Всем привет! Все же поменял я ГУР) А что делать... Помыслил логически, понаблюдал и решился. В итоге приобрел контрактный насос за 3000 р + 350 за установку. Жидкость (декстрон) осталась в системе та же что и была (долил грамм 200 до MAX). В итоге все замечательно! Руль после любых пробегов не становится тяжелый, нет этого воя из под капота. Увидел на крышке бачка ГУРа надпись "POWER STERING FLUID ONLY", при этом меня сильно насторожило последнее слово "ONLY" т.е. "ТОЛЬКО". В общем прикупил PSF для ГУРа, на неделе поменяю, а то начитался о уязвимости резиновых составляющих насоса ГУР к декстрону... и подобных страшилок, хотя люди льют и вроде нормально у всех. Короче, рисковать я не стал.
Планирую, если вдруг у нас починят дороги, прикупить на левую переднюю сторону контрактную стойку (хотя которая стоит вроде работает, но слабовато). В основном хочу провернуть это из за опоры. Опора ходит ходуном! Думаю, если опору менять (хочу поставить новую как и справа), то и стойку за одно сменю, так как справа пока что контрактная стойка работает изумительно (поставлю с этого же распила).
Так же, планирую поменять последнюю не замененную жидкость в этом автомобиле - тормознуху. Планирую залить Castrol. Машина вроде тормозит хорошо, но я сам увидел, что происходит если вовремя не менять тех. жидкости. Так что заменю от греха.
Всем спасибо. Счастливо)