсем. А долив 300-500 г на тыщу это еще одна канистра масла от замены до замены, если еще менять раз в 10т. Это уже называется масложор даже для турбомоторов.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
4
7
Ответить
Den125
Масложора нет, когда уровень не падает от замены до замены масла. Менять масло через 15 тыс. км. на мой взгляд большая глупость и ведет к преждевременному износу двигателя, как и не подливать масло до верхней метки щупа.
Я понял, если Вы с Приморья,то однозначно самый крутой специалист,дядя Вася рулит,только почему япошек всех считаете лучше себя?Придумали слово беспробежное,все мои попытки узнать что такое,ответ один там машина пройдя 200000,новая,здесь бензин плохой,водители лохи, дороги ....и при этом учат других.Здесь так разводят-если ты заливаешь минералку-то5тыс, а если Синтетику то мах10,потому что так говорит дядя Вася.....мнение инженеров не интересует.По расходу масла,если тапка в пол -расход есть,но небольшой,если движение ровное, то его нет.Поэтому я не понимаю,что значит расход масла?Вообще расход должен быть,но в пределах разумного,за 15т. я залил около 800гр. много или мало за 15 тыс.Вам судить,да масло заметно потемнело.
4
2
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Alekando
я тоже фигею от такой радости. машина интересная безусловно,но цена это просто за гранью
А есть машины дешевле и лучше? Если бы цена была "за гранью", Веста не занимала бы 2-ое место в рейтинге продаж.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
Мой отзыв: Renault Arkana 2019
2
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
Alekando
Круто. под лям у машины так же воет коробка,как у зубилы за 300 баксов.
С мотором 1,8 (122 л.с.) идет французская МКПП от Рено, она не должна "выть".
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
1
4
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
лейтенант Дэн
Да уш, расход на новой машине поллитра на тыщу, а " машина радует". Храни бог от таких " радостей".
Пол-литра на 1000 км - это, конечно, много. Но если в остальном машина радует, то почему бы и нет?
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
 
 
Ответить
Николай
автор
Санкт-Петербург
лейтенант Дэн
Проблема в том, что новый , нетурбированный двигатель объемом менее 2-х литров, не должен расходовать масло вообще. От слова совсем. А долив 300-500 г на тыщу это еще одна канистра масла от замены до замены, если еще менять раз в 10т. Это уже называется масложор даже для турбомоторов.
Не знаю про остальных, но 1,6 Поло по документам может съедать 0,5 литра на 1000км.
И ведь тоже не двухлитровый и не турбированный, но масло есть может. В королле такая же история, не помню только есть ли какие-то нормы, главное то, что производитель допускает потребление масла, и необходимость его доливки в межсервисные интервалы.
Так что аргумент так себе )

Впрочем, я же концептуально то согласен! Лучше же чтобы не расходовал масло. И мне не нравится что двигатель ест масло.
Но повторюсь: объективно, с точки зрения потребителя, это проблема которая для решения требует минимальных затрат и усилий.
5
2
Ответить
     
Казань
Сообщений: 2454
Николай
Не знаю про остальных, но 1,6 Поло по документам может съедать 0,5 литра на 1000км. И ведь тоже не двухлитровый и не турбированный, но масло есть может. В королле такая же история, не помню только есть...
Ничего не знаю про поло, но королла машина жены, поэтому заявляю ответственно - ни капли от замены до замены. Мой 3-х литровый аут подъедает ровно литр до замены, т.е. 100г на тыщу. Я , знаете ли, всю жизнь на машинах, начиная с копейки в 85-м, поэтому не знаю уж , что произошло с моторами на весте, поскольку 300-500г на тыщу не жрали даже жыгули 90-х, когда на ВАЗе красили , бывало, прямо по железу без грунтовки.
Мицубиси аутлендер ХЛ 3.0, тойота королла, БМВ х6 3.0д
1
5
Ответить
Виктор ВН
Сарапул
Alekando
я тоже фигею от такой радости. машина интересная безусловно,но цена это просто за гранью
не сравнивай питерские и ижевские зарплаты)
1
 
Ответить
4434261
Smidsy
- Не стабильно работает задняя передача.
Иногда не включается с первого раза, со слов представителя сервиса - конструктивная особенность.

через вторую включайте, старая тема жигулей. вполне живучая коробка, даже если насиловать, сток мотор вывозит
На 1.8 стоит JR5 это реношная коробка, у меня на Ларгусе также.
1
1
Ответить
6508356
Новосибирск
Den125
Масложора нет, когда уровень не падает от замены до замены масла. Менять масло через 15 тыс. км. на мой взгляд большая глупость и ведет к преждевременному износу двигателя, как и не подливать масло до верхней метки щупа.
На предыдущем авто менял каждые 15 000 км. Продавал с пробегом 272 000 км. Двигатель в идеале (за всё время ни цепь не менялась, ни клапана не регулировались. Компрессия по цилиндрам 4,1 - 4,2) износа преждевременного не произошло.
2
3
Ответить
6508356
На предыдущем авто менял каждые 15 000 км. Продавал с пробегом 272 000 км. Двигатель в идеале (за всё время ни цепь не менялась, ни клапана не регулировались. Компрессия по цилиндрам 4,1 - 4,2) износа преждевременного не произошло.
Это детский пробег,почти что новая, вот если бы миллион прошла тогда можно было твое мнение послушать!Придурки инженеры,зачем другие движки изобретают и вообще делают новые машины?А зачем продал с идеальным двигателем?!!!!
 
4
Ответить
6508356
Новосибирск
Дмитрий Попов
Это детский пробег,почти что новая, вот если бы миллион прошла тогда можно было твое мнение послушать!Придурки инженеры,зачем другие движки изобретают и вообще делают новые машины?А зачем продал с идеальным двигателем?!!!!
А у тебя при ТО каждые 10000 какая отходила миллион что бы твоё мнение слушать??? Или ты проходя мимо авторитетное мнение прогнал.
2
 
Ответить
6508356
А у тебя при ТО каждые 10000 какая отходила миллион что бы твоё мнение слушать??? Или ты проходя мимо авторитетное мнение прогнал.
Ответ прост,у нас большинство машин с такими пробегами, кроме русских и у них у всех идеальные двигатели...и люди бьются в очередях за машинами с большими пробегами и идеальными двигателями!!!!!!!
1
2
Ответить
6508356
Новосибирск
Дмитрий Попов
Ответ прост,у нас большинство машин с такими пробегами, кроме русских и у них у всех идеальные двигатели...и люди бьются в очередях за машинами с большими пробегами и идеальными двигателями!!!!!!!
И где такая очередь? Ты последний там бьёшься ЭКСПЕРТ??? Это не ответ, а лишь бы чем - нибудь себя занять от нефиг делать. Живу в Питере - очередей не наблюдаю, почему - то.
3
 
Ответить
Pop62
Нормальный человек прочтет руководство по эксплуатации!Для большинства современных и дорогих автомобилей ресурс данного привода ГРМ не превышает 180-200т.км,поэтому адекватные меняют сей механизм согласно рук-ву!Что такое преждевременный износ?Ты естественно понятия не имеешь,надо чуть чуть сопромат знать....,а путаете прохождения ТО(10 или 15)....интересно, а диван наверное как новенький..
2
 
Ответить
7145097
Классные машины Лада делает!
Лучше всяких иномарок!
4
1
Ответить
TurboDiesell
Если универсал повышеной проходимости еще неплохо смотрится (может потому, что немного похож на жып), то седан с высоким клиренсом - вообще урод. Какая тут эстетика?
Да и вообще - зачем нужен седан? Есть хетчбек - если багажник не нужен, универсал - если нужен и паркэтник - если клиренс нужен.
А седан реально внешне по размеру как универсал, места на дороге занимает соответственно, а полезного пространства меньше.
Ну а красота - такое. Веста, она не красива априори - какая тут эстетика?
Вот у БМВ красивые купэ, у АУДИ - универсалы.
3
9
Ответить
 
Казань
Сообщений: 7699
TurboDiesell
Если универсал повышеной проходимости еще неплохо смотрится (может потому, что немного похож на жып), то седан с высоким клиренсом - вообще урод. Какая тут эстетика? Да и вообще - зачем нужен седан? Есть...
Веста Кросс седан - очень красивая машина. У седана тоже есть багажник. Если не нужно возить стиралки, то можно сэкономить и взять седан. Универсалы Ауди мне, кстати, внешне НЕ нравятся.
Renault Arkana 2019 г.в., 1.6 (114 л.с.), CVT
6
1
Ответить
 
Ижевск
Сообщений: 207
TurboDiesell
Если универсал повышеной проходимости еще неплохо смотрится (может потому, что немного похож на жып), то седан с высоким клиренсом - вообще урод. Какая тут эстетика? Да и вообще - зачем нужен седан? Есть...
А если багажник нужен, а "Сарай" не хочется? :)
Ну а внешний вид это дело вкуса, фломастеры в общем.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 36273
6508356
На предыдущем авто менял каждые 15 000 км. Продавал с пробегом 272 000 км. Двигатель в идеале (за всё время ни цепь не менялась, ни клапана не регулировались. Компрессия по цилиндрам 4,1 - 4,2) износа преждевременного не произошло.
ХЕ ХЕ
компрессия 4,1 - 4,2 ....она хоть заводится?
8
 
Ответить
6508356
Новосибирск
fareast
ХЕ ХЕ
компрессия 4,1 - 4,2 ....она хоть заводится?
ПАРДОНТЕ! 14,1-14,2
 
1
Ответить
4434261
Slava_Kazan
С мотором 1,8 (122 л.с.) идет французская МКПП от Рено, она не должна "выть".
Та же самая коробка и на Ларгусе воет.
 
 
Ответить
Всем доброго времени суток. У меня кросс седан 2019 года. Пробег 35 тыс. тоже дергалась на второй , снял защитную крышку в глаза бросилась топливная трубка . Взял за нее рукой и оболдел , она шатается и крепежи не держат вообще . Воздух естественно подсасывает , как результат дергания на 2 передаче . За слова отвечу , снял наложил герметик поставил обратно , подождал пока высохнет ( не знаю на сколько хватит ) езжу уже почти две тыс. хоть бы хер . Не дергается , двигатель работает мягче и динамика не 100 лошадей увеличилась но для того чтоб почувствовать хватает . Машина едит бодрей и без дерганей .
4
 
Ответить
Danil_87
Самара
Для путешествий ты зря выбрал такой кузов. я вот пожалел уже что не взял СВ. у меня тоже кросс седан. Велик даже на 21 раме и 29 колёсах проблемно вытащить и положить а уж про крупногабарит и забудь. Но в целом смотрится красиво в этом исполнении
1
 
Ответить
Семён
Томск
что сейчас по масложеру?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о LADA Vesta Cross.
Посмотреть всё о LADA Vesta Cross

Подробные отзывы автовладельцев LADA Vesta Cross с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром