Отдал машину на СТО на замену шаровых и сайлентблоков в передних косых рычагах, так же заменили левую рулевую тягу и сделали сход-развал на стенде. Задние развальные болты закисли, пришлось один болт срезать и заменить, остальные отмачивали WD-40 и грели чтобы их расшевелить. За всю работу отдал почти 9тыс.рублей, болт развальный еще 1тыс.рублей. За то теперь подвеска вся в норме и машина четко едет прямо, когда руль отпускаешь, никуда ее не тянет на ровной дороге.
Осталось заменить масла. На СТО за замену масла в двигателе запросили 12тыс (работа, фильтр+масло), а АКПП около 20тыс. (работа, поддон+масло). Решил заменить сам, выйдет дешевле в 1,5 раза. В двигатель 9литров Кастрол 5W40 с оригинальным маслянным фильтром, в АКПП поддон ZFи оригинальное масло ZFLifeguard Fluid 6HP. В раздатку и передний редуктор купил 3 литра Кастрол Syntrax Universal Plus 75W-90, в задний редуктор с блокировкой 1 литр Кастрол Transmax Limited Slip LL 75W-140.
Итого примерно получим за замену масла с расходниками (фильтра, пробки, поддон АКПП): двигатель 8тыс, АКПП 18тыс, редуктора 3 тыс, раздатка 3тыс. Всего выходит около 32 тысяч рублей не считая работы. Недешево конечно, так как заправочные объемы большие, двигатель с фильтром 9,5литров, АКПП около 10л, редуктора с раздаткой еще 4л. Да и масло очень дорогое стало, около 1000 рублей за литр выходит, а трансмиссионка вообще уже почти 1500руб. за литр. Это я еще почти бюджетное масло брал, MOTUL еще дороже выйдет!
Еще поставил обратно выдвижные пороги, которые снимал перед поездкой на Алтай, чтобы их не повредить и увеличить дорожный просвет автомобиля, так как они съедают не меньше 5см полезного пространства под авто. Все механизмы кронштейнов очистил, пролил WD-40 и смазал медной смазкой, чтобы они работали как часы и не закисали. Мне с моим ростом эти пороги без надобности, а вот родители и жена их оценили. Конечно можно при посадке пневмой автомобиль опускать в нижнее положение, но все равно с порогами как-то сподручнее выходит, да и красивее автомобиль с ними смотрится)