Отзыв автовладельца Лада Веста Кросс 2018

Лада Vesta Cross 2018 — отзыв владельца

, Ижевск
11211
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
192
голоса
4.9
5 — 174 пятёрки!
Год выпуска: 2018
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1800 куб.см, 122 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.3 л/100км
Расход топлива по городу: 10.3 л/100км
Год приобретения: 2018
Пробег: 4 700 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 6
Ходовые качества: 9
Откатал 2 месяца и 4700км, накопил впечатлений, и решился на написание своего отзыва)

Про выбор:
Машина покупалась в бОльшей части для туризма по России - т.е. движение по трассе которая постепенно (ближе к концу пути) перетекает в "направление". Передвижение в городе тоже имеет место, но является скорее побочным эффектом.

Отсюда и выросло главное требование:
- комфорт для водителя и пассажиров в длительных поездках.

И некоторые второстепенные:
- вместительный багажник;
- наличие ESP, ABS, круиз-контроля;
- хоть сколько-нибудь повышенная проходимость;
- возможность ремонта "на коленке" или в ближайшем гараже у дяди Васи.

Ну и бюджет был +- миллион. Прикинув все за и против и была куплена новая Веста Кросс, 1.8 5МТ, в цвете "Марс", комплектации Luxe. Именно седан, а не SW. Исключительно по эстетическим предпочтениям. Никогда не нравились универсалы.

Я, как и большинство авторов отзывов, буду субъективен, и опишу то, что устраивает/не устраивает лично меня. Не является истиной в последней инстанции, а лишь описывает мои ощущения и наблюдения.

О недостатках:

- Слабый двигатель.
Его вообще-то полностью хватает в городе, да и на трассе чувствуешь себя уверенно... но только если едешь один или, максимум, с несколькими пассажирами. Когда набивается 5 человек, а багажник забит на 100%, машина вообще не едет. Обгоны возможны только когда до самого горизонта никого, или под горку. Хотелось бы иметь бОльший запас мощности. Представитель сервиса мне сказал что где-то после 6тыс. двигатель раскроется, т.к. (насколько я его понял) в компьютер заложены ограничения для нормальной обкатки. Посмотрим что будет конечно, но сомневаюсь что ситуация поменяется радикально.

- Не комфортная 2-я передача.
Не знаю что с ней не так, но она какая-то не постоянная, бывает много рывков, бывает что абсолютно ровно. От чего зависит - не понятно. По ощущениям, после нескольких километров движения вероятность рывков становиться меньше. Но однозначной зависимости я так и не нашел.
Ну и воет коробка на 2-й. В общем, не комфортно. На остальных передачах воя коробки нет, либо его не слышно.

- Не стабильно работает задняя передача.
Иногда не включается с первого раза, со слов представителя сервиса - конструктивная особенность.

И разные мелочи:
- Очень неудобно заливается омывайка.
- Застегивать ремни на передних сиденьях сложно, сам-то уже привык, но каждый новый пассажир мучается.  
- Не понятно работает bluetooth в штатной магнитоле. Бывает что цепляется сам еще как только к машине подходишь, а бывает что приходиться секунд 30 его подключать когда уже в машине сидишь. Найти какую-то зависимость в этом пока не удалось.
- Периодически что-то где-то скрипит, бухтит, щелкает. И ладно бы в одном месте, но нет, каждая третья поездка радует пропажей старых звуков и пугает появлением новых.
- Помощь при трогании в горку. Кто бы мог подумать что это минус? Минус в ее не очевидной работе. Никогда не знаешь когда она сработает, а когда нет. При движении в городе со временем запоминаешь те светофоры на которых подъем достаточен для ее включения, и трогаешься нормально, но в незнакомой местности каждый раз гадаешь - считает ли она уклон достаточным и будет держать, или будешь откатываться если сам не придержишь.
- Маленькие подстаканники. Не хватает им глубины, и хотя не было еще ситуаций когда оттуда что-то вываливалось, но я не чувствую себя уверенно когда там стоит полный стаканчик с горячим кофе.
- Неудобное расположение кнопки аварийки. В теории, конечно, это должна быть не самая часто используемая кнопка, но все же знают что аварийкой пользуются не только для обозначения аварии.
- Штатные дворники не очень качества - чистят плохо, скрипят.
- Двери практически не держаться, такое ощущение что ограничителей никаких нет. Опять же, я то привык, а вот пассажиры... Уже был случай когда подруга привыкшая к своему А класс (а там двери будто из чугуна) чуть не стукнула соседнюю машину на парковке.

О плюсах:

- Очень комфортная посадка.
Регулируется руль, регулируется сиденье, есть боковая поддержка, есть подпор для поясницы. За 10-12 часов езды ничуть не устаю. Ничего не болит, ничего не затекает. Также и пассажиры. Вдвоем сзади едешь как король. Втроем уже не так, но вполне сносно, даже 10-12 часов.

- Подвеска.
Она комфортная, энергоемкая, и пока что, тфу-тфу, ничего не гремит и не стучит. Не боюсь никаких ухабов, ям, хоть по лунному ландшафту, ей все пофиг, ни одного пробоя.

- Приятная коробка.
Если исключить 2-ю и заднюю передачу, все остальное работает очень четко и комфортно. Передачи включаются четко, посторонних шумов нет (или их не слышно), рычаг переключения тактильно приятен, хорошо ложиться в руку, не нужно за ним тянуться. С с 1-й на 2-ю и с 3-й на 4-ю переключаю легким движением указательного пальца, в общем, комфортно.

- Экстерьер и интерьер.
Машина красивая, особенно в этом цвете, который хорошо гармонирует с оранжевыми же вставками в салоне. В общем, дизайнеры постарались. Все кнопки и "вертушки" тактильно приятны, работают понятно. Руль сам по себе удобный, кнопки на нем тоже. Приборная панель в любую погоду видна, а ночью еще и красиво подсвечивается оранжевым (опять же, в цвет кузова и салона).

- Электроника.
Если исключить написанную выше проблему с помощью при трогании в горку, то все остальное работает отлично, ESP и ABS уже не однократно выручали. Очень радуюсь их наличию и теперь не представляю как можно ездить без них зимой. Летом не так критично конечно. Ну и вообще ее "напичканность" очень радует. Климат-контроль, круиз-контроль, обогрев стекол, датчик дождя, датчик света. В общем, приятные мелочи.

- Управление.
Очень понятно и предсказуемо рулится. В любые повороты входишь легко, всегда точно зная и чувствуя машину. Газ, тормоз и сцепления удобные, предсказуемые, информативные. По трассе ехать одно удовольствие, включил круиз, и можно руль отпускать - никакие подруливания не нужны. Если кратко, то, управление приносит удовольствие (во всяком случае по сравнению с Грантой и Hyundai Accent)

- Не совсем про машину, но внезапно очень радует ОД, особенно после прочтения историй из других отзывов о взаимоотношениях с ОД. Возможно дело в том, что у нас в городе три разных ОД, и между ними, очевидно, создается конкуренция. Мне, к счастью, не приходилось пользоваться гарантией, но друг (у него тоже Веста, но обычный седан 1.6) без проблем (т.е. быстро и без срачей) производили гарантийные работы.
У меня же был такой случай: на трассе попал камень в боковое стекло (фото приложено), дело было под Уфой по дороге в Челябинскую область. 7 вечера, пятница, обзвонив всех официалов и не официалов нигде не нашли стекла, все говорили: "нуу мы уже скоро закрываемся, приезжайте в понедельник". Пришлось ехать с пленкой, то еще "удовольствие" я вам доложу! В Челябинской области тоже ничего ни у кого. Добрался в свой город - сервис работает до 22:00 без выходных, стекло в наличии, за час и 1950 рублей, машину помыли, стекло поменяли, все вежливо, быстро и не дорого. Пока что только позитивные эмоции от общения с ОД. Время, конечно, покажет... Но пока все было хорошо.

Подводя итог, хочется сказать следующее:

У машины есть много минусов, много чего можно (и нужно!) улучшить, но в целом, по совокупности факторов, я доволен: она справляется с возложенными на нее задачами, а управление приносит удовольствие.
Если рассматривать ее как исключительно "городскую" машину, то думаю что за эти же деньги предпочтительней будут другие варианты: с автоматом, низким расходом.

PS Масложора, пока что, замечено не было. На 2200 менял масло, уровень масла не менялся ни с 0 до 2200, ни с 2200 до 4700.
PPS Расход указал средний по БК, не сбрасывал его еще. Там намешана и трасса и город, и обкатка, и зима с прогревами. По чекам и километрам не считал.

Планирую дополнять отзыв каждое ТО, дабы зафиксировать список неисправностей и суммы на обслуживание.
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прав был человек из сервиса: где-то после 6 тыс. поехала лучше, теперь с полной загрузкой стало вполне бодро. Кроме того, субъективно, уменьшился шум двигателя. Но возможно дело в том, что чисто интуитивно я даю меньше газа т.к. едет действительно лучше, и в среднем обороты ниже, и поэтому шума меньше. А может и просто притерлось все, поэтому правда стало тише.

Также удалось установить причину скрипов: после сильной тряски штатная музыка буквально на миллиметр выходит из своего "гнезда" и начинает скрипеть, достаточно нажать пальцем на панель, и скрип пропадает....

, пробег 7 150 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Dmitriy152rus
Всё понятно и легко читается, держите пятёрку :)
К недостаткам бы ещё отнёс практически отсутствие ограничителей в дверях, или уже исправили проблему?
42
2
Ответить
Артем
Красноярск
Поздравляю с приобретением. Приятный цвет у машины.
18
6
Ответить
agip
Томск
У меня SW, 1.6 первое время очень был недоволен дерганьем на второй и плохой динамикой в целом, сейчас пробег 6500, все значительно лучше, рывки пропали и как то веселей поехала. Мне у официалов при продаже сказали, что до 5000 км будет тупить. Обгоны на трассе с полной загрузкой идут легко, только надо при обгоне втыкать третью скорость и крутить почти до отсечки, другого здесь пути нет, иначе все очень вяло. Что касается шума коробки, то однозначно рекомендую сделать замену масла на хорошую синтетику, задняя точно будет включаться идеально и станет чуть меньше шуметь. Про дворники это вообще не минус, расходный материал.
31
4
Ответить
    
Сообщений: 38
Автор, не знаю как на 1.8, а на sw1.6 обгон на трассе с полным салоном на третьей при педали в пол и нет проблем. На второй дерагется если обороты двигателя сравняются с оборотами холостого хода (на 1.6). Отзыв информативен. 5.
27
3
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8120
Автор дополняйте!
Поздравляю с покупкой!
сколько такая обошлась цена в итоге?
10
4
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1909
Детские болячки за символическую цену автомобиля. Заднюю передачу не так часто включаешь. 2ю можно просто проскакивать. Т.е раскручиваешь на 1й движок до 6000, а потом сразу 3я. Ну или просто делаешь громче Рамшайна.
Интересный дизайн. Без боковой штамповкина дверях и крыльях и Х образной решетки рвлиатора имхо в 21 веке ездить просто неприлично
Ну и самое главное упомянутая цена. За такие деньги не купишь даже глушитель от Соляриса или того же пола.
Только 6 баллов!
24
59
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 8120
- Не стабильно работает задняя передача.
Иногда не включается с первого раза, со слов представителя сервиса - конструктивная особенность.

через вторую включайте, старая тема жигулей. вполне живучая коробка, даже если насиловать, сток мотор вывозит
12
7
Ответить
Со временем КПП должна разработаться.Или залить новое масло,если не разработается.
6
3
Ответить
Totktonada
Москва
Поставил 5. Хороший отзыв. Все по делу. Написано толково, читать приятно. Лично мне больше нравится кросс в кузове универсал, но хозяин-барин.
20
3
Ответить
  
Сообщений: 450
А коробка там не реношная? Если реношная - то нормально, что зкдняя не всегда втыкается. На сандере так и было, не часто, но 1 из 8-10 раз не втыкается. На старом логане у отца тоже так было. И на альмере тоже
20
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Открыл отзыв, смотрю на требования автора к автомобилю (комфорт, туризм, возможность сьезда с дороги, бюджет милион) и не понимаю каким боком здесь весточка СЕДАН с нашлепками из черного пластика..
сочувствующий
47
35
Ответить
Gleb1245780
Краснодар
Ну наконец-то. Хоть кому-то с 1.8 и коробкой почти повезло.
7
4
Ответить
14347728
С каких пор круиз- контроль стал подруливать?
12
8
Ответить
zogar-zag
egorlike
Открыл отзыв, смотрю на требования автора к автомобилю (комфорт, туризм, возможность сьезда с дороги, бюджет милион) и не понимаю каким боком здесь весточка СЕДАН с нашлепками из черного пластика..
Ну для кого-то туризм с комфортом это личная яхта или самолёт, ну на худой конец Бентли Бентайга с личным шофером, а кто-то прекрасно обходится рюкзачком и своими ножками.... всё относительно.
32
2
Ответить
другово то и не будет.ксли бы народ не покатался на япах,то эти чудовища с штампами уродливыми прокатили.а так.
15
29
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 448
Хороший отзыв. На мой взгляд, только универсал для путешествий практичней, да и смотрится на таких колесах органичнее. По поводу специальной программы для обкатки, как и по поводу того, что тупняк коробки это контруктивная особенность- большие сомнения. Коробас на новой машине должен всегда втыкаться плавно. Попробуй синтетику в коробку залить, мне это когда то на Волге помогло)
Мой отзыв: ГАЗ 3102 Волга 2007
12
3
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
Smidsy
- Не стабильно работает задняя передача.
Иногда не включается с первого раза, со слов представителя сервиса - конструктивная особенность.

через вторую включайте, старая тема жигулей. вполне живучая коробка, даже если насиловать, сток мотор вывозит
Купить новую машину за цену иномарки и проскакивать вторую передачу потому что "это же жигули не парься братан"
Каеф :)
сочувствующий
35
17
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19272
egorlike
Открыл отзыв, смотрю на требования автора к автомобилю (комфорт, туризм, возможность сьезда с дороги, бюджет милион) и не понимаю каким боком здесь весточка СЕДАН с нашлепками из черного пластика..
в Канаде уже продают?
Продам уши от мертвого осла.
14
3
Ответить
   
Ерсубайкино
Сообщений: 19272
Удачи на дороге! 5
Продам уши от мертвого осла.
12
2
Ответить
   
Орск
Сообщений: 17
На вкус и цвет все фломастеры разные. Но про седан это зря. Поездив на универсале никогда не куплю седан. Маленький проем оч неудобен.
16
4
Ответить
Diezel323
Волгоград
Пять. Хорошая машинка, приятная.
7
6
Ответить
Николай
автор
Ижевск
14347728
С каких пор круиз- контроль стал подруливать?
Ни с каких, я имел ввиду при движении по прямой дороге, машина держит дорогу, подруливать не нужно )
10
1
Ответить
Николай
автор
Ижевск
Dmitriy152rus
Всё понятно и легко читается, держите пятёрку :)
К недостаткам бы ещё отнёс практически отсутствие ограничителей в дверях, или уже исправили проблему?
Спасибо. Про двери забыл когда писал, проблему не исправили.
12
1
Ответить
Николай
автор
Ижевск
Smidsy
Автор дополняйте!
Поздравляю с покупкой!
сколько такая обошлась цена в итоге?
Спасибо. По цене уже точно не помню, но что-то около 790 +- пару тыс.
9
1
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
ПАЛАСИО
в Канаде уже продают?
К сожалению нет
сочувствующий
6
2
Ответить
 
Канада
Сообщений: 6869
zogar-zag
Ну для кого-то туризм с комфортом это личная яхта или самолёт, ну на худой конец Бентли Бентайга с личным шофером, а кто-то прекрасно обходится рюкзачком и своими ножками.... всё относительно.
Ну да особенно в пятером на дальние расстояния супер комфорт
сочувствующий
7
4
Ответить
    
находка
Сообщений: 1408
Механика устарела уже давно. Но нормальных акпп на весте увы нету :(
10
11
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 359
Вася Иванов-Петров
А коробка там не реношная? Если реношная - то нормально, что зкдняя не всегда втыкается. На сандере так и было, не часто, но 1 из 8-10 раз не втыкается. На старом логане у отца тоже так было. И на альмере тоже
Потому что задняя передача без синхронизатора. Нужно всего лишь отпустить и выжать сцепление. Это на всех машинах с МКПП
11
6
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 359
Rapatun
другово то и не будет.ксли бы народ не покатался на япах,то эти чудовища с штампами уродливыми прокатили.а так.
Чем яп лучше?
19
11
Ответить
    
Барабаново
Сообщений: 50416
За 2000 км и не увидишь масложер..
GERA7 на youtube
3
1
Ответить
Максим
Россошь
Автор, на незнакомых бугорках продавливай педаль тормоза до упора и помощь старта в гору включится.
10
1
Ответить
Александр
Омск
Замена масла в кпп ничем не поможет, автор не тратьте зря деньги. Эту чушь пишут дилетанты-теоретики.
18
1
Ответить
10960371
Dmitriy152rus
Всё понятно и легко читается, держите пятёрку :)
К недостаткам бы ещё отнёс практически отсутствие ограничителей в дверях, или уже исправили проблему?
тем, у кого весты не было, виднее про отсутствие ограничителей в ее дверях
5
2
Ответить
6508356
Насчёт слабого двигателя. Тоже седан, двигатель 1.8, пробег 40000 км. На 1 мая выезд на шашлыки при полной загрузке (салон, багажник, кондиционер). Разницу ощутил только в том, что подвеска мягче становится при полной нагрузке. По двигателю всё нормально, потери мощности не заметил.
4
4
Ответить
6508356
Gleb1245780
Ну наконец-то. Хоть кому-то с 1.8 и коробкой почти повезло.
Мне с 1.8 и МКПП не почти, а полностью повезло. Пробег более 40000 км - и никаких проблем.
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38
10960371
тем, у кого весты не было, виднее про отсутствие ограничителей в ее дверях
Веста есть, а ограничителей нормальных нет. А у Вас Веста есть?
1
 
Ответить
Dmitriy152rus
10960371
тем, у кого весты не было, виднее про отсутствие ограничителей в ее дверях
Естественно, чуть соседнюю машину не ударил, успел дверь поймать :)
4
 
Ответить
10960371
TO BE FIT
Веста есть, а ограничителей нормальных нет. А у Вас Веста есть?
у нас есть 2016 г.в. люкс мультимедия 1,6 мкпп, цвет платина
3
 
Ответить
Николай
автор
Ижевск
6508356
Насчёт слабого двигателя. Тоже седан, двигатель 1.8, пробег 40000 км. На 1 мая выезд на шашлыки при полной загрузке (салон, багажник, кондиционер). Разницу ощутил только в том, что подвеска мягче становится при полной нагрузке. По двигателю всё нормально, потери мощности не заметил.
Нужно будет посмотреть после 6 тысяч, возможно, действительно "раскроется" двигатель, как предсказывает сотрудник ОД.
5
 
Ответить
10960371
Dmitriy152rus
Естественно, чуть соседнюю машину не ударил, успел дверь поймать :)
чуть не считается, вот ударил бы, потом можно про ограничители писать
1
1
Ответить
10960371
6508356
Насчёт слабого двигателя. Тоже седан, двигатель 1.8, пробег 40000 км. На 1 мая выезд на шашлыки при полной загрузке (салон, багажник, кондиционер). Разницу ощутил только в том, что подвеска мягче становится при полной нагрузке. По двигателю всё нормально, потери мощности не заметил.
тут про масложер 1,8 пишут
1
1
Ответить
10960371
Николай
Спасибо. Про двери забыл когда писал, проблему не исправили.
значит это не проблема
2
1
Ответить
Krava
Ростов-на-Дону
Вася Иванов-Петров
А коробка там не реношная? Если реношная - то нормально, что зкдняя не всегда втыкается. На сандере так и было, не часто, но 1 из 8-10 раз не втыкается. На старом логане у отца тоже так было. И на альмере тоже
У меня реношная стоит, с коробкой вообще проблем нет. У автора вазовская стоит, сейчас только их ставят.
7
1
Ответить
6508356
10960371
тут про масложер 1,8 пишут
Масложора нет. При пробеге 10000 после ТО уровень на щупе упал где-то до половины, масло не чёрное, что уже радует. До очередного ТО, через 4500 км, доливать не планирую. Думаю не критичный расход... На сегодня пробег 40260 км.
2
1
Ответить
     
Сообщений: 69
А мне кажется, как раз веста кросс в универсале гораздо лудше и дороже что ли смотрится!
 
3
Ответить
Макс
Владимир
voltnik
А мне кажется, как раз веста кросс в универсале гораздо лудше и дороже что ли смотрится!
Так он и стоит дороже.
 
1
Ответить
xab
Екатеринбург
agip
У меня SW, 1.6 первое время очень был недоволен дерганьем на второй и плохой динамикой в целом, сейчас пробег 6500, все значительно лучше, рывки пропали и как то веселей поехала. Мне у официалов при продаже...
Менял масло, задняя лучше включаться не стала.

Что касается звука, начало доставать подвывание коробки, покатался на служебном Полике - опять перестал слышать.
Все очень относительно:)
1
 
Ответить
agip
Томск
xab
Менял масло, задняя лучше включаться не стала.

Что касается звука, начало доставать подвывание коробки, покатался на служебном Полике - опять перестал слышать.
Все очень относительно:)
Может масло на очень, я залил Shell Spirax S5 ATE 75W90, при том не стал рисковать купил у официального представителя Shell в нашем городе.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1127
IlyaR
Детские болячки за символическую цену автомобиля. Заднюю передачу не так часто включаешь. 2ю можно просто проскакивать. Т.е раскручиваешь на 1й движок до 6000, а потом сразу 3я. Ну или просто делаешь громче...
Задней вообще можно не пользоваться, в крайнем случае толкнуть.
Мой отзыв: Skoda Fabia 2014
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14521
Весту на коленке и в гараже у дяди Васе не починишь. На неё зап части на заказ и не дёшево.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
3
3
Ответить
Fanis116
Казань
Заднюю скорость включить через третью.
 
 
Ответить
aleksey5380
Механика устарела уже давно. Но нормальных акпп на весте увы нету :(
Хах! Это вы сами решили или постановление какое вышло, что механника устарела? 😄
4
 
Ответить
Да у меня и японцах задняя не всегда включалась с первого раза. Через 2ю передачу всегда включал. Коробки точно живые были.
2
 
Ответить
10960371
Yxta
Весту на коленке и в гараже у дяди Васе не починишь. На неё зап части на заказ и не дёшево.
ну тебе перекупу старого хлама, конечно же виднее, что и как у весты. я как владелец весты, езжо на СТО только для проведения плановых ТО. чинить, это про твои перекупские брички, к весте термин чинить, не относится
4
3
Ответить
8680843
Красноярск
Чисто моё мнение и повторюсь, так как многие в этих комментариях пишут тоже самое, для поездок по стране лучше иметь универсал, не буду объяснять почему, все и так знают, ну и сев на универсал, мне седан уже не нужен, что конечно же большой минус, так как универсалов очень мало новых и стоят они очень много, но конечно зарекаться не буду, но весту постараюсь обойти стороной, ну не хочется мне как то на русскую машину садиться, просто не могу себя пересилить, хоть все вестоводы и твердят, что тачка огонь и это вам не жигули уже, да и коробки нет хорошей у нее, а дергать палку или дергаться на роботе не хочется, может хоть вариатор будет у весты хороший, время покажет, а пока будем следить за первопроходцами)
1
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Лада Веста Кросс 2018 в России


Добавить отзыв