Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Land Rover Range Rover 2007

Ленд Ровер Рендж Ровер 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
29917
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
598
голосов
4.9
5 — 577 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 4200 куб.см, 396 л.с.
Расход топлива по трассе: 14.0 л/100км
Расход топлива по городу: 20.0 л/100км
Год приобретения: 2020
Пробег: 240 000 км
Руль: Левый
Решил написать отзыв о своем втором авто: Рейндж Ровер Ш 2007 года выпуска с двигателем 4,2 Суперчарджер.
Автомобиль я взял на  замену своей подготовленной для бездорожья дизельной  Мазда Процид Марви 1996г, на котором откатал более 10 лет, так как необходимость в ней отпала, а толкаться по городу на ней смысла особого нет, и тем более зимой заводить дизельный авто не комильфо, так как стояла Мазда на улице на открытом воздухе.
Почему Рейндж Ровер? Ответ прост: хотелось более свежий и комфортный внедорожник с бюджетом желательно до 800 тыс. рублей. Тем более брат недавно так же сменял свою такую же только бензиновую Мазду Процид на Рейндж Ровер-3 суперчарджер 2008г и был довольный как слон, за полгода владения получая только положительные эмоции.
Сначала мы с ним рассматривали ТЛК-100/LX470 на замену нашим Маздам, но за эти деньги были одни дрова начала двухтысячных годов. Потом случайно почитали отзывы про Рейндж Ровер, который вообще не рассматривали изначально.
Оказалось что машина то не так уж и плоха и после рестайлинга 2006г болячками сильно не страдает. Движки там стали очень надежные миллионники что 4,2 что 4,4л ходовка тоже надежная, хоть и на пневме, кузов и салон вообще выше всяких похвал. Конечно транспортный налог в 30тыс в год и расход в 20л в городе немного напрягал, но тот же ТЛК-100/LX470 жрет не меньше, а транспортный налог с лихвой компенсируется разницей в рыночной цене этих машин. К примеру РР-3 2007-2008г можно взять за 0,7-1,0млн .рублей, а ТЛК-100/LX470 2006 года стоит 1,2-1,6млн.рублей, причем по уровню комфорта эти машины различаются как небо и земля, Лексус против Рейндж Ровера -это как сравнивать мою Мазду с Лексусом LX470.
В один из дней когда подбирали брату машину мы поехали смотреть в салоне LX470 2006г за 1,2млн.руб. Машина была крашена вкруг, хотя по технике вроде была не в плохом состоянии. Если бы Мазду брата забрали в трейд-ин, то наверное мы бы на него сменялись, но Мазду салон брать не хотел, а такой суммы на руках у нас не было. Ради интереса заглянули в соседний салон, торгующей маркой Land Rover. В трейд-ин там стоял Рейндж Ровер Суперчарджер 2009года за 950тысяч, машина была хоть и в бедной комплектации, но прокатившись на ней решили искать такой же в более богатой комплектации с подогревами и вентиляцией сидений обоих рядов и телевизорами для задних пассажиров, так как на ходу после Мазды Рейндж Ровер – просто космос!
Посмотрели пару вариантов на рынке и на третьем остановились, после его диагностики в Дром-ассист. Таким образом брат оказался владельцем красного Рейндж Ровера 2008года  с мотором суперчарджер 4,2 почти в максималке, обошелся он ему в 950тыс.рублей, так как состояние у него было очень хорошее. А через полгода поисков я приобрел себе такой же Рейндж Ровер только 2007г цвета Букингем в самой максимальной комплектации с выдвижными порогами на 22 дисках в комплектации автобиография. Взял я его за 650тысяч плюс еще 45 пришлось отдать за комплект зимней резины на 20 родных дисках и красивые номера). Тем более свою Мазду я продал за 500 тысяч деревянных и еще запчастей, накопившихся за 10 лет с наших машин продал еще почти на 100 тысяч. Таким образом, машину я обновил практически всего за 100тысяч рублей, пересев сразу с бюджетного авто на премиум-класс).
Я понимал что беря за 650тысяч  Рейндж Ровер, в такую машину нужно будет еще вложиться на пару сотен, чтобы довести ее до хорошего состояния и я не ошибся. Через пару недель я просто встал на дороге в городе, машина просто заглохла на ходу и отказалась заводиться. Приехал брат на своем Рейндже и утащили мое авто в сервис на веревке. Оказалось что вышел из строя бензонасос и датчик давления на топливной рампе. Новый насос и фильтр в бак заказал новые, цена неприятно удивила: Бошевский насос 23 тысячи и оригинальный фильтр еще 8 тысяч, датчик пришлось заказывать из Москвы, тоже новый обошелся около 4 тысяч. К тому же пришлось снимать и промывать бак и топливную систему с форсунками Винсом и менять все свечи 8шт на новые оригинал по 1тысяче за штуку. Таким образом, ремонт обошелся в кругленькую сумму с работой и запчастями около 70 тысяч рублей.
Из дополнительных вложений еще пришлось покупать новый радиатор кондиционера, так как после заправки фреоном через день кондиционер снова дул теплым воздухом (дубликат стоит 11 тысяч плюс работа по замене 4 тысячи). Починили так же парктроники, разобрались с электрикой, сломалась камера заднего вида (купил китайскую за 2 тысячи) и снял выдвижные пороги для заварки алюминиевых лопнувших кронштейнов аргоном. Недавно купил комплект колодок Дельфи вкруг за 4 тысячи, менять буду сам.
Таким образом, на машину после покупки потратил еще чуть больше сотни тысяч рублей. Из крупных вложений осталось покрасить задние арки, которые начали ржаветь, и облупившийся задний бампер, но пока оставил это на потом, так как озвучили цену вопроса 50тысяч за ремонт, а необходимости острой в этом нет.
Теперь о самой машине. После Мазды конечно Рейндж Ровер - супер. Успел протестировать ее на бездорожье, в лесу, на трассе, даже сьездил на ней в отпуск из Новосибирска на Южный и Северный берег Телецкого озера, намотав за поездку 2500км.
Расход 95 бензина по трассе при скорости 110-120км/ч составляет 13-14л/100км. Если ехать по оживленной трассе с постоянными обгонами и торможениями, то расход вырастает до 16-17л/100км. Разгоняется автомобиль мгновенно с любой скорости, обгоны фур вообще никакого труда не доставляют. С нуля до сотни авто выстреливает за 6-7секунд и конкурентов у него не так много, 396л.с. и 450Н*м - это весомый аргумент. На трассе при резких обгонах иногда разгонялся до 160-180км/ч, думаю ему и 200км/час не предел, скорость вообще не чувствуется и набирается за несколько секунд, по трассе идет как влитой, очень плавно и рулится как легковой автомобиль, дорогу держит на любой скорости идеально.
По грунтовке пневматическая подвеска позволяет ехать тоже достаточно комфортно, я ехал на скорости около 80-90км/ч при этом обороты двигателя не превышают 1500об/мин. Конечно при езде по камням с такой скоростью я поплатился тем, что поставил небольшую грыжу на переднее колесо, но меня на всем пути что по трассе что по грунтовке ни одна машина не обгоняла. Вождение на данном автомобиле доставляет одно удовольствие, за рулем не устаешь вообще.
По приезду пришлось заменить передний левый баллон подвески, так как он начал спускать еще сильнее и машина падала на бок через несколько минут после остановки двигателя. Баллон был уже уставший, так как после покупки он тоже спускал, но не так быстро, за ночь, а в поездке я его просто добил) Поставил оригинальный баллон за 18 тысяч плюс работа по замене еще обошлась в несколько тысяч рублей. Теперь подвеска не спускает и не гоняет дополнительно компрессор для подкачки системы.
Несколько раз пришлось сьездить в лес по лесовозным дорогам, где я катался на своей Мазде. Рейндж Ровер и здесь показал себя достойно. Колеи не доставляют ему особых хлопот, так как в верхнем положении подвески клиренс достигает 280мм, этого хватает чтобы без проблем двигаться по колеям где паркетники просто садятся на брюхо. К тому же у РР есть блокировка межосевого и заднего дифференциалов, которая очень помогает на бездорожье. Я даже умудрился подняться  на нем в глиняную гору, когда активировал их выбрав нужную программу на селекторе Terrain Response, думаю стандартная Мазда там бы не поднялась. Обратно с горы я сьезжал активировав систему помощи при спуске, на пониженной передаче с этой системой даже на педаль тормоза давить практически не пришлось. Машина все сама делает и думает за водителя, даже скучно).
У этой машины из минусов – высокий налог, расход в городе около 20л/100км и дорогое обслуживание, которое в некоторых случаях самому делать очень проблематично ввиду отсутствия необходимых навыков, инструментов и компьютера, и очень дорогие оригинальные запчасти. В остальном только одни плюсы.
К налогам и расходу я был морально готов, покупая машину. Налог 30тысяч рублей  я могу себе позволить заплатив раз в год, а расход у меня на Мазде в городе был около 16-17л солярки, так что по деньгам он сопоставим с 20л бензина.  Так как я стараюсь обслуживать и ремонтировать автомобиль сам (Мазду я полностью сам делал), то для меня это не так критично, многое я могу сделать сам, просто иногда лень или погода не позволяет, так как своего гаража нет, и мне проще авто отдать на СТО и заплатить за ремонт.
Запчасти дубликаты кстати не такие и дорогие, так как можно покупать качественные дубли по ценам иногда в 5 и больше раз дешевле оригинала, к примеру тормозные колодки Дельфи в круг мне обошлись в 3800, а оригинал стоил бы больше 15 тысяч.
Еще хочу отметить, что на некоторых недобросовестных СТО могут разводить на деньги, так как в основном такие машины могут себе позволить только богатые люди. Когда мы загнали машину брата после покупки на диагностику, то ему там написали рекомендаций по подвеске на сумму 50 тысяч рублей с работой, причем детали были не оригинал. Мы тогда купили сами по дефектной ведомости запчасти на 15 тысяч и за выходные на даче заменили все детали сами, только пришлось покупать гаечные ключи и головки на 15, 18, 21, так как у нас таких ключей не было. У меня даже гайки на колесах имеют размер на 23мм, дюймовая английская система дает о себе знать. Кроме того, много винтов имеют головки под внутренние звездочки и шестигранники и надо к этому быть готовыми.
К нашему возмущению, рычаги и тяги, которые мы снимали с машины брата, были в хорошем состоянии, без люфтов, т.е. их можно было еще не менять и мы только зря покупали запчасти и заменили их на новые! Снятые запчасти мы положили в запас, а вот если бы отдали машину на СТО, то могли бы отдать 50 тысяч просто за ненужную работу и выбросить деньги на ветер!
Подводя резюме, могу сказать, что машина эта вполне достойная и заслуживает внимания и уважения. Она ничуть не хуже того же LX470 или Патруля, но покупать на последние деньги ее не стоит. Будьте готовы что после покупки нужно будет в нее вложиться на пару сотен, чтобы привести в нормальное состояние, и после этого нужно ее периодически обслуживать и следить за ней. Многие покупают такой автомобиль, катаются до последнего, ничего в него не вкладывая, и потом ругаются что автомобиль ненадежный. Но с любой машиной так будет, если за ней не следить. Просто Рейндж Ровер отомстит вам потом большой ценой обслуги и запчастей, которая не каждому по карману, чтобы привести его в хорошее состояние после того как его запустили. Но если вы будете за ним следить и вовремя ухаживать, то он вас будет только радовать и приносить вам удовольствие от вождения. В идеале нужно брать машину из-под первого или второго хозяина, которые могут позволить себе их купить, содержать и обслуживать. А если у машины было много хозяев и менялись они чуть ли не каждый год, то ничего хорошего от такой машины ждать не приходится, ибо сумма вложений в нее может стать сопоставима с ценой ее покупки. Мы взяли свои машины из под вторых хозяев, моя машина была в одних руках более 10 лет и до этого каталась 3 года в Москве после покупки, так что она не сильно убитая была, а у брата машина еще в лучшем состоянии попалась, так же была у двух хозяев перед его покупкой, но она и стоила дороже на треть.
О своем выборе я не жалею, если бы опять предстоял выбор, снова бы купил Рейндж Ровер, только поновее. Пожалел немного что побоялся и не приобрел весной в Москве рестайлинговый РР-3 с двигателем 5,0л на 510л.с. 2009г с электронной панелью и пробегом чуть больше 100тыс.км который предлагали мне за 850тысяч. Был карантин, поездки были ограничены, а брать без осмотра машину вслепую не хотелось, и еще больше напрягала вероятность попасть на замену цепи грм, которая обошлась бы еще в 150тысяч минимум, так как на первых машинах с 5л двигателями был заводской конструктивный просчет и усиленную цепь на двигатели стали ставить только с 2012г.
По мере эксплуатации буду добавлять отзыв. Пока машина радует, после того как купил и отремонтировал автомобиль, накатал уже в общей сложности за полгода больше 5000км и никаких проблем больше не испытывал с ним, так что все шутки про Владельцев Ленд Роверов - это не про него.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

С момента покупки наездил почти 10000км, подошло время замены масла.

Перед покупкой автомобиля при осмотре на СТО предыдущий владелец делал замену масла, не помню что ему заливали, но почти за 10 тыс.км уровень масла по щупу с максимума ушел на минимум, поэтому решил залить рекомендованный производителем Castrol 5w30. Заказал 8 литров масла с оригинальным масляным фильтром, так же попутно заказал воздушный фильтр БОШ и салонный фильтр Делфи. По деньгам за все вышло чуть больше 7 тысяч рублей. Менять буду сам....

   

Накатал еще несколько тысяч километров.

Заметил что при запуске в мороз двигатель сильно дымит белым дымом на холодную. Покурив форумы выяснил, что причиной может быть клапан рециркуляции отработавших газов. Клапан на Экзисте не оригинал стоит от 2600 рублей, оригинал 4500. Заказал оригинал, заменил сам. Меняется клапан легко, достаточно снять верхнюю декоративную крышку с двигателя и открутить 2 шурупа, которыми крепится клапан к двигателю. После замены клапана проблема ушла.

Еще выскочила ошибка двигателя после морозов....

, пробег 244 000 км   

Забрал автомобиль с покраски как раз перед наступлением весны. Обошлось все удовольствие в 40тысяч, так как пришлось красить не только задние арки, но и крылья целиком и заднюю часть порогов под пластиковой накладкой с обоих сторон. Так же сделал полировку кузова вкруг, автомобиль после этого стал как новый и следов покраски невооруженным взглядом стало невидно. Сделали все очень хорошо, я остался доволен.

По эксплуатации особых сюрпризов пока не было. Заменил на контрактную перегородку моторного отсека возле аккумулятора, которую сломал зимой, когда снимал аккумулятор на зарядку....

, пробег 246 000 км   

В начале апреля скатались на недельку отдохнуть на северный берег Телецкого озера в Артыбаш, это ровно 600км от Новосибирска и столько же обратно. Дорога хорошая, машина вообще никаких проблем в дороге не доставила. Средний расход по трассе от Новосибирска до Артыбаша показал 12,8л/100км, скорость старались держать 110км/ч, где-то замедляясь перед камерами и знаками, а где-то увеличивая ее при обгонах. На обратном пути расход показал около 14л/100км 95-го бензина, но обратно мы ехали немного быстрее, выехали в 9утра и к 17ч мы были уже дома в Новосибирске, преодолев 600км за 8ч с одной остановкой для дозаправки топливом и на перекус....

, пробег 250 000 км   

Наступила майская жара, пора делать кондиционер) Загнал машину на СТО на замену трубок на задний контур. Трубки купил заблаговременно еще зимой. Делали машину целый день, пришлось опускать АКПП на подъемнике, чтобы подлезть к трубкам. Вся процедура с опрессовкой системы для нахождения утечек, заменой трубок, проверки системы на герметичность и заправкой системы фреоном обошлась в 19тыс с копейками, зато теперь езжу с кондиционером.

Попутно сделали диагностику ходовой части, в которую с момента покупки я не лазил....

, пробег 250 000 км   

Решили скататься в отпуске с братом на Алтай на моем Рендж Ровере, да не куда-нибудь, а подняться в альплагерь Актру!

Для этой цели я снял выдвижные пороги с автомобиля и установил сплошную 3мм стальную защиту от переднего бампера до топливных баков.

Теперь клиренс в верхнем положении подвески OFFROAD без порогов стал до низшей точки защиты 270мм, а до переднего бампера почти 350мм на резине 285х45хR22.

Конечно низко-профильная шоссейная резина совсем не подходила для данной поездки по каменистой дороге, но другой резины не было, тем более на одном колесе была небольшая грыжа, которую я посадил в прошлом году в поездке на Южный Берег Телецкого озера, но на ходовые качества грыжа не влияла, а резину я все равно планировал менять на новую, поэтому колеса было не так жалко....

, пробег 250 000 км   

Съездил на диагностику подвески после покатушек на Алтай. Приговорили задние рычаги, задние стойки стабилизатора, сайлентблоки передних косых рычагов и левую рулевую тягу, еще сказали задние амортизаторы потеют.

С момента покупки я в подвеску на этом авто не лазил, заказал все в Экзисте кроме амортизаторов, в дополнение к сайлентблокам передних рычагов еще шаровые передние заказал. Все детали от BritPart и Delfi, оригинал все-таки кусается по цене.

Задние яйца и рычаги заменил сам, пришлось помучаться с резьбами, видимо их ни разу до меня еще не меняли....

, пробег 250 000 км   

Отдал машину на СТО на замену шаровых и сайлентблоков в передних косых рычагах, так же заменили левую рулевую тягу и сделали сход-развал на стенде. Задние развальные болты закисли, пришлось один болт срезать и заменить, остальные отмачивали WD-40 и грели чтобы их расшевелить. За всю работу отдал почти 9тыс.рублей, болт развальный еще 1тыс.рублей. За то теперь подвеска вся в норме и машина четко едет прямо, когда руль отпускаешь, никуда ее не тянет на ровной дороге.

Осталось заменить масла. На СТО за замену масла в двигателе запросили 12тыс (работа, фильтр+масло), а АКПП около 20тыс....

, пробег 250 000 км   

Наступила зима и пришло время менять старый аккумулятор, так как заряд в морозы он перестал держать и после трёхдневного простоя он просто разрядился в ноль.

На замену своей обычной Varta решил купить гелевую Varta silver dynamic. Так как езжу я не каждый день, машина стоит под окнами по несколько дней, то решил взять гелевый, так как он не так сильно разряжается на морозе.

Нужно было покупать аккумулятор на 95ah, но я зачем то купил 105 ah с пусковым током 950А. Естественно, 105 аккумулятор оказался длиннее на 40мм, его габариты в длину составили 393мм, а у моего старого и 95 AGM габариты одинаковые в длину 353мм, пусковой ток у них 850А....

, пробег 252 000 км   

Наконец-то в один прекрасный день на стоянке у дома мой рендж ровер не завелся!

Просто не стал поворачиваться ключ в замке зажигания! Видимо автомобиль включил режим блокировки от угона.

Как так получилось, не знаю. Накануне все работало и ничего не предвещало беды, как обычно поставил автомобиль на парковку и закрыл ключем-брелком с кнопки.

Несколько дней автомобиль стоял под окнами, а когда мне приспичило срочно поехать на нем по делам, дверь с кнопки открылась, а ключ в замке не стал проворачиваться и не щелкнул иммобилайзер при установке ключа в замок зажигания....

, пробег 260 000 км   

При езде по неровностям появился небольшой стук в передней подвеске. Решил съездить на диагностику на вибростенд, заодно выявить что изменилось в подвеске за прошедший год.

Диагностику делал в Реакторе на Станционной. Провели диагностику быстро и качественно, отдал за нее 1200рублей.

Приговор:

- люфт шаровых и износ сайлентбоков передних поперечных рычагов

- небольшой стук в рулевой рейке, необходима регулировка и смазка

- люфт верхних шароблоков задних ступиц

- износ передних и задних тормозных дисков и колодок, остаток 20-30%

- подтекание задних амортизаторов

Про все это я знал, кроме передних поперечных рычагов и рейки....

, пробег 260 000 км   

Результаты диагностики смотрите на фотографиях.

Ход подвески РР конечно впечатляет, на фотографии у меня стоят колеса 285х45хR22, что соответствует 32 дюймам.

Видел видео, где на РР с лифтом подвески ставят колеса на 34 дюйма размерности 275х65хR20, без лифта конечно такие не встанут, так как в стандартном положении мои колеса на 32 дюйма уже впритык, а в нижнем начинают цеплять за подкрылки колесных арок при езде по неровностям.

Хотя конечно в верхнем положении подвески РР уже похож на настоящий внедорожник с большим дорожным просветом)

, пробег 260 000 км   

По результатам диагностики подвески купил запчасти. Сайлентблоки задних кулаков приобрел на Existe новые полиуретановые, чтобы поставить их и забыть на несколько лет, ценник 4тыс за 4 штуки. Поставлю позже, так как с ними возни много, и может сам менять их не буду, отдам на СТО их перепрессовать при случае. А вот передние поперечные рычаги меня достали, вернее стук от шаровых при езде по неровностям. На Existe ценник на дубликаты от 4 тыс за штуку и ждать нужно несколько дней. Промониторил запчасти на Дроме и купил контрактные рычаги пару за 3тысячи вместе с датчиками положения в нормальном состоянии - цена вообще подарок....

, пробег 260 000 км   

Продолжаю эксплуатировать свой автомобиль. Летом съездил на нем на Алтай с семьей в отпуск. Проблем с автомобилем никаких не было, тем более перед поездкой я полностью обслужил его, поменял везде масло и все фильтры. Но случилась неприятность - съехал разворачиваясь по неосторожности с дороги задним ходом, а так как уклон был достаточно сильный, то машину развернуло и стащило вниз, попутно снес забор и ограждение из колючей проволоки, стоявшее вдоль дороги. Отделался конечно легким испугом, да исцарапанным почти вкруг от колючки лакокрасочным покрытием, еще бампер передний отщелкнулся, так как зацепился за что-то....

, пробег 262 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 455
Эх, всегда засматриваюсь на улицах на этот кузов, квадратный такой брутальный он)) налог конечно останавливает от покупки. Автор, а осаго сколько на него у тебя выходит?
21
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
ОСАГО на РейнджРовер в Новосибирске обошлось около 7 тысяч на год. Правда у меня стаж более 20лет и без аварийная езда)
17
1
Ответить
лифалекс
Красноярск
Отзыв класс!как будто детектив с красивым хеппиэндом читаешь.всегда уважал авантюристов,это реально, крутые чуваки! Кстати ,расход у вас хороший,есть у знакомого РРспорт,расход почти всегда тридцатка.5!9
18
2
Ответить
Shum1988
Саратов
Продолжайте дополнять,думаю будет интересно)))
11
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
лифалекс
Отзыв класс!как будто детектив с красивым хеппиэндом читаешь.всегда уважал авантюристов,это реально, крутые чуваки! Кстати ,расход у вас хороший,есть у знакомого РРспорт,расход почти всегда тридцатка.5!9
Когда выбирал себе РР, смотрел один, комп у него в городе 28л показывал, не стал его брать, к тому же он битый был. У моего расход в городе на 22 катках максимум 22л был, езжу быстро, не пенсионерю, со светофора всегда первый ухожу, машина как ракета, почти 400сил все таки, никогда танка в пол еще не давил) К тому же я бензонасос с фильтром новые поставил, бак и всю систему промыли, форсунки про чистил и свечи новые!
11
10
Ответить
лифалекс
Красноярск
bor83
Когда выбирал себе РР, смотрел один, комп у него в городе 28л показывал, не стал его брать, к тому же он битый был. У моего расход в городе на 22 катках максимум 22л был, езжу быстро, не пенсионерю, со...
Пусть возит и радует.дополняйте отзыв,интересно.
14
2
Ответить
     
москва
Сообщений: 3201
Надо немного понимать в обслуживании Авто, иметь прямые руки, читать профильные форумы, где все болезни и способы их устранения грамотно растолкованы и стоимость владения не превысит обычный Б - класс.
Мой отзыв: Mercedes-Benz M-Class 2009
24
17
Ответить
Отличный автомобиль, требующий положенного обслуживания. Во владении Рендж ровер 4.2 суперчарджер. 2008 год, положительные эмоции от эксплуатации. Желание поменять, но на Рендж ровер поновее)
16
1
Ответить
20321652
Отзыв просто песня, Ренж всегда король, все эти LC200, Патролы, просто повозки для передвижения. Гайки кстати на 22,просто их раздувает коррозия изнутри. Мотор 4,2 очень надёжен, только смотреть за системой охлаждения, боится перегрева и не ставьте газ ничего хорошего не выйдет.
16
13
Ответить
Yes
Санкт-Петербург
Смотрится классно и расход где-то похожий-5 балов!.... ну если честно- ну нах такие эксперименты с 15летним премиумом...да ещё пневма. Я в 2000г менял пневмостойки - 1400$ пара, а машине было 4 года....и как то остыл к такому девайсу. Хотя ездить здорово на них- пружины отдыхают. Удачной эксплуатации!
13
1
Ответить
16745425
алексей !
Надо немного понимать в обслуживании Авто, иметь прямые руки, читать профильные форумы, где все болезни и способы их устранения грамотно растолкованы и стоимость владения не превысит обычный Б - класс.
Короче посвятить свою жизнь автомобилю
33
2
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 74
Хороших дорог. Отпугивает налог в Алт.крае в 50 тр.
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2006
11
 
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Отличный отзыв, классный авто! К тому же ещё и автобиографи - это вообще супер. Очень нравится такой, но налог у нас на него 40. А может плюну и возьму после прадика.
6
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
Эх... Жил бы не в Якутии, наверное очень сильно смотрел бы в сторону подобного RR. 👍
Но в наших краях только суровые Крузаки, да ЛХ.
Путешествуйте!
13
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 798
bor83
ОСАГО на РейнджРовер в Новосибирске обошлось около 7 тысяч на год. Правда у меня стаж более 20лет и без аварийная езда)
Везёт вам с ОСАГО! Я тоже в Новосибирске, но за 4-х литровый Прадо 150, в Альфастрахе берут около 10 т.р. При этом у меня стаж под 30 и авариями тоже не грешу. В какой компании страхуете?
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
lirik59
Везёт вам с ОСАГО! Я тоже в Новосибирске, но за 4-х литровый Прадо 150, в Альфастрахе берут около 10 т.р. При этом у меня стаж под 30 и авариями тоже не грешу. В какой компании страхуете?
В компании ВСК страховал, тоже удивился что недорого. У меня на Мазду Процид 125л.с. 1996г ОСАГО почти столько же стоило. Наверное от года страховая премия сильно зависит, у меня РР 2007года выпуска, а Вашему прадо 2012г еще 10 лет нет)
3
2
Ответить
Игорь
Барнаул
красивый и комфортный. но он и новый-то денег жрет. а уж в столь почтенном возрасте - тем более.
5
7
Ответить
Snep_ultra
Екатеринбург
Классный аппарат! 5
3
3
Ответить
гоша
Давыдовка
отличный грамотный отзыв,а если руки откуда надо,то и б/у рейндж не страшен )
5
3
Ответить
16518130
Здравствуйте!спасибо за отзыв!искала именно такой отзыв как детектив😄
Останавливает налог и расход.Буду думать.
 
1
Ответить
  
Якутск
Сообщений: 15938
16518130
Здравствуйте!спасибо за отзыв!искала именно такой отзыв как детектив😄
Останавливает налог и расход.Буду думать.
Думаю если расход и налог уже останавливают вас в этом авто, то лучше забыть про него. Дальше ведь есть ещё обслуживание и ремонты, к которым надо быть ещё более готовым и морально и финансово.
Что RR, что GL, LX или QX легко могут попросить 100-200 тыр за "небольшой" текущий ремонт и ТО. 😉
Путешествуйте!
4
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
16518130
Здравствуйте!спасибо за отзыв!искала именно такой отзыв как детектив😄
Останавливает налог и расход.Буду думать.
Помимо налога и расхода, нужно еще автосервис адекватный найти, чтобы без "разводилова" ремонтировали и обслуживали за разумные деньги и самому в машине немного понимать, чтобы "лишнего" на СТО не наговорили.
7
 
Ответить
Алексеич
Хабаровск
Отзыв в двух словах: купил РР, он периодически ломается, вплоть до полной остановки машины колом, но мне нравится, я доволен!
5
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 51
Алексеич
Отзыв в двух словах: купил РР, он периодически ломается, вплоть до полной остановки машины колом, но мне нравится, я доволен!
Алексеич, любая машина ломается, особенно когда ей уже почти 15 лет. У меня японский внедорожник был до нее, так же ломался, ничего предосудительного в этом нет. Полная остановка произошла по моей вине, просто я открыл машину и пытался завести ее полностью разряженным ключем, с которым машина потеряла связь (перепутал ключи на полке, не пользовался дубликатом ключа с момента покупки), вот машина не распознала его и встала в аварию, заблокировав все что можно)) Важно что при желании все можно в ней сделать самому, если конечно руки из нужного места растут и голова на плечах есть, а не тратить деньги на ее обслугу в специализированных автомастерских или у официалов. К примеру, недавно я поменял сам передние поперечные рычаги на контрактные оригинальные. За контрактные рычаги отдал 3000руб и работа своя бесплатно, времени на все затратил всего 1 час!
5
 
Ответить
Даааа......
Зашёл почитать сложности из опыта эксплуатации, вижу и масса. Всё-таки не зря шутят про них. Такую машину надо иметь первому, максимум второму, иначе она будет иметь тебя.
К слову сказать, 20-25 летний японец (джип), будет по-надёжнее...
А жаль, мечта, мечта, хотелось такого.
Как говорится : дешёвая юшка всю жизнь хреново хлебается.
3
1
Ответить
7092763
Пермь
Хороший честный отзыв и владелец с руками из нужного места. 5.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Land Rover Range Rover 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ленд Ровер Рендж Ровер.
Посмотреть всё о Ленд Ровер Рендж Ровер

Подробные отзывы автовладельцев Ленд Ровер Рендж Ровер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром