Ездил в Энергию Гмбх (официалы в Минске), расспрашивал о поведении стрелки температуры.
Сказали, что датчик температуры расположен близко к термостату, поэтому он на прогреве может открываться раньше. Также рассказали, что пытались это лечить как-то до того, как сам Даймлер "провел исследования" на эту тему. И стали объяснять конструктивной особенностью, когда тот самый Даймлер официально разослал диллерам инфу об этой хрени.
Но на самом деле, когда почитаешь форумы и увидишь самые разные варианты поведения стрелки, путаешься. Прекрасно понимаю, что можно назагоняться до истощения нервухи, но в плане авто я как-то очень щепетильно к тех состоянию отношусь. И уж явно, как любой нормальный чел, не хочу попасть на бабло сверху.
На самом деле, к мерсам с моторами 270-271-274 есть претензия, которую я, несмотря на любовь к авто, не могу не иметь.
М271 - все орут про цепь (хотя у меня такого не было). Термостат менял
М270 (на текущем авто), он же М274 - говорят, термостат и помпа вообще слабые места авто. И, я так понимаю, рано или поздно замена этих элементов у меня случится (вопрос, на каком пробеге).
М270 - еще заметно, как на прогреве в холодную температуру как будто что-то слегка дребезжит (когда нажимаешь на газ). Этот вопрос я тоже не мог не задать сервисмэнам. Оказывается, там какой-то воздуховод дребезжит. А закрепить его нельзя из-за того, что, когда мотор прогревается, может быть расширение воздуховода. Если он будет закреплен жестко, его может заклинить. Короче как-то так, я НЕ претендую на то, что я все правильно понял и описал здесь ) суть в том, что так "надо".
Самое интересное, что когда я только начал описывать беспокойство, не упомянув еще про звук, сервисмэн сам спросил: "слегка дребезжащий звук?". Не зря ж я подошел к одному из самых опытных на сервисе людей.
Разумеется, это дополнение я пишу, не забрав еще авто из мойки. Просто рассуждения вслух. Чыстую красивую цла скину отдельно, если не забуду сфоткать )