Приветствую всех Дромовцев, в этом отзыве я расскажу грустную историю импульсной покупки РейнджРовера Вог и дальнейших мучений с ним. Не повторяйте моих ошибок, друзья!
До Рейнджика у меня был прекрасный во всех отношениях BMW 728IA в кузове Е38 2000 года выпуска, исключительно надежный и душевный автомобиль, радующий в любую погоду и на любой дороге. Отзыв о нем напишу попозже. Вообще очень люблю автомобили: владел ВАЗ 11113 (На окушке учился ездить до и после получения прав), потом был Opel Corsa 1998 г.в. (очень неудачно купил у знакомого, машина за полгода вытянула из моего кармана больше половины своей стоимости, ломалось абсолютно все, вплоть до движка и коробки), ВАЗ 21093 2003 г.в. (ничего не напишу "девятина" она и есть "девятина"), ВАЗ 21103 2004 г.в. (удачная 10-ка попалась, и вообще мне очень нравилась, я ее через три месяца об маршрутку разбил вдребезги, восстанавливать не стал а продал как есть), Nissan Almera I 1.4 1998 г.в. (трехдверочка, черный, на 15 литье, классная тачка была, ездил много и с удовольствием, ломалась по мелочам, в общей сложности откатал почти три года), но не особо вдаюсь в техническое устройство и часто путаюсь в названиях деталей и механизмов, предпочитаю просто получать удовольствие от вождения, не заморачиваясь на тему что конкретно там гремит или стучит , ,при малейших симптомах неисправности, вызваниваю повернутого на механизмах друга и мы едем в автосервис, где он с большим энтузиазмом ковыряется вместе с мастерами, ругается с ними при попытках нае*ать, а я пью кофе))).
Итак, в феврале 2011 был продан BMW, и появилась потребность в приобретении большого комфортного внедорожника с бюджетом в 850-900 тысяч. Почему внедорожника? Да потому что по работе пришлось объезжать карьеры МО а на седане делать это сложновато, мягко скажем. Итак засел в интернет... Хотелось конечно TLC 100, но по моим деньгам никак не получалось купить что-то позднее 1999 года. Еще и по работе загруз просто адский, и том чтобы чинно ездить по выходным и осматривать машины не было и речи. Посмотрел пару Фиников, но что-то не произвели никакого впечатления. Знакомые посоветовали сьездить на Каширку в АТЦ Москва, и черт меня дернул согласится. Поехал, побродил среди сотен одинаково блестящих авто и толп жуликоватых манагеров, и на 0 этаже наткнулся на Рейнджик, очень понравился и внешне и салоном, а звук двигателя вообще чума. Вспомнив как эти машины нахваливает Джереми Кларксон и решив что ху*ню он впаривать не будет, рассчитался за машину и оформив документы выехал на нем в сторону дома. То ли магия у машины такая, то ли я оказался лохом в этой ситуации (видимо все-таки второе)))), но меня не смутило отсутствие второго комплекта ключей, дубликат ПТС и транзитки с рязанским регионом. Короче говоря за 810 тысяч я приобрел себе большой, черный, сверкающий геморрой на пневмоподвеске и с полным приводом. Кстати чумовой звук двигателя оказался проблемой с выхлопной системой (гнилая гофра глушителя), а полный привод был неполон, как объяснили потом ребята из клубного сервиса там что-то нае*нулось и стояла имитация, ну или как-то так.
Впечатления от ездовых качеств автомобиля прекрасные мощность, ускорение, скорость, управляемость все на высоте. Комфорт, климат, музыка доставляют истинное удовольствие. На Рейнджике хочется много ездить, не важно по городу или по трассе. Даже в пробках он расслабляет, включаешь классическую музыку, выставляешь оптимальную температуру в салоне и все... состояние покоя и умиротворенности. Хотя в БМВ все-таки сиденья мягче и кожа лучше)). Сразу после покупки, залез в интернет почитал отзывы и поняв какой я себе прикупил головняк, озадачился поиском хорошего сервиса, спасибо рейнджроверклубу за рекомендации недорого и качественного сервиса, там сделал ТО, и узнал что в принципе машинка еще походит, они видели и более убитые экземпляры. Из проблем которые вылезли в первые пару месяцев эксплуатации были: отвратительный свист в верхней части лобового стекла на скорости больше 120 (оказалось что слегка отклеилась резинка), постоянные глюки музыкальной системы (заменили какой-то блок), рулевая колонка через раз не запоминала положения и падала на колени при запуске двигателя (замена блока), какие-то резиночки и косточки в ходовой (после их замены машину перестало подбрасывать на скорости в колее и она стала послушней входить в повороты). Вроде все, бюджет устранения проблем около 40000.
В мае оставив на три часа машину во дворе недосчитался парктроников и противотуманок, их очень аккуратно спи*дили. Ставить не стал, так и продал в итоге. В июне за ночь на стоянке умер аккумулятор, заменил (10000), но почему-то машина все равно перестала заводиться но теперь уже если стояла больше 2-х суток. Через месяц на дороге из под капота пошел пар, докатится смог только до стоянки, оттуда эвакуатор и в сервис на замену патрубков системы охлаждения и еще чего-то, не помню (28000 с эвакуатором). Сказали что если б доехал до сервиса сам, то по дороге могло и е*ануть. Летом Рейнджик в основном стоял на стоянке, я почти 3 месяца провел в разъездах и командировках. Осенью я очень много ездил по москве на метро, такси, раз 15 на эвакуаторе, но только *лять не на своей машине! Эта падла неоднократно отказывалась заводится в центре москвы или глохла где-нибудь в переулках Китай-города, заставленных машинами и с односторонним движением! Эвакуаторщик и таксист уже собирались делать мне скидку и по-ходу втихаря еще и свечки ставили чтоб моя машина побольше ломалась. Самое интересное что по приезду в сервис Рейнджик заводился, своим ходом сьезжал с эвакуатора, не показывая ни одной ошибки и вез меня домой, диагностику в сервисе мне с третьего раза стали делать бесплатно, и вообще откровенно угорали, предлагая осветить машину и перестать возить в ней трупы и издеваться над кошками в салоне. Потом сломался бензонасос, еще одно путешествие на эвакуаторе, замена бензонасоса и я перестал ездить на машине, совсем перестал... Кстати с июня по октябрь я пытался ее продать, не получилось. Из-за дубликата птс и одного ключа, сделки срывались еще на стадии телефонных переговоров. Пытался загнать в автосалоны, во Фреше сделали диагностику, рассказали про битый, перекрашенный кузов и сказали что машину брать не будут, в других предложили ценник в районе 450 тыс, в третьих были непонятные условия комиссии. В итоге я плюнул на все, и отдал машину в автоломбард потеряв в цене около 200 тыс. Таким счастливым я не был ни разу за 9 мес владения машины.
За 9 месяцев я потратил на автомобиль около 200 000 рублей, а в перспективе надо было менять рулевую рейку, она постукивала при повороте руля и начинались провалы, коробку, при переключении скоростей чувствовались сильные толчки и появился стук в двигателе, видимо это ваносы.
Вот такая история. Простите за некоторый сумбур, я первый раз в жизни пишу отзыв о машине.